WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 619438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1620 : 31 Октября, 2014, 16:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот у меня такой же вопрос.
Где можно посмотреть (если они есть) бис листы.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1621 : 31 Октября, 2014, 16:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот у меня такой же вопрос.
Где можно посмотреть (если они есть) бис листы.
Пока еще слишком рано (всегда произношу это голосом Рагнароса), ибо до сих пор правят дпс-баланс путем изменения различных показателей (вон у шп мастери подняли, например, вчера), как все устаканится, так все и будет. В своем разделе я в принципе не люблю бис-листы составлять, но все же придется =/
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1622 : 31 Октября, 2014, 16:36:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так еще и не определился в спеке ( вчера тестил фрост в нормале, кристалл не такая страшная как думал, правда это с 417, без них будет меньше лансов намного, но даже в такое случае кристалл оп
на аркан времени не хватило, нормал вырубили (

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1623 : 31 Октября, 2014, 16:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капов хасты теперь НЕТ. Совсем. Если ты набрал больше, чем нужно для тика, у тебя будет +1 тик. Но последний тик ослабится пропорционально нехватке хасты до него (не хватает, например, до него 40% хасты - он на 40% слабее будет). То есть, с каждой единичкой хасты как бы "заполняется шкала" :)
капы никуда не девались

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1624 : 31 Октября, 2014, 17:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капов хасты теперь НЕТ. Совсем. Если ты набрал больше, чем нужно для тика, у тебя будет +1 тик. Но последний тик ослабится пропорционально нехватке хасты до него (не хватает, например, до него 40% хасты - он на 40% слабее будет). То есть, с каждой единичкой хасты как бы "заполняется шкала" :)
капы никуда не девались

Да, но зависимость  "ДПСа доты" от хасты теперь представляет собой не ступенчатую функцию, а плавную, от капов никак не зависящую.

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1625 : 31 Октября, 2014, 18:30:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Капов хасты теперь НЕТ. Совсем. Если ты набрал больше, чем нужно для тика, у тебя будет +1 тик. Но последний тик ослабится пропорционально нехватке хасты до него (не хватает, например, до него 40% хасты - он на 40% слабее будет). То есть, с каждой единичкой хасты как бы "заполняется шкала" :)
капы никуда не девались

Да, но зависимость  "ДПСа доты" от хасты теперь представляет собой не ступенчатую функцию, а плавную, от капов никак не зависящую.
Она и раньше была такая, хз кто вобще придумал какие то капы хасты для дот.
Хотя хз, что там у вас магов.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2014, 18:46:59 by win100n »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1626 : 31 Октября, 2014, 18:52:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Она и раньше была такая, хз кто вобще придумал какие то капы хасты для дот.
Хотя хз, что там у вас магов.
Что-то мне подсказывает, что ты не прав(-а?). До возможности достижений бÓльших софткапов было бессмысленно набирать хасты выше того софткапа, который есть (например, если не позволяет гир дотянуть до желаемого софткапа). И если память не изменяет, механика работы дот у локов та же, за исключением введенного в пандах PandemicThreshold параметра, который теперь есть у всех.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Бэйхан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1627 : 31 Октября, 2014, 18:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Капов хасты теперь НЕТ. Совсем. Если ты набрал больше, чем нужно для тика, у тебя будет +1 тик. Но последний тик ослабится пропорционально нехватке хасты до него (не хватает, например, до него 40% хасты - он на 40% слабее будет). То есть, с каждой единичкой хасты как бы "заполняется шкала" :)
капы никуда не девались

Да, но зависимость  "ДПСа доты" от хасты теперь представляет собой не ступенчатую функцию, а плавную, от капов никак не зависящую.
Она и раньше была такая, хз кто вобще придумал какие то капы хасты для дот.
Хотя хз, что там у вас магов.
Это придумали те же люди, которые сделали локам кол-во тиков дот, частота которых зависела от скорости.

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1628 : 31 Октября, 2014, 19:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего?

Скачки то где? ( у локов их точно нет, как и у шп) я  не маг, может у магов и по другому. Зависимость то линейная.

Я понимаю софт капы, дот, которые висят не 100% аптайма. Чума шп, шадоуфлйм демолока, и тп. Но хз кто придумал "капы" для дот, которые висят 100% аптайм. Это не капы, просто значения хасты, при которых добавляется тик, не более.

Я может и не прав, но тогда придется меня просвятить.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2014, 19:46:07 by win100n »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1629 : 31 Октября, 2014, 19:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз кто придумал "капы" для дот, которые висят 100% аптайм. Это не капы, просто значения хасты, при которых добавляется тик, не более.
Я может и не прав, но тогда придется меня просвятить.
Больше хасты == больше тиков за то же время == чаще тики, и уж тем более если аптайм 100%. Кажется, так.

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1630 : 31 Октября, 2014, 20:07:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз кто придумал "капы" для дот, которые висят 100% аптайм. Это не капы, просто значения хасты, при которых добавляется тик, не более.
Я может и не прав, но тогда придется меня просвятить.
Больше хасты == больше тиков за то же время == чаще тики, и уж тем более если аптайм 100%. Кажется, так.
Дак дело в " капе" тоесть что на этом значении должен быть резкий скачек, а если его нет, это уже не кап, просто линейное увеличение урона от хасты.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1631 : 31 Октября, 2014, 22:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Линейное это когда с каждой циферкой хасты идет увеличение урона, а тут урон рос только при достижении определенного значения.
И таки для меня всегда софткап в основном значил порог выше которого набирать параметр бессмысленно, рост урона уже во вторую очередь, несмотря на то что по сути от него неотделим.
Про просто резкие скачки это скорее брейкпоинт.

Бтв, бис листы по мне так уже неактуальны. Хита теперь нет, смысл почти потерялся. Узнаешь приоритет статов и собираешь то где они есть, список лута с боссов всегда открыт.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2014, 22:16:54 by Myango »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1632 : 31 Октября, 2014, 22:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Линейное это когда с каждой циферкой хасты идет увеличение урона, а тут урон рос только при достижении определенного значения.
Он и рос с каждой цифрой хасты, доп тики у дот давали крайне минорный прирост дпс из-за того, что дота висела дольше, обновлять её нужно было реже и получался выигрыш от силы 1 гкд в минуту, а то и в полторы-две

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1633 : 31 Октября, 2014, 23:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве? Судя по тому что дота висела дольше речь видимо не про магов.
А я про них
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2014, 23:16:39 by Myango »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в ВоД. Обсуждение.
« Ответ #1634 : 01 Ноября, 2014, 01:02:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разве? Судя по тому что дота висела дольше речь видимо не про магов.
А я про них
Про магов речь

 

закрыть