Авторы: 
Просмотров: 97286
Заметки о фералах, wow и расцелованных белочках.

Война форматов

calibro в блоге Кот в мешке

Опубликовано: 12 декабря 2011 в 11:09

Категория: WoW: прошлое, настоящее и будущее

Здравствуйте!


Давненько ничего не писал - понятно, забросил блог, не хватает времени, да и вообще.
Однако вынуждаете, вынуждаете меня :D

Этим постом и обсуждением его я постараюсь закрыть тему "10ппл против 25ппл (против 40ппл)". Вряд ли это получится полностью, но я очень постараюсь донести до некоторых упрямых людей истину, результатом чего станет меньшее количество срачей и просто споров на эту тему в русскоязычном вов комьюнити.
Спойлер
Кстати, о русскоязычном вов комьюнити. Мне кажется, и поправьте меня если это не так, что мнимая проблема "10vs25" существует только здесь. Никогда не видел столь ожесточенных дискуссий по поводу сложности форматов на англоязычных форумах. Из чего можно бы сделать вывод, но не буду.

Пожалуйста, воздержитесь от глупостей, неконструктива и пустых слов в комментариях. Все удалю :D Приветствуется только аргументированная полемика (в принципе, если вам знакомы эти 2 слова, вы и сами это понимаете).

Не буду расписывать пункты отличий для каждого формата. Что-то сложнее в 10. Что-то сложнее в 25. Сетап, менеджмент ростера, бла-бла-бла. Приелось. Все это правда.
Да, Синестра 10 была сложнее для хилеров, чем Синестра 25. Да, Малориак 10 в своем изначальном состоянии был сложнее для дпсеров, чем Малориак 25 (здесь и далее - разговор о нормальных боссах, т.е. о хардмодах). Но Ал'Акир в 25 был сильно сложнее, чем в 10. Рагнарос в 25 был также сложнее своей версии в 10. И так далее, вы знаете все пункты, которые я мог бы тут перечислить.

Мой главный аргумент простой, но вряд ли вы его сможете оспорить. 10 и 25 - это разные лиги. Сравнивать их просто нельзя. Вот и все. Обычно на это отвечают словами вроде "Но раз ачивка одна на всех - значит можно сранивать!". Для вас, друзья, "ачивка" значит больше, чем здравое рассуждение? Чем здравый смысл? Поздравляю тогда, что уж.

Вывод из этого только один. На главной вовпрогресса объединенный стендинг 10 и 25? Спасибо товарищу Ленину (он же Kernel, wowprogress-заведующий)! С одной стороны, это вызывает мнимую гордость у 10чников (если текущий контент в 10 легче, если он сложнее - это обычно вызывает праведную ненависть). Но подумайте вот о чем - 10ка сейчас считается как бы полноценным рейдовым форматом, легче или сложнее, но полноценным и отдельным.
Какими же уязвленными и обиженными на всех форумах были бы 10чники, если бы главная страница вовпрогресса представляла нашему взору только 25ппл стендинг? И наоборот с 25чниками, конечно же.
Именно поэтому главная вовпрогресса содержит и 10ки, и 25ки.

А уж для выяснения ответа на вопрос "кто же тащит, а кто не очень?", будьте любезны, пройдите в отведенный загончик, будь он для 25ок или для 10ок. Хватит мерять длину в граммах, ок?

Спасибо за внимание и удачи в покорении пве-прогресса! Кто-то в 10, кто-то в 25.

P.S.
Если согласны со всем вышесказанным, то при появлении признаков форматосрача в треде линкуйте этот пост. А если вы модератор - то линкуйте и прикрывайте тред замком! :D
Продолжить чтение

Первая неделя 4.2: Cat PoV

calibro в блоге Кот в мешке

Опубликовано: 04 июля 2011 в 11:44

Категория: Кошачье и медвежье

Всем привет!



У меня за последнее время происходило много всяких штук: переезд, небольшая травма, много работы, все это никак не оставляло мне времени на что-то кроме рейдов.
Но сейчас я немного освободился и расскажу о собственных впечатлениях от 4.2 и о новых боссах!
Пока что хардмоды на зуб попробовать еще нельзя, поэтому о впечатлениях от них расскажу позже.

Как по мне, патч вышел удачным, таким, гм, камерным и уютным - цветовая палитра и новые локации мне кажутся именно такими. Приятные квесты (в т.ч. дейлики), довольно интересный новый лор. Новые боссы в нормале тоже милые и приятные, совсем не кусаются и дропают вкусный лут. Надеюсь, их хардмоды будут посложнее, но не заставят безвылазно просидеть в рейдах больше месяца.
Немного подпортили впечатления неизбежные баги - в первый день баговал треш перед Бет'Тилак и взрывался пол на Алисразор (босс засчитался в нашем кд убитым, хотя лута и галочки в ачиве мы не получили).

Ну а теперь подробнее о нормал-версии каждого из них:

Шаннокс


Мы работали по тактике "Босс до 35%, убиваем собак, убиваем босса", хотя в нормале можно делать очень разными способами. Что стоит делать коту? Когтить нужную цель и при этом смотреть под ноги - ни в какие ловушки нам попадать нельзя, равно как и в огонь от периодически летающего копья. Прожимается ли баркскин, если вас жрет одна из собак, мне проверить не удалось - скорее всего нельзя, но чем черт не шутит. Да и кстати, выбивать людей из когтей этой собаки - не наша задача, так РЛу и сообщите, если он внезапно назначил вас выполнять это дело.

Бет'Тилак


В нормале наверх можно вообще не соваться, но если ваш рейд все-таки заморачивается этим - проситесь отправиться туда, т.к. внизу много свича таргетов (+ нужно запускать таунты из медведя в висящих пауков). Наверху же мы когтим босса, изредка отбегая от прилетающих метеоров и спрыгивая вниз от смертельного аое. После трех аое босс спустится вниз, включаем берс, пьем пот и убиваем животинку. Приготовьте баркскин и инстинкты для последних секунд боя - усиливающееся аое по всему рейду к последним процентам босса может здорово прошибать.

Риолит


Задумка хорошая, реализация на троечку. На первой фазе босс представляет собой две ноги, которые нужно грызть, чтобы повернуть и направить его тушку на работающие вулканы - так с него снимаются стаки брони, примерно как на боссе из Пещер Черной Горы. Наша задача здесь когтить ту ногу, которую скажут (если нужно быстро и сильно повернуть - придется сливать кп не на рип, а на фб), ну или если командуете парадом вы - поворачивать его на работающие вулканы. Возможно, понадобится несколько траев для освоения данной механики.
Кроме того, периодически появляются 2 вида аддов: либо куча мелочи, либо один побольше. Последнего игнорируем (им занимаются рейнджед), а кучу маленьких адски рвем на части свайпом, да побыстрее - через 30 секунд после появления каждый из них нанесет рандомному члену рейда дамаг, равный оставшемуся хп.
Ну и, конечно же, не стоим в огне, которого тут хватает.
Вторая фаза в нормале короткая, но довольно опасная из-за аое по рейду, так же как и на Бет'Тилак, припасите баркскин и инстинкты.

Алисразор


Тут есть 2 пути: либо вы летаете, царапаете босса и в полете ловите дополнительные стаки для увеличенного дамага, либо бегаете внизу кругами, сбиваете касты (кстати, до недавнего хотфикса наш скуллбаш не работал в фаерлендс ;)) и убиваете мерзких аддов (по большим тоже можно помогать в перерывах).
Наверху остерегайтесь облачков и обязательно пролетайте через все возможные кольца огня.
Спойлер

Внизу не попадаем в огненные облака на земле, которые запускают те самые мелкие адды, уворачиваемся от задувов мини-магмарей и иногда пролетающего по центру босса. Можно подобрать пару его перьев, если они больше никому не нужны.
На второй фазе все, что нужно делать - избегать попадания в вихри. Вообще, всю фазу можно пробегать по одному кругу, включив спринт, затем воргенский расиал и т.д. (или просто смещаться вправо-влево на месте). Если что - опять-таки баркскин и инстинкты.
Когда босс плюхнется обземь, включаем берсерк, пьем пот, мысленно задабриваем Бога Крита кровавыми жертвами и обильно покрываем босса страшными ранами. За 1 заход убить вряд ли получится - повторяем бой с начала и до победного конца.
Не стойте в огне! А, я уже говорил? -_-

Балерок


Новый Бруталлус-Лоскутик-Саурфанг. Как нам тебя не хватало в т11!
Если вы назначены на кристалл - под конец его действия прожимаем баркскин, если совсем плохо - инстинкты.
Все, больше тут и сказать нечего - накручиваем!

Мажордомо Фэндрал Олений Шлем


Неприятный тип, хоть и друид, хоть и дропает палку, превращающую нас в огнекотов.
На фазе скорпиона когтим сзади, если нужно (а лучше всегда) - перебегаем к моменту каста под морду и получаем свою порцию ненависти. На фазе кота, по-хорошему, надо бы переключаться на аддов, но делать это в связи с крайне дурацким котосвитчем не рекомендуется.
Также следим за дебаффом, периодически провешивающимся на рейд - он у всех тикает разное время. За пару секунд до спадения на спринтах сваливаем из рейда, взрываемся и возвращаемся чарджем.

Рагнарос


Царь всея Огненных Просторов, главнокомандующий миллионов элементалей и прочей нечисти на поверку оказывается очень ватным. Много фаз, да умереть практически негде.
Самое главное! Шред можно использовать практически в морду - под него отводится до 240 градусов окружности босса.
В этом бою стоять в огне не рекомендуется еще больше, чем в предыдущих, и самого огня тут больше.
На 1 фазе мы просто когтим босса, переживаем взрывы ловушек и отбрасывания, при этом уворачиваясь от волн лавы.
Первая переходная фаза, как и вторая - самый напряженный, на мой взгляд, момент нормал-версии босса. Возьмите с собой танковский талант Зараженные раны. Помните, что адды идут значительно медленнее после того, как у них останется меньше 50% хп. Также их можно станить.
После того, как рейд разобрался с аддами на переходной фазе, наступает фаза радостных котов. Рассредоточившись по платформе, рейд затем собирается в центре (также можно бегать вправо-влево) и аоешит многочисленных аддов. Адды вкусные, жирненькие и сильно поднимают нас в рекаунте в этом бою, также здесь можно использовать второй берсерк.
На второй переходной фазе добавятся 2 танкуемых адда, которые рандомно провешивают дебафф на игроков, который, в свою очередь, оставляет за персонажем огненную дорожку. Дорожка сильно дамажит и хилит аддов, поэтому сразу после выдачи вам горяченького дебаффа рекомендуется дать деру к краю платформы и тусоваться там. Можете мунфаерами в босса популять. Хотя нет, мана нам понадобится для следующей фазы!
На третьей и последней фазе будут появляться и копиться (софт-энрейдж) здоровенные огненные валуны, которые преследуют фиксированного игрока и взрываются, если кто-то подбежит к ним в радиус 4х ярдов. Кайтим подальше от рейда. Как только валун приблизился на опасное расстояние, разворачиваемся и запускаем в него мунфаер, после чего валун изменит свою цель и будет немного отброшен.
Продолжаем это делать до победного конца!

Понравился пост и нижеследующий кот?
Поставь автору плюсик!


(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)

Спойлер: Кот слушает

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
Продолжить чтение
Всем доброго понедельника!

Итак, теперь уже окончательно известно: патч 4.2 попадет на лайв-сервера в эту среду, 29 июня.
Я планирую рассказывать о своем опыте игры котом на новых боссах и, скорее всего, буду записывать всякие клевые видео для своей гильдии и читателей блога - так что stay, как говорится, tuned!

Кроме того, я, конечно же, буду держать вас в курсе самого последнего кото-теорикрафта, новостей на феральском фронте и т.д.

И - хотелось бы поинтересоваться кое-чем. Как вы готовитесь к патчу? Что планируете успеть сделать до среды? На чем нажиться (если, конечно, не секрет =))? Чем займетесь сразу после поднятия серверов?
В общем, такой небольшой социологический опрос.

В общем - всем удачи в покорении нового PvE-контента, покажем Рагнаросу где раки зимуют!

P.S.
В преддверии патча нашей гильдии очень-очень преочень нужны:
-классный рестор шаман
-идеальный робот-маг
Ссылка на наш сайт - как обычно в конце поста.


(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)

Спойлер: Кот слушает: August Burns Red - Leveler (2011)

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
Продолжить чтение

Mew: что это такое и с чем его есть

calibro в блоге Кот в мешке

Опубликовано: 23 июня 2011 в 10:03

Категория: Кошачье и медвежье

Всем привет!


Несколько человек одобрительно высказались по поводу написания поста про Mew, поэтому - пожалуйста, вот он.
Учите английский!
Что такое Mew?
Лучший симулятор кошачьего дпса, открытый код, работает на Java, поможет в любых ситуациях вроде "не пойму что лучше - кап хита или крит?" и "пора рефоржиться в хаст или нет?". Ссылки: Google Code project home, Google Code downloads.

Как он работает?
Очень просто, по известным и рассчитанным формулам и значениям симулирует бой (в стиле лоскутика, настройки позволяют добиться большего разнообразия), предоставляет полные выкладки по всем возможным умениям и т.д., если нужно - генерирует комбат-лог и RSV (relative stat values, весы статов). Все это для конкретных показателей, которые вы вводите сами.
Все показатели вводятся вручную. Да, я тоже скучаю по WotLK-вскому Rawr 3 и его автоматической оптимизации гемов и доступного шмота, с другой стороны - сейчас с этими вещами все стало попроще, так что автоматическая оптимизация не нужна.
Продолжить чтение

Патч 28го, точим когти

calibro в блоге Кот в мешке

Опубликовано: 17 июня 2011 в 10:25

Категория: Кошачье и медвежье

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Итак, патч 4.2, в котором, как обычно, много всего вкусного, выходит 28го числа.
Сегодня я постараюсь описать все основные моменты, которые нам интересны. А именно: наши приоритеты статов в свете последних изменений, предварительный BiS-лист, новые дейлики и шмот за них, шмот за репутацию и за доблесть.

Приоритеты в 4.2

Как всегда, наилучшим образом подсчитать приоритеты лично для вас остается Mew (кстати, если есть спрос - можно сделать пост-FAQ про Mew; высказывайтесь в комментариях на эту тему). Однако можно дать и общие рекомендации.
Буду называть только вторичные статы, с агилой, вдпс etc. и так все понятно.
До потери 4т11 бонуса и одевания 2т12 все остается практически по-прежнему (ilvl 359+):
мастери > хаст > хит/мастерство >= крит
Но бонус 2т12 сильно все меняет, с его получением приоритеты меняются кардинально:
хаст > хит/мастерство/крит > мастери
Все, понятное дело, из-за бонус дамага, который считается от шреда. Пока точно не известно как он работает, но приблизительные результаты таковы, и скорее всего не изменятся.
Кроме того, после потери 2т11 мастери теряет в своей стоимости и становится еще более непривлекательным статом.
В общем, в приоритете должен быть бонус 2т12 - первым делом займитесь его получением. Естественно, не забывая про апгрейд пушки до 378. Одна из пушек падает с треша, она бое, и с помощью Crystallized Firestone апгрейдится до 391; вторая пушка падает с Мажордомо Оленьего Шлема, предпоследнего босса Огненных Просторов (да, именно она в бою превращает нас в огненного кота!). Бое совсем немного лучше по статам, но огненный кот ftw!
(Бонус 4т12 по предварительным подсчетам дает около 100 дпс, и ну бы его  к едрене фене, но придется одеть).

BiS-лист в 4.2

Оружие: Fandral's Flamescythe
Тринкет1: Hungerer
Тринкет2: Matrix Restabilizer
Шлем: Obsidian Arborweave Headpiece
Шея: Choker of the Vanquished Lord
Плечи: Obsidian Arborweave Spaulders
Плащ: Dreadfire Drape
Нагрудник: Obsidian Arborweave Raiment
Наручи: Flickering Wristbands
Перчатки: Obsidian Arborweave Grips
Пояс: Riplimb's Lost Collar
Ноги: Cinderweb Leggings
Обувь: Sandals of Leaping Coals
Кольцо1: Viridian Signet of the Avengers
Кольцо2: Widow's Kiss
Релик: Covenant of the Flame
(thx2Mihir)

Дейлики в 4.2

В новой зоне вы будете постепенно открывать все новые задания, а местной за местную валюту "покупать" отдельных вендоров, сам шмот у них покупается уже за золото.
Damek Bloomeard:
Ricket's Magnetic Fireball
Ayla Shadowstorm:
Band of Glittering Lights
Relic of Elune's Shadow
Varlan Highbough:
Aviana's Grips

Репутация и очки доблести в 4.2

Очки доблести:
Necklace of Smoke Signals
Splintered Brimstone Seal
Covenant of the Flame
Flamebinder Bracers
Репутация:
Sleek Flamewrath Cloak
Flamebinding Girdle
Ancient Petrified Seed
Viridian Signet of the Avengers


Понравился пост и нижеследующий кот?
Поставь автору плюсик!


(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)

Спойлер: Кот слушает

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
Продолжить чтение

Зажжем Огненные Просторы!

calibro в блоге Кот в мешке

Опубликовано: 13 июня 2011 в 11:20

Категория: Кошачье и медвежье

Добрый (действительно добрый) день, кошачьи собратья!
Спешу поздравить с тем, что Blizzard наконец-то заметили наши проблемы скалирования статов, результатов чего стали некоторые баффы:

  • Мангл теперь наносит 540% вепондамага (было - 460%), однако базовый дамаг понерфлен до 302;
  • Первоначальный урон Рейка теперь считается как обычный тик, скалирование от АП поднято с 12.6% до 14.7%, однако базовый дамаг понерфлен до 56;
  • Ревейдж теперь наносит 950% вепондамага, базовый дамаг понерфлен до 532;
  • СР теперь баффает автоатаку на 80% вместо 50%. Глиф остается тем же, 5%;
  • Шред теперь наносит 540% вепондамага вместо 450%, базовый дамаг понерфлен до 302.


Какие можно сделать выводы?
1) Дамаг все еще будет не слишком высоким, однако мы поднимемся с нижних позиций примерно в середину - уже неплохо;
2) Наши статы - как вепондпс, так и хит/экспертиза/хаст/крит/мастери - станут лучше влиять на наш дамаг, вследствии чего с улучшением экипировки мы будем видеть большую прибавку в дамаге;
3) По-прежнему лучший апгрейд для нас - пушка из-за вепондпса. В Огненных Просторах нас интересуют две такие: одна бое с критом и хастой (апгрейдится с 378 до 391), вторая - с Фэндрала, с критом и мастери (да-да, та что превращает в огненного кота). Какая из них лучше - пока сказать сложно, предположительно первая чуть выигрывает, однако RSV с учетом баффов шреда/рейка/мангла/СР пока нет. 397 пушки пока не предвидится, но все может быть;
4) С аптаймом СР пора переставать слакать.

В общем и целом, хочется сказать "ура, нас заметили, нас баффнули" и т.д., и т.п., но... Я предпочту остаться недовольным - до уровня 3.3.5 мы в 4.2 все равно не дотянем. Так что буду ждать и всем вам желаю дальнейших апов!

P.S.
Ах да, гайд по 4.2, в принципе, готов, однако ждите некоторых изменений в статах:

Ферал-дд 4.2: Часть 1, вступительная
Ферал-дд 4.2: Часть 2, наши таланты и способности
Ферал-дд 4.2: Часть 3, характеристики и ротация
Ферал-дд 4.2: Часть 4, камни, энчанты, глифы etc.
Ферал-дд 4.2: Часть 5, интерфейс и макросы и биндинг


Понравился пост и нижеследующий кот?
Поставь автору плюсик!


(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)

Спойлер: Кот слушает

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!

Продолжить чтение
Копия http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/2222302419

Я, возможно, немного не в себе, однако я хочу, чтобы это было спокойным и ясным обсуждением, а не слезами и нытьем.
Давайте поговорим об общем тренде ужасных вещей, которые вышли на лайв без фиксов.

Я могу долго их перечислять, это не просто проблемы с лутом, дизайном классов, механиками боссов - это все вместе.
Большинство из них очень интенсивно обсуждались на официальных форумах, большая часть комьюнити согласилась/согласна с тем, что они очевидно плохи и должны быть пофиксены, но... Близзард никак не реагирует (или реагирует чересчур поздно).

Несколько примеров:

Недосмотры в луте:
-Воля Смертоносного и ее прок на арп, когда стакающие арп классы уже имели кап.
-Плохой дизайн 4т11 и 4т12 бонусов для котов.
-Довольно продолжительное время не было 359 кольца с ловкостью за доблесть.
-Лут из Рагнароса. 397 кастерское оружие, 397 хантерское, 397 для плейт дпс. Кастеры к тому же получают и легендарку 404 илвл. 1х и 2х оружия с агилой - нет.
-Легендарка гораздо лучше для аркан магов, чем для всех остальных классов и спеков.

Недосмотры в механике боссов:
-Героик Атрамед. Ужасно забагован на ПТР. Ушел таким на лайв.
-Синестра. Фиксили прямо во время траев Метода и Парагона.
-Героик Консулы. 3 фаза и мили...
-Героик Нефариан. Очевидный изъян в дизайне баффа от мк, в результате фк со стаканьем котов.

Недосмотры в дизайне классов:
-Плохой скейл у многих классов:
энхансы
коты
анхоли дк
бм хантеры
элементал шаманы
роги (ага)

Вопрос в том, КАК такие вещи проходят на лайв, если они - очевидные идиотские ошибки и недоработки, которые мешают нормальной игре и могут быть довольно легко пофиксены 90% времени?

А вы что думаете по этому поводу? Только конструктивно.

Понравился пост и нижеследующий кот?
Поставь автору плюсик!


(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)

Спойлер: Кот слушает

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
Продолжить чтение
 
Ферал-дд 4.2

Часть 5, интерфейс и макросы



Интерфейс


Весьма важно иметь удобно настроенный интерфейс, который помогает, а не мешает Вам делать свое дело в рейде. Здесь я приведу ссылки и краткое описание аддонов, которые точно будут полезными:

Omen - первый аддон для любого дд. Позволяет вовремя понять, когда использовать кавер или вообще не дпсить (или винить разбойников и охотников ;) )

Bartender - общий аддон, который я рекомендовал бы для настройки своего интерфейса использовать вообще всем. Позволяет перемещать по экрану практически все стандартные панели. Громадье настроек и визуальных примочек.

Shadowed Unit Frames - для отслеживания  кошачьих баффов и дебаффов я использую именно эти юнитфреймы. Они считаются одними из лучших юнитфреймов вообще и имеют очень удобные настройки. Позволяют легко и в нужном виде расположить на экране фрейм игрока, цели, цели цели, фокуса и цели фокуса, а также настроить отображение на них баффов и дебаффов. Для фреймов группы/рейда я рекомендую использовать

Grid - нам не нужны громоздкие и сложные в настройке PitBull, XPerl или еще что-то. Нам нужно лишь видеть имя, класс и то, насколько живы другие участники рейда или группы.

Badkitty, FeralByNight и другие аддоны специально для кошек - не рекомендую, лучше использовать настроенные юнитфреймы. Хотя это уже на вкус и цвет.

Power Auras - великолепный аддон, который поможет отслеживать что угодно и отображать это как угодно. Настройка довольно сложна и по ней написаны отдельные мини-гайды, однако результат, которого можно достичь, этого стоит.

Mik Scrolling Battletext - позволит избавиться от цифр урона, занимающих половину экрана, и расположит их в удобной форме в виде прокручивающегося текста.

SatrinaBuffFrame - удобный аддон для отслеживания баффов и дебаффов на персонаже. Можете использовать его, а можете попробовать другие варианты - Curse.com в помощь.

OmniCC - показывает цифры на иконках дебаффов, баффов и просто кд на ТФ, например. Очень рекомендую.

caelNamePlates - замена стандартных неймплейтов. Аскетично и просто - значит удобно!
Спойлер
aelNameplates fix for 4.1

Replace the following linked text inside each respectable file.
caelNameplates/caelNameplates.toc: https://github.com/memborsky/caelUI/raw/master/caelNameplates/caelNameplates.toc
caelNameplates/caelNameplates.lua: https://github.com/memborsky/caelUI/raw/master/caelNameplates/caelNameplates.lua

If you just overwrite the data that is already in the files with those, then reload your game, you should have a working copy of caelNameplates.


Пожалуй, этого всего хватит для комфортной игры котом. Вы можете заменить некоторые аддоны их аналогами - как Вам будет удобнее и проще, однако не стоит менять сложное и функциональное на простое и с меньшим количеством функций. Лучше один раз настроить сложный аддон и радоваться жизни, чем постоянно мириться с неудобствами.

Макросы и биндинг


Здесь сразу ответьте на вопрос - готовы ли Вы забиндить около 20-ти кнопок? Если да, то наилучшими клавишами для этого будут 1-5, Q, E, F и их сочетания с Alt и Shift. Самые используемые абилки (шред, рейк, рип, СР, ФБ, мангл) рекомендую разместить на 1-5, однако здесь тоже все зависит от привычки.
Если же ваш курсор быстр как молния, абилки вроде ТФ, берсерка, спринта и прочие можно не биндить. Просто расположите их поудобнее и не забывайте туда поглядывать (OmniCC с некоторых пор помогает в этом, когда поставите его - поймете о чем речь), чтобы знать сколько осталось секунд до их "отлипания".

О макросах для котов разговор короткий. Нет никаких макросов, которые прямо помогают нам дпсить. Однако некоторые макросы я все же рекомендую написать.
Во-первых, для каждой абилки, наносящей урон, пропишите макрос вида:
Цитировать
#showtooltip _название абилки_
/startattack
/cast _название абилки_

Это небольшая хитрость, которая запустит автоатаку вне зависимости от того, сколько у Вас энергии или как далеко вы находитесь от босса.
Во-вторых, удобно будет написать макрос на бр, например:
Цитировать
#showtooltip Возрождение
/cast Возрождение
/р Подъем, >>>%t

Также для контроля всяческой нежити по маусоверу рекомендую следующий макрос:
Цитировать
#showtooltip Смерч
/cast *квадратная скобка*target=Mouseover*квадратная скобка* Смерч

Ну и еще может пригодиться такой макрос:
Цитировать
#showtooltip Гнев деревьев
/cast *квадратная скобка*target=Mouseover*квадратная скобка* Гнев деревьев


Понравился пост и нижеследующий кот?
Поставь автору плюсик!


(Кот выражает благодарность Google images за непрерывное спонсорство в виде котосмехоты!)

Спойлер: Кот слушает

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
Продолжить чтение

Легендарка в 4.3

calibro в блоге Кот в мешке

Опубликовано: 08 июня 2011 в 19:29

Категория: Кошачье и медвежье

Совсем небольшая цитата из сегодняшнего Ask The Devs #9:
Цитировать
Q: Will we see a tanking Legendary sometime soon? – Pedoso (NA)

A: The tanking community both loves and hates when this question comes up, but it received a lot of votes, so we’ll answer it. The answer is not soon, but probably eventually. The problem with tanking legendaries, of course, is that the shield-users and non-shield-users tank with different weapons. That’s not a deal breaker, but it is a consideration. We could allow the legendary to be transformed from a one-hander to two-hander or we could just design an item for a more narrow audience (such as a shield). The 4.2 legendary has fairly wide appeal, and the 4.3 legendary will have much more narrow appeal. We don’t want to fall into the trap of making legendaries too formulaic.


Кто же, прочитав это, не представил в мыслях кото-хантерский легендарный посох?



Спойлер: Кот слушает

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!


Продолжить чтение

Halp teh catz!

calibro в блоге Кот в мешке

Опубликовано: 07 июня 2011 в 13:39

Категория: Кошачье и медвежье

 
Здравствуйте!



Сегодня вместо нормального поста - пост о помощи.
Прочитайте и, если вы согласны с изложенным, поддержите автора следующего поста:
http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2151762471?page=3#51
Заранее спасибо!

Спойлер: Кот слушает

Спойлер: Чёрный Лотос
Чёрный Лотос
Всегда нужны опытные и целеустремленные игроки!
Продолжить чтение