WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Ша Страха нормал [4/4]  (Прочитано 113922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Тактика Ша Страха нормал [4/4]
« : 06 Июля, 2012, 21:24:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Ша Страха - финальный босс Террасы Вечной Весны.


Ша страха – это воплощение ужаса Пандарии. Давным-давно легендарный пандарийский император Шао Хао пленил его, но разразившийся на острове конфликт придал злому духу новые силы.


Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности босса

Терраса Вечной Весны
Ша Страха появляется на террасе, пытаясь поглотить чистый свет, который горит в ее центре.
  • Чистый свет - Узкий столп чистого света устремляется к небесам из центра террасы. Как только игрок встанет в центре, свет образует V-образный защитный барьер за воителем Света. Это привлечет внимание Ша, и тот сосредоточит удары на игроке.
  • Стена Света - Чемпион и другие игроки, находящиеся за стеной света, получают на 10% меньше урона от всех атак. Также стена отражает "Дыхание страха" Ша.
  • Дыхание страха - Ша Страха изрыгает страх, нанося всем врагам 248625-261375 ед. урона от темной магии в течение 1.5 секунд. Враги под действием заклинания приходят в ужас. На игроков, стоящих позади Стены Света, заклинание не действует.
  • Взбучка - Во время каждой четвертой атаки Ша бьет 3 раза.
  • Зловещий череп- Ша бросает череп в игрока, нанося противникам 35100-42900 ед. урона от темной магии в радиусе 2.5 м от места попадания.
  • Злобное посмеивание - Ша злобно посмеивается и переносит группу игроков ко внешним святилищам, где их ожидает битва с бывшими стражами террасы.
  • Дальняя атака - Ша атакует далеко расположенную цель, нанося ей 100% урона от оружия в виде урона от темной магии и в течение 12 сек. на 20% увеличивая урон, получаемый от темной магии. Ша использует эту способность, если ему не с кем вступить в ближний бой.
  • Порождение ужаса - Ша периодически призывает пары порождений ужаса, которые нападают на игроков. Каждое из них защищено силой темной энергии, которая отражает заклинания и атаки с передней стороны создания.
  • Пронзающая стрела - Порождение ужаса выпускает в случайно выбранного игрока стрелу энергии Ша, нанося 57000-63000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 3.75 м от точки попадания. Пораженные противники получают на 25% больший урон от темной магии в течение 15 секунд.

Внешние святилища
Злобное посмеивание далеко забросило группу игроков, и теперь им придется победить трех лучников, одержимых ша. На игроков нападают бывшие стражи террасы: Ян Гоши, Чэн Кан и Цзинь Кунь.
  • Выстрел - Заклинатель выстреливает в цель, нанося 75% урона от оружия в виде физического урона.
  • Выплеск ужаса - Заклинатель в течение 8 секунд. выстреливает в определенных направлениях зарядами стрел ужаса. В течение этого времени заклинателя нельзя спровоцировать. Каждый заряд выстрелов наносит 75% урона от оружия в виде урона от темной магии в конусе поражения перед заклинателем и воздействует на цель в течение 8 секунд. Когда эффект суммируется 2 раза, цель будет бежать в ужасе в течение 2.5 секунд.
  • Цветок смерти - Заклинатель вращается по кругу, выстреливая залпы снарядов во все стороны в течение 6 секунд. Каждый снаряд наносит 23750-26250 ед. физического урона врагу.
  • Сфера Ша - Когда одержимый арбалетчик теряет здоровье, от него расходятся сферы энергии Ша. Прикоснувшись к сфере, игрок поглощает ее, получая 10000 ед. урона от темной магии, но восполняя основной ресурс. Если сфера не будет поглощена в течение 8 сек., она вернется к арбалетчику и восстановит ему 8% от максимального запаса здоровья.
  • Бесстрашие - После победы над любым из одержимых арбалетчиков группа возвращается на центральную террасу. Наносимый урон и применяемое исцеление дополнительно увеличиваются на 60%, а скорость передвижения - на 60%. Кроме того, у заклинателя появляется невосприимчивость к эффекту страха на 30 секунд.

Тактика на Ша Страха
В начале боя посреди площадки возникнет Столп света - первый зашедший туда игрок разделит луч, создав V-образный Барьер. Ша Страха зафиксируется на этом игроке и будет бить только его, поэтому им должен быть танк. Босс постепенно накапливает энергию и когда она достигнет 100% - расходует её на каст Дыхания страха. На тех кто в Барьере эта гадость не действует - поэтому хилеры и рейдж-дамагеры должны стоять там всегда, а мили - забегать перед кастом. Игроки должны рассредоточиться, дабы Зловещий череп не задевал лишних игроков.
Периодически Ша Страха вызывает аддов - Порождения ужаса. Эти адды появляются вокруг босса и неподвижны, однако спереди они защищены щитом, отражающим любые атаки, поэтому бить их можно только сзади.
Их нужно оперативно убивать, т.к. они спамят Пронзающие стрелы - метеоры, наносящие аое-урон и вешающие дебафф на увеличение получаемого урона от тёмной магии. Места падения стрел видно по хзарактерной анимации - выбегайте оттуда.

Ключевая механика боя - Злобное посмеивание. Босс переносит группу игроков на дальнуюю платфору, где им нужно победить особого адда-арбалетчика, чтобы вернуться назад. Механика такова, что в перенесённой группе всегда будет танк, хил и дамагеры.
Арбалетчик стоит в центре небольшой площадки и вместо мили-атак безостановочно Стреляет. Рассредоточтьтесь вокруг него - он периодически будет кастовать Выплеск ужаса - серию конусных аое в случайных игроков. Если оно заденет вас дважды в течение 8 секунд - получите кратковременный фир (магический дебафф - можно продиспелить). Помимо этого адд будет периодически делать неприятное аое Цветок смерти.
По мере того как адд будет терять ХП - он будет выпускать Сферы Ша. Эти небольше шарики нужно собирать (пробежав через неё), при этом игрок получает небольшой урон, но восполняет основной ресурс. Определите кто будет собирать сферы, т.к. если сферу не взять - через 8 секунд она вернется к  арбалетчику и отхилит его.

Если все делать правильно и убить арбалетчика - на его месте появится портал. Кликнув по нему вас перенесет обратно к остальому рейду и даст 30-секундный бафф Бесстрашие, защищающий от эффектов страха, увеличивающий наносимый урон и хил, а также скорость передвижения. С этим баффом можно быстро зачистить аддов и как следует вломить боссу. Злобное посмеивание применяется примерно каждые полторы минуты.

Видео: Ша Страха




© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 01:47:20 by Kermit »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #1 : 03 Августа, 2012, 04:39:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #2 : 05 Августа, 2012, 21:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть второй танк всегда переносится на платформу, а Ша танчит 1-ый танк всегда? А нельзя вместо второго танка просто взять латника? И что будет если прийти туда в 1 танка?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #3 : 05 Августа, 2012, 22:03:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно затаунтить дамагеру перед портом к панде, будет 4 дд и 1 хил, для 10ки, у нас так получалось. Но панду вроде как всё таки нужно танчить (был тест только 10ки и там панда раздавала нехилых люлей). :)

Bubababa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акробатика
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #4 : 15 Ноября, 2012, 08:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, нормальная версия босса не блещет сложностью, главное прятаться от аое босса за спиной танка и быстро сливать стрелков что бы не было дальней атаки.

Очень помогают 2 бла на первых 2ух полетах к стрелкам, это нормализует дпс рейда по мелким аддам и боссу, так же от цветка смерти на стрелках можно просто прятаться за колонами.

Если в дбм таймер энраги верный, то босса даже танки заковыряют.

Лиса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #5 : 15 Ноября, 2012, 22:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное успевать убивать лучников на платформах до второго хихиканья, у нас были с этим некоторые проблемы. Рейду дико не везет с пушками, за полтора месяца только одному (!) хилу упала с монетки (!) пушка с ласта в ПМ, остальные ходят с 463 синькой  и пара 476 до сих пор. Фатальное невезение. При этом убиваем 4 хм в Могушане, но в новых инстах нехватка дпс уже сильно ощущается :(

musoraninn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сквернотелка
    • Класс: Охотник на демонов ( Танк )
    • Сервер: Ревущий - Фьорд
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #6 : 16 Ноября, 2012, 01:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В общем Если никто не умрёт в течении 11+ минут,то босс мёртв.
Почитал тактику на героик....внушает хех ! :)

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #7 : 16 Ноября, 2012, 05:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
босс на внимательность: как только народ научился забегать за барьер под дыхание и прятаться от АоЕ лучника, а не чесать пяткой за ухом по принципу "а, отхилят", босс превратился в манекен

25ппл: изначально шли в 2 танка - не хватало буквально нескольких секунд на хихиканье, спекнули дпс вара в прота - все прошло как по маслу, босс лег за 14:21
окончательный результат: 3 танка (2 протвара и мишка), 6 хилов (монах, шаман, друль, холик и 2 паладина), БЛ на пулле и на 2-х последних платформах; орбы собирали по большей части танк и хил; на основной платформе аддов сливали единой группой с той стороны, где объявлял РЛ (то бишь народ не разбегался по сторонам), также на основной платформе хилам (и танкам) стоит обращать внимание на таймер Thrash'а под смену танков
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Bubababa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акробатика
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #8 : 16 Ноября, 2012, 07:11:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой совет по убийству аддов на основной платформе, старайтесь убивать аддов с той стороны куда НЕ улетела группа убийства лучников, например группа улетела налево сносите аддов внизу справа, потому когда группа вернется она четко портанется за спину левых аддов и снесет их буквально секунд за 6-8 всех.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #9 : 18 Ноября, 2012, 00:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потраили сегодня и сразу возникли какие то проблемы
сперва меня отправило на платформу и там ваншотнуло дыханием (sic!)
потом так же ваншотнуло дальней атакой
в итоге выяснили что скорее всего что не хватает дпс убивать лучника и поэтому босс остается без танка и начинает во всех кидать дальнюю атаку

вопрос по сферам - кому лучше их брать ?
и вопрос по аддам - когда их лучше сносить? после прилета на платформу?
защищает ли бафф бесстрашия от дыхания ша?
если все будут туда сюда летать то в какое время бить боса?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #10 : 18 Ноября, 2012, 00:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно простой и занудный босс. Пока не убили из-за вагонизма отдельных личностей. Единственное, что уже понятно, то что 3 хила тут никак не нужно. во-первых, хилить особо нечего, во-вторых, ады быстрее сливаются.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #11 : 18 Ноября, 2012, 00:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потраили сегодня и сразу возникли какие то проблемы
сперва меня отправило на платформу и там ваншотнуло дыханием (sic!)
потом так же ваншотнуло дальней атакой
в итоге выяснили что скорее всего что не хватает дпс убивать лучника и поэтому босс остается без танка и начинает во всех кидать дальнюю атаку

вопрос по сферам - кому лучше их брать ?
и вопрос по аддам - когда их лучше сносить? после прилета на платформу?
защищает ли бафф бесстрашия от дыхания ша?
если все будут туда сюда летать то в какое время бить боса?
первая группа должна убивать своего адда и прилетать назад к боссу ДО того, как от босса улетит вторая
у нас были моменты, когда 1 группа добила адда, 2 улетела, и танк из 1й успел взять босса до фатального ваншота, но это очень опасно
по сферам - собирают все, профитно хилам (очень хорошо регенят ману) но собирать желательно всем, мы расставлялись по платформе, танк и хил бегали больше всех, мили меньше, рдд - около своей точки
аддов сносили всегда когда их было больше 2х
бафф бесстрашия защищает от дыхания да, и от фира, и просто от урона
а босса так, мультидот + дамаг танков + когда аддов нет - сам умрет, скотинка
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #12 : 18 Ноября, 2012, 00:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потраили сегодня и сразу возникли какие то проблемы
сперва меня отправило на платформу и там ваншотнуло дыханием (sic!)
потом так же ваншотнуло дальней атакой
в итоге выяснили что скорее всего что не хватает дпс убивать лучника и поэтому босс остается без танка и начинает во всех кидать дальнюю атаку

вопрос по сферам - кому лучше их брать ?
и вопрос по аддам - когда их лучше сносить? после прилета на платформу?
защищает ли бафф бесстрашия от дыхания ша?
если все будут туда сюда летать то в какое время бить боса?

Сферы брать в первую очередь тем, кому выгодно восполнять ресурс, - танкам, котам, рогам, хантам, etc.
Бафф точно защищает, если прилетел за несколько секунд до дыхания, дальше не знаю - не тестили, по привычке забегали в конус всегда.
Бить босса между аддами, при забегании в конус на аоешку, мультидотинг ok.

Динамичный и интересный босс :)

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #13 : 18 Ноября, 2012, 01:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Динамичный и интересный босс

what ?

Меня после 7-8 минут уже тошнить начало от боя, цикличный бой что трындец (имхо). Героик вроде обещает быть по вкуснее.

Да-да, мнения могут расходиться. Я котом с удовольствием хавала сферки на пандах и херачила по ним с бесконечной энергией, потом турбокотом обвешивала дотами мелкотню у босса, чарджилась в хилов в конусе за пару секунд до аоешки - по сравнению с большинством боссов было действительно прикольно. Перенос на платформу в виде мелкого ша - самый любимый момент ;D

шамулок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Re: Тактика Ша Страха нормал
« Ответ #14 : 18 Ноября, 2012, 17:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю мили находяться за спиной боса затем при дыхании забегают перед рожу не входя в танковский круг и сколько пулов нужно для его килла?он сложней первых трех босов?

 

закрыть