- Разве тебе не нравится рай, который ждет Иных после смерти?
Вместо ответа я нагнулся, сорвал травинку. Сунул ее в рот, прикусил. Травяной сок был горьким… вот только немножко недостаточно горьким. Я прищурился и посмотрел на солнце. Солнце сияло в небе, но его свет не ослеплял. Хлопнул в ладоши – звук был самую малость приглушен. Я вдохнул полной грудью – воздух был свеж… и все же в нем чего-то не хватало. Оставалась легкая затхлость, будто в покинутой квартире Саушкина…
– Здесь все чуть-чуть ненастоящее, – сказал я. – Не хватает жизни.
Все чаще и чаще в сети можно услышать термин «игровая импотенция», который всплывает тут и там во всех игровых сообществах. Уже больше десятилетия прошло с тех пор, как компьютеры крепко сцепились с нашей жизнью, обеспечивая нас удобными средствами для работы, творчества и, конечно же, отдыха, наиболее распространённым типом которого являются видеоигры. Сегодня я предлагаю вам узнать, почему все больше и больше геймеров начинает проводить время на форумах, обсуждая игры, вместо того, чтобы в них играть.
Не для кого ни секрет, что игровая индустрия сейчас – это самая настоящая машина по производству денег, рассчитанная только на то, чтобы пользователь как можно охотнее расставался со своими кровными деньгами. Все больше и больше компаний перестраивается под требования времени, штампуя яркие игры, которые запоминаются не изюминками и новыми фичами, а проверенными клише, наложенными на новую графику. Ежегодно выходят новые игры знаменитых серий Call of Duty, Battlefield, Assasin`s Creed, Need for Speed, и чем больше игр выходит, тем больше они подстраиваются под требования рынка – дать конфетку любого качества, лишь бы обертка была посочнее. Нет, я не обвиняю эти игры в том, что они не интересные, в них, как могут выразиться некоторые – нет души. Очередной перекат, очередная катсцена, очередной чекпоинт через 30 секунд – все это мы уже видели сто раз, и такая игра, независимо от оценки, проходится пару раз и навсегда отходит на полочку \ дальний уголок вашей Steam-библиотеки.
То ли дело, скажут больные игровой импотенцией, было пять\десять\пятнадцать лет назад, и в чем-то окажутся правы. Многие из вас до сих пор могут на выходные установить себе Warcraft III, чтобы в очередной раз услышать «За моего отца!», или вновь проснуться на полу корабля, который прибыл в Морровинд, увидев до боли знакомое лицо, скажущее тебе «Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил». Буря эмоций, заливающая игрока в этот момент, наверное, и есть та самая душа, которой напрочь лишены современные игры.
Даже на самом трудном уровне сложности Скайрим кажется забавой для детей? В World of Warcraft рейды уже не те? Поздравляю, уже второй симптом свидетельствует о том, что ты болен игровой импотенцией. Ты не воспринимаешь выходящие игры, как что-то настоящее, тебя не покидает ощущение, что где-то тебя обманывают. Ну вот же он, пятый уровень сложности, который открылся только после третьего прохождения игры, может быть сейчас начнется это таинственное оно? Но нет. Противнику вновь лишь подняли хп, а количество аптечек сократилось вдвое, это не хардкор – это просто немного усложенная версия того, что ты прошел уже несколько раз. TES I: Arena не спрашивала, готов ли ты к трудностям, и не заботилась о твоем комфорте, она сразу окунала тебя лицом в грязь и прыгала на тебя сверху, избивая до крови. Не все игроки справлялись даже с первым данжем, что и говорить о том, что их ждало дальше. Игры тогда не были друзьями для человека, которые всегда давали тебе подсказку, они были твоими смертельными врагами, которые мечтали о том, чтобы тебе было больно и тяжело. Многие сдавались, многие просили о помощи, неделями люди проходили уровни Mario, после многочасового старания получая новую крупицу сведений о последнем уровне, чтобы не допустить ошибку в следующий раз, чтобы когда-нибудь сказать своему другу: «не буду тебе рассказывать, что там надо делать, чтобы не портить удовольствие», - и получить от него понимающий кивок.
Вот где была суть, которой напрочь лишены игры теперь, загнанные в рамки конкуренции. Никто не выпустит дорогостоящий проект, который будет плевать в игрока, нет, конечно иногда проскакивают выскочки в виде Dark Souls, но они скорее исключение из правила. Разочарованные в современности игроки идут на специализированные форумы и анонимные доски, мучаясь с установкой игр вроде Dark Omen, Dwarf Fortress, Daggerfall и т.д. в надежде словить то самое чувство, которое уже давно их покинуло.
К чему я все это написал? Думаю, что многим проблемы, описанные здесь, и даже возведенные в абсолют, покажутся очень знакомыми, ведь все мы хоть иногда, но вспоминаем те славным деньки, когда исследовали Морровинд и пылались разобраться, как играть за зергов. Надеюсь, что кого-то это статья смотивирует стряхнуть пыль с коробочки какого-нибудь Fallout и вновь ощутить ту самую душу, которой лишены многие современные игры.
Пучок, специально для noob-club.ru
Продолжить чтениеВместо ответа я нагнулся, сорвал травинку. Сунул ее в рот, прикусил. Травяной сок был горьким… вот только немножко недостаточно горьким. Я прищурился и посмотрел на солнце. Солнце сияло в небе, но его свет не ослеплял. Хлопнул в ладоши – звук был самую малость приглушен. Я вдохнул полной грудью – воздух был свеж… и все же в нем чего-то не хватало. Оставалась легкая затхлость, будто в покинутой квартире Саушкина…
– Здесь все чуть-чуть ненастоящее, – сказал я. – Не хватает жизни.
Все чаще и чаще в сети можно услышать термин «игровая импотенция», который всплывает тут и там во всех игровых сообществах. Уже больше десятилетия прошло с тех пор, как компьютеры крепко сцепились с нашей жизнью, обеспечивая нас удобными средствами для работы, творчества и, конечно же, отдыха, наиболее распространённым типом которого являются видеоигры. Сегодня я предлагаю вам узнать, почему все больше и больше геймеров начинает проводить время на форумах, обсуждая игры, вместо того, чтобы в них играть.
Симптом первый: Душа
Не для кого ни секрет, что игровая индустрия сейчас – это самая настоящая машина по производству денег, рассчитанная только на то, чтобы пользователь как можно охотнее расставался со своими кровными деньгами. Все больше и больше компаний перестраивается под требования времени, штампуя яркие игры, которые запоминаются не изюминками и новыми фичами, а проверенными клише, наложенными на новую графику. Ежегодно выходят новые игры знаменитых серий Call of Duty, Battlefield, Assasin`s Creed, Need for Speed, и чем больше игр выходит, тем больше они подстраиваются под требования рынка – дать конфетку любого качества, лишь бы обертка была посочнее. Нет, я не обвиняю эти игры в том, что они не интересные, в них, как могут выразиться некоторые – нет души. Очередной перекат, очередная катсцена, очередной чекпоинт через 30 секунд – все это мы уже видели сто раз, и такая игра, независимо от оценки, проходится пару раз и навсегда отходит на полочку \ дальний уголок вашей Steam-библиотеки.
То ли дело, скажут больные игровой импотенцией, было пять\десять\пятнадцать лет назад, и в чем-то окажутся правы. Многие из вас до сих пор могут на выходные установить себе Warcraft III, чтобы в очередной раз услышать «За моего отца!», или вновь проснуться на полу корабля, который прибыл в Морровинд, увидев до боли знакомое лицо, скажущее тебе «Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил». Буря эмоций, заливающая игрока в этот момент, наверное, и есть та самая душа, которой напрочь лишены современные игры.
Симптом второй: Казуал
Даже на самом трудном уровне сложности Скайрим кажется забавой для детей? В World of Warcraft рейды уже не те? Поздравляю, уже второй симптом свидетельствует о том, что ты болен игровой импотенцией. Ты не воспринимаешь выходящие игры, как что-то настоящее, тебя не покидает ощущение, что где-то тебя обманывают. Ну вот же он, пятый уровень сложности, который открылся только после третьего прохождения игры, может быть сейчас начнется это таинственное оно? Но нет. Противнику вновь лишь подняли хп, а количество аптечек сократилось вдвое, это не хардкор – это просто немного усложенная версия того, что ты прошел уже несколько раз. TES I: Arena не спрашивала, готов ли ты к трудностям, и не заботилась о твоем комфорте, она сразу окунала тебя лицом в грязь и прыгала на тебя сверху, избивая до крови. Не все игроки справлялись даже с первым данжем, что и говорить о том, что их ждало дальше. Игры тогда не были друзьями для человека, которые всегда давали тебе подсказку, они были твоими смертельными врагами, которые мечтали о том, чтобы тебе было больно и тяжело. Многие сдавались, многие просили о помощи, неделями люди проходили уровни Mario, после многочасового старания получая новую крупицу сведений о последнем уровне, чтобы не допустить ошибку в следующий раз, чтобы когда-нибудь сказать своему другу: «не буду тебе рассказывать, что там надо делать, чтобы не портить удовольствие», - и получить от него понимающий кивок.
Вот где была суть, которой напрочь лишены игры теперь, загнанные в рамки конкуренции. Никто не выпустит дорогостоящий проект, который будет плевать в игрока, нет, конечно иногда проскакивают выскочки в виде Dark Souls, но они скорее исключение из правила. Разочарованные в современности игроки идут на специализированные форумы и анонимные доски, мучаясь с установкой игр вроде Dark Omen, Dwarf Fortress, Daggerfall и т.д. в надежде словить то самое чувство, которое уже давно их покинуло.
К чему я все это написал? Думаю, что многим проблемы, описанные здесь, и даже возведенные в абсолют, покажутся очень знакомыми, ведь все мы хоть иногда, но вспоминаем те славным деньки, когда исследовали Морровинд и пылались разобраться, как играть за зергов. Надеюсь, что кого-то это статья смотивирует стряхнуть пыль с коробочки какого-нибудь Fallout и вновь ощутить ту самую душу, которой лишены многие современные игры.
Пучок, специально для noob-club.ru