WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Света] в 5.4.  (Прочитано 435572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
[Жрец Света] в 5.4.
« : 24 Сентября, 2012, 15:41:50 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)


[Жрец Света] в Пандарии

(с) Синлинна-Борейская тундра,
(с) Волчонка-Вечная Песня,
Специально для Noob-club.ru


Изменения в 5.4:
  • Каскад теперь делает лишний прыжок и хилит максимум 31 цель, у звезды и Сияния убран диминишинг.
  • Источник Света теперь является базовым заклинанием всех жрецов со специализацией «Свет». Это заклинание было переименовано в «Колодец Света».
  • Затраты маны на использование заклинания «Слово Света: Святилище» были снижены до 3,8% (было 6,3%).Кроме того, теперь применение заклинания «Слово Света: Святилище» позволяет исцелить 6 дружественных целей с наименьшим уровнем здоровья в области действия заклинания. Малые стражи (дикие бесы, кровавые черви, змеи из змеиной ловушки, и т.д.) больше не будут считаться целями при применении данного заклинания. Количество восстанавливаемых единиц здоровья изменено не было.
  • Затраты маны на использование определенных заклинаний при задействованной способности «Прозорливость» были уменьшены на 20% за каждый наложенный эффект (было 10% за эффект). Кроме того, сработавшая способность больше не отображается в интерфейсе.
  • Свет и Тьма - теперь эффект таланта может с некоторой вероятностью сработать и при применении заклинаний «Исповедь», «Круг исцеления», «Молитва восстановления» и «Молитва исцеления».
  • Теперь заклинание «Подчиняющий разум» наносит на 10% больше урона, а количество восстанавливаемой им маны увеличено на 20%.
  • Теперь эффект таланта «Прихоти судьбы» будет срабатывать, если у цели осталось менее 35% здоровья (ранее для срабатывания эффекта запас здоровья цели не должен был превышать 20%).
  • Теперь «Божественное перышко» увеличивает скорость передвижения союзников на 80% (было 60%), а время существования самих перьев было увеличено с 5 мин. до 10 мин.
  • Символ источника Света был переименован в символ колодца Света.

С символом колодца Света эффективность исцеления колодца Света повышается на 50%, но цели больше не получают исцеление автоматически. Для получения исцеления союзникам необходимо щелкнуть по колодцу.
  • Символ колодца Света был переименован в символ глубоких колодцев.

Символ глубоких колодцев увеличивает число зарядов колодца Света до 2.
  • Cимвол сосредоточенного восстановления - заклинание «Молитва восстановления» переходит только от заклинателя к цели.
  • Символ очищения -  способность «Очищение» восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья цели после рассеивания негативных магических эффектов или исцеления от болезней (раньше было 3%).
  • Теперь заклинание «Гимн надежды» будет в первую очередь восполнять запас маны лекарей, а не представителей других специализаций, причем независимо от того, сколько маны у них осталось.
  • Для применения заклинания «Духовное рвение» больше не требуется находиться лицом к цели заклинания.
  • Запас здоровья ментального демона был уменьшен на 75%, однако при этом была исправлена ошибка, из-за которой на ментального демона не действовал базовый показатель устойчивости. Кроме того, скорость атаки ментального демона больше не зависит от показателя скорости персонажа.
  • Символ защиты от страха - снижает время восстановления заклинания «Защита от страха», не уменьшая времени его действия.
  • Символа отражающего щита - способность «Слово силы: Щит» отражает 70% поглощенного урона (раньше отражалось 45% поглощенного урона).
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
В этом гайде рассматриваются вопросы игры за жреца света в Пандарии. При создании гайда использовались материалы wowhead и h2p, а также комментарии других жителей форума, личный опыт (и мат. расчеты) и т.п. Отдельное спасибо нашему модератору Синлинне за неоценимую помощь в составлении гайда.

Содержание



Используются английские и русские варианты.

Общие термины (статы и пр.):
  • Haste Raiting, Хаст - рейтинг скорости
  • Critical strike rating, Крит - рейтинг критического удара
  • Intellect, Инта - интеллект
  • Spirit, Спирит - дух
  • Hit rating, Хит - рейтинг меткости
  • Spell Power, Спд - сила заклинаний
  • Hot, Хот - исцеление за время
  • Мастери - искусность
  • Манапул - максимальное кол-во маны
  • ООМ - out of mana, "мана кончилась"
  • Cap, Кап - максимальное значение определенного параметра, по достижению которого набирать параметр становится бесполезным полностью (хард-кап) или частично (софт-кап)
Пристовский сленг (скиллы):


Характеристики:

Интеллект:
  • Увеличивает силу заклинаний на 1
  • Увеличивает шанс критического удара на 0.0017
Дух:
  • 1 дух ~ 0.56 мп5
    (показать/скрыть)
Искусность
  • 1 = 600 рейтинга = 1.25% к Отблеску света.
  • Добавляет хот на цели, которые вылечены заклинанием с действием на одну цель, и этот хот лечит за следующие 6 секунд ещё 10% от того, сколько исцелил спелл, его повесивший.
Рейтинг критического удара
  • 1% = 600 рейтинга.
  • Повышает шанс крита заклинанием, и критически сработавший спелл хилит на 200% от нормального значения.
Рейтинг скорости
  • 1% = 425 рейтинга.
  • Хаст увеличивает скорость каста по следующей формуле: Базовое время каста / (1 + Рейтинг скорости * 0.01) (информация не потверждена!)
  • Скорость уменьшает время произнесения заклинаний и дает хотам лишние тики. Есть несколько пороговых значений, которых дают нам лишние тики:

    HW:Sanctuary - Слово Света: Святилище.
    Renew - Обновление.
    Renew(glyphed) - Обновление с символом.
    Lightwell/Lightspring - Колодец Света / Колодец Света с символом.

    Так же набор хасты дает лишнюю атаку(а соответственно, лишний манареген) Исчадию тьмы/Подчиняющему разум.
    (показать/скрыть)

    Помимо этого, набор хасты увеличивает наш хпс, ведь за то же время мы скастуем больше заклинаний, но при этом по той же самой причине увеличивает и наши затраты маны.

Приоритеты:

Основным статом холи-приста является Интеллект. Если вы выбираете между интеллектом и чем-то еще (триньки, еда, химия, чанты), берите интеллект. Есть лишь одно исключение - это Дух. Если вам критично не хватает маны в рейде, то в выборе между Интеллектом и Духом можно отдавать предпочтение Духу. Остальные статы того не стоят.

Учтите, что начиная примерно с 540 илвл 1 интеллекта становится менее выгоден, чем 2 вторичного стата. Пользуйтесь HealCalc для определения этого момента лично для себя.

К сожалению, статы слеует подбирать самому под себя самостоятельно, потому что однозначно выбрать приоритетность нельзя. Есть несколько особенностей по балансу дух/искусность/хаст, прочтите и выбирайте себе стат сами, что вам важнее:
  • Искусность - эдакий "пассивный" хил, который полезен в боях, где много перебежек или постоянный слабый тикающий урон по рейду.
  • Хаст полезен там, где надо резко и срочно поднимать рейд после мощных аое.
  • Хоты от искусности складываются, а не заменяются, что увеличивает ценность стата.
  • Чем больше хаст, тем больше затраты маны (отсюда как следствие, что если вы выбрали себе хаст приоритетом, то к нему собирайте больше духа).
  • При определенных значениях хаст даст к ренью дополнительный тик.
  • Искусность - потенциально оверхиловый стат, потому что это хот, тогда как хаст по сравнению с ней с этой точки зрения более выгоден.
  • Крит - потенциально оверхиловый стат наряду с искуностью, потому что те плюшки, которые дает крит, вполне могут так же уйти в оверхил, как и хот искуности, однако в некотором роде он экономит нам ману (а следовательно, позволяет снизить требования по количеству духа).
  • Стиль лечения с уклоном в искусность подразумевает хил разных целей для большего КПД, тогда как при хиле преимущественно одной постоянно и сильно проседающей цели лучше набирать хаст.
  • Гимны в 5.0.4 перестали получать дополнительные тики от хасты, поэтому ценность стата в этом смысле снизилась.



Наиболее универсальный вариант билда.

Безусловно, вариант не единственный и наилучшим вариантом является знание особенностей босса, чтобы менять билд под каждую тактику отдельно. Ведь теперь мы можем менять таланты прямо "на ходу", если имеем с собой реагент. Более того, этот билд СЛЕДУЕТ менять под реалии рейда, чтобы повысить его эффективность.

На 15, 30, 45, 60, 75 и 90 уровне мы можем выбрать один из 3 талантов, всего 6. Выбрать 2 таланта из одной строчки нельзя.


Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1 : 24 Сентября, 2012, 15:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё об Исчадии тьмы
За весь этот раздел спасибо Szer.
МБ - майндбендер, он же подчиняющий разум.
СФ, финд - исчадие тьмы.
AS - Attack Speed.
H% - ваш родной хаст без бафов в %
SP - спд, сила заклинаний.

1) Базовая атака 1.5сек.
2) При призыве он сразу сдаёт атаку, т.е. кол-во атак за его жизнь равно (1+15/AS)
3) AS = 1.5 / [ (1+10%) * (1+H%) ], где 10% - бафф на мили хаст
4) Из п.3 очевидно, что МБ использует мили хасту и чистую хасту. Бафы на спелл хаст на него не влияет.
5) Из п.4 очевидно, что МБ бафается БЛом(Героизмом), или Берсерком(расовая абилка троллей), или проком на чистый хаст рейтинг. Придание сил он игнорит.
6) Крит МБ равен вашему спел криту. Выяснить - влияет ли на него милишное или кастерское подавление крита - не представляется возможным. Но баф Внутренного Сосредоточения на него не влиет.
7) МБ динамически принимает все ваши бафы, но делает это с задержкой, если бафф появился на вас в процессе жизни МБ. Задержка иногда достигает 2-3сек. Это значит что вы можете выпить пот, сдать берсерк и бафнуться БЛом уже после его вызова, но МБ всё равно получит все эти бафы в виде увеличения урона и ускорения атак, хоть и не сразу. Игре требуется время для синхронизации параметров.
Если бафы уже висят на вас при призыве, то никакой задержки не будет. Финд сразу выйдет под баффами. По логам выгоднее сдавать мб после получения вами бла, так его первые атаки уже будут иметь ускорение.
В противном случае мало того что его первые атаки будут неускоренные, так ещё и после получения вами БЛа (он не вешается на петов напрямую) может пройти ещё пара секунд до того как пет получит ускорение атак.
8 ) Мили урон бендера равен 1687+0,8*SP и наносит он его Тьмой. Урон всегда фиксированный!
9) Стелющаяся Тьма повышает урон МБ на 15% на 5сек. КД абилки 6 сек. Первая атака почти всегда идёт без бафа на урон. И в процессе жизни, из-за разницы между кд и длительностью, некоторые атаки так же идут без бафа. Редкие удары без бафа создают впечатление рандомности урона МБ.
10) МБ существо 90го уровня и поэтому с вероятностью 25% жарит по боссу скользящими ударами, которые дают рандомный модификатор дамага на удар от 0,65 до 0,85 (цифры получены экспериментально, т.к. актуальный теорикрафтинг скользящих ударов никто не проводил). Скользящие удары создают впечатление рандомности урона МБ.
11) На МБ не влияет ваш метагем на 3% крит дамага, поэтому его криты просто всегда в 2 раза сильнее.
12) Из п.10 следует что МБ берёт мили хит таблицу, поэтому подвержен и паррированиям и блокам, и доджам. Но т.к. он берёт ваш спелхит (15% в хиле фиксированно) и делит его между мили-хитом и экспертизой, то вы сможете насладиться парированиями и блоками МБ только если он каким-то чудом будет бить босса спереди.
13)Из-за глансингов крит кап для МБ меньше 100%.
Для финда все аналогично, не считая времени жизни(базового количества атак, соответственно).

Хаст-капы на появление доп атак у МБ или финда.

Для МБ:
(1+10) атак = 0% хасты
(1+11) атак = 10% (4250) хасты без мили-хаст бафа = 0% вашей хасты с мили-хаст бафом
(1+12) атак = 20% (8500) хасты без мили-хаст бафа = 9,09% (3864) вашей хасты с мили-хаст бафом
(1+15) атак = 2081 хасты+милихаст бафф+ГЕРОИЗМ]=http://ru.wowhead.com/spell=32182]ГЕРОИЗМ(Чтобы эти атаки получить, пета обязательно выпускать только после БЛа. Никак не ранее. Иначе замедленные первые атаки лишат вас бонусного дамага.)
Для финда:
(1+8) атак = 0% хасты
(1+9) атак = 12,5% (5313)  хасты без мили-хаст бафа = 2,27% (966) вашей хасты с мили-хаст бафом
(1+10) атак = 25% (10625) хасты без мили-хаст бафа = 13,64% (5796) вашей хасты с мили-хаст бафом
(1+12) атак = 1640 хасты+милихаст бафф+ГЕРОИЗМ(Чтобы эти атаки получить, пета обязательно выпускать только после БЛа. Никак не ранее. Иначе замедленные первые атаки лишат вас бонусного дамага.)

Берсерк - расовая абилка троллей так же может дать вам лишнюю атаку.
Наглядная табличка. 10% мили хасты учтены.
http://i.imgur.com/M2NcqBh.png
Цифры 1 или 2 означают кол-во дополнительных атак пета под берсой относительно того же пета без берсы.
Красные поля - регена с берсы меньше чем с потока(расовая абилка Эльфов Крови) (125 против 250)
Жёлтые поля - столько же (250 против 250)
Зелёные - больше (500 против 250)

1 доп атака МБ даёт 1.46% доп маны раз в минуту, т.е 365 мп5.
1 доп атака СФ даёт 3.00% доп маны раз в 3 минуты, т.е 250 мп5.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #2 : 24 Сентября, 2012, 15:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВНИМАНИЕ! Здесь дан не приоритет вещей, а лишь их список. Выбирать что лучше следует самому, предварительно определившись с приоритетом характеристик. Для тринек даны значения среднего интеллекта и мп5 за бой.

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Для тринек 5.2:
За 1,5 мп5 = 1 инт = 1 очко

Хаста на RealPPM проки учтена. Все тринкеты - героических версий с правильными тултипами.
За таблицу спасибо Szer.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #3 : 24 Сентября, 2012, 15:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Изменения в 5.1:
  • Чакры теперь сохраняются после смены зоны и смерти.
  • Чакра: воздаяние теперь увеличивает дамаг, наносимый заклинаниями школы шадоу и холи на 50% (было: на 15%), а также уменьшает стоимость на 90% (было: на 75%).
  • Лечащие чакры увеличивают исцеление на 25%(было 15%).


Изменения от 29 ноября:
  • Урон, наносимый способностью «Божественная звезда», был увеличен на 40%. Кроме того, способность восстанавливает на 133% больше здоровья, а ее радиус действия был уменьшен на 33%.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #4 : 24 Сентября, 2012, 15:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв 4

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #5 : 24 Сентября, 2012, 18:39:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Божественный гимн теперь есть только в холи-спеке и по мощности примерно равен друидскому Спокойствию. Кроме того, у скилла появился доп. эффект: на 10% увеличивается мощность входящего хила.
 

10% хила было всегда, этим и отличалось выгодно от транквила. http://old.wowhead.com/spell=64843 Не знаю точно, к какой версии игры относится приставка old, но как мне помнится, архив у вовхеда появился после лича, перед катаклизмом.

Источника Света - теперь ваш колодец хилит сам. Правда, только тех, у кого меньше 50% хп. Выпить самостоятельно из него нельзя, и хилит он меньше, чем обычный колодец. Крайне не рекомендуется в силу заниженной эффективности.
 
Почему хилит меньше?

С символом источника света:




Без символа:


Цифры одинаковые.
Где-то уже видела такое мнение, что с символом хилит хуже. Откуда пошло такое недоразумение?
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 18:50:00 by emalija »

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #6 : 24 Сентября, 2012, 18:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже интересно, с чего люди взяли, что источник света настолько убог по сравнению с колодцем? в кате признаться, кричи не кричи, пил лишь я один практически :( 
Поэтому мне кажется, что это просто отличная штука, которая как раз для таких игроков, как наши дорогие и незабываемые пуги.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #7 : 24 Сентября, 2012, 18:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Гимн исправила, спасибо.

Про символ - видимо, поменяли; на бете символ точно снижал мощность хила. Как бы то ни было, я проверяла колодец с символом - он хилит редковато. Ну не будет у рейда держаться меньше, чем 50% хп долго. В итоге за 3 минуты он не что 15, он и 10 зарядов не потратит. А так - люди сами регулируют когда им хилиться. Хотя, возможно, в сложных боях, где нельзя отвлекаться, символ подойдет, если он действительно мощность хила не уменьшает.

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #8 : 24 Сентября, 2012, 18:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Источника Света - теперь ваш колодец хилит сам. Правда, только тех, у кого меньше 50% хп. Выпить самостоятельно из него нельзя, и хилит он меньше, чем обычный колодец. Крайне не рекомендуется в силу заниженной эффективности.
 
Почему хилит меньше?

Где-то уже видела такое мнение, что с символом хилит хуже. Откуда пошло такое недоразумение?


Хм, это мой косяк. Тоже встречала в обсуждении про то, что он хилит меньше, и написала не перепроверив, прошу прощения.

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #9 : 24 Сентября, 2012, 19:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Гимн исправила, спасибо.

Про символ - видимо, поменяли; на бете символ точно снижал мощность хила. Как бы то ни было, я проверяла колодец с символом - он хилит редковато. Ну не будет у рейда держаться меньше, чем 50% хп долго. В итоге за 3 минуты он не что 15, он и 10 зарядов не потратит. А так - люди сами регулируют когда им хилиться. Хотя, возможно, в сложных боях, где нельзя отвлекаться, символ подойдет, если он действительно мощность хила не уменьшает.
Может не стоило убирать полностью инфу про 10%? Убрать только то, что как будто бы это новинка. Например: "Божественный гимн теперь есть только в холи-спеке и по мощности примерно равен друидскому Спокойствию, однако в отличие от Спокойствия дает баф на плюс 10% хила".

Скрин с колодцем как раз с беты, прист 89 уровня, на живом сервере (85 уровень) проверяла в начале сентября сразу после патча - также выходило, что одинаковые тики.
В холи я хилю только хребет смертокрыла - там за 2-3 минуты все 15 зарядов уходили обычно :)
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 19:21:58 by emalija »

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #10 : 24 Сентября, 2012, 19:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и есть, на бете глифованый колодец хилил меньше.
Насчет 50% - даже в дсе если отрубить бафф отрабатывает очень неплохо на всяких хагарах-занозах. Просто дополнительный рейдовый всплеск хпса одной кнопкой.
(показать/скрыть)

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #11 : 24 Сентября, 2012, 19:39:17 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лайтвелл - http://www.wowdb.com/spells/724-lightwell
Цитировать
Creates a Holy Lightwell. Friendly players can click the Lightwell to restore ((5735 + 55.3% of Spell Power) *3) health over 6 sec. Attacks done to you equal to 30% of your total health will cancel the effect. Lightwell lasts for 3 min or 15 charges.

Лайтспринг - http://www.wowdb.com/spells/126135-lightspring
Цитировать
Creates a Holy Lightspring. Every 1 sec the Lightspring will attempt to heal party and raid members lower than 50% health for (17205 + 55.3% of SP) over 6 sec. Attacks done to the target equal to 30% of your total health will cancel the effect. Lightspring lasts for 3 min or until 15 heals are expended.

Я не особо силен в царице наук, но даже мое гуманитарное образование подсказывает, что лайтвелл должен иметь тройной скейл от спд в сравнении с лайтспрингом. Поправьте, если не так.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 19:59:36 by Арктик »

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #12 : 24 Сентября, 2012, 20:02:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня скрин с беты) Если вычесть 1 критовый тик, суммарно они нахилили одинаково практически.

И если в формулы арктика подставить 13339 (мое спд, видно в левом нижнем углу), выходит что лайтвелл должен хилить 39334,401, а лайтспринг 24581,467.

А на скринах 77 965. (Есть скрин и без критового тика, там сумма по лайтспрингу тоже 77.) Это за 2 юза. За 1 должно быть 38 982,5. Примерно равно только по лайтвеллу. Где ошибка?)
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 20:16:56 by emalija »

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #13 : 24 Сентября, 2012, 20:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели расчеты Емалии поставили всех в тупик?
Наконец то близзард сделали,что санктуари(лужа) скалируется от хасты теперь.
По символам конечно сумятица,символ ангела наверное будет бисовым.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Света] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #14 : 24 Сентября, 2012, 22:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну прям все для холи в пандарии. И символ колодца, о котором давно мечтали и скейл лужи от хасты)
Интересно в десятке лужа себя оправдает?

 

закрыть