В прошлой своей статье я мимолётно вспоминал дополнения WoW и говоря о особенностях ванилы написал, что игроки «наслаждались чувством новизны.» Честно, написавши это, я не особо вникнул в глубинную суть этой фразы. Я знал, что это именно так, новинка всегда вызывает интерес, пробуждает жажду исследования. Я указал одну из причин оттока игроков конструкцию мира, локаций и континентов, как мне сейчас думается мелочной, по сравнению с куда более весомой. Листая тематические сайты наткнулся на статью, в которой автор ностальгировал по прошлому и поделился скриншотами ванилы. Но для меня интересными оказались не только скриншоты, куда интереснее оказались комментарии. Часть из них я и предлагая вам сейчас прочитать, а после будет немного моих мыслей по всему сказанному.



Орфография авторов полностью соблюдена.



>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Gtho Hgor •
Тогда было чувство неизведанности и кучи возможностей, щас еще до выхода аддона ты уже все знаешь, что у тебя будет, куда ты пойдешь чем ты будешь заниматься, датамайнеры, блогеры, как Кув (никого не хочу обидеть, всего лишь правда) способствуют этому, мы знаем об игре все даже не играя в саму игру, но когда я это понял, было уже поздно я подсел на вовхед и на ммохелпер, да и удивить Близзард уже вряд ли чем смогут.



Dartraiden -> Gtho Hgor •
>> чувство неизведанности и кучи возможностей
Вот! Я до сих пор помню (то было на городской пиратке с онлайном менее 100 человек), как я, ещё совсем низкоуровневый нубик, зачем то поплыл по реке вниз из Вестфалла. Просто так, интересно стало. Помню, как глазел на джунгли и тролльские развалины по берегам, а в голове мысль "едрён батон, сколько ж тут ещё всего, а все мои квесты остались в Вестфалле, сумею ли назад вернуться...". А потом я доплыл до места, где берег круто забрал в сторону и перед глазами открылась Пиратская бухта. Это было потрясающе, все эти домики многоярусные, мостики. Я просто стоял, разинув рот, и глазел. А когда обнаружил, что можно там сесть на корабль и уплыть куда-то далеко (в Ратчет), тогда я понял, что мир намнооооооого больше, чем я мог представить. И там тоже квесты, что делать, куда бежать, аааааааа, голова кругом!
Это чувство громадного неисследованного мира бесценно.



Дитрих -> Gtho Hgor •
Хм... а может и правда попробовать удалить из избранных все спойлеро-содержащие сайты и пожить в информационной блокаде до выхода аддона? Я чтот прям реально над этим задумался... только вот что на работе тогда делать? Попробую наверное поработать))



Sherokiel Smith -> Gtho Hgor •
Да кстати хотел тоже об этом написать, но еси ппробовать до выхода аддона не смотреть ни 1 скриншот ни 1 стрим с беты, что бы вообще не знать что будет , то дух исследования слегка возвращается) сейчас с момента анонса до выхода уже парни с беты и информационыне сайты все расскажут покажут, а если не смотреть ;)



thehardsign -> Sherokiel Smith •
Идея хорошая как идея. Особенно она хорошо будет смотреться, если все игроки так же поступят. Но, как говориться, есть одно "но". Сайты поддержки хороши тем, что сокращают время, которое требуется на прокачку и грамотную подготовку к рейдам. Можно и самому, конечно, во всем разобраться, но в глазах своих же согильдийцев будешь выглядеть слоупоком.
Так что, если играешь чисто в соло - да, можно заморочиться, но это как минимум не продуктивно(



Gtho Hgor -> thehardsign •
на мой взгляд, самая большая проблема и ошибка ВоВ, финальный контент стал слишком быстро доступным и вообще зацикливание на персонаже игрока напрягает, нас никто не спрашивал хотим ли мы быть героями и спасителями всея Азерота, в след аддоне еще и реликвии отдадут , вот правда, лучше б я этого не знал, а вникал по ходу прохождения аддона:)



>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>


Оригинал статьи можно прочитать здесь.



Всё старое - хорошо забытое новое. Чтобы вновь вспомнить те старые чувства от игры и стать первопроходцем и исследователем, заново открывать для себя этот невероятный мир игры под названием WоW, надо забыть новое. Информационная блокада для мозга геймера, не все выдержат, но если вы не 100% рейдер- для вас это не будет проблемой. Необходимо чтобы вашим принципом стало не «Я буду играть в Легион, потому что там будет то-то да это», а «Я буду играть в Легион потому, что я ничегошеньки не знаю, что меня там ждёт и это круто!». Когда-то давно читал статью про рейды вслепую

Цитировать
Рейд вслепую – это бой с боссом без какой-либо информации о его способностях, фазах и прочем.



Наверное, следующая ступень – новое дополнение вслепую.



Вы наверняка найдёте + и – данного подхода. Лично я для себя сделал вывод: «А немного ли я знаю о грядущих событиях в игре, ведь это как случайно прочитать рецензию к ещё не прочитанному мной детективу в которой мне со всей страстью и восхищением описали сюжет и даже дали психологический анализ главного убийцы. Я заинтригован, я восхищаюсь описанием, но прочитав пару страниц, забиваю на книгу, а зачем читать дальше, ведь кто убийца мне уже известно. С игрой та же история. Разработчики раскрывают все крупные козыри задолго до выхода самого дополнения и многие, поиграв немного, уходят в другие проекты, в те, где им ещё могут предложить хоть какое-то чувство новизны.



Для себя я решил не читать спойлеро содержащих статей и проверю - вернётся ли это ощущение чего-то действительно нового. А вы со мной?



P.S. Про комментарии читать здесь.

  • 764
  • 0

Комментарии: