WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти] Кровь в [4.3]  (Прочитано 794119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cheather

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накурка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
[Рыцари Смерти] Кровь в [4.3]
« : 06 Августа, 2011, 14:28:43 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)


[Рыцари Смерти] Кровь в 4.3

(c) Zao, mmo-champion.com
(с) Оригинал тут.
Перевод: Cheather для noob-club.ru

Прим. переводчика: данный гайд является переводом сатьи с сайта mmo-champion.com. Я ни коим образом не претендую на авторство. Заранее прошу прощения за возможные ошибки в переводе.

(показать/скрыть)

Добро пожаловать в новую тему посвященную танкованию.

Данная тема должна дать вам базовые знания, которые позволят успешно танчить большую часть рейдового контента. Так же вы можете прочитать тему посвященную танкованию на

http://elitistjerks.com/f72/

и посвященный ДК-танкам www.pwnwear.com

Там вы найдете множество людей, с которыми можно обсудить способы танкования Рыцарем Смерти на очень высоком уровне.

Теперь к самому гайду.

Оглавление
1. Основная механика танкования
  1.1 Угроза
  1.2 Генерация угрозы
  1.3 Выживание
  1.4 Основные советы по танкованию
  1.5 Как пользоваться способностями
  1.6 "Безболезненное танкование"
  1.7 "Ротация"/Система приоритетов
2. Таланты и символы
  2.1 Список сомнительных талантов
  2.2 Рекомендуемые символы
    2.2.1 Рассмотрение символов
3. Статы, камни, чанты и перековка
  3.1 Какие статы нужней?
  3.2 Перековка
  3.3 Гемминг
  3.4 Зачарование
4. Профессии
5. Экипировка
  5.1 Пререйдовая экипировка
  5.2 BiS с нормала Души Дракона

1. Основная механика танкования

1.1 Угроза
Угроза генерируется двумя различными способами (их больше, но не имеет смысла рассматривать их в этом гайде).

Урон: Обычно отношение урона к угрозе 1:1, однако, эта угроза может быть изменена определенными способностями или талантами. Для большинства ДД таланты понижающие угрозу были упразднены, так что большинство из них будут иметь Угроозу в секунду (TPS) равную DPS.
Все танки имеют модификатор угрозы равный 500%, что означает что мы создаем в пять раз больше угрозы чем ДД. Этот модификатор активен только в танковой "стойке", которая у ДК называется Власть Крови.

У ДК так же есть две собственные повышающие угрозу способности. Первая это Рунический Удар(RS), который имеет модификатор 150%, что означает, что мы получим угрозу равную 3x урона находясь под Властью Крови.
Другая способность это Смерть и Разложение(DnD), которая имеет модификатор угрозы 190%, что делает эту способность первосходной для АоЕ танкования.

Второй способ генерирования большого кол-ва угрозы это Исцеление. Данный способ генерации угрозы не доступен для ДК(отхил от DS не создает дополнительной угрозы), однако я напишу о нем пару слов. 50% эффективного исцеления переходит в угрозу.
Это значение делится между всеми целями, и так же модифицируется танковскими "стойками"(Праведное неистовство паладина).

1.2 Генерация угрозы
Генерирование угрозы - одна из двух важнейших задач танка. Вторая - выживание. Угроза имеет абсолютное значение. Если вы можете удерживать №2 из аггро-листа от срыва аггро, то не имеет значения какой между вами разрыв, так как вся эта угроза тратится впустую. Делаем вывод: Создавайте как можно больше угрозы не жертвуя при этом выживаемостью. Вы не знаете что случится в следующий момент, и наличие большого разрыва по аггро может спасти ДД от срыва аггро во время бурста.

Чтобы сорвать аггро, ДД (или хил) должен обойти танка по угрозе на определенное значение. Это значение равно 110% угрозы танка, если срывающий стоит в мили радиусе босса, и 130%, если вне этого радиуса.

Но даже если это случилось, не переживайте. Танки имеют способности которые могут спасти ДД от смерти. Этими способностями являются наши таунты, Темная Власть и Хватка Смерти(DG).
Исключая механику некоторых энкаунтеров, таунты на время своего действия поднимают вас на вершину аггро-листа и если вы продолжите создавать угрозы больше чем другие, то так и останетесь на этой вершине.
Используйте таунты только тогда, когда босс уже бежит на ДД и нет других способов быстро набрать аггро.

1.3 Выживание
Выживание - вторая важнейшая задача танка.
Здесь нет ничего, что бы я смог с легкостью обьяснить. Я могу лишь дать несколько советов как выживать играя ДК-танком.
  • Следите за способностями боссов. Большинство боссов имеют свою механику, которая требует от танка забежать в/выбежать из чего-нибудь или воспользоваться кд.
    Держите глаза открытыми, чтобы вовремя использовать кд или выбежать из огня.
  • Используйте свои кд разумно. Если никакой особой способности в ближайшее время не ожидается, вы должны воспользоваться своим кд, чтобы облегчить работу хилам. Помните: все что помогает хилерам - помогает вам оставаться в живых.
  • Никогда не поворачивайтесь спиной к боссу. Если вы повернетесь к боссу спиной, то не сможете парировать или уклониться от его атак, что очень сильно увеличит входящий урон.
  • Используйте Удар Смерти так, чтобы максимизмровать поглощенный урон. Подробнее об этом в следующих пунктах гайда.

1.4 Основные советы по танкованию
  • Если вам нужно передвинуть босса - срейфтесь от него. Это позволит вам бежать со 100% скоростью и при этом уклоняться/парировать атаки босса.
  • Если вам нужно передвинуть босса на пару шагов назад, то просто немного зайдите в его хитбокс и босс отойдет сам.
  • Подстраивайтесь под свой рейд. Двже в гильдии вам потребуется иметь различные сетапы. Смотрите как играют люди в вашей группе и подстраивайте себя.

1.5 Как пользоваться способностями
Удар Смерти(DS): Удар Смерти исцеляет вас на 7% от вашего максимального запаса здоровья либо на 20% (29% с улучшенным Ударом Смерти) от урона полученного за последние 5 секунд, в зависимости от того, какое число больше. Наша Искусность вешает на нас щит, равный определенной части от излеченного здоровья, не зависимо от того, был-ли оверхил или нет. Однако вы не можете получить щит больший чем ваш максимальный запас здоровья.
Чтобы использовать DS с максимальной эффективностью вам потребуется знать способности босса. Просто дождитесь пока прилетит большая плюха и воспользуйтесь DS и если в следующие 5 секунд она не повторится, то следом еще один DS. Новая система ресурсов позволяет использовать DS пока вторая пара F/U восстанавливается и при этом не терять TPS. Но вам придетя стараться не использовать RS все это время, чтобы не терять проки Рунического Усиления(RE).
Разумеется все вышесказанное относится толлько к тем моментам, когда у вас есть достаточный запас по аггро.

Кулдауны(КД): В большинстве случаев вам нужно сохранять хотя бы одно кд и использовать его под здоровую плюху от босса. Если босс таких не имеет, или если вы знаете что КД откатится к следующией такой плюхе, вам следует использовать его по первой же возможности, чтобы уменьшить нагрузку на хилов. Исключение - Кровь Вампира, которая не понижает входящий урон, но вместо этого дает прибавку к здоровью и получаемому исцелению. Помимо незначительного выйгрыша в исцелении при помощи DS она не требуется для в большинства случаев и должна сохраняться для моментов типа "ОМФГ у меня осталось всего 10% здоровья".

1.6 "Безболезненное танкование"
Заметка: Термин "безболезненное" не верен. На 81 уровне мы получаем Вспышку болезни, который накладывает обе болезни бесплатно. Так что вы будете использовать ее по откату.
Теперь к основам: Когда следует пользоваться Безболезненым танкованием? Всякий раз, когда замедление атаки на 20% использовано на вашей цели кем-нибудь другим, в большинстве случаев другими танками или ДК. Если это не так, то вам следует воспользоваться хотя-бы Ледяным Прикосновением(IT) чтобы наложить этот дебаф. Самый простой способ отслеживать этот дебаф, это аддон PowerAuras.
То же самое и с Лихорадкой, которая накладывает дебаф, понижающий исходящий физический урон цели на 10%, накладывается она Ударом чумы. Если такого дебафа нет на боссе, то прмените его самостоятельно.

Зачем следует использовать Безболезненное танкование? Чтобы получить один Удар Смерти в минуту за относительно небольшую потерю в угрозе (где-то около 5%).

1.7 "Ротация"/Система приоритетов
Заметка: Ротации больше нет. Новая система рун в сочетании с RE делает составление ротации невозможным.

Система приоритетов:
  • Выживайте. Не имеет значения выйдете-ли вы в топ по DPS, или поглотите на 2% урона больше. Если в нужный момент вы не воспользуетесь КД или не выйдете из огня, то "you're doing it wrong"  ;)
  • Если дебаф на 20% скорости атаки/10% урона не на боссе - примените его
  • Поддерживайте Щит Крови на себе
  • Используйте DS разумно. Пункт 1.5 вам в помощь, как и аддон "Blood Shield Tracker"
  • Используйте RS когда хотя бы одна фрост или анхоли руна на кд и еще не начала цикл востановления.
  • DRW(Танцующее руническое оружие) может быть использованно в начале, или во время боя. Просто смотрите за своим уровнем угрозы.

AoE
  • Ставьте метки. Будьте хорошим танком и ставьте хотя-бы череп и иногда крест. Если контроль возможен, то пользуйтесь им и ставьте метку на цель для контроля.
  • Кидайте Смерть и Разложение немного впереди группы так, чтобы она едва касалась ближайшего к вам моба. Это делается для того, чтобы моб не выбежал из вашей DnD пока вы к нему подбегаете.
  • Если необходимо: используйте DG чтобы притянуть кастера.
  • Примените IT на череп
  • Мор
  • Вскипание крови(BB)
  • В зависимости от ваших рун крови используйте DS или BB (если целей >3) или Удар в сердце(HS) (если целей <4)
  • Рунический удар, и если у вас есть достаточный запас по аггро, переключайтесь табом по целям и используйте на них RS.
  • Прерывайте касты и используйте DS

Вернуться к оглавлению
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2012, 17:18:22 by drezirs »

Cheather

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накурка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Танкование Рыцарем Смерти (4.2)
« Ответ #1 : 06 Августа, 2011, 14:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Таланты и символы

Базовый скелет талантов (32/0/5 +4). Это базовые таланты, которые, по моему мнению, должны быть у каждого ДК танка. Оставшиеся 4 очка вы должны распределить сами.

2.1 Список сомнительных талантов
Итак, у вас осталось 4 не задействованых очка талантов. Посмотрим куда их можно вложить.

Сила поганища: Все зависит от вашей группы. В большинстве 25-ток вы можете спокойно пропустить его. В 10-ке он может иметь смысл.

Болезнетворность: Опциональный талант. В целом 30%(при вложенных 3 очках) дополнительного урона от болезней может оказаться неплохим бонусом, но не стоит забывать, что главная цель танка - выживать.

Нечестивый приказ: Сократить время восстановления второго таунта на 10 секунд(с 2 очками) может быть полезно в некоторых случаях, но не критично.

Болезненность: АоЕ аггро талант. Обязателен в 5ппл походах. В рейде может быть полезен на треше и некоторых боссах(черная капля Зон'озза и т.п.)

Есть еще Алая плеть и Закаленный в крови клинок. Полезность плети так мала, что смысла брать ее не вижу. Разве что в 5ппл для бесплатного прока вскипания крови. Что касается клинка, то это талант для ценителей. Лично я не вижу в нем смысла, однако кому-то, возможно, он придется по душе.

Итак вы выбрали куда вложить оставшиеся 4 очка. В моем случае конечный билд выглядит так: 34/0/7

2.2 Рекомендуемые символы

Основные:
Символ удара смерти
; для 5ппл или при недостатке АоЕ заменяем на Символ смерти и разложения
Символ удара в сердце
Символ рунического удара


Большие:
Символ крови вампира
Символ захвата рун
Символ антимагического панциря

Малые:
Символ кровоотвода
Символ льдистого пути
Символ зимнего горна


2.2.1 Рассмотрение символов

Основные символы:

Символ смерти и разложения: Для АоЕ танкинга он очень полезен, однако в боях с боссами без аддов он не находит себе применения.

Символ удара смерти: Увеличение урона от ДС в зависимости от количества силы рун. Не плохо, однако не стоит специально копить РП, чтобы ударить посильней.

Символ удара в сердце: Увеличение урона от ХС на 30% без всяких "но". Так как использовать эту способность мы будем достаточно часто, брать нужно не раздумывая.

Символ рунического удара: Увеличение шанса крита РС на 10%. См. символ выше.

Большие символы:

Символ антимагического панциря: Это хороший, хоть и ситуационный символ. Две дополнительные секунды могут дать больше поглощенного постоянного магического урона, типа аур.

Символ вскипания крови Достаточно полезный талант для АоЕ танкования, который позволяет аггрить мобов на несколько большем расстоянии или держать на себе кастера который стоит немного в стороне.

Символ костяного щита Это хороший символ, так как бегать быстрей тогда, когда вам это необходимо, всегда здорово.

Символ танцующего рунического оружия Отличный символ для увеличения угрозы. Но проблем с угрозой у нас и так не ощущается, да и к началу большинства боев с боссами, когда 50% к угрозе нам нужнее всего, DRW как правило не готов.

Символ мора Сюда относится большая часть аргументов к символу вскипания крови.

Символ захвата рун Захват рун следует использовать довольно часто, так как 10%-ное исцеление это довольно мощно. Символ позволяет так-же исцелить еще 4 человек, что несомненно облегчит работу вашему хилу. Однако помните способность исцеляет только вашу группу, а не весь рейд.

Символ крови вампира Мой опыт показывает что стандартная кровь вампира не особо помогает, потому что когда у вас уже осталось 10%, значит что-то уже пошло не так. И эта способность не поможет в ситуация отличных от "вот дерьмо". Однако установка символа превращает эту способность в то, что следует использовать по кд, так как она начинает неслабо облегчать жизнь вашим хилерам. Ведь чем меньше хилу нужно вас лечить, тем больше у него будет маны.

Малые символы:

Символ кровоотвода Уменьшает урон который вы получаете от кровоотвода. Хоть урон который мы получаем и мал, это все-таки урон, а полезных для нас малых символов кот наплакал.

Символ зимнего горна Не так уж полезен. Он экономит нам одно гкд в 6 минут. Вот только Кровь не испытывает проблем с гкд.

Символ льдистого пути Имеет ситуационную полезность, когда босс подкидывает вас. В этом случае это достаточно полезный символ, так как падение со средней высоты может стоить вам около 30к здоровья и этот символ значительно уменьшит это значение.

Символ неослабевающей хватки Звучит отлично. Вот только в описании не сказано что он не работет на боссах.

Вернуться к оглавлению
« Последнее редактирование: 22 Января, 2012, 11:51:16 by Cheather »

Cheather

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накурка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Танкование Рыцарем Смерти (4.2)
« Ответ #2 : 06 Августа, 2011, 14:40:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
3. Статы, камни, чанты и перековка

3.1 Какие статы нужней?
Выносливость потеряла первостепенную важность и мы более не затачиваемся в нее. Однако нам все еще требуется достаточное кол-во хп чтобы пережить 4-5 ударов без исцеления. Если вы хотите ориентиров то воспользуйтесь этим:

Героики для 5 человек: 125k-150k под бафами
Рейды нормального уровня сложности: 175k-200k под бафами
Рейды героического уровня сложности: 200k+ под бафами


После того как вы собрали достаточно здоровья, преходите либо на Мастери(Искусность) или на авойд(избегание урона, парирование и уклонение). Как уже было сказано оба параметра жизнеспособны в эндгейм рейдинге и до сих пор не ясно какой из них лучше. Но вполне понятно что полностью уходить во что-то, гораздо лучше чем пытаться найти золотую середину.
Это просто руководящие принципы. Вполне возможно что вы сможете успешно танчить и с меньшим, чем сказано выше, уровнем здоровья, так что не мандражуйте и пробуйте, а так же будьте готовы поэксперементировать со статами, чтобы достигнуть удобных для себя значений. Вы должны производить хорошее впечатление на своих хилеров, а так же прислушиваться к их мнению.

3.2 Перековка
После патча 4.3 мастерство(экспертиза) и меткость(хит) не оказывают ровно никакого влияния на выживаемость, т.к. отхил от УС проходит даже в случае промаха. Поэтому смело перековывайте эти статы во что-нибудь более полезное.

Авойденс: Так как Парирование и Уклонение(додж) имеют одинаковый рейтинг диминишинга
(показать/скрыть)
вам придется держать эти два рейтинга как можно более сбалансированными. Если вы хотите конкретики: держите уклонение где-то на 300 больше чем парирование, так как примерно такое значение парирования вы получите от различных рейдовых бафов.

Искусность: На данный момент мастери не имеет ни диминишинга, ни достижимого капа. Так что если вы выбрали мастери, то можете смело вливать в нее все что есть.

Во время гемминга(вставки дракоценных камней) вам следует следить за полезными сокетбонусами. Получить 30 стамины взамен всего лишь 10 парирования, от вставки гибридного камня, может стоить того.

Если вы выбрали Искусность, то перековывайтесь в соответсвии с этим шаблоном:

Вещь имеет авойденс и хит/эспериту? ->Перековывайте хит/экспертизу в мастери
Вещь имеет мастери и хит/экспертизу? -> Перековывайте хит/экспертизу в какой-нибудь из статов авойденса(напоминаю что это либо уклонение, либо парирование)
Вещь имеет мастери и авойденс? -> Не перековывайте пока вам не понадобится сбалансировать какой-нибудь из статов авойденса
Вещь имеет оба стата авойденса? -> Перековывайте один из них в мастери
Вещь имеет искусность и какой-нибудь другой стат? -> Перековывайте ДД стат в авойденс и пытайтесь найти экипировку получше.
Вещь имеет авойденс и какой-нибудь другой стат? -> Перековывайте ДД стат в мастери и пытайтесь найти экипировку получше.
Всегда старайтесь держать баланс между статами авойденса.

Если же вы выбрали Авойденс, то поможет вам этот шаблон:

Вещь имеет авойденс и хит/эспертизу? ->Перековывайте хит/экспертизу в другой стат авойденса
Вещь имеет мастери и хит/экспертизу? -> Перековывайте хит/экспертизу в авойденс
Вещь имеет мастери и авойденс? -> Перековывайте мастери в другой стат авойденса
Вещь имеет оба стата авойденса? -> Оставьте все как есть.
Вещь имеет какие-нибудь другие статы? -> Перековывайте один стат в авойденс и пытайтесь найти экипировку получше.
Всегда старайтесь держать баланс между статами авойденса.

3.3 Гемминг

Мета сокет: Неограненный мглистый алмаз / Тающий мглистый алмаз

Для остальных сокетов вы должны вставлять чистые камни, пока не попадется достойный внимания сокетбонус, дающий более 20 к нужному стату или если вам потребуется больше стамины по неважно какой причине.

3.4 Зачарование
Шлем - Магический знак Служителей Земли
Плечи - Великое начертание неразрушимого кварца
Плащ - Свиток чар для плаща - броня IV
Нагрудник - Свиток чар для нагрудника - выносливость II
Наручи - Свиток чар для наручей - выносливость VI Свиток чар для наручей - уклонение
Перчатки - Свиток чар для перчаток - искусность II
Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни - Свиток чар для обуви - лавоход / Свиток чар для обуви - искусность (В комбинации с Тающий мглистый алмаз вы получите 7.5% скорости бега при любом раскладе)
Оружие - Руна каменной горгульи / Руна расколотых мечей

Вернуться к оглавлению
« Последнее редактирование: 22 Января, 2012, 11:46:03 by Cheather »

Cheather

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накурка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Танкование Рыцарем Смерти (4.2)
« Ответ #3 : 06 Августа, 2011, 14:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Профессии

Это краткий список танковых бонусов от профессий. Прошу отметить что это не список "наиболее подходящих" профессий. Хоть я и знаю что вы можете создавать вещи при помощи Кузнечки и Инженерии, я составил этот список более ориентированным на рейдинг, чем на начало каты.

Похоже что сейчас лучше всего выглядят кожевничество и ювелирка. Хотя я советую быть осторожным с кожевничеством, так как его профит исходит из отсутсвия в катаклизме чанта для наручей на выносливость.

С инженерией все как всегда не ясно. Но в общем это не плохой выбор. Фактически, плохим выбором будут являться Портняжное дело, Травничество и Снятие шкур.

Кузнечное дело: Два дополнительных сокета = 120 Выносливости / 80 Искустности/ 80 Уклонения или парирования

Кожевнечество: Драконье тиснение - выносливость 195 стамины - 40 стамины вы можете получить и без профессии = 155 стамины

Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча ~250 AP

Инженерия: Накладки отклонения ударов 300 брони
Заземленный плазменный щит либо нитроускорители, которые так же занимают слот пояса. Инженерия не рекомендуется из-за возможности возникновения неисправностей, 75% которых гарантированно вас убьют.

Ювелирное дело: 3x Глаз химеры (любой: 3x 101 стамины, 3x 67 мастери, 3х 67 авойда) против 60 стамины / 40 мастери / 40 авойденса камней для простых смертных = дополнительные 123 стамины / 81 мастери / 81 авойденса

Зачарование: Чары для кольца - выносливость II 2x 60 стамины = 120 стамины

Начертание: Начертание принца земли 195 стамины - 75 стамины вы можете получить и без профессии = 120 стамины

Алхимия: Настой стальной кожи дает 450 вместо 300 стамины = 150 стамины

Снятие шкур: Знаток анатомии

Травничество: Кровь земли

Горное дело: Крепость = 120 стамины

Вернуться к оглавлению
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 19:38:20 by Cheather »

Cheather

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накурка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Танкование Рыцарем Смерти (4.2)
« Ответ #4 : 06 Августа, 2011, 14:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5. Экипировка
5.1 Пререйдовая экипировка
(В смысле совсем пререйдовая. За исключением шмота за ОД - пре-ЛФР)
Под пререйдовой экипировкой я понимаю ту экипировку, с которой танчить будет наиболее продуктивно. И поэтому здесь рассматриваются только вещи из новых героиков и относительно вменяемый шмот за ОС. Так же я добавил вещи за ОД - в большинстве своем они вам пригодятся не только на этапе ЛФРа, но и в нормалах тоже.
Благодаря перековке стало допустимо иметь некоторые ДД вещи. Особенно вещи с мастери + хит/экспертиза. Только не стоит нидить ДД вещи лишь ради небольшого улучшения.

Голова
Дроп: Шлем искоренителя - Малый ларец аспектов, Источник Вечности
Очки: Челюсть отречения - 2200 ОД

Шея
Дроп: Сумеречный амулет - БоЕ, Время сумерек
Очки:
Шипастое колье защиты - 1250 ОД
Ожерелье каменного сердца - 1250 ОС

Плечи
Дроп: Наплечье Драконьего погоста - Архиепископ Бенедикт, Время Сумерек

Спина
Дроп: Защищающий ото льда плащ - Аркурион, Время Сумерек
Очки:
Надежный плащ неутомимости - 1250 ОД
Плащ седины - 1250 ОС

Грудь
Дроп: Кираса из потускневшей бронзы - Ларец времени Дорнозму, Конец Времен
Очки:
Бригантина незыблемого титана - 2200 ОД
Элементиевый латный нагрудный доспех смерти - 2200 ОС

Запястья
Профессии: Наручи титанового стража - Кузнечное дело
Очки:
Наручи нескончаемого превосходства - 1250 ОД
Наручи монаршей силы - 1250 ОС

Кисти рук
Дроп: Рукавицы вмешательства в ход времени - Конец Времен
Профессии: Вечные элементиевые боевые рукавицы - Кузнечное дело
Очки:
Рукавицы взмаха крыла - 1650 ОД
Элементиевые латные боевые рукавицы смерти - 1650 ОС

Пояс
Дроп: Ремень пропавших героев - Конец Времен
Профессии: Ремень из закаленного элементия - Кузнечное дело
Очки: Латный пояс плавильщика - 1650 ОД

Ноги
Дроп: Набедренники Кровавого Копыта - Эхо Бейна, Конец Времен
Профессии: Опоры храбрости - Кузнечное дело
Очки: Элементиевые латные набедренники смерти - 2200 ОС

Ступни
Дроп: Сапоги времени - Ларец времени Дорнозму, Конец Времен
Очки: Ботфорты расколотых клинков - 1650 ОД
Профессии: Зеркальные сапоги - Кузнечное дело

Палец
Дроп: Дар королевы - Королевский ларь, Источник Вечности
Очки:
Перстень непоколебимых - 1250 ОД
Кольцо разорванной плоти - 1250 ОД
Отражающее серное кольцо - 1250 ОС

Аксессуар
Дроп: Пелена лжи - Архиепископ Бенедикт, Время Сумерек
Очки: Огонь глубин - 1650 ОД

Оружие
Дроп:
Разрушитель властителя преисподней - Малый ларец аспектов, Источник Вечности
Топор вождей тауренов - Эхо Бейна, Конец Времен
Профессия: Элементиевый клинок смерти искусной работы - Кузнечное дело

Реликвия
Очки:
Талисман отважного сердца - 700 ОД
Статуэтка хватки смерти - 700 ОС

5.2 BiS с нормала Души Дракона

Голова: Некротический костяной большой шлем - Воевода Черный Рог, Душа Дракона
Шея: Латный воротник связи с огнем - БоЕ дроп, Огненные Просторы + Кристаллизованный кремень
Плечи: Некротические костяные наплечные щитки - Хагара Владычица Штормов, Душа Дракона
Спина: Надежный плащ неутомимости - 1250 ОД
Грудь: Некротический костяной нагрудный доспех - Средний ларь Аспектов, Душа Дракона
Запястья: Наручи титанового стража - Кузнечное дело
Кисти рук: Некротические костяные боевые рукавицы - Ализабаль, Крепость Барадин / Полководец Зон'озз, Душа Дракона
Пояс: Латный пояс плавильщика - 1650 ОД
Ноги: Опоры храбрости - Кузнечное дело
Ступни: Боевые сапоги спокойного сердца - Средний ларь Аспектов, Душа Дракона
Кольцо 1: Кольцо твердого сердца - случайный дроп с босса, Душа Дракона
Кольцо 2: Загнутый сумеречный коготь - Средний ларь Аспектов, Душа Дракона
Аксессуар 1: Вихрь смещения душ - Йор'садж Неспящий, Душа Дракона
Аксессуар 2: Мастер-боец арены - награда за Мастер-боец арены
Оружие: Тесак для экспериментальных образцов -Йор'садж Неспящий, Душа Дракона
Реликвия: Талисман отважного сердца - 700 ОД

Вернуться к оглавлению
« Последнее редактирование: 22 Января, 2012, 11:30:29 by Cheather »

Cheather

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накурка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Танкование Рыцарем Смерти (4.2)
« Ответ #5 : 06 Августа, 2011, 14:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, перевод завершен. Изучайте, обсуждайте, оставляйте замечания.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 19:12:56 by Cheather »

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #6 : 08 Августа, 2011, 19:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший перевод и оформление. Да и сам гайд порадовал.
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #7 : 08 Августа, 2011, 19:57:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+ Человеку. Наслаждаемся

LeXXX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • WoW - зло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эффект
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #8 : 08 Августа, 2011, 20:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автору респект :)


Продаю аккаунт. Рыцарь смерти, Охотник и Чернокнижник -  85 ур. По вопросам в личку

MetalliCat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • о_О
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #9 : 08 Августа, 2011, 23:13:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень много неточностей, устаревшей на несколько месяцев информации и субъективизма.

Пункт 1.1:
Отхил больше не создаёт угрозы.

1.6:
Один удар смерти в минуту, ну это смешно. Особенно если ради него жертвовать дебафом на -10% уменьшения физ. урона.

2:
Цитировать
Все давно сошлись во мнении что подспек с Перерождением лучше чем анхоли.

Это кто это - все?

У перерождения большой кулдаун и его использование требует подготовки - нужно иметь фулстолб РП. Плюс ко всему отхил перерождением займет 3 гкд, за которые хилы уже всё отхилят. Или проще нажать УС и хильнуть себя+повесить щит.

2.1:

Талант мясник, ну это вообще непонятно кто придумал его в танкоспек засунуть.
На один руник страйк этот талант натикает за 75 секунд.
Клинковая броня в разы предпочтительнее этого таланта.

Закаленный в крови клинок смело можно брать в билде по сингл таргету. Чем быстрее умрет босс, тем лучше.

2.3:

Символ лика смерти для дд.
Символ рунического удара может заменяться на символ ДнД при необходимости большого аое.

Символ крови вампира был неплох в начале каты, сейчас же лично я не вижу в нём смысла. При нынешнем уроне боссов по танку при прожатии неглифованной крови мы сразу получаем повышение хп плюс бонус к хилу. Учитывая, что нас всё время оверхилят, это ещё постоянное увеличение хп на время действия абилки.
Символ захвата рун - для 5 ппл героиков)

3:
Статы. Тут какая-то каша.
Вынсливость для нас актуальна всегда, учитывая то, что у нас нет щита и мы всегда получаем полный урон от проходящих атак.
Что касается мастерства и хита - если мы собираем стамину+искусность, то после них для нас в приоритете именно эти статы, так как наша выживаемость напрямую завязана на отхиле удармо смерти.
И не попавший по цели удар смерти в рейде может быть очень критичен.

Тут ещё написано про миссы заморозки разума, их убрали месяца три назад, если не раньше. Так что приведённая информация неактуальна.

Так же по поводу перековки, опять же повторюсь, перековывать мастерство/хит в искусность не есть правильно, потому что мы пассивно уменьшаем шанс "срабатывания" этой самой искусности.

5.2:
БиС экипировка приведена почти полностью для тех кто собирает авойденс. Вообще у меня создалось ощущение, что вещи тут приведены не по БиСовости, а просто по итемлевелу.
Тринки вообще вызывают недоумение.

В общем, такое ощущение, что этот гайд написал человек, который или не играет дк, или что-то где-то о нём слышал.

И в заключение: правильно пишется "искусность", а не "искустность" :)
My Lifestyle Determines My Deathstyle

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #10 : 09 Августа, 2011, 09:58:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всевозможные высокомерные быдло-трольные мессаджи будут удаляться. Если вас не устраивает чем-то данный гайд, просьба выкладывать свои замечания структурировано и с должным оформлением (см. выше).
Автор гайда, не поленись прислушаться к советам, критике.

MadMaxNT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #11 : 09 Августа, 2011, 13:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд интиресный, НО! В самом деле столкнулся вот с какой проблемой что в Т 12 на икусность очень мало шмота! зато у меня в данный момент парирования просто немерено 16% с 13 % уклонения.. как и привык всё вкладывал в искустность.. но получилась полнейшая каша , насчёт меткости смею так же не согласиться хотяб 1.5-2% необходимы минимум! в самом деле обидно когда нужно самоотхил сделать!а идёт промах, особенно печально на какой нить последней фазе когда у хилов маны под ноль! далее так же хотелось заметить что и мастерство не 7% но хотяб 5-6% должно быть ибо тогда рунический удар ушол в небытие! и как держать агро? на адной власти?  В обшем на мой взгляд с 4.2 внесли много неразберихи! ((( так же хотел понят чем лучше бонусы от Т 12 чем в Т 11?
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2011, 13:17:40 by MadMaxNT »

IseeDeadPeople

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мирыч
    • Класс: Дк
    • Сервер: Подземье
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #12 : 09 Августа, 2011, 14:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот поправочка по поводу BIS эквипа Огненные Просторы нормал (378 ilvl)

Голова: http://ru.wowhead.com/item=70916
Шея: http://ru.wowhead.com/item=70929
Плечи: http://ru.wowhead.com/item=70951
Спина: http://ru.wowhead.com/item=70930
Грудь: http://ru.wowhead.com/item=70914
Запястья: http://ru.wowhead.com/item=70920
Кисти рук: http://ru.wowhead.com/item=70953
Пояс: http://ru.wowhead.com/item=71021
Ноги: http://ru.wowhead.com/item=70952
Ступни: http://ru.wowhead.com/item=69947
Кольцо 1: http://ru.wowhead.com/item=70940
Кольцо 2: http://ru.wowhead.com/item=71367
Аксессуар 1: http://ru.wowhead.com/item=68915
Аксессуар 2: http://ru.wowhead.com/item=68981
Оружие: http://ru.wowhead.com/item=71352( падает редко), альтернатива http://ru.wowhead.com/item=71014
Реликвия: http://ru.wowhead.com/item=70939

Цитировать
Никто не знает мастери>авойда или наоборот. Оба пути жизнеспособны для рейдинга и очень близки друг к другу.
Не согласен, Дк в мастери намного живучей, нежели в авойданс.
По поводу капов: 8% хита и 26 экспетизы желательно иметь.
Билд с перерождением уже не торт, на данный момент универсальный билд http://ru.wowhead.com/talent#jchG0sMrusdZrhM:zRo0msmM с хорошим таргет и аое агро( без кровоотвода)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2011, 15:02:51 by IseeDeadPeople »

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #13 : 09 Августа, 2011, 14:49:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Может быть поправите ошибку, а то прямо глаза режет:
Цитировать
Искустность
на искусность. Или в разделе дк не по-русски пишут? Тогда извините.

KillingJoke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллинджоук
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
« Ответ #14 : 09 Августа, 2011, 16:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот поправочка по поводу BIS эквипа Огненные Просторы нормал (378 ilvl)

Аксессуар 1: http://ru.wowhead.com/item=68915
..................
Билд с перерождением уже не торт, на данный момент универсальный билд http://ru.wowhead.com/talent#jchG0sMrusdZrhM:zRo0msmM с хорошим таргет и аое агро( без кровоотвода)

с какого это Весы жизни БИС для ДК?!оО это полнейшая крапо-триня.
365 фиал и то лучше, там хоть использование полезнее. а тут еще получить надо этот оверхил.....
Сульфурас тоже не айс как по мне, с Шэнокса приятнее хоть скоростью, а там крит идет нафиг. разве что 2 красных гнезда могут уравновесить, но это еще дождаться надо этого дропа....

не брать талант на Кровотвод это круто конечно...зато импрувнуть ДнД это куда как полезнее для выживаемости...бред....
билд с Перерождением дает ДК еще бесплатную Заморозку разума и доп. РП что например при битве с Алисразор помогает очень. Аое от ДК в ОП идет лесом - кого ты там собираешь, кроме треша?

 

закрыть