WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения характеристик в Mists of Pandaria  (Прочитано 63808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)


Новая статья из блога разработчиков.

Изменения, недавно внесенные нами в калькулятор талантов, вызвали у игроков интерес к роли характеристик персонажей и предметов в Mists of Pandaria, поскольку текст всплывающих подсказок к некоторым талантам и заклинаниям намекал на грядущие изменения. Мы составили специальный список, чтобы рассказать о том, что же ожидает вас в Mists of Pandaria. Во-первых, обратите внимание: мы не планируем радикальных изменений, подобных тем, что произошли с выходом Cataclysm («рейтинг пробивания брони ликвидирован!»). Во-вторых, приведенная ниже информация может показаться кому-то изобилующей техническими подробностями. Если вас не слишком интересуют нюансы характеристик экипировки, не переживайте – это не помешает вам получать удовольствие от игры. Но мы-то знаем, что среди вас много тех, кому нравятся разговоры о болтах и гайках, которые делают из World of Warcraft единое целое.

Сопротивление заклинаниям
  • Мы ликвидируем систему сопротивления заклинаниям. В игре нет положительных эффектов, которые это сопротивление повышают, и почти не осталось соответствующих предметов экипировки. Нам всегда казалось, что эта система довольно сложна для понимания; кроме того, игровые моменты, ориентированные на ее использование, встречались весьма редко. Мы, впрочем, можем представить себе разработку игры, в которой вам в разных ситуациях понадобилась бы защита от магии. Подобная экипировка могла бы быть интересной, но в нынешнем World of Warcraft она таковой не является. Игра уже давно начала уходить от этой модели.
  • И поскольку сопротивление заклинаниям мы убираем, пропадает необходимость в повышении проникающей способности заклинаний, поэтому мы уберем и эту характеристику.
:cut:

Меткость и мастерство
  • Мы все еще уверены, что наличие характеристик с достижимым пределом – это показатель хорошего игрового дизайна. Вместо того чтобы просто накапливать «оптимальную» для вас характеристику, вам приходится решать, важно ли для вас просто попасть по вашей цели прежде чем начать использовать эту самую характеристику. Но мы и здесь решили кое-что поменять.
  • Меткость «физических» атак и заклинаний станет одной характеристикой, которая будет снижать вероятность промаха как для способностей ближнего боя, так и для заклинаний.
  • Мастерство будет снижать вероятность уклонения противника и вероятность промаха заклинанием, а уже после этого – вероятность того, что противник парирует ваш удар.
  • Мастерство будет отображаться в процентах, как и меткость; тем самым мы избавимся от промежуточной характеристики.
  • Мы уравниваем меткость и мастерство, так что для получения 1% этих характеристик понадобится одинаковый рейтинг.
  • Мы уравниваем меткость для атак ближнего боя и заклинаний; меткость заклинаний теперь будет равна сумме вероятности промаха и вероятности уклонения.
    • Против существа одного с вами уровня вероятность промаха заклинаниями составит 6%, вероятность промаха в ближнем бою – 3%, вероятность уклонения – 3%, парирования –3% (лишь при «лобовой» атаке), блокирования – 3% (опять же, лишь при «лобовой» атаке).
    • Против существа на 1 уровень старше: промах заклинаниями – 9%, промах в ближнем бою – 4,5%, уклонение – 4,5%, парирование – 4,5% (при «лобовой» атаке), блокирование – 4,5% (при «лобовой» атаке).
    • Против существа на 2 уровня старше: промах заклинаниями – 12%, промах в ближнем бою – 6%, уклонение – 6%, парирование – 6% (при «лобовой» атаке), блокирование – 6% (при «лобовой» атаке).
    • Против существа на 3 уровня старше: промах заклинаниями – 15%, промах в ближнем бою – 7,5%, уклонение – 7,5%, парирование – 7,5% (при «лобовой» атаке), блокирование – 7,5% (при «лобовой» атаке).
       
  • Кроме того, противник сможет уклоняться от атак дальнего боя. Охотникам в этой ситуации тоже понадобится мастерство, и эта характеристика будет добавлена к их экипировке. Это, помимо всего прочего, позволит охотникам и шаманам специализации «Совершенствование» носить одну и ту же экипировку.

Блок
  • Вероятность блокировать удар будет зависеть от отдельного «броска», который будет выполняться для каждой атаки, если ее не удалось избежать. Другими словами, сначала мы проверяем, попал ли удар в цель, уклонился ли персонаж от атаки или парировал ее. Если нет – значит, с некоторой вероятностью он эту атаку блокирует.
  • В результате эффективность этой характеристики перестает зависеть от суммарной вероятности ухода от удара. На данный момент эффективность блокирования растет по мере его накопления.
  • В Mists of Pandaria полезность накопления блокирования будет убывать (аналогично уклонению и парированию). Из этого не следует, что по мере накопления этой характеристики ее значение будет снижаться – просто после определенного предела повышение значения этой накапливаемой характеристики не будет слишком большим.
  • Мы не ожидаем, что воины «защиты» и паладины достигнут предела этой характеристики – хотя это возможно при наложении временных эффектов и срабатывании аксессуаров, увеличивающих искусность. Балансировка блокирующих урон танков будет производиться именно исходя из этих изменений. Мы хотим тем самым сделать игру такими танками более увлекательной, и, конечно, совсем не хотим их как-то ослабить.
  • Обратите также внимание на изменения механики «Блока щитом» и «Щита праведника» в Mists of Pandaria.

Критический урон
  • Критический урон всех заклинаний и способностей по умолчанию будет равняться удвоенному обычному урону. Есть некоторые исключения, для которых критический урон может оказаться выше, но стандартом для всех будет именно × 2,0.
  • Это означает, что критический урон, наносимый заклинаниями шаманов «Совершенствования» и ядами разбойников, также будет двойным. Яды разбойников будут задействовать вероятность попадания для ударов ближнего боя.

Устойчивость
  • Мы переименовываем эту характеристику в «Защита (PvP)» или, может быть, «PvP-защита». У всех игроков по умолчанию будет 30% базовой защиты, подобно имеющейся у всех базовой выносливости.
  • PvP-экипировка будет отличаться защитой, а также новой характеристикой – «Мощь (PvP)». Эта характеристика увеличивает урон, наносимый вами другим игрокам, а также повышает эффективность вашего лечения других игроков в PvP.
  • Если у вас много «мощи», вы будете наносить другим игрокам значительный урон; у них же, вероятно, будет накоплено определенное количество «защиты». Если вы будете сражаться с игроками, одетыми в основном в PvE-экипировку, ваш урон заметно увеличится. Игрок в PvE-экипировке не сможет эффективно справиться с вашей защитой – ему не хватит мощи.
  • Названия этих характеристик – PvP-мощь и PvP-защита – пока не являются окончательными, но мы подумываем использовать слова, однозначно связанные с PvP, вместо «красивых» названий, которые будет сложнее понять. Мы также хотим обратить внимание игроков на то, что эти характеристики абсолютно никак не скажутся на эффективности боев против монстров (например, в подземельях и рейдах).
  • Уровень предметов для PvP-экипировки будет ниже, чем для PvE-экипировки того же порядка, но эти две новых характеристики сделают PvP-экипировку более эффективной в PvP (как в атаке, так и в защите) в сравнении с PvE-ориентированными предметами. В нашей новой системе бюджета характеристик эти PvP–характеристики будут «бесплатными» и их наличие не скажется на величине других характеристик предмета (например, силы или скорости).
  • Цель внесения этих изменений – упростить переход к PvE для игроков-любителей PvP, и наоборот – дать возможность любителям PvE начать участвовать в PvP. Нам кажется, что сейчас PvP и PvE разделяет слишком широкая пропасть, и из-за этого все больше и больше игроков предпочитают сконцентрироваться на чем-то одном. В предыдущих дополнениях вы вполне могли сражаться на аренах и полях боя в своей PvE-экипировке и таким образом постепенно собрать себе PvP-набор. То же самое можно было сказать и об использовании PvP-экипировки в подземельях и рейдах – вы могли носить то, что у вас уже было. В Cataclysm попытка участвовать в PvP без PvP–экипировки приводит к тому, что эффективность игрока становится настолько низкой, что даже сбор PvP-экипировки оказывается для него проблематичным.
  • Впрочем, мы полагаем, что в случае с высокоуровневым PvP и PvE (скажем, в боях за звание гладиатора или героических режимах рейдов) игроки все-таки будут собирать экипировку либо под PvP, либо под PvE. Эти нововведения помогут в первую очередь тем игрокам, которые еще не добрались до достаточно высокого уровня как в PvP, так и в PvE.

Я дал вам много информации, и кому-то даже может показаться, что решения, описанные мной здесь, уже утверждены и попадут в окончательную версию дополнения. Это не так. Мы продолжим работать над Mists of Pandaria, а игроки помогут нам, указывая на недочеты в наших идеях и объясняя, что сработает, а что – нет, после чего они испытают все нововведения на собственной шкуре во время бета-тестирования.

Грег «Ghostcrawler» Стрит – ведущий системный разработчик World of Warcraft. Это не он придумал название для «Могу'даи, Клинка Тысячи Рабов» – и страшно об этом жалеет.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 11:07:34 by Kermit »

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #1 : 02 Марта, 2012, 11:12:57 »
  • Рейтинг:-16 (+18 | -34)
очередное упрощение, пичалько.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #2 : 02 Марта, 2012, 11:19:14 »
  • Рейтинг:31 (+34 | -3)
Шикарные изменения!
Скорее бы уже их ввели, я ради них даже готов выиграть поездку в Прагу!!!  ;D

Tuman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демагог
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #3 : 02 Марта, 2012, 11:19:44 »
  • Рейтинг:17 (+20 | -3)
очередное упрощение, пичалько.

В катаклизме добавили новую характеристику (Искусность), которая самым тесным образом была связана с геймплеем каждого спека каждого класса. Почему-то никто не кричал "ОМГ усложняют игру! Новая характеристика!".
А как убирают уже утратившие свою ценность в игре характеристики (сопротивление заклинаниям например), так сразу пичалько.
Смешно читать таких :)

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #4 : 02 Марта, 2012, 11:20:14 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ох и намутили они с пвп-защитой и пвп-мощью.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #5 : 02 Марта, 2012, 11:21:05 »
  • Рейтинг:38 (+44 | -6)
 В чем сила брат?
  В деньгах?
 Сила в МОЩИ. У кого больше МОЩИ тот и сильнее!




Слово МОЩЬ является зарегистрированным товарным знаком компании "Blizzard".
rassvetguild.ru/apply

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #6 : 02 Марта, 2012, 11:22:32 »
  • Рейтинг:-23 (+28 | -51)
Проникающую убирают, чтож, это ожидаемо. Это ведь слишком сложно для понимания крабиков.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 11:25:38 by Michira »

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #7 : 02 Марта, 2012, 11:23:12 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
ну вот, теперь понятно почему у элемов убрали +100% к крит дамагу из талантов, теперь он по дефолту х2, хз че ныли раньше времени...

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #8 : 02 Марта, 2012, 11:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я тут чего-то не понимаю. Крит все еще остается как собираемый стат, или он просто будет тупо в 2 раза больше урона?
шанс крита будет зависеть от ритрейтинга полагаю, а вот урон от крита будет составлять теперь для всех от 200%.

ну и МОЩЬ это просто за гранью  ;D

Ашен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #9 : 02 Марта, 2012, 11:26:33 »
  • Рейтинг:-14 (+8 | -22)
Игра все больше отходит от РПГ и подходит к ЛицоКнига с ее "фикус против мертвеца" :facepalm:
Про пучину и ФТП писать не буду,игра найдет своих подписчиков но это уже не мое,плавайте в этом сами
(показать/скрыть)

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #10 : 02 Марта, 2012, 11:27:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Я тут чего-то не понимаю. Крит все еще остается как собираемый стат, или он просто будет тупо в 2 раза больше урона?
шанс крита будет зависеть от ритрейтинга полагаю, а вот урон от крита будет составлять теперь для всех от 200%.
да-да, я уже сама поняла, что не про то подумала

d1ffrnt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #11 : 02 Марта, 2012, 11:27:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ох и намутили они с пвп-защитой и пвп-мощью.
Нормальное изменение, меньше народу в пве обвесе будет. В торе так изначально, мне такая система больше нравится.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #12 : 02 Марта, 2012, 11:29:21 »
  • Рейтинг:-7 (+14 | -21)
Буду ни первым, ни последним, но все же скажу, что ВоВ не торт. Раньше люди играли больше, потому что были цели. Теперь все настолько упрощают, что после капа заходить в игру будет вообще лень. Хотя мне и сейчас лень  :D

Trumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Доктор Убо Рщик
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #13 : 02 Марта, 2012, 11:30:30 »
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Проникающую убирают, чтож, это ожидаемо. Это ведь слишком сложно для понимания крабиков.

И это говорит тот, кто еще в механике крита не разобрался  :facepalm:

Я тут чего-то не понимаю. Крит все еще остается как собираемый стат, или он просто будет тупо в 2 раза больше урона?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 11:35:40 by Trumka »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения характеристик в Mists of Pandaria
« Ответ #14 : 02 Марта, 2012, 11:36:26 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Проникающую убирают, чтож, это ожидаемо. Это ведь слишком сложно для понимания крабиков.
Да нет, в ней просто реально мало смысла. Одна шмотка с пенетрой и вот ты уже не мажешь кастами. Я бы и меткость в ПВП еще бы убрал. Нафиг она там не уперлась.
ПС: И, после "крабиков" писать такое про крит - это диагностично ).
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть