WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor Press Events: интервью с Алексом Афрасиаби - games.on.net  (Прочитано 32380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44554



Краткая сводка новой информации из еще одного интервью, взятого у Алекса Афрасиаби во время недавних пресс-эвентов по Warlords of Draenor сайтом games.on.net.
  • Нет никаких гарантий, что все модели персонажей будут готовы к выходу игры, но разработчики надеются, что большую часть работы они все же успеют завершить.
  • Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.
  • Кроме трудности прокачки при возвращении в игру есть и некоторые другие проблемы, все вместе которые являются огромной проблемой для некоторых игроков.
  • Чем старше становится игра, тем больше нового контента в ней появляется - вернувшимся игрокам становится все труднее и труднее догонять своих товарищей.
  • Когда вы вернетесь в игру и используете мгновенную прокачку, все ваши панели будут очищены, а таланты сброшены.
  • Разработчики задумывались о значительном увеличении скорости получения опыта вместо мгновенной прокачки, но эта идея показалась им не очень хорошей.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 10:09:25 by Wishko »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: games.on.net
« Ответ #1 : 27 Марта, 2014, 09:54:36 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ссылочку бы на оригинал...

Но если переведено правильно - то разрабы признают, что прокачка - зло. Забавно и понятна политика партии.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:7 (+15 | -8)
  • Когда вы вернетесь в игру и используете мгновенную прокачку, все ваши панели будут очищены
зашел в игру, а там сидит гоблин-психолог, кладет вашего старого перца на кушетку и начинает вещать: "Вы расслаблены, вы закрываете глаза и представляете, что сидите на пляже. Ваш левел растет до 90, ваши панели очищаются"...[/list]

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с разработчиками: games.on.net
« Ответ #3 : 27 Марта, 2014, 10:03:40 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Ссылочку бы на оригинал...

Но если переведено правильно - то разрабы признают, что прокачка - зло. Забавно и понятна политика партии.

А потом (под конец адона) они признают что прокачка не зло и будут делать большие слезливые глаза мол "простите! мы так больше не будет! ну позязя!"
Все эти интервью направлены на то, чтобы "обелить" разработчиков и донести до масс мысль что "Это не мы виноваты что игра стала такой унылой, а игроки! И мы решили протянуть вам руку помощи! Платные бурсты наше будущие!"

Так что курс партии уже понятен:
1)Пытаться доить игроков еще сильнее, закрывая "дыры в бюджете" от уходящих игроков.
2)Сваливать свои огрехи на игроков. И убеждать их в этом всеми возможными способами. 

Чем больше нас, тем меньше их!

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Интервью с разработчиками: games.on.net
« Ответ #4 : 27 Марта, 2014, 10:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ссылочку бы на оригинал...

Но если переведено правильно - то разрабы признают, что прокачка - зло. Забавно и понятна политика партии.

Зло ускоренная прокачка. Наоборот они сохранили обычную прокачку. Если бы ввели ускоренную, то альтернативы нет - вот тебе ускоренная прокачка и все. А сейчас хочешь - плати за 90, а хочешь - наслаждайся экспингом без всякого ускорения. Нам оставили выбор.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Цитировать
Нет никаких гарантий, что все модели персонажей будут готовы к выходу игры

как можно за два года не сделать 10 моделек -_-

mjsanders

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

  • Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.


Ну да, прокачка - самая большая проблема, ага.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: games.on.net
« Ответ #7 : 27 Марта, 2014, 10:08:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ссылочку бы на оригинал...

Но если переведено правильно - то разрабы признают, что прокачка - зло. Забавно и понятна политика партии.

Зло ускоренная прокачка. Наоборот они сохранили обычную прокачку. Если бы ввели ускоренную, то альтернативы нет - вот тебе ускоренная прокачка и все. А сейчас хочешь - плати за 90, а хочешь - наслаждайся экспингом без всякого ускорения. Нам оставили выбор.
Цитировать
Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.
Где тут про ускоренную?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с разработчиками: games.on.net
« Ответ #8 : 27 Марта, 2014, 10:10:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ссылочку бы на оригинал...

Но если переведено правильно - то разрабы признают, что прокачка - зло. Забавно и понятна политика партии.

Зло ускоренная прокачка. Наоборот они сохранили обычную прокачку. Если бы ввели ускоренную, то альтернативы нет - вот тебе ускоренная прокачка и все. А сейчас хочешь - плати за 90, а хочешь - наслаждайся экспингом без всякого ускорения. Нам оставили выбор.

Скорее имелось ввиду просто платная активация кнопки "Разгон получаемого опыта на 100500%" и все. Просто мгновенный бурст выглядит "сочнее" для масс "с деньгами", чем повышение "получаемого опыта". Ибо это выглядит не солидно, как на пиратках. Близы не любят пиратки и не хотят им уподобляться. Надо чтобы у игроков оставалось хоть небольшое ощущение,  что "у нас все еще лучше чем на пиратках!"

Чем больше нас, тем меньше их!

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
    • Разработчики задумывались о значительном увеличении скорости получения опыта вместо мгновенной прокачки, но эта идея показалась им не очень хорошей.

    Вот тут.

    DeMo.nick

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6154

    • Варкрафт: +
      • Имя: Мясовоз
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Пиратская бухта
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Нет никаких гарантий, что все модели персонажей будут готовы к выходу игры

    как можно за два года не сделать 10 моделек -_-
    Вообще-то, изначально - 6 рас, но 12 моделей, а затем стало 8 рас и 16 моделей, т.к. они решили и БК расы тоже переделать. Сейчас готовы Орки м/ж, гномы м/ж, дворфы м/ж, человеки ж, Скоро покажут дреней ж, итого осталось 8 моделек.
    « Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 10:22:51 by DeMo.nick »
    In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

    Владомар

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 204
    • Воин племени Черное Копье

    • Варкрафт: +
      • Имя: Владомар
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
    Цитировать
    Нет никаких гарантий, что все модели персонажей будут готовы к выходу игры

    как можно за два года не сделать 10 моделек -_-
    Вообще-то, изначально - 6 рас, но 12 моделей, а затем стало 8 рас и 16 моделей, т.к. они решили и БК расы тоже переделать. Сейчас готовы Орки м/ж, гномы м/ж, дворфы м/ж, человеки ж, Скоро покажут дреней ж, итого осталось 8 моделек.

    А перед начало адона всем покажут огромную Ж на весь экран и скажут "АЗАЗА мы вас затралили! Все это фейк!"
    « Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 10:31:30 by Владомар »

    Чем больше нас, тем меньше их!

    by_dext

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 46

    • Варкрафт: +
      • Имя: Телларий
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
    из какой корейской гриндилки этот афрасиаби пришел в близзард, более того кто его туда вообще взял.

    то полеты ему не нравятся (первая мысль, человек вообще не знает что было в игре до катаклизма)

    то прокачка не угодила. мне единственное что в прокачке не нравится, это то что если делаешь какую нибудь цепочку, квесты в ней становятся серыми раньше чем пройдешь ее до конца, причем не обязательно в твинкошмоте.)
    в прокачке нравится то что персонаж растет вверх (в принципе вся суть рпг), на хайлвле он только растет в ширь, толстеет ничего нового уже не появляется и играть мне например, уже не интересно.

    Stasher92

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 723
    • Рейтинг:0 (+3 | -3)
    Как же меня это вымораживает.
    "Нет никаких гарантий, что все модели персонажей будут готовы к выходу игры, но разработчики надеются, что большую часть работы они все же успеют завершить."

    Они перенесли выход на осень, будет даже в наилучшем случае (первый день американской осени) самый долгий аддон и рейд-тир вообще, и при этом они еще смеют говорить, что не все модели могут быть готовы.

    Lennotoecom

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 447
    • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
    "Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру."

    Это ересь.
    За два дня взять "лампу" выражаясь терминами рагнарока никогда не было проблемой.
    В вове кача как такового нету уже с лич кинга.
    Походил по квестикам, вот уже и в рейдики пора.

     

    закрыть