Авторы: 
Просмотров: 116466
Всевозможные выдумки от вселенской скуки.


Пока на Альтераке царят ожесточенные раши до ласта сражения, наши ребята с сервера Рок-Делар из гильдии Классика победили дракона Ониксию с рекордным количеством игроков - в 7 человек. В текущем контенте до этого босс побеждался лишь в 8 человек гильдией Death Theory.



Сетап рейда: 2 паладина, 2 жреца, 2 охотника, 1 воин

Лог боя: https://ru.classic.warcraftlogs.com/reports/yDQkcg8zrJPXvNnH/#fight=last

Продолжить чтение
Как всегда внезапно, я здесь! Доброго времени суток!
9 дней назад вышел Starcraft II: Heart of Swarm. Скажем прямо - кампания за зергов получилась куда проще кампании терранов. За часов 30 игры я уже сидел со 100% ачивов. А играть все еще хотелось. И я решил проходить кампанию на эксперте на время :) Занятие чертовски увлекательное! Только в нем мне по-настоящему раскрылись богатые возможности улучшений юнитов, спеллов няшки Кэрриган и различных комб.
Выкладываю для начала 3 первых миссии:

1)Лабораторная крыса



2)Снова в седле



3)Встреча


ИНТЕРАКТИВ:
Следующие две миссии на очереди - это:
1) Ледяное безмолвие
2) Перехват

Как вы думаете, в какое время я смогу уложиться(время указывать игровое)?

З.ы. И главный вопрос, на который у меня нет даже приблизительного ответа - а за сколько вообще можно пройти кампанию на эксперте?
Продолжить чтение
Классные мульты, анимированные в 3д. Я аж полез освежать свои знания в этой области, так здорово получились у автора эти ролики! Смторим и наслаждаемся.







Продолжить чтение

Dayz - как начать (4)

Sanner в блоге Разбавляя повседневное

Опубликовано: 11 июля 2012 в 21:49

Категория: Всяка разна

По поводу установки игры. Проще всего скачать ее(ARMA 2: Combined Operations) через стим, это обойдется в 699р, зато никакого лишнего гемора. В параметрах запуска пишем "-nosplash -world=empty -mod=@dayz" без кавычек и наслаждаемся.

Если же хочется все-таки сэкономить 350рЭ и потратить некоторое время, то существует вот такой вот годный гайд:

http://arma2dayz.ru/faq-statji/7-kak-nachat-igrat-deshevo.html


Сам мод скачивается отдельно и является на данный момент бесплатным. Покупаем мы только арму.

Сервера во вкладке мультиплеера будут Дэйзовые. Делятся они на три типа - Regular, Veteran, and Hardcore. На серверах типа Veteran нет перекрестия прицела, нет вида от 3 лица(на некоторых серверах этого режима он включен). На серверах типа Hardcore, нет вида от 3 лица, нет перекрестия прицела, но вы можете прицеливаться по мушке.
Для начала лучше выбирать малозаселенные сервера. Шанс схлопотать там случайную пулю куда как меньше.

Я все никак не соберусь снять обучающий гайд, потому что с пулеметом в руках как-то не кошерно, а деть его некуда - машина наша пропала после последнего патча, а новую не нашли до сих пор.
Так что дам ссылку на отличную обучалку, а потом уже подгоню свою.



Обобщая, можно дать основные советы новичку:

- сервер выбирать лучше с небольшим количеством игроков и чтобы было светло;
- никогда не бегите и не стреляйте просто так, если вы находитесь рядом с населенным пунктом;
- не доверяйте никому, кроме друзей;
- избегайте открытых участков местности;
- города полны снаряжением, но и наиболее опасны;
- ешьте и пейте, когда индикаторы мигают. Носите с собой 2-3 единицы еды и воды;
- не заходите глубоко в воду. Вы можете потерять часть своих вещей;
- жужжание мух указывает на то, что где-то рядом лежит труп;
- вы более точно стреляете, когда сидите и лежите и менее точно, когда стоите или бежите;
- не забывайте перезаряжаться. В игре нет автоматической перезарядки.

Зомби:

- находятся вблизи населенных пунктов и внутри зданий;
- вы можете обнаружить зомби по их дыханию, оно отчетливо слышно. Когда они кого-то заметили и агрессивны, они рычат и начинают выть;
- любой источник света и звука, кроме фонарика, может привлечь зомби;
- не умеют бегать в маленьких помещениях и на склонах;
- могут обнаружить вас через стены, окна, двери, а иногда и полы. Держитесь подальше от них, как только это возможно;
- умеют плавать и залезать по лестницам, но у них это плохо получается;
- снайперские винтовки крайне шумные. Стрелять из них в городе  - означает сагрить всех зомби в округе.

Если вы умерли:

1) Нажмите Escape чтобы выйти в меню.
2) Нажмите Выход и потом ОК
3) Нажмите Escape чтобы выйти в лобби сервера
4) Нажмите OK в лобби сервера и ждите начала игры.

З.ы. Был комментарий "отдавать стоимость месячной вов-подписки непонятно за что". Улыбнуло. Так как я именно об этом и думал, когда покупал игру. Что эти деньги - просто месяц давно известной и поднаскучившей мне игры. Месяц пройдет - и все. А тут игра на все время и новые впечатления(в любом случае). Да и что значит, неизвестно на что? На Ютубе очень много видео с геймплеем. Не нравится - не играйте. Нравится? Не такие уж и серьезные деньги. Особенно для людей, проплативших годовую подписку или покупающих ГВ2 =)
З.з.ы. Ну и картинка в тему Х)



С вами был Sanner
Продолжить чтение
В прошлой записи всплыла тема "я стреляю во все, что движется \ у нас на сервере мир и пони"
Так что запилю прохладную расскажу о своих наблюдениях.
Когда я только начинал играть, Дэйз еще не успел серьезно раскрутиться и подавляющее число игроков было новичками. Так как игра была спозиционирована на взаимодействие между игроками, новопришедшие честно пытались этим заняться. Да что там, группы из случайных людей образовывались действительно часто.

Тут стоит упомянуть два факта из предыдущих патчей.

1) Сущестовали очки Человечности(Humanity) - стреляя в выживших вы получали минус и вместе с ним скин бандита. Убивая бандитов - плюс и шанс выбраться в сурвайверы. Эффект этого, думаю, понятен. Человек, увидев бандита, с большой вероятностью откроет огонь на поражение. С учетом того, что после перерождения(смерти) очки также не сбрасывались, многие просто не хотели себе такой кармы. Хотя сам скин был маскировочный и хорош. В версии 1.6.0. Человечность фактически убрана из игры.
2)До версии 1.7.0 игроки респавнились с оружием в руках и неплохим набором снаряжения. То есть вступать в вооруженный конфликт можно было сразу же. И при этом агрессивность была куда ниже.

Так что же произошло в мире Дэйз, так сильно осложнившее выживание?
А произошла так называемая цепная реакция.
Когда игроки большей массой были дружелюбны, а бандиты были редкостью - все объединялись, чтобы убить отдельных негодяев и продолжить игру. Когда систему бандит\мирный из игры убрали, различать хороших и плохих парней стало практически невозможно. В результате у многих мирных просто начали играть нервишки. Ведь когда на тебя, играющего 3-4 дня без смертей, с крутым шмотом, выскакивает случайный игрок с пистолетом в руках...а вдруг, он только что реснувшийся бандит, и сейчас получит все нажитое таким непосильным трудом? Уж лучше избавится от потенциальной угрозой нажатием левой кнопки мыши.
Таким образом, к бандитам автоматически прибавились осторожники. Фактически, этим затянув к себе и всех остальных людей, подобравших хотя бы какой-нибудь полезный лут.
На хардкорных серверах был вообще отключен общий чат. Это сделало общение настолько затруднительным, что выяснять мирность намерений человека с оружием в руках просто никто не будет.



Из личных наблюдений, к сожалению, могу сказать следующее. Шанс, что вас не подстрелят при встрече, составляет процентов 10-20. Я играю не агрессивно(за исключением этапа, когда тренировался стрелять со снайперской винтовки, но это совсем другая история Х) ) и имею два простых правила - 1)в спину не стрелять; 2)если выживший увидел меня первым и не стал стрелять, я также не стреляю.
Однако, правило №2 последнее время стало сильно страдать. Нередки случаи, когда зайдя к человеку со спины(Падай, ты убит), покачавшись из стороны в сторону(общепринятый жест мирных намерений), дав разглядеть себя - причем несколько раз я был вообще без оружия - я получал пулю в лоб через пол-минуты раздумий. Люди предпочитают не оставлять за спиной потенциальную угрозу. такая вот печалька грустная реальность.



Хотя мирные люди периодически встречаются, и это не может не радовать. Был случай, когда недавно реснувшийся, но не новичок в игре, спас мне жизнь, перелив кровь, хотя имел полную свободу действий зарубить меня топором и забрать мой АКМ. Только вот самое печальное, что я не стал стрелять в него первым по ошибке. Я думал, что это мой напарник, а не незнакомец. Вот она, обещанная всеобщая паранойя в действии...

Напоследок, общепринятые правила по взаимодействию с другими игроками:

Жест определяющий мирные намерения, выражается в покачивании из стороны в сторону, который осуществляется кнопками "Q" и "E" несколько раз подряд. Применять стоит на дистанции в поле зрения других игроков, близко подходить не рекомендуется. Если встречный игрок отвечает таким же покачиванием, соглашаясь на переговоры, то рекомендуется уьрать оружие два раза нажав "Ctrl" (поднять оружие осуществляется той же комбинацией, либо один раз нажав "ЛКМ").

Жест определяющий исключительно мирные намерения и знак уважения, выражается в салюте (отдать честь), который осуществляется кнопкой ""
Применяется уже в близи, когда оба игрока готовы сотрудничать.

Опять же, гарантию, что после этого вас не стукнут ломиком по голове, вам никто не даст. Будьте осторожны на просторах Черноруссии!

С вами был Sanner, если что забыл - добавлю в следующей записи.

З.ы. Несколько человек попросили видео про первый день выживания. Мы сейчас катаемся по северу на новенькой машинке, но как умру(тьфу-тьфу), обязательно запишу. Хотя таких видео, если честно, на ютубе довольно много.
З.з.ы. И еще одна картинка по сабжу Х)

Продолжить чтение
Продолжаем рекламировать знакомиться с DayZ

Игра ориентирована на реализм, в повреждениях персонажа, баллистике, смене дня и ночи и т.п.

Рассмотрим первое - систему повреждений.

"Полоска" здоровья в игре представлена цифрами - 12000 ед. крови.
Потерять ее проще простого: получить пулю, удар от зомби, упасть с высоты, сломать конечность, поцарапаться об колючую проволоку, начать голодать... всего и не перечислишь. При ранении может открыться кровотечение и в таком случае вы начнете терять кровь каждую секунду. В таком случае нужно перевязаться бинтами. Нет бинтов? У вас есть пара минут, чтобы их найти. Т.к если значение достигнет нуля - вы умрете.

12000 - Максимальное значение крови
0 - Игрок мёртв


Как-то так.

Восстановить уровень крови можно покушав или перелив кровь. Переливание сделать может только напарник, с помощью пакета с кровью, который штука редкая - ведь найти их можно только в больницах в крупных городах(всего 4 на карте), и, соответственно, желающих хоть отбавляй. Зато, в отличии от еды, лечит полностью. Индикатор крови и кровотечения в игре присутствует.


Также, есть и несколько других индикаторов - это индикаторы жажды, голода и температуры.
С жаждой и голодом все просто - когда индикаторы становятся красными и начинают мигать - нужно попить\покушать соответственно. Делать это надо нечасто, но если неудачно куда-нибудь забраться или оказаться зажатым снайпером без пропитания - можно и коньки отбросить.

Температура теряется от посиделок под дождем и в воде. На самом деле, сейчас это все реализовано туговато и потерять температуру до критического уровня крайне сложно. Не считая воды, но плавать практически не придется. Однако, если вам это удастся - вы можете простудиться(персонажа начинает трясти) или подхватить инфекцию(кровь упадет до 6000 и персонаж будет периодически кашлять). Второе куда неприятнее, ибо лечится только антибиотиками, найти которые невероятно сложно.

Могут случится с игроком и всякие другие пакости, такие как:

Паника - персонаж может начать истерически кричать от вида зомби. А привлекать внимание криками - не лучшая идея.
Потеря сознания - упомянута выше, пассивно при менее 5000 крови, от зомби менее 9000. Также может появится, если вас подстрелят. В центре монитора появляются песочные часы со временем обморока, все цвета сереют.
Шок - от удара зомби или попадания пули. Если выйти в этот момент из игры и зайти потом - вы попадете в обморок на 5 минут. Сам шок проходит сам также через 5 минут.
Боль - при получение большого количества урона за раз. Персонажа начинает очень сильно трясти, целится почти невозможно. Лечится болеутоляющим.
Еще можно сломать конечность. Лечится морфием.

По реализму пока что все, про баллистику в следующий раз.

Отвечая на комментарии в предыдущей записи:
- багов много, т.к DayZ пока что - альфа-версия.
- 50 человек на сервере для данной игры - это на самом деле много. Если будете когда-нибудь играть, прочувствуете.
- насчет смысла в игре. Это - песочница. В том же майнкрафте искать смысл глупо.

Ну и напоследок - несколько обещанных видео






Спойлер

Ну и классное 6-часовое видео. Признаюсь, я смотрел ВСЕ и именно после него купил Арму.


Всего наилучшего, задавайте ваши вопросы!
Продолжить чтение

DayZ - вступление.

Sanner в блоге Разбавляя повседневное

Опубликовано: 05 июля 2012 в 17:51

Категория: Всяка разна

Тихо поскрипывают деревья. Шелестит по листьям моросящий с утра дождик. Глаза напряженно всматриваются в пробелы деревенских улочек и проемы окон близлежащих домов. Уши ловят любой посторонний звук, будь то хруст ветки под ногой или далекий выстрел. Но над деревней царит тишина. На самом деле она обманчива. Полна таких же ушей и глаз. Только мертвых. Если бы это еще мешало им слышать и видеть...
Черный дом с невысоким заборчиком выглядит совсем пустым. 30 метров ползком по высокой траве и я внутри. На поясе ПМ и 3 обоймы к нему, но если грохот выстрела раздастся хоть раз, скорее всего мне конец. Просто не хватит патронов.
Я выдыхаю сквозь зубы и медленно начинаю ползти...


Как вы уже, наверное, поняли, Дэйз - это симулятор зомби-апокалипсиса. Самый что ни на есть суровый и беспощадный к игроку. Здесь царит атмосфера вечной паранойи, голода и смерти. Передать на словах это невозможно. Чтобы понять - нужно очутиться внутри этого потерпевшего катастрофу мира, размером в 225 квадратных километров.



На его просторах обитают ожившие мертвецы, всякое мясо всякие зверушки, а также сурвайверы(выживальщики). Сурвайвер - это вы. И такие же как вы. Можно объединится против зомби в группу для повышения эффективности. А потом получить пулю в спину, потому что вашему "другу" понравился ваш рюкзак. Я уже говорил про паранойю?





Игрок появляется на побережье с фонариком, пачкой обезболивающих и бинтами. Задача - выжить.
В предыдущих версиях игры снаряжения было куда больше, в том числе и пистолет с приличным количеством патронов. Теперь же все стало куда "веселее".
На первый взгляд такая цель может показаться скучной. В основном игроки занимаются исследованием разбросанных по миру примечательных мест, где можно найти все самое лучшее - полевые лагеря, развалины замков, ВПП... Да и скорость исследования оставляет желать лучшего - пробираться порой приходится ползком между толп беспорядочно двигаюзихся зомби. Но атмосфера у игры просто потрясающая! Таких впечатлений, таких событий, которые имеют место быть в этой игре - вы не найдете больше нигде!



День и ночь в игре сменяются в режиме реального времени в соответствии с местоположением сервера. Игра ночью разительно отличается от дневной. Ибо если в некоторых играх ночь - просто серый цвет текстур, то в Дэйз ночь - это ночь. Т.е не видно не зги. Фонарик все вокруг не осветит, а на сигнальные фаеры зомби сбегаются за сто метров. Сплошной адреналин.



Надо обязательно упомянуть одну важную вещь, напрямую связанную со страхом и ненавистью в Черноруссии(так называется эта огромная территория). Дело в том, что смерть в Дэйз - это потеря абсолютно всего снаряжения и возвращение на побережье. После многочасовых поползновений по деревням, когда в руках появляется хорошее оружие, патроны и много вкусностей умирать не просто не хочется, а СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ!

А это ведь совсем быстро. Один выстрел снайпера, одно падение с лестницы, один неудачный маневр в городе, полном зомби, отсутствие еды или воды, потеря крови... В игре сделан упор на реализм, поэтому покалечиться здесь - проще простого. А со сломанной ногой сагрить парочку быстро бегающих зомби...думаю финал понятен.



Даже оружие - не панацея. Не то что от остальных игроков, а даже против зомби. Твари эти крайне прыткие и передвигаются зигзагами. Попасть в них непросто. Им же хватит одного удачного удара, чтобы свалить вас с ног и вкусно пообедать.

По технической части. Игра на данный момент является модом Arma2. К слову, после выхода мода, продажи самой игры поднялись на 500%(!) за 1 месяц. Неплохой показатель успешности проекта, неправда ли?
Гайд по установке - http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2066
Я с друзьями играю около месяца, поэтому и решил заразить этой эпидемией и набклаб.

Задавайте интересующие вас вопросы, буду отвечать на них в следующих записях.

Удачного дня!
Продолжить чтение
Здравствуйте
Я не особо хотел играть в дьябло. Никогда не был фанатом гринда. Но *applause Blizz* игра вышла настолько на славу, что ом-ном-ном.

Так что, пару строк про монка из личного опыта. Ну как пару...как получится. Здесь представлено 2 спека - фармовый лоу-деф и хороший дефовый для последних актов.

Поехали. Соло инферно спек для фарма 1 акта.
Могу сразу сказать, что сложности начинаются разве что с четвертого акта хелла. До этого при более-менее нормальном шмоте на декстерити\виталити и активном использовании Transcendence особых проблем возникнуть не должно.

К слову о шмоте. К сожалению, прокалькулировать статы я не могу и точные цифры сказать - тоже. Поэтому остановлюсь на приоритетах. Левела так с 55го начинайте активно собирать шмот на резисты. Лично я собирал физ.резист с All resistance. Божественная пассивка One With Everything позволит нам получить все остальные резисты. Оптимальное количество это 300-400 резиста(50-60% снижение урона).
Мейн стат - Декстерити. Секонд стат - виталити. Но 30к хп должно вполне хватать. Больше - нет смысла, так как чтобы отхилить просадку, например, в 50к, нужно потратить столько энергии, сколько впринципе у нас нет. Армор тарим изо всех сил, но тут больше играет роль и-лвл.

По спеллам.

Из спирито-генерирующих и основно-дамагающих абилок мне больше всего по душе Way of the Hundred Fists/Путь Ста Ударов. Самый мощный дамаг в одну цель поможет быстро расправиться с миньонами элиты, плюс на боссах, бесспорно, самый КПДшный спелл.
Глиф берем Spirited Salvo(Каждое использование способности имеет 15% шанс сгенерировать 15 духа.), так как больше регена у нас не будет.
На правую кнопку мыши я поставил Sweeping Wind/Кружащиеся ветра. Великолепная абилка, очень много от нее аое дамага даже во время кайта. Минусы - жрет много энергии и ее нужно поддерживать. Глиф  Blade Storm(Усиляет вихрь, увеличивая урон за каждый стак способности на20% урона оружия. Суммируется до 3.). На особо жестких паках или при освоении нового акта можно сменить на Blinding Flash/Слепящая Вспышка. Глиф на ваш вкус.



Защитные абилки, имхо, маст хэв, это:

Breath of Heaven/Дыхание Небес
Глиф  Blazing Wrath(Дыхание небес также увеличивает урон ваших атак на 15% на 45 секунд.).
Serenity/Безмятежность
Глиф  Peaceful Repose(Безмятежность также вылечит вас на 6202 - 7752 жизни.) или  Ascension(Увеличивает время действия безмятежности до 4 секунд.), кому как больше нравится.
Seven-Sided Strike/Семи-сторонний Удар - да, это сейв-абилка, так как во время прыжков неуязвимость...ну вы знаете =)
Глиф - Fulminating Onslaught(Каждый удар провоцирует взрыв, наносящий 111% урона оружия магией Света, в радиусе 7 ярдов.). Очень классная аоешка получается.



С мантрой я так однозначно и не определился. Использую 2 в основном:

Mantra of Evasion/Мантра уклонения с глифом  Hard Target(Помимо шанса уклониться от атак, броня увеличивается на 20%.) - на последних актах, ибо дольше живется.
Mantra of Conviction/Мантра Осуждения с  Overawe(Увеличивает силу Мантры Осуждения так, что враги получают на 24% урона больше и на 48% первые 3 секунды.) в остальных случаях.

Однако,
Mantra of Healing/Мантра Исцеления
очень даже приятная в использовании, особенно с  Circular Breathing(Мантра также восстанавливает вам 3 духа в секунду.)


Ну и пассивки:

Transcendence - Каждое потраченное очко духа лечит вас на 62 жизни.
Seize the Initiative - Ваша броня увеличена на 100% от вашей Dexterity.
One With Everything - Ваше сопротивление всем элементам равняется самому высшему из них.

Многие используют
Near Death Experience - При получении фатального урона, вместо смерти у вас становиться 35% максимальной жизни и 35% духа. Эффект не может сработать чаще чем раз в 90 секунд., но мне она не очень нравится. Лучше стабильный отхил от Transcendence, чем прок раз в 90 секунд, имхо, опять же.

Так что вот такой вот билд в итоге получается.



Продолжая осваивать инферно, пришел к выводу, что вышеизложенный спек актуален только для первого акта.
Поэтому вот новый вариант, дефовый. Показал себя с лучшей стороны, с ним уже можно фармить 2 акт даже с жесткой элитой.



Основная атака:
Fists of Thunder/Кулаки Бури

с глифом на Додж -  Lightning Flash(Увеличивает ваш шанс уклонится на 16% на 2 секунды.)

Также, мне очень понравился такой вариант(даже больше, чем первый)

Crippling Wave/Калечащая волна

с  Concussion(Попавшие под действие калечащей волны враги также наносят на 20% меньше урона на 3 секунды.)

Но с болшьшим количеством рендж-мобов, конечно же, первый вариант лучше.



На правой кнопке

стоит Mystic Ally/Мистический Союзник

с воздушным глифом  Air Ally(Наполняет союзника силой воздуха. Каждая его атака имеет 2% шанс сгенерировать 100 духа вам. В дополнении, союзник окружен потоком ветра, наносящим 10% вашего урона от оружия всем ближайшим врагам.)



Деф абилок у нас будет только 2:

И одна из них будет давать нам дамаг, которого в этом спеке не так много.

Breath of Heaven/Дыхание Небес с глифом  Blazing Wrath(Дыхание небес также увеличивает урон ваших атак на 15% на 45 секунд.)

и

Serenity/Безмятежность глифуем  Peaceful Repose(Безмятежность также вылечит вас на 6202 - 7752 жизни.)



Для дополнительного дамага и регена энергии используем

Sweeping Wind/Кружащиеся ветра с  Inner Storm(Пока ваш вихрь находится в максимально разогнанном положении, вы получаете 3 духа в секунду.)



Мантра -  на додж

Mantra of Evasion/Мантра уклонения с глифом на армор Hard Target(Помимо шанса уклониться от атак, броня увеличивается на 20%.)



Пассивки:

Resolve - Урон, наносимый вами, снижает урон цели на 25% на 2.5 секунды. - сочнейшая штука, которая очень сильно снижает урон.

Transcendence - Каждое потраченное очко духа лечит вас на 62 жизни. - постоянный подхил

Seize the Initiative - Ваша броня увеличена на 100% от вашей Dexterity. - ну и арморчик, разумеется



В бою все это выглядит так - включаем мантру\союзника\винд(в таком приоритете), и непрерывно бьем мобов, увеличивая додж и снижая урон по себе. Хила в виде серенити\хилки\мантр при полной энергии вполне хватает. Чуть не забыл - мантру стараемся прожимать по кд, если позволяет количество энергии. Это - опять-таки дополнительный додж

По шмоту - резисты 500+, армор 5000+, 6к+ с мантрой. Хп должно быть в районе 50к. Больше - лучше. Остальное в Декстерити.

Такие дела. =) Спек вот такой в итоге ну или с Crippling Wave

Из личных мыслей - хочу попробовать сменить Transcendence на The Guardian's Path с 2 одноручками вместо щита. Ведь тогда получится 15%+15%+15%+30-35%+18%=93%-98% Доджа при активированной мантре. А это уже прикольно. Можно ведь тогда и в декстерити втариться до 40%...

Спасибо за внимание, всего наилучшего.
Продолжить чтение
Здравствуйте!
Как-то не о чем было писать, а тут досталась мне бета, наконец-таки, и я засел ловить лулзы, да и просто наслаждаться новыми локациями, квестами И ПАНДАМИ
Однако про все это подробно я рассказывать не буду. :)
А расскажу лишь про те вещи, которые очень меня порадовали в эмоциональном плане.

Создав ПАНДУмонаха-пандарена и побив манекены, я отправился дальше по квестовой цепочке - надо было победить 6 учеников-мобов... Комната с непрерывным спавном этих бедных панд, тонким слоем размазанных по полу. Орда бело-черных смурфиков с синими никами, отчаянно пытающихся этих учеников затаргетить и ударить первыми. Вот и все, думаю - поиграл в бету, полчаса один квест выполнять. Ну и ради интереса побежал дальше. И что бы вы думали? Внизу стоят целые нетронутые отряды этих мобов. Подходи, выбирай любого. Поржал, сделал квест за пол-минуты.

Дальше - лучше. Сразу же получаем новое задание - сжечь БАМБУКОВУЮЛЮБИМАЯПАНДОЕДА рукопись. Спавн рукописи - 2 секунды. Количество игроков - около сотни, с постоянным пополнением.



Шансы выполнить квест в первую минуту можете посчитать сами. Еще порадовало, что была куча людей, спамящих по разводу неправильный макрос - тоже потеха, но речь не об этом. А о том, что не зря мы живем в РоиссииРоссии. Собрал я группу из делающих этот же квест и ушел за чаем. Тадам! - через 2 минуты квест готов. Идем дальше, гг. :)

Дальше все проходило без особых эксцессов, единственное - для лутания квест-итемов быстрее всего стоять на одном месте и райткликать спаунящийся весчь, т.к бегать от одному к другому - сродни пословице о двух зайцах.

Ну и пара веселых скринов со скунсо-превращательным озером(я профукал его :( ), ПАНДОЙсуицидником и просто классным воздушным шаром на фоне огромной плавающей(тельной? оО ) черепахи.







Такие дела.
Могу добавить, что очень! не понравился выбор фракции. Я ожидал какой-то жестокой диллемы, эпического выбора или хотя бы просто решения, кого палкой по голове стукнуть - Варианна или Горошка. Но нет. Тупо(именно это слово) появляется экран выбора - либо Орда, либо Альянс. Что, почему, как и зачем мне вообще выбирать какую-либо сторону - не ясно. Слив, в общем.

В общем, ПАНДУ я бросил у ворот Оргри, и обратился к своему суровому 378 премейдовому дк.
Но это уже совсем другая история...

Продолжить чтение
1. Выбираем понравившуюся гильдию. Обязательно смотрим армори ее членов. Там где нет нашего класса или где идет по нему донабор - не наш выбор, так как мы очень клевые и тащим, а значит, нужна жесткая конкуренция.
2. Как минимум, один рейдовый день мы присутствовать не сможем. Ничего, настоящих гениев Мира Военного Искусства обязательно подождут.
3. Форумов с регистрацией лучше избегать. Невежественных плаксивых модераторов нынче много, банят за всякую ****** ***** *****, гады.
4. Тема заявки должна выглядеть гордо. Примеры других заявок мы, конечно же, смотреть не будем, там одни неудачники. Лучше писать с применением клавиши Shift или Caps Lock - на наш выбор.
5. Вместо своего настоящего имени лучше указать псевдоним или ник. Мало ли что.
6. Страна, Город, в каком классе учимся - см. п.5. Возраст тоже лучше скрыть, чтобы не было дискриминации(обязательно используйте это слово в заявке).
7. Ни в коем случае не давать ссылки на армори и логи. Тем самым мы покажем, что не собираемся прогибаться и показывать слабость. Пусть сами ищут. И да, лучше одеть пвп-шмот и сбросить таланты, чтобы никто не мог украсть наш спек - так всегда делают игроки топовых гильдий. Профессии можно не сбрасывать, пусть это будет для них небольшой поблажкой.
8. На вопрос про опыт игры пишем срок от 10 лет и больше, все равно ведь никто не проверит. Указываем даже самые простые и незначительные ачивменты(прим. - "Время Сумерек нормал 3\3"). Самые серьезные лучше не указывать, чтобы не устыдить будущих согильдейцев, да и вообще не создать атмосферу хвастовства.
9. Про умение игры за свой класс или подобный вопрос отвечаем коротко, скромно, но уверенно(прим. - "Норм.").
10. Второстепенные умения указывать не имеет смысла. Кайт, рейд-сейвы и прочая ерунда предназначена для всяких саппортов и хилов.
11. Обязательно указываем, что ВоВ - это всего лишь игра, которую можно бросить в любой момент. Сразу показываем, что мы не наркоманы какие-то.
12.  Просьбу предоставить скриншот интерфейса игнорируем. Это проверка на готовность совершать глупые, никому не нужные действия.
13. Конфигурацию компьютера и интернета указываем кратко(Прим. "Пинг ок, ток комп поменял")
14. Могут попасться вопросы из серии "Как Вы относитесь к юмору? Не обидчивый ли Вы?" В грамотном ответе на данный пункт нам поможет Гопнико-Русский словарь. Выбираем понравившиеся фразы на свой вкус.

Общие советы:
- В тексте заявки постоянно упоминайте сленг, такой как "ку", "ги", "инв" и т.п. Это укажет на Вашу языковую осведомленность.
- Отсутствие знаков препинания ускорит чтение Вашей заявки
- Выделение слов жирным или большим цветным шрифтом улучшит восприятие текста. Особенно на фоне какой-нибудь картинки.
- Использование мата и других ругательств укажет на то, что Вы серьезный человек.
- Как можно чаще комментируйте свою заявку, чтобы ускорить ее рассмотрение.
- Отзывайтесь о гильдии в наиболее непринужденном и скептическом тоне. Это даст им понять, что  это Вы нужны им, а не наоборот.
- Не стоит тратить на написание заявки больше пяти минут. Это делает ее занудной и скучной.

С вами был Sanner, гильдия "В". Пишите к нам заявки  :)
Продолжить чтение