Авторы: 
Просмотров: 100891

PVP все дела!

Рейтинговые поля боя. До коле?

Djungarik в блоге Best Russian Moonkin

Опубликовано: 06 октября 2012 в 21:14



Недавно на НК появилась новость:
Спойлер

Я зашел на сайт посмотреть что почем и увидел очень интересную инфу:
Спойлер

Вышел на связь с оператором pwlvl с заманчивым предложением.
Спойлер

Спойлер

Написал письмо. Содержание:
Спойлер

Получил ответ:
Спойлер


 :facepalm:
Продолжить чтение

Всем привет! Начну с небольшой предыстории. В планах нашей команды "КЛИТЕРИУС МЫ ЗА ТОБОЙ" были игры в последние недели сезона для добивания гладиаторской планки (не много, порядка 30 поинтов). Мы рассчитывали на повышенную активность команд в этот период, потому что предыдущие несколько месяцев арены были мертвыми, и набить оставшийся рейтинг не представлялось возможным.  Что ж, мы не ошиблись и действительно активность игроков возросла. Только это были не обычные игроки… Игроки, чьи будильники всегда на 6 утра…


Продолжить чтение

PVP изменения в Mists of Pandaria

Djungarik в блоге Best Russian Moonkin

Опубликовано: 27 июля 2012 в 09:02



Всем привет! Хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу PVP изменений в Mists of Pandaria. Сразу скажу что я возлагаю большие надежды на новое дополнение. В принципе, для того чтобы Blizzard`у не ударить в грязь лицом достаточно сделать его не хуже чем Cataclysm, а это согласитесь довольно простая задача. ПВП мощь, изменение механики диспела, новая арена и многое другое. Давайте начнем!



Продолжить чтение

WoW Cataclysm PvP: Итоги

Djungarik в блоге Best Russian Moonkin

Опубликовано: 31 мая 2012 в 16:46


Всем привет.
Думаю, пришло время подвести итоги PVP составляющей WOW: Cataclysm`a. Этот аддон принес нам новый вид PVP – Рейтинговые поля боя и три очередных сезона Арены. Полностью изменилась механика PVP по сравнению с WOW: WotLK и были добавлены новые способности. Теперь обо всем поподробнее.



Механика и Баланс

Продолжить чтение

Мункин в ЛСД 2.0 [Интерфейс]

Djungarik в блоге Best Russian Moonkin

Опубликовано: 13 мая 2012 в 03:09


Всем привет! Извиняюсь за небольшую паузу.
Сегодня поговорим об интерфейсе вашего бу бу бу бууумкина. Кстати, кто не играет этим чудовищем (от слова «чудо» конечно), все равно можете почитать эту статью, она должна быть полезна всем.

Сначала интерфейс в целом, аддоны потом. Еще в 1997 году сам Lord Hydra сказал, что правильно настроенный интерфейс это половина победы. А что такое правильно настроенный интерфейс?
Продолжить чтение


Всем привет,  мне было очень приятно читать положительные отзывы в комментариях к первой статье. Сегодня, как вы могли догадаться по заголовку, продолжение. Читайте, задавайте вопросы, дополняйте, оценивайте.

Таланты и способности



Друид


Таланты


Я играю в следующем билде: тырк


Расскажу о тех талантах, которые могли бы вызвать у вас сомнения и о тех, которые часто используют другие мункины в своих билдах.

1) Я не беру талант [Свирепость] по двум причинам. Во первых таланты [Эйфория] и [Задумчивость] гораздо более эффективны в плане манаконсерва на арене (если синяя полосочка под вашим персонажем высохла, значит вы что-то делаете не правильно). Во вторых способность [Исступление] и [Оглушить] имеют одинаковое время востановления.

2) Я отказался от таланта [Благословление рощи] сразу после нерфа таланта [Лунный поток] (Для тех кто не знает, раньше поддерживать стаки этого таланты можно было, просто перемещаясь по арене)

3)[Бешенство совуха] вкачен на 2\3. Ибо даже 10%ый шанс прока таланта обеспечивает нам 100%ый аптайм бешенства, когда нас фокусят на арене.

4) [Лунное сияние] не берем. Оказывает влияние не на все способности, и опять повторюсь, что таланты [Эйфория] и [Задумчивость]  послность закрыают вопрос с маной.

5) Если вы все таки хотите вкачать какой-либо другой талант (ну например [Терпеливость], если бы у меня были 2 лишних очка, то я взял бы именно его), (ну например [Терпеливость], если бы у меня были 2 лишних очка, то я взял бы именно его) то первое чем вы можете пожертвовать, это талант [Микоз]. Я сам большую часть катаклизма играл без него. Многие переоценивают значимость этого таланта. Если вы думаете, что у вас получится за счет замедления с грибов откайтить вара/рогу/дк, то спешу огорчить, ибо в 90% случаях вы будете просто тратить ваши ГКД впустую. Использование замедления с грибов очень ситуативно. Хотя я ни в коем случае не пытаюсь заставить вас отказаться от него, просто не стоит переоценивать его и тратить 3 гкд выкладывая дорожку из грибов между вами и варом, у которого чардж не на кд.

Теперь по глифам



Основные
Сомнений нет [Символ лунного огня] и [Символ роя насекомых] это два мастхэв глифа для совы темболее в ЛСД 2.0.
Третий основной символ [Символ звездного потока] у меня тоже не вызывает сомнений. Благодаря таланту [Падающие звезды] мы будем примерно каждые ~10 секунд получать инстантный [Звездный поток], с тем учетом, что мы поддерживаем доты на 3х целях.

Большые
Из больших символов  [Символ дубовой кожи] и [Символ звездопада] эте те 2 глифа, с которыми играют все совы во всех сетапах. Без вариантов.
Претенденты на 3ий слот больших глифов:
*[Символ гнева деревьев] Средненький глиф, который превращается в абсолютно убитый, если вы играете в ЛСД 2.0.
*[Символ столпа солнечного света] Этот глиф не увеличивает время закрытия школы, если вы попадаете противнику в каст, просто ваш столп стоит на 5 секунд дольше. Где это можно использовать? 1. Ваш противник идиот и не выходит из зоны действия столпа. 2. Трикс [Гнев деревьев]+[Столп солнечного света] превращается в трикс [Гнев деревьев]+[Столп солнечного света]+[Гнев деревьев]. Довольно неплохо, но опять таки, в ЛСД 2.0 этот мув очень редко используется, в связи с тем, что вашы доты висят на всех.
*[Символ сезона дождей] Отличный символ. О плюсах я расскажу чуть ниже, когда опишу применение [Тайфуна] попадробнее.

По маленьким символам все понятно.

Способности

Опять таки, только о том что интересно и важно знать.
Затмение

В первую очередь поговорим о затмении. Ибо мне поступало множество вопросов касательно именно этой темы.
В ЛСД 2.0 приоритетное затмение для мункина, которое обеспечивает больший урон - солнечное. При этом в лунное затмение проще зайти в начале арены, ибо талант [Лунный поток] будет стараться сместить полосу затмения именно в сторону луны, даже если у нас уже есть некоторое количество энергии на стороне солнца. К тому же, если ситуация такова, что в начале арены вас в инвизе сапает рога и открывается на вас, то первый крит по вам сместит полосу затмения опять-таки в сторону луны (4\5 мункин ПВП сет в действии). Поэтому советую первым затмением делать именно лунное, это будет просто и быстро. В нем разряжаем [Звездопад] и стараемся особо долго в нем не оставаться.
Не забывайте, когда вы входите в любое затмение, вы сбрасываете кулдаун на талант [Милость природы]. Поэтому в идеале старайтесь не допускать ситуации [Гнев] [Вход в лунное затмение] [Звездный огонь], старайтесь после входа в затмение вставить 1 дотку для получения 15% скорости.
В той ситуации, когда вы только что вошли в лунное затмение и собираетесь обновить доты, вы должны первой дотой повесить именно [Рой насекомых], а не [Лунный огонь]. Ведь первая дота которую вы повесите будет без дополнительного тика, который вы получите благодаря таланту [Милость природы]. Поэтому более сильную доту выгоднее вешать второй. При входе в солненчное затмение эта разница минимальна, но все равно старайтесь первой дотой вешать [Рой насекомых].

Идеальная ситуация с затмениями, это когда вы довольно часто и быстро переходите от одного к другому за счет ваших прокастов  [Звездного огоня] и [Гнева], при этом поддерживая доты на всех таргетах. Такая ситуация возможна в основном против команд, которые не фокусят вас.
Если же вам сложно делать прокасты, вас постоянно пытаются кикнуть, застанить, то лучшим вариантом будет максимизация времени нахождения в солнечном затмении. Достигать этого будем следующим способом. Ваша ротация дот должна быть такой, чтобы талант [Лунный поток] не активировался.
Ну например

Не надо доводить до абсурда конечно, используйте инстант проки [Лунного потока].

Соответственно, стараемся уменьшить время нахождения без затмения и в лунном затмении. Используем для этого старый проверенный способ спама [мунфаера]. Опять-таки не доводим до абсурда и не забываем про остальные способности нанесения урона=D (Хотя если ваша цель вывести противника из себя, можете попробовать раз 20 подряд зажать в него [мунфаер])
(Напомню что так действовать надо только в тех ситуациях, когда у вас нет возможности делать прокасты)

[Тайфун] Cпособность, которая не оставляет шансов некоторым сетапам против нас на 2х уровневых аренах. Конечно, противники не будут сами подходить к краям моста на арене острагорья, платформы на арене даларана. Поэтому ваша команда должна позиционироваться так, чтобы у вас была возможность скинуть противника. Если противники (милишники) атакуют вас, то единственным вариантом скинуть их вниз, будет решифт с последующим прышком к ним за спину и только после этого у вас будет возможность направить их прямо в бездну (ну на первый уровень арены). Конечно, использование способности не ограничивается одними скидываниями с возвышенностей. С помощью [Тайфуна] мы можем сбивать противнику касты (например очень легко сбить каст [Овцы] магу после того как он [задипфризил] вашего хиллера. Естественно, если вы настроили ваш интерфейс так, чтобы отслеживать этот самый [дипфриз]). С помощью [Тайфуна] мы можем откайчивать противников .Главное выбрать правельный момент. Например, воин/рог делают в вас свитч с помощью [чаржа]/[шадоустепа], мы откидываем их с помощью [Тайфуна], делаем решифт в [Тревэл форму] и убегаем, либо же взрываем один гриб между вами и тем гавнюком что преследует вас. Ну и не забываем выбивать вражеских стелсеров из инвиза, стопать бабуинов, которые бегут на маунтах к вашему хиллеру и выкидывать противников из [туч].

[Сила природы] Для начала выставите поведение петов в режим бездействия. Перебиндите кнопу [Отправить] на более удобную (Меню - назначение клавиш - функции панели команд - кнопка действия питомца 3). Все это мы сделали для того, чтобы против команд с охотниками, мы могли поставить наших энтов прямо в хилера, они будут очень здорово ловить [Трапы] Охотника, если этого не можете сделать вы или ваш напарник чернокнижник. Так же очень удобно деревьями вводить вражеского хиллера, который решил отпиться за колонной, в бой. Конечно, если только вы не можете достать до него [Взрывом гриба]. Во всех остальных случаях используйте деревья для нанесения урона (кстати, их урон не скалируется от солнечного затмения, это довольно часто встречающееся заблуждение).

[Устрашающий рев] Это та способность, про которую мункины зачастую забывают. Этот дебаф хорош тем, что его аптайм не снижается в пвп (как это бывает с многими другими способностями) и он весит все 30 секунд. Обязательно к использованию против всех видов мили кливов и по возможности против сетапов мили+кастер.

[Звездный поток] скалируется от обоих затмений, но не советую каставать его, если есть хотябы малейший шанс на то, что вам прервут чтение этого заклинания. Не подвергайте себя риску остаться быть залочеными сразу на две школы. Второе, если у вас прокнул инстантный каст [Звездного потока], но при этом у вас есть возможность кастить (вас не бьют, либо вы отфейкали противника) [Звездный огонь] или [Гнев], то вы кастите [Звездный огонь] или [Гнев] столько сколько можете/вам нужно и только потом выстреливаете [Звездный поток].

[Дикий гриб] Способность скалируется от солнечного затмения.
Абилка с довольно широким спектром применения. Нанесение урона может быть как взрыв одиночного гриба под ногами противника (делайте так если в эту секунду вы не можете прокастить сильный кастующийся спел [Звездный огонь] или [Гнев] и в то же время вы не успеваете настакать [Лунный огонь], а урон нанести надо). Так и взрыв 3ех грибов около колонны за которой пытаются ресетнуть бой (отхилиться, восполнить ману, подождать кулдауны) противники. Грибами мы можем выбивать противников из инвиза (не только за счет аое урона, те лужи которые остаются после взрыва так же прерывают незаметность), сбивать питье хиллеру, который присел за колонной, откайчивать противников.

[Неистовое восстановление] Используем только если наш запас здоровья меньше 30%. Здесь главное оставаться хладнокровным.

[Звездный огонь] Помимо главной функции нанесения урона, у этой способности есть еще одна. Когда на вас сидят милишники и их довольно трудно отфейкать. Начинайте спамить [Звездный огонь] в любую цель. Они обязательно собьют вам этот каст, вследствие чего вы сможете прокастовать так необходимый циклон. Подставляйте [Звездный огонь] на кики, ксы. Вам залочат наименее важную аркан школу и вы получите свободу для более важных натур заклинаний, а если не залочат, то вы будете наносить большое количество урона, не зависимо от того, в каком затмении вы сейчас находитесь.

[Шипы] Способность с довольно большим манакостом (6700 маны). Скалируется от солнечного затмения.  Меня часто спрашивают, использую ли я эту способность на арене. Ответ - конечно да, особенно против тех, кто обладает быстрыми автоатаками (роги, энхи, фералы). Во многих сетапах урон наносимый шипами или часть этого урона бесполезна, но не в ЛСД 2.0.

[Наскок] Открытие с [наскока] обычно используется по роге, который в свою очередь открылся по 1 из ваших тиммейтов. Конечно, мы рискуем. Ведь стоять нам надо на такой дистанции, чтобы нас не заметил этот самый рог, но в тоже время мы могли бы быстро добежать на [спринтах] до него. Почему против рог, которые открываются на ваших тиммейтах, не желателен обычный опен [Циклоном]? Все просто, роги любители на первом опене вжимать кд и скидывать [Тучу], которая не даст нам скастить этот самый циклон [Циклон]. При открытие с [наскока] мы забегаем в [тучу], оглушаем разбойника и циклоним его. Если повезет, то он тринканет стан и отстоит все 6 секунд [циклона].

[Столп солнечного света] В ЛСД 2.0 вам крайне редко придется использовать эту способность в комбе с [Гневом деревьев]. Ох уж эти вездесущие доты ЛСД 2.0. так что приготовьтесь использовать эту абилку именно для прерывания заклинаний. В этом вам поможет простейший макрос со стопкастингом:
/stopcasting
/cast [target=focus] Столп солнечного света
 Важно знать что под [столпом] мили классы Рыцари смерти и Энх шаманы не могут прерывать ваши заклинания и использовать некоторые дефенсивные абилки. Используйте это.
Очень приятно закидывать [Столпом солнечного света] кастеров, которые обитают за ящиками на арене даларана.

[Умиротворение] Как минимум этой способность вы должны снимать [Нечестивое бешенство] с рыцарей смерти всегда и [Ярость берсерка] c воинов, если об этом вас попросит варлок из вашей команды.


Чернокнижник

Я попросил варлока из моей команды рассказать о актуальных билдах для чернокнижника в ЛСД 2.0.
Вот его армори: тырк

Цитировать
http://ru.wowhead.com/talent#IbGroGsGcdcrM:sRMVqmm стандартный билд с взятым дамагом пета.
http://ru.wowhead.com/talent#IbGroGsGcdhrM:sRMVqmm стандартный билд с взятыми 12процентами стамины.
По поводу глифов.
Основные: Символ нестабильного колдовства, символ порчи, символ блуждающего духа(некоторые берут символ бича агонии, но я предпочитаю этот).
Большие символы : Символ обмена душ, Символ пламени тьмы, Символ воя ужаса/Символ демонического портала ( зависит от плейстайла и сетапов). Для себя выбрал Символ воя ужаса.
Можно еще поколдовать с талантами и сэкономить где-нибудь и вкинуть в талант [Леденящий страх], это уже по усмотрению.
Некоторые опять же, экономя 1 очко талантов, берут 1 талант в ветке разрушение [Пламя и тьма]
Отмечу, что на данный момент играю в http://ru.wowhead.com/talent#IbGrkGsRcdcrMZz
Но все еще в поисках.
Напиши еще, чтобы локи брали малый глиф на проклятие изнеможения, ибо очень удобная штука, для вхождения в бой.



Шаман

Тоже самое я попросил у шамана из моей 3ки.
Его армори.
Цитировать
http://www.wowhead.com/talent#hoZbhMZcGbGsdfosz:dbsrVd
Наиболее манаэффективный билд. Так же полезен против тим которые играют в шамана. Не беру талант на дальность действия тотемов, так как нужен в основном для тремора, а мои тиммейты любят получать массфир вместе со мной. Глифы стандартные. Можно поменять глиф увеличеного мановозврата после убирания тотемов на глиф +5% к скорости в волке.
http://www.wowhead.com/talent#hG0MZ0hZMGoGsdfosz:dsbVrd
Талант с меньшей манаэффективностью, спд, но зато с 5 секундным шоком. Полезен против тим кастеров которые не играют в шамана.
http://www.wowhead.com/talent#hG0GZZMGoGsdfosz:dsbVrd
Такой же билд но взят талант на 12% маджик дамага. Теряется еще дополнительно количество хила с земляного щита и манарегена с водного. Полезен против тим кастеров которые не тунелят шаму, но вполне могут свитчнуть\задотать.



Спасибо за прочтение. В следующей части поговорим о интерфейсе.
Продолжить чтение

Мункин в ЛСД 2.0 [Персонаж]

Djungarik в блоге Best Russian Moonkin

Опубликовано: 20 апреля 2012 в 11:35


Всем привет!
 С сегодняшнего дня я начинаю серию статей на тему "Мункин в ЛСД 2.0". Я понимаю, что возможно немного запоздал. Сейчас идет последний сезон катаклизма, но он обещает быть самым продолжительным за всю историю WOW. Даже если вам не повезло и у вас нет такого классного пернатого толстяка, не расстраивайтесь. Вы успеете прокачать его "с нуля", одеть в лучший гир и вдоволь насладиться игрой за мункина в таком интересном сетапе как ЛСД 2.0.
Мое армори.

 Хочу отметить, что блог будет не только о совах, но и о пвп в целом.
Продолжить чтение