WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid  (Прочитано 25793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44492
Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« : 10 Апреля, 2014, 14:33:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)




Технический дизайнер игры Chadd "Celestalon" Nervig и комьюнити-менеджер Zarhym дали серию интервью по Warlords of Draenor различным сайтам.  Сегодня нас ждет первое большое интервью с подкастом Convert to Raid, посвященное, в основном, классовым изменениям.

Краткая сводка:

Альфа и разработка игры
  • Информация о WoD была у разработчиков уже довольно давно, но им не хотелось отвлекать внимание игроков от других игр.
  • Альфа была готова давно, а сейчас просто "вышла в люди".
  • Скоро появится множество статей от разработчиков!
  • Разработчикам хотелось бы провести Blizzcon 2014. Больше информации по этому поводу будет позже.

Новая файловая система
  • Новая файловая система CASC уже должна быть готова.
  • CASC организована гораздо лучше, чем MPQ, поэтому игра станет загружаться и устанавливаться быстрее, а разработчики смогут вносить хотфиксы гораздо быстрее, чем раньше. Из-за этого будет требоваться меньше клиентских патчей, что уменьшит время отключения серверов.

Гарнизоны
  • Гарнизоны органично впишутся в прокачку.
  • Никакого гринда, который был с дейликами 5.0 не будет!
  • Свой гарнизон вы получите сразу же, как окажетесь в Дреноре.
  • В гарнизонах будут серии заданий и цепочки в стиле "Выбери свое собственное приключение".
  • Ваши решения по гарнизону будут направлять поток ваших заданий по разным локациям в процессе прокачки.
  • Для гарнизонов потребовалось множество новых технологий - в ближайшие 2-3 недели об этом выйдет серия статей от разработчиков.
  • Для существ гарнизона будет использоваться новая технология ИИ, что сделает их более живыми и позволит им взаимодействовать с игроком.
  • Разработчики нашли способ сделать игру более живой, более отзывчивой и приятной для взаимодействия.
:cut:

Датамайн
  • Разработчики очень довольны Режимом испытаний и Сценариями, поэтому больших изменений в этих аспектах игры не будет.
  • При запуске игры игрокам будет доступно 17 сражений.
  • Следующий тир будет разделен на части, поэтому в его рамках будут встречаться предметы разных уровней.
  • Модель Велена - это не мужская модель дренеев.

Дренорские способности
  • Дренорские способности не будут удалены на максимальном уровне.
  • Частично они были введены из-за того, что игроки ощущали бесполезность прокачки и не ощущали усиления своего персонажа с повышением уровней.
  • Они не были запланированы заранее, поэтому их не стоит рассматривать как способ кастомизации персонажа.
  • Способности будут вводиться постепенно, что позволит игрокам легче сориентироваться в изменениях.

Уровни гильдии и награды
  • Планов по добавлению новых гильдейских уровней и наград нет.
  • Никаких особых планов по созданию гильдейских флагов нет.

Философия классовых изменений
  • Отмщение было хорошо при защите, но не при нападении. Из-за него урон танков был слишком изменчив.
  • Решимость станет новым Отмщением, но только при само-исцелении и само-поглощении.
  • За искусность танки будут получать по 1% к силе атаки - искусность станет "атакующей" величиной.
  • Атакующая величина будет добавлена также и к бонусной броне.
  • Урон танков будет увеличиваться от таких характеристик как Шанс критического удара, получаемый при парировании.
  • В связи с потерей Отмщения, урон танков должен быть серьезно увеличен, чтобы они не так сильно отставали от ДД, но в то же время не наносили больше урона чем они.
  • Базовая скорость восстановления маны сильно увеличилась.
  • Разработчиками рассматривается идея активного восстановления маны.
  • Восстанавливающие ману способности с длительным временем восстановления усложняли игру и почти всегда использовались по шаблону в одно и то же время.
  • Сражения, похожие на бои с Током и Дуруму, больше не будут существовать - получение серьезного урона - это плохо.
  • Наносимый урон станет более стабильным.
  • Бойцы должны заниматься нанесением урона - в Mists of Pandaria это понятие было слишком размыто между ролями.
  • Способности с длительным временем восстановления были равномерно распределены по всем классам и специализациям.
  • Чернокнижник больше не должен казаться обязательным классом для каждого рейда.

Рыцари смерти
  • Разработчикам хотелось бы вернуть Войско мертвых. Это заклинание может стать применяемым мгновенно, а не кастуемым.
  • Рыцари смерти в Крови получат возможность более активного смягчения урона - поглощающий урон Захват рун и Рунические удары, дающие небольшие щиты.
  • Бой с оружием в каждой руке останется привязанным ко Льду.
  • Гравировка оружия станет более разнообразной.

Друиды
  • Симбиоз был слишком сложным и увеличивал количество кнопок, поэтому он был удален.
  • Гибридные таланты позволят получать больше исцеления для всех специализаций от талантов 90 уровня.

Охотники
  • Каждая специализация будет иметь по одной ключевой способности.
  • Раньше все специализации охотников были слишком похожи, поэтому разработчики постарались внести больше разнообразия.
  • Охотники со специализацией Стрельба теперь будут накапливать фокус, чтобы использовать сильные атакующие заклинания.
  • Специализация Выживание будет связана с дотами, мультидотингом и ловушками.
  • Специализация Повелитель зверей все также будет связана с питомцами.
  • У каждой специализации будет своя ротация.

Маги
  • При вызове, Радужный кристалл будет автоматически выбран в качеств цели. Весь урон будет усиливаться и наноситься по ближайшим противникам. Но уже сейчас разработчики видят множество проблем его использования.
  • Новый эффект Заморозки мозгов будет позволять ему наносить больше урона - магам Льда нужно больше заклинаний со временем произнесения.
  • Маги Огня имеют проблемы с масштабированием. Пламенный взрыв помогает решить эту проблему, но кроме него будет добавлен базовый крит для низких уровней экипировки. Для крита будет добавлена защита от неудачи - чем меньше вы критуете, тем больший шанс нанесения критического удара получаете.

Монахи
  • Новая стойка Ткачей туманов позволит им и наносить урон и исцелять. Но это не является заменой Искуплению и возможностью создания максимального исцеления.
  • Заживляющий туман и Устранение вреда будут генерировать гораздо больше базового ци.
  • Чем больше Духа вы получаете, тем больше ци генерируют ваши Благотворный туман и Танцующий журавль.
  • Благотворный туман будет улучшен.
  • Порыв нефритового ветра больше не будет работать с бонусом Улучшенного удара танцующего журавля.
  • Сейчас Смертельное касание больше похоже на Казнь, оно наносит огромный урон, но имеет 1.5-минутное время восстановления. В будущем вы будете иметь больше возможностей по его использованию.
  • Ткачей туманов ждет значительное изменение их основных характеристик.
  • Значение дпс-характеристик Ткачей туманов слишком высоко.
  • Ткачам туманов нужно будет больше ценить дух, так как их способности будут генерировать ци.

Паладины
  • Механика паладинов хороша, но цифры слишком малы.
  • Смертельный приговор будет переделан для исцеления, поэтому в начале вы будете получать дополнительное исцеление.
  • Для мульти-атак паладинов защиты в форме Сияющего защитника будут добавлены защитные величины, что будет исцелять вас на 30% больше при входящем исцелении.

Жрецы
  • Жрецы Тьмы не должны собирать экипировку с разными характеристиками для разных сражений.
  • У жрецов Тьмы появится возможность выбора нанесения повышенного урона по одной цели или нет. Имеются в виду части экипировки, а не полный набор.

Разбойники
  • Специализации разбойников не так расплывчаты, как у охотников, поэтому работы с ними было проделано немного.
  • Рваная рана была убрана из Боя.
  • Были убраны требования для позиционирования - теперь вам не нужно всегда находиться сзади цели, однако босс все также будет иметь 3% шанс парирования атаки, если вы будете бить его в лицо.
  • Работа над ядами все еще ведется.

Шаманы
  • Регенерация маны будет значительно увеличена, чтобы компенсировать удаление Исцеляющей волны.
  • АоЕ-урон у шаманов Совершенствования должен постепенно увеличиваться, и при достижении максимальной точки должен быть очень сильным.
  • Удаление возможности применения Молнии на ходу - значительное изменение. Разработчики считают, что это заставит шаманов Стихии использовать больше других способностей на ходу. За ситуацией будет вестись наблюдение.

Чернокнижники
  • Эффективный радиус Врат и то, как часто они могут быть использованы будет уменьшен - использовать их можно будет только каждые 90 секунд.

Воины
  • Рассматривается возможность удаления ярости у Ярости берсерка и полное изменение Стойки берсерка.
  • Разработчики хотели отвязать Превосходство от воинов Оружия, но это им не понравилось. Ротация для этой специализации еще находится в обсуждении, а фраза про Превосходство попала в список изменений случайно.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 14:42:26 by Wishko »

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #1 : 10 Апреля, 2014, 14:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
За мастерство танки будут получать по 1% к силе атаки - мастерство станет "атакующей" величиной.
Цитировать
Tanks will gain 1% increased attack power per mastery - mastery has offensive value
Всё же об искусности речь идёт.

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #2 : 10 Апреля, 2014, 14:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ни в жизнь не поверю, что в этом году Blizzcon'a не будет, 10 лет WoW и 20 лет Warcraft все-таки... Надеюсь, в честь таких праздников нас ждет что-то особенное.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2014, 14:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, в честь таких праздников нас ждет что-то особенное.
Ага, выход WoD после близкона. :D

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2014, 14:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я всё-таки хочу чтобы варам вернули берсо-стойку. Я понимаю, что она уже не такая полезная, как раньше, но они делают то же самое, что с палами и шамами в пандах: убивают дух класса. Я не спорю, у них теперь очень интересные механики во всех спеках, но было очень жаль расставаться с аурами и тотемами. Пусть лучше переработают стойки. А то в пандах они больше похожи на стойки дк. Пусть снова сделают на скилы ограничение по стойкам, это и место на панели расчистит!  :)

Nezimus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Бореечка :3
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #5 : 10 Апреля, 2014, 14:50:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А мобильность монахов в пвп они не хотят понерфить?  :'(

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #6 : 10 Апреля, 2014, 14:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ткачам туманов нужно будет больше ценить дух, так как их способности будут генерировать ци.
Т.е. сейчас способности хил монков НЕ генерят ци ? Как интересно.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #7 : 10 Апреля, 2014, 14:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  • В связи с потерей Отмщения, урон танков должен быть серьезно увеличен, чтобы они не так сильно отставали от ДД, но в то же время не наносили больше урона чем они.
...
  • Сражения, похожие на бои с Током и Дуруму, больше не будут существовать - получение серьезного урона - это плохо.
...
  • Симбиоз был слишком сложным и увеличивал количество кнопок, поэтому он был удален.
...
  • Жрецы Тьмы не должны собирать экипировку с разными характеристиками для разных сражений.
...

давай, ВОД, до свидания.
Даже боюсь представить какие нерфы ждут игру ближе к релизу - "Мы убрали все кнопки кроме одной, потому что иигрокам сложно нажимать больше одной кнопки своей клешней"

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #8 : 10 Апреля, 2014, 15:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Симбиоз был слишком сложным и увеличивал количество кнопок

на одну.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 15:04:36 by Rummata »

oрдавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #9 : 10 Апреля, 2014, 15:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики нашли способ сделать игру более живой, более отзывчивой и приятной для взаимодействия.
;)

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #10 : 10 Апреля, 2014, 15:07:09 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Развивая идею про всё готово, на правах шутки:
Альфа и разработка игры
  • Информация о WoD была у разработчиков уже довольно давно, но им не хотелось отвлекать внимание игроков от других игр.
  • Альфа была готова давно, а сейчас просто "вышла в люди".
  • Бета тоже готова, но дайте нам время поиграть в альфу.
  • WoD уже давно полностью готов, но нам не хочется отвлекать внимание игроков от Осады Оргриммара.
;D

NeonX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксеонникс
    • Класс: Рога
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #11 : 10 Апреля, 2014, 15:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Всё таки как то странно "удар в спину" бьёт не в спину ??? Ладно внезапный удар - тут в принципе ничего такого...
Басня. Искусал комар слона. И пришла слону хана. Мораль: побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и очень обезбашенный...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #12 : 10 Апреля, 2014, 15:30:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Информация о WoD была у разработчиков уже довольно давно, но им не хотелось отвлекать внимание игроков от других игр.
  • Альфа была готова давно, а сейчас просто "вышла в люди".
Выглядит как отмаза.

  • Урон танков будет увеличиваться от таких характеристик как Шанс критического удара, получаемый при парировании.
  • В связи с потерей Отмщения, урон танков должен быть серьезно увеличен, чтобы они не так сильно отставали от ДД, но в то же время не наносили больше урона чем они.
:facepalm:  Эти изменения еще аукнутся и вам и близзардам - вот увидите.
Цитировать
Базовая скорость восстановления маны сильно увеличилась.
:facepalm: мана и так уже превратилась в энергию у ддшников...

Цитировать
Гравировка рун станет более разнообразной
да-да-да, который аддон подряд я это слышу...
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2014, 15:34:14 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #13 : 10 Апреля, 2014, 15:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Маги

    При вызове, Радужный кристалл будет автоматически выбран в качеств цели. Весь урон будет усиливаться и наноситься по ближайшим противникам. Но уже сейчас разработчики видят множество проблем его использования.

Удивительно, что только сейчас они поняли убогость этого таланта. Его вообще не надо было вводить и это было понятно сразу. Нормальный маг не будет 10 секунд бить кристалл, чтобы он потом взорвался, когда мобы либо вне его радиуса взрыва, либо сдохли уже.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Ответ #14 : 10 Апреля, 2014, 15:35:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Маги

    При вызове, Радужный кристалл будет автоматически выбран в качеств цели. Весь урон будет усиливаться и наноситься по ближайшим противникам. Но уже сейчас разработчики видят множество проблем его использования.

Удивительно, что только сейчас они поняли убогость этого таланта. Его вообще не надо было вводить и это было понятно сразу. Нормальный маг не будет 10 секунд бить кристалл, чтобы он потом взорвался, когда мобы либо вне его радиуса взрыва, либо сдохли уже.
А если мобы  будут умирать не за 10 секунд, а за 30, ты об этом не подумал?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть