№1 Тролль (часть 3)

Монолит в блоге Monolit`s tape

Опубликовано: 01 ноября 2010 в 11:55

Категория: Гуманоиды

Здравствуйте, уважаемые!

Сегодня постараюсь предъявить на ваш суд максимально полную компиляцию инфы по Троллям в WoW.


Суд да дело, мы таки добрались до цента всего этого повествования- до Троллей во всеми нами любимой игрушке..  И начну я с того, о чём, быть может, мало кто из вас задумывался:
Цитировать
Тролли и ночные эльфы удивительно похожи друг на друга. Создатели мира Warcraft утверждают, что последние произошли от «дикой расы ночных существ» — описание, полностью соответствующее троллям. Родство этих двух видов официально не подтверждается, но и не отрицается.

Спойлер







Обзор
Тролли — высокие (но при этом они часто горбятся и приседают), долговязые и мускулистые. В среднем они 2,1-2,4 метров высотой и 90 килограмм весом. Внешне схожи с эльфами (из-за длинных ушей) и с орками (из-за внушительных клыков). Длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы, присущие расе троллей, делают их идеальными охотниками. Тело тролля не имеет ни капли лишнего жира. Они крайне гибки и могут выполнять сложные акробатические действия. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца, а ноги — по два. Ни тролли, ни таурены не носят обуви. Но, в отличие от тауренов, которые не способны на это из-за специфической формы своих копыт, тролли, по всей видимости, просто чувствуют себя более комфортно будучи разутыми.
Цвет кожи троллей варьируется от светло-зелёного до синего и фиолетового. Кожа лесных троллей обычно зелёная, кожа троллей из джунглей — синяя или голубая, а ледяные тролли обладают светло-синей. Несмотря на то, что сильные физические повреждения смертельны для них, тролли способны восстанавливать потерянные конечности и заживлять свои раны в очень короткие сроки, что делает их серьёзными противниками. В среднем тролль живет до 50 лет, редко - до 70, в 30 лет тролли уже считаются полностью взрослыми. Таким образом, тролли живут ненамного меньше людей.
Тролли разговаривают с характерным акцентом. В обиходе троллей популярны слова «Йо» (приветствие) и «Мон» (мужик), акцент очень похож на ямайский и кубинский. Племена троллей кровожадны и воинственны. Некоторые из них до сих пор исповедуют вуду и практикуют каннибализм.
Существует версия о том, что предками ночных эльфов были древние тролли, населявшие материк в те времена и впоследствии изменившиеся под влиянием Колодца Вечности.





История
Империи-близнецы
Приблизительно 16000 лет назад (за 6000 лет до Первой Войны, до того как Пылающий легион впервые попытался вторгнуться в Азерот), тролли властвовали над большей частью Калимдора (единственного континента на то время). Племя Зандалар было древнейшим, от него со временем произошли другие племена.
По прошествии времени возникли две различные империи троллей: империя Амани в средних лесах и империя Гурубаши в юго-восточных джунглях.
Спойлер

Империя Гурубаши
Империя Гурубаши, состоявшая из различных королевств, была однажды одной из самых могущественных сил Азерота, правя большей частью юга Восточных Королевств. Их прежняя столица, Зул'гуруб, расположена в Тернистой Долине. В конечном счете, Империя в ходе гражданской войны рухнула и раскололась на разные племена.


Война с Ази'Акир
Самые первыми считаются тролли племени Зандалари, от которого произошли все другие тролли. В подтверждение этому выступает многообразие внешность троллей Зандалари, уважение остальных племен, мнение о том, что вуду зародилось именно у них, плюс наименование языка всех троллей – зандали. Они, прежде всего, ценили знания, что вызывало недовольстве части Племени, жаждущей власти и войн, новых территорий и расширения влияния троллей. Эта часть и откололась от Племени, основав иные Племена и построив великие троллиные Империи – Гурубаши и Амани. Оставшиеся в Племени Зандалари постепенно превратились во всеми уважаемую касту жрецов, записывающую историю и традиции троллей. Но, не смотря на уважение и влияние, Зандалари остались верны своим древним традициям – знание для них было желанней власти, и они держались в стороне от политики и войн.

Спойлер

Империя Амани
Наряду с Империей Гурубаши, Империя Амани была одним из правящих государств до прихода к власти калдореем (ночных эльфов). Очевидно, что закат Империи начался незадолго до появления калдореев. Однако, в отличие от троллей джунглей, их северным братьям удалось сохранить власть в регионе после Раскола. Когда высшие эльфы были сосланы с Калимдора и высадились в Лордероне, они встретили сильное сопротивление лесных троллей Империи, которые восприняли квельдореев как осквернение своей родины. Во время основания Квель’таласа Империя Амани была самым сильным государством в Восточных Королевствах; они все еще контролировали большую часть северного Лордерона. В конечном счете, высшие эльфы объединились с племенами людей Аратора и победили лесных троллей в великом сражении, которое обозначало конец Империи лесных троллей. Амани так и не оправлялся достаточно, чтобы расширить их землю вне родного Зул’амана, но они продолжали быть врагами людей и эльфов в течение тысяч лет. Очевидно, они все эти столетия продолжали быть весомой угрозой со своими набегами даже во время Второй Войны, когда они объединились в Ордой.


Племена
Нет никаких известных племен не лесных троллей, которые были бы частью Империи Амани. Зато все известные племена лесных троллей когда-то были частью Империи. К тому же есть вероятность, что одно из племен лесных троллей когда-то откололось от Империи и поселилось на берегах Колодца Вечности. Именно оно могло со временем мутировать в калдореев. В Империю ранее входили следующие племена: Амани, Сожженое дерево, Тлеющий шип, Хриплый лай, Теневая долина, Теневая сосна, Покрытых мхом, Мерзкая ветвь, Ястребиный коготь.

Были также более мелкие племена далеко на севере (регион, ставший известным под именем Нордскол). Эти племена основали небольшую нацию под названием Драккари (со столицей в Зул’Драке), но она не смогла достичь размеров и уровня процветания южных империй.
Спойлер

Драккари
Лидер: Король Мороза Малакк
Племя Драккари - одно из нескольких маленьких племен, которые были изгнаны из древних империи троллей давным-давно из-за своего чрезвычайно жестокого и неистового характера. Эти варвары осели далеко на севере древнего Калимдора, где ими, приспособившимися к снежному климату, была сформирована нация Зул'Драк. После Разлома племя Драккари осталось жить там, что теперь превратилось в самый холодный континент - Нортренд. До сего дня руины цивилизации Драккари рассеяны повсюду на востоке Нортренда.

Как и тролли Зандалари, Драккари очень высоки: в среднем 2,4 метра высотой, гораздо больше, чем все другие известные нам тролли. Но на этом сходство племен кончается. В отличие от мирного племени Зандалар, тролли Драккари - безжалостные дикари, которые радуются сражению и не имеют никакого интереса в поиске знании. Охота - другое популярное времяпрепровождение троллей Драккари, поскольку сырое мясо - самый главный компонент их рациона.
Несмотря на свое боевое мастерство, племя Драккари опасается мощи Короля Мертвых и всячески старается избегать силы Плети. Но даже в этом случае Король Мертвых уже превратил многих ледяных троллей в свою нежить и заставил их служить ему. Плеть также недавно захватила Крепость Дрейк'Тарон, древнюю цитадель Драккари. Война между Плетью и Драккари может оказаться неизбежной, и ее результат, конечно, станет трагическим для троллей.

Хотя Гурубаши и Амани не очень любили друг друга, воевали между собой они крайне редко. В то время их главным врагом была третья цивилизация — империя Азж’Акир. Акири были разумными насекомообразными существами, владевшими далёкими западными землями. Эти разумные насекомые были очень экспансивными и враждебными. Акири были помешаны на уничтожении всей ненасекомообразной жизни Калимдора.
Спойлер

Борьба продолжалась многие тысячелетия, но тролли всё никак не могли достичь окончательной победы над Акири. Постепенно, под напором троллей, империя Акири всё же была уничтожена, а остатки её представителей были вынуждены спасаться бегством в отдалённые колонии в северном и южном регионах Калимдора. Там ими были основаны два полиса: Азжол’Неруб (англ. Azjol’Nerub), в северных пустошах, и Ан’Кираж (англ. Ahn’Qiraj), в южных пустынях. Тролли подозревали о существовании и других колоний Акири в Калимдоре, но подтвердить это не удавалось.
Спойлер

После победы над насекомообразными, тролли вернулись к повседневным делам. Несмотря на победу, границы обеих империй остались практически неизменны. Древние писания рассказывают о небольшой фракции троллей, которая отделилась от империи Амани и основала свою колонию в самом сердце континента.
Там эти храбрые первопроходцы наткнулись на Колодец Вечности, который сделал их существами невероятной силы. Возможно, эти первопроходцы и были первыми ночными эльфами, хотя на сегодняшний день подтвердить эту гипотезу невозможно.



Появление кал'дореев и Великий Раскол
Но после разрушения империи Акири в земли троллей пришла новая беда, причем оттуда, откуда не ждали. По недоказанной версии (недоказанной лишь для любых других рас, но не для самих троллей), ночные эльфы некогда сами были троллями (скорее всего – или темными, или троллями джунглей), поселившимися на берегу Колодца Вечности. Энергия колодца изменила племя троллей как внешне, так и внутренне. И дело не только в изменившемся характере и мировоззрении, в отрицании традиций и веры предков, но и в новых способностях, невиданных для троллей. Ночные эльфы с огромной скоростью стали строить свою империю, систематически уничтожая оборону троллей и их каналы поставки. Тролли не могли противостоять невиданному волшебству, доведшему, в итоге, эльфов до катастрофы. В течении всего нескольких лет империи Амани и Гурбаши были побеждены молодой расой, что породило во всех троллях лютую ненависть к кол'дереям, передающуюся до сих пор.
Огонь эльфийского волшебства обратился против них. Он как маяк привлек в Азерот Пылающий Легион, и демоны обрушились на ночных эльфов, сокрушив большую часть их цивилизации. И, пускай, и нету каких-либо записей о боях троллей и демонов, можно с высокой долей вероятности, что им пришлось не раз столкнуться в битвах. В конце этой войны – известной как Война Древних – Колодец Вечности был разрушен, и это породило Раскол Калимдора. Средняя часть материка утонула, оставив после себя в мире Восточные Королевства, Калимдор, Нордскол и множество островов. Раскол нанес тяжелейший из ударов по империям троллей: голод, страх и вражда стали идти рука об руку с историей Амани и Гурбаши. И если Амани смогли несколько оправиться от удара и начать возвращать былое величие, то Гурбаши обратились к тем силам, что позже окончательно добили эту империю.



Кровавый Бог
После Разлома тролли империи Гурубаши еле сводили концы с концами, и потому они обратились за помощью к богу Хаккару, также известному как Свежеватель Душ. Хаккар принес троллям великую державу, но взамен Кровавый Бог потребовал, чтобы ему преподносили в жертву души. Его требования быстро возрастали, и он приказал Хаккари, своим лояльным священникам, найти способ призвать его в физический мир, чтобы он мог сам иссушать кровь своих жертв. Большинство Хаккари испугались даже мысли об этом, но Атал'ай, маленькая экстремистская фракция Хаккари, решила выполнить то, что жаждал Хаккар. Прежде чем Атал'ай смогли закончить призыв, другие тролли джунглей, включая и Хаккари, открыто восстали против безжалостного бога. Даже племя Зандалари решило вступить в конфликт, в конце которого троллям удалось разрушить олицетворение Хаккара. На бегущих из джунглей Атал'ай велась охота, которая привела к практически полному исчезновению этой касты. Только маленькая группа Атал'ай смогла убежать в Болото Печалей, где они тайно построили большой храм своему богу: Храм Атал'хаккар. Атал'ай знали, что их слишком мало, чтобы достичь своей цели. Но их непоколебимая лояльность кровавому богу была оценена самим Хаккаром, и он научил этих троллей самым темным искусствам, включая и некромантию. После нескольких быстрых и секретных миссий фанатичные тролли собрали трупы Атал'аев, которые пали в сражении или были убиты во время их побега в болото. Используя учения Хаккара, Атал'аи воскресили своих убитых братьев и заставили работать эту нежить на них. Тролли джунглей также убивали и гнали Хаккари за сотворенное ими зло, которые они причиняли прежде во имя Хаккара, даже несмотря на их борьбу с Атал'аями. В своем горе и отчаянии выжившие Хаккари проследили за Атал'аями до Болота Печалей и обязались помочь им в призыве Хаккара в Азерот. Довольные страданиями, которыми подверглись Хаккари, Атал'аи впустили своих бывших братьев в храм. Но даже после этого Хаккар не забыл, что Хаккари предали его во времена его первого входа в Азерот, и потому голодный бог всегда более ценил преданных ему Атал'аев. Обе группы приложили все свои усилия к приходу Хаккара в физический мир. Скоро о планах злых священников узнала Исера Спящая, Зеленый Дракон-Аспект, и она сокрушительно ударила по храму, опустив его в болото. Вплоть до сегодняшних дней руины храма охраняются могущественными зелеными драконами. Однако мало кто на Азероте знает, что на самом деле драконы охраняют совсем не то место, что нужно. В последние годы сосланные Атал'аи обнаружили, что физическое воплощение Хаккара может быть вызвано только внутри древней столицы империи Гурубаши - в Зул'Гурубе. Пророк Джамал'ан, лидер Атал'аев, сказал своим троллям, что если они приведут Хаккара в Азерот, то тогда их бог подарит своим слугам бессмертие. Атал'аи и Хаккари, не теряя времени, послали самых искусных священников в Зул'Гуруб, где их усилия наконец-то увенчались успехом. Многочисленные шпионы подтвердили присутствие страшного Пожирателя Душ в самом сердце руин. Согласно донесениям, Хаккар подчинил себе пять первосвященников основных богов троллей. Неспособные противостоять его воли, священники направили силу своих богов в Хаккара. Только их смерть может разъединить эти связи, которые значительно увеличивают мощь Хаккара, иссушая силы других богов. Весть о присутствии Хаккара достигло племени троллей Зандалари в Южных Морях, и они были испуганы порабощением своей родни, первосвященников Зандалари. Король Растахан послал эмиссаров с острова Зандалар в Восточные Королевства, где тролли стали нанимать чемпионов из всех рас Азерота в надежде, что Хаккар будет побежден снова.
Спойлер

Хаккари
Атал'ай и Хаккари служат злобному богу Хаккару Свежевателю Душ, которого сравнительно недавно призвали в Азерот. Гонимые прочими троллями, эти жрецы и знахари, прежде бывшие кастой внутри обширной империи, теперь фактически являются отдельными племенами.

Атал'ай (что на Зандали означает «Преданные») и Хаккари — две группы злых троллей-жрецов, которые жаждут воскресить своего повелителя, бога Хаккара. Недавно им удалось призвать аватар бога в Азерот; он обитает в Зул'Гурубе, наращивая свои силы. Многие тролли являются его последователями, но Атал'ай — его любимые, «избранные» слуги. Подавляющее большинство Хаккари и Атал'ай составляют тролли джунглей, поскольку именно они изначально поклонялись Хаккару тысячелетия назад.

Политика
Атал'ай и Хаккари не ладят ни с кем, но особенно часты их столкновения с собственным народом, троллями джунглей из бывшей империи Гурубаши. Племя Зандалар (Zandalar Tribe) с острова в Южных Морях является особо яростным противником планов Хаккари. Прознав о тёмных делах своих собратьев, группа троллей Зандалара отплыла на материк. Поскольку их народ разрознен и борется также с иными опасностями, Зандалари вынуждены отправлять искателей приключений — как из Альянса или Орды, так и независимых — для того, чтобы ударить по Хаккару и его жрецам-прислужникам.

Отношения между Хаккари и троллями Гурубаши недавно улучшились. Поскольку Хаккар теперь во плоти, племя Гурубаши борется за право угодить ему. Они охраняют его храм и его жрецов, надеясь, что он наградит их (или хотя бы пощадит).

Хаккар — злой, ненасытный бог, он представляет для мира страшную угрозу. Когда он станет действовать, первым решением его жрецов наверняка будет удар по племени Зандалар. Зандалари — старейшие его противники именно в силу своих знаний: они могут рассказать другим важные детали о нём и его жрецах, и они предпринимают активные меры по противодействию его намерениям. После уничтожения Зандалара Хаккари наверняка обернутся против прочих тролльских племён в Тернистой Долине и пожертвуют их души своему Кровавому Богу. То, что грозит произойти дальше, некоторые могут счесть темнейшим днём в истории...



Организация
Жречеством управляет пророк Джаммал'ан. Он руководит как Атал'ай, так и Хаккари и являлся ключевой фигурой в плане по призыву Хаккара. Однако у Хаккари есть и собственный лидер — мастер проклятий Джин'до.

Прежде Атал'ай были частью Хаккари, но откололись от них, когда из-за Хаккара разразилась гражданская война среди троллей джунглей. Являясь меньшинством, Атал'ай всегда сохраняли Кровавому Богу свою преданность, тогда как основная масса Хаккари отвергла его во время конфликта и позже, подвергшись гонениям, вернулась к поклонению. Поэтому Хаккар всегда проявлял к Атал'ай большую благосклонность.

Символом Хаккара является клыкастая глотка, наполненная тьмой и готовая поглотить мир. Жрецы Атал'ай используют в качестве своих священных символов эбеновые диски, окружённые зубами, вырванными у павших врагов.

Местоположение
Поклоняющиеся Кровавому Богу до сих пор базируются в Храме Атал'Хаккар (Sunken Temple), который яростно защищают от вторжений. Некоторые из них перебрались в Зул'Гуруб (Zul'Gurub), поближе к физической сущности своего бога. Они редко забираются далеко от Болота Печали, хотя путешественники до сих пор находят их артефакты в джунглях и в Озере Слёз.

Войска
Последователи Хаккара немногочисленны, но с лихвой компенсируют это свирепостью, фанатично охраняя свой храм и город от чужаков. Хаккари, обладая боевой жреческой магией, а также немалым талантом управляться с ней, имеют как желание, так и готовность сражаться с врагом, а потому всех их с некоторой натяжкой можно считать военной силой. Жрецы-нежить Атал'ай, возвращённые к подобию жизни посредством дарованной их богом некромантии, также входят в воинские ряды.

Хаккари не склонны надеяться на успех, они не желают, чтобы кто-либо тревожил Хаккара теперь, когда он обрёл плоть. Патрулируют обычно группами по два-три тролля, в случае тревоги не гнушаются вызывать подкрепления, так что вскоре неприятелю противостоит уже маленькая армия. Храм они предпочитают не покидать, поскольку многие зелёные драконы за его пределами до сих пор патрулируют окрестности.

Хаккари — вполне разумные противники, но их жреческое рвение выхолащивает смекалку: некоторые, забывая про свои магические таланты, бросаются в рукопашную, тогда как их более спокойные товарищи издали бьют заклинаниями тёмной магии, что, бывает, приводит врага в замешательство.

Членство
Атал'ай не принимают новых членов. Принимают Хаккари, но и у них количество новичков мало, в чём нет ничего удивительного. Тем не менее, молодые тролли-жрецы, которые проявляют должное отношение равно к Хаккару и пророчеству Джаммал'ана, могут попробовать вступить в Хаккари, хотя даже в случае успеха старшие жрецы будут строго наблюдать за ними. Хаккари опасаются, что Зандалари могут подослать к ним диверсанта для нарушения важных церемоний и мероприятий.

Типичный жрец Хаккара весьма умел, он почитает своего бога и пророчество Джаммал'ана с рвением, легко переходящим в фанатизм. Жрецы насмерть стоят за свой храм, ибо чувствуют, что их время почти настало. Существуют и знахари, которые почитают Хаккара, такие руководят жертвенными церемониями, подкармливая божество новой кровью.

Лидеры

Джаммал'ан Пророк — таинственная личность, тролль, который, по большому счёту, и является виновником недавних успехов жречества. С какой стороны ни посмотреть, он представляет из себя жадного до власти фанатика, готового уничтожить или (в те моменты, когда он в хорошем расположении духа) изгнать несогласных. Известен тем, что его посетила серия видений, в которых Хаккар обещал бессмертие всем Атал'ай в случае его успешного явления в Азерот. Следует отметить, что никому из Хаккари подобных обещаний дано не было, так что они просто надеются на добрую волю своего Кровавого Бога.

Все представители Атал'ай верят (или, по меньшей мере, заявляют, что верят) в это пророчество, что лишь добавляет им жестокости. Впрочем, с приходом Хаккара в Азерот бессмертия за Атал'ай не замечено, но верные ему жрецы склонны полагать, что он в данный момент занят другими делами (в частности, поглощением сил других богов троллей), и переход к осуществлению своего обещания является лишь вопросом времени. Немногие живые изгнанники из рядов Атал'ай полагают это пророчество бредом и обычной уловкой, имеющей целью заставить Джаммал'ана призвать на свою голову собственную погибель и беду всего мира.

Мастер проклятий Джин'до — знахарь, являющийся главой Хаккари. Очень силён. В данный момент находится в Зул'Гурубе, вблизи вновь призванного божества, которому поклоняются тёмные жрецы.

История
Кровожадный бог, известный как Хаккар Свежеватель Душ, по зову троллей поддержал Гурубаши во времена нужды после Великого Раскола. Хаккар помог троллям возродить южную империю, пострадавшую от разрушения Источника Вечности, но взамен алчный бог требовал ежедневных кровавых жертв.

В конце концов, Хаккар приказал своим жрецам, Хаккари, физически перенести его в этот мир, дабы он мог кормиться чужими жизнями сам. Гурубаши и Хаккари отвергли требования своего бога, но было уже поздно, ибо наиболее верная (и наименее многочисленная) часть Хаккари, Атал'ай, остались верны Хаккару и решили исполнить его повеление. Атал'ай удалось призвать в Азерот аватар Хаккара. О последовавшей бойне тролли упоминают лишь шёпотом; тролль восстал против тролля, когда Гурубаши и Хаккари боролись с Атал'ай, чтобы избавиться от власти Свежевателя Душ. Битва была кровавой, даже племя Зандалар (Zandalar Tribe) вынуждено было вмешаться. В конце концов Гурубаши и Хаккари одержали победу, уничтожив аватар Хаккара, после чего продолжили охоту на Атал'ай, пока немногочисленные выжившие, рассеявшись, не затерялись в дебрях.

После разгрома Атал'ай тролли Гурубаши обратились против Хаккари — хотя жрецы помогали им сражаться, многие чувствовали, что те частично тоже являются виновниками этой войны, ведь они добровольно подносили Кровавому Богу жертвы. Настало время безжалостной резни, судьба Хаккари повторила судьбу Атал'ай — выжившие бежали в джунгли, боясь гнева объединённых племён.

Хаккари отчаялись, вернуться в Зул'Гуруб (Zul'Gurub) они не могли, а потому выследили бежавших Атал'ай, которые к тому моменту добрались до Болота Печали, где тайно воздвигли новый храм своему богу — Атал'Хаккар (Sunken Temple). Хаккар, несмотря на неудачу своих жрецов, был доволен их работой и открыл им множество тёмных секретов, включая тайны некромантии. Хаккари явились в храм и поклялись служить Кровавому Богу, рассказав о преследованиях со стороны прочих троллей Гурубаши. Атал'ай, удовлетворённые тем, что их неверные собратья понесли наказание, впустили их. Владея некромантией, Атал'ай также пополнили ряды своими мертвыми собратьями, захватив их тела в результате нескольких дерзких рейдов на Зул'Гуруб. Столица империи троллей была ослаблена прошедшей войной, множество погибших и сильные разрушения стали результатом того, что у Гурубаши не было ни сил, ни ресурсов для преследования ненавистных жрецов в диких джунглях. Воодушевлённые успехами, последователи Кровавого Бога решили снова попытаться призвать его.

Глава зелёной стаи, Изера, узнала о планах троллей и погрузила храм Атал'Хаккар в болота, но и это жрецов не остановило. Остановила их лишь череда неудач, исследуя причины которых они пришли к выводу: сущность Хаккара могла быть призвана только в Зул'Гурубе. Поэтому ряд могучих жрецов Атал'ай и Хаккари отправились в старую столицу троллей, где их планы стали явью. Хаккар возродился.




Войны троллей
Одна из самых давних войн в мире Warcraft произошла между лесными троллями Зул’Амана и высшими эльфами. Она началась после того, как эльфы основали королевство Кель’Талас на священных землях троллей. Магия эльфов отпугивала суеверных троллей на протяжении целых 4000 лет. Но затем тролли напали огромной армией.
Если бы не помощь людей, то тролли скорее всего бы уничтожили высших эльфов. Вместе, люди и эльфы использовали магию огня, чтобы не давать троллям заживлять свои раны. Когда тролли не выдержали и попытались бежать, армия противника преследовала их, беспощадно убив многих воинов.
Лесные тролли так и не смогли оправиться от нанесённого поражения и больше не никогда не смогли стать единой нацией.



Культура
Племенной дух
Тролли — очень изолированные существа. Большинство троллей даже не говорят на общеупотребляемых языках. Дикие тролли джунглей и береговые тролли довольно агрессивны и враждебны по отношению к троллям других племён. Но когда дело идёт о духе племени, их нельзя превзойти. Центром духа их племени является племенной священник или наилучший охотник.

Нецивилизованные тролли
Не считая племён, таких как Черное Копьё, большинство троллей нападают на представителей любой другой расы и даже на троллей других племён. Тролли имеют сильную жажду крови. Нецивилизованные тролли живут по всей территории обоих основных континентов, но большинство троллей предпочитают жить на юге. Джунгли возле Пиратской Бухты (англ. Booty Bay) на территории Азерота полны кровожадными джунглевыми троллями. Большинство троллей практикуют каннибализм. Определённые племена стали известны как каннибалы, включая племена Моходеров (англ. Mossflayer) и Порочной Ветви (англ. Vilebranch). Также, все известные племена ледяных троллей практикуют каннибализм. Песчаные тролли, лесные тролли, и тролли джунглей также часто являются каннибалами, хотя не всегда. Даже загадочные Тёмные тролли считаются частично каннибалами. Но существует несколько исключений: например, племена Зандалар и Сломанного Клыка (англ. Revantusk) не поедают плоть троллей. Также, племя Черного Копья были каннибалами до их присоединения к Орде, после чего они официально отказались от каннибализма.
Не все тролли практикуют магию вуду, но распространена она также, как и каннибализм. Мало известно о появлении вуду среди троллей, так как большинство племён, которые имеют эти знания, не желают ими делиться с посторонними. Но с недавним прибытием троллей Зандалар на остров Йоджамба (англ. Yojamba Isle), некоторые известные исследователи начали поговаривать, что занятие вуду, возможно, началось с Зандалар.
Небольшое количество троллей поразительно больше и мускулистее, чем остальные тролли. Между ними и остальными троллями нет никаких расовых отличий. Различные причины могут стоять за этими странными размерами и мускулатурой. Например, эти тролли могли быть алхимически или магически изменены, став так называемыми берсеркерами. Также, они могли быть просто рождены такими. Большие тролли не считаются чудовищами среди их «нормальных» собратьев.






Черное Копьё
После многих поколений потерь и прислуживания более многочисленным, но менее благородным племенам, народ Тёмного Копья оказался на грани вымирания. Несмотря на то, что их воины были одними из храбрейших из когда-либо живших троллей, политика племён Гурубаши угрожала образу жизни Тёмного Копья. Люди стали отстраивать свои поселения в землях Давящего Шипа, усугубляя события. Именно в это ужасное время племя Тёмного Копья встретило вождя Тралла и орков Орды. Тралл предложил троллям убежище в новом королевстве за морями, которое он планировал создать для орков. Вол'Джин (Vol'jin), предводитель Тёмного Копья, согласился с предложением Тралла и стал собирать членов своего племени. Почти год спустя он, наконец, привёл свой народ в Калимдор и основал для них новый дом на островах Эха, близ рваных багровых берегов Дуротара. Но вскоре троллям пришлось перебраться на материк…



Фракция
Орда. Тролли джунглей Темного Копья полностью преданы оркам. Хотя они практикуют темную магию Вуду, и многие сохранили свой дикий характер, Тралл позволяет им жить на его земле и вообще позволяет им делать все, что они захотят.

Взаимоотношения с другими расами

Тролли чувствуют долг перед орками, со временем, борясь рядом с тауренами, они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся и кровавым эльфам, но, однако, проявляют к ним несвойственную для их расы толерантность.

Племя Темного Копья на самом деле не ненавидит расы Альянса, но их лояльность к Орде и их кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако их уважение к Траллу препятствует им вести войну против Терамора. Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после войны с лесными троллями во Второй войне, хотя зря, ведь племя Темного Копья до орков ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что они их раньше не встречали. Тролли Темного Копья смотрят с презрением на других нецивилизованных троллей.

Темное Копье не имеет никаких приступов кровожадности, в отличие от своих мерзких братьев. Жители Терамора и ночные эльфы крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у горы Хиджал, но остальные расы Альянса вне Калимдора не были свидетелем этой битвы, и они не видят различий между троллями Темного Копья и другими троллями.

Смотрите спойлер в первом комментарии. В статью он физически не влез, а без него она мне кажется не завершенной...

Засим, позвольте откланяться.  
\\Ушёл искать тему для следующей статьи....
  • 17670
  • 52

Комментарии:

32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 ноября 2010 в 11:55
Обещанный спойлер по Чёрному Копью:
Спойлер
Вера и магия
При вступлении в Орду четыре года назад, много троллей Темного Копья узнали про шаманство от орков и тауренов. Эта путь показался им достойным и ценным, но большинство троллей джунглей следует за своей наследственной верой - колдовство Вуду. Эта пагубная практика включает в себя странные микстуры, ритуальные танцы и музыку, и создание маленьких кукол. Вуду призывает к темной природе, которую другие расы предпочитают избегать. Тролли, особенно искусные в колдовстве Вуду, становятся знахарями или теневыми охотниками. Также некоторые тролли поклоняются таинственным духам Лоа.





Имена Троллей
Тролли имеют свою систему имен, которая с одной стороны проста, но с другой стороны удивительно сложна. Их язык является в значительной степени силлабическим, и различные слоги могут быть добавлены к началу или концу имени тролля, чтобы обозначить статус или способность. Суффикс "Джин", например, относится к племенному руководителю или старшему, в то время как приставка "Зул" описывает Вуду матера. Однако пользуются тролли в основном одним - двумя слогами из имени, дабы облегчить произношения.

Методы наделения именем у Троллей также изменяются с их разновидностью, племенем и иногда семьей. Но некоторые Тролли игнорируют эти правила (достаточно войти в игру).

Общество и культура
Хотя тролли племени Темного Копья присоединилось к Орде и отвернулось от своего кровожадного прошлого троллей джунглей, но им очень сложно привыкнуть к новому образу жизни. Они выросли в злом и жестоком для них мире, и их натуру вполне можно описать теми же словами. Изменение в сознании не прибывает внезапно, и есть еще много того, к чему троллям нужно привыкнуть. Первым изменением для них стало прекращение поедания плоти их павших врагов.



Другой, более трудный, шаг для троллей Темного Копья стало изменение их собственного социального строя. Жизнь общины троллей пронизана ритуалами и обрядами, некоторые из них довольно порочные. Например, обряд инициирования детей для принятия в племя. Когда ребенку троллей становилось шесть лет, их отводили в отдаленные области леса и оставляя их там. Если ребенок возвращался, его считали принятым в племя. Другие обряды - смертельная битва за желаемый объект, поединки с тупым оружием в течение церемонии брака, чтобы установить господство в браке, а также борьба молодёжи против старших, чтобы дать старикам благородную смерть в сражении, подобные практики отброса слабых давала троллям очень сильных воинов, но не оставляла никакого сострадания в пределах общества. Орки и таурены работали вместе с шаманами племени Темного Копья, чтобы искоренить эти варварские методы, и вместе они добились довольно неплохого успеха. Традиции еще остались, однако тролли стараются уже не исполнять самые кровожадные.

Несколько троллей согласились жить в пределах оркских городов. Эти тролли полностью отказались от своей старой дикой жизни и стремятся учиться у орков и тауренов. Они иногда не понимают, как можно быть сильным воином и быть благородным, но Тралл воплощает для них такого благородного воина, и они стремятся изучить чести.

Тролли очень хотят помочь Орде. Они обучаются новым путям шаманства и начинают вести более моральный образ жизни. Им нравится быть частью нечто большего, чем просто горстки враждующих племен, ради этого они готовы изменить все в своей жизни. Отношения с орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Темного Копья. Эти тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс развиться и процветать.

История
Племя Темного Копья откололось от империи Гурубаши после поражения Хаккара Пожирателя Душ. Различные племена утвердились на обширных территориях джунглей Долины Давящего Шипа, но вскоре они начали бороться друг с другом. Вскоре племя Темного Копья, которое было меньше большинства других племен, было полностью вытеснено с континента, и оно поселилось на отдаленном необитаемом острове.

До того, как вспыхнула Третья война, храбрый орк Тралл избежал порабощения и начал собирать новую Орду. Вместо того чтобы попытаться жить в Восточных Королевствах, он решил повести возродившуюся Орду через море к Калимдору. Но во время пути к своей цели разыгрался сильный шторм, который заставил Орду искать убежища в бухте близлежащего острова. Пожилой лидер троллей Темного Копья, Сен'джин, приветствовал прибывших орков.

Скоро группа мурлоков захватила Сен'джина, Тралла, и несколько других орков и троллей. Тралл, сбежав из тюремной ячейки, атаковал агрессоров и освободил множество других пленников, но, несмотря на все его усилия, волшебникам мурлоков удалось принести Сен'Джина в жертву таинственной морской ведьме. Смертельно раненный Сен'джин сказал, что он видел видение, в котором Тралл уведет Темное Копье с острова.

Морская ведьма была разъярена резней ее миньонов и осквернением ее святилища. Она вызвала мощные волны, чтобы разрушить остров. Но Тралл и его силы смогли победить нападавших мурлоков, восстановить поврежденный флот и захватить с собой множество оставшихся в живых троллей.

В честь Сен'джина, Тралл предложил Темному Копью место в Орде и прибежище в своем королевстве, которое он планировал основать на Калимдоре. Вол'Джин, сын Сен'джина, взял под свой контроль племя Темного Копья и принял предложение Тралла. После отплытия орков большая группа из Темного Копья также приплыла в Калимдор. Вол'Джин и остальная часть племени выдержали гнев морской ведьмы, собрали все запасы, что они могли взять с собой, и присоединились к своим братьям примерно год спустя в новой нации орков, Дуротар. Они сделали свой дом на Островах Эха, недалеко от юго-восточного побережья.

Темное Копье не смогло долгое время наслаждаться миром. После Третьей войны Великий Адмирал Дейлин Праудмур повел большой флот боевых кораблей против сил Тралла в Дуротаре. Оказавшись под сильным огнем, троллям пришлось эвакуироваться на материк, но Орда сумела победить заблуждающегося адмирала.

После завершения конфликта тролли Темного Копья начали возвращаться на Острова Эха, но, на сей раз, они оказались преданными одним из своих. Знахарь по имени Залазейн использовал темную магию, чтобы отнимать у других троллей волю, вынуждая их повиноваться ему. Поскольку влияние Залазейна росло, а его армия увеличивалась, то число свободных троллей Темного Копья истощалось. В страхе, что весь их народ падет перед коварным колдовством Залазейна, Вол'Джин приказал, чтобы племя оставило Острова Эха.

Таким образом свободные тролли Темного Копья оставили острова и создали рыбацкую деревню Сен'джин на побережье Дуротара, к северо-западу от островов Эха. Сегодня Темное Копье и их союзники часто нападают на удерживаемые Залазейном Острова Эха, настроенные отвоевать первый дом троллей на Калимдоре. Тем временем Залазэйн не бросил свои попытки поработить все свое племя, он продолжает посылать своих троллей на материк, чтобы захватить Темное Копье под свой контроль.

Как единственное племя троллей в Орде, Темное Копье считается врагом всеми другими троллями кроме племени Ястребиного Когтя. Темное Копье питает аналогичные чувства к остальным троллям, в особенности к троллям джунглей, поскольку Темное Копье не забыло, как оно было изгнано из Долины Давящего Шипа.

Лидеры
Вол'Джин (Vol'jin) — могущественный теневой охотник и один из самых

коварных живущих троллей. Его отец, Сен'Джин, пал в битве, помогая Траллу и Орде, и Вол'Джин поклялся использовать все свои возможности и мудрость для того, чтобы править своим племенем так же, как правил бы его отец. Искусные стратегические ходы и смекалка Вол'Джина сослужили отличную службу Траллу на протяжении многих лет. Большую часть своего времени он проводит в городе орков Оргриммаре, советуясь с Траллом и помогая расширять защиту и влияние Орды в Калимдоре.

Гардин (Master Gardin) — один из самых доверенных советников Вол'Джина. Вместе с молодым колдуном Залазэйном, Гардин руководил обучением мистике многих жрецов и магов Тёмного Копья. Однако Залазэйн сошёл с ума из-за мистических сил, которые он освободил. Сумасшедший колдун наложил проклятие на Острова Эха и изгнал Гардина и его сородичей. Теперь Гардин желает покончить с безумием Залазэйна и упокоить души его проклятых сородичей.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 ноября 2010 в 12:04
В статье напрямую или косвенно использовались следующие источники:

Хотел бы сказать спасибо за помощь в создании цикла статей по Троллям.
Пользователям ресурса Наб-Клаб и моим друзьям.
Images?q=tbn:and9gctrv8 vbsbta1b83c7lc93ojuyn0x xmnd8btagloxteygj2dz3
01 ноября 2010 в 17:42
Хотя Гурубаши и Амани не очень любили друг друга, воевали между собой они крайне редко. В то время их главным врагом была третья цивилизация — империя Азж’Акир. Акири были разумными насекомообразными существами, владевшими далёкими западными землями. Эти разумные насекомые были очень экспансивными и враждебными. Акири были помешаны на уничтожении всей ненасекомообразной жизни Калимдора.
(показать/скрыть)

спойлер пустой там
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 ноября 2010 в 12:46
там изображение..  :o
Default avatar
01 ноября 2010 в 18:23
Нет, Зул'джин не является сыном Вол'джина, он вообще является фигурой очень давно умершейь (не смотря на то, что он щас находится в Зул'Амане.
 Хотелось ещё добавить: тролли почитают рапторов, как и они сами, эти животные являются искусными охотниками и сверепыми воинами, способными справиться с любым хищником конкурентом. Во время инициации молодого тролля в охотника, ему было угатовано испытание, он должен был с голыми руками споймать и оседлать раптора. По возвращению, раптор становился  ездовым животрным и верным другом и спутником тролля на всю жизнь.
Avatar 21790 1271579109
01 ноября 2010 в 20:24
молодец, мон, поддерживаю  :)

ещё бы по всем эльфам собрать и было бы ваще супер*о*
Default avatar
01 ноября 2010 в 12:59
Это просто мега эпично! Всё подробно, от и до. Ещё и со скриншотами и картинками!
Вкуснющий тортище для любителей лора.
Браво, Монолит, браво!
*/applaud*
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 ноября 2010 в 13:06
меня почему-то всегда настораживают такие радужные комменты к моим постам)
сразу почему то всплывает 2 варианта:
  • мой тайный обожатель (маньяк)
    стёб надо мной с какой-то высшей целью

а так..
\\кланяясь, уходит за кулисы
Images?q=tbn:and9gctrv8 vbsbta1b83c7lc93ojuyn0x xmnd8btagloxteygj2dz3
01 ноября 2010 в 18:09
изображение не вижу по неизвестным пирчинам:( обидна

прочитал на одном дыхании) в принципе ничего нового но очень завхатывающе)
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 ноября 2010 в 13:15
это та картинка, которую тебе не видно (перезалито на др ресурс)



и Арена Гурубаши


ну.. и несколько троллей, которые не влезли в статью
Спойлер







Отредактировано 01 ноября 2010 в 13:24
Images?q=tbn:and9gctrv8 vbsbta1b83c7lc93ojuyn0x xmnd8btagloxteygj2dz3
01 ноября 2010 в 18:26
благодарю)

тролль в очках стильный)  8)

про кого следующий будешь писать и будешь ли?)
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 ноября 2010 в 13:56
предложения от читателей принимаются в ПМ  ;)
Отредактировано 01 ноября 2010 в 14:08
T 90
02 ноября 2010 в 20:39
любители лора давно все уже перечитали на родном языке, в воввики.
Avatar 4827
03 ноября 2010 в 07:12
не все родной язык вова знают на столько хорошо чтобы на нем читать
Отредактировано 03 ноября 2010 в 07:12
Avatar 5532 1275383748
01 ноября 2010 в 14:21
Познавательно. Лови +
Avatar 20504 1271858499
01 ноября 2010 в 14:33
Половину осилил, решил написать что хорошая статья, пошел осиливать другую половину
Avatar 20504 1271858499
01 ноября 2010 в 14:48
Момент один непонятен. Что под текстом про Вол"джина делает Зул"джин?
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 ноября 2010 в 15:14
на правах живого представителя правящей верхушки.. наверно..  ::)
ну и сына, как-никак
Avatar 20504 1271858499
01 ноября 2010 в 16:23
Омг, Зулджин сын Волджина?  :o
Default avatar
01 ноября 2010 в 17:52
Нет, он из амани)

А так Вол'джин он сын Сен'Джина :)
Отредактировано 01 ноября 2010 в 17:55
Avatar 20504 1271858499
01 ноября 2010 в 20:59
Ну, а на картинке Зулджин ведь, который не в родстве ни с Волджином ни с Сенджином
Avatar 4827
02 ноября 2010 в 08:17
ну в общем я тут вклинюсь чуть-чуть вот про Зул'Джина не много истории:
В годы Первой Войны лидеры Орды предложили лесным троллям присоединиться к ним с сражениях против человеческой нации. Вождь Зул'джин сперва ответил отказом, посчитав, что народу его не нужны сомнительные союзы, тем более, что ненавистные эльфы занимали его помыслы куда больше, нежели люди. Однако когда незадолго до начала Второй Войны орки вызволили из плена отряд троллей, Зул'джин изменил свое решение и согласился привести свой народ под знамена Орды. Но его привел в исступленную ярость поступок военного вождя Оргрима Рокового Молота, когда тот снял осаду с Квел'Таласа, предпочтя направить силы Орды на захват Лордерона, а не на уничтожение Высших эльфов. Тогда лесные тролли оставили союзников, продолжив бесчинствовать в Квел'Таласе. Зул'джин лично прокончил многих эльфов, но был пленен, принован к столбу на площади одного из городов. Подвергнутый пыткам, вождь троллей лишился правого глаза.
Возможность бежать представилась неожиданно: небольшой отряд троллей напал на селение и, воспользовавшись сумятицей, Зул'джин отсек себе копьем скованную цепью руку и скрылся в окрестных лесах. Вернувшись домой, он укрылся за стенами Зул'Амана, где принялся восстанавливать свою потрепанную армию.
Годы спустя, когда тролли сполна оправились от сокрушительного поражения во Второй Войне, Зул'джин прознал, что Высшие эльфы фактически уничтожены Бичом. Он вознамерился было нанести им последний удар, дабы раз и навсегда стереть последнего из эльфов (ныне зовущихся Кровавыми) с лица Азерота, но неожиданно узнал, что те присоединилсь к Орде. Осознав новое предательство со стороны фракции, к которой некогда принадлежал, Зул'джин взъярился было, но тут к нему явился тролль-ведьмак Малакрасс, предложив осуществить хитроумный замысел. Малакрасс тщательно изучил учение жрецов-зандалари и их способности взывать к богам животных. Он также прознал, что Кровавые эльфы магически связаны с одним из могущественных наару, и с помощью этого существа направляют в себя силу Света. Малакрасс предложил Зул'джину содеять нечто подобное: заключить сущности духов-Лоа в тела сильнейших из воинов племени Амани. Зул'джин немедленно дал свое согласие. И тогда Малакрасс поместил в тела сильнейших воителей племени духи богов животных: Рыси, Ястреба, Медведя и Орла. Ходят слухи, что свою душу ведьмак связал с иной, куда более темной сущностью...
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
03 ноября 2010 в 09:51
благодарствую  ::)
не стал постить ничего уточняющего потому что даже предполагаемый размер статьи оказался велик для текущй платформы блога
Avatar 10529 1276836466
20 февраля 2011 в 13:50
Заметил два недочета:
Первая Война - это не за 10к лет(война древних), а Варкрафт1.
Восточные Королевства получили свое название от становления 7 людских королевств(кот.явились заметно позже). Материки же: Лордерон на севере и Азерот на юге :-) в остальном все верно.
Default avatar
01 ноября 2010 в 17:53
Вот за историю Чёрного копья спасибо, не читал еще :)))
Отличная статья)))

For da dark spear, mon!  ;)
Default avatar
01 ноября 2010 в 20:52
Супер статья, теперь знаю кого буду в кате качать - троля-друида =)
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 ноября 2010 в 20:17
зулджин, волджин.
пруф в студию
Отредактировано 01 ноября 2010 в 23:46
Avatar 20504 1271858499
02 ноября 2010 в 07:30
Зулджин однорукий
Avatar 4827
02 ноября 2010 в 08:28
это действительно Зулджин из Зуламана который, потому что однорукий, нада полазить в закромах мб есть арт Волджина, одно время много всякой инфы набрал из лора
310637972
01 ноября 2010 в 21:03
блин, честно- не осилил стену текста, дошел хаккара и все..... но все равно оч интересно такое почитать) было б лучше, если бы ты делал как Кел- пересказывал от себя с добавлениями, или просто чтото вставлял (шутки например О_о =)
7979
01 ноября 2010 в 21:18
Пожалуйста, не делай так =D
В этом и заключается особенность статьи, что ты расскрыл тему полностью, а не как в остальных случаях "укоротить, урезать", таких статей полно в интернете.
А вот столь раскрывающей тему и наполненной информацией статью встречаю впервые.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 ноября 2010 в 23:43
а вот как Кел - я не умею, к сожалению.. Кел знает материал целиком, всеобъемлюще.. я таким в своей области не могу похвастаться..

----

на самом деле это же всего лишь сшивка разных статей и ссылок - моих слов тут - 2 строки вначале и 2 вконце..  :-\
Отредактировано 01 ноября 2010 в 23:44
Avatar 21863 1272433548
01 ноября 2010 в 21:44
по моему ты решил рерольнуться в троля, и теперь нахваливаешь его чтоб он тебе понравился))
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 ноября 2010 в 23:46
таки у меня есть тролль

вообще долго смеялся про язык троллей и значение в нём сокращения моего ника - Мон ,)
30742 8845f35a09cdc5fd3d78ccbf88b5c2a8
02 ноября 2010 в 07:16
Шикарная статья.  Прям всё покрыл. Как прям я и просил.
Я как раз к кате начал троля шама качать)
Жаль нет класса Вудуиста или Колдуна (типа как Дьябло 3 Витч-Доктор)- ващеб тема была
Default avatar
02 ноября 2010 в 11:47
Очень понравилось. Информативно и не занудно.
Аплодисменты автору.
Default avatar
02 ноября 2010 в 16:12
Не хочу  ни о чем спорить с автором или разводить холивары но:
Ночные эльфы произошли от эльфов  - Высокорожденных(поправте если они назывались по другому) которые в свою очередь стали Высшими эльфами.
Тролли появились позже Эльфов, но это не значит что эльфы должны были понатыкать храмы, тролли были более примитивной расой.
Автор я не знаю где ты "Дерево эволюции" троллей, но оно практически перевернуто, как сюда относятся гарпии, тот еще секрет.
Default avatar
02 ноября 2010 в 17:31
Ночные эльфы произошли от паладинов
7979
02 ноября 2010 в 17:50
Я чаще слышал теорию монолита, чем твою. Но там написано что эта теория не имеет подтверждения, так же как и отрицания. Так что может быть и та и та теория _Вероятно возможной_
T 90
02 ноября 2010 в 20:41
а хайборны откуда появились? =)
никто не знает. Официально на данный момент известна тока такая эволюционная цепочка рас ВоВа:
Спойлер
Отредактировано 02 ноября 2010 в 20:50
Avatar 24387 1344769072
03 ноября 2010 в 01:14
Высокорожденные это не расса, а  каста Ночных эльфов - элита так сказать, приближенная к королеве Азаре.
P.S. автору огромный + хотя это все и так знаю но всю историю троллей в одном месте никогда не встречал))
Отредактировано 03 ноября 2010 в 01:15
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
03 ноября 2010 в 09:53
ОХРЕНЕТЬ
спасибо  :-*
Default avatar
03 ноября 2010 в 12:59
Твоя цепочка мне больше нравится, и на мой взгляд она более правильная!!
7979
04 ноября 2010 в 11:22
Даже в твоей схеме над ночными эльфами - тролли. Присмотрись.
Авиана - создание Кенария и Элуны, ворон который делал какую-то работу и мог превращаться в любой облин. Есть теория что от нее пошли все гарпии. Так что первая схема тоже, от части, верна, но вторая более информативная. Там под знаком вопроса и происхождение троллей, и происхождение эльфов.
Отредактировано 05 ноября 2010 в 09:01
Default avatar
02 ноября 2010 в 17:14
Понравилось  :D
Автору +
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
03 ноября 2010 в 09:57
Уважаемые! =)


то что картинка изображает Зул-джина - знаю
то что картинка стоит несколько не в том месте - знаю, мой косяк (блоги при редактировании имеют глупую тенденцию к смене форматировки и крашу)
прошу повторно - ссылку на возможно/невозможное родство Зул-джина, Сен-джина и Вол-джина
Bruce willis
03 ноября 2010 в 11:36
Проделана огромная раюота, очень понравилось, что сюда включена версия, к которой я склоняюсь (про происхождение эльфоф от троллей). В принципе я неплохо знаю лор и особо нового для себя не вынес, но большое спасибо за статью
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
03 ноября 2010 в 11:52
а я ничего Особо нового и не обещал  8) ;)

Получил несколько ПМ-ов с предложением новых тем.
Обдумываю. провожу предварительный сбор информации
Хотелось бы осчастливить Альянс чем-нибудь ,)
Bruce willis
03 ноября 2010 в 16:09
Понятное дело. Просто это самое полное собрание про троллей, наверное.
Отредактировано 03 ноября 2010 в 16:09
Bruce willis
03 ноября 2010 в 13:32
Йо, так держать, мон. Жду стольже полноценные статьи про тауренов, в т.ч. с новыми данными (об их паладинизме и пристизме =) )
Default avatar
04 ноября 2010 в 04:36
Интересная статья, пиши еще!

Тема Зулджина к сожалению не раскрыта, может добавить больше Зулджина?
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
04 ноября 2010 в 09:07
сабж Тролли, а не персонально Зулджин.
т.е. она и не должна быть широко раскрыта