WORLD OF WARCRAFT

Тема: Назад в будущее Охотника, 6.0  (Прочитано 414197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #270 : 16 Апреля, 2014, 23:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, конкретно на Шекзир вары были топ танки. И да, мне очень интересно в каком сетапе ты убивал.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #271 : 17 Апреля, 2014, 01:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, конкретно на Шекзир вары были топ танки. И да, мне очень интересно в каком сетапе ты убивал.
я к тому, что в 4 хила не нужно было стакать каких-то конкретных хилов, все прохиливалось и танк после переходки под своей венгой неплохо всекал.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #272 : 17 Апреля, 2014, 10:03:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по логики некоторых игроков , если в их статике прохиливалось то и в других обязаны , а если нет то надо не искать выход из ситуации , а ливать из гильдии
я честно просто в ахуе , что некоторые говорят о том , что таунтилка почти ненужна ! и это говорят опытные игроки
может действительно вам неинтересно играть нигде кроме рейдов или я не понимаю ...

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #273 : 17 Апреля, 2014, 13:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может действительно вам неинтересно играть нигде кроме рейдов или я не понимаю ...
По сути так и есть, ну БГ еще если ПВЕ-слак. Закрыл контент + еще чуть-чуть оделся, поДПСил и глаза-б не видели этого вова - вот так у меня сейчас.
В челенджах вообще не пригождалась (по крайней мере не помню, но тактики вокруг нее точно не было у нас). Даже на старте панд было тупое АОЕ кроме пары паков на весь контент.
В 5 ппл последний раз юзал ее в реинкарнациях Зул-Амана и Зул-Гуруба когда танка складывало (по-началу было не редкость в рандоме). В ВОтлК рейдах боссов иногда стаунчивал когда тапками закидывали.
А вот теперь то где ее (таунтилку) юзать? В фарме старого контента - достаточно нишевое увлечение на любителей. В рейдах -там где затащит никак, да и в 25ппл незачем. Контент так построен что негде ее юзать просто, а там где можно - не оптимально.

Но я ее все-равно держу на панели уже лет 6 в одном практически месте и по надобности ставлю на бинд вместо @target, спец. кнопки или чего другого ситуативного.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #274 : 17 Апреля, 2014, 14:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по логики некоторых игроков , если в их статике прохиливалось то и в других обязаны , а если нет то надо не искать выход из ситуации , а ливать из гильдии
я честно просто в ахуе , что некоторые говорят о том , что таунтилка почти ненужна ! и это говорят опытные игроки
может действительно вам неинтересно играть нигде кроме рейдов или я не понимаю ...
не заметил, чтоб кто-то говорил что она не нужна. оО
это очень ситуативный спел, но и очень полезный. в пандарии его смысл немного упал, ибо танки жрут все сейвы подряд, чтоб венгу настакать, в вод же венги не будет и как раз таки и появится смысл в подобных скилах, чтоб за зря не отдавать сейвы.

Freehugs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #275 : 17 Апреля, 2014, 17:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 R.I.P. Дистракт

 Не считаю правильным, когда нужно прожимать 7 кулдаунов. Лучше вместо них оставить 1-2 нормальных и поднять прямой ДПС.
 Насчитал в Сурве 14 активных кнопок. 4ре из них я бы или убрал, или объединил бы с др абилками.
Пример:  Ужасный зверь и Стаю воронов, объединить с Вызовом Стаи, пусть будут тупо вороны или змеи пофиг, но что бы дпсили сильнее но раз в три минуты хотя бы, а не как сейчас, Вороны+Зверь+СТАЯ - и у всех разное КД. Нахрена столько прожималок ? Какой профит ? не успеваю насладиться боем, в ожидании отката кулдаунов.

 P.S. Я не за 2 кнопки и кнопку ВИН. Я за адеватность!
~ШП~
~Хант~

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #276 : 17 Апреля, 2014, 17:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
R.I.P. Дистракт

 Не считаю правильным, когда нужно прожимать 7 кулдаунов. Лучше вместо них оставить 1-2 нормальных и поднять прямой ДПС.
 Насчитал в Сурве 14 активных кнопок. 4ре из них я бы или убрал, или объединил бы с др абилками.
Пример:  Ужасный зверь и Стаю воронов, объединить с Вызовом Стаи, пусть будут тупо вороны или змеи пофиг, но что бы дпсили сильнее но раз в три минуты хотя бы, а не как сейчас, Вороны+Зверь+СТАЯ - и у всех разное КД. Нахрена столько прожималок ? Какой профит ? не успеваю насладиться боем, в ожидании отката кулдаунов.

 P.S. Я не за 2 кнопки и кнопку ВИН. Я за адеватность!
нынешняя ситуация у бм - вполне адекватна, играть таким классом интересно, конечно кое-что можно менять, чтоб спеки отличались, но именно в том и заключается мастерство, чтоб за всем уследить и нажать тогда, когда это наиболее профитно, при этом не попадая в говно и соблюдая тактику. а когда у тебя ротация из 3х кнопок и 1 кнопка бурста - это очень скучно и неинтересно.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #277 : 17 Апреля, 2014, 18:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БМ был интереснее на бете и начале панд, когда надо было не просто следить за КД. но и стакать их по возможности. К сожалению все эти КД плохо отразились на ПВП, результат все ощутили.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #278 : 17 Апреля, 2014, 23:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не считаю правильным, когда нужно прожимать 7 кулдаунов. Лучше вместо них оставить 1-2 нормальных и поднять прямой ДПС.
 Насчитал в Сурве 14 активных кнопок. 4ре из них я бы или убрал, или объединил бы с др абилками.
Пример:  Ужасный зверь и Стаю воронов, объединить с Вызовом Стаи, пусть будут тупо вороны или змеи пофиг, но что бы дпсили сильнее но раз в три минуты хотя бы, а не как сейчас, Вороны+Зверь+СТАЯ - и у всех разное КД. Нахрена столько прожималок ? Какой профит ? не успеваю насладиться боем, в ожидании отката кулдаунов.
100% шанс прока на ЭШ вот тогда то будет круто, можно будет насладиться боем.
А вообще помоему это нормально когда каждую секунду боя нужно следить за откатывающимися кд.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #279 : 18 Апреля, 2014, 00:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не считаю правильным, когда нужно прожимать 7 кулдаунов. Лучше вместо них оставить 1-2 нормальных и поднять прямой ДПС.
 Насчитал в Сурве 14 активных кнопок. 4ре из них я бы или убрал, или объединил бы с др абилками.
Пример:  Ужасный зверь и Стаю воронов, объединить с Вызовом Стаи, пусть будут тупо вороны или змеи пофиг, но что бы дпсили сильнее но раз в три минуты хотя бы, а не как сейчас, Вороны+Зверь+СТАЯ - и у всех разное КД. Нахрена столько прожималок ? Какой профит ? не успеваю насладиться боем, в ожидании отката кулдаунов.
100% шанс прока на ЭШ вот тогда то будет круто, можно будет насладиться боем.
А вообще помоему это нормально когда каждую секунду боя нужно следить за откатывающимися кд.
ога, играть в такую игру интересно, а когда есть еще и динамическое кд, аля рапида с 2т16, еще интереснее. а когда можно до след бурста за чаем уходить, скучно.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #280 : 18 Апреля, 2014, 02:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не считаю правильным, когда нужно прожимать 7 кулдаунов. Лучше вместо них оставить 1-2 нормальных и поднять прямой ДПС.
 Насчитал в Сурве 14 активных кнопок. 4ре из них я бы или убрал, или объединил бы с др абилками.
Пример:  Ужасный зверь и Стаю воронов, объединить с Вызовом Стаи, пусть будут тупо вороны или змеи пофиг, но что бы дпсили сильнее но раз в три минуты хотя бы, а не как сейчас, Вороны+Зверь+СТАЯ - и у всех разное КД. Нахрена столько прожималок ? Какой профит ? не успеваю насладиться боем, в ожидании отката кулдаунов.
100% шанс прока на ЭШ вот тогда то будет круто, можно будет насладиться боем.
А вообще помоему это нормально когда каждую секунду боя нужно следить за откатывающимися кд.
ога, играть в такую игру интересно, а когда есть еще и динамическое кд, аля рапида с 2т16, еще интереснее. а когда можно до след бурста за чаем уходить, скучно.
ты вот не 1 раз говоришь, что динамическое кд рапиды интересное, я никак не могу понять, чем же оно интересное, откатилось кд - прожал, даже не надо под какие то ситуации его держать

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #281 : 18 Апреля, 2014, 02:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да рапида вообще бурст интересней не придумаеш ...

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #282 : 18 Апреля, 2014, 08:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в целом о механике кд рапиды, что за ней "следить надо" а не нажимать 1 раз в 3 минуты, как раньше.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #283 : 18 Апреля, 2014, 11:35:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, механика отката крутая. Роги давненько таким наслаждались, а нам дали немного побаловаться.

а отличие от обычного "раз в 3 минуты" большое. Пример: на Плавсе, если получается оружие убить быстро на конвеере, а босса танчат в противоположном конце, то можно пострелять в другое оружие арканами и так гарантированно откатить рапиду на след волну или на Клаксях если появляется второй набор крови и надо ждать пока она войдет - фулл дамаг нет смысла давать, все равно отхилятся, зато рапиду пооткатывать можно.

В любом случае, рапиды больше не будет, Вороны и Стая будет на одной линии талантов (а может и вообще блинк страйк окажется топ в итоге), таланты за 100 лвл не добавляют новых кнопок, так что биндов серьезно поубавится

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
Re: Назад в будущее Охотника, 6.0
« Ответ #284 : 18 Апреля, 2014, 12:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот , что я в следующий раз скажу если у меня спросят почему я во все стороны мультишотами стреляю на клаксях

а я рапиду откатываю )

 

закрыть