WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 5.3.  (Прочитано 1050294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
[Жрец Тьмы] в 5.3.
« : 19 Сентября, 2012, 12:13:23 »
  • Рейтинг:20 (+21 | -1)


[Жрец Тьмы] в Пандарии - гайд для 90+

[Актуально для 5.3]

(c) Волчонка, RU-Вечная Песня
Специально для Noob Club


Данный гайд является результатом сбора информации из совершенно разных источников: начиная от h2p.com (отдельное спасибо автору :)), постов на форумах и заканчивая личными мат. расчётами, личным опытом и т.п.

(показать/скрыть)

Изменения в 5.4:

  • Урон от заклинания «Слово Тьмы: Смерть» был увеличен на 15%.
  • Урон от заклинания «Слово Тьмы: Боль» был увеличен на 25%.
  • Урон от заклинания «Прикосновение вампира» был увеличен на 20%.
  • Свет и Тьма - вероятность срабатывания эффекта  была увеличена с 15% до 20%.
  • Теперь заклинание «Подчиняющий разум» наносит на 10% больше урона, а количество восстанавливаемой им маны увеличено на 20%.
  • Теперь эффект таланта «Прихоти судьбы» будет срабатывать, если у цели осталось менее 35% здоровья (ранее для срабатывания эффекта запас здоровья цели не должен был превышать 20%).
  • Теперь показатель брони жреца в облике тьмы увеличивается на 60%, однако урон, получаемый жрецом в этом облике, больше не снижается на 15%.
  • Способность «Сумеречный призрак» теперь создает сумеречную копию жреца, движущуюся в сторону цели и наносящую ей урон. Эти призраки теперь считаются снарядами. Атаковать их больше нельзя.
  • Эффект символа темной связи теперь является базовым.
  • Теперь «Божественное перышко» увеличивает скорость передвижения союзников на 80% (было 60%), а время существования самих перьев было увеличено с 5 мин. до 10 мин.
  • Для применения заклинания «Духовное рвение» больше не требуется находиться лицом к цели заклинания.
  • Теперь заклинание «Гимн надежды» будет в первую очередь восполнять запас маны лекарей, а не представителей других специализаций, причем независимо от того, сколько маны у них осталось.
  • Запас здоровья ментального демона был уменьшен на 75%, однако при этом была исправлена ошибка, из-за которой на ментального демона не действовал базовый показатель устойчивости. Кроме того, скорость атаки ментального демона больше не зависит от показателя скорости персонажа.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Содержание





Новые термины:

DI - Божественная мудрость
FDCL - Свет и Тьма
SoD - Наступление Тьмы
MF:I - Пытка разума, баффнутая талантом Утешение и безумие
ToF – Прихоти судьбы

Старые термины:

ДП, DP, ВЧ - Всепожирающая чума
ШВД, SWD, СТС, СВД - Слово Тьмы: Смерть
МФ, ПР, MF - Пытка разума
МБ, MB, ВР - Взрыв разума
СТБ, SWP, СВП - Слово Тьмы: Боль
ВТ, VT, ПВ - Прикосновение вампира
ОВ, VE, ВЕ - Объятия вампира
ВО, IF - Внутренний огонь
ОТ, SF - Облик тьмы
ИР, MS, МС - Иссушение разума
ШФ, SF, ИТ - Исчадие тьмы и (иногда) Подчиняющий разум
МСп, MSp – Пронзание разума
LoF – Духовное рвение
Орбы, сферы, шары, SO - Сфера тьмы (Пассивный)
Cap, "Кап" - максимальное значение определенного параметра
Mastery, мастери - искусность: Искусность: Темный возврат (Пассивный)
BiS - лучшая вещь, какую только можно надеть в данный слот
Копия, тень, призрак - Сумеречный призрак (Пассивный)
Тучка - Слияние с Тьмой



В этом разделе - всего лишь обзор статов. О перековке и приоритетах статов написано ниже.

Как раньше, основным статом является интеллект. Каждая единица интеллекта увеличивает...
  • ...силу заклинаний на 1
  • ...шанс критического удара на 0,0017

Все ШП любят хаст - рейтинг скорости. До определенного момента набирать хаст - первостепенная задача. Набирайте высший кап из таблицы, которого вы можете достичь. Максимальное полезное значение - 18215 хасты, после чего скорость резко потеряет свою полезность.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Не менее важный стат - рейтинг меткости, и по своей значимости меткость равна духу. Набираем меткость до капа в 15% и успокаиваемся.
Помимо прочего, сейчас если ваша раса человек, гном или дворф, то вы дополнительно получаете 1% меткости при взятии в руки соответствующего расовой абилке оружия за счет того мастерства, которое даёт абилка. (Подробнее о расах.)
  • 5100 рейтинга меткости - это кап для ШП не-дренеев.
  • 4760 рейтинга меткости - это кап для ШП дренеев.
На заметку: если ваша раса человек, то за счёт расовой абилки вы имеете на 3% больше духа. Это значит, что дух относится к меткости как 1,03 к 1,00. Если вы оденетесь ТОЛЬКО в дух, ваш человек-прист будет должен собрать примерно ~4940 духа.

(показать/скрыть)

Рейтинг критического удара становится самой важной характеристикой в тот момент, когда мы достигаем капа хасты. А до тех пор мы собираем его сразу после хасты и меткости.

Искусность влияет только лишь (примерно) на половину (или даже только треть) нашего урона. Впрочем, действует он сейчас не так, как раньше, но, так же как и раньше, влияет только на периодический урон.

В итоге собираем кап меткости, затем ближайший кап хасты(вплоть до 18212), крит и искусность держим на одном уровне.

Об изменяемой длине дот и доп. тиках

(показать/скрыть)


Информация данного раздела - перевод гайда на h2p.com
О, если раньше обсуждать тут было почти нечего, то теперь всё иначе. Во-первых, теперь мы можем поменять таланты в любой момент времени (вне боя) при наличии реагента. Так что переходя от босса к боссу, мы получаем значительно бОльшую вариативность по сравнению с тем, что было раньше. Именно поэтому сейчас каждый талант имеет смысл рассматривать с точки зрения того, в какой из ситуаций он более полезен, а в какой - менее.

Впрочем, если вы не хотите сильно забивать себе голову, то вот этот билд является упрощенным и универсальным:
http://ru.wowhead.com/talent#pXf|, впрочем, при этом не самым ДПСным.
Более подробная информация по талантам и абилкам (eng): Lux et Umbra - A Priest Mechanics Guide

(показать/скрыть)




Большие:
Только эти символы так или иначе могут повлиять на ДПС. Однако далеко не все они полезны в пве. Исходя из этого, они поделены на 3 категории.

Полезные:
  • Символ темной связи - Очень вкусная штука, когда свой хвост горит, а хилам не до нас, вполне может спасти шкуру без выхода из темной формы.
  • Символ внутреннего святилища - Хорош для сложных боев, где много урона от заклинаний, облегчит жизнь хилам.
  • Символ пытки разума -Не представляю, как жить без этого символа в рейдах, он позволяет быстро сменить позицию и при этом снизить потери в ДПСе из-за перемещения.
Ситуативные:
Чуть менее, чем совсем бесполезные:
Малые:
Эти символы не влияют на ваш дпс, и потому можете выбирать любые по желанию.



Камни

Эпик-камней пока не существует, поэтому синие камни являются лучшими.
Помните также, что существуют аналоги синих камней (с теми же статами), но имеющие зеленое качество (у них есть в названии приставка "Совершенный").

Неплохим способом набрать капы меткости и хасты являются камни: Искрящееся сердце реки и
Мягкий солнцесвет.


Энчанты

Каждая профессия обладает своим уникальным набором дополнительных плюшек, многие из которых попадают в категорию "чанты". Большая чатсь из них увеличивает дпс сверх стандартных плюшек от обычных чантов. ПОэтому всегда накладывайте на себя лучший чант, какой позволяет профессия. Помните, что в случае чантов, уникальных для какой-либо профессии, при сбросе этой профессии чант перестает работать.




Профессии в порядке убывания полезности для ШП:

Больше информации (eng) можно получить из гайда Veiled Best Professions by PP


Расы в порядке убывания полезности для ШП:

Заметка: Мы имеем также еще 3 расы, подходящие по своим абилкам ШП, но только если брать в руки соответствующее оружие, т.к. мастерство, которое мы получаем за счет таланта, идет нам в меткость. Ценность расовой абилки в этом случае становится равна ценности дренеев.


Фласка: Настой ласкового солнца
Зелье: Зелье Нефритовой Змеи
Еда: Рыбная похлебка Могу

Заметка: не забывайте, что за бой вы можете использовать не 1, а 2 зелья. Это называется препотом. Достаточно использовать первое за 1-2 секунды до пула (до того, как персонаж войдет в режим боя), в этом случае зелье начнёт свой минутный отсчёт кд и откатится уже через минуту после начала боя.



За бОльшую часть информации этого раздела спасибо Twintop.

Статистика:
Ккрит, хаст, меткость, инта, искусность и дух - все эти статы имеют выраженную в PP (Pseudo Power) ценность, которая основана на тысячах тестирований с помощью программы Simcraft. Симкрафт симулирует поведение игрока и ситуации и выдает усредненное значение и "вес" статов. Данные взяты отсюда и актуальны для ШП с беты Пандарии, версия 5.0.4 Build 16004, последний апдейт - 22 августа 2012 года:
  • Инт = 1.0000
  • СПД = 0.8153
  • Хаст (до капа) = 0.7546
  • Меткость = 0.5932
  • Крит = 0.4068
  • Искусность = 0.3751
  • Дух = 0.5932

Помните! Интеллект - самый важный стат, который важнее вторичных статов вдвое или более.

(показать/скрыть)

С помощью информации с Twintop были составлены BiS-листы:

В кач-ве информации попроще: http://i.imgur.com/cPBKy.jpg

Simcraft:
Безусловно, вес статов будет немного изменяться в зависимости от изменений в одежде и спеке, поэтому рекомендуется нучиться пользоваться симкрафтом и подбирать для себя вес статов самостоятельно. Скачать симкрафт можно здесь.

Меткость / Дух:
Как и в Катаклизме, дух и меткость равны друг другу по весу. Кап меткости для 90-го уровня против боссов уровня 93 следующий:
  • 5100 рейтинга меткости (или 15%) - это кап для ШП не-дренеев.
  • 4760 рейтинга меткости (или 14% с одежды + 1% дренейской расовой абилки) это кап для ШП дренеев.
Если ваша раса Человек, то за счёт расовой абилки вы имеете на 3% больше духа. Это значит, что дух относится к меткости как 1.03 к 1.00. Если вы оденетесь ТОЛЬКО в дух, ваш человек-прист будет должен собрать примерно ~4940 духа.

Помните, что по достижению капа меткости её полезность становится равна нулю. Это значит, что всю меткость и дух выше капа следует перековать в другой вторичный стат. Старайтесь приблизиться к капу меткости сверху настолько близко, насколько это возможно.
Часто задают вопрос, стОит ли добирать меткость до 15%, если сейчас у вас ее 14,97% или 14,99%. Однозначного ответа нет. Если вам обидно, что раз в столетие можно промахнуться ВЧ под всеми проками - меткость стОит добрать до капа. Если не обидно - не стОит.

Больше информации можно получить из гайда Arlee FAQ: Кап меткости в MoP

Перековка:
Перековываться стоит на основании PP-веса статов. Twintop любезно предоставил нам эти данные здесь.

До капа хасты, дающего +2 тика СТ:Б (8085 хаст):
Интеллект > СПД > хаст > меткость=дух > крит > искусность
После капа хасты, дающего +2 тика СТ:Б (8085 хаст):
Интеллект > СПД > меткость=дух > крит > искусность >= хаст

Основная цель - собрать кап меткости без потери капа хасты.
1. Найдите вещи, на которых искусность или крит можно спокойно перековать в хаст и сделайте это.
2. Затем найдите вещи, где искусность можно преобразовать в дух или меткость и сделайте.
3. Если кап меткости всё еще не достигнут, только тогда возьмите оставшийся неперекованный крит и перекуйте в дух или меткость.



Сейчас отслеживать рейдовые баффы очень удобно. В стандартном интерфейсе Близзард есть ровно 8 ячеек под 8 типов рейдовых баффов. Информация взята с mmo-champ. Выпишу только те баффы/дебаффы, которые влияют на наш дпс (наш хаст в счёт не берем ;)).

Баффы на рейде:

Крит

Искусность

СПД

Статы

Дебаффы на боссе:

Входящий магический урон




Опенинг:
Наконец-то это перестало быть таким же важным, как в предыдущих дополнениях, потому что мы не можем наращивать мощность наших баффов.

MB > Сияние > Исчадие > SW:P > VT

Приоритеты:
Помним, что у нас нет понятия ротации, есть приоритетность использования спеллов:

#1 - DP с 3-мя SO
#2 - MB
#3 - SW:D (на 20% хп цели)
#4 - MF:I, если активна DP с 3-мя SO
#5 - SW:P = VT
#6 - Сияние = Каскад
 
Пытку разума кастуем от безысходности. :) Когда больше нечего нажать.

Кулдауны нужно сливать чем раньше, тем лучше, единственно исключение - героизм / бл / таймварп и экзекут-фаза.

Заметка: Сливать ВЧ раньше, чем набираем 3 сферы, не имеет смысла.

Заметка 2: Приоритет использования ВЧ не статичен. Если мы только что слили МБ и SW:D, то на то, чтобы вставить в ротацию ВЧ, у нас есть время до отката любой из этих абилок, а следовательно в этот момент приоритет ВЧ падает, и возвращается на первое место только когда до отката остаётся 1 гкд. Данная заметка справедлива только для билда с талантом Прихоти судьбы.




Вся информация данного раздела - перевод информации с h2p.com автора Woaden.
Многие энкаунтеры содржат в себе перемещения, время простоя и наличие нескольких таргетов. Чтобы выдать хороший ДПС, жрец должен учитывать это всё и подстраиваться.


Мультидотинг:
Обычно это означает, что есть цель основная, которую нужно дамажить, и вторичные, которые надо поддамаживать по мелочи. На основной цели держим VT, DP SOx3) и SW:P. Также это подразумевает, что в основную цель вы будете использовать MB по кд и получать SoD- и MSp-проки.

Вторичные цели постоянно должны находиться под SW:P особенно если вы взяли в билд DI. Это позволяет наносить приличный урон и быстрее распространять этот урон вокруг. Если возникают проблемы с маной, неплохим вариантом регена будет наложение VT на 1-2 мобов вокруг, в противном случае (если мана не требуется) делать этого не стОит.

АОЕ:
Из-за изменений Иссушения разума, произошедших в 5.0.4, и несмотря даже на последующие усиления, данный скилл теперь оправдывает своё применение не так уж часто.

Если адды будут жить, на ваш взгляд, больше 10-ти секунд, то можно мультидотить с помощью SW:P. Если они не собираются жить так долго, не разменивайтесь попусту и бейте в одну цель.

Движение:
Во время движения следует более или менее придерживаться стандартной ротации. Если можете на секунду остановиться, чтобы слить MB, сделайте это. Если не можете сделать ничего, а болько бежать - спамьте SW:P, он наносит первый тик при наложении, а это дополнительно даёт шанс прока MB от DI. Если у вас FDCL-билд, то вы также имеете мгновенные MSp. Также не забываем про СТ:С на экзекут-фазе.

Бурст:
Включайте всё, что только можете. Инженерские перчатки, Lifeblood (травничество), обе тринки, исчадие,
поушен т.п. Те из вас, кто убивал ХеребетХМ в Душе Дракона, должны понимать, насколько неважен иногда бывает общий дпс и как важен дпс бурстовый в нужные моменты.

БЛ / Гера / Тайм Варп:
Весь рейд обязательно должен знать, когда именно будет включаться эта абилка. Есть слишком много вещей, котоыре нужно учесть, чтобы правильно воспользоваться этим баффом и действительно повысить свой дпс. Первое, чем следует воспользоваться, это исчадие. Оно даст больше урона и маны, заодно дав бОльший простор для действия. Также нужно использовать все поушены, триньки и другие кулдауны, какие у вас только есть. Под всеми этими баффами нужно обновить VT и SW:P, чтобы хаста на них повлияла.

Полезность:
Наши возможности в МоП были ограничены с одной стороны и расширены с другой. Вы должны использовать ВЕСЬ свой арсенал возможностей, чтобы стать хорошим рейдером. И во многом это зависит от того, какие символы вы используете.

Начнем с того, что у вас есть Духовное рвение. Вместе с Симбиозом мы также имеем Спокойствие. У нас есть Вхождение в Бездну (который можно использовать на петов локов/хантов и даже на Исчадие, макросы см. ниже). В зависимости от талантов мы можем пользоваться перышками или щитами для ускорения движения (и не только нашего). А еще у нас есть Щупальца Бездны. Мы можем контролить через Ментальный крик (только аккуратно!). Мы даже можем сбивать касты через Безмолвие. У нас даже дизарм есть: Глубинный ужас. Более того, мы можем даже начать хилить в процессе боя (правда, потеряем Облик тьмы, но зато, быть может, спасём танка), если вдруг наш хил решит откинуть копыта (если у нас FDCL-билд, то мы можем даже делать это вполне неплохо). Если у нас есть соответствующий символ, мы спокойно можем изредка тратить гкд на ПоМ. И даже можем воспользоваться Объятиями вампира, чтобы помочь хилам во время мощного аое. Мы можем переживать мощнейшие удары, уходя в тучку. Мы можем регенить ману хилам с помощью Гимна надежды. И даже массово диспеллить (или диспеллить с босса).

А еще за счет таланта

Как видите, наших возможностей хватает практически на все случаи жизни, поэтому расписывать их не будем. просто знайте и помните обо всём, что вы можете предложить рейду.

Впрочем, при всём этом обилии мы - дд. Мы должны наносить урон 99% времени, никак не меньше. И все остальные также должны быть в курсе этого, чтобы не злоупотреблять нами. Однако все эти возможности стоит помнить, потому что порой именно они и могут спасти лично нас или даже весь рейд, когда тот - на волоске от вайпа. Помните, что мертвые дд не дамажат. Помните, что у каждого в рейде есть своё задание и иногда, возможно, им придется помогать. Нет команд, которые хотя бы иногда не совершают ошибок, будьте готовы помочь всей команде исправить их.



В гайде автора Veiled есть еще несколько дополнительных аддонов, желающие могут почитать информацию тут (eng): DPS Addon Guide (MoP Edition)

Помните, что аддоны - половина дела. Они значительно облегчают слежение за происходящем в бою и за счет этого помогают нам улучшить свою эффективность, помогают меньше уставать в бою и больше внимания уделять деталям боя.

Укажу только несколько самых важных аддонов, которыми обычно пользуются.

Quartz - кастбар с отображением задержки. Используют зачастую параллельно с MFClip, поскольку кастбар у него удобнее, ну и это замена стандартному кастбару.

ForteXorcist - туча всего в одном аддоне. Можно использовать для отслеживания кд спеллов, тринек и всего остального, что имеет скрытый или явный кд. Также отображает доты и прочие спеллы вроде Сковывания нежити на неактивных целях.

PowerAuras - отображение проков, бафов, дебафов и всего остального. Можно также настроить для отображения всякой бяки от боссов и т.п.

PlateBuffs - отображают наши доты с таймерами прямо над полоской хп мобов.

RangeDisplay - показывает расстояние до цели (для повышения эффективности использования Сияния).

Всякие фреймы и рекаунты не указываются по понятным причинам. Однако добавлю про аддон, который поможет в перековке: ReforgeLite.

(показать/скрыть)


Не аддоны:
Эти "аддоны" не устанавливаются в папку аддонов, но всё же могут оказаться полезными

Leatrix Latency Fix:
Для любого ДПС-класса пинг может стать проблемой и притом весьма большой. А поскольку мы пользуемся чаннел-спеллами (ПР, Иссушение), для нас это вообще становится почти критичным. Данный аддон - это небольшой *.exe-файл, который заставляет ваш компьютер отправлять информацию серверу быстрее. Это не вирус, он не запрещен и легко отключается по желанию: качать отсюда.

World of Logs:
Ну, что тут сказать. Лучшая программа для "разбора полётов". Также не забываем про гайд по WoL'у от Qdesnik.



На самом деле ШП почти не нужны макросы, в некоторых случаях они даже вредны. Будьте осторожны в их использовании.


Слияние с Тьмой:
Нажимаем макрос один раз - становимся тучкой. нажимаем ее раз - скликиваем тучку. Но будьте осторожны, макрос нельзя спамить, нажатие дважды подряд - снимет с вас тучку! Также в макросе присутствует stopcasting - чтобы обрывать предыдущий каст (для случая, если в тучку нужно свалить незамедлительно).

#showtooltip Слияние с Тьмой
/stopcasting
/cancelaura Слияние с Тьмой
/cast Слияние с Тьмой



Synapse Springs:
Это макрос на использовании инженерских перчаток под DP. 10 - номер слота перчаток.

#showtooltip Всепожирающая чума
/script UIErrorsFrame:Hide()
/use 10
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Всепожирающая чума



Триньки:
У нас часто бывают триньки, активируемые вручную. Слот первой тринкьи - 13, слот второй - 14. Активацию тринек можно встравивать в любой спелл. Например, VE, чтобы отхилить получше, а можно и в любой другой спелл по желанию. Помните только, что некоторые тринкь "конфликтуют" с инженерным чантом, и они (чант и триньки) могут взаимно вешать друг на друга небольше кд в 20-30 секунд.
*** - название скилла, который хотите вставить

#showtooltip [Название спелла]
/use 13
/use 14
/cast ***



Каст в фокус:
Этот макрос позволяет кастовать в фокус при зажатом Shift'е. Особенно вкусен для случаев SoD MSp и проков DI-MB.

#showtooltip ***
/cast ***
/cast [mod:shift][@focus] ***



Сковывание нежити:
Упрощает использование Сковывания нежити.

#showtooltip Сковывание нежити
/clearfocus [mod:alt][@focus,dead][@focus,help][@focus,noexists]
/clearfocus [mod:shift]
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus]Сковывание нежити



Контроль над разумом:
Макрсо аналогичен макросу на сковывание нежити, только сделан под Контроль над разумом.

#showtooltip Контроль над разумом
/clearfocus [mod:alt][@focus,dead][@focus,help][@focus,noexists]
/clearfocus [mod:shift]
/focus [@focus,noexists]
/cast [@focus]Контроль над разумом


Макрос на баффы:
Позволяет повесить 3 баффа на одну кнопку с модификаторами. Без модификаторов - Молитва стойкости, Shift - Внутренний огонь, Alt - Внутренняя решимость.

#showtooltip
/cast [nomod] Слово силы: Стойкость; [mod:shift]Внутренний огонь; [mod:alt]Внутренняя решимость


Макрос на то, чтобы все таланты последнего тира установить на 1 кнопку:
(показать/скрыть)


http://ru.wowhead.com - база знаний
http://elitistjerks.com/ - теорикрафт
http://howtopriest.com/ - замена ныне почившему ШП.ком - сайт о пристах
http://warcraft.twintop-tahoe.com/ - боле  Twintop'а о пристах, теорикрафт
http://www.mmo-champion.com - изредка встречается полезная информация
http://wow.curse.com/, http://wowinterface.com/addons.php - аддоны[/list]

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #1 : 19 Сентября, 2012, 12:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв номер 1

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #2 : 19 Сентября, 2012, 12:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В 5.2 будут исправлены проблемы с бонусом от искусности.

Изменения от 03.дек.12:
  • Урон, наносимый способностью «Божественная звезда», был увеличен на 40%. Кроме того, способность восстанавливает на 133% больше здоровья, а ее радиус действия был уменьшен на 33%.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #3 : 19 Сентября, 2012, 12:14:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

С помощью информации с Twintop были составлены BiS-листы (eng):

Пре-рейдовое:

В нынешнем контенте для одевания становится очень важна репутация с различными фракциями. В частности, нас интересуют Клакси, Золотой Лотос, Небожители и Шадо-Пан. Репутация качается дейликами и только дейликами, а сам шмот покупается за очки справедливости.
Также весьма высоко по вкусности стоят гладиаторские пвп-вещи. Однако советую нафармить себе PvE-вещи, потому что сражаться с мобами в пвп-вещах - плохой тон.

PP-вес статов (Best Two Per Fight (1 и 2 DoT) T14N, взято отсюда), патч 5.0.5, последний апдейт - 12 Сентября 2012):
Интеллект = 1.0000
СПД = 0.8151
Хаст = 0.7861
Дух = 0.6181
Меткость = 0.6181
Крит = 0.4099
Искусность = 0.3717

Камни в слоты:
Красный = Сверкающий первозданный рубин = 160 PP
Синий = Очищенный императорский аметист 178.896 PP ИЛИ Искрящееся сердце реки = 197.792 PP
Желтый = Тревожный закатный оникс = 205.776 PP ИЛИ Мягкий солнцесвет = 251.552 PP
Особый = Горящий изначальный алмаз = 216 PP + 3% крит (не учитывается в расчетах) ИЛИ Оживляющий изначальный алмаз = 267.0192 PP + 3% крит (не учитывается в расчетах)


(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #4 : 19 Сентября, 2012, 12:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв номер 4

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #5 : 19 Сентября, 2012, 12:16:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Статы, чанты и перековка

Чанты выбирайте по приоритетности статов:
  • Интеллект > меткость (до капа в 15%) > хаст (до капа в 8085) > крит > искусность > хаст (после капа).
  • Рейтинг меткости персонажа должен быть равен 15% для рейдовых боссов.
  • Дух = меткость.
  • Расовые абилки, дающие 1% мастерства (если держите в руках нужное оружие), дают 1% меткости.

Билд

Наиболее упрощенный билд: http://ru.wowhead.com/talent#pTf|ryT (учитесь пользоваться Сиянием)

Еда/фласки

Ротация в бою

  • Поддерживайте на цели и .
  • По кд используйте , , и (становится доступным на последних 20% хп).
  • При наборе 3-х сфер тьмы (но не раньше) сливайте .
  • Всё остальное время используйте .
  • Для АОЕ (4 цели и больше) используйте .
  • Если целей 3 или 2 - просто поддерживайте на них .

Общая информация
  • Не используйте без прока таланта, потому что оно снимает доты.
  • Ваш манареген - это и .
  • доступен для использования дважды подряд.
  • Сферы тьмы мы получаем от и (только первое использование из двух; работает только на 20% хп босса).

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #6 : 19 Сентября, 2012, 13:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пропущен очень важный момент: теперь хит=дух=мастерство. То есть 3я характеристика, дающая хит. А это значит, что хуманы/дворфы при ношении дробящего оружия, гномы при ношении кинжалов получают дополнительно 1% мастерства (то есть хита).
Странно почему тролли не получают бонус от ношения жезлов "при использовании оружия дальнего боя мастерство повышается на 1%", но по сути жезл - оружие дальнего боя.

Dark_WilD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #7 : 19 Сентября, 2012, 13:44:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не верю, что хаст после 25% становится самым слабым статом.

Арсеня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вита
    • Класс: Монк
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #8 : 19 Сентября, 2012, 14:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас нет таргет диспела с себя.
Рассеивание заклинаний сейчас снимает с цели 1 положительный эффект.
Диспелит Очищение, оно только у хилов.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #9 : 19 Сентября, 2012, 15:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё указанное исправлено.

Я не верю, что хаст после 25% становится самым слабым статом.
Наступит МоП - и пересчитаем, если потребуется. Хотя в текущем виде эта информация выглядит, в общем-то, логично.
Эдакий троллфейс от Близзов. И толпа ошарашенных ШП. :)

Dark_WilD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #10 : 19 Сентября, 2012, 15:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из рассовых абилок сопротивления надо убрать.

... И указать, что андед шп самый эпичный, ибо ня!, смерть.


up, извиняюсь, думал все резисты убрали, но сейчас глянул, их изменили, но оставили.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 16:02:13 by Dark_WilD »

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #11 : 19 Сентября, 2012, 16:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#showtooltip ***
/cast ***
/cast [mod:shift][@focus] ***
Работает в таком виде? Что-то мне показалось, что оно выполнит вторую строчку и не будет больше ничего проверять.
По памяти, дома у меня этот макрос примерно в таком виде (через 1.5 часа приду и перепроверю):
/cast [mod:shift; @focus][@target] ***
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 16:40:09 by whiteTigr »

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #12 : 19 Сентября, 2012, 16:30:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну не имеет дп с тремя сферами высший приоритет. Высший приоритет только в случае кд на мб или свд менее 1 гкд, в остальных случаях оно ниже дот даже.
#showtooltip ***
/cast ***
/cast [mod:shift][@focus] ***
Оно выполнит первую строчку. В любом случае.

Shiniaka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #13 : 19 Сентября, 2012, 17:31:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#showtooltip Слияние с Тьмой
/stopcasting
/cast Слияние с Тьмой
/cancelaura Слияние с Тьмой

Поменяй местами последние строчки, а то ты кастишь тучку и тут-же снимаешь. Мы не танкодины :)

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #14 : 19 Сентября, 2012, 18:16:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не имеет дп с тремя сферами высший приоритет. Высший приоритет только в случае кд на мб или свд менее 1 гкд, в остальных случаях оно ниже дот даже.
Можешь в циферках доказать, пожалуйста? :)

Сияние, мне кажется, лучше заменить на Сияние (видно кд, требуемая мана и радиус действия)
(показать/скрыть)
...
Спасибо. Хотя идея изначально была в том, чтобы выделять иконками только активные спеллы, но раз цепляет взгляд, пожалуй, действительно лучше выделить всё (хотя бы в начале гайда).

Поменяй местами последние строчки, а то ты кастишь тучку и тут-же снимаешь. Мы не танкодины :)
Зато какой троллфейс! ;D Спасибо.

 

закрыть