WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарное оружие: мысли на тему  (Прочитано 59999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Легендарное оружие: мысли на тему
« : 31 Января, 2012, 20:04:40 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)


Представить Катаклизм без легендарных вещей невозможно. Несмотря на то, что первая легендарка аддона появилась в нем лишь спустя шесть месяцев после запуска, сейчас Гнев Дракона - необходимый инструмент в арсенале любой рейдящей гильдии, желающей достичь хоть какого-то внятного прогресса. Первые Клыки Отца только что появились, и с каждой неделей их тоже будет становиться все больше и больше.

Но рука об руку с легендарным оружием приходят проблемы с игровым балансом. В PvE терминология начала разделять классы, которые могут носить такое оружие и те, которые не могут. "Энханс шаман сейчас один из топовых DPS спеков без легендарки..." - категория, которая включает в себя лишь 10 из 22 дпс классов в игре. С PvP тоже все понятно: слишком высокий бурст уже привел к нерфу легендарного посоха.


Проблемы, о которым мы говорим, происходят от двух вещей: широчайшего набора спеков, которые могут использовать мощное оружие (сейчас это 12 спеков у 5 классов), и невероятной его доступности для почти любого рейдера.
:cut:

Давным-давно, когда легендарное оружие только появилось на горизонте, для получения Сульфураса действительно требовалось приложить легендарные усилия. Во-первых, попасть в нормальный 40ппл рейд казуальному игроку было практически невозможно. Во-вторых, низкий шанс дропа заготовки требовал от вас большой удачи и длительного фарма инстансов в надежде, что вам повезет. Та же самая модель перешла от Сульфураса к Тандерфури и далее к Атиешу.

В Burning Crusade получить легендарку стало еще сложнее - нужно было молиться богу рандома и надеяться на дроп с Иллидана. В WotLK все изменилось: для получения Вал'анира требовалось собрать определенное количество осколков - рандомный дроп из Ульдуара, однако дроп с довольно высокой степенью вероятности. Что же касается Темной скорби, то она уже намекала на то, что будет происходить в Катаклизме, являясь к тому моменту наиболее легко доступным легендарным предметом в игре.

Модель, которую разработчики решили применить в Катаклизме, имеет две ключевые особенности. Первая: квестовые цепочки на получение оружия может начать абсолютно любой игрок, который только в состоянии данное оружие поднять. Кастеры получают квест после убийства первого же Огненного повелителя в Огненных просторах; у разбойников тоже все обстоит очень просто. Вторая: прогресс в получении легендарного предмета ограничен только вашим временем и количеством недель в рейдах. Хотя дроп фрагментов может разниться от босса к боссу, но если вы регулярно показываетесь в рейдах, то неминуемо получите свое оружие через несколько месяцев.

Ситуация усугубляется тем, что сейчас в игре больше рейдеров, чем когда бы то ни было раньше. В Burning Crusade и ванилле легендарки были так редки не только из-за мизерного шанса дропа, но еще и потому что довольно мало игроков могли составить рейд, способный убить нужных боссов. Количество легендарных предметов на всем сервере можно было посчитать по пальцам, в то время как сейчас вам достаточно открыть список участников server first Хребта Смертокрыла, и вы сразу насчитаете в районе 19 легендарок.

Зачем существует легендарное оружие

Есть несколько причин, по которым легендарное оружие появилось в игре. Первая: создавая легендарку, Близзард тем самым создавала символ вашего высочайшего игрового статуса. Обладать легендаркой мог только суровый хардкорный рейдер, целиком посвятивший себя игре - человек, которому его гильдия могла доверить оружие, которое скорее всего стало бы для этой гильдии единственным за всю ее историю. Вторая: посредством легендарок Близзард вносит в игру огромный пласт игровой истории (лора). Третье: обладатель легендарки получает существенное усиление в бою - будь то прок на скорость с Азинотов, или дебафф на врагов с Тандерфури.


Первые две причины не влияют на игровой баланс. Третья тоже почти не влияла... до некоторого времени. Существование миллиарда легендарных посохов послало баланс к чертям, вместе с определением легендарного оружия как предмета, подтверждающего ваш высокий игровой статус.

Что делать?

Возникшая ситуация, когда легендарное оружие по существу легендарным не является, требует решения. Что же делать? Убрать легендарки совсем? Это плохой выход: неизбежны волны протеста от игроков, да и к тому же существует и упомянутый нами ранее аспект лора - с этим у Близзард все осталось в порядке и лишаться этого было бы глупо.

Я предлагаю следующее: уйти от изначально порочной схемы, когда легендарное оружие априори сильнее любого обычного. И вот как: сделать легендарки специальными предметами, использующимися только для трансмогрификации. Сделать получение таких предметов очень сложным, чтобы вернуть им статусное значение. Лор не пострадает, ему даже полегчает - возникнет готовый ответ на вопрос "доколе легендарный молот из ваниллы будет хуже зеленого молотка из Катаклизма".

А какие ваши идеи на этот счет?

Оригинал: WoW Insider
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 20:50:52 by Kermit »

Извечный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #1 : 31 Января, 2012, 21:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Легендарки вообще не нужны

sanlcf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #2 : 31 Января, 2012, 21:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати легендарки трансмогрифировать нельзя, и возможно у близов есть на это отмаз и по предложенному решению вряд ли пойдут.

Тайшет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайшет
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #3 : 31 Января, 2012, 21:12:53 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А как на счет легендарного щита танкам или хилам, или полеарма какого нибудь друлям и хантам, или костеты энхам (и пандам(?)).  Почему они не заслужили такой конфеты?
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #4 : 31 Января, 2012, 21:19:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Единственная причина по которой я не скрафтил себе Гнев, это песок за 9к.
Слил весь голд на механоцикл и песчаника :D

Согласен с Кермитом, убрать сильный бурст и оставить лишь красивую модельку.
Но например трансмогрифицировать Клыки в Азинотки...по моему бред.
Вылез,написал,закопался.

Аззурра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #5 : 31 Января, 2012, 21:28:59 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Сейчас легендарный вепон по сути лишь жалкая галочка в БиС эквипе игрока. Даже когда игрок получает вожделенный предмет, скорее всего, его мысли не "Офигеть я сделал почти невозможное, я живая легенда сервера", а "Ну неужели.. теперь меня может быть заметят и возьмут в топ гильдию".

Имхо идея с легендарными предметами для трансмогрификации очень хороша, правда с несколькими "но".

Нужно отойти от концепции "зафармил ОП/ДД 10-20 кд  - собрал" а больше уделить внимание квестам. Хорошим примером является цепочка истории Леди Назжар в Вайшире, пусть она и не легендарная, но идея неплохая.
Создается история о некоем молоте/посохе/кинжале/т.д., и через цепочку квестов в нашем времени и квестов-воспоминаний, раскрывается его история, заключением к ней допустим становится получение некоего предмета, которое не является необходимой частью эквипа, но показывает через трансмогрификацию, что человек обладает легендарным предметом

Тут правда встает второе "но", подобная модель была прекрасно реализована в эвенте Открытия врат АнКиража, и цепочка подобного масштаба и эпичности  никак не впишется в казуальную политику близзов.

Ну и как следствие третье "но".
Игрокам уже есть с чем сравнивать.
Тот же самый киражский эвент был первым, и поэтому остался в памяти как величайший. Любая другая цепочка обречена на сравнение с этим эвентом, если вообще по масштабу ее ожно будет сравнить с ним.

Опять же легендарный маунт или любой другой предмет, не являющийся экипировкой, это  приз не влияющий на баланс, а значит толпа охотников стать легендой была бы меньше.

apolokrits

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #6 : 31 Января, 2012, 21:34:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Соглашусь с тем, что сейчас легендарный посох посути стал попсой. То, что он есть у каждого бича не есть правильно. Имхо  нужно сделать так, что легендарное оружие получает только тот кто убил ласт боса в хме. А то сча будет куча рог с клыками отца с прогресом 8.8 и 1.8 хм. а это помоему вообще абусрд.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 21:36:15 by apolokrits »
в силу пандарии не верю больше я. пучина ждет тебя вов.

Dreit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Chaos

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #7 : 31 Января, 2012, 21:35:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
До Вотлк получение легендарок зависело от удачливости, а сейчас от времени в рейдах (то есть раньше можно было прийти и выбить, а сейчас надо 3 месяца сидеть в рейдах)...

Имхо надо сделать легендарки только для пве, ослабить их и сделать возможным трансмогрификацию в них...

Sasiskin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: rogue
    • Сервер: Гром
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #8 : 31 Января, 2012, 21:38:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Но например трансмогрифицировать Клыки в Азинотки...по моему бред.

хотя бы потому что азинотки - мечи

phant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #9 : 31 Января, 2012, 21:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда на сервере весь вечер идет по 5-10 эвентов на вручение легендарки стоит задуматься))

Kecke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #10 : 31 Января, 2012, 21:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как вариант можно делать легендарными не только оружее,но например щиты для танков/хилов,перчатки для магов/локо/шп,трини для всех хилов/дд/танков
как мне кажется это не будет вносить такой сильный дисбаланс
как пример триня на хила: дает опрделенное ко-во инты + прок на дух.с некоторой вероятностью может дублировать ваше заклинание
Забил на ВоВ,продаю Акк,со всеми вопросами в личку!!

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #11 : 31 Января, 2012, 21:55:21 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
когда на сервере весь вечер идет по 5-10 эвентов на вручение легендарки стоит задуматься...

... о переезде на сервер попроще? =)


smertik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #12 : 31 Января, 2012, 21:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даешь ПВП легендарки )) правдо ума не приложу какие сделать условия для их получения.

И было бы неплохо Получать легендарки за мастерство игры, так сказать за скилл, а не за фарм.
Но это будут уже не легендарки а те же....... Веапоны за 2200+. Кстати к ним бы еще абилки прикрутить как у пве )
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 22:01:49 by smertik »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #13 : 31 Января, 2012, 22:11:39 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Соглашусь с тем, что сейчас легендарный посох посути стал попсой. То, что он есть у каждого бича не есть правильно. Имхо  нужно сделать так, что легендарное оружие получает только тот кто убил ласт боса в хме. А то сча будет куча рог с клыками отца с прогресом 8.8 и 1.8 хм. а это помоему вообще абусрд.
Это уже будет не легендарное оружие, а что-то на уровне петов и маунтов.
Зачем легендарка тому кто зафармил весь контент?

Хадей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Если не я, то кто? :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Загённи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни, Орда
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #14 : 31 Января, 2012, 22:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот как: сделать легендарки специальными предметами, использующимися только для трансмогрификации. Сделать получение таких предметов очень сложным, чтобы вернуть им статусное значение.

Идея навеяна GW2, видимо :)
Какая-то плюшка всё равно нужна в легендарку.
Чем казуалистее, тем доступнее, всё верно.

 

закрыть