WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маг огня. Пандария.  (Прочитано 961656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Маг огня. Пандария.
« : 04 Сентября, 2012, 22:56:13 »
  • Рейтинг:16 (+21 | -5)


За базу гайда спасибо сайтам Icy-veins и mmo-champion.com
За поиски и составления пререйд гира спасибо Syfer


Данный гайд будет предназначен для людей желающих получить азы игры в фаер спеке, выдавая приемлемый рейдовый дпс
Словарь терминов.
(показать/скрыть)
Новые таланты и символы

Новая система талантов позволяет подобрать билд под конкретную задачу в рейде. Универсального билда здесь быть не может, каждый подбирает индивидуально под свой стиль игры.
15LVL: Tier 1 Таланты
  • Величие разума Позволяет произнести 1 каст длинною меньше 10секунд инстантно.
  • Молниеносность Добавляет новое заклинание освобождающее от замедляющих эффектов и повышающее скорость вашего передвижения на 150% на 1 сек. .
  • Плавучая льдина Кулдаун, позволяющий кастовать два спелла на ходу раз в минуту.
30LVL: Tier 2 Таланты
  • Временной барьер Урон который вы получите в течении 4-х секунд после наложения, будет исцелен обратно в течении 6 секунд.
  • Пламенное сияние Талант, поглощающий часть дамага, прилетающего в мага. Зависит от СПД, поглощает в районе 5-6к.
  • Ледяная преграда Накладывает ледяной щит, поглощающий урон.
45LVL: Tier 3 Таланты
  • Кольцо мороза Призывает кольцо мороза в указанную область. Цели попавшие в эту область будут заморожены на 10 секунд.
  • Ледяной заслон Защищает дружественную цель ледяным заслоном. Каждый раз когда противник наносит урон по этой цели, все противники в радиусе 10м. примерзают к месту на 5 секунд.
  • Ледяная хватка Накладывает на цель эффект немоты и замораживает её на 8 секунд. В pvp длительность в 2 раза меньше.
60LVL: Tier 4 Таланты
  • Усиленная невидимость Заклинание становится мгновенным и снимает с игрока все эффекты периодического урона.
  • Прижигание При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите 50% ХП, однако в следующие 6 секунд потеряете 40%.
  • Холодная хватка Мгновенно завершает кулдауны Ледяной глыбы, Кольца холода, Конуса холода. Восстанавливает 30% запаса здоровья.
75LVL: Tier 5 Таланты
  • Буря пустоты Противник несет в себе бурю пустоты, получая периодический урон в течении 12 секунд. Так же урон в размере 50% получает 1 случайная цель в радиусе 10м.
  • Живая бомба Противник становится живой бомбой, получая периодический урон в течении 12 секунд. По окончании действия, цель взрывается нанося урон от огня не более чем трем противникам в радиусе 10м. Одновременно можно наложить 3 живые бомбы на 3 разные цели.
  • Ледяная бомба На цель накладывается эффект "Ледяная бомба" По прошествии 5 секунд, бомба взрывается, нанося урон основной цели и 50% урона от основной цели всем противникам в радиусе 10м.

На данный момент. Бета патч Пандарии 16030, лучшим выбором, для боя в солоцель,по мнению Симкрафта для фаермага является Буря пустоты

90LVL: Tier 6 Таланты
  • Чародейство Сокращает время восстановления заклинания прилив сил до 10секунд. Объем восстанавливаемой (пассивно) маны уменьшен на 50%. По завершении заклинания сила заклинаний увеличится на 25%
    (показать/скрыть)
  • Руна мощи Позволяет рисовать на земле руну мощи, стоя в которой сила заклинаний увеличивается на 15% а скорость восполнения маны на 100%. Одновременно можно нарисовать только 2 руны.
  • Щит заклинателя Накладывает на заклинателя щит, поглощающий урон в течении 8 секунд. Поглощенный урон восстанавливает 18% запаса маны. По окончанию эффекта, сила заклинаний повышается на 30% в течении 15секунд. 
Чародейство, пока является лучшим выбором для боя. Если же в будущем появится босс аля Ультраксион, то там можно будет взять Руну мощи
Щит заклинателя весьма неоднозначный талант. На освоении боссов с большим количеством беготни и АОЕ по рейду,для облегчения задачи хилов, его нужно будет использовать. На фарме либо на лоскутник-боссах талант почти бесполезен
Символы.
Тут есть две новости, хорошая и плохая.
Начнем с плохой. Символов много и все они полезны в определенных ситуациях.
Хорошей новостью является то, что обязательных символов нет. Есть пара которые увеличивают дпс на определенных боссах с частными случаями.
На этом список символов повышащих дпс в фаер спеке закончился. Остальные символы либо упрощают жизнь магу, типа символа Самоцвета маны либо являются символами для других спеков и pvp символами.( Мое личное мнение)
Малые символы только вносят косметические изменения в механику
Наиболее полезен здесь Символ импульса, позволяет блинкаться не теряя из вида цель.
Используемый доспех

Используем только Раскаленный доспех

Ротация и система приоритетов

Ротация фаер мага усложнилась с приходом Пандарии. Добавилась новая абилка в ротации с кулдауном в 8 секунд. Пламенный взрыв вкупе с новой механикой под названием Разогрев, благодаря которой мы получаем 100% прок Пиробласта, мы частично избавляемся от рандома. Ситуаций когда, на бурсте ОМГ НЕНАПРОКАЛО более не будет. Частично изменилась механика Живой бомбы, теперь данное заклинание, и 2 других бомбы тоже, накладывает дебафф на цель под названием Пироман, что повышает приоритет бомбы при пулле почти до максимума( Накидывать её первой при пулле или после прекаста пиро, надо думать и считать). Если обновить бомбу после ласт тика(за 1 секунду до окончания), то бомба взорвется, а новая появится, что немного упрощает слежение за дотой.
Можно так же использовать и другие типы бомб, Бурю пустоты для боев с несколькими аддами из-за глифа Символ огненного взрыва,  либо Ледяную бомбу для соло цели или для боя с большим количество аддов.
 После получения 90lvl возможно что либо поменяется.

Для боя в одну цель ротация будет выглядеть так. До доступа к 6 тиру талантов и 90лвл.
  • Препот (За несколько секунд до начала боя выпиваем Вулканическое зелье и в бою появляется возможность выпить еще 1)
  • 1.Накидываем бомбу на цель ( в зависимости от вашего выбора в 5 тире талантов, бомбы могут быть разные)
  • 2.Кастуем Огненный шар.
  • 3.При крите огненного шара и получения баффа Разогрев делаем каст Пламенный взрыв. Скорее всего вы увидите каст бафф разогрева после того как начнете следующий каст Огненного шара, поэтому важно сразу после окончания каста использовать Пламенный взрыв, чтобы следующий Огненный шар не успел и долететь до цели и сбить бафф, если вдруг не кританет.
  • 4. После двух критов Огненного шара либо после использования Разогрева, появляется прок "Огненная глыба!" позволяющий использовать Огненную глыбу мгновенно и бесплатно по мане. Используем Огненную глыбу при этом проке. Используем максимально оперативно, ибо следующий прок заменит предыдущий
  • 5. Продолжаем касты Огненного шара.
  • 6. Обновляем бомбу.
Распределение кулдаунов

Дополнительно увеличить наш дпс помогут бурстовые кулдауны. У фаер мага будет 2 основных кулдауна, позволяющих выдать бурстовый дпс.
Первым кулдауном будет. Возгорание
Он создает дополнительную ДоТу на Вашей цели обьедив урон висящих на цели ДоТ (Воспламенение и эффект периодического урона от Огненной глыбы, объединяются только текущие тики, а не общий урон). Живая бомба больше не действует на Возгорание. Возгорание стоит использовать после большого критического удара Огненной глыбы. Или после нескольких критов подряд, Огненного шара+Огненной глыбы
Вторым кулдауном будет способность, получаемая на 87 уровне.
Путешествие во времени возвращает Вас на то же место, к тому же запасу здоровья и маны и тем же усиливающим и ослабляющим эффектам при повторном использовании или спустя 6 секунд. Лучше всего (продолжительность которых будет продлена на 6 секунд), или когда активен прок Огненная глыба!, что бы он снова стал активен через 6 секунд. Либо его можно использовать, чтобы избежать механик боссов, например, прежде чем получить большой урон или опасный дебафф.

АОЕ

Из королей АОЕ в Катаклизме, мы превратились в обычных смертных.
В большинстве случаев наша АОЕ ротация будет не будет отличаться от обычной, так как с помощью Пламенного взрыва наши доты раскидываются на соседние 2 цели от нашего таргета. Если же вставить еще и Символ огненного взрыва, то помимо дот от Огненного шара, Огненной глыбы и Возгорания раскидываться будет и наша бомба ( в зависимости от взятого типа бомбы эффект разнится)

Сгладить нерф АОЕ немного помогает вторичный эффект от заклинания Возгорание, он обнуляет кулдаун Пламенного взрыва, что сберегает нервы. И позволяет сразу раскинуть хороший Комбуст на соседние цели.

Использовать Ледяную бомбу для АОЕ я рекомендую только в случае если целей много и у них не много ХП. Так как взрыв этой бомбы очень силен, думаю это будет лучшим решением.
Если целей в бою больше пяти, то для залива их АОЕ остается не так уж и много абилок. Оптимальными для таких ситуаций являются Огненный столб и
Чародейский взрыв

Статы и приоритеты.

  • Интеллект — Теперь интеллект НЕ повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны, но по прежнему дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут дамагать ваши способности.
    1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
    100 ед. интеллекта = ~0.0392% критического удара
  • Рейтинг меткости — второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания Вашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла. В пандарии рейтинг меткости уровняли с мастерством, поэтому необходимый кап хита можно добрать перековав вторичный стат на шмоте с меткостью в Мастерство.
    На 90 уровне для достижения капа меткости требуется собрать 5100 рейтинга.(на 340 рейтинга (1%) меньше нужно Дренеям).
  • Рейтинг критического удара — увеличивает шанс нанести критический удар, который в свою очередь увеличивает шансы получить прок Огненная глыба.
  • Рейтинг скорости - влияет на скорость произнесения заклинаний, а так же на количество тиков Живая бомба, периодического эффекта Огненная глыба и Возгорание. За счет пассивной способностиСозвучия Пустоты рейтинг скорости увеличивает восстановления маны.
Для расчета количества рейтинга, воспользуемся калькулятором от мага Биль. http://himmelherz.com/dots/
Приоритеты сейчас выглядят примерно так.
       1.Интеллект;
       2.Меткость (до 15%);
       3.Хаст до капа 3039;
         3.1.Крит;
       4.Хаст;
       5.Искусность;

Для перековки можно использовать аддон ReforgeLite или сайт www.wowreforge.com.


Игнайт что это?

Искусность: воспламенение является переработанной искусностью Фаер-магов в Пандарии. Искусность увеличивает урон наносимый Воспламенение. Воспламенение является ДоТом, который накладывается и обновляется, когда вы наносите урон любым директ спелом Фаер-мага Огненный шар, Пламенный взрыв, Огненная глыба, Стрела ледяного огня, Ожог ). Раньше, в Катаклизме, он срабатывал только от критического урона.

Когда Воспламенение обновляется, создается новая 4-секундная ДоТа и весь урон, который остался на предыдущей, добавляется к новой. В теории это должно удалить зажевывание Воспламенение (которое не учитывает урон слишком близких друг к другу по времени ударов) из игры.

Особенностью нашей искуссности является то, что она имеет свойство "настакиваться", если подробнее то, если в течении 4секунд после первого наложения игнайта, по цели пройдет следующий удар, то таймер игнайта обновится и количество дамага которое будет наносится за тик увеличится.
Цифры убраны во избежание....
Отслеживание игнайта
Существует много способов отлеживать игнайт. От специальных аддонов, до фильтрации урона игнайта в комбаттексте.
Об аддонах распишу немного подробнее.
Первым аддоном в списке будет myBigIgnite. Аддон временно не работает( Или у меня руки кривые)
(показать/скрыть)
Второй неплохой аддон CombustionHelper.
http://www.wowinterface.com/downloads/info18169-CombustionHelper.html
Универсальный аддон для фаер мага. Отслеживает дот бомбы, следит за дотом Огненной глыбы, следит за величиной игнайта, показывает наличии дебаффа на 5% крита на цели и т.д. Игнайт, в отличии от майбигигнайта, показывается инстантно с недавних пор, функция экспериментальная судя по по описанию находится в стадии бета тестирования. Игнайт рассчитанный данной функцией подсвечивается знаком "*" Настоящии тики игнайта показываются зеленым цветом.
Аддон настраивается по аналогии с myBigIgnite, достаточно лишь указать необходимое пороговое значение игнайта, при преодолении которого он сменит цвет на зеленый.

У меня указано значение в 10000, так как аддон использую только для отслеживания дот от бомбы и глыбы. Оптимальным значением игнайта так же можно назвать величину в 20000.

Как использовать возгорание

Как оно работает:
Объединяет все наложенные на противника эффекты периодического урона от огня, но не поглощает их. Мгновенно наносит 955 to 1131 ед. урона от огня и накладывает на цель новый эффект, который в течение 10 сек (20сек с глифом). наносит столько же урона в секунду, сколько и все объединенные эффекты вместе.
Цитировать
Объединяет все наложенные на противника эффекты периодического урона от огня

Необходима расшифровка этого момента. под наложенными эффектами имеется ввиду только ТЕКУЩИЙ тик, тот дамаг который вы видите в тултипе дебаффа на цели. Если вы считаете, что нанеся 100к урона и получив 20к игнайта от искусности, то дамаг от Возгорания будет 20к, то вы не правы. Будет 20/2 так как игнайт имеет 2 тика.

Цитата с  Elitist Jerks.
Цитировать
Here is the breakdown of damage combustion does by components:

 Combustion: 7374 tick - [100%]
 ----
 Ignite: 9704.8/2 = 4852.4 [65.8%]
 Pyroblast! dot: 7563/3 = 2521 [34.2%]


Правильное наложение Комбуста под ваши кулдауны является важной частью улучшения дпс фаер Мага.
В пандарии появилась неприятная особенность игнайта, при наложении Пламенного взрыва на на цель, предыдущий дебафф игнайта резко спадает вниз(выяснено что это и есть нормальная механика, но все равно неприятно), настакиваясь дальше, но уменьшаясь в величине. Так что НИКОГДА не используем Возгорание после Пламенного взрыва, это потеря дпс.
Оптимальным способом наложения будут являться два спелла с кастом, либо два спелла с мощным уроном.
1. Огненный шар и мгновенная Огненная глыба (возможно только если прок Огненная глыба был активен до каста Огненного шара);
2. Мгновенная Огненная глыба и Огненный шар;
3. Огненный шар и Огненный шар;

Во время боя часто бывают моменты, в течении которых Вы будете наносить больше урона: проки тринек, использование кулдаунов, механика конкретного босса. Когда это возможно, Вам нужно придержать Возгорание на моменты повышенного урона в босса
Немного теории о влиянии рейтинга хасты на количество тиков Возгорания.

Для не троллей/гоблинов:
ЗаклинаниеРейд баффыИскажение времени
Возгорание12тиков=405215 тиков = 2657
Символ возгорания22 тиков = 1000 23 тика=305630 тика =3457

Из таблицы видим, что минимально не троллям/гоблинам требуется собрать 3056 рейтинга скорости.

Для троллей:

ЗаклинаниеРейд баффыСущность ужасаБерсеркИскажение времениТринька + БерсеркБресерк+БЛТринька + БЛБресерк+БЛ+Тринька
Возгорание12тиков=405213 тиков=304814 тиков=305115 тиков=265715 тиков=1341   
16тиков=4676
18 тиков=2901   
19тиков=5505
17 тиков=375820 тиков=3048
Символ возгорания23 тика=305625 тиков=1994   
26 тиков=4016
27 тиков=2206   
28 тиков=3865
29 тиков=1885   
30 тиков=3457
30 тиков=2208   
31 тик=3879
35 тиков=227432 тика=1492
33 тика=3007
при любом количестве рейтинга 40 тиков(неточно)
В случае с троллями все довольно не однозначно. Максимально доступный полезный рейтинг скорости 3457, который даст нам 30 тиков Возгорания при Берсерке + Триньке (с этого начинается любой бой). В итоге троллям выгодно собирать те же 3056 рейтинга скорости,для того чтобы не терять рейтинг крита.
Или воспользуемся калькулятором от мага Биль. http://himmelherz.com/dots/

Камни и улучшения

1. Камни

В жёлтые и синие гнёзда подходящие камни стоит вставлять только в случае, если бонус гнезда больше 80 интеллекта или 120 вторичных параметров. В остальных случаях мы запихиваем туда красные камни.
2. Химия

Фляги:
Flask of the Warm Sun 1000 интеллекта на 1 час.
Настои:
Potion of the Jade Serpent 4000 интеллекта на 25 секунд.
Эликсиры:
Elixir of the Rapids 750 скорости на 1 час
Mad Hozen Elixir 750 рейтинга критического удара на 1 час.

3. Еда

Mogu Fish Stew 300 интеллекта на 1 час.

4. Чанты
5. Профессии
  • Алхимия: 320 интеллекта при использовании Flask of the Warm Sun. Плюс тринкет Zen Alchemist Stone (+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.)
  • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
  • Наложение чар:  +160 интеллекта на каждое кольцо.
  • Кожевничество: чант на наручи +320 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
  • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
  • Инженерное дело: чант на перчатки, повышающий интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта от стандартных.
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта в сравнении с обычными камнями

Собирающие профессии

Оптимальный гир
Рейдовый БиС 5.2

(показать/скрыть)

Вариант замены вещей с Ра-Дена
ДО патча 5.2
(показать/скрыть)
Советы по рефорджу.
1. Если нет хита, то рефорджим Искусность >> Скорость в хит,
2. Если есть хит, но нет крита, куём второй стат в крит, всё получиться само собой.
Бис лист тринек.
1. Последний выбор Вушулая  (Верховная жрица Мар'ли Престол Гроз)

(показать/скрыть)

3.. Сущность гениальности Ча-Йе (Темный Анимус Престол Гроз)

4. Дыхание гидры(Мегера Престол Гроз)

5.Невесомый талисман Натиска Шадо-Пан (Репутация с Армией Шадо-Пана)

Рейтинг норм версий соответствует рейтингу гер. версий тринек. С разницей, лишь в том, что тринька за репу лучше или равна нормал версиям.

6 Свет космоса (Элегон, Подземелья Могу'Шан, героик)

7 Сущность ужаса (Ша страха, Терраса Вечной Весны, героик)

8 Реликвия Юй-лун (Начертание)

9 Свет космоса (Элегон, Подземелья Могу'Шан, нормал)

10 Сущность ужаса (Ша стразха, Терраса Вечной Весны, нормал)

11 Свет космоса (Элегон, Подземелья Могу'Шан, лфр)

12 Нефритовая фигурка судьи (Треш, Подземелья Могу'Шан)

13 Цветок чистейшей белизны (Шадо'пан, уважение)

14 Сущность ужаса (Ша страха, Терраса Вечной Весны, лфр)

15 Алхимический дзен-камень (Алхимия)

16 Взгляд хищника (Боец Га'док, Врата Заходящего Солнца)

17 Мифриловые часики (Хмелевар)

18 Замороженная капля смолы (Визирь Цзинь'бак, Осада храма Нюцзао)

19 Дракончик из призрачного железа (Инженерия)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2013, 01:43:32 by Rizla »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #1 : 04 Сентября, 2012, 22:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да я слакер и лентяй:)
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

ax and games

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джорун
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #2 : 04 Сентября, 2012, 23:14:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо)) Некоторые вопросы по фаеру доводили меня до паники)

ax and games

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джорун
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #3 : 04 Сентября, 2012, 23:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анетт а ты писал что хочеш сделать гайд про арканов) Таковой будет?

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #4 : 04 Сентября, 2012, 23:18:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если товаришь Antiput не напишет до пандарии его, то придется мне.
Сейчас надо этот допилить, по камням, баффам, чантам +оглавление сделать. А потом приниматься за фрост спек. Ибо пока он неплох.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

ax and games

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джорун
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #5 : 04 Сентября, 2012, 23:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз огромное спасибо)

Lord_Lestat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яков
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #6 : 04 Сентября, 2012, 23:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты пишешь:

Цитировать
Пламенный взрыв вкупе с новой механикой под названием Разогрев, благодаря которой мы получаем 100% крит Пламенного взрыва, мы частично избавляемся от рандома.

Вероятнее всего просто не очень верно построена фраза. У Пламенного взрыва 100% крит всегда, а не благодаря Разогреву, то есть если ты просто юзаешь Пламенный взрыв, то на тебя наложится Разогрев. Таким образом на боссах, где более 1-го противника, имеет смысл сдавать Пламенный взрыв по кд, так как помимо Разогрева еще и доты развесишь, и игнайт обновишь.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 23:36:33 by Lord_Lestat »

Seravin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серавин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #7 : 04 Сентября, 2012, 23:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так же теперь нет необходимости ждать взрыва бомбы, чтоб её обновить, при повторном наложении Живой бомбы предыдущая взрывается.

не взрывается же при обновлении

Аутмаг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аутмаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #8 : 04 Сентября, 2012, 23:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Гайд ещё можно добавить аддон для отслеживания игнайта Ignition. на данный момент работает (наткнулся на него после поисков аналога Майбигигнайт).

не могу разобраться, как высчитали кап скорости (может оно и не надо - просто интересно). в Калькуляторе вроде ввожу всё как надо, но на возгорание с символом максимум 1939. Или я что то не так делаю.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 23:50:30 by Аутмаг »

Lord_Lestat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яков
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #9 : 04 Сентября, 2012, 23:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комбустхелпер работает прекрасно.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #10 : 04 Сентября, 2012, 23:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты пишешь:

Цитировать
Пламенный взрыв вкупе с новой механикой под названием Разогрев, благодаря которой мы получаем 100% крит Пламенного взрыва, мы частично избавляемся от рандома.


Вероятнее всего просто не очень верно построена фраза. У Пламенного взрыва 100% крит всегда, а не благодаря Разогреву, то есть если ты просто юзаешь Пламенный взрыв, то на тебя наложится Разогрев. Таким образом на боссах, где более 1-го противника, имеет смысл сдавать Пламенный взрыв по кд, так как помимо Разогрева еще и доты развесишь, и игнайт обновишь.

Да с фразой фейл. Имелся ввиду пиробласт.
Если пламенный взрыв сдавать по КД то проков пиро можно и не дождаться.
так же теперь нет необходимости ждать взрыва бомбы, чтоб её обновить, при повторном наложении Живой бомбы предыдущая взрывается.

не взрывается же при обновлении

Пофиксено. Фразу надо перестроить. Если обновить бомбу после ласт тика(за 1 секунду до окончания), то бомба взорвется, а новая появится.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 00:02:48 by Anett »
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Lord_Lestat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яков
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #11 : 05 Сентября, 2012, 00:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если пламенный взрыв сдавать по КД то проков пиро можно и не дождаться.

Проблем с проками пиро сейчас в принципе не возникает (глыб больше чем фб О_О), но согласен, лучше уж наверняка, хотя признаюсь, Разогрев прокает быстрее чем откатывается взрыв, так что все равно по кд будем прожимать

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #12 : 05 Сентября, 2012, 00:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Объединяет все наложенные на противника эффекты периодического урона от огня, но не поглощает их.

Исправь что тока игнайт и дот от пиро.

Насчёт аддонов. На данный момент самым полезным и точным является CombustionHelper, который помимо дамага игнайта, бомбы и пиро показывает и урон самого комбуста + количество тиков в зависимости от хасты. И величину игнайта в настройках надо исправить, 20к это слишком много на данный момент. К тому же теперь это не слишком важно.

Дополнительно в аддоны можно добавить "Combustion" http://www.curse.com/addons/wow/combustion#c17 - он просто отображает предпологаемый урон от 1 тика комбуста. Правда на данный момент безбожно врёт, но сориентироваться можно (показывает ~ на 700 больше чем на самом деле). Минималистичный вариант для тех кому не нравится чрезмерное количество информации от CombustionHelpera. Есть возможность перемещать, прятать вне боя и менять размер цифр. Изменение шрифта только через lua.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 15:29:34 by MATpas »

Gydra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Когда-то чуть-чуть играл магом

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидромаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #13 : 05 Сентября, 2012, 01:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*bravo*

abunaii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Маг огня. Пандария.
« Ответ #14 : 05 Сентября, 2012, 05:18:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое за гайд, Анетт.
Хотелось бы еще увидеть гайд по аркану, мб Гидра сообразит  :P

 

закрыть