WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин  (Прочитано 47209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)


По мере того, как приближается выход ожидаемой многими MMO Star Wars: The Old Republic, из стана Bioware и EA все чаще раздаются заявления, подкалывающие их главного конкурента. Всем понятно, какого именно.

И эти шпильки не всегда бывают мимо кассы. Вот недавно президент Electronic Arts сравнил игру в World of Warcraft с шопингом.

Вы идете и берете квесты, затем вы идете и по списку делаете эти квесты. Я точно так же хожу по магазинам с составленным списком покупок.

А ведь действительно удачная метафора! Лист с обязательными покупками, так и есть.

В Звездных войнах все будет несколько иначе. Здесь больше внимания уделено разговорам с персонажами, вы постоянно выясняете что происходит, изучаете ситуацию, вас несет по сюжетной линии. Сюжет включает в себя ситхов, джедаев, охотников за головами, шпионов... это фантастический мир.


А вот в связи с последним абзацем уже возникают вопросы.
:cut:

В принципе даже и без этого описания, по имеющимся в сети видеороликам можно было понять, что в игре очень много болтовни и присутствует четко обозначенный сюжет. И это было бы отлично... если бы Bioware делала обычную игру для одного человека. Сейчас же есть ощущение, что люди взяли KOTOR и приделали к нему мультиплеер, то есть с точки зрения разработчика ММО это попытка и рыбку съесть, и на лошадку сесть. Такой подход обречен на фейл, и говорит нам об этом опыт Близзард. Когда World of Warcraft еще только разрабатывался, у Близзард тоже были планы оставить в игре сингл плеер составляющую, но в конце концов от этих планов пришлось отказаться. Что получилось в результате, мы знаем.

Впрочем, у Bioware есть козырь, который чрезвычайно сложно покрыть - это многомилионная армия поклонников Звездных войн, по сравнению с которой поклонники вселенной Варкрафт выглядят жалкой кучкой спартанцев. По словам еще одного сотрудника Electronic Arts, только число подавших заявки на бета тест приближается к полутора миллионам человек. Это жуткая цифра. Вне всяких сомнений, игра обречена "отбить" деньги, потраченные на ее разработку - как мы помним, ранее было объявлено о том, что грань будет проходить примерно на 500 тысячах подписчиков.



А вот еще одна интересная цитата. Можно сказать, что World of Warcraft - это немое кино, а The Old Republic - первое звуковое. Их игра по большей части не озвучена актерами. Наша же - полностью озвученная на нескольких языках.

Тут я вижу еще один подводный камень, но вылезет он или нет, будет зависеть от наличия русской локализации. Не секрет, что знание иностранных языков (возьмем среднюю температуру по больнице) среди русскоязычных граждан находится примерно на уровне третьего класса церковно-приходской школы. И если для игры действительно такую большую роль играет озвучка, если вам потребуется вникать в сюжет (в страшном сне еще и на слух!), то ау, локализаторы! Финишд МГИМО, ничего не понимать!

Это не говоря уже о том, что "обычный" игрок в ММО вообще не привык читать квесты, а тем более их слушать. Но тут уже дело будет в том, на кого именно рассчитана новая игра - на людей, никогда не игравших в игры этого жанра или же на, условно говоря, варкрафтеров. Разработчики Bioware в разное время говорили и первое и второе, что опять приводит нас к мысли о рыбке и лошадке.

И о самом грустном. Геймплей, конкретно боевка. Это настолько уныло. Настолько ужасно. Да смотрите сами.



Конец статьи требует исторгнуть из себя вывод. Я сделаю скорее предсказание.

[nostradamus mode on]
SW:ToR окажется коммерчески успешной (окупит разработку и принесет какие-то деньги за счет бренда), но недолговечной. Ни о каком соперничестве с World of Warcraft речи здесь не идет.
[nostradamus mode off]
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 21:14:36 by Kermit »

Aviak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крафф
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Седогрив
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #1 : 19 Апреля, 2011, 21:04:20 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мне не кажется что обилие болтовни и писанины в разговорах - правильное направление. Да взять тот же наш ВоВ. Куча квестов, в квестах - много текста. Также часто встречаются диалоги с разными НПЦ. И что, кто-то их читает?!

chakki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • сама скромность

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #2 : 19 Апреля, 2011, 21:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрев скриншоты пришла мысль, что, да, может у них и получится хороший и уникальный геймплей, но вот передать тот неповторимый, яркий, сочный бэкграунд как варкрафте у них не получится

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #3 : 19 Апреля, 2011, 21:07:17 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Вы идете и берете квесты, затем вы идете и по списку делаете эти квесты. Я точно так же хожу по магазинам с составленным списком покупок.
:facepalm:

Когда ЭТО выйдет я поржу вместе с близзами. Зря биовары это затеяли, занимались бы лучше штамповкой очередного унылого ховна аля DA2.

Бизешка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Аревуар Шошанна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бизешка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #4 : 19 Апреля, 2011, 21:07:59 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Титан ? не?
Когда у вас заканчиваются аргументы, следует привязаться к:
1) Орфографии.
2) Пунктуации.
3) Внешности.
4) В случае невозможности привязаться к вышеперечисленным, следует ответить либо "сам дурак", либо "а ты сначала добейся А, Б, В, Г, Д, потом говори".

YukiTheSlayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #5 : 19 Апреля, 2011, 21:15:09 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Мне не кажется что обилие болтовни и писанины в разговорах - правильное направление. Да взять тот же наш ВоВ. Куча квестов, в квестах - много текста. Также часто встречаются диалоги с разными НПЦ. И что, кто-то их читает?!

Йа читаю. А что?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #6 : 19 Апреля, 2011, 21:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ЕА и Биоварам большего не надо, бабло отбили и ок. Если задаваться целью убить ВОВ, то надо делать клон ВОВа + парочку новых фишек, на вроде Рифта. Но для этого надо либо вкладывать бабло постоянно, выпускать все новые контент патчи и тд, правда вряд ли пойдет на это ЕА.  Да и клепать раз в год нфсы и фифа выгоднее выходить чем парится на счет ММО.
 

Сидж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #7 : 19 Апреля, 2011, 21:25:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Драгонейдж-Ворлдофваркрафт-Старварз
Диалоги-Геймплей-Название
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 21:27:07 by Сидж »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #8 : 19 Апреля, 2011, 21:28:00 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Поглядел ролик.
Очень странно видеть в ммо подобного рода базары да еще и в пати.
Кто сколько раз смотрел мувик в Троне приливов после 1го босса? Я думаю что 99% сделали это один раз, а тут представляю себе картину каждый день да еще и по нескольку раз да по паре минут одно и тоже, да повеситься можно.
Стандартная забава ммо-жанра это "бей, беги" только вместе с такими же оболтусами как и ты а не с компом.
А тут частой воды синглплеер, в такое будут играть только самые фанатистые фанаты.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #9 : 19 Апреля, 2011, 21:45:00 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Я очень скурпулёзно слежу за выходом ТОРа, поскольку вов мне уже успел за эти 5 лет надоесть, да и политика направления на покорение сегмента рынка казуалов в последние годы стал раздражать (да что уж там, я даже на короткое время ушел в лотро, младшего братика вова, которые прут друг у друга всё лучшее). И я в корне не согласен с автором этого поста:
Начну с того, что это просто поверхностная статья, без углубления в детали.
Первое, что хотелось бы высказать в противовес критике этой статьи: да, в торе действительно будет сюжет, они действительно собираются соединить в себе пве и ролинг плей. Это обозначает погружение в сюжетную часть и болтологию. Сразу же вспоминается пройденный всеми по 50 раз в кавернс оф тайм 5 минутный эвент с болтологией Артаса. Но ведь в торе нам обещали огромное число разных эвентов, и каждый флешпоинт (ролинг-плей-инстанс на 4 человек) можно будет пройти чаром один раз. Почему в статье не уточнено, что выслушивать одну и ту же реплику по 50 раз не придётся? К тому же, в каждом сюжете игроки будут выбирать исход эвента сами. Даже если ты будешь играть альтом, ты можешь выбрать другой вариант развития событий, если тебе повезёт и твой диалог будет решающим, ты в корне изменишь суть эвента. И вот мы понимаем, что по сравнению с такой системой, инстансы кавернс оф тайм( а это немногое в вове, что мы можем назвать интересными сюжетными местами) идут ниочень.
Цитировать
А вот еще одна интересная цитата. Можно сказать, что World of Warcraft - это немое кино, а The Old Republic - первое звуковое. Их игра по большей части не озвучена актерами. Наша же - полностью озвученная на нескольких языках.

Тут я вижу еще один подводный камень, но вылезет он или нет, будет зависеть от наличия русской локализации. Не секрет, что знание иностранных языков (возьмем среднюю температуру по больнице) среди русскоязычных граждан находится примерно на уровне третьего класса церковно-приходской школы. И если для игры действительно такую большую роль играет озвучка, если вам потребуется вникать в сюжет (в страшном сне еще и на слух!), то ау, локализаторы! Финишд МГИМО, ничего не понимать!

тут же я соглашусь лишь в том, что наши действительно хреново знают английский. Ну чтож, я знаю очень много людей, игравших на европе на англоязычных серверах и, теперь скучающих по ним(в первую очередь по весёлым бургам). Я уверен, если ТОР будет успешным и нашим удасться заявить о себе на форумах и серверах, то для нас обязательно через год-другой сделают локализацию.
Что же насчёт озвучки всех диалогов, то это несомненный плюс. Я уверен, если будет выбор, между английской игрой без озвучки и с озвучкой, все выбрали бы второй вариант.
Что же касается пвп, разрабы уже пол года точат классы в относительном балансе, пытаясь сделать все классы играбельными. Хотя я и не верю в баланс всех классов в пвп, но я знаю то, что по крайней мере, классы в ТОРе смогут оказать достойное сопротивление. Сейчас к игре создают батлграунды и тестят начальные зоны и миры, изучая все места на специальных картах и в зависимости от места, либо облегчают часть зоны, либо усиливают.
Благодаря КОТОРУ, в игре появился интересный ЛОР, а как мы знаем по варкрафту, ЛОР, где игроки могут узнать любимых героев, это большой плюс для игры.
Касательно графики: она находится на уровне современных ммо, уж точно не хуже их.
Ну и от себя я могу скзаать, если вы любите ролинг плей, если вам нравятся такие игры, как КОТОР, масс эффект, драгон эейдж, джедай академи и прочие, игра вам должна будет понравится.
Кто ищет инфу по стар варсу, вот на гохе всё в одном:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=310158
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 01:40:30 by Sivers »

Satva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #10 : 19 Апреля, 2011, 21:52:11 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Не хочу копетанить. Но ночем эта джедайская хрень. Даже учитывая нынешнее убогое состояние ВОВ, не взлетит оно.
Фанаты серии старварс?... Да прошла уже истерия. За приделами сш пиндосии уже и не помнит никто о них.
Автору +1, тоже с интересом поржу вместе с близами, когда эта хрень выпустишись окажется громким *пшик*

WildShaper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #11 : 19 Апреля, 2011, 22:03:34 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что же касается пвп, разрабы уже пол года точат классы в относительном балансе, пытаясь сделать все классы играбельными. Хотя я и не верю в баланс всех классов в пвп, но я знаю то, что по крайней мере, классы в ТОРе смогут оказать достойное сопротивление.
Где-то я слышал высказывание, что разрабы понимают, что большинство будет играть за ситхов и джедаев, а потому непопулярные классы будут по умолчанию сильнее... Хороший баланс. =) *сарказм*

СуперВареник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДК - ригиль; Воин - Пэндор, Хант - Глориэ
    • Класс: ДК, Воин, Хант
    • Сервер: Страж смерти, Свежеватель душ ( Глориэ )
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #12 : 19 Апреля, 2011, 22:16:28 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Вов морально устарел как бы его не переделывали. Близзы это понимают.

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #13 : 19 Апреля, 2011, 22:20:21 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Вов морально устарел как бы его не переделывали. Близзы это понимают.
Твой мозг устарел физически и требует апгрейда, но ты этого не понимаешь.
З.Ы. Кермит, лучше по Вахе40к онлайн напиши что-нибудь, св:тор уныла, слишком

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Игра в World of Warcraft - это как поход в магазин
« Ответ #14 : 19 Апреля, 2011, 22:21:35 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Где-то я слышал высказывание, что разрабы понимают, что большинство будет играть за ситхов и джедаев, а потому непопулярные классы будут по умолчанию сильнее... Хороший баланс. =) *сарказм*
Где-то я читал на заборе надпись, что это вовсе и не забор...  ::)

Выражается естественная рефлекторная реакция для вов-направленного ресурса, которые в случае собственного признания чьих-либо заслуг снижают важность собственного просиживания штанов... но мало того что заведомо отторжение исходить от них дозволяет, так следят поверхностно лишь..
из предоставленных нам роликов главный (на сей момент) минус - анимация боя...  она на уровне 6 летней давности (т.е. нашей любимой Ухты.), что в данную эпоху не лучший вариант.. остается надежда что прикрутят..
Космические бои не смотря на явную аркадность безудержно источают драйв и наверняка будут всеми восприняты на "ура!".
Нелинейные инсты.. причем не только с точки зрения "сначала этот босс, потом следующий".. чем это плохо?)

И армия фанов ЗВ даже с учетом перманентного затихания (ибо КлонВарсы не так сильно вштыривают) составит не один десяток миллионов людей.. а т.к. бОльшая часть из них - люди в возрасте и с кошельком, проект безоговорочно себя окупит. Из чего следует, что на игру не забьют разрабы, выпуская патч с 2мя 5ппл героиками раз в пол года... И уж Лукас точно не будет играть за Фрост Мага :P

С Уважением.
Джедай-Косплеер. Саберфайтер с многолетним стажем.
Хранитель Мудрости Бога-Императора, Владыка роты Имперских Кулаков.
Носитель Кольца Всевластия, лично выкованного в пламени (из латуни правда :'( зато сам!)
Трижды Хранитель Мудрости (причем читавший квесты!)
Ну и просто VIP-Пациент Палаты № 5
=)

Кермит няшка, что начал ТОР пиарить ^_^ пусть и по-черному))
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

 

закрыть