WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD: Изменения игровых систем и характеристик  (Прочитано 63798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Представителям одной из сильнейших гильдий мира удалось пообщаться с с ведущим системным дизайнером Крисом Зирхатом (Kris Zierhut), который рассказал некоторую интересную информацию об изменении игровых систем и характеристик в следующем дополнении:
  • Меткость и мастерство удалены. Софткапы меткости и экспертизы теперь есть у всех.
  • Новые характеристики: увеличение критического урона, рейтинг ускорения отката кулдаунов, многократный удар.
  • Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
  • Отмщение снова изменено, теперь оно усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно бойца.
  • Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона.
  • Удалены позиционные требования для множества способностей. Кошки и разбойники теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто удалён из игры. Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за спиной стоять придётся.
  • Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались такими же.
  • "Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на исцеление ручное.
  • Много новых аксессуаров в стиле UVLS. Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.
  • Возможно, будут аксессуары с полностью пассивными статами. Будут варианты для проков: ВКД, RPPM и активируемые вручную.
  • Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
Пример "сплющенного" шамана:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 14:34:06 by Wishko »

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения моей мечты

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели найдутся люди, которые будут твердить что вов не торт?

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Большой торт :)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интресно, они улучшат механику шоменов, особенно энхов, чтобы было ещё интереснее играть или так и оставят их недо танками с чарками оружия на танкование, и с концпцией ведения боя бурстами, а не обычными абилками.-_-

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
WAT? Локами очень сложно играть? Да моя бабушка пяткой сможет жать ротацию лока, близы вы что упрлсь?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Софткап меткости будет по умолчанию? А как интересно быть спекам с 2умя одноручками. Сейчас можно набирать хардкап и повысить или даже вообще сделать 100% шанс попадания автоатакой, а новом аддоне получиться, что у таких спеков по умолчанию будет определенный шанс промаха автоатаки и все.
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели найдутся люди, которые будут твердить что вов не торт?

Без вариантов, такие люди будут всегда.


И правильно, что убирают меткость и мастерство, так как их всё равно без вариантов надо было набивать до капа.

Новые таланты сотого уровня: http://www.wowhead.com/talent-wod

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона

Э... то есть?
No beard, no good.

Анонем

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да отьеотстаньте уже от варлоков. Измените нам визуально стрелу тьмы за весь аддон и отвалите.

Kvadrat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Мы таурены, всегда чтим творения Матери-Земли.
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #10 : 09 Ноября, 2013, 13:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, близы идут к своей цели.. Убиваем ХМы тремя кнопками)) По мне так норм.. А вот олдскульные геймеры возмутятся - типа "да в край оказуалили и понерфили игру, поиграли бы в классике и т.п.". Каждому свое как говорится :)


Разговоры изобретены для того,чтобы мешать людям думать...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #11 : 09 Ноября, 2013, 13:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона

Э... то есть?
Динамическое изменение урона, в зависимости от твоих текущих хар-ик.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

nvr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #12 : 09 Ноября, 2013, 13:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона

Э... то есть?
т.е если под прок тринек обновить доту то после спада прока урон не будет бить так как он бьет под проком, скорее всего так.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #13 : 09 Ноября, 2013, 13:12:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Удаляется сохранение характеристик для заклинаний периодического урона

Э... то есть?

Может, динамически теперь влиять характеристики будут на ДоТы? У меня только такое предположение.

Бигист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: WoD: Изменения игровых систем и характеристик
« Ответ #14 : 09 Ноября, 2013, 13:12:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего сейчас интересует как аукнется отмена хита и экспертизы для танков. Все остальное выглядит достаточно вкусно
L]

 

закрыть