• 14870
  • 67

Комментарии:

077bcf5cef26
29 июля 2014 в 16:54
Ну давай, расскажи мне как испортился скилл игроков с появлением ЛФР.
Spirit of stormrage
29 июля 2014 в 17:18
Дело-то не в игроках :facepalm:, а в том, что игра была очень сырой по сравнению с нынешним уровнем. Да и упор был сделан совсем не на баланс.
81692 12725fb0ae8335236d150994d8c288aa
30 июля 2014 в 08:12
Да и в игроках тоже дело было. Многе только начинали знакомиться с игрой а инфы нигде не было.
Кстати отличное видео для ваниллатортеров, как говорится ностальгируйте, только экран не заляпайте...
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
01 августа 2014 в 14:43
свифти.ру тащит
Default avatar
29 июля 2014 в 16:57
Вышли вместе с игрой?  :o
80530 1c16a710be65d0c1df79b74978c0d3f1
29 июля 2014 в 16:58
+
85823 ef2321c92ed598209ac9300c988425ba
29 июля 2014 в 17:07
Дааа было время... Преквесты на доступ в рейды и данжи были прекрасны. Путешествия по всему Азероту, исследование мира... Квесты на формы друида - моё любимое! И да, эпики должны быть эпиками, а не раздаваться направо и налево.
Отредактировано 29 июля 2014 в 17:09
81600 46ef0f98a490bfd5144d5022fdbb7254
29 июля 2014 в 17:51
да какие эпики, легендарки всем)))
85823 ef2321c92ed598209ac9300c988425ba
29 июля 2014 в 18:28
Мда, с плащами фэйл.
66711 04183864bca540a9e381d67dc5e41acd
29 июля 2014 в 17:08
С последней фразы "прослезился".
"Очень жаль что забрали возможность, убивать боса под крики 40 радостных людей".
71718 e5a8694024e15f4ac366928d7477dfda
29 июля 2014 в 17:10
Как же хорошо, что почти все из этого убрали!!!
84026 4d0e7e08aa4366685b75e9283f99991a
29 июля 2014 в 17:11
Всё верно, всё именно так и было.
Из 40 тел 10-15 были просто так, для массовки и бафов. Магом бегал большую часть во фросте, так как почти весь МС и часть БВЛ мобы были с сопротивлением к огню, а аркан был никакой.
По поводу лута. Помню, как кооперировались с венгерской гильдией, народу не хватало ни у нас, ни у них. Ну и разошлись мы с ними очень быстро - после второго забега в МС, банальный спор за лут, кому-то дали больше, кто-то не хочет отдавать кусок набора...
Отредактировано 29 июля 2014 в 17:14
Default avatar
29 июля 2014 в 17:12
хоть в целом в видео и говорится правда, но кое где перегнули палку, например про лоулвл хил. Каждому левелу хила находилось применение, норм хилы держали по 4-5 уровней хила на панельках, а не искали в спелбуках как тут выставили. И как по мне даже если это и был костыль, то очень успешный т.к. если увлекся экономией маны - рейд упал, оверхилишь - сел по мане. Уж точно лучше чем фейсролл с бесконечной маной со времен конца ЛК. (За исключением стартовых контентов аддонов). Ну и правило 5сек тоже нельзя скидывать со счетов. Про рагнароса и смех вообще не понял прикола - что тут такого? Действительно когда 3 из 40 тел добивают тапками боса это не эпично и не весело ниразу  :facepalm: Тем более в те времена, когда интерес к игре особенно свеж и нет еще опыта подобных закидываний тапками, как сейчас у каждого бомжа с лфр. Переводчик просто глупый видимо и лишь бы опозориться но выставить "пандочек" в лучшем свете(что впринципе и происходит на нк, даже при явно негативных изменениях хосячки кушают, хотя я и не отрицаю что в целом вов стал лучше). Про варов вообще поржал. Так всегда было что какой то спек мог спамя 1 макрос успешно играть. Достаточно вспомнить протпалов в ИК или медведя на ланатели, хилы в ЛК целом спамили 2 кнопки на максхпс. и т.д. и т.п. В ваниле тоже было так 1-2конпки ротации, но были некоторые моменты которые сейчашним танкам показались адом, например вопросы на заявку в гильдию для протвара: какой из шаутов вы используете и почему? А правильный ответбыл если я не ошибаюсь на ХП, т.к. он дает 54 агро, в то время как на агилу+силу 50агро. Сейчашние танки со времен каты даже агрометры не имеют - сорвать невозможно, кроме разве что на стартовом бурсте, и то тупо таунт боса и все (а раньше даже таунтить нельзя было босов). В общем подитожу: видео ниочем как и все по этой теме. У классики было много недостатков и это признают все, но в то же время это уже тогда была великая игра со своими сложностями (пусть и другого плана чем сейчас) и имела как успешные решения так и неудачи и выставлять ее в плохом свете могут только недалекие люди которые "слышали звон да не знают где он". Лучше бы не смеялись над игрой 10летней давности , а думали как бороться с текущими проблемами ( негативное влияние лфр на адекватный рейдинг на будущих рейдеров, утерянная уникальность классов, пвп и т.д.)
Отредактировано 29 июля 2014 в 17:16
Default avatar
29 июля 2014 в 17:26
Шаут на хп появился в ЛК, знаток ;D.
Spirit of stormrage
29 июля 2014 в 17:40
Вообще-то в БК уже был этот шаут. ;) http://www.wowwiki.com/Commanding_Shout
Отредактировано 29 июля 2014 в 17:54
Default avatar
29 июля 2014 в 18:32
ого эксперт ворвался, только опозорился побольше) мне то простительно, классик и бк были настолько давно, что это уже и можно подзабыть. Тем более что танкинг в бк еще был близок к ваниле чем к сейчашнему стой дамаж сноси омен из аддонов, чтобы место не занимал.
64556 75aaef10fb506dc6d3c7877c51e65bdc
29 июля 2014 в 17:27
ты предпочел опустить те моменты. что пол рейда могли даже в бой не вступать,чтоб ресать павших. УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЕ ПВЕ. а уж механики боссов. я не спорю,что тем,кто играл тогда, это кажется крче нынешних рейдов, ведь щас рейдинг требует скила, а не все в него могут
Default avatar
29 июля 2014 в 18:27
я же и говорю что была куча недостатков в ваниле. Но были и плюсы, как и сейчас. Видео же снято в духе высмеять классику, даже по интонации переводчика это понятно. Это все можно охарактеризовать как: "в классике и соломинку заметил, а в пандах и бревна не увидел"
64556 75aaef10fb506dc6d3c7877c51e65bdc
29 июля 2014 в 18:39
не высмеять ванилу,а рассказать правду. автор не сказал ничего обидного в адрес ванилы, так же как и не сказал ничего хвалебного по текущим рейдам. сухие факты:
мало абилок
мало играбельных спеков
мало механик у боссов
йолосвэг ипичность от 40тел в рейде, из которых половина не понимает что в этом рейде делать
увлекательнейший фарм регов на химию перед рейдом.
клевые(не сарказм) преквесты перед рейдами.
все боссы-тупой гирчек, ибо наличие скила, нажимая 2кнопки ротации или макрос на сандер, сомнительно
отличные механики а ля 15дебаффов на боссе,роги не мажьте яды
Default avatar
29 июля 2014 в 19:10
есть такое, однако высмеивание все же присутствует, или же сарказм, называйте его как хотите. А по аргументам:
-мало абилок - так и есть, "+-"(частично это решалось лоулвл скилами) имхо лоулвл скилл это наоборот был + чем -, но да ладно, каждому свое.
- мало играбельных спеков - "+-". Сейчас создается что есть выбор, однако это не так за очень редким исключением у всех классов в пве тоже только 1 дамажащий/хилящий спек. Разве что гибриды стали уметь делать все, поэтому баланс не ушел настолько далеко вперед как его тут выставляют.
-мало механик у босов - "-" действительно главный аргумент текущих игроков и с ним трудно поспорить, ибо так оно и есть. Сейчас игра аркадная, раньше это была прежде всего рпг и сложности были в другом(опять же каждому свое, я например, не так давно играл в ведьмака 2-го, давно с таким удовольствием не играл и в игры, хоть и аркадных элементов там не так много)
- эпичность от 40 тел в рейде "+" (если не считать проблем с организацией этого дела и в сферическом вакууме адаптировать 40ппл под текущии реалии, то это было бы весьма интересно) сейчашние лоускилеры сидят в лфр и нормалах, тогдашние дальше мс зг и аку20 не лазяли - все ровно.
- фарм регов на химию - "+-" видимо фармить дейлики на старте панд было интереснее? Я бы лучше реги пофармил т.к. профит от этого реально заметен.
-клевые преквесты - "+" хотя и тут умудрились камень в огород кинуть в видео, словами: 1 раз прошел и больше неахота. А убивать ордоса по кд охота? опять же палка о двух концах
- тупой гирчек и отсутствие скила - "+-" потому что это не так.Тогда были сложности другого плана, а именно: правило 5сек, лоулвлхилинг, нетаунтящиеся босы, проблемы с агро. Сейчас так то даже сложностей меньше, остались традиционные " не стой в огне" и "прожимай ротацию". Хотя назвать это сложностями язык не поворачивается - это должен уметь каждый более менее нормальный игрок.
-кап дебафов на босе - "-" имхо единственный однозначный минус. если внутригрупповые бафы еще можно как то назвать +-, то с дебафами на босе это действительно было глупо.
Отредактировано 29 июля 2014 в 19:12
Default avatar
29 июля 2014 в 22:17
Обкурился что ли?

По спекам - маги играют во всех 3, ханты в 2, роли в 3, локи были в 2 до осады, друиды 2, шамы 2, про варов и дк не знаю, но билды на анхоли со снапшотом тоже были... Так что было бы желание.

Дейлики->монетки->доп лут, а от регов что?

Преквест - при чем тут ордос???
Default avatar
30 июля 2014 в 03:44
не играю почти год ( с начала оо фактически) поэтому говорю про предыдущие 2 контента +ката+лк. На освоении (в первые 2-3 недели) сильный спек в 90% случаев был 1( в случае с дамагерами). В случае с хилами все еще прозаичнее, т.к. я не помню ниодного контента где хилеры были бы более менее равны (на старте панд друли и шаманы были в разы хуже палов и дц, самый явный дисбаланс бросающийся в глаза). Играть то можно в каком угодно спеке, но и дураку ясно было что почти всю пандарию протпалы были имбы а ретрики бесполезный слот в 10-ке. В классике было примерно также. Ничто не мешало взять офтанком протпала на некоторых босах, но в большинстве случаев протвары были лучше. Можно было спокойно взять дамагером и ретрика вместо роги/мага/лока/ханта - но он был гораздо слабее этих классов (и внезапно, за 10лет ничего не поменялось, разве что разбросв дпс поменьше стал) Для средней гильдии разница ниочем, но для более менее нормальной (топ 200+мира) разница огромная. И если раньше слот в рейде можно было найти засчет уникальных бафов, то сейчас только своим дпс, т.к. фул баф можно собрать чуть ли не из пати в 5человек.

Дейлики->монетки->доп лут, а от регов что? - с регов усиление персонажа - след. Более высокий шанс убить боса. Помоему более адекватная цель для фарма чем монетки которые еще со своим рандомом могут оставить одного игрока на месяц без лута, а другого за пару кд одеть полностью, да и лут как игровая цель
Преквест - при чем тут ордос??? Это я к тому, что как могут быть неинтересны преквесты на фоне унылого фарма пвп босов, умирающих в афк режиме/дейликов пандарии/на передовой/фарм монеток на острове и т.п. явлений где кроме присутствия твоей тушки ничего не требуется?
84026 4d0e7e08aa4366685b75e9283f99991a
29 июля 2014 в 18:51
Во-первых, разговор был именно про классику, так что искать бревно вне классики было бы вне темы сюжета.
Во-вторых, сюжет строился на выделении именно недостатков классики. Так что её достоинства, опять же, вне темы.
В-третьих, именно такая интонация и необходима в этом видео, ведь оно повествует именно о том, что в классике были очень серьёзные недостатки, о которых некоторые "любители" классики предпочитают молчать. И если бы игра осталась такой, какой она была в классике или БК, то она бы сдохла уже.
Default avatar
29 июля 2014 в 19:18
Как говорится "о мертвых либо хорошо либо ничего". Это я про классику. Жаль что это многие снимающие видео забывают.
Просто меня такие видео жутко бесят, т.к. они несут в себе по большей части попытки выставить игру херовой тогда и крутой сейчас (примерно как некоторые блюпосты кидают пыль в глаза некоторым наивным людям) хотя это далеко не так и хочется больше объективности. Не думайте будто я считаю что классика лучше сейчашних времен - это не так. Игры совершенно разные. Просто эта чушь в одну калитку за последние наверно 1-1.5года уже порядком надоела, вот и накипело
84026 4d0e7e08aa4366685b75e9283f99991a
29 июля 2014 в 19:24
А это виде абсолютно объективно именно в своей тематике - отрицательные стороны классики.
11221 45649be04d2352b8bb3b6eca9e291297
29 июля 2014 в 17:52
еще стоило сказать про фарм химии для рейда, тот еще гемор
56491 58429ce615b674a92ccc4197a0f47a33
29 июля 2014 в 18:22
просто раньше было рпг больше а сейчас аркады больше. раньше была играк приключение. сейчас игра онли про рейды
Отредактировано 29 июля 2014 в 18:22
077bcf5cef26
30 июля 2014 в 04:27
С каких пор фарм стал рпг элементом?
Отредактировано 30 июля 2014 в 04:28
81600 46ef0f98a490bfd5144d5022fdbb7254
29 июля 2014 в 18:03
Хочу добавить к сарказму про танкование, что кд на масс таунт был 10 минут, если не больше. Если не ошибаюсь, то на сейв абилки тоже был приличный кд. И в 5 ппл инстах было очень весело переодически.
Да и вообще весело было. Было всё как-то не автоматизировано, была душа какая-то в игре, общение. Можно было встретить таурена-танка с дагером на хил и объяснять ему правила танкинга. Ведь ливать и искать нового танка и снова собираться было гораздо дольше, чем объяснить механику нубу. В процессе затяжных инстов типа брд, частенько выходили из инста уже друзьями. Да и знали многие активисты друг-друга. У меня был свой лист игнора, я знал, кто кидала, а с кем хотелось бы пойти в инст или на бг. Ну и сами механики были тяжелыми, примерно, как в начале аддона сохла мана, так было всегда в вове. будь у тебя на 2-3к больше маны, чем у других, это не значило, что ты будешь готов хилить до конца боя, просто у тебя будет больший резерв на случай оверхила, ты сможешь продержать танка некоторое время, пока второй, уже высохший, не восполнит чутка и не сменит тебя. А оверхил был постоянно нужен на боссах.
Отредактировано 29 июля 2014 в 18:08
82272 75f6407fdecaa0adf16507c33690c1ad
29 июля 2014 в 18:38
Цитировать
Если не ошибаюсь, то на сейв абилки тоже был приличный кд

30 минут. у вара на каждую стойку было по абилке, с кд в 30 минут=) в проте это был шилдвол как раз.. у которого сейчас помоему 3 минуты)
80424 142c126e870c13be8e949db7028c9485
29 июля 2014 в 18:47
Эскорт того чувака в брб ... ужас помню, на ключ к ониксии, как же ненавидел когда он заходил в каждую комнату подороге  :facepalm:
71249 7726263f9966da7db7f222a62f6abafc
29 июля 2014 в 19:02
лютый дислайк за то, что обгадил глубины черной горы. самый интересный и большой инст что тогда, что сейчас
Default avatar
29 июля 2014 в 19:02
Отредактировано 29 июля 2014 в 19:04
Default avatar
29 июля 2014 в 19:19
очередное - как же плохо было раньше и как ж сейчас классно убивать всех боссов в афк режиме  :facepalm:
81754 c1900f30b246caacb0f2aa205851657b
29 июля 2014 в 19:41
Как же хочется увидеть как вы убиваете плавса хм в афк режиме, или тока, или глубиния в 10 ппл без овергира. Достали просто защитники классика. Спасибо близам за игру, и за то что они добавляю новые механики босам уже 10 лет, выжимая из игрового движка максимум.
Default avatar
29 июля 2014 в 20:31
Да, были славные времена. Увы, они никогда не вернутся.
И про протоваров - звиздеж в видео озвучен.
Default avatar
29 июля 2014 в 21:03
атюны +
40 ппл +
рпг -, то есть сейчас боссы ок =) а раньше кроме накса все были мешки по сравнению с сегодняшними. всё убивалось гиром. застал т1-т2, из всех боссов только ваельстраз вызывал батхёрт =)
всё остальное как то не сильно интересно.

Половина кстати вранья) даже про не играбельные спеки. сурв хант выдавал больше дпса с набором определённого капа по агиле, чем мм.
Spirit of stormrage
30 июля 2014 в 00:28
Сегодня более менее вменяемые аттюны, так чтобы устраивали большинство, можно сделать либо в виде несложных сценариев (главное только чтобы их не стало слишком много, а то будет треш), либо исключительно для доступа к хм/мифику уже любой сложности сценарий/что-то еще. Другого точно делать не будут.

Сейчас разработчики планируют сделать флексовые режимы до 30 человек. Уверен, что как только железо большинства или сама игра будет позволять вменяемо рейдить в 40 ппл, такие рейды появятся.

Не знаю, что там у хантов (бк и лк играл только друидом), но у друидов самым играбельным был рестор вплоть до самого лк. Хотя в бк мишки уже могли быть неплохим ОТ, а совы с фералами что-то там надамажить даже.
81600 46ef0f98a490bfd5144d5022fdbb7254
30 июля 2014 в 07:30
В бк уже нормалек было, можно было и фералом и шп быть в топе. А в ваниле всё-таки тяжело было. ШП вообще без маны стоял весь бой.
Default avatar
29 июля 2014 в 21:11
Ну хоть вспомнили про 40 ппл веселье и на том спасибо...
Да были раздражающие моменты, действительно, но они остались и сейчас.

По поводу скилла - сомнительно. Сейчас нужен скилл? Ой, да не п... не лукавьте дети, в общем... Зайдите в ЛФГ и посмотрите, что сейчас нужно: овергир и ачивка с ласта. Наплевать ребятам на твой скилл. Да и ребята, что собирают, сами вагоны в зелёнке, как правило. До тех пор, пока тебя также телом не протащат, никому ты особо-то и не нужен. Раньше набрал шмоток с 5ппл - уже какой-никакой воин, место есть. А сейчас чтобы в рейды ходить, нужно в рейды ходить... Либо в гильдию и 5 дней в неделю - чем лучше, где скилл, хз.... Что тогда каждый вечер в рейд, что сейчас. Более менее ситуация в начале аддона только.

Однокнопочные классы? Ой, да у меня на варе цифры с 1 до 6 были забиты и все буквы вокруг esdf. Да, это всё не использовалось постоянно, но всё из этого если нужно было, то сейчас, в эту секунду. И здесь, на мой взгляд и был скилл. Да и на протяжении аддонов много кто однокнопочным был... То палы в ИК, то локи в БК, то аркан маги (сколько их помню), элемы, придраться можно если захотеть.
И кстати, сейчас в "тортовом дреноре" абилочки-то урезают и народ почему-то тоже радуется, да не глаголят особо против...

Да, фарм регов и преквесты напрягали, но, как здесь уже заметили, это было РПГ. Да, наверно это была другая игра. Не знаю как кому, но мне РПГ нравится больше, чем Action.

И да, это как-то сплачивало людей. Каждый на своей шкуре понимал цену хамства и безответственности, так что здесь в чём-то игра даже воспитывала. А сейчас довольно сложно понять новичку, который в день во всяких рандом БГ/ЛФГ и прочем видит под 1000 новых ников, цену и необходимость уважительного отношения к окружающим.  До тех пор, пока все не разбегутся, наверно только... Но и тогда ему наврятли удастся самостоятельно провести параллель между его действиями и происходящими изменениями в игровом социуме.

Раньше в рейде была классная вечеринка, можно было послакать или показать какой ты батька, народу и внимания было море. От тебя могла потребоваться нестандартная механика, использование способностей, которые ты раньше не использовал, компанейская игра. Но плата за вход была довольно большая и требовалось потрудиться, чтобы туда попасть (это к теме про реги, фаеррезисты, смену спека, преквесты). А сейчас вся вечеринка на улице и вход открыт, а для того, чтобы в ней как-то выделиться, нужно хорошо потрудиться в рейде. Первое мне нравилось больше, честно говоря.

Посмотрим, что будет в Дреноре с Мификами и надеждой на возвращение хоть какой-то "твёрдой валюты" в ПВЕ.
Отредактировано 29 июля 2014 в 21:16
Default avatar
30 июля 2014 в 05:59
А кроме нынешних пугов у тебя опыт есть? Гильдии там, ХМ рейдинг? Сейчас ХМ может и казуал потихоньку освоить, но увы.
Default avatar
30 июля 2014 в 06:45
Из актуальных ХМов, убил только Смерта на 15%, потому как играл 5/7 тогда. В остальное время ХМы для меня заказан: шмота, опыта нету - не берут. К тому времени, как наберу 575, глядишь уже Дренор будет.
81600 46ef0f98a490bfd5144d5022fdbb7254
30 июля 2014 в 07:32
Тру, в личе в героик рейдили с магом, который вылетал на каждом 2 пуле и с шаманом, который выдавал дпс чуть выше хилов. И проходили кое-как. Врятле что-то кардинально поменялось.
Default avatar
30 июля 2014 в 08:05
Согласен. Но объяснить сие папкам в ЛФГ давольно тяжко, коих сейчас развелось множество.
Default avatar
30 июля 2014 в 15:13
Чушь какая то. Вы либо в сильном овергире с бафом были, либо старый контент закрывали. Потому в актуале героик не терпел вагонов.
42231 d17613d8229756da5dd6871842d43e1f
30 июля 2014 в 13:16
И кстати, сейчас в "тортовом дреноре" абилочки-то урезают и народ почему-то тоже радуется, да не глаголят особо против...

для нормальных ребет это полный остой, приходишь на бету босса потраить и умираешь со скуки. если раньше у БМ ханта было 7 кнопок, надо следить за тринками и откатами, стакать бурсты, то сейчас 3 абилки. это нереально грустно и играть не очень приятно, но придется схавать, ибо они ничего менять коренным образом не будут.
72004 c0286cf7968fb693ea7f5ba7852f24ee
29 июля 2014 в 21:28
Да плевать на все минусы, главное - было весело, главное это сам факт хождения в рейды группой (даже  будучи практически на 90% увереным, что лута ты оттуда не вынесешь) : )

Посмотрел видео с улыбкой. Хорошие времена были.
Avatar 24387 1344769072
29 июля 2014 в 22:07
Опять все кукареканье сводится к МС и пве в целом...
И пофиг, что этот самый МС разрабатывался так, что его пройти можно было в 30 игроков, а  вместимость была сделана выше. Вот БВЛ уже был полноценным рейдом, который сделали именно под 40ппл. И да - то, что в пве было мало разнообразия спеков - это нормально, т.к. скажем дпс - очень узкая роль. А вот в пвп разнообразия было вагон, но никто этого не упоминает...
Default avatar
30 июля 2014 в 15:16
Дело в том, что все ПвП сводилось к ебаному гринду 24/7. Убийство бомжей на каче за пвп не считаю.
Default avatar
30 июля 2014 в 05:53
Была игра про рыцарей и драконов, стала игрой про эпики и дпс и ферму. Каждому своё. Мне классика со всеми её изъянами нравилась больше, чем нынешний вов, я надеюсь и жду, когда близзы выложат в открытый доступ серверную базу классики, как недавно было с Black Thorne  итд)
Пр БРД зря они прокукарекали, это был шедевр левел-дизайна. Нынче-то везде только коридоры с декорациями.
Default avatar
30 июля 2014 в 05:59
1. В ваниле мультиязычный рейд на 40 рыл было проще собрать, чем счас русскоязычный на 25.
2. Про сандер как единственную абилку - троллинг и звиздеж.
3. Про 2-3 абилки - тоже весьма спорно. Хотя тут за все классы ответить не готов.
4. Не-рейдовые спеки - это беда конечно. Но в МС и в ЗГ видал и друидов танков и ДПС варов. В БВЛ правда уже не видел:) В ПвП кстати спектр спеков был гораздо шире.
5. Про дроп - тоже перегибы. Конечно падало поменьше. Но! В первый свой рейд я пришел имея на борту даже одну зеленую шмотку (как счас помню - роба +17 ины, 17 стамины :D). Через 3 месяца остался только 1 синий слот, все остальное эпики. Эпики мля!Которые тогда были эпиком, а не прости Один ширпотребом как счас.
6. Преквесты - это хорошо. Аргументации уже гигабайты написаны, не буду повторяться.
7. Вообще конечно двойственное впечатление от видео. Вроде и смешно местами, а ощущения похожие у меня были, когда родную деревеньку бульдозером сносили под строительство многоэтажек. Чтобы там юмористы и оналитеги доморощенные не лепили - время было охрененное.
Default avatar
30 июля 2014 в 07:57
сандер был правда самой эффективной агрогенерящей абилкой, ревендж давал мало, шилд блок вообще был на выживание.

А вообще да, самое запоминающееся в рейдам МС/бвл/аку40/наксе были крики после босса.
В МС мы рагнароса на Фк убил пал вставший по камню, и включивший бабл. Все остальные уже здохли, это был такой эпик. А ваель 3 недели вайпов на 1-3%, аку40 я вообще молчу,убийство цтуна это пипец, это адов босс, жалко что так весь накс так и не смогли пройти, но пачверка я до сих пор считаю самым клевым хилерским боссам классики. Да были бесящие моменты тонны треша, ссоры из-за эпиков, фарм кучи регов эти апельсинки/морковки, банки маны, руны, а раздавание целей на каменюке (забыл как его - элем с 8 адами) это ппц, пока не ввели марки это был жуткий геморой.

Но зато кучи визгов после каждого сложного босса, гильдейские сходки по 100 человек, которые почемуто в конце бк сошли на нет.  Вернее я знаю почему, играть смогли только тру задроты и пве отцы, а они редко выходят из-за монитора.

Но сегодняший вов лучше в 100500 раз, играть в него гораздо удобнее и приятнее чем в классике, хотя в классике/бк был свой колорит, который те кто играл в то время некогда не забудут и будут вспоминать постоянно.
Default avatar
30 июля 2014 в 09:31

Вообще ротация прот вара в классике была довольно сложной - 4 скилла + рагоменеджмент.
ШБ-СА-Р-ХС-ДШ (экзекут еще добавлялся на 20%) + стенс денс о котором уже все и забыли, иммун к таунту у кучи боссов тоже доставлял. По сравнению с танкование в классике и БК сейчас танкование как раз стало проще и полностью фейсрольным.


По поводу видео - сделано спецом чтобы собрать побольше срачекомментов, обычная псевдоправда односторонняя.
Отредактировано 30 июля 2014 в 09:34
Default avatar
30 июля 2014 в 11:35
хз, я согласен что стало проще, но не согласен что в классике было интереснее и что там было что то  сложное. До изобретения омена да, согласен был 1 сложный момент, на 2 боссе в бвл, где 5 танков должны были в определенной последовательности держать агро, без омена было  жекско. После того как  дали омен, вся сложность пропала, сложность была только в подборе гира/не сойти с ума от скуки.  Стэн денс хня можно было повесить на макрос и нажимать 1 кнопочку. Хотя я дела в ручную и не  скажу что это сильно круто по скилу. колесико мышки туба нажал, колесико мышки обратно )

Сейчас играя прот палом  чуствуешь себя именно танком, можно нормально затанчить пак, выдать клевые циферки в дпс, от чего то постоянно умахиваешься, отбегаешь, водишь. До лича такого вообще не было. Танк почти все файт стоял и кидал абилки )
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
31 июля 2014 в 16:39
А чего это про дроп перегибы? Действительно было две шмотки с босса. Причём без учёта состава рейда, токен на рогу при отсутствии роги - нормальная история.
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
31 июля 2014 в 16:41
А преквесты - это хорошо, когда их надо выполнять только тебе и только один раз. А если ты альтом захочешь поиграть... или друг пришёл в игру, и ты с ним решил порейдить... Вперёд, летай полгода по этим квестам своим альтом/другом!
76411 a62a3996476cb6ad8dcc37ba6b084dcf
30 июля 2014 в 08:54
Это были хорошие времена,но они давно прошли.А "дух приключения" пропадает когда людей начинает интересовать только эффективность на хм боях и слишком много внимания уделяется теорикрафту,а не самой игре.
75739 a2a1fe23fcbc0f1ed10c58f23287a17a
30 июля 2014 в 09:22
Жаль я конечно не застал всего этого в актуале и все представленное в ролике кажется немного диким
Отредактировано 30 июля 2014 в 09:23
11898 59f7f4d20206dd2fb5bbdbef702585c4
30 июля 2014 в 13:34
Насчет уровней заклинаний можно добавить про нубов, которые даже докачавшись до хайлевела дамажили заклинаниями первого ранга.
3800 8b2fa448b74ad6b89d32cd57c3846b3e
30 июля 2014 в 16:12
А я помню, как моего приста эскортом сопровождали согильдийцы до БВЛа, потому что я ролеплеил, что присты не должы пользоваться услугами чернокнижников. Тогда мой прист ложился за 1,5 секунд от ПВЕ рог, которые кемпили вход в черную гору xDDD
Да. Баланса не было. Зато сколько социальной составляющей в ваниле? Сейчас даже до инста бегать не надо =)

А сбор бенедикшена? Спец. посоха приста? Когда на солоквест ты брал патьку, которая тебя бафала. Да еще бутылочек, которые дамагали андедов? =)))
А отсуствие димминишинга на овцу и станы? Помню, как мой друг маг наказывал ордынского вара в Силитусе за пвп на гринде - сидел и шипал его минут 30 xDDD

Вместо марок тогда был маговский спелл "детект мэджик" который вешал дебаф, но не агрил мобов. По нему координировали тактики

А еще были холипалы, которые ролили несетовые тканевые вещи пристов! До сих пор их простить за это не могу!

Фарм Альтерака тогда был эпичным противостоянием стенка на стенку по 2-3 часа. Когда фронт сдвигался в одну сторону, потом приходили другие игроки, и фронт сдвигался в обратную... и все за 1 бг xDDD
Отредактировано 30 июля 2014 в 16:21
Avatar 23677 1331907048
30 июля 2014 в 18:51
да а ниразу на альтерак не попадал на 14 часов? :facepalm: я был рдру тогда и тоже собирал и ткань и кожу на рестора и ничё и норм
Avatar 23677 1331907048
30 июля 2014 в 18:48
кайф ващееее, сижу ржу вспоминаю
84292 be471d23a75e1b5fab7c328aa6e0a89c
31 июля 2014 в 07:00
Мне кажется, что солидная часть приятных воспоминаний о ваниле (лично моих) связана скорее с игровым сообществом. Игроков было мало, большинство в механике класса и тактиках ничерта не понимали, но очень хотелось разобраться. Были личные открытия, личные элементы эврики. Разобрался в манамэнеджменте за хила - помоги разобраться комраду. Были случаи, когда всех, к примеру, холипристов в гильдии обучал один и тот же человек. Процесс прокачки был действительно тяжелым, были случаи когда качаясь в одной локации с людьми ты перезнакомишься, ведь групповые квесты действительно требовали группы игроков. Хочешь - не хочешь, а собирать пати было необходимо, но ведь приятнее играть с теми людьми, которых ты знаешь, не так ли? :)
Я не утверждаю, что все игроки были добрыми и душевными, процент дураков был такой же, просто численность коммьюнити была меньше.
Подводя итог: мои светлые чувства о ваниле связаны с первооткрыванием этой мморпг; с более светлыми отношениями между игроками (в большинстве своем) и тем фактором человеческой психологии, который "вымывает" неприятные ощущения из памяти, оставляя ,в приоритете, приятные.
13756 50da6c07f804d61e1a7e10027223a23d
08 августа 2014 в 08:01
а еще был языковой барьер - не все школьники хотели играть на английском
Avatar 6814
24 февраля 2015 в 07:56
Что случилось с видео ? ограничесние доступа , и убрали историю классов от классики до пандарии ?
Default avatar
22 июня 2018 в 15:31
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:31
1