WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 619441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #840 : 20 Августа, 2014, 17:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дык у меня с тех же времен необновленный стоит, видимо, при патчах (обновляшках билда, которые как патчи помечены) он теперь рескан делает, с той еще версии. Если время будет - вскрою файлы, почитаю, что в коде.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #841 : 20 Августа, 2014, 17:28:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Посмотри, потому что у меня он пишет, что есть более новая версия, но вроде сам не обновляется.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #842 : 20 Августа, 2014, 19:35:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
последняя версия от вчера - 7.0.2-135-gae07cb3
линк: http://www.curseforge.com/media/files/810/813/TellMeWhen-warlords-7.0.2-135-gae07cb3.zip

весь варлордовский тмв: http://wow.curseforge.com/addons/tellmewhen/repositories/warlords/files/

версия 7.1.0, которая у меня стоит, по ходу, "альтернативная" основной - с возможностью реапдейта спеллИД
(показать/скрыть)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #843 : 21 Августа, 2014, 12:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметил, что использовании котла вешает баф на +250 инты - Greatest Draenor Intelect Flask. Полагаю, это отражение вот этого высказывания:

Flasks are back to primary stats. All of the others are still secondary stats. (Celestalon)

Типа, фласки снова будут давать мейн стат.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #844 : 21 Августа, 2014, 13:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметил, что использовании котла вешает баф на +250 инты - Greatest Draenor Intelect Flask. Полагаю, это отражение вот этого высказывания:

Flasks are back to primary stats. All of the others are still secondary stats. (Celestalon)

Типа, фласки снова будут давать мейн стат.
Ну это ж хорошо, а то представляю, если придется спекаться в рейде, а под разные спеки нужны разные фласки (типа мультистрайк и крит)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #845 : 22 Августа, 2014, 01:17:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну опять чуток апнули фаер. Видимо по механикам близзов всё устраивает.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #846 : 22 Августа, 2014, 03:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый сет бонус для аркана - ни о чем. Сам эвок сейчас - ситуативная абилка, потому что мана и так не кончается. Таким образом, первый сетбонус предполагает, что маг должен заюзать бесполезную либо редкоиспользуемую абилку, потерять 2-3 гкд, после чего получить слабенький баф на время каста и стоимость маназатрат на АБ? И это раз в минуту? При этом, эвок сожрет стаки АБ. В теории, не вижу смысла в таком сетбонусе. Вот, если бы там был баф на урон, да подольше длительность.

И сравним этот сетбонус с сетбонусом фроста, у которого шар дает постоянный эффект Пальцев, что вкупе с кристаллом означает - гарантированный и максимально возможный бурст каждую минуту.

Сетбонусы совершенно несопоставимы. По-моему, либо у фроста понерфят сетбонус, либо у аркана изменят вообще.

Вторые сетбонусы у аркана и фроста, примерно равны. Но первые - это что-то с чем-то. Насколько полезен бонус у фроста, настолько же он сомнителен у аркана.

Краснозад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краснозад
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #847 : 22 Августа, 2014, 08:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они по-моему не очень знают, что делать с арканом. Как-то сыровато все пока.

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #848 : 22 Августа, 2014, 10:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А бонусы для мага очень даже хороши:

(2) Set (Arcane): After using Evocation, the cast time and mana cost of Arcane Blast is reduced by 25% for 8 sec.
(2) Set (Fire): Inferno Blast now has 2 charges.
(2) Set (Frost): While Frozen Orb is active, you permanently have the Fingers of Frost effect.
(4) Set (Arcane): When you gain an Arcane Charge, you have a chance to increase the number of missiles your next Arcane Missiles will fire by 5.
(4) Set (Fire): When Hot Streak activates, you have a chance to cause all Pyroblasts to have no cast time and be guaranteed critical strikes for 6 sec. (Approximately 1.5 procs per minute)
(4) Set (Frost): Each Ice Lance cast while Frozen Orb is active reduces the cast time of Frostbolt by 5% and increases the damage of Frostbolt by 5% for 10 sec. Stacks up to 10 times.

Кто может перевести, по транслиты ничего не понятно, меня в основном интересует сеты в фаер спеке.  И если кто знает, я нигде не нашел, известны ли уже сетовые бонусы в пвп шмоте для мага?

Mousou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Жертвенный гном

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #849 : 22 Августа, 2014, 10:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто может перевести, по транслиты ничего не понятно, меня в основном интересует сеты в фаер спеке.  И если кто знает, я нигде не нашел, известны ли уже сетовые бонусы в пвп шмоте для мага?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 10:47:28 by Mousou »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #850 : 22 Августа, 2014, 11:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они по-моему не очень знают, что делать с арканом. Как-то сыровато все пока.
С арканом было бы неплохо возвратиться к катовской схеме - ставим кристалл, бурстим под мощью, затем юзаем эвок и переходим в энергосберегающий режим. Но для этого нужно сильно увеличивать рост урона АБ под 4 стаками. Я пробовал так делать, но эффект нулевой. Бурста нет, есть слабенькое повышение дамага и всё.

И если кто знает, я нигде не нашел, известны ли уже сетовые бонусы в пвп шмоте для мага?
Создай чара на 100PVP реалме - весь пвп шмот уже доступен.

Да, про TMW и кристалл. TMW установленный кристалл определяет как руну. Поэтому, если в TMW настроен показывает время существования руны, то, в случае если выбран любой талант, кроме руны, будет показывать кристалл. Одновременно руну и кристалл не показывает. Полагаю, что дело в том, что TMW отслеживает объект поставленный магом без определенного ID. ID же возвращает сама игра, поэтому ему пофиг, что показывать.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 11:49:36 by Ashigara »

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #851 : 22 Августа, 2014, 13:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они по-моему не очень знают, что делать с арканом. Как-то сыровато все пока.
С арканом было бы неплохо возвратиться к катовской схеме - ставим кристалл, бурстим под мощью, затем юзаем эвок и переходим в энергосберегающий режим. Но для этого нужно сильно увеличивать рост урона АБ под 4 стаками. Я пробовал так делать, но эффект нулевой. Бурста нет, есть слабенькое повышение дамага и всё.

И если кто знает, я нигде не нашел, известны ли уже сетовые бонусы в пвп шмоте для мага?
Создай чара на 100PVP реалме - весь пвп шмот уже доступен.

Да, про TMW и кристалл. TMW установленный кристалл определяет как руну. Поэтому, если в TMW настроен показывает время существования руны, то, в случае если выбран любой талант, кроме руны, будет показывать кристалл. Одновременно руну и кристалл не показывает. Полагаю, что дело в том, что TMW отслеживает объект поставленный магом без определенного ID. ID же возвращает сама игра, поэтому ему пофиг, что показывать.
А что на птр теперь всех пускают (у меня есть доступ на пандарию, но из за того что  я отменил подписку меня туда не пускают)?  Если возможно, напишите как создать чара на 100PVP реалме?

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #852 : 22 Августа, 2014, 13:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они по-моему не очень знают, что делать с арканом. Как-то сыровато все пока.
С арканом было бы неплохо возвратиться к катовской схеме - ставим кристалл, бурстим под мощью, затем юзаем эвок и переходим в энергосберегающий режим. Но для этого нужно сильно увеличивать рост урона АБ под 4 стаками. Я пробовал так делать, но эффект нулевой. Бурста нет, есть слабенькое повышение дамага и всё.

И если кто знает, я нигде не нашел, известны ли уже сетовые бонусы в пвп шмоте для мага?
Создай чара на 100PVP реалме - весь пвп шмот уже доступен.

Да, про TMW и кристалл. TMW установленный кристалл определяет как руну. Поэтому, если в TMW настроен показывает время существования руны, то, в случае если выбран любой талант, кроме руны, будет показывать кристалл. Одновременно руну и кристалл не показывает. Полагаю, что дело в том, что TMW отслеживает объект поставленный магом без определенного ID. ID же возвращает сама игра, поэтому ему пофиг, что показывать.
А что на птр теперь всех пускают (у меня есть доступ на пандарию, но из за того что  я отменил подписку меня туда не пускают)?  Если возможно, напишите как создать чара на 100PVP реалме?

Получить приглашение на ЗБТ.

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #853 : 22 Августа, 2014, 13:12:50 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Раз нужен доступ на  бету ВоД, то повторюсь, кто может написать сетовые бонусы в пвп сетах?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #854 : 22 Августа, 2014, 14:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полагаю, что всё-таки вот так;D

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 14:32:08 by Ashigara »

 

закрыть