WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]  (Прочитано 74543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Генерал Назгрим - восьмой босс рейда Осада Оргриммара.

Во времена правления бывшего вождя Тралла генерал Назгрим был обычным солдатом на службе Орды. Он быстро стал генералом после своих ошеломляющих побед в Седых холмах и затонувшем городе Вайш'ире. Назгрим, бесконечно преданный Орде, следует строгому кодексу чести и долга; он будет защищать своего вождя до последнего вздоха.

С этого босса падают перчатки Т16.

Способности босса
(показать/скрыть)

Тактика на Генерала Назгрима
Ключевая механика этого боя - ярость. Генерал Назгрим - воин, и как полагается воину - имеет шкалу ярости. Различные атаки босса накапливают ему ярость, которую он потом расходует на особо мощные атаки. Босс всегда будет стараться использовать наиболее затратные по ярости способности, но он не может их использовать чаще чем раз в 15 секунд. Смысл боя состоит в том, чтобы минимизировать накопление ярости боссом.
Назгрим вешает на танка раскол брони и периодически кастует Костолом - танки должны меняться по мере получения дебаффов. Полученную ярость босс расходует на следующие способности:

  • 30 ярости - Разрушительная ударная волна. Прыгает на случайного игрока, наносит урон и вызывает потоки пламени, которые через несколько секунд взрываются, нанося большой урон и накапливая боссу ярость за каждого задетого игрока. Стойте рассредоточенно, выбегайте из огненных полос и проблем не будет.
  • 50 ярости - Кор'кронское знамя - дает боссу ярость за каждую атаку аддов. У знамени мало ХП, поэтому его надо моментально уничтожить.
  • 70 ярости - Песнь войны. Мощное аое, наносящее физ. урон в размере 50% от максимального ХП рейда. Под него нужно прожимать рейдовые защитные кулдауны.
  • 100 ярости - Опустошитель. Крутящийся топор, который хаотично перемещается по земле и наносит большой урон всем кого заденет. Остается до конца боя, поэтому позволять боссу накопить 100 ярости нельзя.
По ходу боя Назгрим будет менять стойки:
  • Боевая стойка - получает 1 ед. ярости в секунду.
  • Стойка берсерка - босс наносит и получает на 25% больше урона, поэтому хорошей идеей будет фокусить босса. Назгрим получает вдвое больше ярости в этот момент, будьте осторожны.
  • Оборонительная стойка - босс получает на 10% меньше урона и накапливает ярость от атак по нему (кроме танков с дебаффом Раскалывающий удар). В этот момент лучше всего переключиться на аддов.
В течение всего боя будут прибывать различные адды. Перечислим аддов в порядке возрастания угрозы:
Верные защитники Оргриммара - толпа этих аддов стоит у босса до начала боя и во время боя они больше не появляются. На пулле их просто заливают аое.
Кор'кронские железные клинки - танкуются, крутят вертушку, поэтому лучше всего их убивать рейндж-дамагерам. На 50% используют Ни шагу назад, что дает им ощутимую прибаку к ХП.
Кор'кронские чародеи - кастеры. Кастуют Чародейское потрясение (нужно сбивать) и Удар чародейского огня (нужно сбивать и диспелить доты), периодически блинкаются туда-сюда.
Кор'кронские убийцы - появляются в стелсе, фокусируются на дд или хилерах и начинают их бить. Главное - не поворачиваться к ним спиной, т.к. Удар в спину убивает очень быстро.
Кор'кронские боевые шаманы - самые опасные адды, наивысший приоритет для дд. Вешают Щит земли (нужно моментально диспелить, особенно если кинулось на босса) и кастуют Усиленное цепное исцеление (нужно сбивать все касты, т.к. они дейстуют и на босса). Периодически ставит Тотем целительного прилива - его нужно моментально сносить, а босса и аддов - немедленно отводить.
На 10% начинают прибывать дополнительные паки аддов. Если это совпадает по времени с Оборонительной стойкой то имеет смысл стопнуть дпс, переждать её и зергнуть босса.


Видео: Генерал Назгрим нормал



© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2013, 20:19:03 by Darth Phoenix »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #1 : 01 Августа, 2013, 03:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #2 : 23 Августа, 2013, 05:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 нормал - ШП POV

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2013, 05:17:24 by Mardekaitv »

Koksy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим

  • Варкрафт: +
    • Имя: Agney
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Silvermoon
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #3 : 29 Августа, 2013, 09:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, злые шаманы - элита орды) логично. С него будут падать олдскульные тиры для 60 лвла)


stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #4 : 12 Сентября, 2013, 11:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нормале босс не особо сложный. Со стороны танка минимум действий, менялись на 3-4 стаках, в зависимости от того, как они спадали ( сам босс бьет слабо, надо менятся, чтобы он меньше энергии копил ). Адды ваншотаются, убийцы выкидываются из инвиза циклонами или аоешками. Все адды станятся/контролятся.
Адда-шамана ДК притягивал в боса, ему давался стан на 6 секунд и он успешно умирал.
Крутяшегося адда может забрать на себя свободный танк, чтобы он ренджам не надоедал.
И да, бить в деф стойку плохая идея D приходится просто стоять
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2013, 11:25:11 by stosn »

Бубач

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #5 : 12 Сентября, 2013, 11:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Генерал Назгрим - воин
Таки варов апнули, будьте осторожны)!
На ПТР в ЛФР была полнейшая неразбериха, так что очень важно каждому знать что и когда делать. Как впрочем и всегда)

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #6 : 12 Сентября, 2013, 11:54:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся тактика в том, что свитч в аддов, не бить в деф стойку и выходить из прыжка
на самом деле один из самых легких босов в нормале оказался, а самым разнообразным это галакрас. Там хоть надо было разбиться на 2 группы и куда-то бегать

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #7 : 12 Сентября, 2013, 15:06:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25 нормал

leadenmirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиденмирк
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #8 : 13 Сентября, 2013, 07:26:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после 15% че делать? оч много аддов выходит ???

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #9 : 13 Сентября, 2013, 08:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после 15% че делать? оч много аддов выходит ???
Добивать. Даже в деф стойку.

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #10 : 13 Сентября, 2013, 11:53:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25 нормал - ШП POV


reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #11 : 13 Сентября, 2013, 11:58:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после 15% че делать? оч много аддов выходит ???
Добивать. Даже в деф стойку.
абилки прочитайте, после 10% он вызывает доп.пак мобов. У нас это приходилось на деф.стойку, стопали домаг до боевой стойки, давали БЛ и убивали.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #12 : 13 Сентября, 2013, 12:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после 15% че делать? оч много аддов выходит ???
ну во 1ых после 10%  он призывает силы коркрона(2 или 3 пака мобов) - мы сделали оч просто - стопнули ДПС на 12% началась деф стойка,подождали пока пройдет,потом зерганули его попутно станя,контроля шаманов!(в них вся жэсть,могут босса на фул поднять за секунды хД)
Ах да чуть не забыл люди с меткой смерти кайтят убийц!:)
П.С. Пока что 2ой по легкости босс нормала, 1ый - Шаманы(упали с 1ого пула,при том,что РЛ даже тактику не рассказал,по пути орал типо - " выйди из зелёной хрени, уйди от стены элемов!,выйди из войды" хДД)
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 12:32:00 by Lostchild1990 »

Rover_book

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макасина
    • Класс: Монах
    • Сервер: EU-Свежеватель душ
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #13 : 14 Сентября, 2013, 00:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне танкабелен в соло монахом-танком (и другими классами с большим авойденсом) били в 3 хила 2 Рестор шамана и ДЦ.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Генерал Назгрим нормал [8/14]
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2013, 01:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после 15% че делать? оч много аддов выходит ???
ну во 1ых после 10%  он призывает силы коркрона(2 или 3 пака мобов) - мы сделали оч просто - стопнули ДПС на 12% началась деф стойка,подождали пока пройдет,потом зерганули его попутно станя,контроля шаманов!(в них вся жэсть,могут босса на фул поднять за секунды хД)
Ах да чуть не забыл люди с меткой смерти кайтят убийц!:)
П.С. Пока что 2ой по легкости босс нормала, 1ый - Шаманы(упали с 1ого пула,при том,что РЛ даже тактику не рассказал,по пути орал типо - " выйди из зелёной хрени, уйди от стены элемов!,выйди из войды" хДД)
учитывая, что тактики весь рейд на всех боссов знал - шаманы - один из самых сложных боссов в 10ке, как минимум из первых 10ти
а вот назгрим в 10 действительно не ок

 

закрыть