Судьба вождей.

Келтузедд в блоге Текстуролаз-КелтузеДД

Опубликовано: 14 августа 2010 в 14:16

Итак, я все же выкроил пару часов для написания статьи в блог. В данном посте я хочу рассмотреть настоящих лидеров рас и фракций, присутствующих в ВоВ. В частности - краткую их судьбу. Зачем? Я хотел бы обсудить с вами эту судьбу и решить, на чью долю выпало больше всего испытаний, и у кого действительно выдалась трудная жизнь. Надеюсь, что вы будете обсуждать это без переходов на личности, уповая на порядочность своих читателей.

Тралл



Родители Тралла были убиты еще когда он был младенцем. Ребенком он попал в плен к людям, Эделас Блекмур до 15 лет держал его в клетке под землей, потом начал воспитывать как гладиатора, и натравливать на арене на разных животных и других противников. В случае проигрыша Блекмур жестоко бил Тралла. Эделас хотел сделать из Тралла своего слугу ,который повел бы пленных орков против Альянса, чтобы он, Блекмур стал новым лидером людей.
Тралл бежал из плена, долгое время скитался, пока не набрел на своих сородичей. В течение  месяцев они испытывали его, не признавая его полноправным членом клана. Лишь после продолжительных  трудных проверок Тралл стал полноправным членом Снежных Волков.


Вариан Ринн (Ло'Гош)



Судьба Ринна очень сходна с судьбой Тралла. Его отец был убит Гарроной (полуорком) когда Вариан был еще маленьким мальчиком. Соответственно, он стал королем Штормграда. Юный король решил ,что поддержит Лордерон в борьбе с Плетью, так как в детстве, после гибели отца он дружил с Артасом и какое то время жил во дворце Теренаса второго.
Прошло несколько лет. После восстановления Штормграда во время Бунта Каменщиков была убита жена Ринна - Тифин. Но до смерти она успел родить ему сына.
Во время Третьей войны, Ринн отправился в Терамор, где должны были состояться переговоры о сотрудничестве Орды и Альянса. На процессию напали, Вариан был похищен. Его долго держали в темнице на острове Алькац, но он сумел сбежать. Полуживого, потерявшего память Вариана нашел тренер гладиаторов - орк Рехгар. Его и двух других пленников заставили биться на арене Забытого города. Вариан выжил. Удивленные зрители нарекли его Ло’Гош, что по-оркски значит "призрачный волк".  В конце концов, после долгих злоключений Вариан Ринн вернулся к сыну в Штормград и занял место короля.


Сильвана Ветрокрылая




Сильвана Ветрокрылая была предводительницей Следопытов Сильвермуна (луносвет). Она была в том патруле, который первым обнаружил нашествие Плети во главе с Артасом на земли высших эльфов. Она со своими следопытами старалась всячески задержать его продвижение вглубь своих земель. Вокруг нее умирали ее товарищи, и тут же восставали в качестве нежити. Артас сказал ей, что лично убьет ее. В конце концов Ветрокрылая и несколько оставшихся в ее подчинении рейнджеров, удерживали башню в последней безумной попытке задержать рыцаря смерти. Артас пленил их,и в ходе чудовищного ритуала превратил Сильвану в банши. Но что то пошло не так, и хотя Сильвана не могла сопротивляться воле принца, разум ее остался прежним. Артас не знал этого, но при любом удобном случае причинял Сильване дикую боль. Ее заставляли убивать своих соотечественников, участвовать в разрушении Луносвета и осквернении колодца вечности.
В результате, долгие месяцы спустя, когда Артас был вынужден отбыть в Нортренд к Королю личу, его воля над ней ослабла на столько, что она вышла из под контроля. Ей удалось найти группу нежити, которая так же смогла проявить свободу воли и возглавить ее.


Пророк Велен




После перехода Архимонда и КилДжадена на сторону Саргераса Велен с остатками верных ему эредаров бежал из Аргуса. Пылающий Легион преследовал Велена по всей вселенной. Его люди, ныне известные как дренееи (отверженные) нигде не могли почувствовать себя в безопасности.
Но наконец они нашли мир Дренор, где осели и познакомились с орками, с которыми стали вести тесное сотрудничество. Саргерас узнал об этом и постепенно подчинив себе орков с помощью НерЗула и магии демонов, заставил их напасть на Велена и дренеев.
Постепенно Пророк собрал оставшихся в живых соотечественников, они захватили одну часть корабля Крепости Бури ,в которой правил Кельтас. Они полетели на нем на поиск другого, безопасного мира, но оставшиеся на борту эльфы крови Кельтаса саботировали полет и корабль рухнул на острове Лазурной дымки, что в Калимдоре.  


Кэрн Кровавое Копыто




Кэрн вел племена тауренов в изнурительном поиске безопасных земель, после того как на их поселение напали кочевые племена кентавров. Он знал, что его древнейший народ на грани вымирания, но всегда надеялся, что найдет лучшие земли, где им не придется воевать и они станут жить в мире. Во время одного из набегов кентавров, они захватили в плен сына Кэрна - Бейна. К счастью Рексар помог освободить сына. Кэрн, присоединившись к орде, обрел себе во враги множество других кланов тауренов. Особенно большие трения были у него с Магатой из клана Зловещего тотема. По недостоверной информации из Катаклизма Кэрн стал жертвой заговора, и погиб, отравленный Магатой.

Главный механик Гелбин Меггакрут



Меггакрут ранее был лучшим другом Сикко Термоштепселя, и в мыслях не мог представить, что Сикко сильно завидовал ему из за того, что имено Гелбин стал Главным механиком. Он стал советником Главного механика, но естественно ему было этого мало.
Когда на Гномереган напали трогги Термоштепсель настоял на том, чтобы Меггукрут разорвал связи с Альянсом и предоставил гномам самим решить свою проблему. Доверчивый Гелбин использовал против троггов радиационную бомбу, которая почти не нанесла троггам никакого урона, зато от нее пострадали многие гномы, и большая часть их города стала непригодной для жилья. Меггакурт с частью выживших сородичей эвакуировался в Стальгорн, где им предоставили новое временное жилье, а Термоштепсель добился того, чего хотел - стал единоличным правителем Гномерегана.


Лор'темар Терон



Во время Второй войны Терон был заместителем Сильваны и ее следопытов. После ее смерти и разрушения города нежить ушла и  он взял на себя командование и с остатками армии следопытов отступил в город, что бы выбить остатки нежити со своих земель. Вскоре после этого в город вернулся принц Келтас Солнечный Скиталец. Принц назначил Кельтаса Правящим лордом Луносвета. Спустя какое то время и некоторые события Лоретмару сообщили, что он должен готовиться к походу в Запределье вместе с оставшимися эльфами крови. Однако, он не  знал что его друг и начальник Кельта объединился с Пылающим легионом. Позже, когда Кельтас вернулся с оскверненными эльфами крови и похитил Мууру (наару) из Луносвета, для Терона все стало ясно. Он объявил Кельтаса предателем и призывает свой народ сохранять мужество.


Магни Бронзобород


Магни был старшим из трех братьев и естественно он стал королем. Посреди своего правление он узнал, что младший брат Мурадин погиб, помогая принцу Артасу достать Фростморн. Магни больше всего на свете любил своих братьев и долгое время был не способен править. Новость о том, что средний брат Бранн пропал в Нортренде несколько месяцев назад чуть не доканала его . В скоре же выяснилось не только, что Бранн нашелся, но и что Мурадин жив. Магни был вне себя от радости и продолжил править дворфами.

Вол'джин



Отца ВолДжина похитили и убили мурлоки. Так ВолДжин стал предводителем троллей племени Черного Копья. Присоединившись к Орде, это племя поселилось недалеко от берегов Дуротара, на островах Эхо. В скором времени, однако, на эти острова напал гигантский флот людей под предводительством отца Джайны - лорда Праудмура. ВолДжину и его племени осталось только эвакуироваться. Но острова были отбиты и ВолДжин с племенем вернулся туд. Однако, снова - ненадолго. Бесноватый знахарь Залазан сошел с ума от темной магии, попутно лишив разума половину племени. ВолДжину пришлось бежать с островов, в боязни что все остальные в племени так же падут под натиском темной магии и сумасшествия Залазана.


Тиранда Шелест Ветра


Жрица Элуны Тиранда вместе с двумя братьями Малфурионом и Иллиданом отстаивала Азерот, когда на него в первый раз вторглись войска Пылающего легиона. Оба брата влюбились в нее, но выбрала она Малфуриона. После победы она помогала эльфам отстраивать заново свои поселения у горы Хиджал. Ее возлюбленный Малфурион покинул ее и отправился в Изумрудный сон, дабы наблюдать оттуда за восстановлением Азерота.
Когда на леса ночных эльфов напали Орки и Пылающий легион Тиранда освободила Иллидана из заключения, где он находился 10 000 лет. Вместе они отстаивали Мировое древо. И хотя Архимонд был повержен, древо было уничтожено.
 
Итак, перед нами десять жизней. Десять судеб из сотен тысяч, перемолотых шестернями войны. Многие потеряли близких. Кого-то предали те, кому они доверяли больше, чем себе. Чья же история более всех была насыщенна злоключениями? Кто преодолел самые тяжкие невзгоды? Решать вам...
  • 18638
  • 97

Комментарии:

Default avatar
14 августа 2010 в 12:17
мне кажется Велен,ибо он видел все:предательство братьев,почти полное истребление своего народа и тд.
Fyert
14 августа 2010 в 12:20
Поддерживаю. Велен.
Avatar 26684 1281702930
14 августа 2010 в 12:25
Как по мне, то истории Кэрна близзы посвятили меньше всего усилий =( и когда поняли, что харизматичный персонаж не вышел, решили его убить. Печалька =( А еще


Цитировать
Оба брата влюбились в нее, но выбрала она Малфуриона.



гребаный инцест хД

А по теме - так Сильване тоже досталось))) А еще, она очень эротишно смотрется закованной.
Отредактировано 14 августа 2010 в 12:28
22450 e7429c065c191c876fa3820e18369ae3
15 августа 2010 в 06:33
http://wallbase.net/wallpaper/254962
хайрез эротишной :D
Default avatar
14 августа 2010 в 12:30
Мой выбор пал на Пророка Велена.Его рассу практически истребили орки и будучи лидером он очень сильно переживал и страдал.Читал про него книгу. :)
Default avatar
14 августа 2010 в 12:33
Разумеется, Сильвана. Даже объяснять что-либо не надо
Images?q=tbn:i6ggrgxhlpdq8m::&t=1&usg=  xsnabuzihf1tuv9hecol9y9k0u4=
14 августа 2010 в 12:41
Я недавно читал коменты к Велену на вовхеде, http://ru.wowhead.com/npc=17468#comments.
вот и сам комент.

Откуда вы взяли, что Велен брат Кил'джедена?During the event following Kil'jaeden's defeat at the Sunwell, Velen calls Kil'jaeden his "brother", they at least treated each other like brothers; "Kil'jaeden had loved Velen as a brother, closer than that, loved him almost as another aspect of himself".

Во время события происходящего после поражения Кил'джедена у Солнечного Колодца, Велен называет его своим "братом", по крайней мере они относились друг к другу как братья; "Кил'джеден любил Велена, как брата, даже сильнее, любил его почти, как другую сущность самого себя".

Следовательно Велен не является братом ни Кил'Джедена, ни Архимонда. Кил и Архимонд тоже не являются братьями, они только совместно выступили за присоединение к Саргерасу.Relative(s): Kil'jaeden (formerly best friend, now arch-nemesis),
Archimonde (formerly fellow eredar triumviri).

Близкие: Кил'джеден (бывший лучший друг, ныне заклятый враг),
Архимонд (бывший сподвижник по эредарскому триумвирату).

Не надо путать людей, вся информация взята с Велен на WoWwiki.
Avatar 27064 1280744543
14 августа 2010 в 12:46
Прочитав книгу Повелитель кланов и серию комиксов о Вариане, я считаю что сложная судьба была и у Трала и у Вариана.
Images?q=tbn:i6ggrgxhlpdq8m::&t=1&usg=  xsnabuzihf1tuv9hecol9y9k0u4=
14 августа 2010 в 12:49
по мне Сильване досталось сильнее всех ибо она была жестоко убита и привращена в баншу, испытавая постоянную боль от силы артеса, и остоваясь с незатуманиным взглядом, она продолжала убивать своих сородичей находясь под волей артеса и короля мёртвых. и я прекрасно понимаю её жажду отмщения.
Default avatar
14 августа 2010 в 12:55
так Вариан был за союз Орды и Альянса! :o но вариану досталось больше всего: его родственник Артас предал свой народ, орки подарвали его и так шаткое доверие да и он вар как и я  :D  PS  Вариану Ринну надо женится на Джайне ( а то сам стареет и она не молодеет 8) )                                
Отредактировано 14 августа 2010 в 12:57
Avatar 23203 1273832243
14 августа 2010 в 13:36
Я бы распределил так:
1. - Сильвана.
2. - Велен.
3. - Тралл.
Остальным тоже сильно досталось, но поменьше.
p.s. Бронзоробод занимает почетное 10ое место  :)
Ghostcrawler
14 августа 2010 в 13:40
я не буду комметировать эту статью я просто скажу - Кел, ты супер.
спасибо
Отредактировано 14 августа 2010 в 13:41
2487 c14706917865003ea8ec772543dc5f95
14 августа 2010 в 13:56
Я прямо раскраснелся ;)
спасибо
Default avatar
14 августа 2010 в 13:58
Как по мне, то конечно Траллу и Ринну и Велену досталось неслабо, но ответьте что хуже: Видеть гибель своих сородичей, или быть вынужденным чьё-то волей самому убивать их?
Default avatar
14 августа 2010 в 14:20
Лично моё мнение, Сильвана пережила больше всех. Она не только видела смерти близких, она убивала их не по собственной воле!
5751 ea73c2cd44cb52e49623feaf07642929
16 августа 2010 в 11:35
однозначно Сильвана... я вообще поражаюсь что она с ума не сошла... а может и сошла...
Default avatar
14 августа 2010 в 14:47
Для начала, спасибо тебе Келт за этот пост, очень понравился...
Однозначно самая тяжелая доля выпала на Тралла, начиная с его рождения, плена, побега и всего что он достиг.
Больше всего меня конечно задело, когда я читал книгу про Тралла это как он добравшись до своего родного дома наконецто узнал, что на самом деле ему "кричал тот орк", когда Тралл тренировался с людьми Альянса.
Avatar 26325 1279678250
14 августа 2010 в 14:50
А теперь главный вопрос: почему только сильвана представлена скрином из игры, а остальные только фан-артами?
2487 c14706917865003ea8ec772543dc5f95
14 августа 2010 в 14:59
потому, что ни одного нормально фан арта сильваны небольшого размера (400х200 к рпимеру) я не нашел ))
Default avatar
14 августа 2010 в 17:14
Отредактировано 14 августа 2010 в 17:19
Default avatar
14 августа 2010 в 17:15
Ba160fa2933d
14 августа 2010 в 15:06
Цитировать
А теперь главный вопрос: почему только сильвана представлена скрином из игры, а остальные только фан-артами?

Да просто Кел её тайный поклонник)
Отредактировано 14 августа 2010 в 15:06
Default avatar
14 августа 2010 в 15:24
То, что пережила Сильвана это конечно кошмар

Но то, что пережил Тралл и то Рин - как это вообще можно сравнивать?
У Рина наёмная убийца убивает отца, затем маленькому мальчику взваливают на плечи правление целым королевством. Это вам не принцем бегать. Собравшись с духом он взрослеет и пытается быть мудрым правителем. Но тут убивают его молодую жену, оставляя его по сути с младенцем сыном и УЖЕ больной психикой. Потерять любимую при таких обстоятельствах, видеть смерть отца сопливым ребенком. Затем его самого взяли в плен КОГДА ОН хотел заключить перемирие с ОРДОЙ. Потерять память, стать загнанным гладиатором.
Это вам не жить в рабстве. Возьмите бомжа и заберите у него куртку зимой и заставле драться за кусок хлеба . А теперь возьмите мальченку ботаника, сына миллионера и убейте его отца, затем  убейте беременную жену, а потом разденьте, избейте и бросьте на снег зимой и заставьте убивать чтобы выжить.

Не имея ничего возвыситься не так больно как иметь все и потерять все, что было дорого.
По эмоциональным переживаниям Рин намного больше натерпелся, именно по эмоциональным.

Но таки да, Сильване досталось больше всего. Понимать, что ты делаешь, ужасаться и все равно под насмешливые подначки своего злейшего врага ...
Default avatar
14 августа 2010 в 15:00
я все понимаю конечно чуваки, но про волджина написан только конец существующей истории, эдак 15-20% никто не упомянул о его прошлом, уж поверьте, этот чувак пережил больше чем вы даже можете себе вообразить, опять же тролли одна из древнейших рас азерота, древнее аспектов или эльфов, волджин прожил гораздо более насыщеную предательствами, гонениями, войнами и прочими злоключениями жизнь и гораздо более длинную нежели вериан или тралл, просто найдите лор по троллям и волджину, будете удивлены, одна из самых длинных историй в вове
Default avatar
14 августа 2010 в 15:23
Самая пичаль это Тралл, Вариан, Сильвана, а другие не особо нервишки себе потрепали
Default avatar
14 августа 2010 в 15:38
1. Тиранд\ Сильвана
2-3. Вол'жин \ Меггакрут
2-3. Велен \ Лор'темар
4. Тралл \ Ло'Гош
5. Магни \ Кэрн

Трудно определиться с вторым и третьим местами.
13641 e4bba53479ebf4c07a89760a8e0bd103
14 августа 2010 в 15:54
один фиг тут мало кто обьективно размышляет - у всех свои любимчики, исходя из этого приоритета все страдания преувеличены для того или иного персонажа...
1.Сильвана
2.Тралл
3.Велен
Avatar 7809 1275329894
14 августа 2010 в 16:20
Я бы может и написал-бы, как тежко было сильване убивая свой народ. Как врин сидел в плену. Как Велен со своим народом скитался тысячи лет. Как тиранда наблюдала осквернение родных земель.

Но я не могу...

Трал, Трал и только Трал!:)
Default avatar
14 августа 2010 в 16:27
Ну если первое место ещё можно поделить между Сильваной и Веллином то уж последнее точно за Бронзобородом))
27293 a34d4f8056691899fee0a8b5e7304c29
14 августа 2010 в 16:33
У всех персонажей тяжелые судьбы, но, однозначно, Сильвана на 1 месте. Попасть под власть Артаса, лишиться свободы, стать андедом, потерять своё существо, уничтожать свой народ, осозновая это. И в конечном счёте, всё своё дальнейшее существование волочить на себе крест этого проклятья(а она считает свое нынешнее существование проклятьем).
И кстати любопытно узнать, как сложится судьба отрекшихся в катаклизме, ведь Артаса больше нет. Фактически их цель пребывания в Орде закончена, если не появится новая.
Кэрна несправедливо убивают, я бы поднял бунт, против того, кто замочит его. Благодаря ему, Орда обрела таких могучих союзников.
Avatar 28955 1281773048
14 августа 2010 в 16:35
Как по мне Сильване досталось самое больше.
Потом Велену, его больше душевно потрепали чем физически(
А потом наверно Тралл и Вариан.
Дворфу повезло самое больше)))
Avatar 7809 1275329894
14 августа 2010 в 17:00
Я считать дворфу повезло самое больше. :facepalm:
Avatar 26780 1278516345
14 августа 2010 в 17:18
Сильвана.
Default avatar
14 августа 2010 в 17:21
Больше всех досталось Саурфангу старшему. Его никто не любит это раз, сына его, Драноша, (сердце Дренора, мать его) убивают еженедельно по многу раз, это два.
Avatar 26325 1279678250
14 августа 2010 в 17:49
мож тогда начинать жалеть  иллидиана. с момента первого его килла прошло не мало рейдов  по бт)
Default avatar
14 августа 2010 в 18:39
Ну насчёт того, что Магни досталось меньше всего, вы не правы (пишу по памяти, но уверен что всё было почти так). Ну что же начнём. Во-первых насколько я помню, после смерти первого короля дворфов началась война кланов и считайте ему сразу пришлось стать предводителем своего клана и вступить в войну убивая тех, с кем недавно он возможно тихо и спокойно выпивал пиво. Тут речь скорее идёт о дворфах которые живут на заоблачном пике(не помню название кланов). По скольку "черные дворфы" уже в то время были не миролюбивыми и практиковали тёмную магия вперемешку с шаманизмом. Ведь дворфы Стальгорна не сразу заключили мир с дворфами Пика( Да и вроде те дворфы не сразу поселились на Заоблачный Пик, но мне так проще их называть). И считайте какое то время потери шли со всех трёх сторон соответственно наносимые каждой из трёх сторон(о как загнул). Ну это возможно не самое печальное в его судьбе, но будучи уже мудрым дворфом он понимал на сколько это страшно, убивать чуть ли не родных братьев. Дальше поговорим о братьях. Первый его брат Бран Бронзобород. Он постоянно пропадал в разных экспедициях, находился очень часто на волоске от смерти. Я думаю не каждому будет просто смотреть на то, как его родной брат совершает такие поступки, но если Магни более менее привык к поступкам Брана, то пропажа его брата Мурадина стала для него огромным ударом. И ещё больший удар он получил тогда, когда узнал, что те слова, которые Артас изложил в своём письме к Магни были ложью и ещё один тяжкий удар предательства опустился на Короля. И ещё что касается Мурадина, Магни вдвойне был убит тем, что его брата предал его любимый ученик ( Конечно всё это было в какой то степени под влиянием ЛК, но я думаю это было не суть важно для короля). И в заключении истории о братьях, да я знаю, что он нашёл Мурадина, но Мурадин сразу же ринулся на поиски Артаса. И считайте от этого ему лучше не стало. Дальше похищение его дочери. Если я не ошибаюсь Тауриссан похотил его дочь и вроде как "зомбировал" (извините за такое коверканье ЛОРа, но я читал это около года назад и точно не могу сказать) её. В итоге конечно её удалось вызволить из плена, но в ней был плод Тауриссана. Она была беременна от него. И фактический следующим наследником трона выходил сын её дочери. А это получался дворф с отцом из клана Тёмного железа. И в итоге этот клан получал определённую власть над Стальгорном. И ко всему прочему можно сказать с уверенностью. Магни лучший в мире кузнец. Ведь это именно он выковал ИспепелитОР =) Конечно с этим можно поспорить сказав, что КилДжеден лучший, поскольку он выковал ФМ. Но ещё не известно с помощью каких средств он его создал. не гневайтесь сильно знатоки ЛОРа за такой "неправильный" текст. Но я думаю вы со мной согласитесь насчёт трудной судьбы Магни.
Default avatar
14 августа 2010 в 18:16
как это не парадоксально
но все голосования людей за игровых персонажей
будут зависить от собственной РЕАЛЬНОЙ жизни
всё зависит оттого как человек (реальный человек) прожил начало своей жизни
я надеюсь что у всех это только начало

ИМХО Трал прошол самые сложные испытания
ибо кроме того что его выкрали убив родителей в раннем возрасте
и испытывали в нереальных условиях
именно из этих нереальных условий ему удалось вырватся
и УДАЛОСЬ поспасть в есчё более нереальные условия - это испытания среди своих
я надеюсь вы небудет отрицать что самые жесткие испытания для детей были в орде
и учитывая что тралу пришлось становится правителем такой жосткой нации как орки с НУЛЯ
приэтом пройдя жесточайшие испытания среди своих и чужих (я думаю именно эти испытания дали ему все те силы)
то трал по праву должен считатся самым мужественным (прошедшим огонь воду и саронитовые трубы)

так что даже если сильввана поборола в себе артаса то тралл поборол как говорится в себе СЕБЯ

Фор зе хорд!!!! Да будет ТРАЛЛ!!!
Отредактировано 14 августа 2010 в 18:18
Default avatar
14 августа 2010 в 18:21
У Тралл была очень тяжелая сюдьба. Его родителей убили в детстве! Потом плен и т.д (Книга Повелитель Кланов)
Вариан, вы представте, что вас разделили на две половины, и у каждой свой характер. И вы должны спасти сына и все королевство, когда Дворфы ненавидят эльфов, кароче просто хаос. (Мне только одно не понятно, почему Вариан стал ненавидеть орду? В комиксах они отлично ладили)
А Сильвана-баньши, разве не могла убить себя ради своего народа?
Мое мнение:
1. Тралл/Вариан
Avatar 22578 1273427820
14 августа 2010 в 18:36
А мне жальче всех Нер'зула, всей душой был за Орду (первую), самый крутой шаман во все времена, позже, после сделки с Саргерасом и Ко самый первый и очень сильный чернокнижник. Он хотел как лучше, а его обманули и подставили. И в конце концов его до неопределенного времени  онально наказывает мучает Саргерас. Да и его дух подселили к Королю Личу плюс ко всему.

P.S. На мой взгляд, самые тру локи- это орки, а люди, эльфы, гномы и другие расы, у которых в игре есть чернокнижники совсем не тру. Их расы не сильно то общались с демонами, а например о контактах гномов с ними, вообще никаких данных нет.

P.P.S. Кстати Илюшу тоже очень жалко :D
Отредактировано 14 августа 2010 в 18:37
Default avatar
14 августа 2010 в 20:02
сам придумал? :facepalm:


 нер'зул захотел обмануть саргераса,и второму стало известно о его планах,так же нер'зул приказал Артасу через фростморн убить одного из дредлордов:Мал'Ганиса,так же из-за нер'зула под влияние попала орда Дренора,истрбив почти всех дренеев.Так что в нер'зуле такого трагичного? :facepalm:
Avatar 25974 1279546163
14 августа 2010 в 20:30
Первая Орда была заражена Кровавым Проклятьем и фактически являлась оружием в руках Кил'джедена., этаким паровым катком истории - сравнивала до уровня моря любую расу, любую культуру на которую указывали (причём геноцидом евреев Дренеев и людей эти указания не ограничивались. Кель мог бы добавить к фразе "Родители Тралла были убиты еще когда он был младенцем.", что убиты они были Орками Гул'дана как несогласные с политикой партии).
Нер'зула конечно можно представить такой обманутой "овечкой", но вряд ли стоит это делать. Во время резни на Дреноре, видимо осознав весь масштаб задуманого Кил'джеденом (и к чему это может привести народ Орков) Нер'зул банально струсил и самоустранился от правления Ордой (скрываясь непонятно где в течении Первой и Второй войны). Позже, когда Гул'дан был убит, а Оргрим бежал Нер'зулу удалось объединить разрозненные кланы погрязшие в междуусобицах. Орды орков вновь хлынули в мир людей, но - в который раз - получили по зубам. Сам же Нер'зул по своей милой привычке попытался "сделать ноги" из разваливающегося Дренора (это при том, что катастрофа была следствием его магических опытов). Не получилось. На той стороне портала его уже поджидал Кил'джеден (строго говоря именно он, а не Саргерас "до неопределенного времени  онально наказывает мучает" Нер'зула, после чего делает из него Короля Мёртвых (а не подселяет его дух к Королю Личу). В общем как то не вызывает жалости, а тем более восхищения ни трусоватый бывший шаман (чернокнижником он стал после того, как элементали отказались ему подчиняться), ни Первая Орда поголовно состоящая из бездумных и бешеных Орков Скверны.

Кста, по поводу Иллидана - хотя Blizzard и обошлись с ним мягко говоря "неласково" мне кажется что, всё с ним произошедшее после схватки с Артасом как то уж сильно притянуто за уши. Ну не верю я что выдающийся воин и авантюрист после одного (пусть и чувствительного) поражения может так быстро превратиться в безвольного параноика.

Кста - немного задумался на счёт "секси-Сильваны" пред Артасом в цепях... Честно говоря я о таких психических девиациях даже не подозревал.
Default avatar
14 августа 2010 в 21:18
Нер'зул был обманут килДжеданом, когда тот явился ему во сне под видом духа его умершей "жены", и далее все его действия в сторону дренеев (по его мнению) управлялись воле предков (а их воля и мнение было превыше всего для орков того времени), во время той страшной войны шаманов покинули их силы, и тогда Нер'зул решил сам обратиться к духам и пошёл в ошгун (священное место шаманов, в котором обитали их предки, на самом деле души умерших просто стремились к умирающему там наару), но души предков назвали его предателем и отвернулись от него и тогда Нер'зул понял что килДжедан его обманывал и решил как можно скорее это всё остановить, но в этот момент за ним следил его ученик Гулдан, того не смутил обман демона, а наоборот заинтересовал, он захотел получить ту силу что обещал килДжедан, и ученик предал своего учителя, дальше на протяжение всех событий Нер'зул был под пресмотром демона и своего ученика, его воля была сломлена и он никак не мог повлиять на ход событий, всем заправлял Гулдан до самого вторжения орды в Азерот.
Avatar 25974 1279546163
14 августа 2010 в 21:46
Каким образом он пытался "всё остановить"? Не считать же бездействие такими попытками. При том что после смерти Гул'дана он успел набезобразничать как раз в духе своего "нерадивого" ученика.
Avatar 22100 1313413163
14 августа 2010 в 19:42
А почему собственно нет Артаса? Как по мне так самый пострадавший тут - Артас.
   Молодой подающий надежды юноша (принц) с колоссальными способностями и талантами (об этом говорил сам Утер - вар3 оригинал). Да у него конечно порядочно честолюбия и амбиций но он еще не "злодей". Но нет - всю дорогу его постоянно шпыняет Утер и вечно напоминает ему что он тут никто и звать его никак не смотря на то что он принц.
   Потом в битве при Стратхольме его предает любимая, да и Утер тоже. Разве был еще какой то вариант?
Сам Утер - верховный паладин, да и Джайна - разве не могли они попытаться исцелить народ? Нет - это для них не достойное занятие. А что же они - да они просто трусливо сбежали, потому что не могли ничего противопоставить плети. Вот потому что рядом с Артасом никого небыло он и попал под влияние КелТузеда. Ну а когда появился Мурадин - было уже слишком поздно, да и не мог он увидеть этого "проклятия ?".
   Ну а вообще мне кажется Утер просто боялся потерять власть, так как Артас был более силен как паладин.
Avatar 25974 1279546163
14 августа 2010 в 20:37
+1 полностью согласен. Очень удобно у Стратхольма было сказать "Это не наши методы" и потихоньку свалить. Исцелить наверное не могли, но вот разделить с принцем груз ответственности... В общем все просто бросили Артаса, чья вина только в том, что он проявил по истине королевскую волю и не побоялся принять "непопулярное", но единственно возможно в тех условиях решение.
Default avatar
14 августа 2010 в 20:48
Ты понимаешь...Каждый из известных нам паладинам конечно пошёл по пути света, но разным его граням. Например Утер не мог убить человека, даже если он заражён вирусом. Артас более жестокий путь избрал. Или вот Тирион. Он вылетел из ордена только из-за того, что насколько я помню он спас и хорошо общался с орком. Но не смотря ни на что, он не отступил от пути света. Это видно при диалоге Тириона и Дариона. В ЛК там у них на юго-востоке база. Там стоит Тирион и Черный Хранитель(как то так. Собственно Хранитель и есть Дарион). Дарион говорит, что надо брать лича его же оружием, а Тириона орёт типо нет никогда этому не бывать бла-бла-бла.
Так что то, что Утер не пошёл с Артасом дело принципа. Да Артас его ученик, да принц. Но изменять из-за этого делу всей своей жизни и своему пути было бы глупо.
А Джайна...Ну что сказать наверное у неё тоже были свои причины. Я про них не читал. Просто Джайна мне не очень приятна как личность.
А Сильвана в цепях действительно вдувоабельна ) + там она ещё живая вроде )
Отредактировано 14 августа 2010 в 20:51
Avatar 22100 1313413163
14 августа 2010 в 20:56
что вообщем то не помешало ему подло заковырять Лича в спину.

Зы. Джайна мне тоже не нравится, а Утера глубоко презираю... имхо.
Отредактировано 14 августа 2010 в 20:58
Avatar 25974 1279546163
14 августа 2010 в 21:28
Утер вообще интересная личность. Когда встал вопрос об исключении Тириона из рядов рыцарей серебряной длани, он умолял того убить орка (который, кстати говоря, спас Тириону жизнь вытащив из под обломков сгоревшей мельницы). Иными словами он просто не видел отличий между орками скверны и этим старым и совершенно не кровожадным орком, который всего лишь хотел "жить мирно, что бы его не беспокоили и умереть естественной смертью". Что касается невозможности убить человека, пусть и заражённого и опасного для окружающих, то это чистой воды "красивость" оправданная в устах какого-нибудь восторженного свецкого франта, но никак не как жизненный принцип прошедшего обе войны ветерана (коим и был Утер). Вообще то такое поведение приличные люди обычно считают лицемерием.
Default avatar
14 августа 2010 в 21:44
Ну в общем согласен с тобой. Получается Утер во время исключения проявил себя как ветеран войны и немного маразматик(Ну в смысле того, что он не видел разницу между старой ордой, ордой скверны и новой ордой). А в случае со Стратом просто взял и красиво ушёл. Типо ок исключай мня из длани бла-бла-бла я не буду свои принципы нарушать. Кто знает как он реально относился к Артасу. Это уже конечно догадки, но возможно он от части завидовал ему. Его молодости амбициозности. И как бы это не казалось бредом, а не вселенский ли это заговор ?) Утер из-за зависти уходит от Артаса, зная то, что не смотря на любовь Джайна пойдёт скорее за Утером и ещё из-за того, всё же девушке не очень приятно убивать мирный жителей. Но это так бред )
 Хотя конечно врятли Утер предвидел такое развитие событий. Ну тут можно бесконечно строить догадки. К примеру Утер хотел пошатнуть авторитет юного принца. Хех на вовхеде нашёл комент который хорошо характеризует Артаса =)
инст также показывает нам что Артас- дегенерат.
начнем с того, что на протяжении почти всего инста, а самый наглядный пример- после кила второго босса, когда он 3 часа бежит до таверны, нам показывают что он, видимо физически отсталый. вродебы уже пофиксили.
Что же мы видим перед Малганисом? великое изречение: "Сейчас мы покончим с этим, Малганис, один на один!" Возможно я так плохо разбираюсь в математике 3 класса, но насколько я знаю- 6 не равно 1. Это нам доказывает, что Артас не только физически отсталый, но и умственно.
Жаль мне его...
Отредактировано 14 августа 2010 в 21:53
Avatar 25974 1279546163
14 августа 2010 в 22:04
Ну, как он относился к Артасу - своему лучшему ученику, сыну друга, будущему королю - защитнику Лордерона вовсе не секрет - он души в нём не чаял, стараясь вложить в него максимум того, что знал и умел сам. Возможность исключения Утера из рядов паладинов Серебряной Длани - это конечно смелое предположение (особенно учитывая то, что Утер был основателем сего ордена, тогда как Артас всего лишь рядовым бойцом).
Вообще да - Утер ушёл тогда именно потому что принципы не позволяли остаться. Очень красивые принципы с одной стороны. С другой - интересно, он хоть на секунду задумывался, к чему приведёт бездействие? Задумывался о том, что оставляет Артаса (который ему как сын родной) один на один с таким врагом как Король-Лич и наедине с самим собой, с совестью, которая твердит что "руки по-локоть в крови", а разум говорит, что выбора особо и не было?
Avatar 24362 1278511799
14 августа 2010 в 21:47
Я бы еще сделал такой же пост но по народам Кел, это как идея на след раз) было бы интересно. А по героям..глубоко уважаю Вол'Джина, все что он делает и все что он сделал поэтому поставлю его на первое место. Не хочу сравнивать всех по "страданиям на жизненном пути" неважно какие были страдания, важно что после них получилось.
Default avatar
14 августа 2010 в 22:03
Как бы судить о тяжбе судьбы и рока нам не дано каждый из персонажей испытал  в полной мере всего и радости и люви и горе и страдания, будь то Трал  Артас Вариан и остальные. Как бы почитав намеднях про  Тириона тоже несказал бы что пришлось ему сладко.  Вобщем-то мир Варкрафта прекрасен и  судьбами не обделён хотя про это информаци не так уж много.

Я бы отдал свой голос бы Тириону если  бы был он в этом списке.  Потому что он как Фениск  восстал из пепла.
Avatar 2404
14 августа 2010 в 22:01
Супер статья =) Я читал комиксы про Тралла и Вариана. У них конечно было много трудностей, но все кончилось хэпи эндом. Вот Сильване повезло в пару тысяч раз меньше. Мало того, что убивать сородичей, да еще и существовать в виде озлобленного трупа. Сильване достается многострадальное первое место =)
Default avatar
14 августа 2010 в 22:04
А откуда же у Сильваны такая ненависть ко всем смертным, раз она "сохранила" рассудок. Послушать её диалоги вроде как говорит что проклятие "...бла-бла-бла..." но она это говорит как то даже сама не веря в слова. Что бы от неё отстали. Тоже загадочная личность. Всё же что она ждёт в будущем. Какие у неё планы.
Default avatar
15 августа 2010 в 02:11
Появится местный Джим Рейнор с артефактом и заюзает его. Будет мегаэпично =)
Default avatar
14 августа 2010 в 22:02
вы смотрите не дальновидно..
Есть такая мудрость, вроде китайская, "Чем страше человек, тем проще есму смотреть на проблемы"
Из все истории я понял что велен и тирэнд, 2 персонажа котоые видили очень много
И вопрос вроде был, не у кого судьба была самая страшная, а у кого а она была самая насыщенная
Тирэнд вроде как бессмертна была и начиная от предательства братьев высших эльфов которые попытались вызвать кого то там( уже непоомню) до шалостных действий Артеса
Ну а Велен думаю понятно, он видел предательства которые повлеки за собой чуть ли не изменения всего мира, гибель народа, бегство и тд и тп
И все же мне по нраву история Иллидана =)
Default avatar
14 августа 2010 в 22:08
История про Иллидана мне тоже по нраву. Перечитав различные переводы варианты его истории я всё же пришёл к такому выводу...Его действия был скоординированы ревностью, злостью и любовью. Ну ещё некоторые поступки были из-за небольшого лицимерия. Вообще то большинство своих деяний было сделано ради как не странно "понта" перед Тирандой )
Avatar 25974 1279546163
14 августа 2010 в 22:27
Кста, раз все всё равно начали обсуждать "не заявленных" лидеров, от себя добавлю, что на мой взгляд самым "хлебнувшим горя полной мерой" был некто Александрос Могрейн.
Default avatar
14 августа 2010 в 22:35
Только из-за предательства сына ?? Считай того, что произошло дальше он не знал.
Default avatar
14 августа 2010 в 22:39
Ну мб ещё приходил карать его в Скарлете ещё до вотлк. А при видении у Часовни не факт что это реально был он, а не видение.
Avatar 25974 1279546163
14 августа 2010 в 22:40
Почему не знал? В смысле на основании каких фактов можно говорить не знал?
Default avatar
14 августа 2010 в 22:43
Нууу в смысле сын его предал. Потом он стал ДК а его душа находилась в фрост морне. А от туда плохо я думаю видно) В подтверждение того, что душа его была поглащена фростморном с лича падает сундук в котором собственно осколок души )
Avatar 25974 1279546163
14 августа 2010 в 23:05
Да нет - там всё сложнее гораздо. Вообще информации не так много, но если интересно погугли (да и в самом WoW можно многое нарыть, было бы желание).
Имхо история из тех, что по настоящему задевают какие то струнки в душе. Не хотел сравнивать (тем более в виде коммента), но Могрейн как то уж очень сильно выделяется на фоне того же Утера с его гнилыми принципами или слюнтяя Артаса (да и Тирион как то блекнет в сравнении). Если и был в истории WoW'а настоящий паладин, то это безусловно Александрос Могрейн.
Default avatar
14 августа 2010 в 23:09
Тут я с вами согласен. При виде его чувствуется какая то чистая, светлая сила. Даже не зная истории я думаю её возможно почувствовать.
Отредактировано 14 августа 2010 в 23:15
Default avatar
15 августа 2010 в 02:36
Непростой выбор. Наверное, не хватает информации немного. О Тралле и его отношениях с Тарретой, о Вариане и его "клонировании", о Тиранде и первой войне с демонами и так далее. Потому что событий горьких и радостных у них у всех по жизни было очень много, но чтобы выбрать надо прочувствовать глубину и остроту этих событий. Но для этого надо просто прочесть все книги, какие есть - заодно и начнешь понимать, что то время ВоВ, в которое мы играем сейчас, всего лишь эпизод мозаики, первый кусочек которой был заложен многие тысячи лет назад.

Я отдам свой голос Тиранде. И вот почему. Когда началась первая война с демонами она была простой жрицей Элуны. Вместе с Малфурионом и Иллиданом (а также при поддержке Ронина и Кореалстраза) они сражались с асболютно новым для себя врагом. Но в итоге победа далась дорогой ценой. Источник вечности был разрушен, эльфы потеряли свою магию, а все лидеры оказались мертвы. И тогда эта юная еще эльфийка взяла в свои руки бразды правления оставшимися в живых эльфами. Потом случилось "предательство" Иллидана, а Малфурион, ее возлюбленный, навсегда удалился в изумрудный сон. Довольно непросто руководить народом, который повинен в приводе демонов в азерот, не так ли?

Default avatar
15 августа 2010 в 03:24
Вся история WoW это история падений и предательств, начиная с самого Саргераса. Практически у всех значимых персонажей жизненный путь тернист и трагичен. Вообще-то, спор о том, кому больше досталось в жизни, по определению изначально исключительно субъективен. Мое субъективное мнение это Сильвана. Эта дама потеряла не только родных и близких, город, родину, жизнь - но и самое себя. Остальные, хотя бы, остались теми кем были при рождении.
И еще, кто-то тут назвал Артаса слюнтяем. Точка зрения, мягко говоря, спорная, а если называть вещи своим именами - дилетантская. Вот Магни Бронзобород - слюнтяй. Он, видите-ли, не мог править получив известие о гибели братьев. Для меня загадка, как он сохранил власть. Со слабыми властителями не церемонились во все времена и во всех мирах. А вот Артас, не в пример ему, настоящий Король. С большой буквы.
Avatar 25974 1279546163
15 августа 2010 в 03:39
Я не спорю с тем, что Артас настоящий Король (да и с тем, что я не настолько хорошо знаю ЛОР как лорфрики - читай да - я мб и дилетант), только король со знаком минус. И безусловно слюнтяй, раз поддался безумию, добиваясь своей цели любыми способами попутно теряя всё ради чего сам же боролся и не замечая этого.
Кстати тут кто-то говорил о субъективности мнений., не находишь, что считать чью-то точку зрения дилетантской несколько противоречиво?
Avatar 22100 1313413163
15 августа 2010 в 06:03
Неее ты нифига не прав! Вот это именно то о чем я написал в 1 своем посте.
Смотри! Артас попал в ловушку тщеславия, тут ни кто бы не устоял! Как я и говорил тот же Утер ему постоянно твердил что он слюнтяй, а КелТузад наоборот говорил какой он сильный и т.д.! переиграй в оригинал вар3, там это очень точно отображено, где то 10-12 миссия, не помню точно.
Default avatar
15 августа 2010 в 06:36
я считаю что тяжкая судьба ток у 3:
1)Сильвана-ей досталось оч сильно :'(
2)Вариан Ринн/Тралл-у обоих одна и тажа судьба ток по разному написана :'(
а Велена, Вол`Джина, Гелбина, Лортемара-просто предавала в разной степени сложности
что до Кэрна так тут и впрям Близы обидели его историей(оч обидно)
а Тианде и Магни их история также скупа на боли и страдания максиму что мона добавить ток то что Тиранде видела смерт своих эльфийских братьев!!!!

p.s.:таково лично моё мнение!!!
Default avatar
15 августа 2010 в 07:00
Не сочти за оскорбление или тем более за поучение, я просто поясню, почему назвал твою точку зрения дилетантской. Во-первых, с позиции человеческой психологии. Артас кто угодно, но только не мягкотелый слабак. А именно это значение вкладывают в термин "слюнтяй". Артас не идет на поводу у сантиментов и эмоций, он действует исключительно в интересах ситуации. Кто он - герой, злодей? Вот тут можно спорить и высказывать свои субъективные взгляды. Но то, что это сильная, волевая личность это объективная данность.
Во-вторых, с позиции ЛоРа. Помните пацанчика из Ледяной короны? Мне запомнилось, как он сказал про Артаса, что, наверное, самой сильной чертой характера принца было поступать сообразно ситуации, невзирая ни на что.
ИТОГО: оценка действий Артаса это субъективный взгляд, основанный на собственном мировосприятии. А оценка личности Артаса это, вполне себе, объективная точка зрения, основанная на психологии.
Avatar 25974 1279546163
15 августа 2010 в 07:15
Улыбнуло (:
Gameinside я могу в пример привести по крайней мере двух персонажей считающих Артаса слабаком. Имхо в таких вопросах нет и не может быть объективности - исключительно мнения (они априори субъективны).
David boreanaz
15 августа 2010 в 08:32
Магни. ОМГ. Как клуша в семейных спорах и интригах. Я уверен, по ночам он нажирается пивом и ревет о своей судьбе =)
Велен. Обыкновенный старейшина. Жизнь потрепала не его, а его народ.
Кэрн. Аналогично с Веленом.
Меггакрут. Стал жертвой дворцовых интриг и своей собственной наивности. За что и поплатился.
Лортемар. Аналогично с Веленом, только с поправкой - выпендриваемся как можем.
Тиранда. Ну это эльф. Аналогично с Веленом.
ВолДжин. Аналогично с Веленом.
Сильвана. Тут есть две Сильваны. Одна до смерти, аналогично с Веленом, Вторая после смерти. Вот тут уже всякие внутривенные страдания и прочая хрень. Тут уже унижение со стыдом. Кстати, она вроде единственный отрекшийся - БладЭльф, не?
Ринн. Если присмотреться, что он сделал? Только выживал. Пнули - выжил. Растоптали - выжил. Герой мля!
Тралл. Одиночка, выросший в плене, отвоевавший доверие своего народа, объединившей тауренов и троллей в орду и ставший во главе орды. Без комментариев.

Бгг
А только Тралл оказался мудрее всех остальных, покинул свой трон и начал заниматься более насущными и важными делами. А все почему? Потому что чем больше кидает жизнь, тем мудрее становится объект кидания. Вопросы?

Default avatar
15 августа 2010 в 10:34
Cильвана не совсем отрекшаяся-блуд эльф.Она баньши в мётрвом теле.
Нет,она не единственная в своём роде.
У неё есть отряд тёмных охотниц,которых можно встретить например в Андерсити,
или крепости Утгард как квестгивера.
Default avatar
15 августа 2010 в 12:32
Я лично не говорил, что Артас слюнтяй, просто забавный пост подвернулся =). Тут можно долго спорить насчёт того, насколько в трезвом уме он правил плетью. Ведь последние слова его были. "отец все закончилось?" То есть можно сказать, что каждое свое действие будучи КЛ он осознавал и собственно мог и и не совершать. Получается его сознание затуманивал не Нер`Зул , а просто тьма от клинка( Ведь НерЗула он подавил практически сразу). И тут встаёт такая вещь. Если бы он стал проявлять свой истинный характер, плеть могла бы взбунтоваться и сама пойти на Азерот, практически полностью разрушив её. Ведь "Короля-Лича не может не быть."В итоге Артасу приходилось идти на поводу у тьмы, совершая каждый поступок  с более менее трезвым умом. Поскольку если бы он этого не делал опять же начался хаос. Плеть - это как толпа бандитов. Когда есть кто нибудь авторитетный сильный, он может их более менее сдерживать, но когда ими никто не управляет, начинается Хаос И Анархия. А к чему я это написал ? Ну как же именно по этому факту мы можем судить о характере именно Артас, а не КЛ. Сколько ему было лет ? 19-25 Извините за плохую память забыл. И во многих ли он серьёзных битвах побывал, перед тем как стать ДК и в следствие ЛК ?Я думаю ни в одной. И учитывая его не большой возраст, маленький опыт жизни. То, что королём он ещё не был. Будучи ЛК он принимает решения достойные короля. Идёт на такие жертвы, пойти на которые не решился бы простой парень. Так что да, это была интересная личность из ЛОРа. Мне было искренне жаль что вместе с КЛ умер и он.
Avatar 345
15 августа 2010 в 13:32
С Артасом в роли ЛК вообще не всё так ясно. Если будучи ещё принцем он был просто глуп, то в роли ЛК он, как мне кажется, не столько распространял, сколько сдерживал плеть, насколько ему позволял Шадоуморн или, может быть, Легион.
Отредактировано 15 августа 2010 в 13:36
27204 e8d7d53d451162800bb65868672c6f99
15 августа 2010 в 21:24
В ледяной короне есть цепочка квестов на сердце Артаса, которое он вырвал из груди и спрятал, тут нечто вроде кащея бессмертного. Тирион надеялся что сердце хранит в себе остатки человечности Артаса. В конце квестовой линейки Тирионе говорит:"Теперь всё ясно, Артаса больше нет, есть только Король-Лич"
Avatar 345
15 августа 2010 в 13:33
Траллу предложили более значимое место - стать одним из членов Нового Ордена (не Хранителем, а только одним из членов), представлять шаманов, быть одним и тех, кто над царями.
Т.е., он теперь не просто предводитель какой-то там Орды (а сколько фракций вообще на Азероте?), а одним из тех, к мнению которого прислушиваются и чьё решение может быть судьбоносно не только для Альянса и Орды, но и вообще всего Азерота.
Отредактировано 15 августа 2010 в 13:46
Default avatar
15 августа 2010 в 12:53
Что значит откуда вы взяли что они братья.. я лично читал о том как к ним вперрвые вторглись демоны и там ясно описано что они братья.. А так я считаю что у Велена судьба была тяжелее чем у сильваны, только потому что это все дольше продолжалось.. В принципе сильвана видела как её народу уничтожают всего 1 раз.. А Велен дважды.. Насчет стать нежитью, это конечно не приятно, но осозновать что твой народ, который стал демонами уничтажает милиарды жизней.. В общем я за Велена.. А а если судить не о том у кого судьба сложнее, а у кого лучше справился со своими проблемами, так я за тралла
Avatar 345
15 августа 2010 в 13:29
Забыл упомянуть что у Магни похитили дочь и она стала женой его заклятого врага.
Да, и про Тиранду с Малфурионом и Иллиданом написано так, будто она их сестра.
Отредактировано 15 августа 2010 в 13:48
Default avatar
15 августа 2010 в 13:45
Да, которую все дружно месили в брд, надеясь выбить что-нибудь.
Default avatar
15 августа 2010 в 14:30
Чуть-чуть от себя про всех вождей:
Магни- на редкость неинтересный плоский персонаж, даже история с дочкой никак не цепляет.
Велен- чуть более интересный дедуля, собственно сам велен обязан жизнью Дуротану (это папа Тралла если кто не в курсе), но у него больше всех причин ненавидеть ороков. Тем не менее на плато солнечного колодца он вроде как помирился с ордой хотя на долго ли?
Меггакрут- гнум и этим все сказано. Изначально комический персонаж, как и все гнумы
Тиранда- интересная девочка. Участвовала почти во всех значимых разборках в Азероте, выбралась из них живой, еще и счастливая любовь присустсвует. В общем умничка. Как все элфы чуток зазнайка но персонаж клевый
Вринн- таких как он вообще к короне подпускать на километр нельзя. Народ не должен платить жизнями за комплексы правителя.
Кэрн -  чуть более интересный чем Магни, но все равно никакой персонаж. Мир его праху, посмотрим чего там Бэйн начудит
Волджин- выглядит калькой с Меггакрута и даже съеденый мурлоками папаша дела не меняет. Ни драмы ни лулзов, ничего. может потому что троллей в игре и так слишком много.
Сильвана -  ну это известная страдалица. Кстати откуда БДСМная картинка я так и не понял. Насколько я помню в игре Артес убил Сильвану в дуэли, как и в книге. Самое смешное - все почему-то забывают что и Анастериан, и Сильвана и Кельтас сами виноваты в своих проблемах. Если бы не отсиживались возле своего Санвелла а помогли людям в борьбе с чумой все могло бы произойти по другому. Но как и у всех эльфов ЧСВ зашкаливает, зашкаливало. Теперь Сильвана и ее дохлая гвардия- самый большой вопрос- то ли злые ожившие трупы, то ли невинные страдальцы. Врата гнева опять таки. Словом один из самых интересных пока еще живых персонажей оригинала
Лор'темар - Сильвана лайт. Умудрился остаться в живых а потому чуток поумнел хотя бы до того что заключил союз с орками. Его можно понять - как любой эльф он всерьез считает что им все должны и их все предали (особенно люди). По крайней мере понял что несмотря на все свое ЧСВ и магию эльфам самим не выжить. ОЧень интересно как он будет общаться с Гаррошем. Может эльфы вернутся в Алянс?))
Тралл- Тралл крут. "Он потрясающе умен для орка". Вообще контраст Тралла и Вринна хорошо показывает разницу в уровене Ай-кью. И тот и другой немало натерпелись от людей/орков но если Тралл смог переступить через детские  комплексы и обиды, и пытается как - то сотрудничать с Альянсом, то Вринн обиделся на весь мир и лезет очертя голову махать мечом, совершенно не думая сколько людей при этом погибнет. Хотя может быть дело в шаманско-джедайской психологической подготовке Тралла. Одним словом один из самых кавайных персонаже Азерота
Default avatar
15 августа 2010 в 16:18
А я считаю, что Меггакрут тоже настрадался очень неслабо. В результате подставы "лучшего" друга он истребляет большую часть своего народа, те же кто выжил, превратились в монстров. Ну ладно бы, если бы это были жертвы для победы, так нет же - трогги в высокой колокольни плюют на радиацию! Но Меггакрут не отчаился и решил отвоевать свой город! Выдержка!!!
9544 dd5f2d3305d8d66199fe48e2dc629d10
15 августа 2010 в 20:25
1.Сильвана
2.Велен - всё-же в отличие от Рина и Тралла он ещё и наблюдал как умирает и страдает его народ
3.Вариан\Тралл
Avatar 10529 1276836466
15 августа 2010 в 20:56
история Магни идет в комплекте с историей обоих братцев ;) не забывай про главного исследователя и короля ледяных, который никогда не будет слушать песни Арии ;)

тиранда? надменная, пафосная, фригидная бабища, которая 10000 лет мечется между двумя братьями и не может четко выбрать))

Вареник - человек у которого на глазах:
1) убили папу
2) убили лучшего друга папы
3) убили второго лучшего друга папы
4) уничтожили его же страну
5) убили жену
6) вырвали и уничтожили половину души
7) убили лучшего друга
8) чуть не убили сына
9) ну рабство можно не упоминать...

Тралл - орк у которого:
1) убили папу-маму (о чем он узнал гораздо позже)
2) держали рабом для боёв
3) убили лучшего друга





пс: Кель хватит клеветать на НерЗула  :'( там его вины нету, он не успел поякшаться с демонюками.. это все гулдан  >:(


главные лапочки - Вареник - Тралл -  НерЗул X)
Avatar 345
15 августа 2010 в 22:54
Согласен, что Вариану больше всего не повезло. На его долю выпало очень много, есть куча причин ненавидеть орков, ведь в его жизни НИЧЕГО этого бы не случилось, если бы кое-кому из орков не захотелось власти, ну и пошло-поехало.
Но, при всё при этом он отда тело Саурфанга-младшего его папаше ни слова плохого не сказав.

А про Тиранду, так она не мечется, любит она только Фуриона, но к Иллидану не испытывает ненависти, как многие ночные эльфы. Плюс, у неё самой в Дарнасе не всё спокойно, Олений Шлем считает себя лучшим правителем и постоянно конфликтует с ней.
Отредактировано 15 августа 2010 в 22:57
Default avatar
16 августа 2010 в 08:48
......Отца ВолДжина похитили и убили мурлоки..... вот это было наверно эпично
даешь историю про вождя Мурлоков
Avatar 10529 1276836466
16 августа 2010 в 11:15
ну значит эта стервойда просто давила на чувства Ильюши во времена вар3, чтобы он спасал мир))
а Фандралл вроде как переворот хотел сделать.. он же только ИО... Малф вернется - Стагхельма бумажки разгребать пошлют...

да я, собственно, всегда считал что слово Фуры важнее слова тиранды для остроухого народца)) но наверное это потому что я друид))
Avatar 24881 1287939244
16 августа 2010 в 00:32
А я вот ВолДжина люблю :)
Avatar 345
16 августа 2010 в 11:11
Надеюсь, жены и детей у Вол'джина нет не из-за того, что у него такой цвет кожи?
Просто, если он такой же несчастный как щенок из мультфильма, с которым дружил только моряк, то я считаю Вол'джина самым несчастным персонажем в вселенной Варкрафта.
Avatar 24881 1287939244
16 августа 2010 в 16:32
Я больше склоняюсь к мнению, что жены и детей у него нет не из-за цвета кожи (тролли всех рас - зелёные, синие, голубые, фиолетовые и пр.), а просто потому, что он излишне предан Траллу и даже не думает о жене/детях.

Хотя, вполне может статься, что у него жена и дети есть, просто мы об этом ничего не знаем =)
News 1
16 августа 2010 в 15:58
Спасибо большое за статью.
Дренеям досталось,факт.Но и Траллу тоже весьма и весьма не легко было,мягко говоря.
1.Тралл.
2.Сильвана,мочить своих же и осознавать что ты ничего не можешь с этим сделать,это очень сложно.
3.Велен.
Default avatar
16 августа 2010 в 17:16
у многих сложная судьба...

Тралл
Он мега крут, столько пережить, пересилить обиды, найти родственников (бабушку)...

Default avatar
17 августа 2010 в 08:19
Да мммм крутость так и прёт. :facepalm: