WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воздаяние 4.3] Катаклизм - Voice of the DPS  (Прочитано 1085767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nomaddc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fireblaze
    • Класс: Paladin
    • Сервер: EU-Ravencrest
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)


    Воздаяние12/1/11| 4.3 - Moar Dargons!

    Гайд находится в состоянии разработки.

    Основа гайда на английском: Elitist Jerks
    Автор: Fireblaze/EU-Ravencrest(nomaddc): Noob-Club

    Не просите:
    • BiS предметы и их сравнение.  Как только выйдут нужные обновления для ПО - сможете посмотреть сами.  А они рано или поздно выйдут)
    В любом случае отвечать на такие вопросы в гайде я не буду.




    Если вы впервые сели поиграть за паладина или это ваш офф спек для одного босса, возможно вам лучше сперва ознакомиться с вот этим гайдом. Он написан в более понятной и доступной форме и будет более чем достаточен для любого начинающего/неопытного игрока :)
    Гайд закрыт.




    Если же вы все-таки решили ознакомиться с темой досконально, то приступим.

    Заметка: комменты в этой теме важны, и зачастую там можно найти много полезной информации

    В оригинале гайд называется Retribution Concordance (RetCon) for 4.3.  Надеюсь мой перевод окажется полезным и более полным, чем альтернативный.  Если найдете ошибки - пишите пм.







    =Катаклизм/Изменения в 4.0.1=
    • Скорость теперь влияет на все ДоТы. Да, на ДоТ от Печати правды тоже.
    • Добавлена специализация на Латной броне; Увеличивает основной параметр (Сила) на 5%, если в каждом слоте брони одеты латы.
    • Очередь способностей позволяет планировать их применение, основываясь на задержке, и тем самым в некоторой степени решает проблемы у игроков с высокой задержкой.
    • У боссов больше нету частичных резистов, которые прежде были неизбежны.
    • Переработаны манускрипты - теперь они не усиливают какие - либо заклинания, вместо этого на них статы и слот для камня.  Новые реликвии теперь годятся на Рыцарей смерти, Друидов, Паладинов, и Шаманов.  Больше нет реликвий, подходящих ТОЛЬКО паладину.

    =Изменения в 4.3=
    • Правосудие правды: бафф с (Стаки порицания * 10%) до (Стаки порицания * 20%). В итоге это прибавляет где-то 33% к общему дпс.
    • Священный гнев (талант) понерфлен: рейтиг крит с HoW тепер равен 2/4/6%, от прежних 20/40/60%.
    • Двуручное оружие теперь наносит на 25% больше урона (было 20%).
    • BoM увеличивает мили ап на 20% (было 10%).

    =Наборы талантов=

    Базовый набор талантов - 7/2/(29+2) + 1.  В ветке Воздаяния потрачено 2 необязательных очка, чтобы взять Фанатизм.  Так же остается 1 дополнительное очко, его можно вложить куда угодно.

    В наборе талантов были взяты: Око за око, т.к. этот талант дает добавку к ДПС в зависимости от механики боя (случайно нацеленные не-AOE заклинания) и Священный щит как огромное дополнение к выживаемости и в ПвЕ, и в ПвП.  Иногда в [Око за око] вкладывают 2 очка, чтобы увеличить ДПС от этого таланта.  Остальные таланты тоже ничем не хуже, например Помощь стража.  Плохих вариантов нет.

    Последнее очко можно потратить в любой ветке.
    Я считаю, Божественность неплохим вариантом. 
    Или его можно вложить в Т2 талант (талант из второго ряда в таблице талантов), в который вы вложили предыдущее очко (2/2 [Око за око] добавит немного дпс на некоторых боссах, или [Священный щит] если вы уже взяли 2/2 [Око за око] - я считаю это лучшим вариантом - прим. переводчика).

    Заметка:  Было доказано, что Око за око срабатывает от нацеленного магического урона и некоторых неприцельных заклинаний.  Например Шэдоу нова у Халфия Змеереза и Обжигающее дыхание у его чудовища, Twilight Blast у двух драконов, Плевок магмы у Магмаря, Магическая буря у Малориака, и т.д.. (поправьте, если не так перевел, сам уже не помню названия на русском) Пассивные ауры, как у Лана'тели в ЦЛК, не взаимодействуют с этим талантом.

    Во многих боях есть урон, который можно отразить этим талантом.  Хоть объем урона и невелик, талант все же несколько увеличивает общий ДПС.  Но не следует считать его лучше прочих вариантов, они также дают весомые бонусы.

    Стоит заметить: Самоотверженность - с всего 1 вложенным очком, Очищение будет снимать ВСЕ эффекты замедления или обездвиживания в зависимости от типа дебаффа, начиная с Подрезания жил и заканчивая Проклятием изнеможения и Звериным броском.  Это может быть полезно в рейдах.

    ==Самоотверженный целитель==

    Этот талант всегда ведет к потере ДПС.  Бонусный % частично восполняет потерю, но его никогда не получится использовать для увеличения ДПС.  Один Вердикт храмовника даст гораздо больше урона, чем короткий бафф от этого таланта.

    Вы теряете 3 Силы света используя Торжество.  А потом теряете 1 секунду ГКД после его применения.  Чтобы набрать ДПС вам придется окупить потерю Вердикта за 10-11 секунд.  Различные сценарии проверки показали только потерю ДПС от использования данного таланта.

    С патчем 4.1 был добавлен 20 секундный КД на Торжество, и теперь невозможно поддерживать бафф от этого таланта 100% времени, так что теперь он еще более бесполезен. В 4.2 Самоотверженный целитель уменьшает КД Торжества до 10 секунд, так что теперь теоретически можно снова поддерживать бафф от него 100% времени, тем не менее полезней он не стал.

    Если вы хотите доказать, что Самоотверженный целитель дает прирост ДПС, вам придется привести серьезные математические выкладки, чтобы это доказать)




    =Символы=

    ==Основные==
    Основные символы напрямую влияют на ДПС.  Символ Печати правды является наиболее полезным, т.к. дает 10 Мастерства (300.27 Рейтинга мастерства).

    Если у вас перекап (избыток) Мастерства, перекуйте его в другие статы, чтобы извлечь максимальную выгоду от символа.

    Заметки:
    • Символ Вердикта Храмовника дает всего ~11.5% прибавки, а не 15%.  Складывается со Священной войной (1.3 + 1.15 = 1.45), а не умножается (1.3 * 1.15 = 1.495).  Это по-прежнему наш 2й лучший символ.
    • Эффект символа Экзорцизма будет переписываться ("обновляться" по логу) на новый если Экзорцизм будет произнесен до истечения предыдущего ДоТа (неиспользованные тики будут потеряны).  Это редко происходит и в основном (почти всегда) вы получаете 4 тика после обновления.  Очень часто вы теряете 2 тика при обновлении, и еще чаще всего 1 тик, т.к. 1 тик успевает пройти до обновления дебаффа.
    • Заметка: Символ Экзорцизма наследует свойство Экзорцизма всегда критовать по Нежити и Демонам.  Все тики от символа кританут по Демону или Нежити.
    • Заметка: Символ Печати правды был изменен в 4.2, так что теперь он дает Мастерство еще и при использовании Печати Праведности. Теперь даже во время аое вы не теряете бонус к Мастерству.
    ===Выбор===

    Символ Печати правды - лучший.
    Вердикта храмовника - 2й лучший символ.
    Символ экзорцизма превосходит на данный момент символ Удара воина света..  Т.к. урон от оружия будет увеличиваться по мере выхода нового контента, он возможно еще вырвется вперед.

    ==Большие==
    Эти глифы не влияют на ДПС напрямую.  Некоторые влияют на затраты маны.  Манипуляции с затратами маны могут позволить более частое использование Освящения.  Символ аскетизма воина Света является наиболее полезным из них.  Все остальные - на ваш вкус.

    После баффа Молот гнева используется под Гневом карателя.  Это может привести к серьезному проседанию по мане.  Символ же полностью решит эту проблему и может считаться столь же полезным как и символ аскетизма воина Света.

    В боях, где требуется интенсивное прерывание кастов, Символ укора окажется хорошим выбором.

    В боях, где часто проходит магический урон (почти во всех) Символ божественной защиты может увеличить вашу выживаемость.

    ===Выбор===

    Символ аскетизма воина Света отлично справляется с задачей экономии маны.
    символ молота гнева отлично экономит ману под Гневом карателя и на пост-20% части боя.
    Символ Укора или Символ Божественной защиты можно менять периодически, в зависимости от предстоящего боя.

    ==Малые==
    ===Выбор===

    Малые символы не влияют на ДПС или затраты маны в бою.  Выберите любые.




    =Ротация=

    ==Одна цель==

    У нашей ротации осталось кое-что из ЛК - приоритеты.  Базовые приоритеты для 1 цели:

    > > > > > > >


    При получении 2Т13 сет бонуса все немного меняется:

    > > > > > > >


    То, что Экзорцизм всегда критует по Нежити/Демонам и его более быстрое масштабирование (меньший коэффициент, умножаемый на значительный +% бонус, дает более высокий коэффициент) приводит к тому, что Экзорцизм превосходит Молот гнева.

    В обоих случаях вы не используете УвС при 3 ед. силы света, но если у вас 2 или менее ед. силы света и Божественный замысел прокнул УвС нужно использовать перед Вердиктом.

    Дознание увеличивает Холи дамаг, когда активно.  Оптимальнее всего обновлять его за 3 секунды до конца предыдущего.  Дознание должно быть на вас в течении всего боя и если оно спадает, его надо обновить как можно раньше.

    В мили радиусе:
    Никогда, не кастуйте Экзорцизм - используйте его только при проке Искусства войны.  Если же прока нет, то у Экзорцизма появляется время каста и стоимость по мане, и как результат уменьшение общего дамага.  Во время каста мили атака останавливается и сбрасывается.

    ВНЕ мили радиуса (смена фазы/другие причины):
    Правосудие по кд.  Без прока Искусства войны Экзорцизм хуже правосудия.  Если правосудие на КД - спам Экзорцизма пока позволяет мана.  Не стоит переусердствовать с Экзорцизмом - убедитесь, чтобы всегда хватало маны на Правосудие и УвС, как только вы добежите до цели вам она понадобится.

    ==Несколько целей==

    АОЕ ротация похожа на ротацию для 1 цели, просто УвС заменяется на Божественную бурю.  Все остальное также.  После фикса Гнева небес, при 3 целях следует использовать Освящение вместо Гнева небес.

    Моделирование Redcape'а (англ источник) показывает, что переключаться на аое ротацию следует при 5 и более целях.  Последний тест (англ источник) показывает те же результаты в 4.0.6.  4.1 снижает количество до 4 целей. Если Буря успешно попадает по 4 целям, то успешно генерируется 1 ед. энергии света, заполняя тем самым зазор, который присутствовал ранее в аое ротации. С капами Меткости/Мастерства для Боссов шанс парирования ваших ударов существами 86/87 уровня (а это большинство аддов/трэшэй), будет крайне мал, даже если они стоят к вам лицом.
    4.2 - Мои собственные тесты показали, что 4 цели - переломный момент. При 4 целях Буря будет генерировать энергию света, так что вы не теряете генерацию зарядов. Также при 4 целях дополнительные проки от Печати Праведности превосходят тики Порицания и прочие бонусы этой печати.

    ==Фанатизм==

    Фанатизм дает специфический бонус.  Пока он активен, каждый УвС дает 3 энеогии света.  Тогда ротация будет выглядеть так: УвС, Вердикт, заполнитель(некоторое заклинание из ротации), или УвС, заполнитель, Вердикт, потому, что мы все еще используем 2 заполнителя между УвС.

    При текущих значениях Молота гнева и Экзорцизма они могут быть использованы вместо УвС или Вердикта в течении Фанатизма (см. приоритеты выше).  Продолжайте следовать вашим основным приоритетам до и после применения КД.  Фанатизм не меняет ваших приоритетов, он просто позволяет чаще использовать Вердикт.



    =Статы и экипировка=

    ==Веса статов==

    Веса по рассчетным таблицам Redcape'а  тут(англ. источник).

    Его таблицы позволяют получить веса статов для вашей текущей экипировки, талантов, символов, рэйд баффов, и т.д..  Рекомендуется пользоваться весами статов полученными с его помощью, нежели из таблицы ниже.

    Веса статов не являются постоянными и могут варьироваться.  Хороший пример - Крит и Искусность.  Под своими баффами, Крит ценнее Искусности: 1 очко рейтинга Крита дает больше ДПС, чем 1 очко рейтинга Искусности.  Но, при добавлении рейд-баффов(5% аура на Крит, Лапка/Каска на 5% Ловкость->Крит) вы получаете достаточно Крита, так что доп. Искусность становится ценнее: одно очко рейтинга Искусности дает больше ДПС, чем одно очко рейтинга крита.  Так, следование каким-то постоянным весам, может привести к тому, что вы будете подбирать экипировку с менее ценными статами.

    ==Крит vs Скорость==

    Определенно, Сила - наш лучший стат и Искусность - наш лучший рейтинг (при капе Меткости/Мастерства). Остается решить, что у нас с Критом и Скоростью.

    Simcraft показывает, что Крит > Скорости.
    Таблицы Exemplar'a - что Скорость > Крита приблизительно в той же мере.

    Автор Simcraft и Exemplar согласились, что и программа, и таблица работают верно. Поэтому было решено ничего не менять в их показаниях.

    Таким образом спор на тему Крит vs Скорость закрыт. Вам предстоит самостоятельно решить, что вы хотели бы: Искусность > Крита > Скорости или Искусность > Скорости > Крита. Перековывайтесь так, как решили или придерживайтесь весов того инструмента, который вы предпочитаете.

    На последок, RNG (для танкистов: RNG - генератор случайных чисел) имеет больше влияния на наши ежедневные результаты, нежели Крит или Скорость. Не стоит ожидать определенного ответа в ближайшем будущем, ни от инструментов и програм, ни от эмпирических тестов.

    ===В общем===
    • Сила - лучший стат.  Никакой рейтинг не даст больше ДПС, чем еще 1 единица силы.
    • Кап Меткости и Мастерства надо получать через перековку (не добавлением камней). Сами капы см. в разделе Механика.
    • При нынешней экипировке и рейд-баффах Искусность оказывается лучше Крита.  Есть определенный момент, когда крит снова начинает давать больший прирост ДПС, чем Искусность.  Но пока это неосуществимо.

    ==Перековка==

    Перековка позволяет поменять 40% значения одного боевого стата на другой, отсутствующий на перековываемой вещи.  Пример: Если на вещи есть Крит, вы не можете добавить еще Крит, если же его на ней нет - вы можете перековать 40% другого рейтинга (Мастерство, Скорость, Меткость, или Искусность) в Крит.  Предмет с 100 Меткости и без Крита может быть перекован и в результате мы получим 60 Меткости и 40 Крита.

    Мы не можем перековывать статы в силу, поэтому займемся остальными статами.

    Вот ваши цели, по порядку.
    Кап Меткости.  Без капа Меткости - перековывайте худший* стат в Меткость.
    Кап Мастерства.  При капе Меткости и без капа Мастерства, перековывайте "худший" стат в Мастерство.
    Следующий лучший стат.  Если вы набрали оба капа и у вас есть еще не перекованная экипировка, старайтесь перековывать менее ценные статы в более ценные.

    * Худший - понятие относительное.  В общем-то перековка Скорости в Меткость или Мастерство - это неплохо, но вы можете поступить иначе, разобравшись получше.  для максимального ДПС набора подсчитайте тщательно, как перековаться, чтобы попасть как можно ближе к капам Меткости и Мастерства (но лучше набрать чуть больше, чем надо, чем чуть меньше), или используйте сайт/программу (как Rawr или таблица) каторые предложат вам варианты перековки.  Перековка предмета A из Меткости в что-нибудь еще  и предмета B из чего-то еще в Меткость может приблизить значения ваших статов к капам Мастерства/Меткости, позволяя тем самым сохранить или даже увеличить значения Крита, Искусности, и Скорости - и как следствие - некоторый прирост ДПС.

    ==Сэтовые бонусы==
    • [T13 2P] Правосудие теперь генерирует 1 единицу Силы света.
    • [T13 4P] Пока активен Фанатизм, наносимый урон увеличен на 18%.
    • [T12 2 вещи] УвС наносит 15% дополнительного урона Огненным дотом(длительность 4 сек).
    • [T12 4 вещи] Увеличивает длительность действия Фанатизма на 15 сек.
    • [T11 2 вещи] Увеличивает урон от Вердикта на 10%.
    • [T11 4 вещи] Дознание длится дольше на такой промежуток времени, как если бы вы потратили на  1 Силу света больше.

    T13
    Дополнительная генерация Силы света от правосудия облегчит постоянное обновление Дознания, но может потребоваться время чтобы обвыкнуться - по сравнению с прошлым, финиширующие способности теперь могут использоваться чаще.

    4 куска потребуют тестов, чтобы сказать точно - увеличен ли дамаг только активных способностей (как CS, TV, и т.д.) на 18%, всех атак (способности + автоатаки), или вообще весь дамаг (способности + автоатаки + Порицание, и т.д.). Более вероятен последний вариант, но точно пока не сказать.

    Теряя бонус 4T12 мы возвращаемся к следующему порядку КД: Защитник, 10 сек, Фанатизм+Гнев. Активация Фанатизма и Гнева даже более привлекательна с 4T13, т.к. 20% и 18% по идее складываются.

    Правосудие с 2т13 поднимается по приоритету и становится сразу за КС (кроме приоритетов под фанатизмом - там Правосудие позиции не меняет).

    T12
    Blizzard заявили, что урон не пострадает от переналожения дебаффа на 15% урона(Т12 2 вещи). Если УвС применяется в течении 4 секунд после предыдущего, новые тики нанесут комбинированное количество урона - от недотикавшего дота + от нового.
    Пример: УвС бьет на 1000 урона (простое число). Сет бонус дает 150 ДоТ двумя тиками по 75. Вы бьете еще раз на 1000 урона УвС 3 секундами позже первого. У вас остается 75 урона и новые 150, всего 225. Теперь тики нанесут 112 и 113. (150 + 150) = 300 = (112 + 113 + 75).

    Увеличенный Фанатизм дает нам больший бурст, предоставляя возможность использовать Вердикт больше, чем раньше. Также это позволяет использовать с большей пользой Защитника вместе с Фанатизмом. Предположительно, лучший порядок - Фанатизм, пауза 5 сек, Защитник, пауза 5 сек, фласка на силу, еще 5 сек, и Гнев карателя. Если фласка на КД то вместо нее подождать еще 5 сек (итого 10 сек пауза между Защитником и Гневом).

    Кулдаун0001020304050607080910111213141516171819202122232425262728293031323334
    Фанатизм===================================
    Защитник==============================
    Фласка=========================
    Гнев карателя====================

    Т11
    Вердикт дает около 20% всего нашего ДПС.  Так что прибавка 10% к урону Вердикта - это где-то 2% прибавки к общему ДПС.

    Дознание длится на 10 секунд дольше, что дает больше силы света для Вердикта.  Использование Дознания при 1 силе света дает наилучший её прирост, но и худшие потери на ГКД.  Поскольку потеря Дознания = потери ДПС, и часто ребафф срезает 2-3 секунды (а это немало выходит за бой), лучший вариант 0-3 секунды и обновление с использованием текущего количества силы света (1 или 2 - если есть 3 силы света за 3 секунды до конца баффа, можно использовать Вердикт, потом УвС для 1 силы света).  Иногда вы будете "попадать" на Дознание с 3 ед. силы света (обычно в результате цепного прока Длани Света, совпадающего с концом баффа Дознания), и это также прирост ДПС, и лучше обновить Дознание на 40 секунд, чем позволить ему рассеяться.

    Заметка: из двух примерно равных по статам вещей - не сетовой и сетовой лучше выбрать сетовую. Также следует собрать 4 Т11, т.к. бонусы стоят того, а ненужные или неудобные статы всегда можно перековать.

    =Камни и Чары=

    ==Камни==

    Почти во все ячейки лучше ставить камни на силу, за исключением следующих случаев:

    Замена на камень с Силой/рейтингом для получения +20 (или больше) бонуса к Силе за соответствие цвета гнезд.  Нет потери силы, 20+ прибавка рейтинга.  Халява)
    Замена 2х камней на камни с Силой/рейтингом для +30 бонуса к Силе за цвет гнезд.  Потеря 10 силы и прибавка 40 рейтига.  Небольшая, но прибавка.

    Замена на камень с Силой/рейтингом для +30 бонуса Искусности.  Потеря 20 Силы ради 50 Искусности (20 с камня, 30 от бонуса) может стать прибавкой к ДПС.  Это будет зависеть от ваших текущих статов.
    Т11: +20 рейтинга Искусности - бесполезный бонус.  потеря 20 Силы ради 40 Искусности - потеря ДПС.
    Средний/лучший T12: Бонус на +20 Искусности или +10 Силы приобретает вес, на него теперь стоит потратить 1 гибридный камень. Это включает камни на Силу/Искусность и Силу/Меткость (возможно улучшит возможности перековки).
    T13: Во многих предметах по 3 сокета, и бонусы теперь по +30. Использование одного гибридного камня для активации сокет бонуса крайне предпочтительно.


    В основном вы найдете +10 стат бонусы за гнездо, +20 за 2 гнезда, +30 за 3 гнезда.  Шлемы могут дать более значительный бонус.

    ===Особые камни===

    Рокочущий мглистый алмаз является лучшим на данный момент для ретрика.  Рецепт падает со случайных мобов или покупается на аукционе.

    Он требует 3 Красных камня, так что активация бонуса скорее всего произойдет без специальной подгонки.

    Чтобы получить бонус за гнезда на шлеме, нужно вставить мета камень, даже если он не будет активирован вы получите бонус.

    ==Чары==
    СлотЧарыКомментарий
    Голова60 Силы / 30 ИскусностиМагический знак Громового молота/Драконьей пасти за репутацию
    Спина65 КритаНашивка в форме рукояти меча для портных лучший вариант.  50 Крита можно использовать, пока Кристаллы водоворота не подешевеют.
    Плечи50 Силы/25 КритаРепутация с Теразан.  Для начертателей - чары на 130 Силы.
    Грудь20 ко всем статам15 ко всем статам пока не подешевеют Кристаллы водоворота.
    Запястья50 Силы50 Крита - Кристаллы.  Для кожевников - чары на 130 Силы - 2й (после шитья) по значимости бонус от профессии.  Для кузнецов - доп. гнездо.
    Наручи50 Силы35 Силы - Кристаллы. Для кузнецов - доп. гнездо
    РеменьДополнительное гнездоДополнительное гнездо никогда не бывает лишним.
    Ноги190 AP / 55 КритаБез вариантов.
    Ступни50 Искусности или 50 Меткостиблагодаря Погоне за справедливостью нам скорость бега не нужна.  50 Искусности и Меткости взаимозаменяемы, благодаря перековке.  Один из них может дать 1 или 2 общего рейтинга при подгонке под кап.
    ОружиеОбвал, Ураган, или ЛавинаЛавина (200 ДПС) примерно наравне с Ураганом (around 230 DPS).  Читайте этот пост на английском и делайте выбор, пока Обвал не станет доступнее.  Обвал (490 DPS) опять же требует Кристаллов водоворота.



    =Расходуемые=

    Настои: Настой силы титанов единственный вариант.  Гильдейские котлы предоставляют достойную замену Эликсир битвы, которая дает тот же бафф, но на дольшее время (зависит от гильдии).
    Зелья: Зелье из крови голема дающее только Силу - лучший вариант.  Всегда пить с Гневом карателя (и героизмом/жаждой крови по возможности).
    Еда: Волшебное угощение из морепродуктов дает 90 Силы, или Моченый в пиве кроколиск, для персонального использования. Также в пищу годны печеньки с предсказаниям.



    =Кулдауны=

    ==Гнев карателя==

    Гнев карателя увеличивает весь ваш дамаг на 20% пока баффнут.  Если взят полностью талант на его улучшение, то он длится 20 секунд и имеет 2 минутный кулдаун, обеспечивая тем самым 16.6% эффективность от общего времени боя.  Ходя наилучший эффект от этого баффа достигается во время Героизма (т.к. увеличенная скорость атаки и уменьшенный КД на УвС позволяет чаще атаковать и быстрее набирать заряды силы света) потеря 1 использования Гнева карателя из-за ожидания героизма ведет к общей потере ДПС.

    В течении Гнева карателя, даже если здоровье цели выше 20%, вы можете использовать Молот гнева.  Постарайтесь использовать нго как только появляется возможность.

    Подробнее об увеличении пользы от этого КД с 4T12 можно прочитать в секции Сэтовые бонусы.

    ==Фанатизм==

    Фанатизм позволяет каждому УвС набирать по 3 силы света за каждое использование в течении 20 секунд с 2 минутным КД.  Это укорачивает ротацию до: УвС, Вердикт, заполнитель, повторить.

    Максимальный эффект достигается путем использования Гнева карателя и Фанатизма вместе.  Проки Моглота гнева и Экзорцизма могут "заместить" несколько УвС и Вердиктов в течении баффа, но общий дамаг являетса наибольшим из возможных вариантов.

    Подробнее об увеличении пользы от этого CD с 4T12 можно прочитать в секции Сэтовые бонусы.

    ==Защитник древних королей==

    Защитник древних королей дает стакающийся бафф на Силу.  Бафф стакается до максимума (20 стаков), тем самым предоставляя 20% бонус к Силе.  Бафф длится, пока не умрет Защитник или 30 секунд после использования заклинания.

    В последовательности КД рекомендуется использовать Защитника первым, чтобы настакать бонус к Силе.  После 10 секунд следует врубить Гнев карателя и/или Фанатизм.  Эта комбинация даст наилучший результат.

    Подробнее об увеличении пользы от этого КД с 4T12 можно прочитать в секции Сэтовые бонусы.

    ==Предварительное применение зелий (Pre-potting)==

    Зелья имеют 1 минутный КД вне боя.  В бою их можно использовать только 1 раз.  Чтобы достигнуть максимального эффекта, можно выпить зелье до начала боя (pre-pot).  На практике это означает, что надо выпить зелье, пока, например, танк бежит к боссу.  Это активирует 1 минутный КД на зелье, но КД начинает постепенно уменьшатся, как если бы выпили зелье вне боя.  По прошествии 1 минуты, в середине боя, вы сможете снова выпить зелье.  На этот раз это будет использование в бою и новый кд больше не спадет до конца боя.

    Pre-potting не является 100% гарантированным бонусом к ДПС.  Это частично основано на способности танка держать аггро.  Если применение зелья на пулле приводит к тому, что вам приходится остановиться/медленнее ДПСить или использовать Сальву - это может свести на нет применение зелья или даже снизит в результате ваш ДПС за весь бой.

    Особенно внимательно стоит к этому отнестись, если вам приходится из-за этого "сливать" Сальву в начале боя, т.к. сделав это вы получите 2х минутный КД на нее, а также потеряете 1 ГКД на небоевое заклинание и несколько секунд баффа зелья. Также, после окончания действия Сальвы вы можете снова начать переагривать танка, и на этот раз Сальвы уже не будет, так что это приведет к дальнейшей потере ДПС.

    ==Использование КД совместно с Pre-potting'ом==

    Если вы pre-pot'аетесь вы можете также начать использовать ваши КД, чтобы максимизировать бонус к урону.

    Хоть это и даст вам больший бонус к силе и позволит, возможно, использовать КД на 1 раз больше, у этого метода есть свои недостатки.

    Если не учитывать удачный прок Божественного замысла, то оказывается невозможным набрать 3 силы света, чтобы включить Фанатизм и затем Дознание с максимальным перекрытием времени баффа от зелья.  От 3 до 8 секунд 20 секундного баффа от pre-pot'а будут потеряны на ожидание пулла и пр. беготню.  Это занимает от 22 до 17 секунд от баффа на Силу.  Даже при проке Божественного замысла от Правосудия (брошенного пока вы подбегаете к боссу) и немедленном включении Фанатизма и Дознания, вы получаете всего 15-18 секунд от Pre-Pot'а и КД и теряете "пробаффаный" Вердикт.

    К тому же это генерирует огромное количество аггро, что скорее всего приведет к дальнейшему снижению пользы от КД и pre-potting'а. В данном случае Сальва может оказаться практически бесполезной. Теперь, с баффом генерации аггро у танков, это не должно быть проблемой.

    Стоит отметить еще 1 весьма хороший способ. Если собрать 4 куска танковского Т11, то можно перед пуллом их одеть и врубить Защитника. Он получит бонус в 50% длительности, что перекроет мелкую потерю из-за раннего применения и еще останется в +. Важно не забыть переодеть все обратно до пулла/не протормозить, иначе весь бой придется дамажить в танковском сете :Р



    =Механика=
    • Больше нет частичных резистов.
    • Скользящими ударами (только по мобам на 3+ уровня выше вас, таким как Боссы с "черепом") являются ~24% всех автоатак. Скользящие удары наносят 75% урона от оружия и немогут критовать.
    • У всех боссов есть 4.8% сопротивляемость мили критам и ~2.1% сопротивляемость критам от заклинаний.  Это означает, что вы будете критовать реже, чем указано в статах вашего персонажа.
    • Крит кап автоатак - 71.2% (100% - 24% скользящие - 4.8% сопротивление).  Крит рейтинг выше этого числа не даст более частых критов.
    • Крит кап заклинаний - 95.2% (100% - 4.8% сопротивление) или, возможно, 100% (104.8% - 4.8% сопрот.).  Оба числа находятся за пределами достижимых с нынешней экипировкой.
    • Вам нужно 8% Меткости, чтобы получить мили-кап. Это 961 рейтинга меткости (841 для Дренеев). Это влияет на все ваши мили атаки, не давая им промахиваться мимо цели.  Этот кап влияет на УвС, Вердикт, Правосудие, и Молот гнева.
    • Вам нужно 17% Меткости, чтобы получить спелл-кап.  Мы получаем 8% спелл-меткости от Покрова Света.  Это значит, что вам нужно 9%, или 922 рейтинга меткости (820 для Дренеев) чтобы получить кап. Поскольку это примерно столько же, сколько надо для капа меткости в мили, вы будете почти всегда иметь этот кап.  Он влияет только на Экзорцизм, Гнев небес, и Освящение.
    • Вам нужно 781 рейтинга Мастерства (26 Мастерства) чтобы исключить шанс уклонения боссов от атак.  С Символом Печати правды вам нужно 481 рейтинга (16 Мастерства) чтобы получить кап.  Люди и Дворфы получают 3 Мастерства от расовых пассивных бонусов, это дает около 90 рейтинга Мастерства, снижая кап до 691/391.  При атаке со спины босс может уклониться от автоатаки, УвС, Вердикта, и Молота гнева. От Правосудия и прочих заклинаний уклонится нельзя.  При атаки "спереди", босс может парировать ваши мили-атаки при данном уровне Мастерства - Старайтесь бить боссов всегда со спины.
    • Автоатаки, УвС, Вердикт, и Правосудие считаются мили-атаками, и используют мили рейтинги Меткости и Крита.  Помимо Правосудия они могут быть парированы и от них можно уклониться.  От Правосудия нельзя уклониться, его нельзя парировать, или блокировать, но оно может промазать.
    • Молот гнева является дистанционной Холи-атакой, но ведет себя как дистанционные атаки Охотников - использует мили Меткость и Крит.  Он может быть отражен (возмажно парирован) при атаке спереди.  Возможно от него нельзя уклониться, но из-за редкого применения и того факта, что большинство игроков имеют все нужные капы - сложно сказать, так ли это.
    • Экзорцизм, Гнев небес, и Освящение являются магическими атаками, и используют значения Меткости и Крита для заклинаний.  От них не уклониться и их не парировать.

    ==Скорость и ее софт-кап==

    Конечной целью для УвС является сокращение КД до 3 секунд.  Это позволит использовать УвС, 1 заполнитель, и снова УвС без потери времени.

    Заметьте, поскольку скорость наш худший стат, ее софт-кап не является нашей первостепенной целью.  Т.к. почти вся скорость перековывается, вы даже близко не подберетесь к 3 секундному КД, так что придется пока использовать УвС + 2 заполнителя. Скорость может быть (или не может) полезным статом, в который иногда можно перековать что-нибудь, но по-прежнему это самый последний по приоритету стат и софт кап Скорости не является целью.

    Для сферического паладина в вакууме потребуется 3978 Скорости (с баффами от тотема Гнева Воздуха и JotP) чтобы уменьшить КД УвС до 3 секунд.  Если же учесть фактор задержки (latency), то выходит, что лучшее, что вы можетеve, это применить УвС, нажать на заклинание в течении ГКД, новое ГКД начнется как только закончится предыдущее.  Это значит что минимальное время между УвС это КД УвС минус ваша задержка.  Вам придется уменьшить КД до величины меньше 3 секунд, так что КД закончится за достаточное время для того чтобы вы отправили новую команду на УвС на сервер и она была бы принята точно через 3 секунды после принятия 1й.

    Это величина вашего софт-капа.  Большее количество скорости не сможет позволить чаще использовать УвС (но по-прежнему будет влиять на автоатаки).

    Тесты показали, что лучше использовать заполнитель, если КД УвС еще не подошло, не стоит ждать КД УвС, если есть что использовать.

    Заметка: Для заклинаний действуют специальные правила ГКД.  ГКД заклинаний уменьшается скоростью (вплоть до 1 секунды).  Если вам удастся набрать 1015 Скорости, то ваш ГКД для заклинаний станет равным 1 секунде.  Так, при нулевой задержку вы получите: УвС, Экзорцизм, 0.5 секунд ожидания, УвС.  Запомните, что Экзорцизм, Гнев небес, Освящение, и Святая клятва - заклинания.  Правосудие, Вердикт, Буря, и Молот гнева не являются заклинаниями и используют все 1.5 сек ГКД каждый раз.

    Вторая заметка: Задержка, отображаемая в игре - является усредненной.  Ваша задержка может оказаться ниже, но будет отображаться более высокая из-за временных скачков задержки в процессе игры.  Так, ваш УвС не будет иметь софт-кап большую часть времени, и иногда выше его, в моменты "скачков" задержки.

    Заключение:  Очень маловероятно, что даже в лучшей экипировке Катаклизма вы соберете софт-кап скорости.  Пока не будут произведены серьезные изменения в механике, даже не пробуйте собрать софт-кап.  Сила примерно в 3 раза лучше скорости.  Любые камни со Скоростью вместо силы - потеря в ДПС. При достаточно значимом бонусе к Силе от совпадения сокетов можно вставить камень с Силой/Скоростью.

    ==Атаки: Базовый урон и коэффициенты на 85 лвл==

    Автоатака
    ((AP/14) * Скорость оружия) + Урон оружия

    Удар воина Света
    (((AP/14) * 3.3 ) + Урон оружия) * 135%

    Вердикт храмовника
    (((AP/14) * Скорость оружия) + Урон оружия) * 235%

    Печать праведности
    Печать: Скорость оружия + 1.1% AP + 2.2% SP.
    Правосудие: 1 + 20% AP + 32% SP.

    Печать правды
    Печать: (((AP/14) * Скорость оружия) + Урон оружия) * 15%

    порицание: (1.92% AP + 1% SP) за стак.  На 5 стаках (9.6% AP + 5% SP).  Тикает каждые 3 секунды, ускоряется Скоростью.  Порицание теперь накладывается большинством наших атак, это приводит к довольно быстрому настакиванию и уменьшает потери при смене целей .

    Правосудие: (1 + 14.21% AP + 22.29% SP) * (100% + (20% * стаков порицания)).  На 5 стаках: (1.5 + 21.315% AP + 33.435% SP).

    Экзорцизм
    Базовый урон: в среднем 2741
    Коэффициент: 34% от наивысшего AP или SP

    Гнев небес
    Базовый урон: 2402
    Коэффициент: 61% SP

    Считать как: (2402 +  61% SP) / # целей

    Молот гнева
    Базовый урон: в среднем 4015
    Коэффициент: 50% AP + 15% SP

    Освящение
    Базовый урон: 810
    Коэфф.: 26% AP + 26% SP

    Считать как: (810+ 26% AP + 26% SP) / 10.  Тикает каждую секунду 10 секунд (12 секунд с Символом).

    Урон от Искусности
    Добавляет 16.8% + 2.1% за единицу Искусности (значение / рейтинг) к урону CS, DS, и TV в качестве Холи дамага.

    Исходная атака (УвС, Буря, или Вердикт) подсчитывается, модифицируется де/баффами и броней.  Затем Искусность берет нужный % этого урона и прибавляется как заранее определенная величина.  Искусность не может критовать - если базовая атака критует, то вы получите 17+% от крита, так что прибавка уже посчитана.  Единственный де/бафф, который влияет на Искусность это Дознание, поскольку оно не модифицирует базовые атаки (CS, DS, or TV).  Это не дает получить двойной бонус от искусности благодаря де/баффам.



    =Расы=

    ==Альянс==
    Если говорить о бонусах к ПвЕ дпсу, то Альянс оказывается на 1м месте.

    Дренеи
    Боевой дух теперь дает +1% бонус к Меткости только самому Дренею.  Неплохой бонус, т.к. дает немного больше свободы при перековке и расширяет диапазон возможных комбинаций экипировки.  Бесплатный ХоТ для небольшого увеличения выживаемости тоже может быть полезен как в ПвЕ, так и в ПвП.

    Люди
    Если большая часть доступного вам оружия не являтся топорами, то вы можете получить 3 Мастерства за специализацию на мечах и дробящем (при ношении соответствующих).  Расовая способность "Каждый за себя" тоже весьма полезна, т.к. может дать вам немного дополнительного времени для нанесения урона (или для того, чтобы добежать до сейфспота) в ПвЕ, а в ПвП позволяет заменить тринку с аналогичным эффектом на что-то более полезное.

    Дворфы
    Как и люди, Дворфы получают бонус если лучшее доступное оружие - Дробящее, ношение которого даст 3 Мастерства.  Опять же, средненькое дробящее может превзойти лучшее по статам не-дробящее за счет перековки.  Каменная форма может снять яд/болезнь/кровотечение с 2 минутным КД, что может быть в какой-то мере полезным в ПвП.

    ==Орда==
    Расы орды, способные быть паладинами не имеют стоящих бонусов для ПвЕ.

    Эльфы крови
    Эффект немоты и небольшой мана-реген.  Появление Укора резко снижает полезность этого бонуса.  Мана не должна доставлять проблем, так что и тут бонус бесполезен.  Возможно использование в ПвП, если Укор на КД.

    Таурены
    2 секундный АоЕ стан и несколько большее количество здоровья.  Возможно и полезно в ПвП, но не в ПвЕ.



    =Профессии=

    ==Алхимия==
    Миксология дает дополнительные 80 Силы Настою силы титанов.  Также увеличивает время действия фласок. Больший бонус к статам дает Кузнечное дело, Наложение чар, Начертание, или Кожевничество, но увеличение длительности может быть весьма полезным.

    Миксология работает и для Котлов.  Настой битвы дает тот же бафф, что и простая фласка (Настой силы титанов, в нашем случае).  К тому же, увеличение длительности похоже стакается с гильдейским бонусом к Котлам, т.е. фласка будет действовать 4 часа для Алхимика.

    Плюс ко всему неплохая эпик тринька для начала.

    ==Кузнечное дело==
    Гнездо в наручи и гнездо в перчатки, позволяют воткнуть еще 2 любых(кроме мета) камня. Скорее всего вы воткнете 2 Рельефных инфернальных рубина. Вместе с Алхимией, Наложением чар, Начертанием, иили Кожевничеством это +80 Силы. В 4.3 эта профессия стала одной из лучших. 2 доп сокета дают 100 Силы (с эпик камнями), а не 80 Силы как раньше.

    ==Наложение чар==
    Чары на кольца дают 40 Силы.  Два кольца, итого 80 Силы. Брать в связке с БС(Кузнечным делом), Алхимией, Начертанием, или Кожевничеством.

    ==Инженерное дело==
    Очки могут послужить неплохим стартом для начинающего одеваться дд или танка.  Сокеты для шестеренок делают их отличным начальным вариантом.
    Этот чант теперь дает бонус Силы на 10 секунд каждую минуту.  Это активирует 15 секундный кд на тринкет.  Отличная вещь, но не может стакаться с тринками в периоды слива КД, для лучшего эффекта придется немного поэкспериментировать с комбинациями КД.
    Этот чант - аналог Реактивных рукавиц.  Имеет время применения, тратит ГКД, и перезапускает таймер взмахов.  А это значит, что он не является эффективным для поднятия ДПС.
    Большой папочка - новая бомба для инжинеров.  Подтверждено, что перезапускает таймер взмахов. пруф(англ).

    ==Травничесво==
    Кровь земли дает 480 рейтинга скорости на 20 секунд, 2 минуты КД.  Это в среднем 80 скорости или 0.62% на 85 лвл.  Не стоит использовать с Героизмом, т.к. можно получить менее, чем 3 секундный КД на УвС (как минимум бесполезно, вопрос скорости был раскрыт ранее).

    ==Начертание==
    Этот чант дает 130 Силы и 25 Крита.  Это на 80 силы больше, чем чант за репутацию. Брать в связке с Алхимией, БС, Наложением чар, или Кожевничеством. Отстает от БС благодаря эпик камням.

    ==Ювелирное дело==
    Рельефный глаз химеры дает на 27 Силы больше, чем обычные камни.  Умножим на 3 и получим бонус в 81 Силы. Немного лучше, чем у Алхимии, БС, Наложения чар, Начертания, или Кожевничества. Отстает от БС благодаря эпик камням.

    ==Кожевничество==
    Нашивки на силу дают 130 Силы для наручей.  Это дает на 80 Силы больше, чем обычный чант на 50 Силы.  Брать с Химией, БС, Наложением чар, или Начертанием.

    ==Горное дело==
    Крепость, единственный бонус этой профы, дает 120 выносливости и абсолютно никаких прибавок к ДПС. Улучшает только выхиваемость

    ==Снятие шкур==
    Мастер анатомии дает 80 Крит рейтинга.  Это 0.44% на 85 лвл.  Бонус в 80 Крита более чем в 2 раза хуже бонуса в 80 Силы.  Слабая прибавка, но лучше, чем Горное дело...

    ==Портняжное дело==
    Начертание в форме меча, дает 1000 АП на 15 секунд, и имеет 55 секундный внутренний КД с 15% шансом прока.  Если считать, что прокать будет каждые 60 секунд, то это будет в среднем 250 АП, по сравнению с 176 АП (80 Силы * 1.05 Специализация на латах * 1.05 от королей * 2 АП за единицу Силы) от прочих профессий.  Тем не менее, это заменяет обычный чант на спину.  250 АП - 176 АП = 74 АП больший прирост, нежели 65 Крита, так что этот чант возможно является лучшим бонусом от профессий.



    =Макросы и моды=



    ==Макросы==

    4 T12 ДПС Кд

    Одна кнопка для каста последовательности кд, дает результат лучше, чем если бы врубалось все за раз. Нужно самостоятельно контролировать паузу между нажатиями. Макрос включит таймер с обратным отсчетом, как доходит до 0 - нажимаете снова. Дешево и сердито.

    [/list]
    Код: (если пот и Защитник на кд) [Выделить]
    #showtooltip
    /script Stopwatch_Play()
    /sw :5
    /castsequence reset=35 Фанатизм, Гнев карателя
    /startattack
    Код: (Первое применение) [Выделить]
    #showtooltip
    /script Stopwatch_Play()
    /sw :5
    /castsequence reset=35 Фанатизм, Защитник древних королей, Зелье из крови голема, Гнев карателя
    /startattack

    ДПС Кд

    #showtooltip
    /cast Фанатизм
    /cast Гнев карателя
    /startattack

    Также можно добавить тринку, фласку

    #showtooltip Crusader Strike
    /startattack
    /cast Crusader Strike
    /script UIErrorsFrame:Clear()
    /cleartarget [dead]

    КС заменяем на ру версию или любой атакующий спелл. Удобно тем, что не выводит ошибки "Заклинание еще не готово", начинает автоатаку и сбрасывает таргет если он мертв.

    ==Аддоны==


    Моды исключительно опциональны, можно отлично справляться со своими задачами и без них.

    CLCRet/CLCInfo - помогут отследить кд, а также подскажут, какую способность использовать следующей.

    OmniCC поможет отследить момент отката КД вещей и способностей. Хорошо работает с CLCInfo.

    Прочие рекомендуемые моды - аггро метр, рамки портретов (unit frames), и панели - их много, есть из чего выбирать. Срыв аггро ведет к смерти и потере ДПС. Фреймы и панели позволяют расчистить место на экране, и увидеть то, что надо, когда надо, и в результате не умереть (не получить дебафф, и т.п.).

    Лично я использую Bartender, CLCInfo, DXE, Quartz, а также несколько других аддонов. По надобности что-то добавляю, что-то выключаю.

    Рекомендуется настраивать свой интерфейс индивидуально. Нет такого набора аддонов, который бы был удобен всем.

    Из небоевых аддонов могу порекомендовать Reforgenerator - рассчитывает перековку, очень прост и удобен в использовании, можно настраивать. В общем на мой взгляд очень даже полезный и преспективный аддон. Перековывает хуже, чем wowreforge, так что нужен только в случае если сайт перегружен/не обновляется армори.

    (показать/скрыть)



    =Ссылки=
    Перековка: wowreforge.com
    Прочее: wow-heroes.com



    =Словарь=

    AGI|Ловкость (Стат)
    AoE|Area of Effect - заклинание воздействующее на площадь
    AoW|Искусство войны (талант)
    AP|Сила атаки
    Arbiter|Арбитр света (талант)
    AW|Гнев карателя (заклинание)
    BoM|Благословение Могущества (бафф)
    BoK|Благословение Королей (бафф)
    CD|Cool Down - время восстановления
    Cons|Освящение (заклинание)
    CS|Удар воина Света (заклинание)
    CRIT|Критический удар (рейтинг или процентная величина)
    DoT|Damage over Time - заклинание с уроном, распределенным по времени
    DivPurp|Божественный замысел (талант)
    DP|Святая клятва (заклинание)
    DS|Божественная буря (талант/заклинание)
    Exo|Экзорцизм (заклинание)
    E4E|Око за око (талант)
    GCD|Глобальный CD
    HoJ|Молот правосудия (заклинание)
    HoL|Длань Света (бонус спека)
    HoT|Heal over Time - заклинание, восстанавливающее здоровье за промежуток времени
    HoW|Молот гнева (заклинание)
    HP|Holy Power - Энергия Света
    HW|Гнев небес (заклинание)
    ICD|Внутренний CD
    Inq|Дознание (заклинание)
    J|Правосудие (заклинание)
    JotP|Безупречное правосудие (талант)
    JotW|Правосудие мудрых
    Judge|Правосудие (заклинание)
    PoJ|Погоня за справедливостью (талант)
    PPM|Проков в минуту
    Sheath/SoL|Покров Света (бонус спека)
    SoJ|Печать правосудия (заклинание)
    SoR|Печать праведности (заклинание)
    SotP|Печати безупречности (талант)
    SoT|Печать правды (заклинание)
    SoT DoT|DoT эффект от SoT
    SoT proc|Моментальный урон от SoT
    STR|Сила (стат)
    TV|Вердикт храмовника (заклинание)
    Zeal|Фанатизм (талант/заклинание)




    =Изменения=

    23/03/2011 - Первая часть (основная) переведена.
    24/03/2011 - Добавлены разделы: Кулдауны, Механика, Формулы рассчета атак.
    5/04/2011 - Добавлены разделы: Расы, Профессии.
    27/04/11 - Обновлена версия гайда с 4.0.6 до 4.1. Упомянут 20 сек CD на WoG. Исправлена секция с pre-pot'ом. Зелье из крови голема имеет 1 мин CD, а не 2 мин.
    4/07/11 - Обновлена версия до 4.2. Добавлено информация касательно сэт бонусов 4.2, использования КД, и т.п. Обновлена информация по АОЕ. Обновлена информация по камням. Дважды. Самоотверженный целитель все так же убог и уныл, но теперь можно поддерживать его бафф 100% времени.
    7/07/11 - Добавлена наглядная помощь по КД с 4Т12. Добавлена секция Макросы и моды.
    3/08/11 - Внесены некоторые поправки в перевод, исправлена часть ошибок.
    10/08/11 - Подведен некоторый итог касательно Крит vs Скорость. Внесены некоторые исправления в перевод.
    25/09/11 - Добавлен аддон Reforgenerator в раздел аддоны.
    17/10/11 - Добавлены скриншоты интерфейса. Скоро будет добавлен видеоматериал по ротации и КД.
    6/11/11 - Внесен ряд функциональных и внешних улучшений.
    12/2/11 - обновлен до 4.3. Ура!
    1/9/12 - обновлен раздел профессии
    « Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:36:15 by Рейнон »


    nomaddc

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 149

    • Варкрафт: +
      • Имя: Fireblaze
      • Класс: Paladin
      • Сервер: EU-Ravencrest
    • Рейтинг:1 (+2 | -1)
    Ясли последнего дракона (heroic) (L) -- 3560 dps  = 517*2.91*1.17 + 3278*20/120*1.79*1.84
    Око рассоздания (heroic) ------------ 3323 dps  = 990*0.986*2.91*1.17
    Ясли последнего дракона (L) ----------- 3153 dps  = 458*2.91*1.17 + 2904*20/120*1.79*1.84
    Ясли последнего дракона (heroic) (U) -- 3051 dps  = 517*2.91*1.17 + 3278*20/120*1.79*1.32
    Око рассоздания --------------------- 2954 dps  = 880*0.986*2.91*1.17
    Фетиш костяной сцепки (heroic) ------------ 2946 dps  = 517*2.91*1.17 + 1186
    Устройство Каз'горота (heroic) (L) --- 2923 dps  = 433*2.91*1.17 + 1449
    Ясли последнего дракона (RF) (L) ------   2795 dps  = 406*2.91*1.17 + 2573*20/120*1.79*1.84
    Ясли последнего дракона (U) ----------- 2703 dps  = 458*2.91*1.17 + 2904*20/120*1.79*1.32
    Око рассоздания (RF) ---------------- 2618 dps = 780*0.986*2.91*1.17
    Фетиш костяной сцепки --------------------- 2609 dps  = 458*2.91*1.17 + 1050
    Устройство Каз'горота (L) --- 2584 dps  = 383*2.91*1.17 + 1280
    Гниющий череп ------------------------- 2508 dps  = 183*1.85*1.17 + 275*1.79*1.17 + 2290*0.167*2.91*1.38
    Сосуд ускорения (heroic) ------ 2496 dps = 458*2.91*1.17 + 460*0.972*1.79*1.17
    Устройство Каз'горота (heroic) (U) --- 2484 dps  = 433*2.91*1.17 + 1010
    Ясли последнего дракона (RF) (U) ------   2395 dps  = 406*2.91*1.17 + 2573*20/120*1.79*1.32
    Брошь Варо'тена ------------------- 2358 dps  = 383*2.91*1.17 + 1149*20/50*1.85*1.24
    Четки Света ----------------------- 2324 dps  = 383*2.91*1.17 + 1149*20/50*1.79*1.24
    Фетиш костяной сцепки (RF) ---------------- 2312 dps  = 406*2.91*1.17 + 930
    Сосуд ускорения ------ 2217 dps = 406*2.91*1.17 + 410*0.972*1.79*1.17
    Устройство Каз'горота (U) --- 2194 dps  = 383*2.91*1.17 + 890

    Для АОЕ (Например Йор'садж)
    Фетиш костяной сцепки (heroic) ------------ 6660 dps  = 517*2.91*1.17 + 4900
    Фетиш костяной сцепки --------------------- 5899 dps  = 458*2.91*1.17 + 4340
    Фетиш костяной сцепки (RF) ---------------- 5232 dps  = 406*2.91*1.17 + 3850

    Взято отсюда: http://www.mmo-champion.com/threads/933474-Ret-Trinket-ratings-estimation-Firelands-4.2

    • Фетиш (нормал) - подсчитан основываясь на логах как 2,3% урона (1050 дпс) по одной цели. Очевидно, что эта тринка - бесспорно лучшая для АОЕ.
    • Ясли последнего дракона - подсчет был произведен с учетом ICD в 120 сек. КД все же немного разнится (на пару секунд раньше/позже), но в лучшем случае (L) у вас получится совместить прок с Крыльями/Фанатизмом. Худший случай (U)- 33% совмещение.
    • Проки Устройства взяты из логов, лучший вариант - 5 стаков на 1м применении, худший - 1 стак.
    • Ожидаемое время разгона Ока - 10сек.
    • Тринкеты с 5ппл героиков считались с 50сек ICD.
    BiS:
    100%, Око рассоздания является частью и нормал и героик BiS сэтов. Вторая BiS тринка - Ясли последнего дракона.
    Помните, что некоторые боссы в Душе дракона требуют специальной подборки триней.

    На данный момент это - конечный вариант. Любые версии, отличные от этой потребуют четкого и полного обоснования (с рассчетами и логами).
    « Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 17:12:40 by nomaddc »


    nomaddc

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 149

    • Варкрафт: +
      • Имя: Fireblaze
      • Класс: Paladin
      • Сервер: EU-Ravencrest
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Оружие

    Итак, вот очередная версия приоритетов оружия:
    Вопрос "Что лучше: ххх или yyy" считается открытым, но любые рассуждения прошу хоть чем-то подкреплять (а не просто "я так сказал").

    Слайсер на самом деле несколько лучше атраксиса, но это если не учитывать рассовые бонусы (т.е. бонусы к экспертизе).
    « Последнее редактирование: 07 Февраля, 2012, 10:57:55 by nomaddc »


    nomaddc

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 149

    • Варкрафт: +
      • Имя: Fireblaze
      • Класс: Paladin
      • Сервер: EU-Ravencrest
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    Видеосекция
    ДПС цикл ретрика:

    Видео снято участником форума: Nurse
    « Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 02:24:58 by nomaddc »


    Voldemorte

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 950
    • Merces auxiliari cum Lumen

    • Варкрафт: +
      • Имя: Волдеморт
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ревущий фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ради интереса сегодня посмотрел, что по перековке мне скажет rawr. В итоге он бОльший приоритет отдал криту, в результате "сферический дпс в вакууме" увеличился с 17701 до 17704 ))) То ли программа ошиблась, то ли между искусностью и критом можно смело ставить знак равенства. В любом случае, для себя я выбрал искусность ради стабильного дамага, а не рнг крита.


    nomaddc

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 149

    • Варкрафт: +
      • Имя: Fireblaze
      • Класс: Paladin
      • Сервер: EU-Ravencrest
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    хорошо, но ... в общем, если есть предложения о гайдах и тп, просьба писать в личку, иметь 2 темы отличающиеся лишь чуть более полным - это несовсем правильно

    Ок, если еще буду что-то писать так и поступлю)

    По поводу крит vs искуссность - согласен - во всяком случае пока выгоднее брать искуссность.
    Возможно, если будет время, возьмусь перевести таблицы Redcape'а.
    « Последнее редактирование: 24 Марта, 2011, 21:10:29 by nomaddc »


    cinerius

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 328

    • Варкрафт: +
      • Имя: Цинериус
      • Класс: паладин
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Воздаяние 4.2] Катаклизм - Рагнарос вернулся
    « Ответ #6 : 01 Апреля, 2011, 15:55:51 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Спасибо за перевод! Читал в оригинале, понял далеко не все, ибо с англ не дружу и очень рад был увидеть данный текст на русском.
    « Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 05:31:24 by Hanomi »

    Evgrim

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 361

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ариллин
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [Воздаяние 4.2] Катаклизм - Рагнарос вернулся
    « Ответ #7 : 02 Апреля, 2011, 05:43:02 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ради интереса сегодня посмотрел, что по перековке мне скажет rawr. В итоге он бОльший приоритет отдал криту, в результате "сферический дпс в вакууме" увеличился с 17701 до 17704 ))) То ли программа ошиблась, то ли между искусностью и критом можно смело ставить знак равенства. В любом случае, для себя я выбрал искусность ради стабильного дамага, а не рнг крита.
    А ты заметил подпись в правом нижнем углу, что равр не готов для ретри паладинов?
    Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

    Optimus_13

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 576

    • Варкрафт: +
      • Имя: Оптиммус
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Гордунии
    Re: [Воздаяние 4.2] Катаклизм - Рагнарос вернулся
    « Ответ #8 : 05 Апреля, 2011, 09:31:49 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Evgrim
    Это с чего такие мысли?
    2 вторичных дпс стата на 346 лучше чем небольшой прирост силы и замена одного вторичного стата ресой из пвп шмоток польза будет только от сворда и мб от перчаток, а так 359 рейдовые эпики лучше 365 гладиаторских

    Evgrim

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 361

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ариллин
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [Воздаяние 4.2] Катаклизм - Рагнарос вернулся
    « Ответ #9 : 05 Апреля, 2011, 09:40:04 »
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    Evgrim
    Это с чего такие мысли?
    2 вторичных дпс стата на 346 лучше чем небольшой прирост силы и замена одного вторичного стата ресой из пвп шмоток польза будет только от сворда и мб от перчаток, а так 359 рейдовые эпики лучше 365 гладиаторских
    Пвп 365 перчатки > любых 359 перчаток.
    Пвп 365 плечи + бонус за два куска пвп > любых 359 плечей.

    Точно также и для синих вещей.
    Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

    Optimus_13

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 576

    • Варкрафт: +
      • Имя: Оптиммус
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Гордунии
    Re: [Воздаяние 4.2] Катаклизм - Рагнарос вернулся
    « Ответ #10 : 05 Апреля, 2011, 09:52:43 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Сравнение пвп и пве сета Гением быть не надо чтобы подсчитать, что
    196 Искусности 27 Крита 9 Мастерства 553 Скорости 178 Меткости лучше чем 250 силы
    И да терять 10 секунд инквизиции ради бонуса 70 силы от двух кусков гладовского шмота тоже не айс
    « Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 09:55:02 by Optimus_13 »

    Evgrim

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 361

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ариллин
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [Воздаяние 4.2] Катаклизм - Рагнарос вернулся
    « Ответ #11 : 05 Апреля, 2011, 10:57:21 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Сравнение пвп и пве сета Гением быть не надо чтобы подсчитать, что
    196 Искусности 27 Крита 9 Мастерства 553 Скорости 178 Меткости лучше чем 250 силы
    И да терять 10 секунд инквизиции ради бонуса 70 силы от двух кусков гладовского шмота тоже не айс

    Еще раз:
    1 - я говорил о двух кусках.
    2 - я говорил о нон-сетах. Безусловно, человек в синем шмоте может пойти и в тот же вечер выбить себе голову с нефариона, но я отношусь к этому как-то скептически.

    Пвп перчатки БиС до героических рейдов. Если одеть второй кусок, то бонус в 70 силы + повышенная сила и один из рейтингов на Пвп шмотке перекроет потерю одного из рейтингов по сравнению с Пве шмоткой. Тк ты любишь циферки, то вот тебе циферки, сравнение плечей ПвП и плечей сетовых: 15 + 70 = 85 силы против 169 скорости. Предположим, что скорость перекуем в искусность, выйдет 101 скорости и 68 искусности.
    Возьмем веса статов Редкейпа:
    (показать/скрыть)
    85*233=19805
    (101*79=)7973+(113*68=)7684=15657
    Ну ты понял, да?
    Перчатки можно вообще не сравнивать, 5% бонус для КС ОЧЕНЬ хорош.
    « Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 11:00:22 by Evgrim »
    Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

    Optimus_13

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 576

    • Варкрафт: +
      • Имя: Оптиммус
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Гордунии
    Re: [Воздаяние 4.2] Катаклизм - Рагнарос вернулся
    « Ответ #12 : 05 Апреля, 2011, 13:16:15 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ты говорил о том что 365 пвп лучше 359 пве
    Пвп плечи сравнивай с плечами с Халфия, всё остальное сетовое с бонусом от 4 кусков + бонусы от камней в голове и честе
    « Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 13:22:41 by Optimus_13 »

    Evgrim

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 361

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ариллин
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Свежеватель душ
    Re: [Воздаяние 4.2] Катаклизм - Рагнарос вернулся
    « Ответ #13 : 05 Апреля, 2011, 15:36:25 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ты говорил о том что 365 пвп лучше 359 пве
    Пвп плечи сравнивай с плечами с Халфия, всё остальное сетовое с бонусом от 4 кусков + бонусы от камней в голове и честе
    Именно так. Лучше 359. Не сетового.
    Еще раз, бис 359 4 куска пве + пвп перчатки. Если одеты перчатки, то плечи пвпшные лучше даже плеч с халфия, если тебе так интересно, подсчитай сам.
    Танцевать в бабле надо обдуманно, а вдруг не успеешь хатстоун кастануть?

    Optimus_13

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 576

    • Варкрафт: +
      • Имя: Оптиммус
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Гордунии
    Re: [Воздаяние 4.2] Катаклизм - Рагнарос вернулся
    « Ответ #14 : 05 Апреля, 2011, 16:16:36 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Кэп намекает, что, если есть шапка с нефа, то наплечники с Халфия будут 372, вот и считай

     

    закрыть