WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: интервью с Деквеном  (Прочитано 10330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« : 21 Июня, 2013, 14:36:54 »
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)



Сегодняшний пост посвящен интервью на тему Guild Wars 2 у одного заядлого вовера всем вам известного Деквена, автора блога казуального геймера. Данное интервью будет интересно, как игрокам вова, так и гв2.

Подробности под катом.
:cut:

Приветствую, каков твой опыт в Guild Wars 2?

Мой опыт в GW2 ограничен тремя ОБТ и месяцем игры после релиза. Своего рейнджера я докачал до 30-го уровня, так что динамические события в Орре не видел. Равно как и в данжах не был. На мой взгляд, опыт не слишком большой. Так что пусть наши читатели считают себя предупрежденными.

Релиз Guild Wars 2 состоялся около 10 месяцев назад, ждал ли ты данную игру?

По сути - игру ждал, но без фанатизма. Я читал статьи, слышал восторженные отзывы, но в деталях с проектом знаком не был и не играл в первую часть. Когда объявили о предзаказе, не раздумывая купил игру, но из чистого любопытства, чтобы посмотреть, а чего там такого особенного? Уже после первого ОБТ я был покорен отличной графикой и живым миром. Был немало расстроен тем, что близы решили выпустить МоР через месяц. Планировал посмотреть больше, но релиз очередного дополнения к WoW это все-таки событие, которое настоящий вовер пропустить не может.

Что ты ожидал от этой игры? Оправдались ли ожидания?

Завышенных ожиданий не было, поэтому практически все они оправдались. Я отношу себя к "виртуальным туристам" и от игры прежде всего ждал большого нового мира, в котором есть на что посмотреть. В этом отношении игра оправдала ожидания полностью. Еще на ОБТ я побывал в Devine's Reach, Lions Arch и стартовой локации норнов. Впечатления были сугубо положительные. Особенно порадовали висты. До "Катаклизма" в WoW я любил лазить по скрытым локациям, а тут разработчики сделали вполне легальное развлечение и даже с наградами.
До GW2 я активно играл в SWTOR и после тамошних планет с довольно статичным окружением, Тирия показалась очень оживленным местом. К тому же графический движок без всяких проблем выдавал довольно приличную картинку даже в местах скопления большого количества народа. После вечно тормозящего флота подобная оптимизация графики радовала. Понравилась и игра на WvWvW. Массовые замесы и борьба за замки, особенно в составе гильдейской группы врезались в память больше всего. Так что игра в общем не разочаровала. Пожалуй, это самый яркий ММО-проект последних лет.
Отвлекаясь от темы - ждать игры не стоит. И читать спойлеры с тестирований тоже. Чем больше узнаешь, тем неинтереснее потом играть и, хуже того, эти самые ожидания потом могут сыграть с вами злую шутку и не оправдаться.


В общем, подводя итог третьему вопросу, стоит ли игра своих денег?

Однозначно.

Как тебе PvE часть игры? Насколько PvE часть отлична от WoW?

Как по мне эта часть является все тем же старым, добрым гриндом, только облеченным в более комфортную форму. "Сердечки" это те же неписяи с квестами, что и в WoW только для игрока полоска прогресса выглядит более приятно, нежели цифирьки, показывающие, сколько мобов ты убил. Но сути это не меняет - нам все равно надо вырезать окружающую нас живность. Квестинг неплох и личная история доставляет, но опять же - в SWTOR'е это был сделано гораздо лучше. Да и квестинг в Азероте после "Катаклизма" мне нравится.

Не могу сказать, что в этом плане игра несет какие-то откровения. Обычный набор развлечений – квесты, убиение мобов, спасение неписяев от всяческих невзгод, прохождение подземелий. Отличия косметические, как я уже сказал. Впрочем, повторюсь - я не видел Орра и тамошние PvE-ивенты.

Единственное серьезное отличие от остальных ММО, которое я увидел – это скалируемость контента. Не новый, но неплохо реализованный подход. Попадая в низкоуровневую локу с согильдяем адекватного левела, не чувствуешь себя имбой, который с полпинка выносит пак мобов. Правильный ход, давно пора такое делать. Фактически, весь левельный контент сохраняет свою актуальность.

Хотя элементы подобного подхода были в EQ2 сто лет назад и, причем, были опциональными. Я говорю о системе менторства. В WoW куча левельного контента, сделанного для "Катаклизма", так и осталась недооцененной. Если бы в этом дополнении близы придумали, как прикрутить скалируемость и награждать хайлевелов чем-то кроме ачивок за квесты, то однозначно, дополнение было бы более удачным. 

Тяжело ли в GW2 играть после WoW? 

Нет. Я геймер со стажем, играю в компьютерные игры уже больше двадцати лет. GW2 это шестой ММО-проект, который я пробую, так что опыта в освоении у меня много. Тем более, что порог вхождения в игру не слишком высок, GW2 дружественна к новичкам. Это не EVE Online, где пришлось потратить три вечера на то, что разобраться в базовых вещах. Немного непривычной была классовая механика и зависимость абилок от типа основного оружия, а также ужимки и прыжки персонажа, но в целом освоился быстро. 


Насколько я знаю, ты после GW2 вернулся в WoW, не кажется ли тебе WoW устаревшим?

Давай начнем с того, что значит "устаревший". Что устарело? Я начинал играть в патче 2.4 на излете ТВС и если сравнивать тот WoW с Пандарией, то это другая игра. Повторю - другая. Поменялось очень многое, от механики классов до серверных технологий. Перечислять все изменения можно долго. Гриндинг и фарминг как основы игры тоже никуда не делись, но они также присутствуют и в Guild Wars 2. Как-то я прочитал список развлечений для хайлевела в GW2, так удивился, сколько там гринда. Хочешь классовый сет – фарми баджики. Хочешь расовый сет – фармь карму. Хочешь экзотическое оружие – опять фарм. Почитал про то, как получить легендарное оружие в GW2 и понял, что любая "сборная" легендарка в WoW собирается в разы легче. 

Я не считаю WoW устаревшим. Разработчики постоянно работают над игрой. В МоР это особенно заметно. Да и не вижу вокруг ничего особо революционного. Да, есть какие-то элементы, которые выделяют игры из ряда, например рифты в RIFT’e, но в основе большинства ММО лежат одни и те же принципы. Развитие персонажа, которое завязано на квестинг и гриндофарм. Групповые развлечения, для команд разного размера. Поля боя и арены, если мы говорим о PvP. Все это подается под разными соусами и в разных сеттингах, но суть сохраняется. Революции в ММО жанре пока не видно.
Что однозначно устарело в WoW, так это графика. После роскошной Тирии Азерот выглядит бледненько и первые полчаса как-то даже грустно за любимую игру. Тут без вопросов, GW2 на два корпуса впереди, как и любая ММО. Даже в Everquest 2, который вышел в один год с WoW графика куда лучше.   

Как тебе исследовательская часть игры?

На пять с плюсом. Путешествия по миру без маунтов. В локациях полно сюрпризов, когда не знаешь точно, что тебя там ожидает. Как я уже сказал – висты особенно доставили. Мир проработан и после посещения той же Lion's Arch хотелось вернуться и исследовать все до конца, равно как и облазить весь Devine's Reach. Для исследователей это лучшая игра в жанре ММО.

Что скажешь про графику? Дизайн локаций?

Выше всяких похвал. Особенно понравилось как прорисованные задние планы плавно превращаются в трехмерные модели. Мир красив и по моему мнению это один из наиболее стильных ММО миров. Да и то, что подобная красота не слишком требовательна к "железу" является немаловажным. Даже массовые замесы в WvWvW идут без особых проблем. 

Что тебе больше всего запомнилось в гв2?

Локация норнов и гильдейские походы на WvWvW.


Какие впечатления от динамических событий?

Поначалу это нравится. Даже очень нравится. Ты приходишь в локу и тут начинается какая-то движуха, подтягиваются другие игроки, пыщ-пыщ, все дела. Но когда одно и тоже происходит в пятый-шестой раз, то все это начинает напоминать дейлики. Как и в случае с квестингом - это просто более комфортная с точки зрения психологии форма ежедневных квестов. Вызвало и легкое разочарование то, что боссы на этих ивентах берутся банальным зергом. Тактики там вообще никакой нет, пыщ-пыщ и все. После рейдовых боссов в WoW это все выглядит очень сумбурно и быстро надоедает.

Каковы на твой взгляд перспективы игры?

Уже сейчас можно сказать, что проект чувствует себя хорошо. Лучше чем все остальное, что выходило  Сужу не только по новостям, но по нашему сообществу ComCon. В прошлом году мы успели побывать в SWTOR, TSW, побегать в D3 и даже были в Tera. Сейчас в сообществе два активных крыла - в WoW и GW2. К нам по прежнему идут люди, пусть и не так много как раньше, но тем не менее. Ребята играют вместе, ходят на гильд-ивенты. На мой взгляд Guild Wars 2 это отличный проект, наиболее удачный за последние несколько лет.

Ладошка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ладоша
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #1 : 21 Июня, 2013, 15:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, с интересом прочитала)))

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #2 : 21 Июня, 2013, 15:46:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас минусы пойдут ;) Слишком много меня за последние сутки на НК. Коля, ты бы хоть дня три подождал  :)
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #3 : 21 Июня, 2013, 15:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я поиграл в игру где-то месяц-полтора.
В принципе, все вообще очень понравилось - совершенно другой принцип, нежели в ВоВ.
Докачал норна ( СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ НОРНОВ !) некромансера до капа, побегал в Орре, ивенты и т.д., пару данжей, на ВВВ был соло.
В гильдиях не состоял, была нехватка времени на гилд ивенты и гильдпоходы на те же ВВВ.
Вообще, я не особенно ждал игру, следил конечно, но особо фанатизмом не блистал. Однако, понравилась игра. Правда, сейчас не играю - ибо, вов наркотик :(
Статья/интервью понравилось.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #4 : 21 Июня, 2013, 16:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как "активный" игрок GW2, хочу от себя добавить мнение.

Игра отлично подходит для ситуации, когда хочеться "пришел,сел,поиграл,вышел". Да же если неделю спустя после последнего онлайна заходишь, то ты ничего не потерял (ну если нет особых ивентов). Вот лично уже месяца полтора бегаю везде, а только 17% карты открыл xD

В общем в этой игре как и писал автор,хорошо сделанно все,кроме ПвЕ части, ибо она не требует особого подхода. Пришел и полутал. Но мир настолько огромен, что надо ооочень много времени что бы облазить обсолютно всё на 100%,найти все пазлы и т.д. (без помощи разных ресурсов), и это здорово  ;)
Only priest, only hardcore

Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #5 : 21 Июня, 2013, 16:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня по первости возникали нереальные трудности, в основном связанные с непониманием происходящего. Что делать? Куда бежать? Какой во всем этом смысл? Я был похож на ежика в тумане. Единственным маяком служил персональный сторилайн, да и тот очень скоро ушел в такие дебри, куда мне с моим уровнем соваться не стоило. С этим освоился довольно быстро, а вот на понимание глубинных вещей (тонкости игровой механики, понимание того, в каком направлении расти), ушло примерно полтора месяца. Спасибо Комкону, что никогда не игнорировали мои вопросы :).

В гильдворс чем хорош, что в игру можно зайти в любой момент и получить свою дозу фана. Вот тебе эвенты, портуешься в Орр или Харати Хинтерлендс и проходишь, часа полтора фана тебе обеспечено. Вот тебе ввв, заходишь, догоняешь командира и делаешь то, что он скажет. Вот тебе спвп, портуешься в лобби из любой точки мира, хот джоин и играешь без очередей и всего остального. С подземельями посложнее, но на то они и подземелья, чтобы быть сравнительно труднодоступными, и чтобы каждый поход туда воспринимался как уникальное событие. Не знаешь, куда податься? Вот тебе дейлик, стоит заняться которым и тебя вовлечет в круговорот событий, и ты не заметишь, как пролетит время. В общем-то, игра полностью соответствует лозунгу, который объявили разработчики - тратить игровое время только игру (а не на полеты, очереди или еще что).

Что до гринда, то он тут весьма условный. Топовый шмот крафтится по рецептам, которые покупаются у вендора, или продается в трейдинг посте (на аукционе) за золото. У меня на одевание ушло где-то полторы недели, а если бы я сфокусировался на этом вопросе, то заняло бы дня три-четыре. Классовый, расовый и остальные сеты нужны по сути лишь для внешнего вида, они не делают персонажа сильнее и не кажутся "обязательными". Легендарка - это по сути показатель того, что ты много времени уделил ПВЕ. Для ее получения не нужно что-то прицельно фармить, по сути надо просто играть - делать дейлик, эвенты, проходить подземелья, исследовать мир, играть в ввв.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2013, 16:13:28 by Молена »

snipa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ring of fire
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #6 : 21 Июня, 2013, 16:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
точно так же купил по предзаказу, дабы скрасить время в ожидании панд.
не разочаровался, игра понравилась, правда я тоже только до 35 лвл докачал мага и щас на нем и вишу захожу может раз в месяц, но скажу честно чего-то в ней не хватает, не зацепила, что бы хотя бы сочитать с ВоВ...

FlyTryCry

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #7 : 21 Июня, 2013, 17:26:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл в ГВ2 пару месяц, в принципе понравилось, но вов как наркотик, так что вернулся туда.Не зря говорят: В гостях хорошо,но дома всегда лучше)))

Accrime

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #8 : 21 Июня, 2013, 17:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вызвало и легкое разочарование то, что боссы на этих ивентах берутся банальным зергом. Тактики там вообще никакой нет, пыщ-пыщ и все. После рейдовых боссов в WoW это все выглядит очень сумбурно и быстро надоедает.


Легкость ПВЕ эвентов вполне компенсируется сложностью инстов в режиме исследования и фракталами (после 10 лвл), там и применение тактик, и использование окружения, все реализовано на высоком уровне.

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #9 : 21 Июня, 2013, 17:49:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Брал игру с предзаказа, прокачал 9 персонажей до капа 3 из них со 100% карты остальные около 50%, скрафтил три легендарки на продажу и что я хочу сказать я играю до сих пор, у меня была цель прокачать все классы - я это сделал попутно делая все то что перечислил выше. Сейчас у меня нет как таковой цели в игре, просто захожу каждый день в игру на 2-3 часа, и просто хожу с согильдейцами куда - нибудь просто поиграть, не преследуя никакой цели, будь это СПвП, данжи фракталы или ВВВ.

Как многие пишут что игра гриндовая, но я бы сказал так, что она гриндовая для тех кто хочет гриндить :). Многие говорят что нету Эндгейма, для меня Эндгейм - это зайти получить удовольствие от процесса и общения в игре, а всякие дейлики, легендарки и тд набиваются сами собой походу.

Прокачка персонажа занимает 80 часов умеренной игры + неделя одеться в фулл экзотик (в данжах если не позволяют финансы купить или скрафтить).

После пары месяцев игры в ГВ2, зайдя в какой-нибудь ВОВ или Айон я просто не мог играть больше 15 минут по ОДНОЙ причине - там нету активного уворота :)) Я так к нему привык что считаю уже эту фишку как должное.

В общем каждому своё :))

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #10 : 21 Июня, 2013, 18:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям заинтриговали)) Но 1300 блин....чет дороговато((

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #11 : 21 Июня, 2013, 18:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям заинтриговали)) Но 1300 блин....чет дороговато((

За то потом платить не надо ))
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #12 : 21 Июня, 2013, 18:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вызвало и легкое разочарование то, что боссы на этих ивентах берутся банальным зергом. Тактики там вообще никакой нет, пыщ-пыщ и все. После рейдовых боссов в WoW это все выглядит очень сумбурно и быстро надоедает.


Легкость ПВЕ эвентов вполне компенсируется сложностью инстов в режиме исследования и фракталами (после 10 лвл), там и применение тактик, и использование окружения, все реализовано на высоком уровне.

Я в начале интервью предупредил, что не ходил туда, так что вполне готов поверить, что там тоже есть сложности ))
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #13 : 21 Июня, 2013, 19:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самая большая сложность это взять скилпоинт в храме балтазара когда он не захвачен)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: интервью с Деквеном
« Ответ #14 : 21 Июня, 2013, 19:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё хотел добавить "Сердечки" - да, те же самые квесты, но качая очередного твинка в 75% случаев, я одно и тоже сердечко делал разными способами, что довольно таки доставляло, а иногда вообще удивлялся, что это сердечко можно "так" сделать :)

 

закрыть