Валитрия Сноходица – довольно странный бой. Мы привыкли к гонкам дпс, здесь же нас ждет нечто, ранее не встречавшееся – гонка хпс. Целью в этом бою является полностью вылечить Валитрию, плененного зеленого дракона, с 15 миллионов до 30 миллионов хп, разбираясь попутно с волнами аддов.
Эта тактика обсуждается на форуме:
нормал /
героик.
Композиция рейда- Танки: 2
- Хилеры: 7+
- Мили: любое количество
- Ренжед: любое количество
Чем больше хилеров, тем лучше.
ТактикаВ комнате с боссом 4 двери, из которых прут адды. Два танка и дпс разделяются на равные половины, и берут на себя по одной стороне.
Чтобы запустить бой, требуется убить архимагов, окружающих босса.
Главное, с чем потребуется разобраться рейду - приоритет в убийстве появляющихся аддов. Рекомендуемый приоритет следующий: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби. Рассмотрим всех этих аддов подробнее.
Горящие скелеты- Огненный шар: Нанесение противнику 4713 - 5287 ед. урона от огня.
Обычный фаербол - Разгром: Заклинателя на 12 сек. окружают языки пламени, которые наносят 5655 - 6345 ед. урона от огня всем противникам раз в 2 сек.
Причина, по которой скелетов надо убивать первыми. Эта абилка дамагает весь рейд, а также и босса (которого, напомним, требуется лечить). Два скелета одновременно дадут рейду прикурить, допускать их появления ни в коем случае нельзя.
Сапрессоры- Подавление: Снижает эффективность применяемого к цели исцеления на 10% на до отмены.
Сапрессоры вылезают пачками по 3-4 с каждой стороны. У них мало хит пойнтов, и нет агро таблицы. Их задача - добежать до босса и начать сдавать на него дебафф, уменьшающий входящий хил. Задача рейда, натурально, не дать им этого сделать.
Восставшие архимаги- Колонна льда: Помечает область под случайным игроком. Спустя 2 секунды на этом месте появляется ледяная колонна, которая наносит 14138 - 15862 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 3 м и подбрасывает их в воздух.
Ренжед распределяются, а мили внимательно смотрят себе под ноги. - Залп ледяных стрел: Заклинание наносит ближайшим противникам 3770 - 4230 ед. урона от магии льда, снижая скорость их передвижения на 50% в течение 8 сек.
- Магическая воронка: Призыв магической воронки рядом со случайным противником. Бездна сжигает 1000 ед. маны в секунду у всех противником в радиусе 6 м. Время действия – 30 сек.
Пурпурные войд зоны. В войд зонах не стоим.
Зомби- Коррозия: Каждая удачная атака ближнего боя наносит дополнительно 2500 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. и ослабляет броню на 10%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 6 сек.
- Кислотный взрыв: Заклинатель взрывается, нанося 14138 - 15862 ед. урона от сил природы мгновенно и 1000 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в радиусе 15 м. Время действия – 20 сек.
Взрываются, когда здоровье зомби подходит к концу. Если зомби станятся, то приберегите стан на этот момент.
Абоминации- Выброс внутренностей: Наносит 3000 ед. урона от сил природы и увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 сек.
- Гниющие черви: после смерти абоминации появляются черви, довольно ощутимо бьющие в мили, однако имеющие мало хп. Танк должен их подобрать и зааешить.
Переходим к боссу. Весь бой зеленый дракон проводит посреди комнаты, лежа на полу.
Валитрия Сновидица- Призыв портала к кошмарам: появляются 5 (?) красных лучей, которые через несколько секунд превращаются в красные порталы. Зашедший в портал на 15 секунд оказывается в альтернативной реальности - в той же комнате с Валитрией, однако кроме босса и зашедших в портал игроков там никого нет. В портале можно летать.
Игрок в портале должен "убивать" зеленые облачка, тем самым настакивая на себя бафф Изумрудная энергия. У облачков очень мало здоровья (см. мувик от приста). - Изумрудная энергия: Восполнение 200 ед. маны раз в 3 сек. Наносимый урон увеличен на 10%. Эффективность применяемого исцеления повышена на 10%. Висит 35 секунд, стакается.
- Ярость сновидицы: Наносит миллион ед. урона от сил природы всем окружающим противникам.
В момент, когда Валитрию отлечивают до 100%, она убивает всех аддов.
Итак, два танка, каждый со своей стороны, подбирают аддов, вылезающих из ворот. Дпс делится пополам и занимается аддами. У хилеров же здесь совершенно особая задача - помимо того, что надо держать рейд, требуется еще и влить непомерное количество хила в босса.
Когда будете распределять людей, заходящих в порталы, не забудьте оставить кого-то из хила снаружи, чтобы держать рейд в 15-секундном промежутке.
На босса
можно кидать крылья (
Оберегающий дух), и требуется делать это по кулдауну. На босса
нельзя кидать Частицу света, однако можно повесить ее на танка и хилить Валитрию.
Дпс разбирают аддов, не забывая о приоритетах: горящий скелет – сапрессор – абоминация – маг – зомби. Никто не стоит перед абоминациями, а танки, соответственно, разворачивают их от рейда. Причина - гадкое фронтальное АоЕ.
Зомби взрываются, когда у них остается мало здоровья. Радиус взрыва не очень большой, так что можно успеть убежать (или застанить, если это работает).
Энрейж: жесткого таймера нет. Вместо этого, волны аддов со временем начинают появляться чаще.
ВидеоГильдия Cuties Only, вид от варлока
Гильдия Might, вид от приста
Достижения Валитрия 25Достижения Валитрия 10
Лут Валитрия 25Лут Валитрия 25 хардЛут Валитрия 10Лут Валитрия 10 хард