WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria  (Прочитано 371583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hellz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллз
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)



[Воины - Оружие]


PvE гайд для аддона Mists of Pandaria




Перевод и дополнения - Хелз, Свежеватель Душ

Вступление

Добро пожаловать в гайд по классу Воин со специализацией Оружие, патч 5.0.5.
Здесь вы научитесь всему, что вам необходимо знать для игры за Воина со специализацией Оружие, в рейдовых условиях, хотя большинство контента также подразумевает подземелья обычной и героической сложностей.
Если вы играете Воином со специализацией Оружие, тогда вас вероятно заинтересует список изменений Воинов со специализацией Оружие с выхода этого дополнения.
Специализация Оружие выдаёт достаточно хороший дпс в ПвЕ, в настоящее время он чуть ниже специализации Неистовство, а также несколько ниже других классов. Игра со специализацией Оружие является достаточно интересной и одновременно сложной.
Гайд состоит из 7 пунктов:



I.Таланты, билды и символы
II.Ротация, кулдауны и способности
III.Бафы, дебафы и вспомогательные способности
IV.IV.Приоритет характеристик и перековка
V.Сокеты, чанты, еда, химия
VI.Макросы и аддоны
VII.Гир, список БиС вещей



I.Таланты, билды и символы

1.Выбор талантов

Синим цветом обозначены способности, повышающие ДПС.
Оранжевым цветом обозначены способности сдерживания.
Фиолетовым цветом обозначены вспомогательные способности.
Зелёным цветом обозначены способности, улучшающие выживаемость.
Красным цветом обозначены способности, улучшающие мобильность.
Не выделена ситуативная способность.

Больше не существует стандартного билда.Большинство талантов применимы, они легко могут быть изменены, благодаря Пыль развоплощения Фолиант ясного разума с уровня 86 по 90).
Вы будете часто искать решения и изменять таланты и символы между схватками, в целях адаптировать ваш игровой стиль для разных механик.Поэтому важно понять что делает каждый талант и как он влияет на ваш стиль игры.

2.Уровень талантов 1


Уровень талантов 1 предлагает вам выбор между тремя улучшениями для способности Рывок

* Неудержимость - уменьшает кд способности Рывок на 8 секунд(с 20 секунд).
* Удвоенное время - убирает кд способности Рывок, теперь вместо кд система зарядов.
У вас может быть максимум 2 заряда, каждый заряд имеет 20 секундный таймер перезарядки.
Имейте в виду, что выбирая этот талант, вы будете накапливать ярость при использовании способности Рывок только каждые 12 секунд, так что не получится использовать его 2 раза и накопить много ярости.
* Вестник войны - способность Рывок оглушает противника на 3 секунды.

В настоящее время, выбор талантов в этом уровне будет основываться на механике энкаунтера, и вам придется адаптировать ваши таланты соответственно.

Неудержимость отличная способность, если вы сможете использовать 12 секундный кд наруку.
Удвоенное время лучше, если вам необходимо использовать способность Рывок более одного раза за 12 секунд.
Вестник войны будет идеальным выбором, если вам необходимо оглушить аддов, хотя мы не рассматриваем эту способность, так как использовать часто её не придётся.


3.Уровень талантов 2


Уровень талантов 2 предлагает выбор между тремя талантами самоисцеления.

* Безудержное восстановление при использовании восстанавливает вам 10% от вашего максимального запаса здоровья, а также восполняет 10% от вашего максимального запаса здоровья в следующие 5 секунд.
Использование способности стоит 60 ярости и имеет одноминутный кд, но вы можете использовать эту способность без затрат ярости когда вы находитесь в исступлении.
* Второе дыхание пассивно восстанавливает 3% от вашего максимального запаса здоровья, каждую секунду, пока ваш запас здоровья ниже 35%.
Также, каждый раз, когда вы становитесь жертвой оглушения или обездвиживающего эффекта, вы генерируете 20 ярости в течение 10 секунд.
* Верная победа улучшенная версия способности Победный раж, которая её заменяет.
Верная победа имеет 30-ти секундный кд, и её применение стоит 10 ярости.Эта способность восстанавливает вам 10% от вашего максимального запаса здоровья, а также наносит урон врагу.
После убийства врага, которое приносит опыт или очки чести, Верная победа работает как Победный раж: её кд сбрасывается и при применении вы восполните 20% от вашего максимального запаса здоровья.

Я считаю что Верная победа будет лучшим выбором для большинства ситуаций, потому что способность может быть применена когда необходима, а также требует малых затрат ярости.

Если вам необходимо исцеление с большим эффектом(20% от вашего максимального запаса здоровья, в отличие от Победный раж, который восполняет 10% здоровья), тогда лучше будет выбрать способность Безудержное восстановление.
Имейте в виду, тем не менее у этой способности больший кд(1 минута, в два раза больше чем у способности Верная победа), и при экстренной необходимости восполнить здоровье, она может быть на недоступна, из-за большого кд.

Второе дыхание хорошая способность, если ваш запас здоровья длительное время находится на уровне ниже 35%.
Так как такие ситуации бывают нечасто, я не считаю что Второе дыхание будет не очень полезным.


4.Уровень талантов 3


Уровень талантов 3 предлагает выбор между тремя талантами контроля.

* Ошеломляющий крик - обездвиживает на 5 секунд замедленные цели, находящиеся в радиусе 20 ярдов.У этой способности 40-секундный кд.
* Пронзительный вой замедляет всех противников в радиусе 15 ярдов на 50% на 15 секунд.У этой способности нет кд.
* Разрушительный крик прерывает все заклинания в радиусе 10 ярдов, и не даёт использовать заклинания той же школы магии в течение 4 секунд.У этой способности 40-секундный кд.

Ниодин из этих талантов не особенно применим в ПвЕ.Выбор одного из других, будет основываться на том, когда вам необходимо кайтить мобов, или когда вам необходимо будет сбить АоЕ каст.


5.Уровень талантов 4


Уровень талантов 4 предлагает на выбор три важных, наносящих урон способностей.

* Вихрь клинков наносит урон всем врагам в радиусе 8 ярдов в течение 6 секунд.Пока способность активна, вы не можете использовать другие способности, за исключением боевого и коммандного криков.
Однако вы получаете иммунитет к эффектам затрудняющим движение или потере контроля, и вы продолжаете уклоняться, парировать и блокировать атаки. Вихрь клинков может быть отменен, путём снятия на панели бафов.У этой способности кд 1 минута 30 секунд.
* Ударная волна наносит урон, а дакже оглушает всех противников, находящихся перед вами в радиусе 10 ярдов на 4 секунды.У этой способности 20-ти секундный кд.
* Рев дракона наносит урон всем противникам в радиусе 8 ярдов, отбрасывая их назад и оглушая на 3 секунды.Также эта способность игнорирует броню противника и всегда наносит критический удар.У этой способности 1-минутный кд.

Количество урона у этих способностей было сбалансировано, так что трудно сделать выбор, какая же из этих способностей наилучшая.

Рев дракона наносит наибольший урон, и является наиболее предпочтительным выбором, так как откидывание может пригодиться в рейдах.

Ударная волна наносит сравнимый со способностью Рев дракона урон, но ожидая небольшой кд, вы потратите много глобальных кд, используя эту способность.Но тем не менее это отличная способность, если вы хотите оглушить противников которые вас атакут.

Вихрь клинков идеальная способность для ситуаций, когда вы находитесь под эффектами замедления, или эффектами контроля.


6.Уровень талантов 5


Уровень талантов 5 предлагает выбор между тремя способностями, которые помогут вам защитить членов вашего рейда.

* Массовое отражение заклинания при использовании отражает следующее использвание заклинания на вас и на членов вашего рейда, находящиеся в радиусе 20 ярдов на 5 секунд.У этой способности 1-минутный кд и в отличие от способности Отражение заклинания, вам не понадобится одевать щит.
* Охрана это улучшенная способность Вмешательство, которая её заменяет.Эта способность перехватывает направленную на цель атаку ближнего или дальнего боя, снижая получаемый ей урон на 20% в течение 6 секунд, а также снимает с вас все эффекты, затрудняющие эффекты передвижения.У этой способности 30-секундный кд.
* Бдительность позволяет вам перенаправить 30% входящего урона, получаемого членом рейда на вас на 12 секунд.Пока способность активна, у вашей способности Провокация нет кд.У способности Бдительность 2-минутный кд.

Здесь выбор в значительной степени зависит от механики энкаунтера.

Массовое отражение заклинания полезна в том случае, если противником применяются важные заклинания, который могут быть отражены.

Бдительность полезна, если одно или оба преимущества способности могут вам пригодиться.

Охрана полезна, если вы хотите обеспечить кому-либо 20%-процентное снижение урона, но вы должны помнить что урон от первой атаки по цели получите вы.


7.Уровень талантов 6


Уровень талантов 6 предоставит вам выбор между тремя мощными, разносторонними способностями, которые станут доступны при достижении 90 уровня.

* Аватара это способность, увеличивающая наносимый урон на 20%, а также увеличение генерируемой ярости на 30%, на 20 секунд.Также делая вас невосприимчивым к эффектам затрудняющим движение, во время действия способности.У этой способности 3-минутный кд.
* Кровавая баня при использовании этой способности все ваши особые атаки будут наносить дополнительно 30% урона от кровотечения в течение 12 секунд, и вешать кровотечение на 6 секунд, замедляя противника на 50%.Каждое применение особых атак, во время действия способности будут обновлять кровотечение и урон.У этой способности 1-минутный кд.
* Удар громовержца оглушает противника на 3 секунды, также нанося ему 100% урона от оружия.Если цель невосприимчива к эффектам оглушения, то способность дополнительно наносит 300% урона от оружия.У этой способности 30-секундный кд.

Я думаю что обе способности - Аватара и Кровавая баня очень мощные(на бете в данный момент Кровавая баня даёт больший прирост к урону)

Удар громовержца является самой слабой из трёх.


8.Большие символы

Как и Воин со специализацией Оружие, большие символы не обеспечивают вам большое увеличение урона.Ниже список символов, который поможет увеличить вам урон для некоторых ситуаций.

* Символ бесконечной ярости увеличивает максимальное количество ярости на 20, что даёт вам максимальное количество ярости 120.Этот символ, вероятно, будет полезен во всех ситуациях, что упрощает вам задачу по распределению ярости.Кроме того это позволяет накопить большое количество ярости для бурста.
* Символ безрассудства увеличивает время действия способности Безрассудство на 50%, но уменьшает вероятность критического урона способностями на 20%.Этот символ не увеличивает урон, но в некоторых ситуациях может быть полезным, например если вам необходимо нанести как можно больше урона в определённый отрезок времени.
* Символ грубого прерывания при успешном прерывании заклинания, ваш урон увеличивается на 6%, на 20 секунд.Если вас назначили на сбитие кастов, или вы можете сбивать касты другим мобам во время боя, этот символ будет отличным выбором.
* Символ смерти с небес улучшает способность Героический прыжок, уменьшая его кд на 15 секунд, и увеличивая наносимый ей урон на 100%.Если у вас есть возможность во время боя использовать Героический прыжок для передвижения или нанесения урона, то вам стоит остановиться на выборе этого символа.
* Символ бычьего натиска при испольовании способности Рывок вы дополнительно накапливаете 15 ярости.

Есть и другие большие символы, которые сделают вас более полезным для рейда, а также повысят вашу живучесть, или повысят АоЕ урон.

* Символ удара колосса ваша способность Удар колосса  также накладывает на цель эффект Ослабленная броня
* Символ смертельного удара увеличивает количество восстанавливаемого здоровья на 10%, на 10 секунд после использования способности Смертельный удар
* Символ бешеной скорости увеличивает вашу скорость передвижения на 20% когда вы в состоянии исступления
* Символ вихря
 увеличивает радиус действия способности Вихрь на 4 ярда.
* Символ превосходства увеличивает на 20% урон от способности Превосходство после использования способности Рассекающий удар

Лично я использую Символ бесконечной ярости, Символ превосходства, Символ смерти с небес.
Увеличение шкалы максимального запаса ярости можно удачно применять, накапливая ярость, пока заканчивается кд Смертельное спокойствие.
Превосходство в базовой ротации является первой по приоритету способностью после Смертельный удар и Удар колосса , поэтому в режиме АоЕ можно сохранять ярость, благодаря Превосходство, а также наносить дополнительные 20% урона.Опционально вместо этого символа, вы можете взять Символ безрассудства для длительного бурста в нужный момент.
Используя Символ смерти с небес у вас есть возможность при пулле босса нанести хороший урон ему, а снижение кд способности положительно скажется на мобильности во время боя.

9.Малые символы

Малые символы также не повысят наносимый вами урон, они скорее косметические, поэтому не особо полезны.

* Символ исцеления кровью увеличивает количество восполняего здоровья от бинтов на 20%, пока на цель действует эффект Глубокие раны
* Символ устрашающего крика изменяет действие способности Устрашающий крик, теперь при применении противники не будут разбегаться в разные стороны, а стоять дрожа на месте.Очень полезный символ, который позволит законтролить аддов, при этом не спулив лишние паки.



II. Ротация, кулдауны и способности

В этом разделе вы узнаете об основных способностях Воина со специализацией Оружие(5.0.4), и как их использовать(ротация)
Также я объясню когда использовать различные кд.Затем мы углубимся и рассмотрим все тонкости игры Воином со специализацией Оружие.

2.1.Ротация способностей по одной цели

1.Используйте Смертельный удар по кд(если у вас не полный столб ярости, в этом случае вы можете его отложить на один глобальный кд)
2.Используйте Удар колосса и сделайте как можно больше ударов спец.способностями в 6-секундное окно.
*ваши атаки ближнего боя имеют 20% шанс обнулить кд способности Удар колосса
3.Используйте Казнь
*доступна только когда у цели менее 20% здоровья
4.Используйте Превосходство так, чтобы ниодин прок не был потерян.
Превосходство становится доступным в следующих случаях:
*когда цель уклоняется от ваших атак.
*каждый раз когда вы используете Смертельный удар
*благодаря пассивной способности Вкус крови, каждое использование способности Превосходство может вызвать дополнительное срабатывание этой способности.
5.Используйте Удар героя
*когда висит баф Вкус крови;
*когда у вас много ярости(испольйте Мощный удар как главную способность для слива ярости, используйте Удар героя только когда способностью Мощный удар у вас не получается вовремя израсходовать ярость)
6.Используйте Мощный удар для разрядки ярости.
*Используйте эту способность только когда у цели более 20% здоровья, в другом случае используйте Казнь
7.Используйте Боевой крик или Коммандирский крик(выберите что будет более полезным для рейда) для генерирования ярости, только если остальные способности не могут быть использованы.

Ярость берсерка играет важную роль в производительности урона.Мы используем эту способность по кд, как только она откатывается.

Обратите внимание, что важно узнать несколько ключевых понятий, касательно экзекут фазы, необходимую информацию вы сможете найти далее в моём гайде.


2.2.Ротация способностей по нескольким целям

Когда перед вами две цели, вам стоит использовать Размашистые удары и использовать ротацию способностей для одной цели.

Когда перед вами три цели:

1.Развесить Глубокие раны на все цели при помощи Удар грома(благодаря пассивной способности Кровь и гром)
2.Используйте Размашистые удары
3.Используйте талант из уровня талантов 4 по кд.
4.Продолжайте бить одну из целей по обычной ротации, заменяя Удар героя на Рассекающий удар

Когда перед вами четыре или более целей:

1.Развесить Глубокие раны на все цели при помощи Удар грома(благодаря пассивной способности Кровь и гром)
2.Используйте талант из уровня талантов 4 по кд.
3.Используйте Вихрь когда у вас есть ярость, продолжая использовать Смертельный удар, Удар колосса и Превосходство


2.3.Использование кулдаунов

У Воина со специализацией Оружие есть несколько увеличивающих урон кд.Кроме того вы можете получить еще два ДПС кд, выбрав необходимые способности в талантах.

* Ярость берсерка нужно стараться использовать по кд, это полезная способность, которая не даст вам остаться без ярости.Также её идеально использовать вместе с другими кд и Удар колосса
* Безрассудство необходимо использовать так часто, как сможете, эта способность даёт хороший прирост к ДПС, его хорошо использовать вместе с другими кд и проками(расовые способности, проки обвала на оружии, тринки и т.д.)
* Знамя с черепом(требуется 87 уровень), используйте эту способность так часто как сможете, она даст хороший прирост к ДПС вам и членам вашего рейда.
* Сокрушительный бросок по сути эта способность полезна в целом для рейда, так что имейте в виду, её лучше использовать перед тем как дадут Героизм
* Смертельное спокойствие должна быть использована столько раз, сколько возможно во время боя(в основном по кд).В идеале используйте эту способность, когда у вас есть стаки Вкус крови, или когда вам необходимо избавиться от лишней ярости применяя способность Удар героя

2.4.Стойки

Боевая стойка генерирует много ярости с каждой атакой ближнего боя, но не генерирует при полученном уроне

Стойка берсерка генерирует на половину меньше ярости, чем Боевая стойка, от ваших атак ближнего боя, но также генерирует ярость при получении урона.

Кроме этого, нет никакой разницы между стойками, и ваши способности после последнего патча могут применяться из любой из стоек.Таким образом стойку берсерка лучше использовать когда по рейду много входящего урона, в других случаях лучше использовать боевую стойку.

2.5.Освоение специализации Оружие

Рекомендации, приведенные выше, позволят вам играть со специализацией Оружие с хорошими результатами.Если вы хотите более детально освоить вашего персонажа, предлагаю вам продолжить чтение гайда.

2.5.1 Генерирование ярости

По умолчанию, вы генерируете ярость из двух источников:

*Нанося автоатаки ближнего боя
*Используя специальные способности, которые генерируют ярость( Рывок, Смертельный удар, и др.).

Также когда вы находитесь в Стойка берсерка, вы также генерируете ярость при получении урона.

Ваша ярость в основном используется в вашей ротации, хотя некоторые полезные способности также требуют затрат ярости.

2.5.2 Основные понятия

2.5.2.1 Глубокие раны

Глубокие раны это пассивная способность, которая накладывает на цель эффект кровотечения.Как вы уже знаете из подсказок, теперь не стоит беспокоиться про кровотечение и вешать его дополнительной способностью.Теперь Глубокие раны поддерживаются на цели за счёт нанесения ударов по ней.


Каждый раз, когда вы наносите критический удар способностью Смертельный удар или Удар колосса, вы впадаете в состояние исступления, которое генерирует 10 единиц ярости, а также увеличивает вам на 10% наносимый физический урон на 6 секунд.Эта способность пассивная, так что вам не нужно беспокоиться о его применении.Будучи в состоянии исступления, вы также сможете применить способность Безудержное восстановление, которое не потребует затрат ярости.Поэтому желательно отслеживать этот баф.


Удар колосса лучше применять для продления дебафа Уязвимость, а также для дебафа, который на 6 секунд ослабляет броню противника на 100%.

Также вам необходимо знать, что ваша пассивная способность Внезапная смерть
 даёт вам 20% шанс сбросить кулдаун на способность Удар колосса каждый раз при нанесении удара.Т.к. этот эффект не имеет внутреннего кд, вам лучше использовать Удар колосса как можно быстрее, когда он станет доступным, чтобы не упускать проков способности Внезапная смерть


Вы всегда должны ждать спадение 6-секундного дебафа, перед использованием способности Удар колосса снова(если прокнула способность Внезапная смерть
), так чтобы дебафы, которые накладывают ваши последующие применения ударов колосса не перекрывали друг друга.

Вот несколько советов по использованию способности Удар колосса:

*Используйте максимальное количество способностей за то время, когда дебаф активен
*Не используйте Удар колосса в то время, когда еще активен 6-секундный дебаф от прошлого удара колосса
*Используйте Удар колосса как можно чаще(при условии что дебаф на снижение брони от предыдущего спал).Вы можете отложить его на несколько секунд, чтобы не задеть откат способности Смертельный удар, или пока у вас есть много ярости.

2.5.2.4 Превосходство

Ваша способность Превосходство может быть использована после того, как цель уклоняется от вашей атаки.Благодаря пассивной способности Вкус крови, каждый Смертельный удар активирует использование Превосходство на одно использование(эффект снимается, если способность Превосходство не применяется в течение 10 секунд).

Кроме того, также благодаря способности Вкус крови, каждый раз когда вы используете способность Превосходство, вы с вероятностью 30% сможете применить эту способность еще раз.Прокнутые Превосходство, также могут вызвать очередной прок этой способности, так что вы сможете использовать эту способность длительное время.

Также Вкус крови имеет вторичный эффект.Каждый раз, когда использование Превосходство вызывает дополнительное Превосходство, вы настакиваете баф(максимальное количество - 5 стаков), который висит 15 секунд.Каждый стак увеличивает урон от способностей Удар героя и Рассекающий удар на 100%.Использование этих стаков может сильно повлиять на ваш ДПС.

Если никто в рейде не вешает Раскол брони, то вам придется вешать его самостоятельно.Всё что вам нужно сделать, это применить его в начале боя, после чего Удар колосса будет его обновлять(если у вас стоит Символ удара колосса).Если в рейде есть ферал/гвардиан Друид, или прот Воин, то с цели дебаф гарантированно не спадет.

5.3. Детализированное использование КД

Существует небольшая тонкость использования этой способности.Просто используйте способность столько раз, сколько это возможно во время боя, а также пытайтесь использовать её с другими способностями по возможности(особенно со способностями Знамя с черепом и Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени)

5.3.2. Боевые знамена
Знамя с черепом на сегодняшний день являются наиболее важным из ваших знамен.Хотя я рекомендую всегда использовать его с Безрассудство Аватара, если вы выбрали этот талант), вы должны иметь в виду, что это чрезвычайно мощный рейд баф.Так что использовать его лучше, под рейдовые КД, а не под свои, т.к. вы должны ставить интересы рейда в первую очередь.
 
  Деморализирующее знамя также относится к рейдовым КД, хотя и довольно слабая способность.Вы должны координировать свои действие с РЛом, или по крайней мере с танками, для того чтобы выяснить лучшее время для его использования.
 
  Издевательское знамя в основном бесполезно в PvE рейдах, но может понадобиться для замедления аддов.

Ярость берсерка является очень мощным ДПС кулдауном, особенно если учесть что он имеет только 30-секундный кд.Крайне важно распределять использование этой способности не задевая откат других.Две наиболее распространенные ситуации:

всегда использовать Ярость берсерка во время Безрассудство/ Аватара/ Знамя с черепом;
всегда распределяйте Ярость берсерка с Удар колосса
Кроме того, важно не использовать Ярость берсерка во время активности Исступление, так как они не стакаются.

Это рейдовый кулдаун, который наиболее важен.Вы должны всегда ставить приоритет интересов вашего рейда выше всего, поэтому лучше проконсультироваться с вашим РЛом, а также с другими воинами перед пуллом босса.

Эта способность должна использоваться столько раз, сколько это возможно во время боя.Как я упоминал ранее, то лучше использовать его когда у вас есть стаки Вкус крови или когда вам нужно сбросить ярость с помощью Удар героя.Кроме того полезно использовать для снижения стоимости ярости способности Рассекающий удар во время AoE.

5.3.6. Уровень талантов 4
Ударная волна и Рев дракона являются ценными, когда используются против одной цели, несмотря на то что они разработаны для использования на нескольких целей.Таким образом, что бы вы не выбрали, вы должны включить выбранную способность в ротацию.

  Вихрь клинков наносит меньше урона по одной цели, поэтому лучше выбирать эту способность для боев с AoE.

Рассмотрим когда лучше применять эти способности против нескольких целей.Если возникает ситуация когда пак аддов вот-вот заспавнится, лучше повременить с использованием способностей, пока не появится большой пак(и использовать способность на всех, в случае выбора Вихрь клинков)

5.3.7. Уровень талантов 6

 
Аватара лучше использовать вместе с Безрассудство или Знамя с черепом.Кроме того, вы можете использовать Ярость берсерка, пока Аватара активен.

  Кровавая баня лучше использовать по кд.

  Удар громовержца следует использовать по кд, из-за короткого кд, эта способность несомненно станет частью вашей ротации.


III.Бафы, дебафы и вспомогательные способности

Бафы:

Боевой крик увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10% - не суммируется с Зимний горн и Аура меткого выстрела
  Коммандирский крик повышает выносливость всех членов группы или рейда   на 10% - не суммируется с Киражская стойкость, Слово силы: стойкость и Кровавый союз
  Знамя с черепом рейд-баф, который увеличивает критический урон всем участникам рейда на 20% в течение 10 секунд   
  Ободряющий клич рейдовый баф, который увеличивает максимальный уровень здоровья всех участников рейда на 20% в течение 10 секунд   

 
Дебафы:

Деморализирующее знамя снижает наносимый физический урон всеми врагами в радиусе 30м на 10% в течение 15 секунд
  Удар грома снижает наносимый врагами физический урон на 10% - не суммируется с Лихорадка, Взбучка, Устрашающий рев, Деморализирующий визг, Удар кружкой, Молот праведника, Земной шок и Проклятие упадка сил
Удар колосса увеличивает входящий по цели физический урон на 4% - не суммируется с Ослабление костей, Разносчик черной чумы, Кровавая атака, Кислотный плевок, Накинуться, Звериный натиск и Правосудие отважных
Раскол брони   снижает броню противника на 4%, суммируется до 3-х раз(12%), не суммируется с Волшебный огонь, Облако пыли, Разрыв брони, Ослабление доспеха, и Сокрушение
  Сокрушительный бросок уменьшает броню цели на 20% на 10 секунд.Суммируется с Раскол брони
  Смертельный удар уменьшает получаемое лечение целью - не суммируется с Жестокий укус, Токсин черной вдовы, Удар восходящего солнца, Нейтрализующий яд и Зверский удар

Вспомогательные способности:

Провокация провоцирует выбранную цель атаковать вас
  Героический прыжок прыжок в указанное место, наносит повреждения при приземлении
  Обезоруживание 10-ти секундное обезоруживание цели
  Зуботычина сбивает каст выбранной цели

Эффекты обездвиживания:

Рывок оглушает выбранного противника на 1 секунду, а также генерирует 20 ярости
Выживание:

Вмешательство  перехватывает следующую атаку, направленную против выбранной цели   
  Глухая оборона снижает получаемый урон на 40% от всех атак на 12 секунд



IV.Приоритет характеристик и перековка

В этом разделе я объясню какие статистики являются наиболее приоритетными для Воина со специализацией Оружие.Какую выгоду данная специализация получает от них, и какова должна быть стратегия перековки.
Также мы подробно рассмотрим кап статистик, и для чего они должны быть достигнуты.Очень важно соблюдать приоритет статистик, поскольку он влияет на стратегию перековки, а также на выбор брони, чантов и сокетов.

1.Основы

Приоритет характеристик для Воина со специализацией Оружие таков:

Мастерство (до 7.5%);
Меткость (до 7.5%);
Критический удар;
Сила;
Искусность;
Скорость.

Если вы не уверены каким образом лучше перековаться, посетите сайт http://www.askmrrobot.com/wow или http://wow-reforge.com/ , где вы сможете подбить статистики до необходимого уровня.

2.Разъяснение приоритетов характеристик

Мастерство уменьшает вероятность того, что от ваших атак ближнего боя уклонятся (7.5% против рейдовых боссов).Таким образом, ваша цель заключается в достижении капа в 7.5% мастерства, который будет гарантировать, что от ваших атак не будут уклоняться.Обратите внимание, что вы всегда должны бить босса сзади, это не позволит боссу парировать ваши атаки.Поэтому, как правило, необходимо(если босс не может быть атакован сзади), чтобы уменьшить вероятность того, что босс будет парировать ваши атаки.

Меткость снижает вероятность того, что у вас будут промахи по цели(7.5% против рейдовых боссов).Таким образом, ваша цель заключается в достижении капа в 7.5% меткости, который будет гарантировать, что у вас не будет промахов при атаке.

Критический удар особенно выгодная характеристика благодаря тому, что критические удары способностями Смертельный удар  и Удар колосса  вызывают Исступление.

Сила является основной статистикой.Вы должны обращать внимание на эту характеристику при обновлении брони.Она повышает характеристику "сила атаки", которая влияет на количество урона от ваших способностей.

Скорость атаки увеличивает количество наносимых атак.

Искусность полезна для выполнения дополнительных ударов.Способность Искусность: удача в бою даёт шанс вашей атаки ближнего боя вызвать дополнительную атаку ближнего боя, которая наносит 55% урона от оружия.

2.1. Кап меткости

На 85 уровне требуется 769 рейтинга меткости для достижения капа.Дренеям, благодаря расовой способности Боевой дух нужно 666 рейтинга меткости.

На 90 уровне требуется 2550 рейтинга меткости для достижения капа.Дренеям достаточно 2210 рейтинга меткости.

2.2. Кап мастерства

На 85 уровне требуется 769 рейтинга мастерства, чтобы достичь капа.Некоторым расам, нужно 666 рейтинга мастерства, благодаря пассивным расовым навыкам:

Дворфы: когда используют дробящее оружие ( Специализация на дробящем оружии);
Люди: когда используют дробящее оружие или мечи ( Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами);
Орки: когда используют топоры ( Специализация на владении топорами).

На 90 уровне требуется 2550 рейтинга мастерства для достижения капа.Некоторым расам достаточно 2210 рейтинга мастерства.


V.Сокеты, чанты, еда, химия

В этом разделе вы найдете информацию, благодаря которой сможете правильно распределить камни в гнезда гира и повесить правильные чанты на него.
Также в этом разделе будут представлены лучшие для специализации еда, настои и зелья.

1.Камни

Особое гнездо - Рокочущий изначальный алмаз

Красное гнездо - Покрытый письменами закатный оникс

Желтое гнездо - Гладкий солнцесвет

Синее гнездо - Прожигающий самородный нефрит

Также вы можете использовать производные зеленых проковых камней, такие сокеты дешевле на порядок(по крайней мере на Ревущем Фьорде), к сожалению они не отображаются на вовхеде.


2. Чанты и улучшения

Плечи:
Великое начертание клыка тигра
Для начертателей:
Тайное начертание клыка тигра

Плащ:
Чары для плаща - критический удар III
Для портяжников:
Вышивка в виде рукояти меча

Нагрудник:
Свиток чар для нагрудника - все характеристики X

Наручи:
Чары для наручей - сила VII
Для кожевников:
Меховая подкладка - сила

Перчатки:
Чары для перчаток - сила VI

Пояс:
Поясная пряжка из живой стали

Ноги:
Накладки из гневокожи
Для кожевников:
Драконье усиление поножей

Обувь:
Чары для обуви - поступь пандарена
Свиток чар для обуви - ускорение II - более дешевый вариант
Свиток чар для обуви - точность II - для набора капа меткости

Оружие:
Чары для оружия - танцующая сталь
Чары для оружия - сила стихий - более дешевый вариант
Чары для оружия - песнь ветра - более дешевый вариант


3.Потребительские товары

3.1 Еда

Вы всегда должны есть еду которая даёт вам силу.Вам предоставлен выбор из:

*300 силы Ребрышки с черным перцем и раками
*275 силы Рыба по-дольски, Угощение на гриле или Большое угощение на гриле
*250 силы Жареный на углях стейк из тигриного мяса

3.2 Фляги


3.3 Зелья

Во время боя лучшим выбором зелья будет Зелье силы могу


4.Подведение итогов.Бонусы профессий

Выбор профессии для Воина со специализацией Оружие может повлиять на вашу производительность в рейде.Вам стоит избегать собирательных профессий (за исключением Травничество).Итак вот какие бонусы нам предоставляют профессии:


Вышивка в виде рукояти меча
Эта вышивка обеспечивает не только прок 4000 силы атаки, но также может быть использована с другими чантами( Чары для плаща - критический удар III и другими)



Обеспечивает 320 рейтинга критического удара благодаря Гнездо в наручах
 и Гнездо в перчатках, в которые вы можете вставить 2 Гладкий солнцесвет



Обеспечивает 320 рейтинга критического удара, благодаря использованию 2-х Гладкий змеиный глаз



Обеспечивает бонус в 320 силы, благодаря Миксология


Обеспечивает бонус в 320 силы, благодаря Чары для кольца - сила II



Даёт возможность использовать 1920 силы на 10 секунд, благодаря Нейронные пружины



Обеспечивает бонус в 320 силы, благодаря Тайное начертание клыка тигра




Обеспечивает бонус в 330 силы, благодаря Меховая подкладка - сила.А также даёт возможность делать более дешевую накладку для поножей: Драконье усиление поножей



Даёт возможность получить при использовании 2880 скорости, благодаря Кровь земли

Из всех профессий я бы посоветовал выбирать Кузнечное дело и Ювелирное дело если у вас есть юзовая тринка, или одну из этих профессий и Инженерное дело если у вас оба тринкета имеют пассивный прок.


VI.Макросы и аддоны

Макросы и дополнения являются неотъемлемой частью арсенала рейдеров, так как они могут сделать игровой интерфейс легче, для выполнения различных задач. Ниже я приведу макросы и аддоны, которые могут быть полезны для воина.

1.Макросы

1.1. Общие макросы для воинов

1.1.1. Макрос для использования/отмены Вихрь клинков

#showtooltip вихрь клинков
/cast вихрь клинков
/cancelaura вихрь клинков

Этот макрос позволяет вам легко отменить Вихрь клинков до его 6-ти секундного истечения. Иногда это необходимо, потому что в то время как Вихрь клинков активен вы не можете использовать любые другие ваши способности. Это особенно полезно, когда вы нажали использование способности, а враги вокруг умерли.


1.1.2. Макрос для использования способности Глухая оборона в экстренных случаях одной кнопкой

#showtooltip глухая оборона
/cancelaura вихрь клинков
/cancelaura безрассудство
/equip (1ручное оружие)
/equip (щит)
/use глухая оборона


1.1.3. Макрос для бурста

#showtooltip безрассудство
#show безрассудство
/use безрассудство
/use аватара
/use кровавая баня

Также в этот макрос можно вписать использование расовых способностей/бонусов профессий или зелье.


1.1.4. Макрос на использование знамени с уведомлением

#showtooltip знамя с черепом
/use знамя с черепом
/yell ЗНАМЯ С ЧЕРЕПОМ


1.1.5. Макрос на использование способности Ободряющий клич

#showtooltip ободряющий клич
/use ободряющий клич
/yell ОБОДРЯЮЩИЙ КЛИЧ


2.Аддоны

2.1.1. ElvUI

Данный аддон является полной заменой стандартного интерфейса. В нём есть всё необходимое для выполнения рейдовых задач: окна действия(персонаж, цель и др.), таймеры кулдаунов, дисплей процессов и многое другое.

Пользователи сайта Icy Veins настоятельно его рекомендуют.Действительно неплохая сборка, как мне кажется.


2.1.2. Босс моды: Deadly Boss Mods или BigWigs

Босс моды являются аддонами, которые предупреждают вас о способностях босса и даёт вам советы по выживанию, а также информацию по использованию способностей боссов и текущих фаз.
В основном игроки более предпочтительно выбирают DBM, но аддон BigWigs тоже выполняет свои задачи.

2.1.3. Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - это аддоны для отображения текста во время боя (входящее лечение, урон от заклинаний и т.д.). Они оба очень хороши, выберите что вам более подходит.


2.1.4. Power Auras Classic

Power Auras Classic является чрезвычайно полезным аддоном, который позволяет настроить визуальные эффекты на экране, которые вам помогут отслеживать ваши баффы, дебаффы и кулдауны. Этот аддон достаточно просто настраивается, не с первого раза, но когда вы в нем разберетесь, для вас не составит труда добавить отслеживание проков или дебафов.


2.1.5. Recount или Skada

Recount и Skada Damage Meter это хорошо известные аддоны, которые большинство людей используют для отображения текущего УВС(урон в секунду) или ХПС (исцеление в секунду). Я бы рекомендовал Skada Damage Meter для тех игроков, которые не хотят копаться в настройках Recount для отображения дополнительных функций, т.к. в скаде всё выбрано по умолчанию.


2.1.6. Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - это это самый популярный аддон для отображения текущего уровня угрозы на вашей цели. Его используют чтобы избежать срыва агро с танка.


VII.Гир, список БиС вещей

« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 13:40:37 by Варико »
Если вы живете в шоколаде - убедитесь точно ли это шоколад

Hellz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллз
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #1 : 24 Сентября, 2012, 20:35:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если найдете где-то ошибку - укажите пожалуйста, буду благодарен.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2012, 01:23:13 by Hellz »
Если вы живете в шоколаде - убедитесь точно ли это шоколад

Hellz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллз
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #2 : 27 Сентября, 2012, 13:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и не скрывал что это перевод.
Правда с некоторыми изменениями и дополнениями от себя.
Если вы живете в шоколаде - убедитесь точно ли это шоколад

Крапо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крапо
    • Класс: Вар\Монк\Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #3 : 28 Сентября, 2012, 01:17:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может мне кто объяснить как Крит может вообще опережать силу?? тем более Армсу,понимаю мб фурику еще там ЯВ в принцепи без крита нету....

Если это связано с рендом с крит мортала, но он не то место занимает чтобы выруливать ....

Hellz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллз
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #4 : 28 Сентября, 2012, 01:40:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это наблюдения варов гильдии Inner Sanctum, которые вычислили это путём симуляции, к тому же указано что на 90ый уровень еще не делались тесты.
В теории, после последнего патча как известно нерфанули реген рейджа армсу, теперь получается ситуация ровно наоборот, армс без рейджа, фури с рейджем, армс будут сильно терпеть от фуриков на тех же экзекут фазах, ибо добивающие способности хорошо дамажат, а у армса банально не будет достаточно рейджа, и фурик нанесет на 20-30% больше ударов казнью.Исходя из этого вполне логично, что при совершении меньшего количества ударов, вследствие меньшего регена рейджа, будет наноситься больший урон за счет проков исступления.

Сейчас на самом деле фури сильнее армса будет и более динамичен, конечно на вкус и цвет товарища нет, но все же.

Как мне кажется армс будет хорошим для начала, пока не выбьешь 2 хороших двуруча, даже если есть нормальные двуручи с героиков, всё равно гемор постоянно перековываться туда-обратно.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 01:45:10 by Hellz »
Если вы живете в шоколаде - убедитесь точно ли это шоколад

Крапо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крапо
    • Класс: Вар\Монк\Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #5 : 29 Сентября, 2012, 04:06:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оО где сейчас в пре гире вури лучше?все ходят в армсе ибо как раз наоборот в фури ты стоишь и куриш сливая ярость в зверские потому что тупо нечем бить...

армс сейчас вполне опережает фурка....

скинь пруф плз на нерф регена раги у армса.....

Гливеро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гливеро
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #6 : 29 Сентября, 2012, 11:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю у кого там фурики больше дамажат, сегодня тестил грушу подходов 10-15 45-47к на 10млн, одет в бис шмот на данный момент, пробывал тоже самое делать в фурике, дпс заметно ниже на 10 млн , если начинать со слива кд да там бурст на 80к дпса,заканчивается рекла и сидишь дрочишь без ЯВ,а без ЯВ фури вообще берет за щеку,поэтому склонен написать что на данный момент армс лучше,единственное но, это нету возможности потестить экзекут фазу,тут у фури по идеи с аватаром будет преимущество, так как на данный момент даже в героиках тупо сливать экзекутами не хватает раги в армсе, но в рейде будет входящий урон который сгладит все это дело, и еще думаю стоит ожидать еще большего экзекута, что выдвинит армс еще на пару шагов вперед над фури.

Andersonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #7 : 29 Сентября, 2012, 23:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор, огромное тебе спасибо за работу.

Hellz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллз
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #8 : 30 Сентября, 2012, 04:25:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуйста, надеюсь данный гайд помог многим, ибо судя по постам либо мало кто читает полностью, либо настолько доступно всё описано что не возникает дополнительных вопросов.

Сейчас не очень понятно касательно чантов, сокетов, гира, так что как только прояснятся некоторые вопросы - дополню оставшиеся разделы.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 04:32:00 by Hellz »
Если вы живете в шоколаде - убедитесь точно ли это шоколад

snipa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ring of fire
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #9 : 30 Сентября, 2012, 08:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чисто по моим наблюдениям армс проще в управлении из-за меньших "если", чем фурик, но вот фурик с двумя одноручами у меня по сильнее выдает дпс. оба спека хороши
на мой взгляд вар стал куда лучше в пандах

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #10 : 30 Сентября, 2012, 13:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуйста, надеюсь данный гайд помог многим, ибо судя по постам либо мало кто читает полностью, либо настолько доступно всё описано что не возникает дополнительных вопросов.

Ага, первый вариант. Прочитав раскладку талантов впал в недоумение и решил, что и остальной гайд такой же.  :) В общем конечно спасибо, было полезно почитать. Спорить просто неохота.

McJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #11 : 02 Октября, 2012, 00:54:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть у кого-нибуть ссылка на толковый гайд по Армсу, скиньте, заранее спасибо.
На воврейдере посмотри

Hellz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллз
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #12 : 02 Октября, 2012, 02:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осилил 1\3, много ошибок в описание абилок. И где тут гайд какие таланты брать? И то то дамажит не плохо это гайд? Где четкая ротация по приорететам, на сколько разрежать хс? Где бис лист, чанты, камни?Автор посмотри гайд на фуррика, и сравни со своим. Если есть у кого-нибуть ссылка на толковый гайд по Армсу, скиньте, заранее спасибо.
Об ошибках я просил сообщать, исправлю.Я не железный, переводил не для гильдфорума, а для всех людей, кто играет в этом билде, переводил в ускоренном режиме, т.к. до релиза было всего-ничего, и пожертвовал апом 90ого лвла вовремя, чтобы до конца дополнить написанное(ссылки на абилки и прочее)
Таланты брать какие? черным по-белому написано что какая абилка делает, что брать решит уже сам игрок, т.к. будет выбирать  таланты сам под героик или другие нужды.
Ротация какбы указана, видимо ты явно не до конца прочитал, в ротации черным-по-белому написано какие абилки нужно юзать и по какому приоритету.
И если бы ты опять же дочитал до конца, ты бы увидел мой пост, в котором я написал что гайд буду дорабатывать, когда будет прояснена ситуация с чантами и другими нюансами МОП.
Если вы живете в шоколаде - убедитесь точно ли это шоколад

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #13 : 02 Октября, 2012, 09:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хелз ты молодец, спасибо за гайд!

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Оружие] PvE гайд для аддона Mists of Pandaria
« Ответ #14 : 02 Октября, 2012, 10:22:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственная небольшая ошибочка - приоритет мастерства над меткостью. Хотя, нормальные люди набирают сразу оба капа, уклонение из-за "Превосходства" не так страшно, как промах

 

закрыть