WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] [Медведь] Защитник природы  (Прочитано 745063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
[4.3] [Медведь] Защитник природы
« : 17 Февраля, 2011, 17:26:14 »
  • Рейтинг:61 (+62 | -1)


[4.3] [Медведь] Защитник природы    v.7.1.4



© robben123.
Для публикации на Noob-Club.

В данной статье автор делится с общественностью собственными и не очень соображениями насчет класса Друид, специализации Сила Зверя и роли танка. В статье присутствуют подсказки для новичков, а также вся информация что-бы стать медведем. Статья не намерена стать супер популярной, и демонстрировать теорикрафтинг в мельчайших подробностях.  Информация в статье может появляться с некоторым запозданием в сравнении с игрой и базами данных по игре. Ваше имхо после прочтения статьи (типа "статья не очень" "статья кул") можете оставить при себе, все найденные ошибки я рассматриваю только в приват меседжах (для непонятливых в конце написано еще раз).
 
Содержание

Часть перваяЧасть втораяЧасть третья
Часть четвертаяЧасть пятаяЧасть шестая

(показать/скрыть)


Гайд был недавно перенесен в другую тему (эту), старый гайд и его обсуждение вы можете прочесть здесь.

Последние обновления

30\12\2011 v.7.1.4 ( Переработана табличка с БиС вещами. Особая благодарность Ashez'у )
29\12\2011 v.7.1.3 ( Добавлена текстовая версия содержания в первом посте )
16\12\2011 v.7.1.2 ( Фикс опечаток )

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Часть первая.

Содержание:

  • 1.1 Вступление
  • 1.2 FAQ


1.1 Вступление.

Медведь в Катаклизме, что нам поменяли, как играть? Всё это расписано в гайде, проявите терпение и прочтите гайд до конца, прежде чем публиковать свои "гневные" комментарии.

1.2 FAQ или что такое медведь.

Словарик "забугорного":
1. Авойданс-avoidance-авойд - предотвращение, избегание ударов.
2. Диминишинг-diminishing-уменьшение, в случае с ВоВом: нелинейное уменьшение одной характеристики под влиянием другой.
3. Додж-dodge-избегать, уворачиваться, прятаться - УКЛОНЕНИЕ у танков, способность избежать удара, т.е. авойданс - характеристика.
4. Парри — parry - парирование, отражение удара, у медведя отсутствует, а вот у его противников-боссов/мобов - присутствует отчего-то, даже если они тоже далеко не гуманоиды...
5. Кап - cap - верхушка, пороговое значение характеристики, по достижении которого она меняет/теряет свою ценность.
6. Абилка — ability - способность, добавить нечего - ваша способность, будь то удар или заклинание.
7. Хил, отхил — heal - излечивать, заживать, лечиться или получать лечение. Также - лекарь.
8. ХП - health points - количество здоровья вашего персонажа.
9. Мангл-Увечье, способность друида в ветке талантов "Сила Зверя"
10. Билд - раскладка талантов.
11. Таунт - способность друида в облике Медведя , в русской версии игры известен как "Рык".
12. Стат - характеристика на вещи.
13. Агилка - Agility - Ловкость - один из приоритетных статов (см. выше) для друидов специализации "Сила Зверя"
14. Фералл - Feral Combat - Сила зверя - раскладка талантов.
15. Аггро - угроза на цели, то есть у кого больше "аггро" , того и бьет НПЦ (МОБ).
16. КД - время восстановления способности.
17. Зачарка - Инчат - Наложение чар на тот или другой предмет.
18. Бафф\Дебафф - положительный\отрицательный эффект на вас или на другой предмет\нпц\игрока.
19. Хаст - скорость, самый не нужный стат медведя.
20. Крафт - создание предмета,с помощью профессии.
21. Гемы - камни, какие вставляются в гнезда лучшей экипировки, крафтятся Ювелирами.

Если вы нашли не понятное для вас слово в гайде, и не можете найти его в этом словаре, то посетите словарик языка WoW, от Xisterrik'и и Kermit'a, там вы обязательно должны его найти.

Вопрос-Ответ.


Может ли Медведь быть МТ/ хороши ли они как танки?

Безусловно! Когда вышло дополнение WotLK, основной целью разработчиков было уравнять все  «танкующие классы» и покончить с различными «тонкостями», не позволявшими им быть «одинаково полезными» , и они полностью справились с этой задачей.

• В настоящее время медведь полностью способен к танкованию всего контента в игре как МТ или ОТ!


А чары на оружии прокают, когда я в форме мишки/ кошки?

Да! Начиная с патча 3.0 друиды были в состоянии получить выгоду и от оружия, у которого есть прок, или от прока чар на оружии, таких, как Мангуст.

А мой уровень владения оружием в обычной форме как-то влияет на Мишку?

Нет, уровень владения оружием убран из игры с патчем 4.0.1, да и так он не влиял на формы.

Я слышал, что Мишки не могут использовать фласки/ эликсиры во время боя?

Ерунда!! Такое было только в BC, сейчас можно всё пить.

А могу я сделать гибридный Мишко-кошко билд?

Зависит от того, куда собираешься ходить… Есть такие виды раскладки талантов, которые действительно позволят и танковать, и ДПС выдавать, но когда дело дойдет до эндгейм (новенького) контента (фёсткилы, все такое), то придется пожертвовать или многими ДПС-талантами, или многими «танковыми», чтобы быть функциональным хотя бы в одной роли.

Какими Аддонами пользуются танки?

Во-первых, как и все рейдеры, конечно танки пользуются Deadly Boss Mods или BigWigs или любой указывающий на события ивента\боя с боссом аддон. Эти аддоны подскажут, когда ожидать по себе сильный удар, когда в бою произойдет какое-нибудь важное событие, и вообще от этих двух аддонов большая польза.
Помимо этого, танку необходим Omen threat meter (или аналог). У танка, собственно, две задачи: следить за агро и выживать. Omen поможет вам выполнить первую.

А я к героикам готов? А к рейдам?

Как только прочтешь гайд, и будешь иметь лвлкап - готов.

Что лучше искусность или уклонение?

Искусность - не большое почти постоянное уменьшение дамага по нам, а Уклонение - прокает и полностью убирает по нам дамаг,поэтому оно лучше. Но искусность должна присутствовать на вещах, а второй стат перековываться в уклонение.

А почему медведи не уходят в авойденс? Ведь стамина это только буфер защиты от даблклива?

У медведя есть только одна авойденс характеристика - Уклонение, и она имеет диминишинг. Поэтому медведи ставят чанты и гемы на стамину, а вещи берут с Искусностью и критом,что-бы потом крит перековать в уклонение ( Кожи с уклонением в  контентах что идут после выхода дополнения BC и по сей день НЕ СУЩЕСТВУЕТ (Такая она есть только на 60х уровнях))

Нужны ли медведю капы боевых характеристик (Мастерство,Меткость)?

Нет, так как танки должны выживать, а не дпсить. После того как убрали парри хейст в 4.0.3 контенте мастерство стало бесполезно, а после того как убрали возможность миснуть Рыком (4.0.1) и Лобовой атакой (4.1) меткость полностью потеряла свой приоритет.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 13:05:20 by robben123 »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #1 : 17 Февраля, 2011, 17:26:30 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Часть вторая.

Содержание:

  • 2.1 Таланты
  • 2.2 Символы
  • 2.3 Заклинания
  • 2.4 Ротация и Использование КД
  • 2.5 Аддоны
  • 2.6 Рейд бафы

Таланты/Заклинания.

2.1 Таланты.


Большинство медведей используют вот такой набор талантов - .
Вы также можете использовать вот такой набор талантов - . Где вместо таланта у вас будет талант .
Вчитайтесь в таланты, медведь уникальное существо - у него все тултипы талантов переведены правильно, поэтому особо расписывать что и почему не нужно.

2.2 Символы.

Основные символы:

          

Большие:

          

Маленькие:

          

2.3 Заклинания.

- Форма друида, в какой танки находятся во время боя.


- Можно поюзать когда вам\всему рейду нужно выбежать из лужи\еще чего-то.

- Де-бафф от этого спелла должен висеть 100% времени боя на той цели, какая вас бьет.

- Сдаем по команде РЛа, когда с вас забирают боса. "Закрывашка" для рейда.

- Пользуемся по команде РЛа на указаного им игрока ( в героиках ресаем "по быстрому" павших хилов ), если вас часто заставляют им пользоваться лучше заменить. на

- Можете кидать своему хиллеру по кд, восстановит очень мало маны, но какая-никакая, а помощь.

- Старайтесь бить этим спеллом в первую очередь на паках с несколькими целями, или в качестве заполнителя на 1 цели.

- Пропишите макросы ( в конце гайда они есть) к каждому юзабельному спеллу, и пользуйтесь. ГКД не вешает.

- Чарж в цель. Юзаем при пулле.

- Имеет самый высший приоритет среди аггро повышающих спеллов - юзайте всегда когда не в КД.

- Старайтесь всегда им бить на паках с несколькими целями, но после Взбучки.

- Старайтесь вешать 3 стака, но вешать их когда Увечье в КД.

- Старайтесь вешать этот спелл когда летите в чарже на пулле боса, весит 5мин и стакается сразу до 3 стаков если взят талант ( в стандартном билде медведя он взят).

- Бить им только если есть 3 стака на цели,  старайтесь сразу после этого спелла наложить хотя-бы 1 стак .

- Заставляет цель атаковать вас в течении 3 секунд, так-же уравнивает ваше аггро с самым высоким в аггро таблице.

-  использовать только на паках (или когда в рейде заставят) когда уже все разбежалось, и кажется что уже не снять. В простонародье называется - мас таунт.

- наше сбивание каста, не мисает при любом количестве хита.

- 20 ярости при юзе + 10 ярости за 10 секунд. Так-же пока вы получаете 10 ярости за 10 секунд ваш дамаг повышается из-за взятого таланта.

2.4 Ротация и Использование КД.


AoE угроза – аое у нас может быть на таких босах как Халфий, когда выпала стая мелких, и часто медведи не могут их удержать, ключ к тому чтобы с вас не сорвали их - это подготовить Взбучку, а лучше вместе с ней быть готовым прожать и Свайп (Подготовить - дать выйти из кд, и иметь рагу на его использование) прямо в момент подчинения босом, либо появления таких аддов. В случае простого килла треша, я рекомендую использовать макрос на АОЕ.


Угроза при единичной цели – аггро регенерация растет очень хорошо при использовании макроса для одной цели , или же самодельных макросов\тыкания по клавишам, в соответствии с предоставленной ниже ротацией, также есть очень хороший плюс для танков босов в рейдах, мы можем накинуть на себя шипы, пока бос кастует супер абилу, и не бьет вас, к примеру дыхание на Валионе.. и тд.

Ротация.

Ротация при пулле:
-> -> . А дальше начинается наш обычный прожим спеллов по приортету.

Приоретет спеллов:
- имеет высший приоретет,из-за большого количества трита.
- дает довольно много трита,вешает ДоТ и дает возможность прокать бесплатному , какое идет выше по приоретету,держать на 3 стаках.
- дальше по приортиту идет он, так как повышает возможность крита на 9%, сжигая стаки растерзания, крит нам дает вероятность прокнутой Дикой защиты- нашего абсорбящего щита. 

AOE ротация:

- дает больше всего трита+вешает ДоТ, поэтому первая по приоритету.
- мощная АОЕ атака.
- дает много трита в 1 цель + вешает на неё де-бафф повышающий по не тиканье ДоТа от Взбучки, так-же мы им бьем из-за того что 2 спелла выше по приоритету в кд.

Заметки:
Ко всем ротациям:
старайтесь прожимать этот спелл после каждого удара, а лучше вписать в макрос к каждому удару ( Такие макросы вы можете найти в последней части гайда ).

Также нужно вешать постоянно (Каждые 30с, или при каждой смене цели)  , чтобы ваша цель вас била на 10% слабее.

Использование КД.

- Можно использовать по КД, если вы МТшите.

- очень сильный сейв, оставляйте под критичные ситуации.

- ЛС друида, увеличивает ХП и хилит (без символа)\дает бафф на +30% входящего хилла (с символом). С патча 4.3 ( 4т13) хорошая закрывашка для рейда.

- хороший бафф для повышения дпс и тпс соответственно. Так-же абилка хорошо повышает аггро на аое паках.

2.5 Аддоны

Обязательными аддонами я считаю для медведя такие:

Deadly Boss Mods - босс мод. Аналог - BigWigs, Deus Vox Encounters.
Tellmewhen - отслеживание баффов и де-баффов на вас\цели. Аналог - Power Auras Classic, NeedToKnow
Omen3 - аггро таблица. Аналог - Recount, Skada (дополнительная настройка).
SuF/Pittbull - удобный плейер и таргет фрейм.
Bartender4 - изменение места нахождения экшн баров. Аналог -  Dominos

2.6 Рейд баффы

То, чем вам могут помочь ваши союзники в рейде:

  • Баф на Ловкость и Силу , , , .
  • Баф на Силу атаки , , , .
  • Баф на Выносливость , , , .
  • Баф на 5% ко всем статам , , .
  • Баф на Броню , .
  • Баф на уменьшение входящего по вам урона , .
  • Баф на увеличение хасты на 30%, на 40сек , , .
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 10:43:46 by robben123 »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #2 : 17 Февраля, 2011, 17:26:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Часть третья.

Содержание:


  • 3.1 Экипировка
  • 3.2 Характеристики
  • 3.3 Символы
  • 3.4 Бонус от рейдового комплекта брони

3.1 Экипировка.

Наша броня должна состоять только из КОЖИ, так как в ней нам дается самое большое количество брони, и с патча 4.0.1 нам дали "Специализацию на коже"- если вы полностью (!) одеты в кожу, то в облике медведя ваша выносливость повышается на 5%.

Рейдовый (самый вкусный) набор вещей, можно посмотреть ниже:

Список создан по аналогии  со  списком до рейдовых вещей, автором какого является   Санринсэй, только уже с вещами из рейдовых подземелий.

Во всем списке  даны ссылки на самые лучшие версии вещей (410\416) которые можно добыть в рейдовых подземельях, вы можете добыть себе ЛФР\нормальную\героическую ( или не апрегейдженный тир) версию вещи.

Начнем:

Голова:
[Головной убор подземных глубин] - Черный Рог героик , ферал сет
81 стам, -2% меджик дамага, 50 агил\75 стам, скорость -> уклонение
Шея:
[Колье поверженного вождя] - Рагнарос героик
скорость -> уклонение
Плечи:
[Наплеч подземных глубин] - Хагара героик, ферал сет
50 агил\75 стам, мастерство -> уклонение
Спина:
[Пелерина наводящего ужас огня] - Риолит героик
50 агил\75 стам, меткость -> уклонение
Чест:
[Облачение подземных глубин] - Ультраксион гер, ферал сет
50 агил, 25 агил/25 уклон\ 3х 75 стам, крит. удар -> уклонение
Брасы:
[Поручи Крыла тени] - Черный рог героик
50 агил\75 стам, скорость -> уклонение
Руки:
[Захваты подземных глубин] - Зон'Озз героик, ферал сет
50 агил\75 стам, крит. удар -> уклонение
Пояс:
[Пояс содранной кожи] - Зон'Озз героик
50 агил\75 стам, мастерство -> уклонение
Штаны:
[Набедренники подземных глубин] - Йор'Садж героик, ферал сет
50 агил, 25агил/37стам\3x75 стам, мастерство -> уклонение
Сапоги:
[Башмаки кипящей крови] - Безумие Смертокрыла героик
50 агил\75 стам, скорость -> уклонение
Кольцо 1:
[Печать исконной тени] - Рандом дроп в ДС героик
50 агил\75 стам, мастерство -> уклонение
Кольцо 2:
[Перстень хватающих ртов] - Хагара героик
50 агил\75 стам, скорость -> уклонение
Тринкет 1:
[Неукротимая гордость] - Рандом дроп в ДС героик
Тринкет 2:
[Вихрь смещения душ] - Йор'Садж героик
Агильные тринкеты:
Тринкет 1:
[Гнев освобождения от цепей] - Хребет Смертокрыла героик
Тринкет 2:
[Рестабилизатор матрицы] - Рагнарос героик
Оружие:
[Кирил, Ярость зверей] - Безумие Смертокрыла героик
Реликвия:
[Реликвия клыкодера] - 700 очков доблести
50 агил\75 стам, крит. удар -> уклонение
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 15:27:30 by robben123 »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #3 : 17 Февраля, 2011, 17:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть четвертая.

Содержание:


  • 4.1 Основные характеристики.
  • 4.2 Отмщение
  • 4.3 Бонус от рейд. комплекта вещей, стоит ли?


4.1 Основные характеристики

    * 1 ловкость = 2.89 AП,0.0031% рейт. крит. удара и 0.0041% рейт. уклонения.
    * 1 сила = 1.44 АП
    * 1 выносливость = 18.6984 едениц здоровья.
    * 1 интеллект = 15 маны и не большое увеличение крита.
    * 1% Уклонения = 243.58 ловкости или 176.71 рейтинга уклонения.
    * 1% Крита = 324.85 ловкости или 179.28 крит рейтинга.
    * 1% скорости = 128.06 рейтинга скорости.
    * 1% Меткости = 120.11 рейтинга меткости. Кап 8%
    * 1 мастерства = 30.03 рейтинга мастерства.  Кап от уклонения - 6.50%, от парирования - 14%
    * 1 Искусности = 179.28 рейтинга искусности.
    * 1 Брони = 4.39 брони в форме медведя (С 3\3 + )
        Кап брони на 85 уровне - 97717.5

Приоритет статов:

1.Выносливость (Самый высший приоритет)
Выносливость очень хороший стат для медведя, мало того что он увеличивает нашу живучесть, так он еще и поднимает наш АП,соответственно и аггро, за счет механики . По среди боя, медведю 1 Выносливость дает 1.77 АП ( При том что набрал 10% от вашего здоровья).

А теперь давайте поговорим о капе ХП. После выхода патча 4.2, все заметили - что стамины на вещах стало больше, а удары боссов - остались на прежнем уровне, после полного осознания этого - большинство  top медведей сразу перегемились в агилу, сохранив 198-200к хп под хардмоды. После ОП - дамаг от всего срезали еще на 15% - соответственно "кап" уменьшился еще больше, и составлял в среднем 175-190к. Теперь же самым удачным количеством  хп в , и с фулл баффом будет - 200-230к ХП.

Помните! Подбирайте свой кап хп, под своих хиллов, и под тот энкаунтер - на каком больше всего проблем. Не нужно оставлять все как есть, эксперементируйте, и вас никогда не запомнят как ватного танка.


2.Ловкость (Вторая по приоритету характеристика)
Ловкость очень хорошая характеристика , так как повышает наш трит,живучесть и дамаг. Ваш будет абсорбить больше дамага,если у вас будет больше ловкости. Поэтому эта характеристика вторая по приоритету.

При выборе заточки на ловкость - она соответственно становится самой приоритетной характеристикой, сдвигая стамину на 2 позицию.
Возможно после достижения "капа" хп. Более подробно здесь.

3. Броня
Хороший стат для выживания, медведи стараются настакать её больше всего.

4. Уклонение
Наш лучший "зеленый стат". Прок Уклонения = 0 дамага от удара по вам.

5. Искусность
Имеет шанс прокнуть 50% после крита, при том что у вас 30-45% крит. шанса ( с ). Это не тот стат на который можно положится, но он хороший за счет того что понижает получаемый дамаг между проками уклонения.

6. Критический удар
Этот стат просто увеличивает вероятность прокнуть ( ну и естественно повышает ваш трит\дпс).Не лучший, но и не самый плохой стат.

7. Меткость\Мастерство
Вы не можете миснуть и при любом количестве меткости. Вы не можете получить дополнительный удар из-за того что бос Уклонился\Парировал ваш при любом количестве Мастерства. Хоть хит и экспертиза и увиличивают вероятность прока , просто потому что если вы не попали по цели, удар не будет критическим - эти статы не так привлекательны на фоне остальных.

8. Сила
Некоторые медведи раньше брали некоторые вещи с  Силой,так как на них было Уклонение, после нерфа силы для друидов сила стала самым-самым плохим статом,так как дает 1 АП за 1 единицу силы.

9. Скорость
Стат какой повышает наш трит. Чем чаще мы бьем - тем чаще прокает , но даже не смотря на это - Скорость самый бесполезный стат,бесполезней хита и экспертизы.


Перековка

В патче 4.0.1 добавили новую возможность - Перековка, эта возможность дает нам возможность перековывать (КО) предметы, то есть 40% от второстепенной характеристики вещи, можно переплавить в другую.

Мастера перековки можно найти в главных столицах фракции ( Оргриммар — волок, Штормград — дорога в порт, напротив моста к разрушенному парку). Если не найдете — спросите у стражей.

 Перековываем все статы кроме Искусности в Уклонение. Крит также перековываем, но если на вещи нет не одного стата ниже по приоритету ( список выше ).

Вы можете воспользоватся советом сайта какой поможет вам правильно зарефорджиться.
(показать/скрыть)

4.2 Отмщение

В патче 4.0.1 всем танкам добавили при выборе талантов бонус - . Этот бонус дает нам повышение Силы Атаки при получении урона, соответственно чем больше получаем урона - тем больше у нас АП.

Как работает: Когда мы получаем урон он конвертируется в размере 1\3 от каждого удара в АП, до тех пор пока не наберется 10% от вашего здоровья, но здесь мы получаем подвох - на самом деле кап составляет отдельную цифру для каждого медведя, какая высчитывается благодаря этой формуле:
Кап отмщения = Количество вашей стамины + 0.1*Базовое здоровьеПосле прочтения формулы, вы начинаете понимать, что дебаф на Балероке и подобных боссах не даст вам увеличения стамины, соответственно и АПа, он даст вам только увеличение здоровья.

Подобьем итоги  ( для тех кому лень читать ) : хороший танковский бонус,что повышает наш дпс. не растет от бафов\дебафов повышающих здоровье, а растет только от бафов\дебафов повышающих СТАМИНУ или Базовое здоровье персонажа.


4.3 Бонус от рейдового комплекта брони, стоит ли?

2т13 - теперь дает возможность вашему критическому удару способностью , со 100% верояностью вызвать .
4т13 - вешается на весь рейд, вместо одной цели - заюзавшего. Этот эффект не срабатывает, если вы были в форме медведя менее чем 15 сек.

2т13 -  фри абсорб - поэтому обязательно собираем, а еще потому-что фулл нонсет шмот не очень по статам.
4т13 -  еще один сейв для рейда, вешаем на весь рейд сразу, а так-как в контенте много АОЕ босов - СОБИРАЕМ. Но если у вашего рейда всё ОК с закрывашками ( 25ппл) - то можно забить, и брать нонсет + 2т13, хотя сбор 4т13 даст более вкусные статы.

Вывод: Собираем 4т13, так как это дает вкусные статы и вкусную закрывашку для рейда, более подробно про статы, и какие вещи нужно брать - здесь.

Работа 4т13с с глифом и без. © Logika
 
4т13 с глифом:
макс хп медведя увеличено на 30%
макс хп рейда увеличено на 15%
текущее хп медведя поднято до 30% (если было меньше)
текущее хп рейда поднято до 15% (если было меньше)
входящий по рейду хил (включая медведя) усилен на 30%

4т13 без глифа:
макс хп медведя увеличено на 30%
макс хп рейда увеличено на 15%
текущее хп медведя поднято до 30% (если было меньше)
текущее хп рейда поднято до 15% (если было меньше)
медведь хилится на 3% хп в секунду, рейд хилится на 25% от этого количества (0.75% хп медведя)
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2012, 20:48:02 by ashez »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #4 : 17 Февраля, 2011, 17:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть пятая.


Содержание:


  • 5.1 Профессии
  • 5.2 Энчаты
  • 5.3 Гемы
  • 5.4 Диета



5.1 Профессии.

В Cataclysm  все профессии получили довольно равные бонусы. Ниже приводится список всего, что  известно о бонусах профессий для нас в рейде. 

: Вы получаете пассивный баф "Миксология" что повысит выносливость и ловкость (смотря какую фласку вы пьете). Имейте в виду, что вы должны выучить рецепт перед тем, как получить бонус от для данной фласки. Чтобы получить бонус от фласки на стамину - нужно иметь 500скилл. Настой Стальной кожи  дает 450 выносливости без "Миксологии" и 570 выносливости с ней.  Не в самом низу списка бонусов, крафт алхимии. Алхимия вам даст возможность сотворить сие чудо -

* - Примечание, Алхимик получает бонус от миксологии также от фласок из гильд. котлов, но при этом он должен изучить рецепт приготовления котла.

:

: и , в какие можно поставить 2 \

: 2

:

:

: 3 \

:

:

:

: , в слоты ставим что-нибудь из
А также :
   

В завершение: Оптимальным выбором профессий будет +\.



5.2 Энчаты.


Голова: Плечи:  Плащ:  Чест:  Брасы:  Руки:  Пояс:  Ноги:  Ступни:  Оружие:
                                

5.3 Гемы.


Meta: или
Обычные:

Вариант 1:
Во все слоты вставляем , но для соблюдения META бонуса нам нужно 2 желтых камня, соответственно выбираете из этих двух - или .


Вариант 2:
В красные слоты вставляем . В синие слоты вставляем . В желтые слоты вставляем .

Вариант 1 -  соблюдается только бонус +30 стамины, при синий+синий+любой слот. Остальное игнорируется, и во все слоты вставляется .

Вариант 2 - Сокет бонус берется, все камни ставятся для разгона ЛОВКОСТИ. На такой вариант гемминга падает глаз медведей какие набрали "кап" хп. Более подробно тут.


5.4 Диета.

Фласка:     Пот на агилу:                   Еда:
                                   или
   или
 
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 18:49:19 by robben123 »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #5 : 17 Февраля, 2011, 17:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часть шестая.

Содержание:


  • 6.1 Советы для рейдеров, или как себя вести на босе.
  • 6.2 Макросы.
  • 6.3 Проблемы макросов.
  • 6.4 Заключение.
  • 6.4.1 Полезные ссылки.
  • 6.4.2 Использованые материалы.

6.1 Советы для рейдеров, или как себя вести на босе.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Tier 13

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


6.2 Макросы.

В связи с изменением механики Трепки, новые макросы содержат всю ротацию, а не по отдельности:

1. АОЕ паки:

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Взбучка(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Увечье(Облик медведя)
/stopcast
/cast Трепка

Важно заметить, что если у вас нету раги на Трепку, макрос не стопорится на ней, и не будет ждать набирания раги, а перейдет к следующей абилке в ротации.


2. В боях с 1й целью использовать рекомендовано:

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Увечье(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Растерзать,Смять
/stopcast
/cast Трепка

1 цель без ФФ

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=4,5/combat Увечье(Облик медведя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Растерзать,Смять
/stopcast
/cast Трепка

3. Специально под Берсерк рекомендую сделать макрос Увечья с Трепкой, чтобы увеличить дамаг:

#showtooltip
/cast Увечье(Облик медведя)
/cast Трепка

Тут, так же, трепка не портит макрос. Макрос хорош для набирания аое агро, т.к. под Берсерком мангл бьет по 3-м целям.

4. Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры.

Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь).

#showtooltip 
/cast Волшебный огонь (облик зверя)
/script SetRaidTarget("target",8)
/startattack

5. Макрос на сбивание каста по цели и фокусу, если вы сделаете решифт в кота - макрос всё равно будет выполнять свою работу:

/cast [stance:1,modifier:shift,target=focus] Лобовая атака(Облик медведя); [stance:3,modifier:shift,target=focus] Лобовая атака(Облик кошки)
/cast [stance:1,harm] Лобовая атака(Облик медведя); [stance:3,harm] Лобовая атака(Облик кошки)


6. Замена 12секундному макросу, только всё делаем руками.


#showtooltip
/cast Lacerate
/cast !Maul

#showtooltip
/cast Mangle(Bear Form)
/cast !Maul

#Showtooltip
/cast Pulverize
/cast !Maul

#Showtooltip
/cast Swipe(Bear Form)
/cast !Maul

#showtooltip
/cast Взбучка(Облик медведя)
/cast !Maul


6.3 Проблемы макросов

Часто макросы могут пропадать при повторном входе в игру.

Решение:

Пишим в игровой чат:

/console synchronizeMacros 0

И переименовываем пропадающий макрос, с первым знаком - цифра ОДИН.

К примеру: Было "АОЕ", должно быть "1АОЕ".

6.4 Заключение.


6.4.1 Полезные ссылки:

Калькулятор талантов
Правильная перековка вашего персонажа.
Вики для друидов.
Блог,рассматривающий проблемы мишок.

6.4.2 Использованные материалы.

1.Ежи.
2.Основоположник макросов на всю ротацию.
3.Вовхед.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2011, 23:15:28 by robben123 »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #6 : 17 Февраля, 2011, 17:29:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор данного гайда благодарит:

1. Пользователей Димонтий,Глеб и demines за активное флуд обсуждение данного гайда, и механики медведя в целом.
2. Кермита и ashez'а за поддержание такого хорошего сайта по World of Warcraft и раздела друидов в частности.

На правах рекламы:

Гильдия Эпилог всегда будет рада заявкам от лучших игроков в своем класе. На момент 05.02.12 у гильдии прогресс 6\8 хм, более подробно здесь.






ВНИМАНИЕ!!!
Если вы действительно хотите помочь в исправлении неточностей или дополнении данного гайда, а не просто набить посты или потроллфейсить, прошу Вас писать мне все в личку. Я не модератор и не могу удалить те посты что будут использованы для корректировки, потому, пожалуйста, не позволяйте себе захламлять ветку этой информацией и потом заставлять новичков перечитывать двести страниц флуда об орфографических неточностях и ошибках. Все мы люди, поэтому я буду очень признателен любой критике, но давайте сделаем эту тему местом общения не только для тех кто уже занимает верхние строчи ввсок, но и для всех желающих повысить свое умение игры этим замечательным классом.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2012, 23:11:42 by robben123 »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #7 : 18 Февраля, 2011, 02:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема с гайдом пересоздана, дабы убрать десятки страниц флуда.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2011, 03:17:38 by robben123 »

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #8 : 20 Февраля, 2011, 12:55:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу в ротации картиночной ВЗБУЧКУ ! она хорошо заменяет размах, и дамага дает побольше
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #9 : 20 Февраля, 2011, 13:25:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АОЕ ротация еще в разработке.

В 1о целевой ротации от взбучки мало толку - тк дамагает на 20% больше за размах ( с учетом доты), но жрет в 2 раза больше раги, какую уже можно слить на откатившуюся абилкку \ трепку.

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #10 : 20 Февраля, 2011, 19:46:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АОЕ ротация еще в разработке.

В 1о целевой ротации от взбучки мало толку - тк дамагает на 20% больше за размах ( с учетом доты), но жрет в 2 раза больше раги, какую уже можно слить на откатившуюся абилкку \ трепку.
хммм... мне с ротацией взбучки по КД редко хватало на размах времени. учитывая проки увечья, и постоянный ГКД после него .. все таки выгоднее взбучка. Хотя калькулятора у меня нет, усё в мозгу считаю, может выгоднее и размах спамить... но времени на него мало, а раги на взбучку всегда хватало.
ЗЫ: взбучка дает больше агро значительно, чем размах, из-за тиков, + баффается вроде бы от уввечья (не помню)
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #11 : 20 Февраля, 2011, 20:30:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня протестировал, результаты:

Взбучка : 2066дмг + 631 дмг от ДоТы. Требует 25 ярости.  1 ярость = 107.88 дмг
Размах: 2010 дмг. Требует 15 ярости. 1 ярость = 134 дмг.

Вывод - Размах лучше по дамагу, в качестве заполнителя на единичной цели.

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #12 : 20 Февраля, 2011, 20:46:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня протестировал, результаты:

Взбучка : 2066дмг + 631 дмг от ДоТы. Требует 25 ярости.  1 ярость = 107.88 дмг
Размах: 2010 дмг. Требует 15 ярости. 1 ярость = 134 дмг.

Вывод - Размах лучше по дамагу, в качестве заполнителя на единичной цели.
а если подумать логически? есть возможность ударить 1 раз, есть лишняя рага. Что выгоднее если есть ресурсы, они не кончатся и ТПС+ДПС важнее?
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #13 : 20 Февраля, 2011, 21:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у вас постоянно 100 (фул столб) раги, то да - заполнитель Взбучка будет лучше.
Но после х3 Растерзать больше 20 раги обычно не остается, и на Взбучку раги не хватит.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.2] [Медведь] Защитник природы
« Ответ #14 : 20 Февраля, 2011, 23:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня протестировал, результаты:

Взбучка : 2066дмг + 631 дмг от ДоТы. Требует 25 ярости.  1 ярость = 107.88 дмг
Размах: 2010 дмг. Требует 15 ярости. 1 ярость = 134 дмг.

Вывод - Размах лучше по дамагу, в качестве заполнителя на единичной цели.

неа,   если ярости нет  -  так не надо сливать ее на заполнители  -    держи  стандартную ротацию  :

баф от смять,  3 стака  растезать,  увечье и трепка по кд   , заполняй волшебный огнем.

 

закрыть