WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Гайд по системе Наследия  (Прочитано 33464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Блоггеры
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: 75
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Гайд по системе Наследия
« : 24 Мая, 2012, 12:30:34 »
  • Рейтинг 0



Легаси - еще одна оригинальная особенность Star Wars: The Old Republic. Появилась она в патче 1.2, и предназначена для мотивации альтоводства. Прокачивая своих персонажей, игрок, вместе с обычным опытом, получает опыт и уровни Наследия. Уровни наследия открывают как чисто косметические возможности, так и перки, серьезно влияющие на игровой процесс. Доступны эти возможности участникам легаси, которое может объединять всех персонажей на сервере.:cut:

Семейное древо


Первый пункт легаси-меню - родовое дерево. Здесь вы можете выбрать, какие отношения связывают ваших персонажей:
  • Rival (Враг)
  • Ally (Союзник)
  • Spouse (Супруг(а))
  • Sibling (Брат/сестра)
  • Child (Ребенок)
  • Adopted Child (Приемный ребенок)

На игровой процесс типы отношений не влияют, но здесь вы можете запилить свою кул-стори в духе: отец юного джедая поддался темной стороне, а его сестра...

Имперские и республиканские классы


Следующий пункт наследия - меню глобальных разблокировок, которое содержит следующие пункты: имперские классы, республиканские классы, расы и "другое". Бонусы этого меню распространяются на всех персонажей наследия.

- Классовые эмоции: эта возможность открывается после выполнения второй главы классовой линии. Напишите в чате, например,  /inquisitor и увидите классовую эмоцию Sith Inquisitor.

- Классовый бафф: полезная штука. После завершения второй главы классового стори-лайна для всех персонажей легаси станет доступен бонус этого класса. Обратите внимание, что баффы персонажей одних и тех же или зеркальных классов не складываются. В этом смысле, нет резона качать двух баунти хантеров или баунти хантера и трупера.

- Легаси-абилка: После завершения третьей главы, для всех персонажей на сервере открывается возможность использовать легаси-возможность прокачанного класса во время действия эффекта "героический момент".

Легаси-абилки имперских классов:
  • Imperial Agent: Legacy Orbital Strike
  • Bounty Hunter: Legacy Flamethrower
  • Sith Inquisitor: Legacy Lightning Storm
  • Sith Warrior: Legacy Force Choke

Легаси-абилки республиканских классов:
  • Jedi Consular: Legacy Project
  • Jedi Knight: Legacy Force Sweep
  • Smuggler: Legacy Dirty Kick
  • Trooper: Legacy Sticky Grenade

Разблокировки спутников

После того, как первый персонаж наследия завершит квестовую линию спутника, все остальные участники легаси получают +10 к presence (характеристика отвечает за эффективность действий компаньона). Все спутники в игре делятся на следующие типы: Ranged Tank, Melee Tank, Ranged DPS, Melee DPS и Healer. Каждый раз, когда вы завершаете линию компаньона определенного типа, разблокируется соответствующий бонус:
  • Melee Tank : Бонус к Accuracy. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
  • Ranged Damage: Бонус к Critical Hit. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
  • Melee Damage: Бонус к Surge. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
  • Healer: Плюс к лечению. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.
  • Ranged Tank: Плюс к здоровью. Длительность Heroic Moment увеличена на 12 секунд, а кулдаун сокращен на 1 минуту.

Разблокировки рас


Здесь все просто - прокачайте персонажа определенной расы до 50 уровня, и вы сможете создавать персонажей этой расы, в независимости от класса и фракции. Если персонажа качать неохота, то при достижении 5 уровня наследия, разблокировку можно купить за 1.5 миллиона кредитов (люди стоят меньше - только 500.000).

Для рас, которые и так доступны обеим фракциям (Human, Cyborg, Zabrak и Twilek) в качестве мотиватора были придуманы специальные бонусы. Например, после прокачки человека все персонажи наследия получат +100 к Presence. Другие расы дают цвет кожи, крутые солнцезащитные очки и прочее.

Другие возможности


Здесь собрано все остальное, что нельзя привязать к классу или расе. Разделы "Ship Unlocks" и "Convenience" требуют определенных уровней наследия и некоторых сумм в кредитах. "Alignment", "Valor" и "Social" открываются с ростом уровня легаси или могут быть куплены за кредиты.

- Alignment дает возможности использовать Legacy of Sacrifice (лечение за счет спутника) или Legacy of Unity (уменьшение входящего урона).

- Ship Unlocks дает возможность купить Repair Droid, который будет выполнять роль вендора на вашем корабле. Здесь можно продать мусор, починиться или купить апгрейды к дроидам-компаньонам. Нужно: 1 миллион кредитов и 7 уровень наследия. Список апгрейдов, каждый из которых стоит 100.000:
  • Engineering Droid Sensor: +5 Scavenging Efficiency, +5 Cybertech Critical
  • Exploration Droid Sensor: +5 Archaeology Efficiency, +5 Synthweaving Critical
  • Hunter Droid Sensor: +10 Investigation Efficiency, +2 Armstech Critical
  • Medical Droid Sensor: +10 Biochem Efficiency, +2 Diplomacy Critical
  • Scout Droid Sensor: +10 Artifice Efficiency, +2 Treasure Hunting Critical
  • Security Droid Sensor: +10 Armormech Efficiency, +2 Underworld Trading Crit

- Ship Mailbox: почтовое отделение у вас на дому. Стоит 500.000 и требует 10 уровня наследия.

- Ship Operations Training Dummy: манекен для отработки ротации. Стоит 500.000 и требует 10 уровня наследия.

- Ship Warzone Training Dummy: манекен для отработки нагибания.

- Ship Galactic Market Kiosk: магазин на диване. Сейчас обслуживает только нейтральный аукцион, но мы знаем, что скоро рынки объединят. Стоит 5 миллионов кредитов и требует 25 уровня наследия.

Valor Unlocks - фановые абилки, имитирующие рукопашный бой. Требуют от 5 до 25 уровня валора, либо покупаются за 30.000 каждая.

Social Unlocks - понижают кулдауны на фаст трэвел и флит пасс. Требуют от 5 до 15 уровня легаси и стоят от 100 до 300 тысяч кредитов. Так же есть Rocket Boost - абилка, дающая кратковременное ускорение. Стоит от 2 миллионов + апгрейды за 1 и 1.5 миллиона и требует от 8 до 12 уровня легаси.

По материалам darthhater.com
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 15:49:30 by beshere »

Aner

  • Сообщений: 742
  • Репутация: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #1 : 24 Мая, 2012, 14:21:31 »
  • Рейтинг 0
Семейное древо для ролеплея хорошо будет. :3

Hell_Rage

  • Сообщений: 1762
  • Репутация: 756
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #2 : 24 Мая, 2012, 14:27:03 »
  • Рейтинг 0
Вот это вообще крутяк!  :o

Ulvrid

  • Сообщений: 307
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульверд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #3 : 24 Мая, 2012, 14:40:13 »
  • Рейтинг 0
Грустно что "оригинальная особенность" получилась настолько бесполезной. Из всех бонусов легаси, пожалуй, ценность представляют только общие для всех персонажей бафы. Всё остальное носит столь косметический характер, что лучше бы и не делали. А вместо этого сделали бы что-нибудь полезное.

beshere

  • Блоггеры
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: 75
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #4 : 24 Мая, 2012, 15:56:32 »
  • Рейтинг 0
Грустно что "оригинальная особенность" получилась настолько бесполезной. Из всех бонусов легаси, пожалуй, ценность представляют только общие для всех персонажей бафы. Всё остальное носит столь косметический характер, что лучше бы и не делали. А вместо этого сделали бы что-нибудь полезное.

По-моему, наоборот - чистой косметики немного, а бафы и фичи приятные.

И в 1.3 введут еще плюшек - например, самое imho ценное увеличение опыта от того вида деятельности, который тебе нравится: варзон, флэшей или космических боев. Представь - ты хочешь заценить механику нового класса в PvP. Включил нужный бонус - и качай только на варзонах (+ классовая стори, конечно) к пятидесятому будешь монстром PvP, а планетарный контент пропустишь.


beshere

  • Блоггеры
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: 75
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #5 : 24 Мая, 2012, 15:57:24 »
  • Рейтинг 0
Семейное древо для ролеплея хорошо будет. :3

Остался маааленький такой шажочек - позволить игрокам объединяться в легаси между собой.

Cool_Naag

  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #6 : 24 Мая, 2012, 16:02:43 »
  • Рейтинг 0
Семейное древо для ролеплея хорошо будет. :3

Остался маааленький такой шажочек - позволить игрокам объединяться в легаси между собой.

это да,будет очеееееееееень легендарно (:

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

Ulvrid

  • Сообщений: 307
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульверд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #7 : 24 Мая, 2012, 16:19:00 »
  • Рейтинг 0
По-моему, наоборот - чистой косметики немного, а бафы и фичи приятные.
С выходом 1.2 не разблокировал ни один из бонусов - потому что они бесполезны. Зачем нужны аук, почта, ремонт на корабле? С учётом того что корабль - это так, челнок для перемещения между планет, т.е. бываешь на нём очень редко, эти бонусы - чистая косметика. Некуда кредиты девать - можно слить на бонусы легаси из принципа "а шоб были".
Сниженный кд на фаст тревел - тоже клёво. Аж на целых 3 минуты ;D
Ну и верх идиотизма - баф на героик момент. 2 месяца назад удалил случайно этот скилл с панели, да так и не вернул - не нужен он, компаньон отлично отхиливает.

И в 1.3 введут еще плюшек - например, самое imho ценное увеличение опыта от того вида деятельности, который тебе нравится: варзон, флэшей или космических боев. Представь - ты хочешь заценить механику нового класса в PvP. Включил нужный бонус - и качай только на варзонах (+ классовая стори, конечно) к пятидесятому будешь монстром PvP, а планетарный контент пропустишь.
Угу, включил бонус и через 2 дня - 50 лвл. И так прокачка очень быстрая (50 лвл берётся за 2 недели ленивой игры по вечерам), куда уж ещё больше её ускорять?

AVPaul

  • Хейтер
  • Сообщений: 3522
  • Репутация: -1653
  • Святая корова
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #8 : 24 Мая, 2012, 19:43:55 »
  • Рейтинг 0
Полезные вобщемто вещи... В Вов например альтоводов не то, чтобы не поддерживают, а даже в чем то гнобят... Сами знаете, какой ад из себя представляет процесс одевания альта соло с нынешней кривой системой лута, а чаще всего именно так и приходится это делать, ибо гильдия/статик чаще всего ни в каких альтах не заинтересованы, ибо это не приносит им никакой реально пользы... А я лично всегда мечтал, чтобы это действительно реально полезное занятие, а не какие то дебильные бесполезные действия, за которые дают все так же бесполезные ачивки, как либо поощрялось... Ну вот реально, что лучше? Перецеловать всех возможных белочек своим мэйном и получить за это 100500 ачивпоинтов, или опробовать совершенно не знакомый для себя класс и получить какие-то новые ощущения или наоборот вспомнить старые времена, поделав квесты в старых локациях? И то и то как бы выгодно разработчикам, ибо вы тратите свое оплаченное время на что то интересное и затягивающее... Но вот почему то Близзард считают, что для них выгоднее, чтобы вы занимались какой то фигней, чем реальным делом... Так нагрузка на серверы наверное меньше...


hex0r

  • Сообщений: 411
  • Репутация: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Твейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #9 : 24 Мая, 2012, 20:06:40 »
  • Рейтинг 0
Beshere, спасибо за отличные переводы(или дополняешь?). Гайды как по эквипу так и по легаси очень пригодились.

Цитировать
Семейное древо для ролеплея хорошо будет. :3

Игра сама по себе под РПшников как-будто бы подстроена :)

Сапфирона

  • Сообщений: 256
  • Репутация: -10
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #10 : 24 Мая, 2012, 21:46:59 »
  • Рейтинг 0
AVPaul не пиши хрень про альтоводство в Варкрафте если не знаешь ничего  :facepalm:
Мои комментарии минусуют только клинические дауны со справкой

Ulvrid

  • Сообщений: 307
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульверд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #11 : 24 Мая, 2012, 23:36:37 »
  • Рейтинг 0
Игра сама по себе под РПшников как-будто бы подстроена :)
Игра вообще никакая в плане РП ввиду отсутствия хоть какой-нибудь интерактивности. Поменять музыку в кантине - это не интерактивность. Наиболее сильный ролеплей в LOTRO, правда там эндгейм никакой и убитый баланс классов как в пве так в пвп.

Малабэль

  • Хейтер
  • Сообщений: 279
  • Репутация: -92
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #12 : 25 Мая, 2012, 00:36:39 »
  • Рейтинг 0
Полезные вобщемто вещи... В Вов например альтоводов не то, чтобы не поддерживают, а даже в чем то гнобят... Сами знаете, какой ад из себя представляет процесс одевания альта соло с нынешней кривой системой лута, а чаще всего именно так и приходится это делать, ибо гильдия/статик чаще всего ни в каких альтах не заинтересованы, ибо это не приносит им никакой реально пользы... А я лично всегда мечтал, чтобы это действительно реально полезное занятие, а не какие то дебильные бесполезные действия, за которые дают все так же бесполезные ачивки, как либо поощрялось... Ну вот реально, что лучше? Перецеловать всех возможных белочек своим мэйном и получить за это 100500 ачивпоинтов, или опробовать совершенно не знакомый для себя класс и получить какие-то новые ощущения или наоборот вспомнить старые времена, поделав квесты в старых локациях? И то и то как бы выгодно разработчикам, ибо вы тратите свое оплаченное время на что то интересное и затягивающее... Но вот почему то Близзард считают, что для них выгоднее, чтобы вы занимались какой то фигней, чем реальным делом... Так нагрузка на серверы наверное меньше...
В вов гнобят альтоводов? хз 8 персов, любым бери иди в рэйд, на бг, в данж, или просто профы качай, делай квесты хоть заделайся, где гнобление? В свтор хоть 100500 персов перекачай легаси полезностей не прибавит. Рэйдовый контент не увеличит, и в пвп смысл не обретет. Так это получается на оборот биовари вместо того чтобы игру делать, херней маятся. Было бы легаси с самого старта и было бы более развито был бы смысл. А так 4 месяца играл, когда появилось легаси никакого фана и интереса не заметил, кроме как красивой менюшки. 

PS 0:30 МСК SWTOR  сервер Tomb Of Freedom Nadd онлайн - Standart.  Этот же сервер месяц назад в этоже время был Full. Вывод на лицо, биовари все правильно делают, больше свистелок перделок и скоро вов умрет!

hex0r

  • Сообщений: 411
  • Репутация: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Твейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #13 : 25 Мая, 2012, 01:31:16 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
В вов гнобят альтоводов? хз 8 персов, любым бери иди в рэйд, на бг, в данж, или просто профы качай, делай квесты хоть заделайся, где гнобление? В свтор хоть 100500 персов перекачай легаси полезностей не прибавит. Рэйдовый контент не увеличит, и в пвп смысл не обретет. Так это получается на оборот биовари вместо того чтобы игру делать, херней маятся. Было бы легаси с самого старта и было бы более развито был бы смысл. А так 4 месяца играл, когда появилось легаси никакого фана и интереса не заметил, кроме как красивой менюшки. 

PS 0:30 МСК SWTOR  сервер Tomb Of Freedom Nadd онлайн - Standart.  Этот же сервер месяц назад в этоже время был Full. Вывод на лицо, биовари все правильно делают, больше свистелок перделок и скоро вов умрет!


iNhuman

  • Сообщений: 33
  • Репутация: -4
  • Shadow Protect's me

  • Варкрафт: +
    • Имя: Головацапля
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR: Гайд по системе Наследия
« Ответ #14 : 25 Мая, 2012, 02:37:02 »
  • Рейтинг 0
Складывается ощущение, что индивидуумы Ulvrid и Малабэль настолько люто ненавидят ТОР, что считают своей высшей целью обосрать его в любой теме.

По теме альтов: Близы убили такую интересную штуку, как торговые отношения и взаимовыгодное сотрудничество в вов, ибо сейчас у каждого игрока есть пачка альтов со всеми доступными профами, что торговать/обмениваться c другими игроками смысла как бы и нет... Так они еще упрощают и упрощают, уменьшают кол-во опыта на уровень, желтый шмот и прочее. Игра сводится только к рейдам и бг, где даже нет нормального общения, только вопли и маты в скайп/тс.

 


закрыть