WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: воскрешение в бою  (Прочитано 30687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« : 20 Апреля, 2014, 22:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Воскрешение в бою - одна из тех игр в кошки-мышки, которые остаются актуальными на протяжении всей эволюции World of Warcraft. С одной стороны, игрокам требуется как можно больше воскрешений, и они придумывают все новые способы их получить - будь то выход из боя, настакивание друидов или сбор рейда определенной величины. Разработчики в свою очередь стараются противодействовать подобным креативным использованиям игровой механики и как могут вставляют хитрым парням палки в колеса.

Warlords of Draenor не станет исключением. Этот виток эволюции ознаменуется очередным изменением правил игры.

(источник)
Воскрешение - это чрезвычайно мощный инструмент, с помощью которого игроки могут влиять на процесс боя. Естественно, что разработчики должны накладывать на подобный механизм некоторые ограничения. В Mists of Pandaria подобным ограничением служил предел на одно воскрешение в бою с боссом в режиме 10 человек и три воскрешения в режиме 25. С появлением в патче 5.4 гибких рейдов мы решили пойти по мягкому пути и позволили проводить в них воскрешение три раза вне зависимости от размера рейда.

В Warlords of Draenor техника гибких рейдов распространилась на большее количество уровней сложности, и нам пришлось придумать новую систему ограничений на воскрешения. Мы знали, что в случае сохранения предела в три воскрешения для всех уровней сложности игроки будут стараться использовать рейды минимально возможных размеров. Аналогично, если ввести некоторые пороговые значения количества воскрешений в зависимости от размеров рейда, игроки будут собирать группы в соответствии с этими пороговыми размерами. Кроме того, в подобных пределах будет легко запутаться и позабыть, сколько именно воскрешений доступно в тот или иной момент времени.

Поэтому мы вводим в действие новую систему, более удобную и прозрачную для игроков.

Теперь в бою с боссом можно будет использовать столько заклинаний воскрешения, сколько накоплено в специальной очереди зарядов. Очередь едина для всего рейда, и количество зарядов в ней показано в интерфейсе игрока.

Бой с любым боссом начинается с 1 заряда, и далее заряды прибавляются со скоростью 1 в (90/размер рейда) минут.
  • Пример 1: рейд из 10 человек будет накапливать 1 заряд в 9 минут (90/10 = 9).
  • Пример 2: рейд из 20 человек будет накапливать 1 заряд в 4.5 минуты (90/20 = 4.5).
Заряд тратится только в случае, если попытка была успешной (игрок принял воскрешение).
Рейдовый интерфейс теперь показывает дебафф, означающий что у мертвого игрока есть приглашение к воскрешению.
Вне боя с рейдовыми боссами воскрешения в бою действуют по своим обычным правилам.

В рейде максимального размера (30 игроков) заряды будут накапливаться со скоростью 1 заряд в три минуты. Остается вопрос с интерфейсом - если количество зарядов будет показываться на иконке заклинания воскрешения, эту цифру не будет видеть рейд лидер в том случае, если он не умеет воскрешать. Стало быть, опять без помощи аддонов не обойтись.

Ну что ж, посмотрим что из этого выйдет.

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #1 : 20 Апреля, 2014, 22:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а если в бою распустить рейд, а потом собрать, сбросится ли. Поле для абуза большое.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #2 : 20 Апреля, 2014, 22:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. получается, если бой с боссом будет длиться 10 мин, то рейд на 10 человек сможет произвести два воскрешения? А толку то с изменениями. Теперь просто завязано будет всё на среднем времени убийства босса, если это время меньше 9 мин, то будет оптимальнее собирать большой рейд (от 20 до 30 тел), для уменьшения кд на воскрешение. А если бой достаточно длинный, больше 9 мин, то тут уже можно собирать и по-меньше рейды. Хотя это опять же тоже всё относительно...

ja3er

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блинден
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #3 : 20 Апреля, 2014, 23:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а если в бою распустить рейд, а потом собрать, сбросится ли. Поле для абуза большое.
а смысл сбрасывать? чтобы 9 минут не ждать? я думаю что 1 бр будет на каждый бой доступен

если количество зарядов будет показываться на иконке заклинания воскрешения, эту цифру не будет видеть рейд лидер в том случае, если он не умеет воскрешать. Стало быть, опять без помощи аддонов не обойтись.

Ну что ж, посмотрим что из этого выйдет.

там же вроде будет какойто рейдовый интерфейс, куда перенесут многие длинные кд

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #4 : 20 Апреля, 2014, 23:01:45 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В принципе справедливо.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #5 : 20 Апреля, 2014, 23:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а если в бою распустить рейд, а потом собрать, сбросится ли. Поле для абуза большое.

Зачем? 1 бр то всё равно будет доступен с самого начала боя

Ладориэлль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Free hugs.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ладориэлль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #6 : 20 Апреля, 2014, 23:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расстраивает тот факт, что в ситуации, когда в течении пары минут падает 2 игрока, реснуть удастся только одного. А дальше ждать появления заряда. =/ На аое Тока например.
Я знаю, что ничего не знаю.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #7 : 20 Апреля, 2014, 23:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расстраивает тот факт, что в ситуации, когда в течении пары минут падает 2 игрока, реснуть удастся только одного. А дальше ждать появления заряда. =/ На аое Тока например.

ну если упало сразу 2 игрока, это уже хилы - крабаны. хотя такие форс-мажоры иногда бывают)

и это проблема, если только 2 игрока упало в самом начале боя или когда от начала боя не прошло ещё 3-4,5 мин (в зависимости от размера рейда)
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 23:28:21 by ZeusZeusZeus »

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #8 : 20 Апреля, 2014, 23:18:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хах! Прикол ещё в том, что в результате введения системы зарядов на воскрешения (поставленные на кд), получится ситуация, когда рейд специально будет затягивать с переведением босса на другую фазу (привет Смертокрыл хм). Ну это конечно в случаях смерти игроков или в случае, когда рейд приносит в жертву одного игрока (хотя такого быть по идеи не должно, но у нас бывало  :D)

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #9 : 20 Апреля, 2014, 23:21:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На аое Тока например.
Таких боёв в новой системе не будет © метелица.
Держать весь рейд на фулл во избежании трупов будет не надо © они же.

Так что хилы типа будут непричём. Просто у дд напрокало.
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #10 : 20 Апреля, 2014, 23:23:09 »
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
не рейдил очень давно, совсем отстал от жизни, поясните попроще для отсталого от жизни человека. Было там 20 минут кд у батлреса, что сейчас стало с ним и зачем вводить другую систему?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Ладориэлль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Free hugs.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ладориэлль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #11 : 20 Апреля, 2014, 23:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На аое Тока например.
Таких боёв в новой системе не будет © метелица.


Это да, я помню такое. Но у нас вот частенько на Плавсе ханты слетают с конвейера "по причинам не зависящим от них" (c)
Такое непростительное рукожопство покрывает только быстрый БР.

не рейдил очень давно, совсем отстал от жизни, поясните попроще для отсталого от жизни человека. Было там 20 минут кд у батлреса, что сейчас стало с ним и зачем вводить другую систему?

Кд было 10 минут, и я вроде не ньюфаг. А система батлресов сейчас такая-же как и всегда. Только после боя сбрасывается. А в бою висит.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 23:33:44 by Ладориэлль »
Я знаю, что ничего не знаю.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #12 : 20 Апреля, 2014, 23:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не рейдил очень давно, совсем отстал от жизни, поясните попроще для отсталого от жизни человека. Было там 20 минут кд у батлреса, что сейчас стало с ним и зачем вводить другую систему?
А процитированный Кермитом блюпост религия прочитать не позволяет?

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #13 : 20 Апреля, 2014, 23:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не рейдил очень давно, совсем отстал от жизни, поясните попроще для отсталого от жизни человека. Было там 20 минут кд у батлреса, что сейчас стало с ним и зачем вводить другую систему?

раньше:

рейд на 10 чел - 1 бр на весь бой
рейд на 25 чел - 3 бр на весь бой - не справедливо ((10 чел - 1 бр) + (10 чел - 1 бр) + (5 чел - 1бр) = 25 тел - 3 бр). хотя это опять же компенсировалось сложность организации рейда на 25 тел.

сейчас:

гибкие рейды от 10 чел до 30 чел. как рассчитать кол-во бров для 20 тел? 18? 23? для этого ввели новую систему
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2014, 23:56:50 by ZeusZeusZeus »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #14 : 20 Апреля, 2014, 23:41:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейд на 10 чел - 1 бр на весь бой
рейд на 25 чел - 3 бр на весь бой - не справедливо ((10 чел - 1 бр) + (10 чел - 1 бр) + (5 чел - 10бр) = 25 тел - 3 бр). хотя это опять же компенсировалось сложность организации рейда на 25 тел.
черноплавс 10 хм - 4+ мин
черноплавс 25 хм - 8+ мин
окей

 

закрыть