Грубо и примерно:
Мне не надо грубо и примерно, мне пожалуйста вот в таком виде
mage="Mage_Frost_T17-102"
level=100
race=troll
role=spell
position=back
talents=http://us.battle.net/wow/en/tool/talent-calculator#eb!0...102
#glyphs=icy_veins/splitting_ice
glyphs=splitting_ice
spec=frost
#precombat
actions.precombat=flask,type=greater_draenic_intellect_flask
actions.precombat+=/food,type=calamari_crepes
actions.precombat+=/arcane_brilliance
actions.precombat+=/water_elemental
actions.precombat+=/snapshot_stats
actions.precombat+=/rune_of_power
actions.precombat+=/mirror_image
actions.precombat+=/potion,name=draenic_intellect
actions.precombat+=/frostbolt
#generic APL
actions=counterspell,if=target.debuff.casting.react
actions+=/blink,if=movement.distance>10
actions+=/blazing_speed,if=movement.remains>0
actions+=/cold_snap,if=health.pct<30
#DPS cooldown
actions+=/time_warp,if=target.health.pct<25|time>5
actions+=/icy_veins,if=(time_to_bloodlust>160&(buff.brain_freeze.react|buff.fingers_of_frost.react))|target.time_to_die<22,moving=0
actions+=/berserking,if=buff.icy_veins.up|target.time_to_die<18
actions+=/use_item,slot=trinket2
#L90's talent
actions+=/rune_of_power,if=buff.rune_of_power.remains<cast_time
actions+=/rune_of_power,if=cooldown.icy_veins.remains=0&buff.rune_of_power.remains<20
actions+=/mirror_image
#L100's talent
actions+=/comet_storm
actions+=/frozen_orb,if=talent.prismatic_crystal.enabled&cooldown.prismatic_crystal.remains=0
actions+=/prismatic_crystal
#FoF generator
#actions+=/frozen_orb,if=pet.prismatic_crystal.active&buff.fingers_of_frost.stack<2
actions+=/frozen_orb,if=!talent.prismatic_crystal.enabled&buff.fingers_of_frost.stack<2
#actions+=/water_jet,if=cooldown.frozen_orb.remains>12&buff.fingers_of_frost.stack=0
#Frost Bomb
actions+=/frost_bomb,if=pet.prismatic_crystal.active&!pet.prismatic_crystal.debuff.frost_bomb.up
actions+=/frost_bomb,if=debuff.frost_bomb.remains<cast_time&buff.fingers_of_frost.stack>=1
#proc
actions+=/ice_lance,if=pet.prismatic_crystal.active&buff.fingers_of_frost.react
actions+=/ice_lance,if=!pet.prismatic_crystal.active&buff.fingers_of_frost.react&cooldown.prismatic_crystal.remains>=10
actions+=/ice_lance,if=!pet.prismatic_crystal.active&buff.fingers_of_frost.stack>1&cooldown.prismatic_crystal.remains<10
actions+=/frostfire_bolt,if=pet.prismatic_crystal.active&buff.brain_freeze.react
actions+=/frostfire_bolt,if=!pet.prismatic_crystal.active&buff.brain_freeze.react&cooldown.prismatic_crystal.remains>=10
actions+=/frostfire_bolt,if=!pet.prismatic_crystal.active&buff.brain_freeze.stack>1&cooldown.prismatic_crystal.remains<10
actions+=/frostfire_bolt,if=!talent.prismatic_crystal.enabled&buff.brain_freeze.react
actions+=/ice_lance,if=!talent.prismatic_crystal.enabled&buff.fingers_of_frost.react
actions+=/ice_nova
actions+=/frostbolt
#while moving
actions+=/ice_floes,moving=1
actions+=/ice_lance,moving=1
#stuff
head=primal_gladiators_silk_cowl,id=111151,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
neck=primal_gladiators_pendant_of_cruelty,id=111128,gem_id=0/0/0/,enchant_id=5294
shoulders=primal_gladiators_silk_amice,id=111154,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
back=primal_gladiators_drape_of_prowess,id=111125,gem_id=0/0/0/,enchant_id=5302
chest=primal_gladiators_silk_robe,id=111153,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
wrists=primal_gladiators_cuffs_of_cruelty,id=111100,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
hands=primal_gladiators_silk_handguards,id=111150,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
waist=primal_gladiators_cord_of_prowess,id=111094,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
legs=primal_gladiators_leggings_of_prowess,id=111085,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
feet=primal_gladiators_treads_of_prowess,id=111097,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
finger1=primal_gladiators_band_of_victory,id=111136,gem_id=0/0/0/,enchant_id=5301
finger2=primal_gladiators_band_of_prowess,id=111135,gem_id=0/0/0/,enchant_id=5301
trinket1=primal_gladiators_insignia_of_dominance,id=111228,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
trinket2=primal_gladiators_badge_of_dominance,id=111227,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
main_hand=primal_gladiators_mageblade,id=111119,gem_id=0/0/0/,enchant_id=5334
off_hand=primal_gladiators_reprieve,id=111133,gem_id=0/0/0/,enchant_id=0
# Gear Summary
# gear_stamina=3245
# gear_intellect=2584
# gear_spell_power=1244
# gear_crit_rating=505
# gear_haste_rating=599
# gear_mastery_rating=669
# gear_armor=600
# gear_multistrike_rating=1309
# pvp_2pc_caster=1
# pvp_4pc_caster=1
# set_bonus=pvp_2pc=1
# set_bonus=pvp_4pc=1
Когда будет такое же для Глубиния - можно будет продолжать разговор.
Неужели каланту неочевидно, что все тактики разрабатываемые игроками являются по сути алгоритмами, исполнителями которых являются игроки. в этих алгоритмах много упущений, но так же в них мало конкретики.
Мне очевидно, что обилие упрощений сильно уменьшают точность измерений. Мне, так же очевидно, что средство с низкой точностью изменений бесполезно.
Про глубиния ты что-то странное написал. Кто там куда сбегается? Какие стаки на боссе? Зачем это всё в 25-ке да еще ДДшнику?
А еще, если ты заминался программированием, то должен знать, что в основе программы лежит алгоритм, а не описание боя в прозе.
Например, для искуственного интеллекта
Ну, подождем, когда Скайнет создадут тогда.