Воскрешение в бою - одна из тех игр в кошки-мышки, которые остаются актуальными на протяжении всей эволюции World of Warcraft. С одной стороны, игрокам требуется как можно больше воскрешений, и они придумывают все новые способы их получить - будь то выход из боя, настакивание друидов или сбор рейда определенной величины. Разработчики в свою очередь стараются противодействовать подобным креативным использованиям игровой механики и как могут вставляют хитрым парням палки в колеса.
Warlords of Draenor не станет исключением. Этот виток эволюции ознаменуется очередным изменением правил игры.
Воскрешение - это чрезвычайно мощный инструмент, с помощью которого игроки могут влиять на процесс боя. Естественно, что разработчики должны накладывать на подобный механизм некоторые ограничения. В Mists of Pandaria подобным ограничением служил предел на одно воскрешение в бою с боссом в режиме 10 человек и три воскрешения в режиме 25. С появлением в патче 5.4 гибких рейдов мы решили пойти по мягкому пути и позволили проводить в них воскрешение три раза вне зависимости от размера рейда.
В Warlords of Draenor техника гибких рейдов распространилась на большее количество уровней сложности, и нам пришлось придумать новую систему ограничений на воскрешения. Мы знали, что в случае сохранения предела в три воскрешения для всех уровней сложности игроки будут стараться использовать рейды минимально возможных размеров. Аналогично, если ввести некоторые пороговые значения количества воскрешений в зависимости от размеров рейда, игроки будут собирать группы в соответствии с этими пороговыми размерами. Кроме того, в подобных пределах будет легко запутаться и позабыть, сколько именно воскрешений доступно в тот или иной момент времени.
Поэтому мы вводим в действие новую систему, более удобную и прозрачную для игроков.
Теперь в бою с боссом можно будет использовать столько заклинаний воскрешения, сколько накоплено в специальной очереди зарядов. Очередь едина для всего рейда, и количество зарядов в ней показано в интерфейсе игрока.
Бой с любым боссом начинается с 1 заряда, и далее заряды прибавляются со скоростью 1 в (90/размер рейда) минут.
- Пример 1: рейд из 10 человек будет накапливать 1 заряд в 9 минут (90/10 = 9).
- Пример 2: рейд из 20 человек будет накапливать 1 заряд в 4.5 минуты (90/20 = 4.5).
Заряд тратится только в случае, если попытка была успешной (игрок принял воскрешение).
Рейдовый интерфейс теперь показывает дебафф, означающий что у мертвого игрока есть приглашение к воскрешению.
Вне боя с рейдовыми боссами воскрешения в бою действуют по своим обычным правилам.
В рейде максимального размера (30 игроков) заряды будут накапливаться со скоростью 1 заряд в три минуты. Остается вопрос с интерфейсом - если количество зарядов будет показываться на иконке заклинания воскрешения, эту цифру не будет видеть рейд лидер в том случае, если он не умеет воскрешать. Стало быть, опять без помощи аддонов не обойтись.
Ну что ж, посмотрим что из этого выйдет.