WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги-Аркан] Гайд по Тайной Магии 4.3 ( Устарело)  (Прочитано 1277775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gydra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Когда-то чуть-чуть играл магом

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидромаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)


                                                [Маги-Аркан] Гайд по Тайной Магии
(c) Гидравлик, РУ-Пиратская Бухта
Для публикации на Noob Club


Сокращения:

АБ- Чародейская вспышка
АМ-Чародейские стрелы
АП-Мощь тайной магии
АБр- Чародейский обстрел
ПоМ- Величие разума
AoE - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади"
АЕ- Чародейский взрыв

Вступление.


Аркан спек это соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном  к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан). Дпс аркана всегда 100 процентов  эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон , как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе.
Преимущества:
-высокий дпс по соло таргету;
-высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки ( например: Синестра 2-фаза);
-бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм);
-дпс статичен и не рандомен.
Недостатки:
-отсутствие мобильности
-отсутствие вменяемого АОЕ, после 4.1 аое есть, но только мили и требовательное к количеству таргетов.
Таланты
Вот пример талантов (33/5/3), который фокусируется на мобильности и снижения урона по рейду.
При выполнение задач на различных энкаунтерах таланты можно пересматривать для большей эффективности.
Глифы
Используйте Символ сотворения, если вам не хватает 3х камней в бою с боссом!
Основные:  Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха. Символ Символ чародейских стрел.
Большие:  Символ Тайной Мощи, Символ прилива сил
Малые: Символ зеркального изображения увеличивает урон на бурст фазе.


Цикл.


Аркан маг использует маджик армор.
Препот дает вам не только спд и крит, он дает вам ману, желательно ее восполнить, вы потеряете 2-3 сек пота, но получите ману на 2-3 АБ.
Бой для аркана разбиватся на 2 фазы.
1 фаза это бурст в ней вы наносите основной дпс, начало файта настакивание 3 АБ далее ПОМ и 4 стак АБ тем самым получаем + крит на следующее 2 АБ, юз всех наших кд и спам АБ , до того как сливаемся приблизительно до 40 процентов, тут можно сделать поправку на ваши баффы инты и манареген, при проке Вулкана или Потока силы , можно опустить ману и до 30 процентов. Тут дело опыта и вашего эквипа. При топ эквипе и препоте за бурст фазу я сливаюсь до 90 процентов манны, после спадания проков на инту, что дает мне возможность сразу переходить к  2 фазе без эвокейшена оставлять его на потом, но для среднего уровня эквипа слив до 40 процентов единственный вариант, далее идет 2 фаза, тут главное максимально использовать искусность, то есть постоянно держать манну на ≈100 процентах, в зависимости от вашего гира используем АБ*2-3 и если прокнули АМ, то АМ, если нет то АБр, при проках на инту  при которых манареген от маджик армора увеличивается, как и кол-во манны вполне можно подходит и АБ*4.
В идеале мы должны получить

или график будет вот такой при наличии у вас 4т13

Второй график показывает, что при наличии 4т13 ваша Мощь тайной магии будет откатываться почти каждые 40секунд( на самом деле 37 секунд но не суть), что заставляет нас использовать её даже на манарегенящей фазе боя. И появляются мини бурст фазы.
Мини бурст фаза
После эвока обычно используется макрос на ПОМ-стрелы, если есть какой прок, если нету прока, то пом можно приберечь. Только не используйте макрос ПОМ-вспышка перед 2/4 АП , это не эффективно по мане, следовательно и по дамагу. Если и использовать то тока перед 1/3/5 АП.
Спамите вспышку примерно до 70-80%, как раз в этот момент у вас спадает кд с Огненной сферы, примерно за 20-15 секунд до отката кд АП выпускаете сферу, это дает вам множественые проки Чародейских стрел, если прокает идеально часто, то тупо спамите стрелы-стрелы-стрелы, если не идеально, то разбавляете вспышкой) Откатывается кд от АП, прожимаете АП и спамите вспышку по не спадет АП (можно разбавить стрелами, если слабый эквип).

После 2/4 АП обычно идет мана-консерв фаза, она у каждого своя зависит от эквипа. Спамите несколько вспышек и стрелы (не прокают стрелы используйте обстрел). Цель этой фазы - полный столб маны к моменту отката АП.
Глифованные стрелы по дпсу зачастую эффективнее, чем 1/2 вспышки.

Наши кд : АП, мана гем, ПоМ, клоны. В аркане мана гем дает нам спд и восполняет ману, используем его после 4 или 5 АБ , когда у нас не хватает уже больше 15к маны.Количество спд которое дает мана гем на прямую зависит от запаса маны, если вначале у нас  есть все проки, то уже следующее использование, нужно делать под прок потока или вулкана или пот,для максимального спд.
При активном АП Клоны юзаются без гкд, их можно вписать в макрос.( Не стоит вписывать в 1 макрос АП и Копии так как возникает баг при котором копии не вызываются сразу)
Использовать АП лучше под прок тринки, если до окончание скрытого кд осталось меньше 15 сек лучше подождать. С Вулканом у вас почти всегда будет прок и ап вместе.
С приходом 4.1 АОЕшить в аркане стало возможно, аое спелл  АЕ, под 4 стаками АБ. АОЕ относительно фаера не манозатратно, но мы должны постояно подерживать 4 стака АБ, то есть АОЕ цикл 4АБ-4-5АЕ-АБ. ПОМ можно использовать для поддержки АБ при АОЕ.
Характеристики.

Главное изменение 4.1 это -0.3 секунды на каст АБ, что передвинуло хаст на 4 место по приоритету среди статов после набора  капа хасты при БЛ в 1768 хасты.
Что бы под БЛ достигнуть 1 сек каста АБ - нам надо всего 13.9%
В нынешнем шмоте этот кап достигаеться очень легко. Со сбором 2т13 который дает нам 500рейтинга скорости Софткап еще более снижается до 1268, но имхо останавливать хаст на таком значении не имеет смысла так как финальные бои в Душе Дракона весьма длинные и под Блом вы будете максимум 10% боя
Интеллект. Ваш самый важный стат. 1 очко интеллекта = 15 маны = 1 спд.  Для мага интеллект является важнейшим статом.
1 очко интеллекта = 1,155 спд(со всеми баффами)
Кроме того, интеллект увеличивает ваш крит рейтинг:
648,91 интеллекта = 1% крит шанс = 179,28 крит рейтинга
Меткость. 1% = 102,446 рейтинга меткости. Наиболее важный стат после Инты/Спд. На 85 уровне нужно собрать 1742 рейтинга меткости для достижения капа(по прежнему 17%). Не стоит забывать, что альянс больше не получает 1% за счет дренеев.
Крит. 1% = 179,28 крит рейтинга. Худший стат для Аркана. В случае с фростом, практически теряет свой вес, после достижения софт капа(33,33% с МА).
Хаст. 1% = 128,057 хаст рейтинга.
Искусность. По умолчанию у вас имеется 8 Искусности. За каждые 179 единиц рейтинга Искусности вы получите 1 очко Искусности.
По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>Крит
Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе   между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.
Детально что лучше вам Хаст или Искусность вы можете посчитать  в Rawr.

Инчаты и Камни

Голова – Магический знак Хиджала
Плечи – Великое начертание заряженного магнита
Плащ – Чары для плаща – интеллект II
Тело – Чары для нагрудника – все характеристики IX
Наручи – Чары для наручей - интеллект V
Перчи – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни – Чары для обуви – лавоход или +50 Искусности/Хаста/Хита
Оружие – Чары для оружия – силовой поток
Оффхенд – Чары для оружия левой руки – интеллект III
Химия
Фласка - 300 интеллекта на 1 час
Пот - 1200 спд на 25 секунд
Еда - 90 интеллекта и 90 стамины
Список камней

Оптимальными камнями будут:
метасокет — Горящий мглистый алмаз;
в красный слотСверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта или  Сверкающий королевский гранат 50интеллекта ;
в синий слотСокрытое око демона 20 хита + 20 интеллекта или Сокрытая сумрачная шпинель +25 к интеллекту и +25 к рейтингу меткости.;
в жёлтый слотИскусный угасающий топаз 20 искусности + 20 интеллекта или Искусный лавовый коралл +25 к интеллекту и +25 к рейтингу искусности ;
Профессии

Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту).
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.

Нам нужны профессии дающие интеллект. Главный вопрос, что лучше статичная прибавка +81 интеллекта или 580 на 15 секунд, что дает нам (при манапулле 160к и +10%) понижение +наносимого урона от искусности на 1.7 процента, то есть эффективность искусности примерно падает на 3 процента с учетом манарегена,а ценость инты тут лучше рассчитывать как + спд.
При Спд= 2,5 дпс (155*1,1*2,5=426, а Мастери= 1,3 дпс(допустим, что у нас 1400 мастери) 95,6*1,3+80*4,5=484.Разница незначительна  при вариациях количества искусности, манапулле или срабатывание прока соотношение может меняться, но вообщем я за  статик прибавку для среднего и начального хм эквипа.
Расы
За орду Тролли 20 процентов хасты на 10 сек с кд в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность уза именно в необходимый вам момент.
За альянс гномы мана для аркан мага все или дренеи  1 процент хита лишним не бывает.
BiS Lists 4.3

Шапка   http://www.wowhead.com/item=78701 Корабль
Нека      http://www.wowhead.com/item=71472 Мажордомо
Плечи    http://www.wowhead.com/item=78748 Хагара
Плащ     http://www.wowhead.com/item=77098 Вендор за баджи
Честа     http://www.wowhead.com/item=78729  Ультраксион
Брасы     http://www.wowhead.com/item=78417 Хагара
Перчатки  http://www.wowhead.com/item=78461 Спина
Пояс  http://www.wowhead.com/item=78391 Заноз
Штаны http://www.wowhead.com/item=78720 Йорсаж
Сапоги http://www.wowhead.com/item=78449  Корабль
Кольцо1  http://www.wowhead.com/item=78419 Хагара
Кольцо2  http://www.wowhead.com/item=78490 Морхок, Заноз, Йорсаж
Тринкет1  http://www.wowhead.com/item=77995 Спина
Тринкет2 http://www.wowhead.com/item=60233  Синестра
Вэпон  http://www.wowhead.com/item=71086
Ванда  http://www.wowhead.com/item=78392 Заноз
Пребис оружие. Это основной вопрос который возникает. Поэтому опишу вот список веапонов, посчитанный в симкрафте.

Аксессуары:
Цитировать

1. Воля несгибаемости 416
2. Осколок горя(очень круто скалируется от шмота, с каждой вашей обновкой осколок получает гораздо больше прироста к своему кпд, чем другие тринки. По симам в фул т12 она проигрывает большинству из новых тринек, но уже при 2-х кусках и тем более при 4-х т13 ситуация резко меняется. Лично я бы менял ее тока на Хитрость жестоких на аое боссах, при наличии Воля несгибаемости конечно. Потому как осколок очень сильно влияет на сингл ротацию. И к сожалению в нынешних реалиях является обязательной тринкой для всех арканов)
3. Воля несгибаемости 403
4. Знак отличия испорченного разума 410
5.  Нестабильный конденсатор молний 397  (тоже достаточно хорошо скалируется от крита и немного от инты (аля крит) и в бис шмоте обгоняет 397 Знак отличия)
6. Воля несгибаемости 390
7. Знак отличия испорченного разума 397
8. Нестабильный конденсатор молний 384
9. Нечестивый дар повелителя демонов 378(Лут из новых героиков)/ Знак отличия испорченного разума 384
10... далее идут зеркало/чаша (см. старые обсуждения по тринькам)


Нестабильный конденсатор молний
Статичная инта единственный + имхо для данной триньки
(показать/скрыть)
Общий её дамаг будет порядка 1-2% от вашего нанесенного урона.
Upd.
6-7 сентября произошел стелс АП конденсатора. Примерно в 3 раза. Максимальных стаков стало 5 и бить они стали сильнее.

Чаша лунного колодца
Весьма неплохой выбор для начинающих, и не только, магов. Имеет 2минутный КД как и манагем что позволяет делать неплохой бурст.


Боссы Т11.

Сейчас в общей массе у магов  преобладает аркан. Я описываю только ХМ и впечатления о ХМ.

(показать/скрыть)

Боссы Т12.

(показать/скрыть)

Боссы Т13.


(показать/скрыть)
Изменения арканы с течением патчей.
(показать/скрыть)
Полезные ссылки

Rawr
SimulationCraft
Общие термины
P.s
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2012, 18:18:20 by Anett »

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #1 : 10 Марта, 2011, 15:05:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опа опа нефигасе

ммм секси графики и таблицы, ай ловин ит!
и да после препота незабудте покушать и восполнить ману!
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 15:10:46 by Mic »
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Рэймс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
  • пропингованный слако маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реимс
    • Класс: Mage
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #2 : 10 Марта, 2011, 15:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+, это случилось, пошел изучать маникен!

Gydra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Когда-то чуть-чуть играл магом

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидромаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #3 : 10 Марта, 2011, 16:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
впечатления , советы и тд пишите, а то я написал чисто под вдохновением, особо не продумал)

Рэймс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
  • пропингованный слако маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реимс
    • Класс: Mage
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #4 : 10 Марта, 2011, 16:43:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как же дядя Аргалот в гайде xD
Особенно понравилось про 2 фазы боя

Gydra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Когда-то чуть-чуть играл магом

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидромаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #5 : 10 Марта, 2011, 16:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по желанию трудящихся) под 66 и 33 процента договориться о сейв абилках с пристами или палами, чтоб сделать файт полностью статик.

Миллен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милленцезарь/Фаален
    • Класс: Прист/Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #6 : 10 Марта, 2011, 18:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гидра вот оно тебе надо, все эти гайды?  ;D

пс: чего так ошибок грамматических то много?

Gydra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Когда-то чуть-чуть играл магом

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидромаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #7 : 10 Марта, 2011, 20:19:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вроде не так и много.

ohshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 946
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #8 : 10 Марта, 2011, 21:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мана - с одной Н!)
Ну и,я не уверен конечно,но вроде бы нельзя надеть 2 колечка с конклава одновременно, по крайней мере наш танк не смог(на них были разные статы, но оба назывались "перстень вселенной". такие дела)

Gydra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Когда-то чуть-чуть играл магом

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидромаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #9 : 10 Марта, 2011, 22:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это какое-то авто исправление ворда)
да нельзя) там нормал и гер кольцо)
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2011, 22:09:04 by Gydra »

Рэймс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
  • пропингованный слако маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реимс
    • Класс: Mage
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #10 : 11 Марта, 2011, 00:18:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
если после 1 фазы все кулдауны прошли, а маны осталось около 70% лучше сразу эвок прожать и идти во вторую или слить бластами до 30-40% без проков и ток потом эвок, просто до 30 сливается как то долго, а если критов нет, то дамаг как то слегка уныл

Gydra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Когда-то чуть-чуть играл магом

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гидромаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #11 : 11 Марта, 2011, 00:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если после 1 фазы все кулдауны прошли, а маны осталось около 70% лучше сразу эвок прожать и идти во вторую или слить бластами до 30-40% без проков и ток потом эвок, просто до 30 сливается как то долго, а если критов нет, то дамаг как то слегка уныл
Сливайся до 40%, за 45 секунд до отхода первых кд успеешь. у меня остается 85%+ я сохраняю эвок.

Рэймс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
  • пропингованный слако маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реимс
    • Класс: Mage
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #12 : 11 Марта, 2011, 00:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ещё раз спс

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #13 : 11 Марта, 2011, 01:21:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы мне вот что скажите :
Я вот докачал своего мага, которым раньше играл довольно долго и счас планирую чуток на выходных побегать по рейдам.
Собственно всегда любил аркану и планирую бегать в ней. Мне глубоко плевать на всякие +-10% ДПС между магомами в топ шмоте, одна фигня 99% игроков в рейде будут играть хуже меня.
Меня интересует только один вопрос : в говношмоте в Аркане можно начинать рейдить? Или спек требует сильного одевания и фаер/фрост его уделает больше, чем в полтора раза?
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

Рэймс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
  • пропингованный слако маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реимс
    • Класс: Mage
    • Сервер: Howling Fjord
Re: Гайд по Аркан магу.
« Ответ #14 : 11 Марта, 2011, 01:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаер не уделает, под него надо более-менее норм шмот. Начинали все с фроста, дамаг был ок, после нерфа хз какой он стал. В аркане тащит инта и искуссность, в говношмоте их будет крайне мало и быстрый слив по мане врят ли компенсирует буст аркана, но опять же с учетом бафов спека можно и попытаться что-то из него выжать.

 

закрыть