WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии  (Прочитано 103022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sastres

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« : 18 Февраля, 2010, 11:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В связи с актуальностью решил перевести небольшой теори-гайд от енсидии
Это мой первый перевод на тему ВОВа, играю сам недавно, так что мог допустить небольшие ошибки в терминологии особенно из-за адаптации для ру-серверов (короче тапками не кидать). Пишите мне, если считаете, что что-то необходимо исправить.

Итак, поехали:

Вступление.

Представляю вам гайд для хантера в пре-героик ЦЛК.
В гайде рассмотрены лишь основные концепции рейдового Хантера, такие как:

-{ I } Статы
-{ II } Камни и Енчанты
-{ III } Таланты и Символы
-{ IV } Ротация выстрелов
{ IV/1 } Убийственный выстрел
{ IV/2 } Укус Змеи
{ IV/3 } Выстрел Химеры
{ IV/4 } Прицельный выстрел
{ IV/5 } Глушащий выстрел
{ IV/6 } Верный выстрел
-{ V } Немного о выборе экипировки
-{ VI } Баффы, дебаффы, расходные материалы
-{ VII } Макросы
-{ VII } Рекомендации по аддонам

Все в этом гайде основано на опыте прохождения ЦЛК25.
Вещи и приемы, описанные в гайде, работают на мне, но я не могу гарантировать, что это также будет работать и для Вас, и вы станете играть лучше. Или заметно увеличите свой ДПС.

{ I } Статы:

После достижения капа меткости (8% или 263 рейтинга), всеми возможными способами вкладывайтесь в рейтинг пробивания брони.
К сожалению, жизнь не так проста, и сидеть сразу на двух стульях не получится.
Даже подчинив всё разгону АрП, Вы должны, всё-таки, иметь сколько-нибудь пристойные значения других параметров: силы атаки, интелект, выносливость, ловкость, критрейтинг и рейтинг скорости.

При этом необходимо учесть несколько вещей.
Интелект трансферится в силу атаки талантом Верная цель. Это также предполагает большее максимальное количество маны (манапул), что увеличивает манареген, и, соответственно, уменьшает время использования Духа Гадюки.
Рейтинг скорости особенно полезен, пока Вы не получите 1,5 с каст тайм вашего Верного выстрела.
Но для ММ хантов достигнуть этого (софт рейд капа Хейста) не представляется рациональным - с одной стороны, и необычайно просто получить при проках талантов, неизбежно вложенных в Сильный дух ястреба, с другой.
Кроме того, для ММ увеличение Рейтинга пробивания брони значительно предпочтительнее наращивению Рейтинга скорости.
Особенно с учётом Талантов, которые Вы уже вложили для увеличения физ. дамага от специальных способностей.
Крит также очень полезен для ММ.

Во второй части Короля Лича важность рейтинга пробивания брони ещё более увеличивается - в связи с тем, что экипировка становится все лучше и лучше.
Сурвы и ММ по-прежнему близки друг к другу по ДПС, но, по мере прохождения ЦЛК25, я предлагаю вам начать "вкладываться" в АрП и выбирать спек ММ.
Собирая рейтинг пробивания брони, Вы должны поставить себе целью подобраться как можно ближе к капу (100%, 1400), используя не только пассивный АрП (с экипировки и камней), но и еду, и элексиры.
Все, что превысит 100% (1400 рейтинга), называется "оверкап" и будет просто пропадать, так что внимательно следите за этим.
Оверкап произойдет с большей долей вероятности, если у Вы используете триньку, прокающую на рейтинг пробивания (Камень Мьольнира, Скорпион или Жестокую Расплату (ака Мрачный перезвон)).
В таком случае вы должны высчитать, сколько рейтинга пробивания дает вам прок триньки, и вычесть его из 100% (1400),чтобы достичь так называемого Софт Капа.
"Софт оверкап", если он у вас образуется, будет работать без проков тринки, однако будет тратиться впустую во время её проков.

Не забудьте, что талант Точное наведение повышает вашу меткость на 3%, и это не отображается в ваших статах.
Вам, если талант 3/3 Точное наведение взят, нужно собрать только 5% (164 пассивного рейтинга) для достижения капа меткости.

{ II } Камни и Энчанты:

Попробуйте получить кап меткости (8% хит) от вещей и Талантов, минимально используя камни или энчанты.
После этого собирайте, как сумасшедший, вещи с рейтингом пробивания брони.
Если же Меткость всё ещё будет нужна, то используйте энчант для перчаток +20 меткости, а не камни +20 меткости.
Потому что нет энчанта на пробой брони, а вот камни есть и их можно вставить.
Как упоминалось выше, со взятым в талантах Точным наведением, вам, возможно, не понадобятся камни или энчанты для достижения капа меткости.

Есть одно исключение. Чары для обуви - Живучесть Клыкарра - реально хороши для ПвЕ, позволяя передвигаться немного быстрее и давая больший «допуск на ошибку».

{ III } Таланты и Символы:

В моем текущем билде
7/57/7 (без ТША)
я использую Символы:
- Убийственного выстрела;
- Верного выстрела;
- Укуса змеи.
Баг Символа Верного Выстрела для ММ пофиксили в 3.3, так что непременно возвращаем этот Символ на место.
Также я использую Малые Символы:
- ложной смерти;
- лечения питомца;
- воскрешения питомца.

В случае, если вам необходимо получить 10% к АП от Ауры меткого выстрела (либо в 10ппл рейде, либо в 25-ке - когда вы разделены на группы и нет никого в вашей секции с этим баффом), советую брать очко Таланта из Быстрого возмещения.
Потери ДПС в следствии отказа от Быстрого возмещения можно избежать, если на вашей цели будет Правосудие мудрости, но зато 10% АП Баф, безусловно, всегда будет с вами.
 
Рассмотрим Символы более подробно.
Так как приоритетным в боях ЦЛК являются гонки ДПС, а не разборки с аддами, то речь может зайти о выборе между Символами Химеры и Верного выстрела.
Символ Укуса змеи используем в ММ - спеке непременно, ибо расчет той части дамага от выстрела Химеры, которая зависит от Укуса змеи, базируется на том, сколько дамага нанесет Укус змеи. Следовательно, чем дольше висит Укус змеи (+6с: 21с (и 7 "тиков") с Символом против 15с (и 5 "тиков") без Символа), тем больше будет нанесено дамага не только самим Укусом, но и "дополнительной" частью урона от выстрела Химеры.
Что же касается Символа Убийственного выстрела, то он дает больший прирост ДПС, нежели Прицельный выстрел (или ранее упоминавшейся Химеры), однако разница между символами Химеры, Прицельного и Убийственного выстрела настолько мала, что можно свести выбор к личным предпочтениям.

Таланты.
Обсуждалось много раз. Единственное, что может вас удивить, это почему берется Глушащий выстрел.
Просто КД Глушащего выстрела не вызывает ГДК, и можно получить прирост ДПС, просто прописав Глушащий Выстрел в макрос к другому используемому выстрелу.

{ IV } Ротация выстрелов:
 
• { IV/1 } Убийственный выстрел: Ежу понятно. Вы наносите им безумный дамаг, он всегда должен быть у вас на КД.

• { IV/2 } Укус Змеи: Вам надо, чтоб на цели всё время висел Укус Змеи - для  получения всех преимуществ ("бонусная" часть урона) от выстрела Химеры.
Всегда следите за тем, чтобы Выстрел Химеры предворялся Укусом. Если цель достаточно "толстая".
Однако некоторые адды дохнут слишком быстро, и в таком случае отстрел по ним Укуса - пустая трата ГДК. В случае, если адд дохнет реально очень быстро, то из-за ГДК, потраченного на Укус, Вы можете не успеть выстрелить Убийственным выстрелом.

Я потратчу немного времени и объясню, как получить максимальную пользу от 2 частей Т10 сета.
Это связано с тем, как работает ДоТ при поддержании модифицированного дамага, если применен процентный модификатор урона (как то: бонус от 2/2 Т10 Обнаружить слабое место; Маленькие хитрости; Свирепое воодушевление; Усиленные чародейские стрелы; Священное воздаяние; Контроль популяции и т.п.).
Вот что вам надо сделать.
Как только  прокнет "Обнаружить слабое место", вы обновляете Укус змеи, и это дает вам 15% дополнительного дамага от Укуса (который надо не забывать обновлять Выстрелом Химеры), даже если бафф уже закончит своё действие. (да, это "баг", - такой же, какой был в своё время с +10% урона от Верного Выстрела для ММ-Хантера без этого Символа).

• { IV/3 } Выстрел Химеры. Когда на цели уже висит Укус змеи, вы можете использовать Выстрел Химеры. Он сам по себе может иметь крит за 10к, да ещё и "часть" от Укуса может иметь крит за 4к.
Всё это делает его вторым по значимости в Рекаунте, сразу после Автоматической стрельбы. Также, при использовании символа Выстрел Химеры, он будет откатываться раньше Прицельного выстрела.
Даже если до отката Выстрела химеры осталась одна секунда, лучше подождать, но выстрелить Химерой, чем вызвать 1,5с ГКД другим, даже Прицельным, выстрелом.

• { IV/4 } Прицельный выстрел. Хоть Прицельный выстрел и имеет длинный КД, но наносит физический дамаг, связанный с Рейтингом Пробивания брони: так что он однозначно предпочтительнее Чародейского выстрела.
Собрав достаточно пассивного рейтинга Пробивания брони, не используйте больше Чародейский выстрел в ротации, (на него не влияет Рейтинг Пробивания брони и он наносит меньший дамаг). Единственная причина, по которой вы его можете применить, это стрельба в движении, когда ваши Выстрел Химеры и Прицельный выстрел на КД.

• { IV/5 } Глушащий выстрел. Несмотря на то что, я поставил Глушаший выстрел после остальных выстрелов, рекомендую использовать его по КД.
Если же вас попросили не портить ротацию прерывания кастов босса, то вы обязаны сделать это, и Глушаший выстрел из макроса лучше временно исключить.

• { IV/6 } Верный выстрел. И последнее, (по очереди, но не по значимости!), Верный выстрел.
После нерфов он скатился из топа самых приоритетных выстрелов на самое дно. Сейчас это наименее используемая абилка. Длительность (да ещё и сбиваемого) каста делает Верный выстрел малопривлекательным.
Используйте Верный только тогда, когда все остальное на КД.
Если вы видете что другая дамагающая абилка откатится раньше, нежели скаститься Верный выстрел, не начинайте его каст.
По причинам описанным выше, понятно, что все основные дамагающие абилки всегда должны быть на КД.

{ V } Немного о выборе экипировки:
Очень сложно говорить о выборе экипировки, выбор может варьироваться индивидуально в очень широких пределах - по доступности дропа с экаунтеров для каждого конкретного игрока. Однако есть одна вещь, которую необходимо отметить. Бонус за две части Т9 сета настолько хорош, что есть, вероятно, смысл задержать его у себя весьма надолго.
Немного уточню: вам не стоит терять 2/4 Т9 сет-бонус, по крайней мере до того момента, пока у вас не будет 4/4 бонуса Т10 и нескольких вещей 264+ уровня.

http://www.femaledwarf.com это превосходный инструмент для определения, какая из частей эквипа лучше.
Лишь одна оговорка: если получается, что вы увеличите ДПС с камнями на Ловкость, а не на Пробивание брони, то, скорее всего, так оно и есть.
Но так же это скорее всего значит, что данный гайд немного не под ваш уровень эквипа.

• { VI } Баффы, дебаффы

Всегда проверяйте наличие всех возможных баффов перед Пулом, не принебрегайте даже мелочами, ибо они часто стакают, и уж точно идут в общий зачет.
Не забудьте проверить наличие полного комплекта баффов и на вашем питомце!
Для ММ лучших результатов поможет добиться Эликсир пробивания брони в сочетании с  Мощным эликсиром разума.
Сочное мясо люторога, еда на повышение Рейтинга пробивания брони, тоже дает отличную прибавку в ДПС.
Может показаться более удобным использовать рейдовый Рыбный Пир, но использование своей собственной еды непременно поможет Вам достигнуть более высокого места в рейтинге дпс (если вас это волнует).
Что же касается фуд-баффа для пета, то есть одно важное изменение: после 3.1 "Кит и кот" снова даёт всего лишь 20 силы.
И, если вы хотите использовать максимально лучшую еду для вашего пета, то ваш выбор - Пряное лакомство из мамонта, повышающее силу и выносливость вашего питомца на 30.

дальше править Ваш перевод пока лениво, возможно, я к нему ещё вернусь.
J.T.


Есть некоторые проблемы с непродолжительными баффами, или эффектами тотемов, главным образом с  Зимним горном и Тотемом силы земли.
Вы должны всегда следить за этими двумя баффами. Баф Тотема силы земли имеет продолжительность 5 мин, но он должен заменяться Зимним горном (продолжительность 3 мин), в том случае, когда вам приходится выбегать, случайно или преднамеренно, из зоны действия тотема. К сожалению, игровая механика не позволяет вам сохранить ваши предыдущие более слабые бафы, - поэтому придется или вернуться в радиус действия Тотема, или заставлять ДК лично для вас "дуть". В рог.
Такой аддон как Auracle может помочь в слежении за определенными бафами\дебафами (на самом деле аддонов на бафф/дебаффы известно около десятка, и можно выбрать любой из них, какой Вам покажется удобнее).

Проверьте новую крафтовую аммуницию по рецептам из ЦЛК, она быть может не настолько хороша как бы нам хотелось, однако относительно дешева в изготовлении и достаточно проста в получении.

{ VII } Макросы

Собственно по макросам есть обалденная тема тут на форуме:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1964.0
Все что нужно знать есть в ней)
единственное выдерну оттуда картинку) да простит меня разместивший её первым))

слоты под макросы (/use, /cast)
(как например: Трини это /use 13 ; /use 14, А Нарукавная зажигательная ракетница или Гиперскоростные ускорители это /use 10

Макрос на КД: Использование всех ваших КД одной кнопкой. Обратите внимание, макрос включает команду «Взять!». С волком вы захотите использовать эту команду как можно скорее. Она также включает команду Звериного гнева в случае если вы решите использовать это макрос на БМ спеке. Однако он не включает Зов дикой природы, так как логичнее использовать Зов дикой природы только при героизме/зове крови, вы могли бы использовать этот макрос в начале боя. Он так же включает Готовность, так что бы использовать Готовность сразу же после Быстрой стрельбы снижая возможную потерю нескольких секунд между несколькими Быстрыми стрельбами. (чушь, оннака, полная - не следует сводить в один макрос Рапид Файр и Рединесс; хотя соображение о том, что Рединесс следует использовать в кратчайшее время после Рапидки - частично верное... только сперва нужно выюзать Химеру, Эймед, Глушаший и Килл команд, и - только после этого - запускать Рединесс, что позволит юзнуть вышеперечисленное ещё разок, отменив КД)
#showtooltip rapid fire
#show rapid fire
(идеологически близко с предыдущим оператором, смысла дублирование не имеет)
/use 13 (если у вас есть юзабельная тринка в верхнем слоте)
/cast Bestial Wrath (LoL BM spec!)
/cast blood fury (or Berserking for Trolls)
/cast rapid fire
/cast kill command
/cast readiness


Русский

#showtooltip Быстрая стрельба
#show Быстрая стрельба
/use 13
/cast Быстрая стрельба
/cast Готовность


Выстрел Химеры: Тут как и в остальных макросах приведенных ниже, включена команда «Взять» и Глушащий выстрел.
#showtooltip chimera shot
#show chimera shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast chimera shot
/cast silencing shot


Русский

#showtooltip Выстрел химеры
#show Выстрел химеры
/casts [target=pettarget,exists] kill command
/cast Выстрел химеры
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда "Взять!"


Прицельный Выстрел
#showtooltip aimed shot
#show aimed shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast aimed shot
/cast silencing shot


Русский

#showtooltip Прицельный выстрел
#show Прицельный выстрел
/casts [target=pettarget,exists] kill command
/cast Прицельный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда "Взять!"


Чародейский Выстрел
#showtooltip arcane shot
#show arcane shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast arcane shot
/cast silencing shot


Приказ хозяина: Даёт возможность использовать Приказ хозяина наведя мышку на кого-либо. Если же зажать правую кнопку мыши, так чтобы пропал курсор, то Приказ хозяина скастуется на себя.
#showtooltip Master's Call
#show Master's Call
/cast [target=mouseover,exists][target=player] Master's Call


Русский

#showtooltip Приказ хозяина
#show Приказ хозяина
cast [target=mouseover,exists][target=player] Приказ хозяина


Убийственный выстрел: Этим макросом вы сможете использовать Убийственный выстрел не беря в таргет кого либо. Вы должны включить плашки с именами врагов и должны видеть отображение количества их ХП в процентах. Теперь наведя мышку и увидев ХП меньше 20% вы можете использовать макрос.Важно то что если вы навели мышку на цель у которой больше чем 20% ХП, но у вашей текущей цели уже меньше и вы хотите применить Убийственный выстрел на неё, то вам надо либо убрать мышку в то место где она ни на кого не будет наведена  либо зажать кнопку мыши.
#show kill shot
#showtooltip kill shot
/cast [target=mouseover,exists] Kill Shot(Rank 3)
/cast Kill Shot(Rank 3)


Русский

#show Убийственный выстрел
#showtooltip Убийственный выстрел
/cast [target=mouseover,exists] Убийственный выстрел
/cast Убийственный выстрел


Рукопашная: Использование ваших атак ближнего боя 1-ой кнопкой.
#show Mongoose Bite
#showtooltip Mongoose Bite
/cast Raptor Strike(Rank 9)
/cast Mongoose Bite(Rank 5)
Не будет работать, устарел. 2 ГКД в одном флаконе.

Метка охотника+атака Пета+Начало отстрела в моба
Все работает прекрасно, пет уходит в атаку даже если стоит на пассиве, что удобно например на Личе на Сферках в междуфазье или на "совете" когда надо чтоб пет поймал кинетическую бомбу и держал её или если она далеко и сам не успеваешь, да и если просто забыли пета с пассива снять, при обновлении метки на цели пет уйдет с ней воевать))

#show Auto Shot
/targetenemy [noharm]
/stopmacro [noharm]
/petattack
/cast Метка охотника
/startattack


Перенаправление: Суть: берем танка в фокус, жамкнув макрос, переключаемся на моба и при следующем нажатии на макрос, МД уйдет на танка. Всех делов - два нажатия)

/focus [help]
/stopmacro [help]
/cast [target=focus,exists] Перенаправление




{ VIII } Рекомендации по аддонам

Auracle реально хорошее решение в качестве фильтра дебафов. Очень гибок в настройках, надо потратить время чтобы настроить его и получить именно то что вы хотите, но реально аддон очень мощный и должен вам понравиться.



Так как я очень ленивый, это руководство, скорее всего, не получит никаких обновлений, хотя с другой стороны слующая часть может обзавестись небольшими дополнениями если спам в игре меня окончательно достанет ;-)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2010, 15:37:42 by Sastres »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #1 : 18 Февраля, 2010, 12:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что тут можно сказать? :-)
Спасибо за перевод!
GJ! ;-)
Тем не менее "очень чувствуется, что это - Ваш первый опыт, и "промт рулит".
Над некоторыми местами я посоветовал бы ещё поработать.:-)))
И смысл не всегда улавливается однозначно, и "прозрачность" несколько уступает оригиналу.
Раз Вы этого не делаете, то делать Вашу работу приходится мне.
И, честное слово, было бы проще и быстрее перевести материал самому, чем исправлять Ваш перевод, доводя его до кондиций данного форума.
"Строить - не перестраивать", с одной стороны... И "Взялся за гуж, не говори, что не дюж..."  - с другой...

Собственно, исходный материал выполнен не на уровне гайда, а на уровне "отвяжитесь от меня со своими вопросами, а?" и предназначен, в большей мере, для "посылания" тех, кто пристает к автору с "хантерскими" вопрсами в игре.

Не сомневаюсь в игровой компетентности автора, но во многих моментах он "сильно перегибает палку". Ничего удивительного - автор сделал "фак" на основании "наиболее часто задаваемых вопросов в приват" (кстати, это - одна из причин, по которым ник моего чара в игре не афиширую).
При этом автор не стремился объяснить свой выбор, указав всего один раз, что не все советы для его Хантера подойдут и для любого другого. :-)

"Уточнять" что-либо по чужой канве - дело неблагодарное до крайности.
Тем не менее, некоторые вещи в оригинале как минимум спорны.
Например, +8% скорости +15 Стамины на тапки.
Чант неплохой, но его эффективность сильнейшим образом зависит от остального обвеса и, главное, от стиля игры. Если не бегать, то смысла Клыкарр не имеет вообще. Но "не бегать" совершенно нельзя, по этой причине... А вот ежели суетиться приходится преизрядно, то более быстрое перемещение в нужную точку позволит, в итоге, больше времени уделять непосредственно ДПС. Но... Простейший расчёт: вы перебегаете 5 сек, и экономите на этом 0,4 сек.
Таких масштабных пробежек даже на ЛК - 2...3 за бой от силы. А ведь есть ещё и Отскок...
Клыкарр неплох для освоения экаунтера. Но никак не для "фарма". И рекомендовать его ВСЕМ - не учитывать реалии "обычных" гильдий... несколько опрометчиво. :-)
На мой взгляд, предпочесть Клыкарра варианту +12 Крит +12 Хит для любого случая, когда Хит - "в тему", будет несомненной ошибкой.
Проводя параллель, вспомним про 3 Таланта в Дальность стрельбы. Да, замечательное вложение! Облегчает жизнь, выбор позиции, что, в итоге, позволит дамагать дольше без перебежек. Но есть варианты вложения трёх Талантов более "полезные", и нет экаунтеров, на которых дальность в 41 ярд была бы критичной. Даже ЛК с его лужами.
Так и с Клыкарром.

Не всё однозначно и с глифами.
Глифа на Киллшот хороша далеко не на всех экаунтерах. Особенно для ханта, на хард кап АрП не ориентированного.
При наличии же хард капа и пре-софт рейд капа Хейста (1.66 для стеди) очень заманчива становится глифа на Эймед.
А при сборе 4/4 Т10 бонуса с софт капом АрП и тонкой "юстировке" Хейста крайне привлекательно выглядит Глифа на Химеру. Не только при проках Импрув Хавка (тут она вообще вне конкуренции!), но и в плане рефреша Серпенты без расхода манки на боссах с аддами, для увеличения шанса прока 4/4 Т10 (пока серпенты с разных целей стакают для этого баффа).
Однако... всё это весьма индивидуально, и зависит от субъективных особенностей (стиля игры) конкретного Хантера. Т.е., от умений отпасывать КД, скорости переключения с цели на цель и т.д. и рассматривается в плане "тонкого тюнинга".

Иными словами, материал представляется как мнение опытного Ханта о ценности тех или иных параметров для ориентированного на Хард кап АрП чара с манерой игры, близкой к стилю автора.
Но... То, что подходит для Юпитера, не всегда вместно быку :-)
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2010, 15:12:25 by Йован Тихий »

Sastres

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #2 : 18 Февраля, 2010, 12:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
целиком и полностью согласен со всеми приведенными замечаниями,
хотя пара но могут возникнуть, как например с тем же чантом на боты,
речь же в этом гайде у автора идет про цлк и только про цлк, а бегать там веря уже своему опыту приходится, те  же боссы второго квартала, да и на Сурфанге, в гилдовой 10-ке, тк я в рейде единственный хант приходится бегать разливать лужу под бистов, с другой стороны подбежал, кинул трап-->Отрыв, я делал так, на Тухлопузе со спорой тоже Отрыв. Вот на Мерзоциде\Гниломорде так не получается... Так что даже хз - действительно спорно и "на вкус и цвет".
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2010, 12:41:09 by Sastres »

Maxxmedia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Убей бобра - спаси дерево :-)
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #3 : 18 Февраля, 2010, 17:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс, классный гайд

Hedin333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #4 : 19 Февраля, 2010, 13:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве баг, когда обновляешь укус под прок 2 Т10, еще не пофиксили?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #5 : 19 Февраля, 2010, 16:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве баг, когда обновляешь укус под прок 2 Т10, еще не пофиксили?
Совершенно НЕТ! Ж-)
Думаю, его ещё дооолго не пофиксят. Как было с глифой на Серпент для ММ. :-)

Hedin333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #6 : 20 Февраля, 2010, 14:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве баг, когда обновляешь укус под прок 2 Т10, еще не пофиксили?
Совершенно НЕТ! Ж-)
Думаю, его ещё дооолго не пофиксят. Как было с глифой на Серпент для ММ. :-)

Тогда появляется вопрос, как отследить прок 2 Т10?
Сейчас использую MSBT, но там не очень удобно получается.
Может что то попроще есть?

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #7 : 20 Февраля, 2010, 16:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #8 : 20 Февраля, 2010, 19:44:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
целиком и полностью согласен со всеми приведенными замечаниями,
хотя пара но могут возникнуть, как например с тем же чантом на боты,
речь же в этом гайде у автора идет про цлк и только про цлк, а бегать там веря уже своему опыту приходится, те  же боссы второго квартала, да и на Сурфанге, в гилдовой 10-ке, тк я в рейде единственный хант приходится бегать разливать лужу под бистов, с другой стороны подбежал, кинул трап-->Отрыв, я делал так, на Тухлопузе со спорой тоже Отрыв. Вот на Мерзоциде\Гниломорде так не получается... Так что даже хз - действительно спорно и "на вкус и цвет".
Энсидия традиционно чантит боты на Тускарра. Это - их "фирменная марка" со времен 3.0 контента.
С чем я в корне не согласен. :-)
И в Ульде у них "много бегать", и в ТоК... :-)
На фоне хай-энд шмота с таким чантом ещё можно мириться, относительная потеря ДПС незначительна. Но рекламировать этот чант как "едиственно верный" для всех и во всех ситуациях... Хм...

На Мерзоциде (это ПП, вроде? :-)) Отрыв весьма и весьма юзабелен, особенно - вместе с умением "хантерского бега".
А вот на Ротфейле уже крайне желательно смотреть за спину, ибо многовато шансов влететь в к-либо каку... :-)

Крид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #9 : 23 Февраля, 2010, 16:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве баг, когда обновляешь укус под прок 2 Т10, еще не пофиксили?

Стоп ... А что за баг ? при обновке Стинга  при проке?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #10 : 23 Февраля, 2010, 21:10:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве баг, когда обновляешь укус под прок 2 Т10, еще не пофиксили?

Стоп ... А что за баг ? при обновке Стинга  при проке?
Не уверен, что это "чисто баг".
Суть в следующем.
Прок 2/4 Т10 даёт 15% к Урону.
Серпента считается от урона.
Перевеска Серпенты в момент действия прока даёт "дополнительные" 15% к урону (от серпенты).
"Баг" в том, что перевешенная "толстая" серпента не спадает после окончания действия прока. Для ММ это означает, что отрефрешенная Химерой, Серпента даёт на 15% урона больше всё остальное время, пока висит.

Аналогичные этому "построения" существовали и ранее. Но потом, постепенно, их пофиксили. Просто их не афишировали, а тихо юзали. И сие было не столь актуально: все бегали в Сурве, где Серпенту перевешивать всяко по КД.
Аналогично работал и "вредный баг": ослабление провешенной под Вайпер-аспектом Серпенты. Т.е., сдавался уменьшенный в 2 раза дамаг даже после отмены Вайпера и переключения в Драгонхавк.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #11 : 24 Февраля, 2010, 11:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Аналогично работал и "вредный баг": ослабление провешенной под Вайпер-аспектом Серпенты. Т.е., сдавался уменьшенный в 2 раза дамаг даже после отмены Вайпера и переключения в Драгонхавк.

Вы не случайно использовали прошедшее время глагола "работать"? Просто я, до сих пор, перевешиваю серпенту, если мои кривые руки нажали её во время вайпера, и как-то пропустил новость о том, что это пофиксили...

Это я для себя поментил
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2010, 11:03:04 by xSolo »
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Gyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #12 : 24 Февраля, 2010, 11:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делаю точно так же как xSolo. Но если тот "вредный баг" пофиксен (не знал об этом, а точно ли исправлен?) получается, что сейчас надо перевешивать СС при проке 2Т10, чтобы использовать "полезный баг"?  ???

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #13 : 24 Февраля, 2010, 12:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делаю точно так же как xSolo. Но если тот "вредный баг" пофиксен (не знал об этом, а точно ли исправлен?) получается, что сейчас надо перевешивать СС при проке 2Т10, чтобы использовать "полезный баг"?  ???
Давным-давно, ещё в период освоения Ульды и хард мода (спид килла)  Игниса, у меня отложилось, что данный баг (отрицательный) исправлен. И смена Аспекта на рабочий (Драгонхавк) приводит к увеличению урона от Серпенты примерно в 2 раза.

С тех самых пор и не проверял. И никак не отслеживал.
Нужно было б отстрелять...

Тем не менее, сейчас, увидев иконку Першингов в небе... ой... в баффах чара, а не в дебаффах босса, автоматически тянусь к к кнопочке перевески Жирной Серпенты. Профилактически.
Иногда себя останавливаю, если помню, какая висит. Иногда - пуляю, тратя ману "для гарантии". Особенно в 25, где маны чуть больше, чем по колено. КД, в конце концов, и не так жалко! :-)

Trivodka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Гайд для ММ в ЦЛК от Енсидии
« Ответ #14 : 27 Февраля, 2010, 00:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток.
Я бы на одни гайды от Енсиднии не опирался. С моей точки зрения я склоняюсь к советам на "Ежах"  :o
немного скопированного оттуда
Spreadsheet Version used: 93f

Best BM Template:

Total DPS: 12627,01
Hunter DPS: 8879,62
Pet DPS: 3747,40
AP: 9961
Crit: 66,81%
Hit: 100,14%
ArP: 1291
Shot Queue: KS/MS/Sp/SS
Wait Delay: 0,00s
Spec: 53/14/4
Race: Orc
Pet: Devilsaur

Best MM Template:

Total DPS: 14420,33
Hunter DPS: 13196,63
Pet DPS: 1223,70
AP: 10013
Crit: 74,66%
Hit: 100,09%
ArP: 1400
Shot Queue: Sp/SilS/AiS/KS/CS/SS
Wait Delay: 0,30s
Spec: 7/57/7
Race: Troll
Pet: Wolf

Best SV Template:

Total DPS: 13081,28
Hunter DPS: 11683,74
Pet DPS: 1397,53
AP: 12022
Crit: 81,20%
Hit: 100,17%
ArP: 1379
Shot Queue: KS/ES/Sp/MS/BA/SS
Wait Delay: 0,00s
Spec: 6/14/51
Race: Troll
Pet: Wolf
(это данные по спредшиту, которому тоже не стоит доверять 100%-но)

все зависит от самого игрока, от его возможности и возможности интернет соединения, координации и в конце концов рукастости.
Лично я доверяю только себе при игре не только хантером но и разбойником, а использование калькуляторов это уже второстепенное, имхо. Знание - сила, тестирование и практика - результат.
Ни чем не хотел обидеть топик-стартера, просто высказал свое мнение  8)
Смотрю и делаю вывод, что людей интересует власть и жопа или жопа и власть. Одни думают, как туда попасть, другие - как оттуда выбраться. Ужаснулся тому, что власть меня пока не интересует. © Esquire

 

закрыть