WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1656364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знал что бывает так трудно донести до людей суть  :-[
зашел на Бету спецом проверить, и как обычно я прав, знамение ясности пашет только на флешку, всё остальное стоит маны, так что тут даже уместно  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 09:00:43 by ashez »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кхм...

(показать/скрыть)

gritomys, nuris, не надо так делать...
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4442 : 01 Августа, 2014, 00:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх помню времена старта Панд,когда было отсилы 20% искусности в нормал шмоте( или меня глючит? :d), щас решил сделать в бете фулл искусность(даже там где крит+иск шмотки) получилось 45% под рейд баффами, пойду в рейде смотреть :d
кстати генезис вообще не апается от искусности, что схавать омоложение без баффа гармонии, что с ним хилит всегда одинаково, ох уж эти близзы...


Ну как вам огнеорчиха?
 наш слакорейд только 1 раз пережил 100 энергии, и тест кончился, до 100 энергии хилить было ваще нечего, после 100 энергии кто сдает транквил тот и топ хпс  ;D
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 01:50:20 by gritomys »

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4443 : 01 Августа, 2014, 02:04:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как вам огнеорчиха?

Босс показался легким, единственное что жутко бесит, это перебивание реджувок вторым друидом. Конечно, мы этот вопрос решили разделением групп, но нет-нет рука срывается. Надеюсь, это не фича нового аддона.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4444 : 01 Августа, 2014, 02:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как вам огнеорчиха?

Босс показался легким, единственное что жутко бесит, это перебивание реджувок вторым друидом. Конечно, мы этот вопрос решили разделением групп, но нет-нет рука срывается. Надеюсь, это не фича нового аддона.
убили хоть?

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4445 : 01 Августа, 2014, 02:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убили хоть?

Нет, да и не было такой цели. И тест как то внезапно прекратился, хотя метод еще траили, а мы висели.
P.S. Щас тестили реджувы, надеясь на то что талант багует, но все тщетно :)

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4446 : 01 Августа, 2014, 02:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убили хоть?

Нет, да и не было такой цели. И тест как то внезапно прекратился, хотя метод еще траили, а мы висели.
P.S. Щас тестили реджувы, надеясь на то что талант багует, но все тщетно :)
хорошо, что я один рдру в рейде  ;D

Ну как вам оркохотник?
Решил посмотреть что будет с фулл духом. получилось около 1900, выкинул с панельки буйный рост, и тупо спамил двойную реджувку, получилось очень даже неплохо,может быть идея делать фулл дух не такая и плохая  ;)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 04:14:28 by gritomys »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4447 : 01 Августа, 2014, 15:07:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили 2 вчерашних боссов, на обоих лучше было хилить с деревом, чем с душой, либо как то наращивать дух что на бете пока нереально. На счет реджувок ужасно бесит то что нет ни какой инфы на этот счет, а у нас в рейде 3 рдру, а зарождение тоже не работает когда 2 разных друида кидают реджувки, так что баг скорее всего.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 15:33:45 by Roku »

skromnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4448 : 01 Августа, 2014, 15:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят не осилил всю тему, подскажи пож-ста каким аддоном можно отслеживать хоты на танке, через хил бот не оч. удобно так как оч мелко. Через какой аддон можно вынести крупный значок тикающего жизнецвета или других хотов или может есть аддон который говорит обновите на танке хот.

calypso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алфи
    • Класс: друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4449 : 01 Августа, 2014, 16:02:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили 2 вчерашних боссов, на обоих лучше было хилить с деревом, чем с душой, либо как то наращивать дух что на бете пока нереально. На счет реджувок ужасно бесит то что нет ни какой инфы на этот счет, а у нас в рейде 3 рдру, а зарождение тоже не работает когда 2 разных друида кидают реджувки, так что баг скорее всего.

 +1
У нас вчера было много шуток по поводу способов избавления от лишних друидов.
В смысле не работает зарождение? Когда мы вчера тестили, происходило следущее: я вешаю две реджувы, когда второй вешает свою реджуву на  тот же таргет, реджува спадает, но вторая от таланта висит, и спадает если второй друид повешает свою вторую. Ну то есть, перебивание работает и на талант тоже.

ребят не осилил всю тему, подскажи пож-ста каким аддоном можно отслеживать хоты на танке, через хил бот не оч. удобно так как оч мелко. Через какой аддон можно вынести крупный значок тикающего жизнецвета или других хотов или может есть аддон который говорит обновите на танке хот.


Любым аддоном, отслеживающим бафы/дебафы. TellMeWhen, например.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 16:04:51 by calypso »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4450 : 01 Августа, 2014, 16:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Всмысле не работает зарождение? Когда мы вчера тестили, происходило следущее: я вешаю две реджувы, когда второй вешает свою реджуву на  тот же таргет, реджува спадает, но вторая от таланта висит, и спадает если второй друид повешает свою вторую. Ну то есть, перебивание работает и на талант тоже.
Не работает, когда вместо того что бы кинулась 2 реджувка от другого друида перебивается уже висящая от первого.

skromnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4451 : 01 Августа, 2014, 16:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любым аддоном, отслеживающим бафы/дебафы. TellMeWhen, например.

Спасибо, попробую

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4452 : 01 Августа, 2014, 16:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то друиды черезчур зависят от транквила. Стоит приберечь его на кагразе на вторую 100 фазу (получается 1 вместо 2 за бой) и мир уже не такой радужный. Ну и по-моему с манакостом вг слегка переборщили.

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4453 : 01 Августа, 2014, 17:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как-то друиды черезчур зависят от транквила. Стоит приберечь его на кагразе на вторую 100 фазу (получается 1 вместо 2 за бой) и мир уже не такой радужный.
Это уже рейд зависит от транквилла, а не друиды) У друидов сейчас проблемма №1 это не понятка с реджувками. Бр с сет бонусом вроде будет норм стоить, ну и сделают наконец копирование персонажей на птр тогда с норм духом еще потестить можно будет.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4454 : 01 Августа, 2014, 20:07:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за "норм дух" ? он у тебя появится только на оружие(поидее), но потеряется с пвпешной тринки( а его там между прочим 210),иба сейчас нету тринок с пассивным духом актуальных,только прок  :D

 

закрыть