Всем /кот!

Вновь пришла пора окунуться в мир интересных фактов о World of Warcraft и открыть для себя еще пару неизвестных до сего момента секретов любимой игры.

Обращали ли вы внимание на то, как удивительно мрачно и пугающе, совсем как в Diablo, звучит музыка в некоторых уголках Запределья? Если да, то чутье вас не обмануло — и сегодня я расскажу почему.

Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!


Есть в Азероте Кот ученый:
Очки он носит — умный вид,
И днем, и ночью увлеченно,
В руке перо его скрипит.

Струится нить из фактов разных,
Ложится ровною строкой, —
Кот в новых выпусках прекрасных,
Покажет басни нам с тобой.

Он щедр в историях и сказках.
Родится сказ иль анекдот,
Расскажет емко, мудро, в красках
О том, чье имя — Азерот.

Открыть желаешь мир чудесный?
Разведать пару древних тайн?
Познать загадок интересных? —
Садись удобней и внимай…



Начиная с обновления 6.2 у игроков появилась возможность сажать своих питомцев-котят прямо на колени, чтобы затем часами гладить их, наслаждаясь покоем и уютом. Для этого нужно выбрать своего замурчательного любимца в цель и ввести в игровой чат команду «/сесть» — тогда ваш персонаж сядет на землю, а усатый друг запрыгнет на него и уляжется мирно отдыхать.

Мелочь, а приятно. Попробуйте!

По котику на каждые коленки Азерота!

Заметка: на друидов в форме кота эта команда, к сожалению, не действует. : )



В каждом воине Железной Орды живет маленький волшебник. А как иначе объяснить здоровенную тележку с вещами, клеткой для птиц и волшебной шляпой, застрявшую в стене платформы Депо Мрачных Путей?

Это был очень сильный юный волшебник...

Чуть выше над ней можно увидеть значок с номером, а совсем рядом с этим местом — летающую сову, которая, наверняка принесла послание будущему юному магу о том, что его приглашают на учебу в школу чародейства и волшебства, или просто стала его любимой питомицей.

Эта необычная композиция, само собой, — отсылка к серии романов о «Гарри Поттере», в одном из которых знаменитый волшебник с молнией на лбу не смог попасть на магическую платформу 9 и 3/4, налетев на стену со своим багажом.

Уукля.

Оставил эту пасхалку один из художников подземелий, большой фанат произведений Роулинг. Правда спрятал он это место довольно хорошо, да еще и закрыл невидимой стеной, через которую могут пробраться только маги со Скачком или охотники с Отрывом, поэтому обнаружено оно было совсем недавно.

Находится эта тележка на втором этаже Депо, в дальнем конце комнаты, дойти до которого можно лишь по висящей под потолком балке — но будьте осторожны, сделав пару лишних шагов по мосту вы тут же окажетесь в поезде и уже не сможете вернуться назад.



Все мы привыкли видеть на своих экранах иногда столь малые иконки способностей, эффектов и предметов, что не всегда удается разобрать изображенные на них вещи. Оказывается, сначала эти иконки имеют большой размер, а для использования в игре значительно уменьшаются.

Некоторое время назад Blizzard, а потом и один из художников World of Warcraft, выложили примеры некоторых иконок в оригинальном размере. Вот, посмотрите:

Иконки игры в большом формате.



С наступлением обновления 6.2 в саду крепости Штормграда поселился маленький гиппогриф по имени Ригарий («Rygarius»), начав наслаждаться тишиной и покоем рядом с большой кружкой кофе.

Кофейная птица Ригарий.

«А как это ты узнал, что в ней именно кофе?» — спросите вы, на что я отвечу: «Этот крылатый товарищ назван в честь американского комьюнити-менеджера World of Warcraft — Чанга «Rygarius» Энжа, большого любителя кофе да гиппогрифов всех мастей и размеров. Именно этот зверь красуется на его аватарках в твиттере и официальном форуме, а сам себя он именует ни как иначе, как «Coffee Bird», «Кофейной птицей» то есть».

Кстати, по тому же саду нарезает круги бодрый песик Критто («Crithto»), названный в честь другого комьюнити-менеджера WoW обожающего мопсов — Чеда «Crithto» Уинджерда, о котором я рассказывал в 19 выпуске котофактов. Целый КМский зверинец получается! : )



Три веселые подружки отдыхают без подушки.

Гоблины, как известно, до того обожают всякую технику, что просто жить без нее не могут. Причем некоторым из них нравятся не только азеротские механизмы, но и вещи из реального мира. Например, три подружки-гоблинши из Танариса так полюбили земные транспортные средства, что получили в честь них свои имена:

Ламба Джинодув («Lamba Ginwhistle») не прочь шустро забраться в Ламборджини («Lamborghini»), Порша Пирсипуп («Porsha Brassbearing») наверняка с ветерком прокатилась бы на Порше («Porsche»), а Ликси Грязнозрь («Lixi Greasenozzle») оседлала бы Лексус («Lexus»).

Уважаемые гоблины, не желаете ли покатать милых дам на машинках? : )



Наступление Катализма не только навсегда изменило облик Азерота, но и лишило его обитателей таких важных в былые времена элементов брони, как реликвии. Занимавшиеся созданием и продажей этих предметов торговцы потеряли работу, ведь покупатели к ним совсем перестали заглядывать, но некоторые из них не поддались унынию и скуке, а решили заняться другими интересными делами.

Ну-ка вместе, ну-ка дружно, мы станцуем как нам нужно!
(Вот, примерно так)

Например торговка реликвиями из Даларана Нинзианна начала изучать танцы: «К сожалению, у меня закончился запас реликвий на продажу. Их магия рассеялась. Может займусь теперь танцами. Мне кажется, это неплохой вариант» — расскажет она, когда вы случайно к ней заглянете.

Проверить, насколько же хорошо она этому научилась можно станцевав вместе с ней. Выберите эльфийку в цель, введите в чат «/танец» и зажигайте! Нинзианна тоже примется танцевать и даже немножко похвалит ваши навыки: «Неплохо, хотя дополнительные уроки тебе не помешают! Вот, следи за моими бедрами… вот, примерно так!».



На конец Mists of Pandaria объем игровых текстов в World of Warcraft составлял более 6 млн. слов, а сейчас — и того больше. Немалая часть этих текстов кроется в приветственных фразах торговцев, классовых учителей, распорядителей полетов, товарищей, выдающих задания, и прочих игровых персонажей.

Выдержанный сыр бывает только в Пещерах Времени.

С некоторых пор в прошлом, кажется это случилось с наступлением WotLK, большая часть этих фраз по просьбам игроков стала автоматически пропускаться — вместо того, чтобы дожидаться дополнительного клика по «Торговец, а покажи-ка мне твои товары», НИПы начали сразу выкладывать свои товары на прилавок. Сделано это было ради экономии драгоценного времени, ведь торговцы стали мгновенно выдавать то, зачем к ним игроки и пожаловали, а не разводить вместо этого лишнюю болтологию.

Однако, интересные фразы, забавные выражения или целые истории, которые они знают, никуда не исчезли и до сих пор с каждым обновлением продолжают появляться в игре, поэтому разработчики оставили любознательным игрокам возможность включения таких текстов с помощью специальной команды.

Для включения отображения диалогов нужно ввести в чат:
/run ForceGossip=function() return true end;

… а для отключения:
/run ForceGossip=function() return false end;

Результат хорошо виден, на примере торговца апекситовыми кристаллами из Ашрана — Райлаке:

На левом скриншоте диалоги отключены, а на правом — включены.

Забавно, что своя фраза есть даже у командирского стола, с помощью которого можно отправлять свои корабли на морские задания:

Говорящей мебели в WoW вы еще не видывали!



Если вы устанете от бесконечных баталий в Ашране и отправитесь странствовать по отдаленным уголкам этой локации, то на пустынном восточном побережье (по координатам 80,60) можете неожиданно обнаружить двух НИПов, стоящих на шляпке огромного гриба. Их имена вам наверняка знакомы: это Брайан Холинка и Крис Калейки собственной персоной.

Холинка и Калейки обсуждают дела в Ашране.

Названы они в честь двух разработчиков Blizzard, занимавшихся созданием Ашрана, — Брайана Холинка, старшего дизайнера PvP, и Криса Калейки, дизайнера игры. Их имена, что интересно, для этой пасхалки нисколечко не были изменены, а внешним видом эти персонажи очень похожи на свои прототипы из реального мира.

С Брайаном можно поговорить — и он резонно поинтересуется: «А тебя какими судьбами сюда занесло?», а Крис в беседе подозрительно спросит: «Здесь как-то очень тихо, тебе не кажется? Как-то уж слишком тихо…».

Рядом с этими НИПами бегают их питомцы — маленький козленок Колин и пугель Жульен, названные, видимо, в честь любимых питомцев разработчиков.



Название великого подвига «Время – это плоский круг» и последнее предложение его описания: «Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь» отсылает внимательного игрока к философской фразе главного героя американского сериала «Настоящий детектив» — Растина Коула: «Время — это плоский круг. И что бы мы не сделали, мы будем делать то же самое вновь и вновь».

«Король в зеленом» и самый настоящий детектив.

А название гарнизонского памятника, что дается в награду за получение этого достижения — «Король в зеленом», — ссылается к сборнику мистических рассказов писателя Роберта Чэмберса «Король в желтом», который в свою очередь назван в честь пьесы «Король в желтом» из главного рассказа этого сборника, что сводит с ума всякого, кто осмелится ее прочитать. В «Настоящем детективе», кстати, тоже встречается несколько отсылок к этому опасному произведению.



В обновлении 6.2.2 в игре появился «Режим наемника», позволяющий игрокам сражаться на полях брани в качестве члена вражеской фракции, если в рядах ее воинов вдруг возник недостаток. Чтобы включить этот режим, нужно обратиться к одному из четырех ашранских вербовщиков, которые получили свои имена в честь «охотников за головами», сотрудников Blizzard, занимающихся приемом на работу в компанию новых людей:

Валмаун («Valmaun») — назван в честь Вала Мауна (Val Maun), за Нассаром («Nassar») скрывается Майк Нассар (Mike Nassar), Кейвон Ранняя Звезда («Kayvon Quinnstar») — это игровая аватара Кевина Квинна (Kevin Quinn), а Сержант Уилсон («Sergeant Wilson») — это Дэйв Уилсон (Dave Wilson).

Валмаун и Нассар — прирожденные мастера маскировки.

Никак им не дают покоя: и в реальном мире трудятся не покладая рук, нанимая новых работников, и в виртуальном занимаются тем же самым.



Прогуливаясь по пристани, я бы даже сказал пирсу, своего гарнизона, всякий наблюдательный командир Альянса наверняка заметит беззаботно дрыхнущего в окружении совершенно пустых бутылок Томаса Пьераччи («Thomas Pieracci»). Ну и безобразие!

Батрак спит — работа идет.

Но не спешите наказывать отдыхающего работягу, ведь этот товарищ получил свое имя в честь старшего продюсера (ранее старшего представителя службы поддержки и помощника аудио продюсера) World of Warcraft — Томаса Пьераччи (Thomas Pieracci).

Не понятно, правда, за что же он удостоился такой отсылки, то ли от того, что его фамилия «Pieracci» очень похожа на слово «pier», по-нашему «пирс», то ли от того, что он любит выпивать, любуясь морскими пейзажами. Кто знает?



В этой пасхалке я не уверен на все 100%, но уж очень она забавная.

Один из гарнизонских соратников — Навеа Очистительница («Navea the Purifier») скорее всего получила свое имя благодаря немецкой компании «Nivea», производящей разную косметику: мыло, шампуни, крема и прочее подобное добро, среди которого можно также встретить и средства для очищения кожи.

Что общего между дренейкой и лосьоном?
Они очищают!

Что-что, а эта миловидная девушка наверняка очень хорошо следит за собой. : )



В Warlords of Draenor игру постигло «сплющивание», то есть уменьшение всех непомерно раздувшихся значений — здоровья, маны, характеристик на предметах, урона и всех остальных — так общая сила персонажей осталась прежней, а небольшие цифры стало гораздо легче воспринимать.

Этот жезл ломает.

И хотя «сплющивание» прошло довольно гладко, одна коварная вещь все же не была полностью ослаблена: характеристики зеленого Ломкого жезла 146 уровня уменьшились до нужных значений, а вот сила заклинаний, что он давал своему носителю, осталась равна 70202, вместо нужных 119.

В итоге все игроки, которым удалось заполучить этот предмет, стали наносить чрезвычайно большой урон. Чернокнижники, к примеру, одним своим Катаклизмом могли лишать противников более чем 600 тыс. единиц здоровья за удар, что не мог пережить почти никто. Вот тебе и «ломкий» жезл!

Силачом слыву не даром, 600к одним ударом!

Этот баг был исправлен разработчиками через пару дней, а игроки, которые злоупотребили столь опасной вещью, наказаны. (И помните, дети: использовать баги — очень плохо!)



Скиби-диби-ду.

Ничем не примечательное с первого взгляда синее ожерелье 44 уровня под названием Подвеска СкибиSkibi's Pendant») скорее всего ссылается к одной из самых известных карт в стиле «Башенная защита» в Warcraft III — «Skibi's Castle» («Замок Скиби»).



Некоторое время назад мне стала известна одна удивительная и в то же время очень замечательная музыкальная история.

Скриншоты первой версии Diablo III (2005 год).

Часть вышедшей «из-под пера» талантливого Мэтта Ульмена музыки, что можно услышать в землях дополнения The Burning Crusade, на самом была написана для… первой версии Diablo III! После того, как из-за некоторых проблем Diablo была отменена, у композитора осталось немало хорошего материала, по духу и звучанию отлично подходящего к тематике дополнения, поэтому он решил использовать «дьявольскую» музыку в саундтреке Запределья.

Таким образом в WoW было перенесено примерно 95% всей музыки, созданной в начале 2000-х годов для ранней Diablo III. Об этом Ульмен поведал в очень познавательном интервью сайту IncGamers:

Цитировать
IncGamers: [...] в подкасте он упомянул о ранних дизайнерских планах, по которым игра должна была стать ММО: большие центральные города, инстанцирование и тому подобное. Планировал ли ты для музыки и озвучки в Diablo III что-нибудь интересное или необычное? Я имею в виду ММО природу, из-за которой работать над вещами для нее, казалось, нужно было не так как для D1/D2.
Мэтт: 95% моих работ для D3 были использованы в музыке The Burning Crusade. Это было очень, очень рациональное решение с моей стороны.

IncGamers: А остальные 5% оказались акустической гитарой, которые потом стали использоваться в D3? ; )
Мэтт: Никак не можешь удержаться поумничать?

IncGamers: Это мой дар, его уже никак не вернуть обратно.
Мэтт: Да, в январе 2007 во время своей последней недели в Blizzard я написал кое-какую 12-струнную вещь. И она, как мне кажется, хотя я и не уверен в этом, поскольку не играл в финальную версию, попала в меню установки, связанные с Тристрамом места и т.д. Но все это уже было после того, как я завершил работу над WoW: BC.

Мрачные леса Запределья.

И действительно, путешествуя по локациям и подземельям The Burning Crusade нередко можно услышать мрачные, пугающие нотки, словно принадлежащие какому-то другому, темному миру, что очень хорошо подходят к духу дополнения, ведь Запределье — это опасный, неизведанный и чужой для многих жителей Азерота мир.

Пожалуй, самым ярким и точным примером таких треков, о которых можно сказать, что они отлично звучали бы в Diablo, станет жуткая музыка подземелий Аукидона. Вот, послушайте:

Matt Uelmen — Auchindoun.
(Самый интересный момент начинается в 4:30)

Также без всяких сомнений можно сказать о нем и то, что этот трек — творение Ульмена, ведь в нем используются самые что ни на есть типичные для композитора ударные, которые можно слышать почти во всей музыке Diablo 2.

Так что теперь, странствуя по Запределью, знайте: вы прикасаетесь к древнему духу Санктуария.



На этом все. 49 выпуск котофактов подошел к концу и я надеюсь, что сегодня вы открыли для себя что-нибудь новое и интересное. World of Warcraft таит в себе еще множество секретов, поэтому оставайтесь с нами — новый выпуск не за горами! : )

Затухают в зале свечи, —
Закончен снова наш рассказ.
Спасибо вам за этот вечер!
Но напоследок — пару фраз:

Коль знаешь то, что неизвестно,
Сокрыто в тайнах средь веков;
Что будет многим интересно, —
И поделиться тем готов...

Тогда бери листок бумаги,
Коту Ученому пиши, —
Пускай чернила водят знаки:
Все, что нашел ты, расскажи.

И в новом вышедшем рассказе
Кот снимет шляпу пред тобой,
Да всем читателям покажет,
Как много знаешь ты, Герой!

Madikken, Денис Новицкий, Меддива, Ярослав Акатьев,
Soldatick_San, Vordenikus и aeloide.
  • 14829
  • 25

Комментарии:

27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
30 сентября 2015 в 10:40





Default avatar
30 сентября 2015 в 20:52
На колени к дренею кошка тоже не залезает. Просто подходит и тыкается мордашкой в ногу и всё. :)
Отредактировано 18 октября 2015 в 13:31
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
01 октября 2015 в 07:58
На некоторых котофеев это не действует, попробуй взять какого-нибудь другого питомца. И еще, перед вводом команды самому садиться нельзя, нужно стоять.
Default avatar
01 октября 2015 в 10:12
Проверил все 20, и естественно стоя. Потом в рейде все пробовали -- у всех эта фичка сломалась.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
01 октября 2015 в 13:02
Странновато. Сейчас опробовал на Магматическом котенке и все сработало.

Отредактировано 01 октября 2015 в 13:03
Default avatar
01 октября 2015 в 21:19
Печалька. В ЦАП не садится на колени, вне рейда садится. Боится чего-то небось...
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
08 октября 2015 в 08:31
Они не хотят отвлекать своих хозяев в столь опасных местах. Ведь если котик уляжется — тревожить его нельзя — то уже не встанешь. ;)
Default avatar
07 октября 2015 в 20:26
Не работает с рейд инстансами. Работает с котами выборочно, мистер биглесворд - да, кошка с хелловина - нет. Всё равно отпад. Но - где мурчание?
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
08 октября 2015 в 08:30
Мурчание нужно изобразить (или вообразить) самому. :D
68414 aaaef213d9c5a389fa4da005dcbb0071
01 октября 2015 в 11:59
Черт возьми, да Аукиндон - это просто квинтэссенция всех Диабл Уэльмена начиная с 1 части. Барабаны, низкие звуки пианино, "демонический шум", тревожные струнные. То-то я когда альбом БК и Лича слушал под забеги в Диабло 3, то меня временами преследовало чувство, что я играю под музыку Диабло :)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
01 октября 2015 в 13:05
Чувства не обманули. :)
Default avatar
06 октября 2015 в 08:15
Кстати, музыка Олмена (не Ульмена и не Уэлмена, прошу заметить!), в итоге частично все-таки "перекочевала" и в обратном направлении - из WoW в Diablo 3 )
Небольшой отрывок из Naxxramas Walking (часть 5 - https://youtu.be/ddcDtn0GyrQ?t=5m42s) проигрывается в одном из актов D3, где-то в подземельях по пути к Леорику.
А вообще, жаль что сотрудничество с Blizzard после выхода BC не продолжилось, компания лишилась талантливейшего музыканта.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
07 октября 2015 в 10:51
Цитировать
Кстати, музыка Олмена (не Ульмена и не Уэлмена, прошу заметить!)

Мне почему-то всегда казалось, что он именно Ульмен.

Цитировать
Небольшой отрывок из Naxxramas Walking (часть 5 - https://youtu.be/ddcDtn0GyrQ?t=5m42s) проигрывается в одном из актов D3, где-то в подземельях по пути к Леорику.

Интересное наблюдение! Нужно будет сходить послушать, не замечал этого раньше.

Цитировать
А вообще, жаль что сотрудничество с Blizzard после выхода BC не продолжилось, компания лишилась талантливейшего музыканта.

Да, очень жаль. Он не только отличный композитор, но и сам по себе, если судить по различным интервью, очень интересный человек. Радует по крайней мере то, что он не перестал творить (хотя новинками радует не так часто как хотелось бы) и мы продолжим слушать его работы, пусть и в других играх.
Отредактировано 07 октября 2015 в 10:51
88351 f322c6209d79aa7125166643b943d506
07 октября 2015 в 04:19
Оутленд крут и брутален! музыка на Хэллфайр пенинсула - стартовой локации настолько загадочна и пугающе вплетается в концепцию разрушенного мира, что сразу проникаешься! помню свои первые впечатления когда играл в БК в актуале, где путешествуя по новому миру исследуешь последствия вторжения демонов и наблюдаешь, в этом чтото было - посыл игрокам, которые вставали на борьбу против врагов. вообще, Оутленд здорово сделан, последующие дополнения лично как по мне были менее атмосферными, Оутленд всё равно оставался загадочным и необычным. Дренор на его месте выглядит какимто плюшевым, и даже както особо то и нету побудительной причины воевать с железной ордой. вообще, не совсем понятно как сложилась бы история в параллельном Дреноре, не вмешайся мы в неё, кто был бы вождём в Железной орде, были бы вызваны архи-демоны, может мы послужили причиной того что Гулдан пришёл к власти, а так глядишь ну захватила бы железная орда весь дренор - может на этом бы и успокоилась.
71249 7726263f9966da7db7f222a62f6abafc
07 октября 2015 в 07:10
Ох, сколько же я в своё время на Замке Скиби отыграл)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
07 октября 2015 в 09:51
Да, тоже немало времени провел в ней. Чудесная карта. :)
79141 816ef16920d70d9e4052003f35fca417
07 октября 2015 в 09:24
Так держать, с нетерпением ждём следующих выпусков, желательно побольше информации о патчнотах, хотфиксах и количестве брусчатки в торговом квартале Штормграда  ::)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
07 октября 2015 в 09:55
Количество брусков, уложенных на землю в торговом квартале Штормграда, насчитывает около 1337 штук. Спасибо за обращение! :)
92345 f649a0738041774a2828d2879f38c9e1
07 октября 2015 в 10:28
Приятно, что, наконец, то, обратили внимание на мою любимую музыку в WOW.
Помню, что был, просто поражен услышав в Аукидоне, музыку Dark Ambient (с 4.45 это прекрасно слышно).
Эта музыка настолько отличалась от всей остальной музыки из игры, что я сразу догадался, что тут дело нечисто…
Теперь стало понятно, откуда ноги растут.
Отредактировано 07 октября 2015 в 14:39
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
07 октября 2015 в 10:56
Еще одна тайна раскрыта! Кстати, где-то в прошлых выпусках есть еще парочка музыкальных фактов. Обожаю такие вещи.
84026 4d0e7e08aa4366685b75e9283f99991a
07 октября 2015 в 10:12
Спасибо!
Мне так жалко некоторых некогда полезных торговцев и учителей, что они остались не у дел.

Кстати, Вишко, я не помню, а у тебя был факт про изображения на азеротских деньгах? То, что там изображения как  древнегреческой тетрадрахме?
Отредактировано 07 октября 2015 в 16:12
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
07 октября 2015 в 10:54
Цитировать
Спасибо!
Мне так жалко некоторых некогда полезных торговцев и учителей, что они остались не у дел.

Это да, но по крайней мере они все же остались в игре и к ним в любой момент можно заглянуть, чтобы послушать какую-нибудь историю. :)

Цитировать
Кстати, Вишко, я не помню, а у тебя был факт про изображения на азеротских деньгах? То, что там изображения как  древнегреческой драхме?

Такого еще не было, нужно будет подразведать. Спасибо за наводку!
Отредактировано 07 октября 2015 в 10:54
76500 154bfc16fdbe4335cb8db2f66f4f0345
14 октября 2015 в 19:35
Спасибо за чудесные подборки фактов, Вишко!
Хотелось бы дополнить твой факт про "скрытые диалоги НИПов": команду для их включения необходимо вводить каждый раз при заходе в игру, иначе тексты вновь будут скрыты. Но, чтобы не заморачиваться с этим, есть специальный аддон: http://www.curse.com/addons/wow/npc-rp-gossip
Отредактировано 14 октября 2015 в 19:35
Default avatar
22 июня 2018 в 15:08
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:08
1