WORLD OF WARCRAFT

Тема: TERA: Транспорт и костры  (Прочитано 13995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Moderator
  • Рядовой
  • Сообщений: 1052
  • Репутация: 40
  • Jedi way is to severe.
TERA: Транспорт и костры
« : 26 Октября, 2012, 10:18:26 »
  • Рейтинг 0



Мира TERA очень велик, и, чтобы путешествовать по нему, совершенно необходима транспортная система.

ПЕГАСЫ

Пегасы помогают перемещаться между городами и деревнями. За небольшую плату они очень быстро доставят вас к месту назначения. Пегасы отвечают и за перемещения между континентами.

ДРАКОНЫ

В некоторых областях, где небезопасно, пегасы были заменены драконами. Их используют в районе столицы Amani, в Kaiator и около линии фронта, где ведется борьба с Argon'ами.:cut:

ТЕЛЕПОРТЫ

Они светятся, они переносят вас куда-нибудь. Это все, что о них можно сказать. Часто за ними скрывается какое-то подземелье.

МАУНТЫ

Не так быстро, как на пегасах и драконах, но можно путешествовать по миру TERA на ездовых животных, благо дают их рано, и стоят они недорого.




Другая важная система, которой игроки пользуются постоянно, - это костры. Они необходимы для восстановления сил персонажа после тяжелой битвы. Всего есть два типа костров: стационарный и переносной.

Костры, как правило, располагаются в лагерях, которые разбили дружественные NPC. Приятно вернуться, чтобы сдать квест и обнаружить рядом костерок, при помощи которого можно пополнить запас жизненных сил.

Когда приветливый огонек где-то далеко, можно разжечь свой собственный костер. Но такой огонь будет гореть всего несколько минут, если в него не подбрасывать дровишек. Очень важно иметь возможность развести костер во время походов в подземелья.

СИЛА ЕСТЬ

Запас сил (stamina) работает как бафф, увеличивающий характеристики вашего персонажа. Во время боя и других действий она постепенно расходуется. Старайтесь поддерживать запас сил на максимальном уровне - так ваши действия будут наиболее эффективны. После смерти и воскрешения персонажа его стамина равна нулю, поэтому вам надо пополнить ее при помощи костра.

ЧАРЫ

Другая функция костров - дать игрокам возможность использовать чары (charms), которые увеличивают характеристики персонажа. Замечательно то, что находясь у костра, вы можете получить бафф от использования чар другими игроками. Этот эффект помогает экономить чармы при игре в группе.

Вообще, костры, в силу своего расположения (около квест-гиверов) и эффектов (восстановление сил), становятся центрами социального взаимодействия игроков - именно тут часто зарождаются новые группы для совместных походов по квестам и данжам, из которых потом вырастают гильдии.

Kazaam

  • Сообщений: 351
  • Репутация: -20
Re: TERA: Транспорт и костры
« Ответ #1 : 26 Октября, 2012, 10:40:01 »
  • Рейтинг 0


Наконец то я понял, что такое телепорты. Жду окончания геноцида RU игроков и открытия RU серверов и сразу буду пользоваться телепортом!

elabor69

  • Сообщений: 17
  • Репутация: -4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаурмаизкота
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: TERA: Транспорт и костры
« Ответ #2 : 26 Октября, 2012, 11:14:23 »
  • Рейтинг 0
Интересно, но!Очень куцо, распишите про  %статов которые добавляет стамина, и подробнее про чары, пожалуйста.

Алексбел

  • Блоггеры
  • Рядовой
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Салазарс
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: Азурегос
Re: TERA: Транспорт и костры
« Ответ #3 : 26 Октября, 2012, 11:56:51 »
  • Рейтинг 0
Очень даже годно. Если когда нибудь совсем наскучит вов, либо женюсь либо в Теру пойду играть  :)

ментол

  • Сообщений: 35
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ментол
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Re: TERA: Транспорт и костры
« Ответ #4 : 27 Октября, 2012, 01:55:24 »
  • Рейтинг 0
   Без бафов максимальное кол-во стамины равно 120%, с бафами, получаемыми при сборе минералов можно поднять до 135%.      Т. к. в процентах, то легко понять что 100% это нормальное кол-во здоровья (от уровня и вещей), если больше стамины, то больше здоровья и наоборот. При стамине >48% на вас действует баф (увеличение атаки, увеличение защиты, но на мизерное кол-во (относительно стат с вещей)) и можете быть бафнуты чармом, при 24%-48% стамины баф спадает, убирается возможность получить баф чарм, при 0%-24% появляется дебаф (опять же уменьшение атаки, защиты, опять же на мизерное кол-во), по-прежнему не можете быть бафнуты чармом. Опытным путем установлено что 120% стамины спадает до 0 за час непрерывного боя, причем хватает просто быть в бою, не обязательно постоянно наносить или получать урон. Восстановить можно, как уже сказали, либо стоя у костра, либо заплатив специальным нпц клирикам, стоящих возле точек респавна монетку (относительно не дорого, 5g на максимальном уровне), либо используя специальные зелья, Arunic Panacea, которые бывают трех типов: 1) восстанавливает 120% стамины, можно использовать только вне боя; 2) восстанавливает 40% стамины, можно использовать в бою; 3) восстанавливает 120%, можно использовать в бою, но дается за получение 60-ого уровня лишь 2 штуки на персонажа. Стамину можно "законсёрвить", использовав, опять же, специальное зелье. Висит 15 минут, имеет кд 15 минут, спадает при смерти (:

   Баф чарм можно получить имея >48% стамины. Активируются при первом вступлении в бой, висят 15 минут с момента активации. По качеству чармы делятся: minor, lesser, major и greater (в порядке возрастания силы эффекта, цифры я уж точно вам не скажу), причем почти любое качество бафа можно получить свитком почти любого качества ( :-\). По типу делятся: Атакующие, защитные, и 3 какая-то байда, пускай будет суппорт зваться. Атакующие, в свою очередь могут повысить: силу атаки, шанс крита, шанс сбить с ног и скорость атаки (полезна хилам). Защитные: деф стат, антикрит, снижение урона от дот, снижение шанса быть сбитым и т.п.. Суппорт чармы дают такие вещи как реген маны в бою, реген хп в бою и еще что-то. Каждого типа может висеть только один баф, но можно иметь бафы всех трех типов единовременно. Классика для пве это: сила/крит+деф+реген маны. На заметку, чармы примененные на бг висят 30 минут вместо обычных 15ти, и не спадают после самого бг. Баф чармов спадает после смерти в любой точке Теры, кроме бг.
 
   Важный момент. Сила эффекта бафа чарма зависит от стамины. Опять же проверено опытным путем (поскольку не понимали зачем люди на видео вечно регенят стамину у костров в инстах  :)). Соответственно, если у вас 135% стамины за счет бафов от сбора минералов, то эффект чармов будет сильнее всего, а иметь баф чармов при <48% стамины вообще бессмысленно.

   Как-то так. Мне не кажется, что Beshere в скором времени расписал бы все это.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2012, 02:02:51 by ментол »

 


закрыть