WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие  (Прочитано 172442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
[Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« : 09 Февраля, 2011, 12:44:01 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)


основано на статьях: Exemplar - http://elitistjerks.com
Khor - http://retributionpaladins.com
перевод: Hanomi - http://noob-club.ru

Оригинальная тема на elitistjerks всё еще находится в стадии разработки, в дальнейшем мы будем делать перевод с долей своих мыслей, а пока гайд неготов, поговорим кратко о патче и так начнем...

Патч 4.0.6 вышел, а вместе с ним некоторые серьезные изменения в механики паладина, но прежде попытаемся ответить на вопрос волнующий всех ретри паладинов: сможем ли мы делать больше урона в патче 4.0.6?

Коротко... да. Хотя если быть точным: да, но наш дпс по прежнему зависит от некоторых случайных проков, поэтому тяжело предсказать точные изменения. Это пожалуй главная причина из-за которой гайд будет пока максимально краток, дабы содержать минимум недостоверных сведений.

1. Изменение искусности и приоритет статов

Искусность была полностью изменена, теперь она дает дополнительный урон светом с наших основных атак(TV,CS,DS). Каждое очко искусности даёт дополнительные 2.1% урона. На 85ом уровне базовые 8 очков искусности дадут нам 16.8% урона.

Вот примерный приоритет характеристик по их влиянию на наш урон. Меткость и мастерство указаны до достижения капа.

Weapon Speed   188250
Weapon DPS   862

Сила - 227
Меткость - 174
Мастерство - 134
Искусность - 101
Крит - 96
Скорость - 80

это говорит о том, что искусность наш лучший вторичный стат после достижения капов, а скорость проигрывает остальным, однако разница между критом и искусностью невелика.
Таким образом если вы имеет капы меткости и мастерства, вероятно самой актуальной перековкой будет скорость в искусность

кап(кол-во после которого характеристика перестает быть "актуальной")
меткость: 8% или 961 рейтинга меткости
мастерство: 16% с использованием глифа или 26% без, что равно 481(и 781 соответственно) рейтинга мастерства

2. Изменение ротации, умений и талантов.

Урон наносимый CS был увеличен до 135%, что повысило его приоритет при нанесении урона по одиночной цели, а также это теперь единственная атака генерирующая энергию света(далее HoP).
Если в какойто момент времени у вас, есть 3 HoP вы неиспользуете CS, если же у вас 2 или 1 HoP и доступен проковый TV, вы должны сначало использовать CS, а только потом TV. Дознание увеличивает весь holy урон на 30%, максимальная эфективность достигается обновлением за 3 секунды до окончания бафа, время отсутсвия бафа недолжно превышать 2-3 секунды в случае спадения.
Новая искусность делает вердикт храмовника мощным и очень важным. Никогда неиспользуйте Экзо без прока на мгновенный каст. Если представлять ротацию по одиночной цели в виде приоритетов - то она выглядит примерно так:

Inquisition > Crusader Strike > Hammer of Wrath > Exorcism > Templar’s Verdict > Judge > Holy Wrath > Consecration
или
Inquisition > Crusader Strike > Templar’s Verdict > Hammer of Wrath > Exorcism > Judge > Holy Wrath > Consecration

Экзо по прежнему наносит больше урона, чем КС, но т.к. КС теперь единственная атака дающая HoP, он имеет выше приоритет из-за необходимости, как можно чаще получать 3 HoP для ТВ, однако в бою с нежитью или демонами Экзо всегда имеет 100% шанс на крит, а также все доп. тики от глифа будут критовыми, поэтому молот меняется местами с экзо.

Талант Божественный замысел был изменен, теперь он просто выполняет функцию нашей старой искусности, по сути любая из атак теперь будет давать 3 "бесплатных HoP" при проке  DP, но значительно реже, чем раньше, используйте прок для обновления дознания или доп. удара с тв.

Урон божественной бури был увеличен с 80% до 100% от оружия, а также новая искусность даёт доп. урон, но этого по прежнему недостаточно, чтобы сделать урон по 2-3 целям бурей эффективней обычной ротации по одиночной цели, используйте её по 4 или более целям.

Кулдауны
Гнев карателя
Гнев карателя увеличивает весь наносимый урон на 20% пока активен. С талантами имеет время действия 20 секунд и восстановление 2 минуты, что составляет до 16.6% времени действия за весь бой. Хотя наибольший эффект можно получить при использовании одновременно с героизмом, однако не стоит откладывать это кд в течении всего боя, для того, чтобы 1 раз использовать с героизмом - это приведет к потерям в дпс.

Также во время действия гнева вы можете использовать молот по целям имеющим более 20% здоровья, постарайтесь использовать его в течении действия гнева, каждый раз, когда он доступен.

Фанатизм
Фанатизм позволяет КС'у генерировать по 3 HoP в течении 20 секунд

Защитник древних королей
Защитник древних королей предоставляет баф на силу, который суммируется при каждой атаке, максимально 20 раз, что равно дополнительным 20% силы, баф исчезает спустя 12 секунд или после смерти защитника.

3. Таланты и глифы

Как не странно, патч не внес серьезных изменений в наши таланты и символы.

Базовый билд: 7/2/(30+1) + 1

Нам необходимо потратить 1 талант для достижения фанатизма, а также остается 1 талант, который можно потратить по своему усмотрению. В данном примерном билде 1 необходимый проходной талант вложен в Око за око, данный талант срабатывает от получения прямого урона, а также некоторого аое и может дать вам небольшой "прирост" дпс, но вы можете потратить его по своему усмотрению.

примечание о таланте: Самоотверженный целитель всегда является потерей дпс, доп. % урона слегка смягчает потери, но несмотря на это 1 тв нанесет больше урона, чем небольшой прирост на короткое время всего урона.

Основные глифы:
Символ вердикта храмовника
Символ печати правды
Символ правосудия
Символ экзорцизма
Символ удара воина Света

все эти глифы увеличивают "дпс", примерный приоритет среди них: правды > тв > exo или кс

доп. приимущество глифа на экзорцизм, что если целью является нежить или демон, все тики также будут критами

Большие и малые глифы не влияют непосредственно на урон, вы можете установить любые удобные для вас с целью экономии маны и тп.

4. Камни, энчанты, химия и еда

Сила столь сильно лучше других статов, что использование двухцветных камней актуально в основном только при бонусе силы

Камни:
Рельефный глаз химеры
Рельефный инфернальный рубин

Гравированное око демона

Мастерский угасающий топаз
Покрытый письменами угасающий топаз

Мета:
Рокочущий мглистый алмаз, если данный особый камень пока недоступен вам, вы можете приобрести временно Хаотический мглистый алмаз

Чары

Голова: +60силы/+35искустности ( Магический знак Драконьей Пасти / Магический знак Громового Молота )
Спина: +65 крит
Плечи: +50 силы/+25крит ( Великое начертание зазубренного камня )
Тело: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 силы
Перчатки: +50 силы
Пояс: пряжка на доп. сокет
Штаны: 190ап/55крит ( Накладки для поножей из чешуи дракона )
Ботинки: 50 искусности или 50 меткости(до капа)
Оружие: Обвал, Лавина или Ураган

Прочее
Фляга: Настой силы титанов
Зелье: Зелье из крови голема
Еда: Моченый в пиве кроколиск
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:46:46 by Рейнон »

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #1 : 09 Февраля, 2011, 12:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пустой пост

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #2 : 09 Февраля, 2011, 12:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пустой пост

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #3 : 09 Февраля, 2011, 12:48:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дальнешая "ретри" ветка живет тут, пока вот такой мега короткий гайд :D

Сthutq11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сергей
    • Класс: палладин
    • Сервер: разувий
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #4 : 09 Февраля, 2011, 15:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормально, после патча дамаг вырос значительно, и проки частые

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #5 : 09 Февраля, 2011, 15:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я, конечно, крабо-ретрик :) но не мог не заметить, что криты с экзо бывают под 35К+, а с УВС - всего лишь 17к+... Может все же стоит обратить взгляд в сторону глифа на Экзо (вместо УВС)

p.s. чант на голову дает 35 искусноти :)

Stepa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #6 : 09 Февраля, 2011, 15:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оперативно, спс) Жду не дождусь конца рабочего дня... За ретрика играл ласт тайм ещё до НГ)))

Monstr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикийяд
    • Класс: ретропал
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #7 : 09 Февраля, 2011, 15:55:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго времени суток
согласно новым изменениям, что авторитетные форумчане посоветуют подтянуть?
писал в другой ветке
я проклятый казуал так,что не бейте сильно)
играю для удовольствия и не очень часто, ибо время отнимает работа и прочая жизнь)
выполняю в основном квесты)
вот профиль, я ретрипал:

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8f/%d0%94%d0%b8%d0%ba%d0%b8%d0%b9%d1%8f%d0%b4/simple

Иньмун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньмун
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #8 : 09 Февраля, 2011, 15:57:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нубо-вопрос, почему глиф на Печать правды стоит в приоритете?

Я собирал кап перековкой + хуман (при использовании меча или дробящего вам надо на 3ед мастерства меньше)

Также из-за того что экзо еще в 4.0.3 дамажил хорошо остановился на этих глифах: СВХ, Экзо, УВС.

Символ УВС мне нравится, так как это одна из наших основных пыщ-пыщ-абилок.

DeTouch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • memento mori
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #9 : 09 Февраля, 2011, 16:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю, что из-за дорогой стоимости мастерства (134 за 1ед) получить 10ед мастерства нахаляву - редкая удача. А то что перековал в мастерство (чтобы получить 26ед без глифа) - можно было в искусность или хит перековать. ИМХО

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #10 : 09 Февраля, 2011, 16:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в некоторых случая при наличия капа даже можно поставить всё равно глиф, а избыток перековать в другие статы

Нимм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимм
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #11 : 09 Февраля, 2011, 16:40:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Hanomi, большое спасибо за гайд.
Вопрос следующий. У меня твик чантер, поэтому палу на ретри спек(офф) на оружие кинул чант "Ураган", в общем, что было. Согласно приоритетам, хаст сейчас не особо важен. Стоит ли сменить чант, и как изменится от этого дпс?

UBL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #12 : 09 Февраля, 2011, 16:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
криты с экзо бывают под 35К+, а с УВС - всего лишь 17к+...

УВС много чаще чем в 2 раза используется, поэтому имеет более высокий приоритет
Цитировать
p.s. чант на голову дает 35 искусноти :)
ага...и еще 60 силы

bambastik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #13 : 09 Февраля, 2011, 17:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
криты с экзо бывают под 35К+, а с УВС - всего лишь 17к+...

УВС много чаще чем в 2 раза используется, поэтому имеет более высокий приоритет
Цитировать
p.s. чант на голову дает 35 искусноти :)
ага...и еще 60 силы

УВС > Экзо это в гайде четко прописано. Насколько я понял DeTouch имел ввиду то, что глиф все-таки лучше поставить на экзо.
По крайней мере у ежей это обьясняется изменением приоритетов статов.

И кстати ротация указанная в гайде взята у Khor'а, а не с ежей, у ежей ротация немного отличается.

В любом случае респект Hanomi, не поленился перевел :-)

Сthutq11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сергей
    • Класс: палладин
    • Сервер: разувий
Re: [Воздаяние 4.0.6] Новое правосудие
« Ответ #14 : 09 Февраля, 2011, 18:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да классный патч на бг по дамагу один из первых, да и на арене все здорово, теперь хоть и варов и дк лекче выносить, а то раньше очень сложно было... а еще выживаемость лутьше стало , благодаря щита божественного наверно... в общем очень доволен)

 

закрыть