WORLD OF WARCRAFT

Тема: Производительность Warlords of Draenor  (Прочитано 15943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Производительность Warlords of Draenor
« : 23 Апреля, 2014, 18:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Блюпост о производительности Warlords of Draenor. Много воды и мало конкретики. Из интересного:
  • Можно будет делать различные настройки графики для рейдов и полей боя.
  • Можно будет использовать старые модели персонажей.
(источник)
Как и в случае с предыдущими дополнениями для World of Warcraft, Warlords of Draenor будет содержать множество изменений игрового движка и улучшений графики, включая новые модели персонажей и текстуры, которые позволят нам создать богатую и красочную картинку. Любое повышение качества графики так или иначе повлечет за собой рост системных требований игры, однако мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы повышение требований было не слишком заметным. Мы стремимся сделать так, чтобы игра стабильно работала на как можно большем количестве компьютеров.

Одно из изменений, касающееся игрового движка, предназначено для того, чтобы обработка новой анимации персонажей не сильно сказывалась на производительности. У новых моделей значительно возросло количество «подвижных частей», а еще, в отличие от предыдущих, они используют совершенно новую анимацию (подробности вы можете узнать из статьи «Искусство создания моделей: энсьерро по-азеротски»). Как следствие, для воспроизведения новой анимации операционной системе требуется использовать значительно больше памяти. Чтобы сгладить эти изменения, мы разработали особую технологию, которая позволит сохранить текущий уровень производительности. Некоторые изменения уже были введены в обновлении 5.4.7, и мы продолжим работу по оптимизации игры. Разумеется, у вас будет возможность использовать текущие модели, если вам того захочется.

Мы также внесем в игру определенные изменения, направленные на повышение производительности игры в рейдах, подземельях и на полях боя. Например, мы собираемся немного подретушировать графические эффекты заклинаний, применяемых во время прохождения группового контента. Это не только улучшит восприятие того, что происходит на экране, но и увеличит общий уровень производительности. Мы также намерены ввести раздельные настройки графики в рейдах и на полях боя, так что при необходимости вы сможете отключать в тех или иных областях такие ресурсоемкие функции, как детализированные тени и отражения. Все эти изменения можно будет оценить в ходе предстоящего бета-тестирования, однако следует принять во внимание, что производительность бета-версии может отличаться от того, что будет представлено в финальной версии игры. Мы продолжим работать над оптимизацией, и в ходе бета-тестирования будут использоваться дополнительные функции отладки производительности.

Одна из наших основных целей — убедиться в том, что WoW можно успешно запускать на компьютерах самой разной конфигурации, и это по-прежнему остается одним из приоритетных направлений нашей работы. Более подробные сведения о системных требованиях дополнения мы сообщим ближе к дате его выхода, но нам уже не терпится поделиться с вами новыми подробностями о Warlords of Draenor.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #1 : 23 Апреля, 2014, 18:35:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Надеюсь там будет кнопка "Убрать питомцев и нпц", ибо даже сейчас при 4-х хантах в рейде дичайщие фризы от их зоопарка.
rassvetguild.ru/apply

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #2 : 23 Апреля, 2014, 18:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, они также что-нибудь сделают с "шумовым загрязнением" в рейдах, как и обещали.

Who needs DPS if I have SWAG?

Синраэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синраэль
    • Класс: Мертвый Рыцарь
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #3 : 23 Апреля, 2014, 18:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надежда умирает последней )))
Гениальность и идиотизм - две крайности одной сущности .

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #4 : 23 Апреля, 2014, 19:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь хотя бы к ВоД они своё нипаиграть починят. Офф опять штормит.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #5 : 23 Апреля, 2014, 19:09:40 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
сделали бы уже заглушку эффектов способностей. На озвучку боссов уходит так много сил, а мне ни черта не слышно из-за того, что в 25ке почти весь звук это пиу-пиу пыщ-пыщ :(

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #6 : 23 Апреля, 2014, 19:11:18 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Надеюсь хотя бы к ВоД они своё нипаиграть починят. Офф опять штормит.

Близзы вообще упоротые. Игре 10 лет, а они почти каждую среду "знают о проблемах и ищут решения". Не могут пару серваком в норме держать.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #7 : 23 Апреля, 2014, 19:14:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем проблемы с авторизацией...
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #8 : 23 Апреля, 2014, 19:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем проблемы с авторизацией...
и новые цены на фоне нипаиграть
Цитировать
Услуга ..............................................Текущая стоимость ..... Измененная стоимость
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смена имени .................................................. 250 р. ..................................... 300 р.
Покупка питомца ............................................ 300 р. ...................... Без изменений
Смена облика персонажа .............................. 350 р. ..................................... 400 р.
Шлемы ............................................................ 400 р. ....................... Без изменений
Смена имени гильдии ................................... 500 р. ........................ Без изменений
Перенос персонажа ....................................... 400 р. ....................................... 600 р.
Смена расы .................................................... 400 р. ....................................... 600 р.
Средства передвижения ................................ 600 р. ...................... Без изменений
Смена фракции .............................................. 500 р. ....................................... 700 р.
Перенос гильдии ............................................. 900 р. ....................... Без изменений
Смена фракции гильдии ............................... 1000 р. ....................... Без изменений
Перенос и смена фракции гильдии ............. 1500 р. ........................ Без изменений
Повышение уровня персонажа до 90-го ...... 2000 p. ....................... Без изменений

Синраэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синраэль
    • Класс: Мертвый Рыцарь
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #9 : 23 Апреля, 2014, 19:20:05 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
зае.....ло )))
Гениальность и идиотизм - две крайности одной сущности .

master_saranai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефрит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Даркономор
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #10 : 23 Апреля, 2014, 19:21:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Можно будет использовать старые модели персонажей.
Все что угодно, только не старые модельки  :) Лучше все отключить, но модельки оставить.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #11 : 23 Апреля, 2014, 19:22:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
прикольно я так в гильдию вступил..к РТ чар на 90% висит :D

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #12 : 23 Апреля, 2014, 19:28:43 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
А тем временем проблемы с авторизацией...
и новые цены на фоне нипаиграть
Цитировать
Услуга ..............................................Текущая стоимость ..... Измененная стоимость
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смена имени .................................................. 250 р. ..................................... 300 р.
Покупка питомца ............................................ 300 р. ...................... Без изменений
Смена облика персонажа .............................. 350 р. ..................................... 400 р.
Шлемы ............................................................ 400 р. ....................... Без изменений
Смена имени гильдии ................................... 500 р. ........................ Без изменений
Перенос персонажа ....................................... 400 р. ....................................... 600 р.
Смена расы .................................................... 400 р. ....................................... 600 р.
Средства передвижения ................................ 600 р. ...................... Без изменений
Смена фракции .............................................. 500 р. ....................................... 700 р.
Перенос гильдии ............................................. 900 р. ....................... Без изменений
Смена фракции гильдии ............................... 1000 р. ....................... Без изменений
Перенос и смена фракции гильдии ............. 1500 р. ........................ Без изменений
Повышение уровня персонажа до 90-го ...... 2000 p. ....................... Без изменений
Загрузка полоски до 100%(было 90).............150р.............................Новинка!
В связи с последними событиями при входе в игру

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #13 : 23 Апреля, 2014, 19:35:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует уже то, что близы официально признали проблему производительности в рейдах. Надеюсь, это не только слова, и в Дреноре не надо будет выкручивать для рейдов графику в минимум.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Производительность Warlords of Draenor
« Ответ #14 : 23 Апреля, 2014, 19:40:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, им бы в самом деле оптимизировать весь этот шум, FX-мусор, ибо даже при максимальных звуковых настройках, иногда в 25ппл рейде, мощности движка не хватает на озвучку всего этого безобразия, не говоря уж о диалогах боссов, к примеру даже в крутых дорогих наушниках (650 ХД Сенхайзеры), при драке с шаманами Харомм выдаёт на слух что-то вроде: "Тра-та-дада!"

Я даже больше скажу, у меня отец играет вообще по уши обвешанный всякими аддонами, и он вообще звук на боссах отключает, звуки издают только его аддоны, которые (фиг знает, что он там наставил) звучат - как в мультиках от Warner Brothers. Идёт такой бой с главным злодеем Пандарии, и всё происходит в сопровождении всяких мультяшных гудочков/звоночков и иногда блеяния овечки : )

В новых боевых анимациях так же нет особого смысла, если битвы чаще всего происходят после применения макроса на максимальное отдаление камеры, и за мишурой из АОЕ, отлетающих цифр, надписей от аддонов (у меня вот, например Weak Auras бдит).

Так что всё конечно круто, но было бы здорово, если бы они и вправду что-то сделали со всем этим безобразием, даже не знаю, как это применить... упростить до минимума, к примеру, визуалку заклинаний от других игроков, с которыми ты не взаимодействуешь. Тоже самое сделать с озвучкой от других персонажей (в конце концов - так ли важно слушать точные звуки ударов от десяти милишников, или же какой-нибудь общий звук битвы фоном?)

Я очень долго играл на калькуляторе, и даже умудрялся оттанчивать Йорика в ДД, при производительности на АОЕ фазах в 0.5ФПС на минимальных настройках. Тогда о таких вещах даже не задумывался, ныне вот при достаточно мощном компьютере сразу же вылезла вся прелесть шумового/визуального мусора. О маленьких компах думать хорошо, но и о больших бы не забыли тоже, эх...

p.s. - и да, поддерживая актуальную на данную минуту тему: "НИПАИГРА-А-А-АТЬ! Опять! Что ж у них всё ломается-то, весеннее обострение что ли у железа?" : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть