WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: новые способности всех классов  (Прочитано 51489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)


В момент, когда на бете MoP кап уровня персонажа достиг 87, игроки получили доступ к вороху новых заклинаний и способностей, которые даются разным классам на этом уровне.

Мне показалось интересным и полезным составить подборку, которая очень даже достойна изучения, особенно если вы не очень пристально следите за бетой. Список не вполне завершенный, но здесь таки есть на что посмотреть.

Рыцари смерти
Soul Reaper - бьет цель на 100% дамага оружия и накладывает на нее эффект Soul Reaper. По прошествии 5 секунд, если цель находится ниже 35% здоровья, эффект нанесет цели 46к-54к дополнительного шадоу дамага. Если цель умрет прежде чем эффект сработает, рыцарь смерти получает бафф на 50% скорости атаки на 10 секунд. Стоит 1 руну смерти, кулдаун 6 секунд.


:cut:

Друиды
Symbiosis - создает связь между друидом и его целью. Эта связь дает друиду одну способность цели (зависит от класса), а цель получает одну способность друида взамен. Связь длится один час и продолжается даже в случае смерти одного из связанных.

(показать/скрыть)



Охотники
Stampede - выпускает сразу всех питомцев охотника на 10 секунд. Кулдаун 10 минут, каст 3 секунды.



Маги
Alter Time - через 4 секунды после каста заклинания маг возвращается в то же состояние, в каком он находился в момент активации, включая местоположение, здоровье и количество маны. Эффект не работает, если маг за эти 4 секунды умирает или перемещается слишком далеко. Кулдаун 3 минуты.



Паладины
Blinding Light - испускает ослепляющий свет, дезориентирующий всех врагов в радиусе 10 ярдов на 6 секунд. Кулдаун 3 минуты.



Присты
Void Shift - вы меняетесь своим здоровьем (в процентном соотношении) с выбранным членом группы или рейда. Если у одного из меняющихся количество здоровья меньше 25%, оно поднимается до 25%. Кулдаун 6 минут.



Разбойники
Crimson Tempest - завершающий удар. АоЕ радиусом 8 ярдов, бьет окружающих врагов и вешает на них 12-секундный ДоТ.



Шаманы
Ascendance - шамана наполняет сила стихий, и он принимает форму элементаля на 15 секунд. Кулдаун 3 минуты. Возможные формы:
Элем: огненный элементаль. Выброс лавы в этой форме не имеет кулдауна, а Цепная молния становится Лучом лавы.
Энханс: воздушный элементаль. Ваши автоатаки и Удар бури в этой форме бьют дамагом сил природы и имеют радиус поражения 30 ярдов.
Рестор: водный элементаль. Все заклинания лечения в этой форме удваиваются и распределяются равномерно между находящимися неподалеку союзниками.





Чернокнижники
Класс серьезно перерабатывается. Добавлено много новых способностей, но в качестве примера приведу вот такую.

Demonic Gateway - создает портал между двумя точками. Член вашей группы, прошедший через портал, перемещается к другому его входу.
Каждый телепорт расходует 1 портальный заряд. Портал восстанавливает один заряд каждые 15 секунд, лимит 5 зарядов.





Воины
War Banner - ставит знамя, устрашающее ваших врагов или вдохновляющее ваших союзников. Радиус установки знамени - 30 ярдов, вы можете использовать Вмешательство на свое знамя. Кулдаун 3 минуты.
Знамя может быть одного из трех типов:
Demoralizing Banner - уменьшает дамаг, наносимый всеми врагами в радиусе 30 ярдов от знамени на 10%. Длится 15 секунд.
Mocking Banner - заставляет всех врагов в радиусе 15 ярдов от знамени атаковать воина на протяжении 6 секунд. Знамя стоит 30 секунд.
Skull Banner - увеличивает критический дамаг членов группы или рейда в радиусе 30 ярдов от знамени на 20%. Знамя стоит 10 секунд.


« Последнее редактирование: 07 Мая, 2012, 04:54:10 by Kermit »

EasyLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иффгеныч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король-лич
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #1 : 07 Мая, 2012, 07:09:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
омг мне одному кажется что у дк черезчур имбовый финишер не?ваще жесть какаета...а вот абилка магов это же вроде щас талант или я что то путаю?шаманов тож так то не обделили....в общем пандария торт:)

vanter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенедикшын
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #2 : 07 Мая, 2012, 07:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давольно таки интересные абилки.

Пeтрoвич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #3 : 07 Мая, 2012, 07:39:01 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Ага особенно торт у роги, тики по 200 дамага очень круто, считая количество хп как у мобов так и у игроков!
Ах да, ДК вообще же мягкое тело, дадим ему крутую добивалку, чтоб хоть кого то смог убить!
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2012, 07:41:17 by Пeтрoвич »

Tom_Sawyer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #4 : 07 Мая, 2012, 07:42:43 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Присты аля ульт Terrorblade из DotA )))

Инферникус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферникус
    • Класс: Маг (Фаер-Фрост)
    • Сервер: Дракономор
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #5 : 07 Мая, 2012, 07:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувствую ПВП режим будет ацццкий)))))
Рукастые ДК просто будут жечь с таким то КД на новую абилку особенно пристов. А сетапы ДкМагПал или ДкМагШам - будут тяжкие на кил

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #6 : 07 Мая, 2012, 08:18:48 »
  • Рейтинг:39 (+50 | -11)
Для всех кто вайнит на тему пвп не забываем - вы всегда вайните - это во первых, а во вторых WoW в первую очередь ПвЕ направленная игра с момента своего выхода и основная балансеровка шла всегда под ПвЕ.
А теперь минусуйте дорогие мои ПвП нагибаторы с первого по одиннадцатые классы ;)

Terible

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрибл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #7 : 07 Мая, 2012, 08:31:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вроде ниче так абилки. у шамов как всегда на 10 секунд с большим кд которое можно откайтить в пвп легко :( опечален

Бики

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #8 : 07 Мая, 2012, 08:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага особенно торт у роги, тики по 200 дамага очень круто, считая количество хп как у мобов так и у игроков!
Ах да, ДК вообще же мягкое тело, дадим ему крутую добивалку, чтоб хоть кого то смог убить!
Это бета,вы ещё ничего толком не видели и уже вайните

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #9 : 07 Мая, 2012, 08:48:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Это бета,вы ещё ничего толком не видели и уже вайните

И то правда. Вайнить надо после такого.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Щербатый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #10 : 07 Мая, 2012, 08:56:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так полагаю, если в 2х2 против вас выходит прист, надо обоим слить здоровье до 25%, чтоб убить одного?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #11 : 07 Мая, 2012, 09:07:28 »
  • Рейтинг:11 (+16 | -5)
А че там слышно про новый ОП класс в МОП? Обычно это уже становится ясно на стадии Бэты и при выходе препатча... Что то подсказывает, что это будут локи... Просто повторяется история ВотЛК, когда Близзард выбрали в качестве ОП класса самый загнобленный и малочисленный, чтобы заставить как можно больше игроков перекачаться с нуля... Локи сейчас как раз подходят под эту категорию... К тому-же чистый дд класс, а не гибрид - Близзард больше не хотят повторять ошибку ЛК и возвышать класс, который и так популярен благодаря своей гибридности... Вон в Катаклизме по логике и чисто по сюжету ОП классом должны были по идее стать шаманы, а вместо этого стали маги... Плохо конечно то, что благодаря ОПовости именно гибридного класса в ЛК не было проблем с очередями, т.е. танками и хилами... А в Катаклизме из за засилия магов эта проблема обострилась очень сильно... Но мб Близзард повторят опыт ЛК и сделают два ОП класса на старте: локов и монков... Монков потом занерфят, как занерфили в свое время ДК, но зато по началу не будет проблем с очередями... Просто монки сейчас на Бэте как то пресновато смотрятся - не дотягивают как то до революционности, которую привнесли ДК в свое время... Но еще есть время все исправить...


Talsa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Пристик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонали
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #12 : 07 Мая, 2012, 09:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне такие себе приятные плюшки с адекватным кд... ну кроме ДК конечно ) 6 сек это зло :P

Maltazard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #13 : 07 Мая, 2012, 09:19:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы дк дали аое хватку смерти, полезная абилка и выглядело бы красиво.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: MoP: новые способности всех классов
« Ответ #14 : 07 Мая, 2012, 09:40:28 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Плохо конечно то, что благодаря ОПовости именно гибридного класса в ЛК не было проблем с очередями, т.е. танками и хилами... А в Катаклизме из за засилия магов эта проблема обострилась очень сильно...
что? :o
лк - танком мгновенный инвайт, хилом 1-2минуты, дд - можно сходить картошечки пожарить и покушать, т.к. раньше чем через 40 минут инвайт неприйдет.
ката - танк 1-2 минуты, хил 1-2 минуты, дд 5-7 минут..... вот ведь маги и близы твари конченые - проблемы с очередями насоздавали.

ps: маги передают привет виверу :)

 

закрыть