WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6/9] Сонм страданий  (Прочитано 58576 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SolodVLG

  • Сообщений: 130
  • Репутация: -44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кьюараши
    • Класс: дк
    • Сервер: Дракономор
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #15 : 23 Июня, 2017, 16:54:47 »
  • Рейтинг 0

а что если в гере танчить их всех в одной точке. в мир духов засунуть всех миликов. поставить в мили кемп. они например стоят справа и сразу никуда не перемещаясь снимают щит с материальных аддов. а в мат мире танк слева а рдд в ренже 5 чтобы не задевать диссонансом. Как думаете?

Так вроде милику всеравно с дебафом нужно будет подниматься в мат мир и идти в мили, не будет же он стоять минуту считай без дамага....

Peresa

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Переса
    • Класс: жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #16 : 29 Июня, 2017, 18:51:08 »
  • Рейтинг 0
он про крик , я так понимаю, а не про иссушение. Да и милик наверху ничего не испортит, если выйдет.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2017, 18:53:28 by Peresa »

Аранмалос

  • Сообщений: 526
  • Репутация: 110
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #17 : 01 Июля, 2017, 17:53:02 »
  • Рейтинг 4
Короткая тактика на героик
Второй босс после Сашж'ин, который представляет сложность.

Рейд делится на 2 группы: милишники и минимум 2 хила в "нижнем" мире, рдд и остальные хилы в "верхнем" мире. Мобы нижнего мира танчатся слева, верхнего-  справа, а позже -  центре.
В центр ставится метках  -в неё сбегаются игроки, чтобы снять связывающий их луч.
Игрок из верхнего мира, падающий в нижний мир из-за абилки босса, получает дебафф. Этот дебафф прохиливают хилы, после чего игрок ножками возвращается в верхний мир.

1. В отличии от нормала, чтобы убить мобов в "верхнем" мире, нужно снять с них щит, который они получают, когда их хп падает до 50%.
Чтобы снять щит, нужно, чтобы моб, стакающий дебафф в "нижнем" мире, настакал на игроке 5-ый стак ровно в тот момент, когда этот игрок находится всё в том же "нижнем" мире, но в месте нахождения этих мобов.
Короче говоря: игрок, в которого кастует моб в нижнем мире, бежит в кемп мобов из верхнего мира, при этом менять мир не нужно. Щит можно снять 1 разом со всех трёх мобов - повторно на них же он не наложится.
2. Стон страдания нужно раскладывать в линию с самого правого угла до центра.  Каст идет 1 минуту - этого времени достаточно, чтобы разложить лужи до центра. Если же кто-то косячит, то нескольким особо быстрым(или под рыком мишки) можно пробежать по лужам до пропадающих первых разложенных лучей - сами по себе лужи не стакаются и дамажат довольно мало. Главное, чтобы во время перебежки Реактор не скастовал повторно этот луч.
3. На видео ниже мы уложились за 2 спавна аддов в нижнем мире. Если же минутный каст в нижнем мире заканчивается во второй раз, а боссы не доведены до 30% хп, то "внизу" в 3-ий раз появляются адды. Не рекомендую  позволять им заспавниться - возможно, даже ценой героима с пулла.
Если же дпс не позволяет перевести до этого спавна аддов, очень желательно их всё же убить до 30% боссов - иначе уж больно много кого нужно будет убить.
4. Ластфаза состоит из "хардфазы" и простого добивания босса. Хардфаза - когда живы все 3 босса. Именно под неё сдается героизм - чтобы добить боссов, у которых остается ещё 30% хп. Новых аддов они больше не призовут.
Танкам нужно понимать, что босса - Сонм страданий - можно танчить из обоих миров, при этом во время каста он может бегать за своим танком - таунтить надо вовремя.
Первым таунтит танк из "верхнего" мира. Верхний мир -  ренжи - первыми делят урон, а милишники разбегаются.
Визуально это выглядит так: если вокруг босса фиолетовый кружочек - значит, надо делить урон. Если же кружочка нет - то нужно отбежать метров на 25-30.

Если в одном из миров умрет пара человек - можно в него заслать пару человек из противоположного - просто, чтобы переживать урон, который необходимо делить(так и было сделано на видео ниже). Крайний вариант - в этом мире отдавать по 1 игроку в тот момент, когда нужно делить урон (забегать будет тлоько он, остальные-  стоять снаружи).

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 20:47:19 by Аранмалос »
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Куристина

  • Сообщений: 117
  • Репутация: 56

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #18 : 03 Июля, 2017, 03:20:01 »
  • Рейтинг 0
Второй босс после Сашж'ин, который представляет сложность.
LOL
Мы его убили пула с 5, а на наге просидели часа 3. :) Просто никакой босс.  ;D

Единственный сложный момент - не уснуть танкам - пару раз был вайп именно из-за этого: танкам так весело на этом боссе, что когда выходит сам сонм, они просто дезориентированы и не понимают, что делать - то не заберут сонм, то, наоборот, заберут, когда не надо, из-за чего вайпают полрейда. :)

clancyBY

  • Рядовой
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 15
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #19 : 03 Июля, 2017, 03:39:41 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
1. В отличии от нормала, чтобы убить мобов в "верхнем" мире, нужно снять с них щит, который они получают, когда их хп падает до 50%.
Необязательно, щит спадает сам приблизительно через минуту.

DenGr

  • Рядовой
  • Сообщений: 535
  • Репутация: 29
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #20 : 03 Июля, 2017, 08:19:33 »
  • Рейтинг -4
2. Стон страдания нужно раскладывать в линию с самого правого угла до центра.  Каст идет 1 минуту

В смысле минуту? Каст 4 сек идет же.

Визуально это выглядит так: если вокруг босса фиолетовый кружочек - значит, надо делить урон. Если же кружочка нет - то нужно отбежать метров на 25-30.

Это вообще из серии как вайпнуть рейд.

Idex

  • Сообщений: 534
  • Репутация: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #21 : 03 Июля, 2017, 08:58:45 »
  • Рейтинг 0
Не совсем из той серии, т.к если РЛ озвучивает перемещения, то, как правило, для того мира, где сам находится, из-за чего начинается путаница в другом (хотя по сути, если сбегаются в реальном, то разбегаются в мире духов). Поэтому проще каждому миру отслеживать визуально: сбегаться под кольцо вокруг босса, а разбегаться под "втягивание". Хотя дбм все и так говорит, что нужно сделать.

Кварь

  • Сообщений: 64
  • Репутация: 6
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #22 : 04 Июля, 2017, 08:08:30 »
  • Рейтинг 0
Это вообще из серии как вайпнуть рейд.
Когда надо сбегаться абилка подсвечивается фиолетовым контуром, когда разбегаться - воронкой без контура. Вполне себе нормальная визуальная помощь тем кто не очень умеет в ДБМ/Бигвигс

DenGr

  • Рядовой
  • Сообщений: 535
  • Репутация: 29
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #23 : 04 Июля, 2017, 11:18:49 »
  • Рейтинг 0
прочитай что я цитировал

Аранмалос

  • Сообщений: 526
  • Репутация: 110
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #24 : 04 Июля, 2017, 11:31:59 »
  • Рейтинг 0
2. Стон страдания нужно раскладывать в линию с самого правого угла до центра.  Каст идет 1 минуту

В смысле минуту? Каст 4 сек идет же.

Ты на боссе, я так понимаю, не был? Фаза у босса длится минуту - за это время босс сдает Стон страдания не менее 10 раз.
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

pro100tehb

  • Сообщений: 1545
  • Репутация: 333
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #25 : 04 Июля, 2017, 12:22:15 »
  • Рейтинг 0
Поправочка - выкладывать надо начинать не с правого угла а вообще за спину боссу, там есть куча места. Офкорс это касается миликов
Дх танк.
WoWProgress Дрэкстар-РФ
Все леги на оба спека.
Башня магов (2-ая, до нерфа, танк) - 16.04

DenGr

  • Рядовой
  • Сообщений: 535
  • Репутация: 29
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #26 : 04 Июля, 2017, 12:31:45 »
  • Рейтинг -4
2. Стон страдания нужно раскладывать в линию с самого правого угла до центра.  Каст идет 1 минуту

В смысле минуту? Каст 4 сек идет же.

Ты на боссе, я так понимаю, не был? Фаза у босса длится минуту - за это время босс сдает Стон страдания не менее 10 раз.

ты я так понимаю не шибко грамотный, написать "каст" имея в виду "фазу".

datchanin

  • Рядовой
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Датчаннин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #27 : 04 Июля, 2017, 17:41:24 »
  • Рейтинг 1
Вот наши замечания по этому боссу.
Условно разделили бой на мини фазы и получили:
Обычная фаза материального мира и Обычная фаза мира духов - боссы суммонят аддов, кастуют цепи+копья, вешают лужи+дебаффы.
АОЕ фаза мира духов - Королева кастует АОЕ по всем игрокам в мире духов. Реактор находится в обычной фазе.
АОЕ фаза материального мира - Реактор кастует стоны в игроков материального мира. Королева находится в обычной фазе.
 
Бой проходит так:
0.00 - 1.00 - первая минута боя, оба босса в обычных фазах. Просто отыгрывается, адды сливаются.
1.00 - 2.00 - мир духов уходит в АОЕ фазу. Цепи, дебаффы и адды в мире духов не появляются. Весь рейд кроме танка и одного-двух хилов уходят в материальный мир и отыгрывают механику. Хилы без дебаффов и танк переживают минуту около Королевы. Ректор в обычной фазе, поэтому продолжает вешать копья и закидывать игроков и мир духов. Они подбегают к хилам, прохиливаются и вылезают обратно.
2.00 - 3.00 -  обычная фаза в мире духов, АОЕ фаза в материальном мире. Игроки мира духов уходят к себе. Игроки материального мира сбегаются в кемп и раскладывают стоны от края карты до середины. Милики могут занести стон за босса.
3.00 - 4.00 - АОЕ фаза мира духов, обычная фаза материального мира.
4.00 - 5.00 - АОЕ фаза материального мира, обычная фаза мира духов. (тут уже можно и перевести на ласт фазу).
После перевода на ласт фазу боссы перестают уходить на АОЕ фазы и взамен ускоряют касты цепей и копий.

TeaTRaL

  • Сообщений: 515
  • Репутация: -6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #28 : 11 Августа, 2017, 11:21:41 »
  • Рейтинг 0
Распишите, пожалуйста, в кратце тактику на сонма в мифике в 3 танка, заранее спасибо!

Дизель

  • Сообщений: 1532
  • Репутация: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #29 : 13 Августа, 2017, 14:04:33 »
  • Рейтинг 0
Третий танк берет всех храмовников и танчит их весь бой на лестнице у входа. Отличие от героика в том, что адды после смерти 1 раз проваливаются в другое измерение, и их надо убить там повторно, выйти "снизу" можно лишь на 50% хп и ниже, плюс на ласт фазе нельзя выходить наверх, а копье продолжает кидаться (поэтому пред 3 фазой можно "наверх" заслать кого-то). Ну и на 3 фазе хп линкованное у всех 3 боссов вроде, не получится убить сперва 2 боссов, а потом уже сонм. А так весьма простой босс, на ласт фазе по дпс главное уложиться, пока хватает "сверху" людей делить аое.
Какая разница, кто из нас прав?

 


закрыть