WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Стражи Вечности нормал [1/4]  (Прочитано 93688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Стражи Бесконечности - первый энкаунтер Террасы Вечной Весны.

Когда Ша Страха вторгся на террасу Вечной Весны, он затмил разум трех самых почитаемых стражей цзинь-юй. Они обратились против своих смертных товарищей и убили их. Теперь оскверненные стражи защищают своего нечистого повелителя ото всех, кто может помешать ему расправиться с остатками защитников террасы.

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности боссов
  • Порча Ша - Убийство одного из защитников высвобождает порчу ша, которая вырывается из его тела и придает сил другим защитникам. Порча ша исцеляет каждого из них до максимального уровня здоровья, увеличивает наносимый урон на 25% и наделяет их дополнительными способностями.

Защитник Каолань
  • Прикосновение Ша - Защитник Каолань пятнает игрока порчей и наносит ему 30000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. Действие эффекта длится до тех пор, пока защитник Каолань не будет побежден.
  • Оскверненная земля - Защитник Каолань использует эту способность после одного касания порчи Ша. Защитник Каолань оскверняет землю под ногами игрока до конца боя, ежесекундно нанося 100000 ед. урона от темной магии и увеличивая урон, наносимый способностью "Оскверненная земля" на 10% на 45 секунд. Эффект суммируется.
  • Очищение от порчи - Защитник Каолань использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Защитник Каолань очищает землю от скверны рядом с собой до конца боя, нанося 100000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. всем игрокам в радиусе 30 м. Чем дальше от источника порчи стоит игрок, тем меньше урона он получает.

Старейшина Регейл
  • Молния - Старейшина Регейл запускает в цель молнию, нанося 100000 ед. урона от сил природы. (можно прервать)
  • Энергетическая тюрьма - Старейшина Регейл заточает 2-х игроков в энергетическом поле и оглушает их. "Энергетическая тюрьма" заставляет каждого игрока ежесекундно наносить 75000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 7 м. В рейде, рассчитанном на 25 игроков, старейшина Регейл заточает 5-х игроков. (магический дебафф)
  • Гроза - Старейшина Регейл использует эту способность после одного касания порчи Ша. Старейшина Регейл призывает грозу, которая сопровождается ударами молний. Первые молнии поражают область рядом с Регейлом, а все последующие волны бьют вокруг него внутри кольца радиусом в 20, 40, 60 и 80 метров соответственно. Каждая молния наносит 400000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 10 м от места удара.
  • Захлестывающая порча - Старейшина Регейл использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Порча захлестывает старейшину Регейла, нанося 30000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 сек. и увеличивая урон, получаемый от способности "Захлестывающая порча", на 5%. Эффект суммируется.

Старейшина Асани
  • Водяная стрела - Старейшина Асани запускает водяную стрелу в случайного игрока, нанося 95000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 3 м от места попадания. (можно прервать)
  • Очищающие воды - Старейшина Асани призывает шар очищающих вод к месту, где находится защитник. Когда шар касается земли, он ежесекундно исцеляет все цели в радиусе 3.5 м на 5% от их максимального уровня здоровья. Также увеличивает эффективность исцеляющих заклинаниями на 50% для всех целей. (магический бафф)
  • Оскверненные воды - Старейшина Асани использует эту способность после одного касания порчи Ша. Старейшина Асани призывает шар оскверненных вод, который усиливает всех защитников, повышая скорость произнесения заклинаний и скорость боя в ближнем бою на 100% до тех пор, пока шар не будет уничтожен.
  • Очищенный - Очищение оскверненных вод накладывает на всех игроков в радиусе 15 м эффект "Очищенный", который увеличивает скорость произнесения заклинаний, а также скорость в ближнем и дальнем бою на 25% на 20 секунд.
  • Захлестывающая порча - Старейшина Асани использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Порча захлестывает старейшину Асани, нанося 30000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 сек. и увеличивая урон, получаемый от способности "Захлестывающая порча", на 5%. Эффект суммируется.

Тактика на Стражей Бесконечности
Ветеранам рейдов этот энкаунтер сильно напомнит Железное Собрание в Ульдуаре. Три босса без общих ХП, когда один умирает - оставшиеся баффаются на урон, получают новые способности и отхиливаются до 100%.
Задача рейда - выбрать подходящий порядок убиения боссов и следовать ему (однако существует достижение, требующее убить каждого из боссов последним). В данном гайде будет приведен самый простой способ прохождения энкаунтера, со следующей очередностью боссов:
Защитник Каолань -> Cтарейшина Регейл -> Старейшина Асани.

В начале боя один танк хватает Каоланя, второй - Регейла и Асани.
Защитник Каолань бьет танка в мили и периодически вешает на случайных игроков Прикосновение Ша - дот, который спадет только после смерти босса, поэтому Каоланя убивают в первую очередь.
Cтарейшина Регейл будет кастовать в своего танка Молнию - каст можно и нужно сбивать. На случайных игроков будет кидаться Энергетическая тюрьма - дебафф нужно моментально диспелить.
Старейшина Асани практически не танкуется, он спамит Водяную стрелу в случайных игроков (рейд должен рассредоточиться). Периодически Асани кастует к одному из боссов Очищающие воды - водяной шар, который медленно падает на землю и в момент касания замли он вешает на всех близстоящих боссов отхиливающий бафф. Танки должны следить за этим и сразу отводить боссов, чтобы они не отхиливались (если не успели - бафф можно продиспелить).

Как только Каолань умрёт, переключитесь на Cтарейшину Регейла. Он приобретет новую, довольно опасную спрособность - Грозу. Босс последовательно вызывает три волны молний, первая поражает область вокруг босса, вторая - область на средней дистанции, третья - область на дальней дистанции. Задача рейда - моментально выбегать из зоны поражения, кто не успел - сам дурак (чем-то напоминает волны огня на Рагнаросе). 
Асани теперь будет вызывать Оскверненные воды - водяную сферу, дающую боссам бафф на 100% скорости атаки и каста. Сферу нужно быстро уничтожить, в момент уничтожения она вешает на близстоящих игроков бафф Очищенный, дающий похожий эффект на 20 сек. (не забудьте подойти к сфере, чтобы не упустить бафф).

Когда Старейшина Асани останется один, он получит способность Захлестывающая порча - ауру, тикающую на 30К и с каждым тиком вешающую стакающийся дебафф, увеличивающий урон от этой ауры. С этого момента бой становится гонкой дпс - вы должны убить босса прежде, чем он убьет вас. Не жалейте кулдаунов, врубите героизм и зергните босса. Приберегите рейдовые защитные кулдауны на конец боя, когда урон по рейду будет весьма велик.


Видео: Стражи Бесконечности нормап




© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 01:48:28 by Kermit »

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #1 : 24 Июля, 2012, 00:25:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #2 : 26 Июля, 2012, 17:23:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте угодаю, есть ещё ачивка на сбитие кастов Брундиру Регейлу?  :)

Хотелось бы внизу тактики также список достижений, доступных на энкаунтере

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #3 : 26 Июля, 2012, 19:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте угодаю, есть ещё ачивка на сбитие кастов Брундиру Регейлу?  :)

Хотелось бы внизу тактики также список достижений, доступных на энкаунтере
Ачивки будут, КТТС.

На данный энкаунтер две ачвки - убить в героике и убить по разу каждого босса последним.

Voldemorte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 950
  • Merces auxiliari cum Lumen

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волдеморт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #4 : 01 Августа, 2012, 10:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Героик элит" - эти вещи будут даваться за убийство Стражей в ХМ, если Каолань убит последним. Весело =)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #5 : 01 Августа, 2012, 13:21:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Героик элит" - эти вещи будут даваться за убийство Стражей в ХМ, если Каолань убит последним. Весело =)
Из нормала, по скромной вероятности, будет падать "Элит" 503, раз "Героик элит" 516. )

ХеллФаер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #6 : 14 Ноября, 2012, 16:01:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиг в каком порядке убивать на элитный нормал? Главное чтобы Каолань ластовым был?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #7 : 14 Ноября, 2012, 17:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пофиг в каком порядке убивать на элитный нормал? Главное чтобы Каолань ластовым был?
Да, без разницы как, но он должен быть последним, если вы хоитет получить "элитный" шмот. )

KmA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иденай
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #8 : 15 Ноября, 2012, 01:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс просто краб, убили в элит моде, с 1го пула, понимаю что нормал, но все же)

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #9 : 15 Ноября, 2012, 01:54:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, подкрутят им сложность или нет)
убили в 10ке в 2 хила, вайпнулись из-за того что сначала не поняли как правильно лужи раскладывать + милишники получили заслуженный ваншот у каоланя в мили
ну и да, шмот с монеток обычный, жаль =\ круто было бы получить не 503 колечко а 516 :D
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #10 : 15 Ноября, 2012, 09:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно видео или лог в 1 танка и 2 хила?
Очень интересно, как вы это делаете
Неудача - это синяк, а не татуировка.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #11 : 15 Ноября, 2012, 10:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно видео или лог в 1 танка и 2 хила?
Очень интересно, как вы это делаете
Хилы хилят. Танк танчит. Под конец боя тыкает сейвы под лужи (впринципе не обязательно, но упрощает жизнь хилам).
Чтоб лужа ваншотнула - бой нужно растянуть минут на 10. Однако берс не позволит.
This is Madness? This is Endless Halls!

Топорог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топорог
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #12 : 15 Ноября, 2012, 11:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спокойно убивается в 1 танка и 2 хила, единственный напряг это конец убийства первого стража, т.к на рейде будет уже порядком дот. На последнем страже проблем тоже небыло, до берса оставалось 1 минута.

Логи
http://worldoflogs.com/reports/rt-hkugarx99uva8uhy/sum/damageDone/?s=8866&e=9291
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2012, 11:08:33 by Топорог »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #13 : 16 Ноября, 2012, 15:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в энрагу? Оо
неее, до энраги там далеко
вот лужами можно заспамить площадку, если неаккуратно водить последнего моба, кладите лужи по стенкам одна к другой желательно
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Стражи Бесконечности нормап
« Ответ #14 : 17 Ноября, 2012, 14:03:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 25 убили с дц пристом в 6 хилеров, но шаманы плакали в конце, что нечего лечить. Если будут проблемы с энрейджем и не будет проблем с хилом в конце - лучше сдавать героизм на пуле. При зачищенных фулл нормалах в других 2 инстах проблем с уроном больших не должно быть.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

 

закрыть