WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения профессий в WotLK  (Прочитано 3647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Изменения профессий в WotLK
« : 20 Августа, 2008, 13:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Из вышедшего несколько дней назад Близзкаст 4 мы с интересом узнали об изменениях, которым подвергнутся различные профессии в грядущем аддоне.

Продолжаем тему. Сегодня на сайте Нихилум появилась статья, где впечатлениями о профессиях в WotLK делится уже не разработчик, а участник бета-теста. Интересно почитать.


Охота и собирательство

Ныне вотчина альтов и китайских фармеров, которой часто приходится жертвовать, вступая в хардкорную ПвЕ гильдию.

Пытаясь изменить положение вещей, Близзард дает трем собирательским профессиям некоторые дополнительные эффекты.

Гербализм

По традиции, собирание цветочков выбирают хиппи и алхимики. Во Wrath of the Lich King, однако, гербализм используется как базовая профессия для последнего писка моды - Инскрипшна. Ожидаем повышения цен на растения.

Гербализм будет давать собирателю ХоТ под названием Wild Growth. Халявный хил на 2к должен сделать фарм немного проще. Правда, кулдаун в 5 минут кажется завышенным.

Из Firethorn, нового растения, можно будет добывать современные аналоги флейм капа - Fire Seed и Fire Leaf (работает и для мили - NC). Эти штуки делают гербализм более жизнеспособным в рейдовом окружении. Заметим, что находятся они на одном кулдауне с барабанами.

Майнинг

Копавшие руду в Аутленде знают, что из нее в больших количествах валятся Mote of Earth и в гораздо меньших - Mote of Fire. Аналогами мотов в Нортренде будут служить Crystallized Element, причем майнеры могут находить не только земляные и огненные, но и все остальные тоже.

Новое слово в майнинге: занимающиеся им получают пассивную абилку Toughness, дающую просто так 35 стамины. Танки полюбят майнинг!
 
Скининг
 
Master of Anatomy - новая абилка, увеличивающая шанс крита на 1.13% (70 уровень) или 0.54% (80 уровень).

Крафтовые профессии
 
Алхимия
 
На алхимии всегда можно было заработать. Массовое производство эликсиров, фласок и пошнов давало неплохую прибыль. Не стоит забывать и о появившихся в TBC алхимических тринкетах - иногда именно они были причиной выбора именно этой профессии.

На полпути в TBC Близзард подложила алхимикам большую свинью, изменив механизм работы эликсиров. Больше нельзя было объедаться химией по-полной, спрос на нее соответственно упал, упали и заработки.

В Wrath of the Lich King алхимики получают еще один удар - в действие вводится дебуфф Potion Sickness, не позволяющий выпить более одного пошна за бой. Скорее всего, это станет приговором для профессии как для способа зарабатывания денег.

Чтобы подсластить пилюлю, Близзард вводит для алхимиков абилку Mixology, увеличивающую эффект используемых эликсиров и фласок. Эксперименты показывают примерно 20-25% усиление эликсиров и 50% усиление фласок.
 
Блексмитинг

Если вам не повезло стать обладателем редкого БоЕ рецепта в рейдовом инстансе, эта профессия является одной из наименее привлекательных с точки зрения дохода.

В аддоне положение дел изменится. Смотрим сюда: Titanium Belt Buckle. Блексмитеры получают способность добавить бесцветный (какой бы камень вы туда не воткнули, это не окажет влияния на сокет бонус) сокет на пояс, наручи и перчатки. Непонятно пока, будет ли этот сокет заменять собой энчанты, но в любом случае сокет на пояс будет пользоваться спросом и его можно будет неплохо продать на аукционе.

Энчантинг

Возможность энчанта колец сама по себе является хорошей причиной для выбора этой профессии. Счастливые обладатели редких рецептов (например, мангуз) не будут отрицать, что это приносит некоторые деньги. В целом энчантинг уже неплохо сбалансирован и не требует больших изменений.

Изменение, однако, есть, и очень приятное. С помощью новой профессии Инскрипшн можно будет создать специальный свиток, заэнчантить его и продать потом на аукционе. Купивший свиток сможет с его помощью самостоятельно повесить себе энчант.

Инженерия

Эта профессия никогда не была рейдерской (оставим очки за скобками). Инженерские штуки хотя и прикольные, но их полезность всегда была под вопросом, особенно учитывая шанс того, что в самый интересный момент девайс может взорваться в ваших руках. Инженерская летающая машина добавила некоторых красок, но в целом изменила ситуацию не сильно.

Глядя на аддон в его текущем виде, инженерия изменится мало. Появятся полезные штуки типа этой и этой; на ботинки можно будет вешать ракетный ускоритель, а на накидку парашют, но будут ли эти веселые фишки полезнее обычных энчантов? Вопрос спорный.

Ну и не будем забывать о мотоцикле. Вот это сила!

Джевелкрафтинг

Как и энчантинг, джевелкрафтинг в своем нынешнем виде вполне дееспособен, однако получает некоторые приятные добавления.

Прежде всего это пассивная абилка Gem Perfection, дающая шанс изготовить вместо зеленого камня (пример) "идеальный" зеленый камень (пример).

Помимо этого камни, которые могут использовать только джевелкрафтеры,  получат бОльший бонус чем сейчас - сравниваем обычный эпический и специальный эпический. 11 стамины разницы - неплохо!
 
Лезервекинг

Если вы состоите в хардкорной гильдии, четыре шанса из пяти что вы уже близко познакомились с этой профессией, поскольку давно ее прокачали. Бафф, который дают барабаны, заставляет впихивать барабанщиков во все рейдовые группы.

Осознание этого факта Близзард было лишь вопросом времени и во Wrath of the Lich King роль барабанов значительно уменьшена. Дебуфф Tinnitus не дает получить эффект от барабанов чаще чем раз в две минуты, убивая тем самым чейн-каст от четырех барабанщиков в группе. Мало того, хотя тултипы этого и не подтверждают, но по свидетельству очевидцев барабаны действуют на весь рейд, сокращая необходимое число барабанщиков до двух (мили и кастеры).

Тейлоринг

Эта профессия тоже пользуется заслуженным уважением. Хотя промежуток между спеллфаер и санфаер робами и выглядит чертовски большим, для своего уровня эквипа эти вещи являются топовыми. И какой кастер в свое время не сделал себе Belt of Blasting?

Заработать деньги тоже было несложно с помощью ниток на спелл дамаг и хил. В WotLK тейлоры добавят в свой арсенал "энчанты" на плащи - нишу, до сих пор уверенно не занятую энчантерами. Смотрим: Swordguard, Darkglow, Lightweave. Читаем тултип внимательно: хотя он и говорит, что прошитая таким образом вещь становится BoP, но сами нитки BoP не являются, поэтому лишь время покажет смогут ли не-тейлоры их использовать.

Этого мало? Хорошо, вот еще кое-что: ковер-самолет.

Инскрипшн.

Про инскрипшн во второй части.
 
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2008, 17:46:02 by Kermit »

 

закрыть