WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Тактика на Cartel Warlords  (Прочитано 1911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Тактика на Cartel Warlords
« : 05 Марта, 2013, 15:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Cartel Warlords - это шестой бой операции Scum and Villainy. Варлорды - это четыре босса: Vilus Garr, Captain Horic, Tu’chuk и Sunder. Каждый из них имеет 672К здоровья. Бой сам по себе не очень сложный, но со смертью каждого босса противники получают дополнительные способности.  Убивать боссов надо поочередно,  так как они хилятся, когда одного из них убивают. Лучше всего это делать в следующем порядке: Vilus Garr или Captain Horic –> Tu’Chuk или Sunder.

Фаза 1: Vilus Garr & Captain Horic

Vilus Garr и Captain Horic имунны к таунту и должны быть убиты в первую очередь. Один из танков должен поставить Tu’Chuk где-нибудь с краю, а другой танк должен кайтить Sunder вокруг, подальше от хилов и дпс, поскольку способность Fixate периодически перенаправляет босса на ближайшую цель. Если босс все-таки сорвался, танк может вернуть его на себя при помощи таунта.

Vilus Garr не слишком опасен. Он то и дело уходит в стелс и применяет Explosive Surge, наносящий 3.7к урона. Captain Horic представляет большую опасность - его коническое AoE Spray and Pray наносит 3.4к урона каждые 5 секунд. Игроки должны рассредоточиться, чтобы минимизировать урон от Spray and Pray. Игрок, на которого будет направлена способность,  анонсируется и может отбежать после начала действия абилки.

После того,  как один из боссов убит, Sunder начнет прыгать к своему танку и наносить удары по нему. :cut:

Фаза 2: Tu’Chuk & Sunder

Когда Vilus и Horic упадут, начинается вторая фаза. Tu’Chuk начнет оглушать своего танка, который должен сторониться стен, чтобы не получить дамажащий и оглушающий дебафф Near Wall. Другой танк продолжает кайтить Sunder'а.

Фаза 3: Cartel Lieutenants

Когда в живых останется один босс,  начинается третья фаза - появляются 3 Cartel Lieutenants. Танки не могут их таунтить, а последний босс получает еще одну способность: Sunder накладывает The End по своей цели - пережить ее может только танк под защитными кулдаунами, Tu’chuk - начнет накладывать на себя стаки, постепенно увеличивающие урон - бой превращается в гонку в стиле "дпс жгут босса и молятся на хилов".

Какая концовка вас больше устраивает - выбирать вам.

<По материалам dulfy.net>
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 16:16:13 by beshere »

 

закрыть