WORLD OF WARCRAFT

Тема: Mists of Pandaria: обзор  (Прочитано 60910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Mists of Pandaria: обзор
« : 22 Октября, 2011, 01:34:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Завершилась презентация нового аддона. Ну что сказать... чума.



(показать/скрыть)

Чего хотят достичь разработчики?
Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его.
Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт.
Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс.

Пандария
На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.

История и существа
Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).
:cut:

Нефритовый лес: 85-86 уровни
Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.

Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни
На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…

Новая игровая раса — пандарены
Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.

Расовые особенности пандаренов
Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:
  • Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
  • Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
  • Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
  • Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
  • «Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 3 секунды погружается в сон.
Монах
В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:
  • Хмелевар: танк
  • Ткач туманов: лекарь
  • Танцующий с ветром: боец ближнего боя


Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.

Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.

Новая система талантов
В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.

Специализация
На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.

Пример: паладин со специализацией «защита»
  • 10-й уровень: Щит мстителя
  • 20-й уровень: Молот праведника
  • 30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
  • 40-й уровень: Щит праведника
  • 50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)

и так далее…

Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.

Сценарии
Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.

Режим испытания в подземельях
Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!

Сражения небоевых спутников
Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.

Подземелья и рейды
В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.

После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.

Задания
В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.

PvP
В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.

Новые поля боя
  • Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
  • Долина Силы — убийственная игра
  • Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
Новая арена
Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.

Достижения для всей учетной записи
Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.

Значительные изменения классовой механики

Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:

Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.

Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.

Шаманы — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.

Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!

Изменения, которые затронут все классы:
  • Книга заклинаний будет «подчищена»
  • Ротации улучшатся
  • Заклинания будут изучаться автоматически
  • Появится несколько новых заклинаний
  • Специализации станут более проработанными
  • Теперь выбор талантов будет интересным!














« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 03:27:34 by Kermit »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #1 : 22 Октября, 2011, 01:49:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
















































« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 01:52:14 by Kermit »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #2 : 22 Октября, 2011, 01:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




















































« Последнее редактирование: 22 Октября, 2011, 01:52:48 by Kermit »

Lantorez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаваш
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ПБ
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #3 : 22 Октября, 2011, 02:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде))) Опять завлекалово

Стасc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #4 : 22 Октября, 2011, 02:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм. новые таланты, новые квесты - интересно, а что за скрин про друидов??? останутся только коты и медведи??  вообще должно быть очень интересно

Дариончег

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #5 : 22 Октября, 2011, 02:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А ведь ветки в гавно полное просто в бред , эх в ВОТЛК хотябы можно было сделать свой билд , а не все одно  и тоже щас ветки похожи на д3 или мне кажется и их простота убивает , я хочу плакать(
Сказал чтото умное? Или согласен с моим мнением? Плюсани :)

Gromotop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкхейм
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #6 : 22 Октября, 2011, 02:21:31 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
простота? на оборот шикарно делают, выбираешь таланты под определенный стиль игры всё идеально 5 баллов


Стасc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #7 : 22 Октября, 2011, 02:22:09 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
а не рано ли плакать? еще нет никакой конкретной информации.

spbnight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #8 : 22 Октября, 2011, 02:22:59 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
6 талантов на 90 лвлов, конечно надо плакать..

Arredan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Офиксия
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #9 : 22 Октября, 2011, 02:30:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно сказать мне нравится такая система, можно сделать что-то невероятное, например фаер мага с кучей контроля или армс вара с аое станом :) в любом случае новая система талантов мне нравится больше чем старая.
Конечно панды туда-сюда разочаровывают. Класс - монах? Уже предвкушаю как будет танцевать монах андед :) говорить что-либо пока достаточно рано, но в любом случае это будет, как обычно, очень интересно.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #10 : 22 Октября, 2011, 02:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апдейт первого поста, стена текста.

Дариончег

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #11 : 22 Октября, 2011, 02:31:00 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
как я понял до 90 лвл будет всего 6 талантов да ну бред
Сказал чтото умное? Или согласен с моим мнением? Плюсани :)

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #12 : 22 Октября, 2011, 02:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в кетайском chi произносится как ци?
в иппонском это что-то среднее между ти и чи.

CrazyJailer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Васянпро
    • Класс: все классы
    • Сервер: ПТР
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #13 : 22 Октября, 2011, 02:41:52 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ага, прям вообще разнообразие. 18 скиллов из которых мы берем 6, все остальное дает специализация. Четко...

Евсейка1973

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Mists of Pandaria: обзор
« Ответ #14 : 22 Октября, 2011, 02:45:49 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
...Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы...(с)

Ни разу не стыдно драть идеи из EQ II, обзывать труднопроизносимым словом и ждать всеобщего ликования.
Умный как горилла, сильный как лиса...

 

закрыть