WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure  (Прочитано 367940 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
[Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« : 03 Декабря, 2011, 20:49:44 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)


Свет 4.3 - Judgements of the Pure*безупречное правосудие

Оригинал, автор reinita: manaflask.com
Перевод и редактирование Hanomi, специально для Noob-Club

Основных изменений в 4.3 всего два: переделанное Святое сияние и талант Безупречное правосудие. Гайд находится в стадии разработки, содержит только основную информацию о классе, умениях и тп. и всегда ждет ваших комментариев и дополнений.

Содержание

Характеристики
Таланты и символы
Заклинания

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:38:41 by Рейнон »

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Свет 4.3] Judgements of the Pure
« Ответ #1 : 03 Декабря, 2011, 20:50:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Характеристики



Приоритет характеристик

Характеристики необходимые паладину(перечислены в порядке убывания важности)
  • Интеллект
  • Дух
  • Скорость
  • Крит
  • Искусность

Интеллект
На данный момент интеллект является самой полезной характеристикой. Он увеличивает вашу силу заклинаний, кол-во маны, вероятность крита. Интеллект влияет на кол-во маны получаемой от духа, а также заклинаний восполняющих её в зависимости от кол-ва вашей общей маны: Восполнение, Святая клятва и Волшебный поток.

При наличии бонусов: 5% интеллекта от специализации на доспехах, 5% интеллекта и 10% силы заклинаний об бафов, каждые 100 интеллекта будут давать вам(при использовании заклинаний по кд):

  • 1653.75 к кол-ву маны
  • 121.275 силы заклинаний
  • ~0.17% шанса крита
  • ~8.27 мп5 от Восполнения
  • ~8.27 мп5 от Святой клятвы
  • ~4.13 мп5 от символа Святой клятвы
  • ~1.38 мп5 от [Glyph of Divinity] (и еще ~0.59 мп5 от [Glyph of Lay on Hands])
  • ~4.13 мп5 от Волшебного потока Эльфов Крови
  • А также увеличивать кол-во мп5 получаемого от духа

Дух
Дух увеличивает кол-во восполняемой маны, а также меткость через талант Просветленное суждение. Любое увеличение интеллекта также увеличивает восполнение от духа. Дух является нашей основной вторичной характеристикой, т.к. с патчем 4.3 кол-во восполняемой маны в бою от духа увеличивает бафом от Безупречного правосудия на 10%/20%/30%.

Скорость
Скорость является самой универсальной и очень важной характеристикой для паладина, она снижает время произнесения заклинаний, гкд всех умений позволяя вам за одинаковый промежуток времени произносить больше заклинаний.
Имея все бафы рейда для достижения гкд 1с. необходимо 3489 рейтинга скорости или 27.24% на вашей экипировке.

Крит
Крит не лучшая характеристика, вы некогда! не сможете полагаться на него при исцелении танка или рейда из-за очень невысокой и абсолютно случайной вероятности его срабатывания. С патчем 4.2 критические заклинания стали в 2 раза сильней простых, что делает крит эффективным при лечение рейда массовыми заклинаниями(свет зари и святое сияние), но в остальных случаях он по прежнему случаен. Главная польза от крита - это талант Твердая вера, но даже малого числа крита от бафов и интеллекта хватит для постоянного поддержания 3х стаков этого бафа.

Искусность
Искусность позволяет заклинаниям прямого исцеления накладывать на цель щит поглощающий следующий урон. С патча 4.2 щиты висят на цели 15с., а также новые суммируются со старыми, делая искусность неплохой характеристикой по сравнению с нею в первые дни катаклизма. Искусность по прежнему не столь хороша в большинстве боёв, как скорость, но в некоторых ситуациях при лечении одной цели она становится гораздо эффективней.


Перековка

Перековка позволяет вам переводить один вторичный стат в другой. Приоритет характеристик при перековке остается прежним:
Дух > Скорость > Крит > Искусность

В идеале предметы вашей экипировки должны давать вам:
  • Интеллект
  • Выносливость
  • Дух
  • Скорость

Однако собрать только такие предметы в игре не получиться поэтому используем перековку, вот несколько примеров:
(показать/скрыть)


Камни

Все используемые вами камни должны повышать ваши характеристики по всё тем же приоритетам:
Интеллект > Дух > Скорость
Лучшим особым камнем является Угасающий мглистый алмаз, он требует два желтых камня.
Всего 3 вида камней должны использоваться в вашей экипировке:

Используйте не красные камни, только если бонус от установки камней даёт вам интеллект или если это 2 камня необходимые для особого самоцвета.


Чары
Лучшие чары для паладина:

* Существует конечно вариант с использование Силового потока. В целом  Песня сердца предоставляет вам больше восполнения маны и удобней всего, если случайные проки для паладина будут давать именно дополнительную ману. Проки на скорость, силу заклинаний, крит, искусность и тд. будут бесполезны, если сработают в момент затишья, когда усиленное лечение ненужно, конечно они могут быть полезны в короткие промежутки времени, но вы не сможете планировать свои действия вокруг них и заставить их срабатывать именно в нужное время. Также в теории, если использовать святую клятву и волшебный поток в момент прока - это значительно увеличит кол-во получаемой маны, но такие заклинания необходимо использовать в нужный момент боя, а не по случайном проку.


Еда и тд.

Вот всё необходимое паладину в рейде:
  • Настой драконьего разума
    Ваша основная фласка на все случае, исключением может быть, только защитный эликсир, если ваш рейд использует их для снижения получаемого урона.
  • Призматический эликсир
    Помогает снизить получаемый магический урон. Данный эликсир очень полезен во время освоения, когда вы испытываете проблемы с магическим уроном по рейду.
  • Эликсир призрака
    Лучший боевой эликсир, используется совместно с Призматический эликсир.
  • Легендарное зелье маны
    Ваше основное зелье на всех боссах.
  • Легендарное лечебное зелье
    Вам не будет нужна мана, если вы умрете.
  • Вулканическое зелье
    Довольно редко используемое зелье, в основном только, если вам необходимо наносить урон или сильно лечить в начале боя(к примеру на Бейлрок, привратник вы можете использовать зелье до боя, чтобы иметь больше маны для лечения кристалла, а после использовать зелье маны)
  • Зелье сосредоточения
    Лучший выбор для восполнения маны, если вы знаете, что с вашим рейдом ничего не произойдет ближайшии 10с., удобно использовать сначала святую клятву.
  • Зелье скорости
    Полезное зелье, оно может спасти вас от смерти, если Божественная защита на кд.
  • Еда на 90 интеллекта: Отрубленная голова шалфокуня и др.
    Только еда на интеллект.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2011, 23:00:46 by Hanomi »

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Свет 4.3] Judgements of the Pure
« Ответ #2 : 03 Декабря, 2011, 20:51:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Таланты и символы



Таланты

Существует множество вариаций талантов, каждая из них имеет своё место применения, вот несколько примеров:
  • http://ru.wowhead.com/talent#scIbzrkuufzhbZco - один из самых универсальных вариантов, включает в себя все таланты на увеличения хила и доп. умения, вы можете изменить таланты между Улучшенное правосудие/Священное очищение и Благоверная жизнь в зависимости от того, что нужней.
  • http://ru.wowhead.com/talent#scIozrkuufzhZcbM - вариант с дополнительной скоростью бега, которая довольна полезна на некоторых боссах, без улучшенного Торжества.


Символы

Основные символы

Большие символы
  • Символ божественной защиты
    Лучший большой символ, почти любой урон получаемый рейдом магический, что позволяет вам значительно повысить вашу выживаемость учитывая малый кд умения, всего 30секунд.
  • Символ света зари
    Неплохой символ для 10ппл рейдов, если вам требуется доп. лечения рейда.
  • Символ святой клятвы
    Лучший выбор для увеличения восполнения маны.
  • Символ божественности
    Используйте этот символ только, если вы имеете невероятно большие проблемы с маной, т.к. нужно использовать Возложение рук для лечения в экстренной ситуации, а не восполнения маны.
  • Символ возложения рук
    Существует довольно мало боёв с временем больше 10минут, данный символ будет полезен только, если вы знаете, что танки будут получать многа урона в начале боя, а также в конце.
  • Символ очищения
    Если вам приходится действительно много диспелить, то этот символ может экономит достаточно маны.
  • Символ гнева небес
    Используется если  необходимости станить мобов, невероятно полезен на Рагнаросе.

Малые символы
Все малые символы полезны, чтобы экономить ману при обновлении бафов на себе или рейде после воскрешения в бою.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Свет 4.3] Judgements of the Pure
« Ответ #3 : 03 Декабря, 2011, 20:51:23 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Заклинания



Заклинания лечения
  • Свет небес
    Основное умение для лечения танка, если его здоровье выше 60%, урон по рейду минимален, а Шок небес на кд. Полезно для получения прока Рассвета. После изменения Частицы света стал значительно эффективней для экономии маны, позволяя реже использовать Божественный свет.
  • Шок небес
    Используйте всегда на любого рейдера близкого к смерти, а также максимально часто к кд, для увеличения кол-во получаемых зарядов света.
  • Божественный свет
    Самое мощное умении для лечения одной цели, в героическом режиме - это самое часто используемое умение. Достаточно эффективно расходует ману за счет огромного кол-ва восполняемого здоровья.
  • Вспышка Света
    Вспышка имеет очень большой расход маны, используйте её с осторожностью, основное её применение: "о боже, у него 5% хп!", а также для мгновенного(или на бегу) лечения при проке Прилива света.
  • Торжество
    Первый хил использующий заряды света, эффективен при лечении одной цели получающий большой урон, также за счет таланта Вечная слава может быть иногда использован два раза подряд.
  • Свет зари
    Это единственное заклинание в игре, которое требует от вас понимать где находитесь вы, а где рейд и стоять лицом к тем, кого вы хотите исцелить. Свет зари исцеляет вас, а также стоящий перед вами рейд (максимум 6 человек или 4 с символом). Лучше Торжества при лечении рейда.
  • Святое сияние
    Мощнейший массовый хил. Исцеляет текущую цель и всех членов рейда в 10 ярдах, а также незначительно лечит их еще в течении 3х секунд(эффект снижается при кол-ве целей больше 6). Вы никогда не должны применять Святое сияние к одной и той же цели дважды, если необходимо постоянное массовое лечение, применяйте его к 4 разным целям по очереди. Внимание! Частица света не передает исцеления от святого сияния, поэтому будьте осторожны, не оставляйте танка без внимания. Искусность теперь накладывает щит от сияния, а также успешный каст даст вам 1 заряд силы света.
  • Частица Света
    Заклинание за которое все так любили паладинов в WotLK, в катаклизме исцеляет цель лишь на 50% от ваших основных умений, а также на 100% от Света небес. Старайтесь используйте Божественный свет и Вспышку Света для лечения цели с Частицой Света не совершая лишнее исцеление, чтобы максимизировать пользу от Средоточия света. Внимание! Свет зари работает с Частицой Света в отличии от Святого сияния
  • Защитник добра
    Ваш талант, который автоматически незначительно лечит вас всякий раз, как вы исцеляете других, благодаря ему, если ваше и здоровье другого человека одинаково, становится предпочтительней исцелить сначала его, а только потом себя. Очень эффективно в сочетании с Божественной защитой позволяя почти не отвлекаться на себя. С патчем 4.3 больше не работает с Частицой Света


Проки
  • Рассвет
    Отличный прок при лечении одной цели, старайтесь истратить его, как можно быстрее, получив 2 заряда силы света.
  • Прилив Света
    Не нужно торопиться потратить этот прок, вы можете подождать пока не возник необходимость быстро вылечить кого-то, а также вы можете скастовать  вспышку мгновенно или на бегу, так же действует на святое сияние и поможет полечить группу.
  • Твердая вера
    Почти всегда будет иметь 3 стака, но всё равно полезно знать, активен ли данный баф.


Кулдауны
  • Длань защиты(БоП)
    Используйте, чтобы защитить глупцов, которые атаковали босса раньше танка, позволяя им еще немного подамажить. Также может использовано для снятия физических дебафов с игрока(к примеру стаки удара Халфия). Вы можете отменить эффект повесив на игрока другую длань, к примеру фридум, или попросить их сделать макрос для снятия этого бафа.
  • Длань жертвенности
    Вы должны использовать это умение, как можно чаще, будь то просьба танка или просто моменты повышенного дамага по нему или другому члену рейда. Будьте осторожны, урон получаемый вами может убить, используйте божественный щит, если следующий необходимо. Также получаемый вами урон выводит из некоторых станов и тп.
  • Божественный щит
    Бабл, как многа в этом слове. Очень простое и сильное умение, обычное использование, когда вы имеете очень мало хп и знаете, что очень скора получите доп. урон, который убьёт вас. Однако, может быть использовать для снятия различных дебафов или избежания умения боссов, которые вам "лень" оббегать и тп.
  • Божественная защита
    Отличное защитное умение при использование символа с малым кд, всего 30сек. Используйте всегда, когда знаете, что получите значительный урон, а также в качестве спринта для быстрого перемещения благодаря таланту Скорость света.
  • Божественное одобрение
    Ваш персональный бл. Используйте всякий раз, как рейду или танку нужно значительное лечение, чтобы значительно усилить ваш хил.
  • Гнев карателя
    Отличное умение увеличивающее ваше исцеление на 20%, используйте если танк или рейд получает много урона, а самых сильных ваших заклинаний недостаточно, очень эффективно использовать одновременно с Защитником и Святым сиянием.
    Некоторые считают, что нужно использовать его одновременно со Святой клятвой, чтобы снизить штраф на лечение, однако это неверно. Если вы используете Святую клятву в ситуациях, когда для вас критичен штраф на лечение - это серьезная ошибка.
  • Мастер аур
    Почти всегда используется вместе с аурой на сопротивления для снижения урона от огня,льда или тьмы по рейду.
  • Защитник древних королей
    Невероятно сильный кулдаун при использование вовремя, он способен делать более 600к доп. лечения. Лучший момент для использования - это стоящий кучно рейд при минимальном кол-во здоровья. Также эффективен при лечении танка, если урон кажется неизлечимым.
  • Возложение рук
    Имхо лучший спелл паладина, невозможно сосчитать рейды, когда оно спасало от вайпов. Основное его  использование, конечно лечение танка, который имеет около 5% хп и продолжает получать урон. Конечно существует множество других случаев, где оно будет полезно, но никогда нестоит использовать его, только для того, чтобы получить 10% маны от символа.


Вспомогательные умения
  • Очищение
    Всегда распределяйте ответственных за диспел в рейде. Очищение всегда тратит ману, даже если диспел ушел пустоту, когда несколько хилеров пытались снять один дебаф, а также имеет гкд. Всегда проверяйте, что вы диспелите перед тем, как сделать это.
  • Длань свободы
    Уникальный и очень полезный спел. Он не только снимает с вас эффекты замедления, но также делает вас или другого рейдера имунным к ним(а если замедление наносит урон, то имунным и к урону, пример: ледяные дорожки Ал'Акира)
  • Длань спасения
    Хорошее умеет, позволяющее вашим ДД показать весь свой потенциал. Обычно используется по просьбе рейдера о том, что оно ему необходимо, однако вы всегда должны знать, кому кинуть её и без их просьбы. В данное время немного потеряла свою актуальность из-за очень сильно повышенного уровня угрозы танков.
  • Скорость Света
    Одно из лучших нововведений Катаклизма для паладинов. Увеличение скорости бега полезно в огромном кол-ве ситуаций, однако срабатывает только при использовании длани защиты.
  • Укор
    Стандартный интерапт с кд 10с. Плохая идея заставлять лекаря сбивать касты, однако вы всегда можете использовать его, если что-то пошло не так.
  • Гнев небес
    Эффективный массовый стан для нежити и демонов. К примеру использовался на Нефариане, также с символом особенно эффективен на Рагнаросе.
  • Изгнание зла
    Стандартный страх, который можно применить к демонам или нежити.
  • Молот правосудия
    Старый добрый стан, используется во многих рейдах. Вы можете застанить убегающего моба и тп., если вы не назначены на стан определенной цели.
  • Длань возмездия
    Стандартный таунт, провоцирует цель на атаку вас. Может быть использован, если необходимо вытащить одного маленького адда из толпы. Также неплохая идея затаунтить босса при смерте танка, когда у босса осталось очень мало хп, вы можете убежать, дав вашим дд добить его.
  • Праведная защита
    Уникальный таунт позволяющий забрать до 3х мобов атакующий определенного игрока. Сфера использования аналагична обычному таунту.
  • Праведное неистовство
    Довольно интересное умение для лекаря, значительно увеличивает создаваемую вами угрозу. Неплохой вариант использовать, чтобы ново появляющиеся адды атаковали именно вас, а не других лекарей группы. Не используйте без согласования данного действия с вашими танками.


Ауры
  • Аура благочестия
    Обычно данный баф дают шаманы или танк паладин, если у в вашем рейде их нет, возможно вам необходимо использовать именно эту ауру.
  • Аура воздаяния
    Совершенно ненужная аура.
  • Аура сосредоточенности
    Очень важный баф для рейда, если ваши шаманы не используют аналогичный тотем, то это должны сделать вы.
  • Аура сопротивления
    Самая полезная аура в сочетании с Мастер аур. Если в вашем рейде несколько паладинов, то именно Холи должен использовать её, чтобы не тратить гкд переключая ауры перед Мастер аур.


Умения восполняющие ману
  • Святая клятва
    Восстанавливает 18% от общего числа маны паладина при наличии символа. Используйте в бою, как можно чаще, чтобы увеличить кол-во мана затратных кастов, которые вы сможете сделать(Божественный свет, Святое сияние). Лучше всего определить индивидуальные для вас моменты боя, когда вы знаете, что никто не умрет пока вы в течении 9с. делаете значительно меньше исцеления. Если выдался момент, когда вы и присты можете восполнить ману, то лучше использовать клятву одновременно с гимном, для получения дополнительной маны.
    Не используйте ваши кд такие, как Гнев Карателя и Божественное одобрение, чтобы снизить силу штрафа на лечение. Лучше используйте макрос, который позволит вам в экстренной ситуации мгновенно отменить баф и продолжить хил с полной силой.
  • Печать прозрения
    Имеет шанс восполнить 937 маны при нанесении удара в мили. Вы всегда должны включать автоматическую атаку, если находитесь близко к боссу, некоторые атаки могут пройти между кастами или мгновенными заклинаниями.
  • Правосудие
    Больше не восполняет 10% базовый маны паладина. Вместо этого увеличивает кол-во маны восполняемой от духа пока на вас, есть баф Безупречного правосудия на 10/20/30%. Поэтому ненужно использовать правосудие по кд, следите только за тем, чтобы баф был всегда активен.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 10:57:18 by Hanomi »

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Свет 4.3] Judgements of the Pure
« Ответ #4 : 03 Декабря, 2011, 20:51:40 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
резерв 1

cinerius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цинериус
    • Класс: паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #5 : 03 Декабря, 2011, 21:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично! Жду заполнение резервов.

MeRo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Королева Червей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зэнкики
    • Класс: Друля
    • Сервер: РФ
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #6 : 03 Декабря, 2011, 21:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обновленный гайд это хорошо.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2011, 22:01:34 by Hanomi »
Holy shit Power!
отдам руку, сердце и прочие запчасти в хорошие руки

fleshlies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безнаркозаа-->Коровазащиты
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #7 : 03 Декабря, 2011, 22:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормально. В меты можно добавить  http://ru.wowhead.com/item=68780 (да, работает на хилспеллы сейчас); еще коэфф-ты спд на спеллы бы и формулу расчета регена от духа; и мб сменить пару категоричных формулировок ("проки - плохо", "крит ужасен" (хотя в связи с возросшим кол-вом мелкого хила от радианса и лода это не так) итп).

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2011, 22:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
учтёмс, текст всё же не моё мнение и оно от части мне не нравится (: но большинство вполне логично

про проки написано, что они неудобны, а не плохи
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2011, 22:43:40 by Hanomi »

Aww

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aww
    • Класс: priest
    • Сервер: localhost
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #9 : 03 Декабря, 2011, 23:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В меты можно добавить  http://ru.wowhead.com/item=68780 (да, работает на хилспеллы сейчас)

Откуда информация?

Нвм, нашел сам.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2011, 23:08:46 by Aww »

delil30

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #10 : 04 Декабря, 2011, 01:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по номралу уже изуродованого смертокрыла, хастакак то не кажется очень класным статом, да и на всех остальных тоже, раньше хаст покрайней мере я так свято верю соберался для кастов хлайта потому что на них наибольше етот стат давал прирост, сейча же есть класный радианс :D, тринкет из спины даст гдето 1к мп5, почти как не понрфленый осколок только без хасты :) если тринкет с проком на хаст даст 5-й тик радианса то лучше его уже взять и рандомный на прок хила с крит хила
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2011, 01:43:21 by delil30 »

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #11 : 04 Декабря, 2011, 02:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринька с 880 духа приоритетнее 880 инты?

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #12 : 04 Декабря, 2011, 03:26:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тринька с 880 духа приоритетнее 880 инты?
на 880 инты как бы прокают стаки только от дамажащих абилок, я сомневаюсь что стоит хилеру дамагать каждые 10сек для поддержания стаков трини ))

Лир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиреон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #13 : 04 Декабря, 2011, 12:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по номралу уже изуродованого смертокрыла, хастакак то не кажется очень класным статом, да и на всех остальных тоже, раньше хаст покрайней мере я так свято верю соберался для кастов хлайта потому что на них наибольше етот стат давал прирост, сейча же есть класный радианс :D,
Время каста у них одинаковое.

delil30

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [Свет 4.3.0] Judgements of the Pure
« Ответ #14 : 04 Декабря, 2011, 15:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по мане не одинаковые как бы
хлайт можно спамить а радианс врятли получистя из стоимостю в 35% баз.маны
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2011, 15:38:36 by delil30 »

 

закрыть