WORLD OF WARCRAFT

Тема: Временный остров  (Прочитано 44477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Временный остров
« : 22 Сентября, 2013, 15:10:10 »
  • Рейтинг:8 (+18 | -10)


Авторская колонка Деквена.


При всей моей любви к играм от Blizzard, их агитационные материалы на оффоруме я не перевариваю. Столько высокопарной белиберды и пафоса редко где увидишь. И за этой белибердой теряется суть того, о чем рассказывают. "Агитка" по Вневременному Острову, в которой "высоким штилем" рассказывается о том, как там прекрасно и неожиданно, как раз из такого разряда. Проведя на Острове несколько дней после патча, мои выводы относительно этой локации сформировались окончательно. Но для начала немного истории.

Не секрет, что одна из системных проблем, которую разработчикам приходится решать в каждом патче – это подтягивание "отстающих" игроков. В ваниле и ранних TBC и WotLK, новичкам и вернувшимся, приходилось одеваться для нового контента в старых рейдах. Уже в патче 2.4 была ведена новая локация, которая позволяла перескочить несколько ступеней контента. А после патча 3.2 эта система стала традицией. Вопрос решался двумя основными способами. Первый - вводились 5ppl инстансы, лут в которых был равен обвесу из прошлого рейда (Испытание Чемпиона в 3.2, Ледяные залы в 3.3, "зулы" в 4.1, хаб инстансов в Пещерах времени в 4.3). Либо вводилась новая зона дейликов, где можно было нафармить что-то близкое по уровню – яркий во всех смыслах пример это Огненная Передовая. Также можно вспомнить цепочку квестов в 5.1 с 496-м обвесом и героические сценарии в 5.2 с лутом 516-го уровня.


Думаю, что ляпну явную очевидность, но Вневременной Остров выполняет ту же самую функцию. Это фарм-зона эпиков в чистом виде. Для мейнов здесь есть хорошая возможность быстро забить дырки 522-535-ым обвесом и при этом не ходить в Престол Гроз. Для альтов – быстро набрать нужный ilvl для Осады в формате LFR и флексов. Заготовки 496-го уровня валятся как из рога изобилия. Все разговоры о чем-то другом это левая ботва. "Исследовательский дух"? Какие могут быть исследования в крохотной локации, где большая часть территории это равнина, поросшая бамбуком? Какие тайны, если места размещения сундуков уже выложены в сети с рекомендациями по оптимальному маршруту патрулирования. Какие рарники, если они спавнятся по расписанию в четко определенных местах? Мировые рейдовые боссы? Зерг, зерг, зерг. 
:cut:
   
Функция не изменилась. Поменялась форма. Бегая по Острову, я вспоминал Guild Wars 2. Не только потому, что тут есть джампл-паззлы. Главным образом из-за того, что в GW2 разработчики тоже пошли по пути изменения формы, но не содержания. Вместо цифирек, измеряющих прогресс в квестах, там - заполняемый индикатор "сердечек". Вместо дейликов – повторяющиеся динамические события. Вроде бы мелочь, но подобные вещи меньше давят на психику, особенно тех, кто играет достаточно долго.

Близы умеют учиться не только на своих ошибках, но и хорошо воспринимают удачные находки других разработчиков. Ежу было понятно, что еще одну зону дейликов типа Огненной Передовой или Ристалища народ просто не перенесет. Новые сценарии и 5ppl? Первое навязнет в зубах через пару недель, а относительно второго близы уже говорили, что это долго и дорого. Да и опять же, через месяц-полтора опять начнется "плач Ярославны" на форумах, что надоело отбивать кап ОД в этих инстансах.


Поэтому оглядевшись по сторонам, разработчики из Blizzard решили пойти по тому пути, по которому уже прошлись другие. Нет дейликов? Ну как бы да, но чем, по сути, отличается ежедневная пробежка по маршруту спавна рарников, беготня за акулой и ожидание «кораблика»? Уверен на сто процентов, что многие будут ходить к сундуку около Ордоса и тем сундучкам, которые являются финальными целями джамп-паззлов каждую неделю. Ведь гарантированный дроп плюшек, елки с палками. 

Еще один психологический трюк, который применили близы, уже давно знаком игрокам в WoW, но здесь выражен особенно ярко. Лотерея. Ведь, как уже известно, заготовки эпиков и даже Бремя вечности могут упасть из любого моба. А вот еще этого моба пристукнуть, и этого и вот еще этого. А грот Кукуру так это вообще игровой автомат в чистом виде. И здесь, в отличие от тех же героиков старого контента, нет кд на неделю, можно фармить без остановки. Здесь нет гейтования, которое было на Передовой, все открыто сразу. Даже к сундуку Ордоса уже придумали как добираться без легендарного плаща.

Не подумайте, мне, в общем-то, Остров нравится. Свежий контент всегда нравится. Сейчас на нем особенно весело. Толпы игроков носятся туда-сюда, в чате время от времени отжигают местные знаменитости. То и дело мимо проносятся флагнутые товарищи, а белеющие кости говорят о том, что тут было жарко и это на PvE-сервере. Альту уже отправлено пяток заготовок на 496-е предметы, да и колечко 535-го уровня для мейнши лишним не будет. И если не перебарщивать с фармом и не ходить к Кукуру, то триньку за монеты можно будет нафармить за пару недель.


Что расстраивает? То, что не получилось "песочницы". Не получилось локации, которая была бы действительно чем-то новом в предсказуемом мире WoW. Чтобы приходя туда, нас действительно ждали сюрпризы. Чтобы там действительно были простор для исследования. Чтобы активность не сводилась к фарму энного количества нового типа баджиков.

Что ждет Остров в будущем? Думаю, что все предельно ясно. До выхода следующего аддона сюда будут ходить главным образом за малыми амулетами и обвесом для альтов. Да и то, исходя из того с какой скоростью падает и то и другое, все, нафармить это можно будет в пределах месяца-двух. У меня после недели эпизодического посещения локации уже 150+ малых амулетов, на три кд вперед. А после выхода нового дополнения Остров станет пустырем, на который будут наведываться разве что коллекционеры маунтов и любители ачивок. Может быть, еще любители оранжевых пикселей, хотя кто будет фармить это после того, как закончится МоР? В мире появится еще одна мертвая зона. Таким стало Ристалище, такой сейчас является Огненная Передовая. Почему все сделали так? Одна из главных причин, на мой взгляд – предыдущие патчи предполагали слишком много гринда и фарма. Это была одна крайность, сейчас Blizzard бросилась в другую. Сейчас к нам пришел Дед Мороз и вывалил на голову целую кучу подарков.

Можно ли было сделать по-другому? Вполне. Сейчас об этом писать не буду, скорее всего сделаю темой отдельного постинга в следующий раз. Если, конечно, это вам интересно.

« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2013, 10:37:44 by Deckven »
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Временный остров
« Ответ #1 : 22 Сентября, 2013, 15:23:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понравилась идея с курительницей. Как-то мерзко на душе, когда тебя свои же убивают. А в о стальном остров как остров.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Временный остров
« Ответ #2 : 22 Сентября, 2013, 15:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джамп-паззлы? Какие джамп-паззлы? В ВоВ?

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Временный остров
« Ответ #3 : 22 Сентября, 2013, 15:26:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Какие тайны, если места размещения сундуков уже выложены в сети с рекомендациями по оптимальному маршруту патрулирования."

Если не пользоваться сетью, то вполне можно побегать и исследовать.
"Загадка Роло" очень интересный квест, если не читать комменты на вовхеде.
Так что залезая в сеть, вы сами портите себе игру.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Временный остров
« Ответ #4 : 22 Сентября, 2013, 15:27:22 »
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
На мой взгляд, главное во всем - знать меру.
Если проводить на этом Острове каждый день 2-3 часа, то достаточно скоро все это надоест хуже пареной репы.
Если заходить именно для того, чтобы исследовать новый остров в свое удовольствие - вполне себе классно, намного увлекательнее того же Ристалища или Передовой. Явно видно, что Близзард совершенствуют систему, и в следующих аддонах они тоже будут такие локации продумывать. Это разом решает как минимум одну проблему - когда игроки стоят в очереди, но заняться им нечем, кроме как нарезанием кругов по Штормграду/Оргриммару.

Опять же, очень, очень многое зависит от самих людей. Я из принципа не читаю никакие гайды и мануалы по острову. Максимум, на что соглашаюсь - это советы более любопытных друзей, которые для меня некоторые секреты раскрывают.
Странно жаловаться на то, что в наш век обо всем можно узнать в Интернете за считанные минуты. Хочется - узнавай, не хочется - не узнавай, никто ж не принуждает.
Да, и еще. Некоторые штуки на этом острове позволяет очень сильно гадить жизнь окружающим, причем из своей же фракции. Все уже наверняка поняли, о чем я.
Но опять же, вина ли Близзов в том, что некоторые игроки ведут себя как свиньи, подобным образом развлекаясь? И стоят ли ваших нервов такие люди? Почему-то вторую неделю наблюдаю в чате постоянный мат-перемат на тему подобных людей. Разве для такого контингента, для нытиков и свиней, что-либо будет увлекательнее, нежели фарм и еще раз фарм?

Как ты считаешь, Дэквен, а не случится ли такое, что если Близзард создадут-таки настоящую "песочницу", то она окажется мало кому нужна?..
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2013, 15:29:19 by Imargo »

m1asmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • пещера инцендозауров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтрэвен
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Временный остров
« Ответ #5 : 22 Сентября, 2013, 15:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то там перебор с народом и рарники мрут за несколько секунд. Тоесть приходится тупо ждать респа нужного тебе рарника. Хз..Курительница зато весёлая вещь)  :D

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Временный остров
« Ответ #6 : 22 Сентября, 2013, 15:38:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остров очень понравился. Во-первых, я наконец-то могу одеть заброшенных альтов, которых у меня пять штук.
Во-вторых, ачивок там действительно много (одна из них по-настоящему ужасна), а большинство рарников требуют что-то кроме нюка.
Петы, маунты и фан-итемы - достаточный стимул для меня.
Хотеть еще!

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Временный остров
« Ответ #7 : 22 Сентября, 2013, 15:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно, во всем должна быть мера. Вчера видел человека на небесном золотом змее, чтоб нафармить репу с Шао-Хао так быстро надо было сидеть на сотрове по 6+ часов каждый день или я делаю что-то не так.
Хотите духа исследований? Не смотрите видеогайды. Хотите сложных боссов? Не читайте тактики и не ходите на птр. Но мы же хотим все и сразу, а когда выедаем контент жалуемся что его было мало

Как ты считаешь, Дэквен, а не случится ли такое, что если Близзард создадут-таки настоящую "песочницу", то она окажется мало кому нужна?..

Это все только красивые разговоры о хардкоре и чем-то там еще. Сейчас, наигравшись во всякие свистелки-перделки на своих плашетах, большинство людей не хотят встречать трудности и в игре на ПК.

зы: пол часа назад на гордунни респа Холона ждало человек 200+, это был ад
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Временный остров
« Ответ #8 : 22 Сентября, 2013, 15:51:04 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Можно ли было сделать по-другому? Вполне. Сейчас об этом писать не буду, скорее всего сделаю темой отдельного постинга в следующий раз. Если, конечно, это вам интересно.
с этого и нужно было начинать. повайнить и дурак может

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Временный остров
« Ответ #9 : 22 Сентября, 2013, 16:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное зло близзов, это не дейлики, это - репа. И в этом случае,  остров ничем не отличается от предыдущего контента, опять репа, опять фарм. Тем более, что репу приходится фармить каждому альту. Близзы, увы, так делают постоянно. Поставив бочку с медом, кинут ведро дегтя, иначе, как они считают, будет не интересно

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: Временный остров
« Ответ #10 : 22 Сентября, 2013, 16:01:39 »
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Можно ли было сделать по-другому? Вполне. Сейчас об этом писать не буду, скорее всего сделаю темой отдельного постинга в следующий раз. Если, конечно, это вам интересно.

Автор разработал и продал хоть одну игру? Хотя бы тетрис или шашки какие?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Временный остров
« Ответ #11 : 22 Сентября, 2013, 16:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное зло близзов, это не дейлики, это - репа. И в этом случае,  остров ничем не отличается от предыдущего контента, опять репа, опять фарм. Тем более, что репу приходится фармить каждому альту. Близзы, увы, так делают постоянно. Поставив бочку с медом, кинут ведро дегтя, иначе, как они считают, будет не интересно
открой мне секрет, зачем фармить репу мейну? не говоря уже об альтах лол
мейну для маунта - поверю еще, но это проблемы тех кто фармит маунтов

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Временный остров
« Ответ #12 : 22 Сентября, 2013, 16:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остров не особо понравился, о чем я уже писал ранее. ВО первых, сравнение с GW2 тут неуместно, я считаю. Это разные игры. Но если уж охота сравнить то юбая зона гвшки в разы интерактивнее и интереснее. Тут же все снова "рельсовое", нет никаких неожиданностей. В гвшке их тоже, по сути, нету, но зато там каждая локация в разы больше этого острова и наполнена большим количеством контента для изучения. Это и висты, и спрятанные сундучки, и джамп пазлы, эвенты, чемпионы... Однако не стоит забывать что вся гв выстроена на этом, и там нет многого из того что есть в варкрафте, поэтому наверное не стоит об этом.

На этом свое сравнение с гв2 окончу, дабы не смущать умы здешних обитателей, очень плохо воспринимаемых сравнения с другими играми.

В реалиях вов этот остров - действительно нечто новое. Шаг в верном направлении. Журнал с заскриптованными заданиями - прошлый век. Будущее ммо за интерективным миром, постоянно открывающем перед нами что то новое. Пока ни одна игра не может предложить нам полоноценного интерактивного мира, но, думаю, время покажет, что я прав.

Остров не был бы так плох, если бы его так не пиарили. Мол, тут можно сидеть сутками, постоянно находя для себя что то новое. Тут и эвенты (привет, степи) и разные испытания, исследования, постоянные открытия! Где же это все? Можно конечно сказать что эвенты это небожители с кораблем и рыбой, испытания это битвы питомцев и поиск спрятанных сундуков (привет, томтом). Но никаких исследований нет просто потому что остров слишком маленький и изучается за день-два.

Да, тут несомненно будет тусоваться народ. Лучшего места для фарма монеток трудно представить. После фарма репы я обеспечил себя ими, наверное, до следующего аддона.
Главный минус острова - нет чувста исследования чего то нового, как обещали близзы.

Прошу отметить что все вышенаписанное - лишь мое мнение, ни на что не претендующее.
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Временный остров
« Ответ #13 : 22 Сентября, 2013, 16:13:30 »
  • Рейтинг:-15 (+0 | -15)
Мистер, не осилила стену текста ибо сейлормул смотреть важнее, но не сомневаюсь там очередной "неочемный" шлак "на тему".
Вкратце смысл острова такой: Ачивы, 7 или 8 петов, 3 маунта, 1 ПвП звание и нынешняя замена мировым боссам. Это все, можешь удалить свое и запостить мое предложение , наловишь плюсиков.

З.Ы. эпики 490лвл? Смешно. Сейчас в лфр пг шмот как из рога изобилия, бери не хочу. Тот же нормал уже с 500 собирают.

З.З.Ы, и таки наловил плюсикоф, жополизы повылазили...а вначале залепили 8 минусоф. Правильные были люди.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2013, 10:25:04 by Эфа »

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Временный остров
« Ответ #14 : 22 Сентября, 2013, 16:13:44 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Можно ли было сделать по-другому? Вполне. Сейчас об этом писать не буду, скорее всего сделаю темой отдельного постинга в следующий раз. Если, конечно, это вам интересно.

Автор разработал и продал хоть одну игру? Хотя бы тетрис или шашки какие?
а чтобы чувствовать вкус надо быть поваром?

 

закрыть