WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - механика класса] Доты и скорость (4.2.0)  (Прочитано 186589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Обновлен под 4.1.0

Итак, с введением в 4.0.1. новой механики скорости для DoT спеллов появились новые нюансы с игрой характеристик для чернокнижника. Теперь скорость влияет на DoT спеллы, причем достаточно хитрым способом. При достижении определенных порогов у вас при той же длительности DoT спелла появляется +1 тик**.

Формула выглядит так:
H=[(DT-0.5)/BT-1]*100%, где:
DT-желаемо количество тиков
BT-базовое количество тиков (при скорости = 0)
H-скорость в %


Например, возьмем 7 тиков иммолейта:
H = [(7 - 0,5) / 5 - 1]  * 100% = 30%
В итоге мы получаем Н - хаст без баффов необходимый для 7 тика иммо 30%.
Чтоб узнать сколько для этого надо собирать, допустим в условиях баффов: 2xDI(3и3%) и рейдбаффа(5%)
(100 + H) / (M1 * M2 * ... * Mn) = 130/ (1.03*1.03*1.05) = 116,7%, то есть необходимо 16,7% в статах.
Переводим в рейтинг 16,7*128,057=2140 (+1 для верности получаем 2140)

Итак таблицы*:

Жертвенный огонь/Нестабильное колдовство для аффли и дестро:
(показать/скрыть)

Жертвенный огонь для демо (база 7 тиков):
(показать/скрыть)

Порча (любой спек):
(показать/скрыть)


* DI=Dark Intent = Узы Тьмы.
   Raid = Бафф в рейде 5%.
** Бич судьбы (Bane of Doom) не изменятся от скорости

Едит: Независимо от +тика длина тика скейлится с хастой.
Длина 1го тика не зависит от порогов, а зависит от текущего значения хасты.
 L2=L/H. 
 L2-текущая длина тика, L-базовая длина, H-текущий хаст на момент обновления спелла.

Что это значит?
30% хасты - переход с 6 на 7 тиков для УА/Иммо.
берем 2 случая: а)29,99 хасты б)30,01 хасты

а) У нас по прежнему 6 тиков, длина тиков 3/1,299 = 2.31
б) У нас уже 7 тиков, длина тиков 3/1,3001 = 2.31



зюыю если не понимаете зачем это - лучше спросите, прежде чем безумно регемиться в хаст )

Для любопытных лентяев Excel-файл для рассчетов:
http://www.filezzz.com/182407/DotHasteEn.xls.html
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2011, 13:11:01 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Моннах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моннах
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет.
Недавно начал играть за лока.
И вот возник про скорость, доты и их обновление.
Каким образом обновляются доты?
Если допустим дот протикал три раза, и остается 2 секунды (новый тик не произойдет) до его завершения и я начинаю его обновлять (допустим порча, мгновенно) - то дот обрывается и начинает заново тикать? Или же дот (как у шп ) обновляется и продолжает свою жизнь как не в чем не бывало?
Извиняюсь, если это уже где то поднималось.

sliderbye

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: ウォーロック
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так же как у шп


Моннах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моннах
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо

Кирант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таблица для тиков нестабильного колдовства и жертвенного огня (демо, дестро) указана без учета гоблинского 1%.
Правильно ли я высчитываю для капа скажем 7го тика под 2мя узами и рейд баффами для гоблина?
130/(1,03*1,03*1,05*1,01)=115,5 ---> 15,6% (округлим в бОльшую сторону)
15,6*128,057=1998 - искомое.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таблица для тиков нестабильного колдовства и жертвенного огня (демо, дестро) указана без учета гоблинского 1%.
Правильно ли я высчитываю для капа скажем 7го тика под 2мя узами и рейд баффами для гоблина?
130/(1,03*1,03*1,05*1,01)=115,5 ---> 15,6% (округлим в бОльшую сторону)
15,6*128,057=1998 - искомое.

угу. +/- пару рейта. у манекена или по логам потом лучше проверить на всякий, потому что я не очень уверен в том что гоблинская именно так пашет )
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи не рассчитывайте на дуал узы. Это фейл кидать узы локу. Прибавка ДПСа локов не покроет потерянного ДПСа рейда от баффа уз на других участников не локов.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

Блэйд2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэйдищще
    • Класс: лок
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сам  то понял чего сказал? ;)

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сам  то понял чего сказал? ;)
да всё верно он сказал. Прирост рДПСа от баффа ШП больше, чем от баффа другого лока.

Блэйд2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэйдищще
    • Класс: лок
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это если ШП выдет больше лока?
или всегда?

sliderbye

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: ウォーロック
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто узы дают шп очень серьезную прибавку к дпс - проверено. Чуть ли не 10% где-то, т.е. тыщи 2 как минимум


Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это если ШП выдет больше лока?
или всегда?
узы баффают не только ШП прирост ДПСа от баффа на фаермага, баланс дру, ферал дру все равно адст больший прирост рейдового ДПС чем дуал Узы на локах даже афликтах
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

Simpler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Жми [минус] ^
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи не рассчитывайте на дуал узы. Это фейл кидать узы локу. Прибавка ДПСа локов не покроет потерянного ДПСа рейда от баффа уз на других участников не локов.

 :facepalm: Господи, пристрелите меня... 2хDI нужен для того, чтобы дотянуться до дополнительных тиков ОБОИМ локам. А если DI бафнуть шп, то он получет тики, а оба эти лока будут сидеть с болтом в кулачке. Внимание, вопрос: лучше усилить одного рейдера, или двух?

Кирант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внимание, вопрос: лучше усилить одного рейдера, или двух?

В случае если 2 лока не будут усиливать друг друга, то узы получат еще 2 "левых" игрока, лока-то 2 и уз 2.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вдруг кому-то лень считать, то есть вполне себе замечательный гайд по DI. Стоит ознакомиться. Знание английского требуется начальное.

 

закрыть