WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Dragon's Reach  (Прочитано 9379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Guild Wars 2: Dragon's Reach
« : 24 Июля, 2014, 18:50:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)





Позавчера был выпущен трейлер 3-его эпизода второго сезона Живой истории. Давайте разберем события, которые происходят в нем, поможет нам в этом игровой директор ArenaNet Стив Уоллер.

Magdaer, Sohothin и вы

Изюминкой показанного трейлера является эпизод, когда Rytlock Brimstone делает то, что заставит любого знатока лора Guild Wars 2 сойти с ума. Давайте я поведаю, что такого сделал чарр. В те времена, когда два человеческих королевства находились в состоянии мира, они обменивались между собой различными подарками. Именно в это время королевская семья Аскалона получила от Орра два меча, именуемых Sohothin и Magdaer. К сожалению мечи символизировали мир между Аскалоном и Орром, но не между Асколоном и остальным миром.

:cut:

Когда чарры напали на Аскалон 250 лет назад Magdaer и Sohothin находились в руках королевской семьи. Королевская ветвь и королевство Аскалон погибли, когда король Adelbern разбил Magdaer, создав Foefire, сверхъестественное событие, обрушившее планы чарр по уничтожению людей и превратившее граждан Аскалона в призраков. Эти духи видят каждое существо захватчиком их земли, не зная, что с момента вторжения прошли сотни лет. Их можно изгнать, но призраки все равно возвращаются на место своей смерти, чтобы вечно охранять его от врагов. Чарры утверждают, что против некоторых призраков они воюют так давно, что дали им прозвища. Благодаря желанию короля Adelbern, чтобы его подданные никогда не дезертировали с места битвы, жизнь в современном Аскалоне это постоянная война с бестелесной армией.


Adelbern был избран в качестве короля и потерял часть поддержки народа, когда настаивал на борьбе против чарр, хотя шансы на победу были очень призрачными. Он и его сын принц Rurik поссорились после Searing и Rurik возглавил группу беженцев, чтобы преодолеть горы Shiverpeaks, и найти дом в Крите. Rurik владел Sohothin до конца жизни…. потом меч оказался у Rytlock Brimstone. На данный момент это личное оружие чарра.

Eir Stegalkin однажды пыталась найти останки меча Magdaer, которые покоятся в катакомбах Аскалона, чтобы предоставить их Logan Thackeray и напомнить о его связи с Rytlock. Хотя Eir и нашла остатки Magdaer, и даже утверждала, что знает кузнеца, который сможет перековать их, презрение Rytlock заставило её отказаться от этой миссии. Пока нет сведений, что стало с Magdaer после этого.

Самое важное, что Magdaer и Sohothin являются ключами к освобождению Аскалона от призраков. По преданию возврат мечей в руки законного короля сломает проклятие. Так что странно и интересно, что Rytlock, чарр, собирает мечи вместе и проклятие исчезает, как указано об этом в трейлере.

Уоллер не сказал, что Rytlock имеет королевские гены, так что те кто хочет увидеть Blood Legion Tribune с короной на голове будут разочарованы. Он также указал, что древний дракон Mordremoth является самой ближайшей угрозой Тирии. Пять игровых рас могут попытаться разрешить древние проблемы, например, призраки, но будут ли успешными их попытки пока не ясно. Лидеры Тирии на своих родинах имеют врагов у себя за спиной, поэтому сомнительно, что они бросят на помощь союзникам все силы против лоз. Если Rytlock начал действовать, то порча дошла до Асколона.

Главные герои собираются созвать мировое совещание глав царств для обсуждения угрозы драконов и чтобы добиться этого они используют все связи. Легче сказать, чем сделать в особенности если лидеры это те люди, которых наши герои старались избегать.


Это трудно сделать

Выбор Rox вернуться и помочь Braham и Marjory вместо того, чтобы нанести окончательный удар по Скарлетт означал, что она лишилась членства в Rytlock's Stone Warband, и в новом эпизоде ей придется говорить с Rytlock. Отношения между Braham и его матерью Eir очень натянутые, но он все равно едет поговорить с ней. Taimi, хотя и гений, особенно в сравнении с детьми её возраста, но ей очень сложно будет уговорить чиновников Rata Sum пренебречь правилами для сохранения путевых точек.

Уолтер сказал, что отношения между Braham и его матерью очень неприятная тема для этого героя. Он становится даже раздражительным, если вы ему не деликатно говорите об Eir. Враждебность Braham проистекает из-за отсутствия у Eir внимания к его жизни. Со времени представления публики этого героя, отношение Braham к матери не поменялось. Но теперь норн строит собственную легенду, сражаясь против Древних Драконов, и судьба вечно ведет нас туда, куда мы идти совсем не собирались…

Kasmeer Meade и Marjory Delaqua отсутствуют в трейлере. Уоллтер прокомментировал, что Marjory скорбит из-за смерти своей сестры и вернется в строй “когда будет готова”. Насчет Kasmeer ничего не ясно.

Уоллтер также сообщил, что путешествие Taimi принесет ей неприятности. Это связано с контролем взрослых, которым она должна показать свои таланты и необходимость их использования для борьбы с драконами.


Обрывки

Новое обновление не откроет новый кусок карты Dry Top. Основным достоинством 3-его эпизода является наглядный взгляд на то, как Mordremoth влияет на всю Тирию.

Я спросил у Уоллтера о некоторых деталях Entanglement, который оставили игроков удивленными. Откуда игровые персонажи узнали, что всю порчу создает Mordremoth?
«Все игровые персонажи имеют доступ к базам знаний Пакта, они слышали о Mordremoth, когда готовились к битве с Zhaitan», указал Уоллтер.

Я также изучил информацию о сильвари Canach и таинственном медальоне, который появился в главе Concordia Incident. Canach предложил свои услуги Kryta's Shining Blade на, что указывает купленный для него билет мастером Exemplar Anise. Таинственный медальон является артефактом огромной силы, который был скрыт и охранялся Durmand Priory. Mordremoth был заинтересован в этом предмете. Сообщается, что медальон позволяет выявлять будущего наследника трона Криты, но зачем нужен был артефакт, если королева Jennah жива?

Уолтер сказал, что очень просто запутаться в хитросплетениях сюжета и отдельная ниточка может привести не туда. Надеюсь это хорошие новости для поклонников королевы.

Прокомментировав видео в конце второго эпизода, Уоллтер указал, что команда разработчиков давно хотела показать игроку то, что видела Скарлетт. Благодаря модификациям, сделанным Скарлетт в машине Омадда, персонаж более оснащен для борьбы с откровением, чем она. Уоллтер упомянул, что каждый персонаж при входе в машину видит различные вещи.

Мне очень нравится, что живая история складывается из незначительных деталей, разбросанных по миру. Все это создает живой мир, живую историю, а не как в первом сезоне цепочку различных событий.


Источник
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 21:02:32 by mindell »

Brego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #1 : 24 Июля, 2014, 20:12:22 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Большие контент патчи каждые 2 недели. и Эти шавки у которых патчи раз в год еще смеют вякать на ГВ2  :D

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #2 : 24 Июля, 2014, 20:13:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Большие контент патчи каждые 2 недели. и Эти шавки у которых патчи раз в год еще смеют вякать на ГВ2  :D

БОЛЬШИЕ?
(показать/скрыть)

Все очень любопытно,надеюсь не облажаются как со Скарлетт и ее 33 злодействами.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 20:39:13 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #3 : 24 Июля, 2014, 20:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крутая инфа! Спасибо за перевод. ;) ;)

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #4 : 24 Июля, 2014, 21:25:36 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Большие контент патчи каждые 2 недели. и Эти шавки у которых патчи раз в год еще смеют вякать на ГВ2  :D
:)

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #5 : 24 Июля, 2014, 22:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приятно читать новости про развитие других проектов. Понимаешь, что у необновляемого варкрафта есть альтернативы. Забил на гв зимой, буду наверстывать упущенное после лвл капа в ВС.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 22:06:15 by Ti4 »

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #6 : 24 Июля, 2014, 22:13:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я, конечно, может чего-то не понимаю, но вот эти грубости на пустом месте говорят от неуверенности в себе и не более. ВоВ-фанатов тоже касается, кстати. А ГВ2 радует, действительно интересно следить за сюжетом.
Ну и да, "большие патчи" это сильно сказано.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #7 : 24 Июля, 2014, 22:22:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Живая история теперь живая история, а не глобальные зерг ивенты. Верной дорогой идут товарищи. Хороший сильный сюжет в наше время большой плюс. История влияет на вся и все. И это реально круто.
Иногда кажется что первый сезон - это проба пера, ребята замеряли, слушали отзывы, мотали на ус. На данный момент история только радует. Я надеюсь так и продолжится.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

seems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #8 : 24 Июля, 2014, 22:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Брахам ваще урод, как он вообще мог родиться от такой красивой бабы  как Стегалкин (навернов в папеньку алкаша - стопудово наша баба, а папа финн)  :P

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #9 : 24 Июля, 2014, 22:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, если я прошел текущую главу живой истории, то что мне еще остается в текущем контенте? Ачивки живой истории, которые я могу в любой момент выполнить, рецепты на новое оружие и ачивменты локации? То есть проблемы в будущем только с ачивками локации возникнут - без зерга их трудно делать. Я правильно понимаю?

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #10 : 24 Июля, 2014, 22:51:18 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кстати, если я прошел текущую главу живой истории, то что мне еще остается в текущем контенте? Ачивки живой истории, которые я могу в любой момент выполнить, рецепты на новое оружие и ачивменты локации? То есть проблемы в будущем только с ачивками локации возникнут - без зерга их трудно делать. Я правильно понимаю?
Там вроде Зерг не решает.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #11 : 24 Июля, 2014, 22:57:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну набить уровень с Зефиритами маленькой группой весьма сложно будет. Меня волнует, надо ли сейчас в поте лица бегать и фармить все подряд в Dry Top, чтобы чего-нибудь не пропустить, о чем потом буду жалеть.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #12 : 24 Июля, 2014, 23:31:33 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Живая история теперь живая история, а не глобальные зерг ивенты. Верной дорогой идут товарищи. Хороший сильный сюжет в наше время большой плюс. История влияет на вся и все. И это реально круто.
Иногда кажется что первый сезон - это проба пера, ребята замеряли, слушали отзывы, мотали на ус. На данный момент история только радует. Я надеюсь так и продолжится.

а мне нравились и зерг эвенты прошлой истории, та же битва с марионеткой была шикарна!


deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #13 : 25 Июля, 2014, 00:12:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну набить уровень с Зефиритами маленькой группой весьма сложно будет. Меня волнует, надо ли сейчас в поте лица бегать и фармить все подряд в Dry Top, чтобы чего-нибудь не пропустить, о чем потом буду жалеть.
Все ачивки легко делаются соло.

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Guild Wars 2: Dragon's Reach
« Ответ #14 : 25 Июля, 2014, 00:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
История во втором сезоне очень радует. С резкими интересными поворотами, большими открытиями, эпик так и прет и это только начало. И меня хоть начали волновать события происходящие, в первом сезоне много чего было, но меня не цепляло происходящее, а тут совсом другое дело!
(показать/скрыть)

Брэм походу будет Трахерном этого сезона, он уже и так достал своим идиотизмом и дуболомством и только нагнетают, и эти его проблемы с маменькой, фу. Культура Норнов строится на самостоятельности, у них нет клановости чаров и они не так привержены своему правителю как люди например. Для норна важна его легенда, его отпечаток на истории мира, их ни дети, ни мамы ни другие родственники не волнуют, стал достаточно взрослым чтобы меч держать, пшел вон из дома на поиски приключений.

А про Ритлока

(показать/скрыть)

Ну набить уровень с Зефиритами маленькой группой весьма сложно будет. Меня волнует, надо ли сейчас в поте лица бегать и фармить все подряд в Dry Top, чтобы чего-нибудь не пропустить, о чем потом буду жалеть.

Весь контент там останется перанентно, евенты ачивы торгаши. Еинственная проблем может возникнуть что локация после определенного времени перестанет быть популярна и будет меньше народу там, котя щас с системой кроссервености это наверное не проблема.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2014, 00:16:25 by Murdok »
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

 

закрыть