Напоминаем, что в IRC сети Quakenet для общения читателей сайта был зарегистрирован канал #noob-club. Заходите в гости!
Перевод европейского аккаунта в русский снова
открыт, на этот раз до 16-го декабря.
Мы осведомлены о том, что многие русскоязычные пользователи, играющие с европейской учетной записи, приобрели экземпляр World of Warcraft: Wrath of the Lich King в версии, которая подходит только для русскоязычной учетной записи. В связи с этим услуга бесплатного перевода европейской записи в русскоязычную будет открыта снова вплоть до 16 декабря 2008 г. Если вы хотите сохранить за собой европейскую учетную запись, обратитесь в службу поддержки по вопросам оплаты.
Хантеры на аренах в WotLK:
| перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Как нам кажется, дела с маной у хантеров сейчас обстоят значительно лучше. Помимо этого, базовые атаки не так зависят от ротации выстрелов или макросов, а Disengage - штука, которую можно и нужно использовать. Мы ввели новые арены, где нет безопасных стартовых зон и меньше элементов интерьера, ломающих LOS. Мы дали петам новые абилки, такие как Roar of Sacrifice и неплохой крауд контроль.
Я знаю, что весь тред после этого поста будет заполнен контраргументами, иллюстрирующими насколько плохо обстоят дела и почему все, что мы ввели, не работает. Так было, и так будет. Но я хочу заверить, что разработчики хотят, чтобы хантеры хорошо себя чувствовали на аренах, и готовы пойти для этого на такие шаги, на которые не решались ранее.
Те из нас, кто играл в различные однопользовательские РПГ, знают, что проходить их можно разными способами. Есть и такой: создаем персонажа с максимальной харизмой и навыками убеждения, и проходим игру "на разговорах", по возможности без убийств.
Казалось бы, к ММОРПГ такая тактика неприменима. В том же Варкрафте постоянно требуется кого-то убивать, и на одних разговорах далеко на уедешь. Так ведь?
Так, да не так. Есть один герой, который поставил целью пройти игру - прокачаться до максимального уровня - никого не убивая. Знакомьтесь,
Noor - рога-пацифист. Портал wowinsider в своей колонке "15 минут славы" взял с ним уже второе
интервью.
Как рассказывает Нор, в конце 2007 года он из соображений ролеплея начал двух новых персонажей: рогу за альянс и приста за орду. Рогу звали Noorkhan, в честь агента британской секретной службы Нор Хан (родившейся, кстати, в Москве), которая во время Второй мировой войны работала радисткой во французском Сопротивлении, была арестована Гестапо и расстреляна. Приста звали Reinisch, в честь немецкого священника Франца Рейниша, который отказался вступить в гитлеровскую армию и также был казнен.
Рогу сохранить не удалось - он сделал глупый ход, попробовав кого-то сапнуть, после чего его скилл оружия вырос на 1! Это уже был не "чистый" пацифист, поэтому пришлось рогу стереть и начать нового, с ником Noor. Чтобы не повторить свою ошибку и не кликнуть случайно по какому-то мобу, Нор теперь постоянно носит оружие, не повышающие при использовании скилл оружия - например удочку. Из соображений ролеплея Нор также не принимает помощи от других игроков и не вступает в группы.
Очевидно, главная проблема такого метода прокачки в том, что в большинстве квестов требуется кого-то убить. Очень быстро рога с пристом переделали все пацифистские квесты и застряли в районе 20-х уровней, где пришлось придумывать что-то новое. Им удалось перехватить немного XP от продолжающегося еще на их сервере ивента с открытием ворот AQ, удалось поделать кое-какие сезонные квесты, но главным источником XP оказались дейлики на бг. Тут тоже было не все однозначно: если бегающий и лечащий всех прист никого не удивлял, то рога, бьющий противников по головам удочкой, вызвал вопросы.
Все это происходило в январе этого года, и успело немного забыться. Кто бы мог подумать, что Нор не бросит свою затею и продолжит качаться? Но это так и произошло, и пока мы все были заняты новым аддоном, рога Нор получил 70-й уровень!
[WI]: Наши поздравления! Сколько времени заняла прокачка?
[Noor]: На этом чаре 59 дней /played.
[WI]: Помог ли тебе Burning Crusade контент, когда ты до него докачался?
[Noor]: Конечно, потому что появилось больше квестов. Однако, я не мог делать кое-какие из них, потому что у меня не было репутации. Я не могу получить френдли с Honor Hold, что означает отсутствие дейли квеста в Пенинсуле. Я не могу даже получить нейтральную репутацию с Kurenai.
[WI]: Что послужило главным источником XP с момента достижения контента BC?
[Noor]: Рыбалка. Я вылавливал
Странные детали мотора и сдавал их, получая каждый раз 12к XP (квест только для альянса). Я начал рыбачить в Заграмарше в районе 49-го уровня, но не мог сдавать квест до 55-го. Потом Близзард объявила о снижении XP для уровней с 60 по 70, и я начал откладывать детали мотора, чтобы сдать их потом. После выхода патча 2.0.3 я сдал 21 мотор и получил больше половины уровня. В сумме я выловил 99 моторов, что составляет 1,252,350 XP.
Сезонные праздники оказали мне неоценимую помощь: там тоже были дейли квесты, с помощью которых я пролетел с 49 по 60-й уровень меньше чем за две недели. Для сравнения, на 49-м уровне я сидел месяц, делая дейлики на бг.
Также я прокачивал разные профессии, чтобы делать профессиональные квесты на разных уровнях.
[WI]: Изменилась ли твоя стратегия в ПвП с достижением высоких уровней?
[Noor]: Не особенно. Я скучаю по WSG 40-х уровней, где я одевал
Green Whelp Armor и пару
Freezing Band. Когда я нес флаг, противники испытывали большие неудобства.
[WI]: Изменилось ли отношение к тебе со стороны остальных игроков на БГ?
[Noor]: Тоже нет. Некоторые считают, что это прикольно, остальные терпеть меня не могут. На самом деле я перестал делать бг дейлики (кроме AV) после выхода патча 2.0.3, поскольку рыбалка приносила больше XP. После выхода 3.0 альянс перестал выигрывать на AV, поэтому я не хожу больше и туда.
[WI]: Делал ли ты квесты, где надо было драться, но никого не убивать?
[Noor]: Да, я вот только что сделал квест
Переналадка технологии в Борейской тундре. Я не мог перемонтировать убитых другими игроками сборщиков урожая, поэтому пришлось использовать
Gnomish Universal Remote, чтобы они сами друг друга поубивали.
[WI]: А как поживает твой прист?
[Noor]: Неплохо поживает на 34-м уровне. Сейчас я больше занимаюсь рогой, но потом я к займусь и пристом.
[WI]: Будешь ли ты качаться до 80-го уровня?
[Noor]: Да. Нор теперь может получать около 90к XP в день за дейли квесты, плюс не забудем и о новых квестах в Нортренде.
[WI]: Есть скриншот Великого Динга?
[Noor]: Нет, все произошло как-то непразднично. Я бегал вокруг гоблинского города К3, получил XP за открытие зоны, и вуаля. Когда я буду близок к 80-му уровню, то постараюсь сообщить людям об этом заранее и сделать его где-нибудь в Шатрахе.
[WI]: Что ж, надеемся, что это случится поскорее. Желаем удачи!