WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 618111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1635 : 01 Ноября, 2014, 01:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то не припомню чтобы хаста увеличивала продолжительность бомбы/игнайта/комбуста

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1636 : 01 Ноября, 2014, 10:13:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что то не припомню чтобы хаста увеличивала продолжительность бомбы/игнайта/комбуста
он как-то не так изъясняется. по мне так, увеличение скорости давало ускорение дот, а взятие брейкпоинта давало доп тик.


Creditor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кредитор
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1637 : 01 Ноября, 2014, 10:46:29 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
все правильно он написал. вы просто всей механики не знаете. при достижении доп тика длительность доты увеличивается на дефолтную длительность тика, для лб, например, 3 сек. если дальше набирать хасту, то она будет уменьшаться до следующего доп тика. ну так было раньше, теперь вроде длительность одна всегда

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1638 : 01 Ноября, 2014, 11:01:40 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Судя по тому что меня начали минусовать, 90% этого раздела не знали, что софткапов хасты не существует.
Для наглядного примера если взять доты с базовой длительностью 14 сек и 2 секундами тика (7 тиков), и добустим софткап в 10%, то у вас получится, что при 9,9% дота будет тикать 13,04 сек (7 тиков) ( я примерно), а при 10,1% 14,9 сек (8 тиков). И где вы тут видите скачек?

Хотя теперь это еще более не актуально.

Цитировать
Что то не припомню чтобы хаста увеличивала продолжительность бомбы/игнайта/комбуста
Игнайт вобще от хасты не зависил (хз я магом 2 года не играл, может что-то и поменяли), комбуст не имеет 100% аптайм.

Все выше описаное в большей степени относится к Вашим бомбам, для которых зачем то собирали, какие то не понятные капы.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 11:10:36 by win100n »

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1639 : 01 Ноября, 2014, 11:21:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маговские "капы" на хаст  :facepalm:

Фрост собирался не для дот под хаст. Фаер желательно имел минимальный +доп. доты с упором на крит, к-е можно было получить не теряя крит/мастери *Хотя был Люстра и его хасто фаерка*. В аркане года 3 не играл толком поэтому на него по*ую.

Есть минимальный порог на +доп. тик для разных спеков маговских, а не какие то там "капы". Калькуляторнома для доп. тиков висит на первой страничке по гайдам ксть, кому капы непонятны.

Сейчас эти разговоры пыль и тлен, я хз что вы спорите уже в новом аддоне.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 11:25:47 by Киля »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1640 : 01 Ноября, 2014, 11:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по тому что меня начали минусовать, 90% этого раздела не знали, что софткапов хасты не существует.
Для наглядного примера если взять доты с базовой длительностью 14 сек и 2 секундами тика (7 тиков), и добустим софткап в 10%, то у вас получится, что при 9,9% дота будет тикать 13,04 сек (7 тиков) ( я примерно), а при 10,1% 14,9 сек (8 тиков). И где вы тут видите скачек?

Хотя теперь это еще более не актуально.

Цитировать
Что то не припомню чтобы хаста увеличивала продолжительность бомбы/игнайта/комбуста
Игнайт вобще от хасты не зависил (хз я магом 2 года не играл, может что-то и поменяли), комбуст не имеет 100% аптайм.

Все выше описаное в большей степени относится к Вашим бомбам, для которых зачем то собирали, какие то не понятные капы.
Хм. Всегда думал, что базовая длительность не меняется, а от хасты уменьшается время между тиками и в какой-то момент в базовое время помещается еще один тик.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1641 : 01 Ноября, 2014, 11:48:01 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
^this
Я не знаю, может у каких то других классов так и было, но маговские дотки последние два аддона висели фиксированное время всегда.Насчет игнайта наверное да, ошибся. Давно в фаере не играл уже.
ps: выдержка из патча 4.3 например, гайд с этого самого раздела нуб клаба
(показать/скрыть)
Ну, в любом случае как уже написали смысла во всем этом нет.

А еще я помню как все это время в маговском разделе истерили по поводу "ой что же мне сделать, добрать еще 500 хасты до следующего брейкпоинта или сковать все нафиг в мастери/крит". Сейчас наверное у многих жизнь должна разрушится что все коммьюнити до этого занималось ерундой.
Всегда были софткапы у хасты.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 12:06:01 by Myango »

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1642 : 01 Ноября, 2014, 11:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Сейчас эти разговоры пыль и тлен, я хз что вы спорите уже в новом аддоне.

 Мы просто  :D
(показать/скрыть)
И ждем пока Ризла сделает нам уже спековые темы, а то вон уже локи, дк и палы крутятся в темах, а мы еще капы хасты обсасываем в общем треде: )

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1643 : 01 Ноября, 2014, 12:29:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ждем пока Ризла сделает нам уже спековые темы, а то вон уже локи, дк и палы крутятся в темах, а мы еще капы хасты обсасываем в общем треде: )
Как известно, инициатива со своим инициатором делает занимательнейшие вещи!  ;)
Ему за гайды денег не платят)) Так что лучше помогите ему в составлении оных)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1644 : 01 Ноября, 2014, 13:41:57 »
  • Рейтинг:-5 (+5 | -10)
Судя по тому что меня начали минусовать, 90% этого раздела не знали, что софткапов хасты не существует.
Для наглядного примера если взять доты с базовой длительностью 14 сек и 2 секундами тика (7 тиков), и добустим софткап в 10%, то у вас получится, что при 9,9% дота будет тикать 13,04 сек (7 тиков) ( я примерно), а при 10,1% 14,9 сек (8 тиков). И где вы тут видите скачек?

Хотя теперь это еще более не актуально.

Цитировать
Что то не припомню чтобы хаста увеличивала продолжительность бомбы/игнайта/комбуста
Игнайт вобще от хасты не зависил (хз я магом 2 года не играл, может что-то и поменяли), комбуст не имеет 100% аптайм.

Все выше описаное в большей степени относится к Вашим бомбам, для которых зачем то собирали, какие то не понятные капы.

Если Вы 2 года не играли магом (видимо играли только арканом), то зачем вообще писать чушь? И при этом иметь еще какие-то претензии за минуса Вам, может стоит промолчать?. Еще даже Дренор не вышел, а уже напрашивается прозвище "Дети Дренора", ведь никто и не вспомнит, что маги всю Пандарию(фаир в Кате) имели доты(бомбу и комбуст) с ФИКСИРОВАННЫМ временем действия и их дамаг зависел только от НАБРАННЫХ КАПОВ ХАСТЫ, каждый из которых представлял количество тиков (и при том разное) в бомбах и  КОМБУСТА. Я надеюсь, Вам должно быть понятно, что чем больше тиков тем больше дамага наносит бомба, комбуст за период действия и также должно быть понятно что набирать хасту можно было только до капа следующего тика, если хотя бы Вы не набрали 10 поинтов хасты до следующего тика Ваш брекпоинт хасты практически бесполезен в отношении к другим статам. Это все относилось только к Пандам и Кате, сейчас конечно набирать капы нет смысла.

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1645 : 01 Ноября, 2014, 14:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, как у меня горит от этой доптиковой теории, применяемой к дотам со 100% аптаймом. У вас, грубо говоря, каждый бой разная дота, то бомба, которая висит 4м51с, то бомба которая висит 3м11с, то ещё *несколько сотен вариантов*. Че то я сомневаюсь, что под эти цифры кто то себе подгонял капы хасты. И, да, в итоге выходит, что большая часть местных отсов, собирала себе фиксированное количество хасты, просто ради цифр из теории, читай ради ни*уя.


enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1646 : 01 Ноября, 2014, 14:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, тогда почему при пикнутой лб в Пандах я снимал колечко с хастой со своего мага и вместо, скажем 12,35 получал 12,47 по тултипу?

Разве там не была система, что время существования доты:
На брейкпоинте = максимально возможному, с фиксированным для него количеством тиков (для наглядности, скажем, 6 тиков при 13 секундах)
Набираем хасту до след брейкпоинта - тики чаще => время доты меньше (те же 6 тиков, но меньше 13 секунд - 12,9; 12,8 ну и т.д.)
Как только достигли брейкпоинта - вернулись к 13 секундам но уже с 7 тиками. Набираем хасту - ситуация повторяется.
Ну и всю пандарию работала штука на продление доты с последнего тика (т.е. оставшееся время при оставшемся 1 тике приплюсовывалось к свеженькой полновременной доте)

Или я не прав? Всегда думал, что так оно и работает.

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1647 : 01 Ноября, 2014, 14:48:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, тогда почему при пикнутой лб в Пандах я снимал колечко с хастой со своего мага и вместо, скажем 12,35 получал 12,47 по тултипу?

Разве там не была система, что время существования доты:
На брейкпоинте = максимально возможному, с фиксированным для него количеством тиков (для наглядности, скажем, 6 тиков при 13 секундах)
Набираем хасту до след брейкпоинта - тики чаще => время доты меньше (те же 6 тиков, но меньше 13 секунд - 12,9; 12,8 ну и т.д.)
Как только достигли брейкпоинта - вернулись к 13 секундам но уже с 7 тиками. Набираем хасту - ситуация повторяется.
Ну и всю пандарию работала штука на продление доты с последнего тика (т.е. оставшееся время при оставшемся 1 тике приплюсовывалось к свеженькой полновременной доте)

Или я не прав? Всегда думал, что так оно и работает.

Даже не представляю где Вы такой тултип видели, если мне память не изменяет всегда была надпись в тултипе бомбы "такая то бомбы наносит такое то количество урона такой-то маги в течении 12 секунд" Никогда не видел в тултипе времени в сотых или десятых, только целочисленное число.
Всегда было ровное целочисленное число время действия бомбы, к примеру Буря Пустоты 12 секунд. И в зависимости от набранной Вами скорости на эквипе, у Вас было различное количество тиков бомбы, а так как зависимость была не линейной, то брекпоинты хасты были все длиннее с увеличением тиков, то есть для набора например с 8 до 9 тик нужно было больше хасты, чем например с 7 до 8. Я не могу точно вспомнить сами брекпоинты, но суть такова если ты недобрал хоть 1 поинт хасты до брекпоинта следующего тика - это по большому зря потраченные поинты, которые можно было перековать в более весомые статы. В панде по сути единственный спек где хаст был в приоритете, а не просто набор до брекпоинта тика бомбы - это фрост и то все набирали 13к хасты до тика БП, а дальше все в искусность, а многие как например я набирали только 9к, остальное в искусность(ради второго спека аркан). В любом случае маги набирали хаст только по таблице брекпоинтов, не хватает на 13к хасты - значит 9к, ни 10к ни 11к ни 12к не имели никакого профита по сравнению с искусностью (крит в фаире) или 9к или 13к. (Цифры взяты примерными, я не помню точное число поинтов).

StacksProcs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1648 : 01 Ноября, 2014, 15:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, тогда почему при пикнутой лб в Пандах я снимал колечко с хастой со своего мага и вместо, скажем 12,35 получал 12,47 по тултипу?

Разве там не была система, что время существования доты:
На брейкпоинте = максимально возможному, с фиксированным для него количеством тиков (для наглядности, скажем, 6 тиков при 13 секундах)
Набираем хасту до след брейкпоинта - тики чаще => время доты меньше (те же 6 тиков, но меньше 13 секунд - 12,9; 12,8 ну и т.д.)
Как только достигли брейкпоинта - вернулись к 13 секундам но уже с 7 тиками. Набираем хасту - ситуация повторяется.
Ну и всю пандарию работала штука на продление доты с последнего тика (т.е. оставшееся время при оставшемся 1 тике приплюсовывалось к свеженькой полновременной доте)

Или я не прав? Всегда думал, что так оно и работает.

Даже не представляю где Вы такой тултип видели, если мне память не изменяет всегда была надпись в тултипе бомбы "такая то бомбы наносит такое то количество урона такой-то маги в течении 12 секунд" Никогда не видел в тултипе времени в сотых или десятых, только целочисленное число.
Всегда было ровное целочисленное число время действия бомбы, к примеру Буря Пустоты 12 секунд. И в зависимости от набранной Вами скорости на эквипе, у Вас было различное количество тиков бомбы, а так как зависимость была не линейной, то брекпоинты хасты были все длиннее с увеличением тиков, то есть для набора например с 8 до 9 тик нужно было больше хасты, чем например с 7 до 8. Я не могу точно вспомнить сами брекпоинты, но суть такова если ты недобрал хоть 1 поинт хасты до брекпоинта следующего тика - это по большому зря потраченные поинты, которые можно было перековать в более весомые статы. В панде по сути единственный спек где хаст был в приоритете, а не просто набор до брекпоинта тика бомбы - это фрост и то все набирали 13к хасты до тика БП, а дальше все в искусность, а многие как например я набирали только 9к, остальное в искусность(ради второго спека аркан). В любом случае маги набирали хаст только по таблице брекпоинтов, не хватает на 13к хасты - значит 9к, ни 10к ни 11к ни 12к не имели никакого профита по сравнению с искусностью (крит в фаире) или 9к или 13к. (Цифры взяты примерными, я не помню точное число поинтов).
Бред, люди которых ты хотел назвать "дети дренора" все правильно написали. И тултип тоже менялся

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1649 : 01 Ноября, 2014, 16:03:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это маленькие колебания времени доты, сути не меняет - все все равно набирали хасту по брейкпоинтам.

 

закрыть