- 14870
- 67
Комментарии:
Ну давай, расскажи мне как испортился скилл игроков с появлением ЛФР.
Дело-то не в игроках :facepalm:, а в том, что игра была очень сырой по сравнению с нынешним уровнем. Да и упор был сделан совсем не на баланс.
Да и в игроках тоже дело было. Многе только начинали знакомиться с игрой а инфы нигде не было.
Кстати отличное видео для ваниллатортеров, как говорится ностальгируйте, только экран не заляпайте...
Кстати отличное видео для ваниллатортеров, как говорится ностальгируйте, только экран не заляпайте...
свифти.ру тащит
Вышли вместе с игрой? :o
+
Дааа было время... Преквесты на доступ в рейды и данжи были прекрасны. Путешествия по всему Азероту, исследование мира... Квесты на формы друида - моё любимое! И да, эпики должны быть эпиками, а не раздаваться направо и налево.
Отредактировано 29 июля 2014 в 17:09
да какие эпики, легендарки всем)))
Мда, с плащами фэйл.
С последней фразы "прослезился".
"Очень жаль что забрали возможность, убивать боса под крики 40 радостных людей".
"Очень жаль что забрали возможность, убивать боса под крики 40 радостных людей".
Как же хорошо, что почти все из этого убрали!!!
Всё верно, всё именно так и было.
Из 40 тел 10-15 были просто так, для массовки и бафов. Магом бегал большую часть во фросте, так как почти весь МС и часть БВЛ мобы были с сопротивлением к огню, а аркан был никакой.
По поводу лута. Помню, как кооперировались с венгерской гильдией, народу не хватало ни у нас, ни у них. Ну и разошлись мы с ними очень быстро - после второго забега в МС, банальный спор за лут, кому-то дали больше, кто-то не хочет отдавать кусок набора...
Из 40 тел 10-15 были просто так, для массовки и бафов. Магом бегал большую часть во фросте, так как почти весь МС и часть БВЛ мобы были с сопротивлением к огню, а аркан был никакой.
По поводу лута. Помню, как кооперировались с венгерской гильдией, народу не хватало ни у нас, ни у них. Ну и разошлись мы с ними очень быстро - после второго забега в МС, банальный спор за лут, кому-то дали больше, кто-то не хочет отдавать кусок набора...
Отредактировано 29 июля 2014 в 17:14
хоть в целом в видео и говорится правда, но кое где перегнули палку, например про лоулвл хил. Каждому левелу хила находилось применение, норм хилы держали по 4-5 уровней хила на панельках, а не искали в спелбуках как тут выставили. И как по мне даже если это и был костыль, то очень успешный т.к. если увлекся экономией маны - рейд упал, оверхилишь - сел по мане. Уж точно лучше чем фейсролл с бесконечной маной со времен конца ЛК. (За исключением стартовых контентов аддонов). Ну и правило 5сек тоже нельзя скидывать со счетов. Про рагнароса и смех вообще не понял прикола - что тут такого? Действительно когда 3 из 40 тел добивают тапками боса это не эпично и не весело ниразу :facepalm: Тем более в те времена, когда интерес к игре особенно свеж и нет еще опыта подобных закидываний тапками, как сейчас у каждого бомжа с лфр. Переводчик просто глупый видимо и лишь бы опозориться но выставить "пандочек" в лучшем свете(что впринципе и происходит на нк, даже при явно негативных изменениях хосячки кушают, хотя я и не отрицаю что в целом вов стал лучше). Про варов вообще поржал. Так всегда было что какой то спек мог спамя 1 макрос успешно играть. Достаточно вспомнить протпалов в ИК или медведя на ланатели, хилы в ЛК целом спамили 2 кнопки на максхпс. и т.д. и т.п. В ваниле тоже было так 1-2конпки ротации, но были некоторые моменты которые сейчашним танкам показались адом, например вопросы на заявку в гильдию для протвара: какой из шаутов вы используете и почему? А правильный ответбыл если я не ошибаюсь на ХП, т.к. он дает 54 агро, в то время как на агилу+силу 50агро. Сейчашние танки со времен каты даже агрометры не имеют - сорвать невозможно, кроме разве что на стартовом бурсте, и то тупо таунт боса и все (а раньше даже таунтить нельзя было босов). В общем подитожу: видео ниочем как и все по этой теме. У классики было много недостатков и это признают все, но в то же время это уже тогда была великая игра со своими сложностями (пусть и другого плана чем сейчас) и имела как успешные решения так и неудачи и выставлять ее в плохом свете могут только недалекие люди которые "слышали звон да не знают где он". Лучше бы не смеялись над игрой 10летней давности , а думали как бороться с текущими проблемами ( негативное влияние лфр на адекватный рейдинг на будущих рейдеров, утерянная уникальность классов, пвп и т.д.)
Отредактировано 29 июля 2014 в 17:16
Шаут на хп появился в ЛК, знаток ;D.
Вообще-то в БК уже был этот шаут. ;) http://www.wowwiki.com/Commanding_Shout
Отредактировано 29 июля 2014 в 17:54
ого эксперт ворвался, только опозорился побольше) мне то простительно, классик и бк были настолько давно, что это уже и можно подзабыть. Тем более что танкинг в бк еще был близок к ваниле чем к сейчашнему стой дамаж сноси омен из аддонов, чтобы место не занимал.
ты предпочел опустить те моменты. что пол рейда могли даже в бой не вступать,чтоб ресать павших. УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЕ ПВЕ. а уж механики боссов. я не спорю,что тем,кто играл тогда, это кажется крче нынешних рейдов, ведь щас рейдинг требует скила, а не все в него могут
я же и говорю что была куча недостатков в ваниле. Но были и плюсы, как и сейчас. Видео же снято в духе высмеять классику, даже по интонации переводчика это понятно. Это все можно охарактеризовать как: "в классике и соломинку заметил, а в пандах и бревна не увидел"
не высмеять ванилу,а рассказать правду. автор не сказал ничего обидного в адрес ванилы, так же как и не сказал ничего хвалебного по текущим рейдам. сухие факты:
мало абилок
мало играбельных спеков
мало механик у боссов
йолосвэг ипичность от 40тел в рейде, из которых половина не понимает что в этом рейде делать
увлекательнейший фарм регов на химию перед рейдом.
клевые(не сарказм) преквесты перед рейдами.
все боссы-тупой гирчек, ибо наличие скила, нажимая 2кнопки ротации или макрос на сандер, сомнительно
отличные механики а ля 15дебаффов на боссе,роги не мажьте яды
мало абилок
мало играбельных спеков
мало механик у боссов
йолосвэг ипичность от 40тел в рейде, из которых половина не понимает что в этом рейде делать
увлекательнейший фарм регов на химию перед рейдом.
клевые(не сарказм) преквесты перед рейдами.
все боссы-тупой гирчек, ибо наличие скила, нажимая 2кнопки ротации или макрос на сандер, сомнительно
отличные механики а ля 15дебаффов на боссе,роги не мажьте яды
есть такое, однако высмеивание все же присутствует, или же сарказм, называйте его как хотите. А по аргументам:
-мало абилок - так и есть, "+-"(частично это решалось лоулвл скилами) имхо лоулвл скилл это наоборот был + чем -, но да ладно, каждому свое.
- мало играбельных спеков - "+-". Сейчас создается что есть выбор, однако это не так за очень редким исключением у всех классов в пве тоже только 1 дамажащий/хилящий спек. Разве что гибриды стали уметь делать все, поэтому баланс не ушел настолько далеко вперед как его тут выставляют.
-мало механик у босов - "-" действительно главный аргумент текущих игроков и с ним трудно поспорить, ибо так оно и есть. Сейчас игра аркадная, раньше это была прежде всего рпг и сложности были в другом(опять же каждому свое, я например, не так давно играл в ведьмака 2-го, давно с таким удовольствием не играл и в игры, хоть и аркадных элементов там не так много)
- эпичность от 40 тел в рейде "+" (если не считать проблем с организацией этого дела и в сферическом вакууме адаптировать 40ппл под текущии реалии, то это было бы весьма интересно) сейчашние лоускилеры сидят в лфр и нормалах, тогдашние дальше мс зг и аку20 не лазяли - все ровно.
- фарм регов на химию - "+-" видимо фармить дейлики на старте панд было интереснее? Я бы лучше реги пофармил т.к. профит от этого реально заметен.
-клевые преквесты - "+" хотя и тут умудрились камень в огород кинуть в видео, словами: 1 раз прошел и больше неахота. А убивать ордоса по кд охота? опять же палка о двух концах
- тупой гирчек и отсутствие скила - "+-" потому что это не так.Тогда были сложности другого плана, а именно: правило 5сек, лоулвлхилинг, нетаунтящиеся босы, проблемы с агро. Сейчас так то даже сложностей меньше, остались традиционные " не стой в огне" и "прожимай ротацию". Хотя назвать это сложностями язык не поворачивается - это должен уметь каждый более менее нормальный игрок.
-кап дебафов на босе - "-" имхо единственный однозначный минус. если внутригрупповые бафы еще можно как то назвать +-, то с дебафами на босе это действительно было глупо.
-мало абилок - так и есть, "+-"(частично это решалось лоулвл скилами) имхо лоулвл скилл это наоборот был + чем -, но да ладно, каждому свое.
- мало играбельных спеков - "+-". Сейчас создается что есть выбор, однако это не так за очень редким исключением у всех классов в пве тоже только 1 дамажащий/хилящий спек. Разве что гибриды стали уметь делать все, поэтому баланс не ушел настолько далеко вперед как его тут выставляют.
-мало механик у босов - "-" действительно главный аргумент текущих игроков и с ним трудно поспорить, ибо так оно и есть. Сейчас игра аркадная, раньше это была прежде всего рпг и сложности были в другом(опять же каждому свое, я например, не так давно играл в ведьмака 2-го, давно с таким удовольствием не играл и в игры, хоть и аркадных элементов там не так много)
- эпичность от 40 тел в рейде "+" (если не считать проблем с организацией этого дела и в сферическом вакууме адаптировать 40ппл под текущии реалии, то это было бы весьма интересно) сейчашние лоускилеры сидят в лфр и нормалах, тогдашние дальше мс зг и аку20 не лазяли - все ровно.
- фарм регов на химию - "+-" видимо фармить дейлики на старте панд было интереснее? Я бы лучше реги пофармил т.к. профит от этого реально заметен.
-клевые преквесты - "+" хотя и тут умудрились камень в огород кинуть в видео, словами: 1 раз прошел и больше неахота. А убивать ордоса по кд охота? опять же палка о двух концах
- тупой гирчек и отсутствие скила - "+-" потому что это не так.Тогда были сложности другого плана, а именно: правило 5сек, лоулвлхилинг, нетаунтящиеся босы, проблемы с агро. Сейчас так то даже сложностей меньше, остались традиционные " не стой в огне" и "прожимай ротацию". Хотя назвать это сложностями язык не поворачивается - это должен уметь каждый более менее нормальный игрок.
-кап дебафов на босе - "-" имхо единственный однозначный минус. если внутригрупповые бафы еще можно как то назвать +-, то с дебафами на босе это действительно было глупо.
Отредактировано 29 июля 2014 в 19:12
Обкурился что ли?
По спекам - маги играют во всех 3, ханты в 2, роли в 3, локи были в 2 до осады, друиды 2, шамы 2, про варов и дк не знаю, но билды на анхоли со снапшотом тоже были... Так что было бы желание.
Дейлики->монетки->доп лут, а от регов что?
Преквест - при чем тут ордос???
По спекам - маги играют во всех 3, ханты в 2, роли в 3, локи были в 2 до осады, друиды 2, шамы 2, про варов и дк не знаю, но билды на анхоли со снапшотом тоже были... Так что было бы желание.
Дейлики->монетки->доп лут, а от регов что?
Преквест - при чем тут ордос???
не играю почти год ( с начала оо фактически) поэтому говорю про предыдущие 2 контента +ката+лк. На освоении (в первые 2-3 недели) сильный спек в 90% случаев был 1( в случае с дамагерами). В случае с хилами все еще прозаичнее, т.к. я не помню ниодного контента где хилеры были бы более менее равны (на старте панд друли и шаманы были в разы хуже палов и дц, самый явный дисбаланс бросающийся в глаза). Играть то можно в каком угодно спеке, но и дураку ясно было что почти всю пандарию протпалы были имбы а ретрики бесполезный слот в 10-ке. В классике было примерно также. Ничто не мешало взять офтанком протпала на некоторых босах, но в большинстве случаев протвары были лучше. Можно было спокойно взять дамагером и ретрика вместо роги/мага/лока/ханта - но он был гораздо слабее этих классов (и внезапно, за 10лет ничего не поменялось, разве что разбросв дпс поменьше стал) Для средней гильдии разница ниочем, но для более менее нормальной (топ 200+мира) разница огромная. И если раньше слот в рейде можно было найти засчет уникальных бафов, то сейчас только своим дпс, т.к. фул баф можно собрать чуть ли не из пати в 5человек.
Дейлики->монетки->доп лут, а от регов что? - с регов усиление персонажа - след. Более высокий шанс убить боса. Помоему более адекватная цель для фарма чем монетки которые еще со своим рандомом могут оставить одного игрока на месяц без лута, а другого за пару кд одеть полностью, да и лут как игровая цель
Преквест - при чем тут ордос??? Это я к тому, что как могут быть неинтересны преквесты на фоне унылого фарма пвп босов, умирающих в афк режиме/дейликов пандарии/на передовой/фарм монеток на острове и т.п. явлений где кроме присутствия твоей тушки ничего не требуется?
Дейлики->монетки->доп лут, а от регов что? - с регов усиление персонажа - след. Более высокий шанс убить боса. Помоему более адекватная цель для фарма чем монетки которые еще со своим рандомом могут оставить одного игрока на месяц без лута, а другого за пару кд одеть полностью, да и лут как игровая цель
Преквест - при чем тут ордос??? Это я к тому, что как могут быть неинтересны преквесты на фоне унылого фарма пвп босов, умирающих в афк режиме/дейликов пандарии/на передовой/фарм монеток на острове и т.п. явлений где кроме присутствия твоей тушки ничего не требуется?
Во-первых, разговор был именно про классику, так что искать бревно вне классики было бы вне темы сюжета.
Во-вторых, сюжет строился на выделении именно недостатков классики. Так что её достоинства, опять же, вне темы.
В-третьих, именно такая интонация и необходима в этом видео, ведь оно повествует именно о том, что в классике были очень серьёзные недостатки, о которых некоторые "любители" классики предпочитают молчать. И если бы игра осталась такой, какой она была в классике или БК, то она бы сдохла уже.
Во-вторых, сюжет строился на выделении именно недостатков классики. Так что её достоинства, опять же, вне темы.
В-третьих, именно такая интонация и необходима в этом видео, ведь оно повествует именно о том, что в классике были очень серьёзные недостатки, о которых некоторые "любители" классики предпочитают молчать. И если бы игра осталась такой, какой она была в классике или БК, то она бы сдохла уже.
Как говорится "о мертвых либо хорошо либо ничего". Это я про классику. Жаль что это многие снимающие видео забывают.
Просто меня такие видео жутко бесят, т.к. они несут в себе по большей части попытки выставить игру херовой тогда и крутой сейчас (примерно как некоторые блюпосты кидают пыль в глаза некоторым наивным людям) хотя это далеко не так и хочется больше объективности. Не думайте будто я считаю что классика лучше сейчашних времен - это не так. Игры совершенно разные. Просто эта чушь в одну калитку за последние наверно 1-1.5года уже порядком надоела, вот и накипело
Просто меня такие видео жутко бесят, т.к. они несут в себе по большей части попытки выставить игру херовой тогда и крутой сейчас (примерно как некоторые блюпосты кидают пыль в глаза некоторым наивным людям) хотя это далеко не так и хочется больше объективности. Не думайте будто я считаю что классика лучше сейчашних времен - это не так. Игры совершенно разные. Просто эта чушь в одну калитку за последние наверно 1-1.5года уже порядком надоела, вот и накипело
А это виде абсолютно объективно именно в своей тематике - отрицательные стороны классики.
еще стоило сказать про фарм химии для рейда, тот еще гемор
просто раньше было рпг больше а сейчас аркады больше. раньше была играк приключение. сейчас игра онли про рейды
Отредактировано 29 июля 2014 в 18:22
С каких пор фарм стал рпг элементом?
Отредактировано 30 июля 2014 в 04:28
Хочу добавить к сарказму про танкование, что кд на масс таунт был 10 минут, если не больше. Если не ошибаюсь, то на сейв абилки тоже был приличный кд. И в 5 ппл инстах было очень весело переодически.
Да и вообще весело было. Было всё как-то не автоматизировано, была душа какая-то в игре, общение. Можно было встретить таурена-танка с дагером на хил и объяснять ему правила танкинга. Ведь ливать и искать нового танка и снова собираться было гораздо дольше, чем объяснить механику нубу. В процессе затяжных инстов типа брд, частенько выходили из инста уже друзьями. Да и знали многие активисты друг-друга. У меня был свой лист игнора, я знал, кто кидала, а с кем хотелось бы пойти в инст или на бг. Ну и сами механики были тяжелыми, примерно, как в начале аддона сохла мана, так было всегда в вове. будь у тебя на 2-3к больше маны, чем у других, это не значило, что ты будешь готов хилить до конца боя, просто у тебя будет больший резерв на случай оверхила, ты сможешь продержать танка некоторое время, пока второй, уже высохший, не восполнит чутка и не сменит тебя. А оверхил был постоянно нужен на боссах.
Да и вообще весело было. Было всё как-то не автоматизировано, была душа какая-то в игре, общение. Можно было встретить таурена-танка с дагером на хил и объяснять ему правила танкинга. Ведь ливать и искать нового танка и снова собираться было гораздо дольше, чем объяснить механику нубу. В процессе затяжных инстов типа брд, частенько выходили из инста уже друзьями. Да и знали многие активисты друг-друга. У меня был свой лист игнора, я знал, кто кидала, а с кем хотелось бы пойти в инст или на бг. Ну и сами механики были тяжелыми, примерно, как в начале аддона сохла мана, так было всегда в вове. будь у тебя на 2-3к больше маны, чем у других, это не значило, что ты будешь готов хилить до конца боя, просто у тебя будет больший резерв на случай оверхила, ты сможешь продержать танка некоторое время, пока второй, уже высохший, не восполнит чутка и не сменит тебя. А оверхил был постоянно нужен на боссах.
Отредактировано 29 июля 2014 в 18:08
Цитировать
Если не ошибаюсь, то на сейв абилки тоже был приличный кд
30 минут. у вара на каждую стойку было по абилке, с кд в 30 минут=) в проте это был шилдвол как раз.. у которого сейчас помоему 3 минуты)
Эскорт того чувака в брб ... ужас помню, на ключ к ониксии, как же ненавидел когда он заходил в каждую комнату подороге :facepalm:
лютый дислайк за то, что обгадил глубины черной горы. самый интересный и большой инст что тогда, что сейчас
Отредактировано 29 июля 2014 в 19:04
очередное - как же плохо было раньше и как ж сейчас классно убивать всех боссов в афк режиме :facepalm:
Как же хочется увидеть как вы убиваете плавса хм в афк режиме, или тока, или глубиния в 10 ппл без овергира. Достали просто защитники классика. Спасибо близам за игру, и за то что они добавляю новые механики босам уже 10 лет, выжимая из игрового движка максимум.
Да, были славные времена. Увы, они никогда не вернутся.
И про протоваров - звиздеж в видео озвучен.
И про протоваров - звиздеж в видео озвучен.
атюны +
40 ппл +
рпг -, то есть сейчас боссы ок =) а раньше кроме накса все были мешки по сравнению с сегодняшними. всё убивалось гиром. застал т1-т2, из всех боссов только ваельстраз вызывал батхёрт =)
всё остальное как то не сильно интересно.
Половина кстати вранья) даже про не играбельные спеки. сурв хант выдавал больше дпса с набором определённого капа по агиле, чем мм.
40 ппл +
рпг -, то есть сейчас боссы ок =) а раньше кроме накса все были мешки по сравнению с сегодняшними. всё убивалось гиром. застал т1-т2, из всех боссов только ваельстраз вызывал батхёрт =)
всё остальное как то не сильно интересно.
Половина кстати вранья) даже про не играбельные спеки. сурв хант выдавал больше дпса с набором определённого капа по агиле, чем мм.
Сегодня более менее вменяемые аттюны, так чтобы устраивали большинство, можно сделать либо в виде несложных сценариев (главное только чтобы их не стало слишком много, а то будет треш), либо исключительно для доступа к хм/мифику уже любой сложности сценарий/что-то еще. Другого точно делать не будут.
Сейчас разработчики планируют сделать флексовые режимы до 30 человек. Уверен, что как только железо большинства или сама игра будет позволять вменяемо рейдить в 40 ппл, такие рейды появятся.
Не знаю, что там у хантов (бк и лк играл только друидом), но у друидов самым играбельным был рестор вплоть до самого лк. Хотя в бк мишки уже могли быть неплохим ОТ, а совы с фералами что-то там надамажить даже.
Сейчас разработчики планируют сделать флексовые режимы до 30 человек. Уверен, что как только железо большинства или сама игра будет позволять вменяемо рейдить в 40 ппл, такие рейды появятся.
Не знаю, что там у хантов (бк и лк играл только друидом), но у друидов самым играбельным был рестор вплоть до самого лк. Хотя в бк мишки уже могли быть неплохим ОТ, а совы с фералами что-то там надамажить даже.
В бк уже нормалек было, можно было и фералом и шп быть в топе. А в ваниле всё-таки тяжело было. ШП вообще без маны стоял весь бой.
Ну хоть вспомнили про 40 ппл веселье и на том спасибо...
Да были раздражающие моменты, действительно, но они остались и сейчас.
По поводу скилла - сомнительно. Сейчас нужен скилл? Ой, да не п... не лукавьте дети, в общем... Зайдите в ЛФГ и посмотрите, что сейчас нужно: овергир и ачивка с ласта. Наплевать ребятам на твой скилл. Да и ребята, что собирают, сами вагоны в зелёнке, как правило. До тех пор, пока тебя также телом не протащат, никому ты особо-то и не нужен. Раньше набрал шмоток с 5ппл - уже какой-никакой воин, место есть. А сейчас чтобы в рейды ходить, нужно в рейды ходить... Либо в гильдию и 5 дней в неделю - чем лучше, где скилл, хз.... Что тогда каждый вечер в рейд, что сейчас. Более менее ситуация в начале аддона только.
Однокнопочные классы? Ой, да у меня на варе цифры с 1 до 6 были забиты и все буквы вокруг esdf. Да, это всё не использовалось постоянно, но всё из этого если нужно было, то сейчас, в эту секунду. И здесь, на мой взгляд и был скилл. Да и на протяжении аддонов много кто однокнопочным был... То палы в ИК, то локи в БК, то аркан маги (сколько их помню), элемы, придраться можно если захотеть.
И кстати, сейчас в "тортовом дреноре" абилочки-то урезают и народ почему-то тоже радуется, да не глаголят особо против...
Да, фарм регов и преквесты напрягали, но, как здесь уже заметили, это было РПГ. Да, наверно это была другая игра. Не знаю как кому, но мне РПГ нравится больше, чем Action.
И да, это как-то сплачивало людей. Каждый на своей шкуре понимал цену хамства и безответственности, так что здесь в чём-то игра даже воспитывала. А сейчас довольно сложно понять новичку, который в день во всяких рандом БГ/ЛФГ и прочем видит под 1000 новых ников, цену и необходимость уважительного отношения к окружающим. До тех пор, пока все не разбегутся, наверно только... Но и тогда ему наврятли удастся самостоятельно провести параллель между его действиями и происходящими изменениями в игровом социуме.
Раньше в рейде была классная вечеринка, можно было послакать или показать какой ты батька, народу и внимания было море. От тебя могла потребоваться нестандартная механика, использование способностей, которые ты раньше не использовал, компанейская игра. Но плата за вход была довольно большая и требовалось потрудиться, чтобы туда попасть (это к теме про реги, фаеррезисты, смену спека, преквесты). А сейчас вся вечеринка на улице и вход открыт, а для того, чтобы в ней как-то выделиться, нужно хорошо потрудиться в рейде. Первое мне нравилось больше, честно говоря.
Посмотрим, что будет в Дреноре с Мификами и надеждой на возвращение хоть какой-то "твёрдой валюты" в ПВЕ.
Да были раздражающие моменты, действительно, но они остались и сейчас.
По поводу скилла - сомнительно. Сейчас нужен скилл? Ой, да не п... не лукавьте дети, в общем... Зайдите в ЛФГ и посмотрите, что сейчас нужно: овергир и ачивка с ласта. Наплевать ребятам на твой скилл. Да и ребята, что собирают, сами вагоны в зелёнке, как правило. До тех пор, пока тебя также телом не протащат, никому ты особо-то и не нужен. Раньше набрал шмоток с 5ппл - уже какой-никакой воин, место есть. А сейчас чтобы в рейды ходить, нужно в рейды ходить... Либо в гильдию и 5 дней в неделю - чем лучше, где скилл, хз.... Что тогда каждый вечер в рейд, что сейчас. Более менее ситуация в начале аддона только.
Однокнопочные классы? Ой, да у меня на варе цифры с 1 до 6 были забиты и все буквы вокруг esdf. Да, это всё не использовалось постоянно, но всё из этого если нужно было, то сейчас, в эту секунду. И здесь, на мой взгляд и был скилл. Да и на протяжении аддонов много кто однокнопочным был... То палы в ИК, то локи в БК, то аркан маги (сколько их помню), элемы, придраться можно если захотеть.
И кстати, сейчас в "тортовом дреноре" абилочки-то урезают и народ почему-то тоже радуется, да не глаголят особо против...
Да, фарм регов и преквесты напрягали, но, как здесь уже заметили, это было РПГ. Да, наверно это была другая игра. Не знаю как кому, но мне РПГ нравится больше, чем Action.
И да, это как-то сплачивало людей. Каждый на своей шкуре понимал цену хамства и безответственности, так что здесь в чём-то игра даже воспитывала. А сейчас довольно сложно понять новичку, который в день во всяких рандом БГ/ЛФГ и прочем видит под 1000 новых ников, цену и необходимость уважительного отношения к окружающим. До тех пор, пока все не разбегутся, наверно только... Но и тогда ему наврятли удастся самостоятельно провести параллель между его действиями и происходящими изменениями в игровом социуме.
Раньше в рейде была классная вечеринка, можно было послакать или показать какой ты батька, народу и внимания было море. От тебя могла потребоваться нестандартная механика, использование способностей, которые ты раньше не использовал, компанейская игра. Но плата за вход была довольно большая и требовалось потрудиться, чтобы туда попасть (это к теме про реги, фаеррезисты, смену спека, преквесты). А сейчас вся вечеринка на улице и вход открыт, а для того, чтобы в ней как-то выделиться, нужно хорошо потрудиться в рейде. Первое мне нравилось больше, честно говоря.
Посмотрим, что будет в Дреноре с Мификами и надеждой на возвращение хоть какой-то "твёрдой валюты" в ПВЕ.
Отредактировано 29 июля 2014 в 21:16
А кроме нынешних пугов у тебя опыт есть? Гильдии там, ХМ рейдинг? Сейчас ХМ может и казуал потихоньку освоить, но увы.
Из актуальных ХМов, убил только Смерта на 15%, потому как играл 5/7 тогда. В остальное время ХМы для меня заказан: шмота, опыта нету - не берут. К тому времени, как наберу 575, глядишь уже Дренор будет.
Тру, в личе в героик рейдили с магом, который вылетал на каждом 2 пуле и с шаманом, который выдавал дпс чуть выше хилов. И проходили кое-как. Врятле что-то кардинально поменялось.
Согласен. Но объяснить сие папкам в ЛФГ давольно тяжко, коих сейчас развелось множество.
Чушь какая то. Вы либо в сильном овергире с бафом были, либо старый контент закрывали. Потому в актуале героик не терпел вагонов.
И кстати, сейчас в "тортовом дреноре" абилочки-то урезают и народ почему-то тоже радуется, да не глаголят особо против...
для нормальных ребет это полный остой, приходишь на бету босса потраить и умираешь со скуки. если раньше у БМ ханта было 7 кнопок, надо следить за тринками и откатами, стакать бурсты, то сейчас 3 абилки. это нереально грустно и играть не очень приятно, но придется схавать, ибо они ничего менять коренным образом не будут.
для нормальных ребет это полный остой, приходишь на бету босса потраить и умираешь со скуки. если раньше у БМ ханта было 7 кнопок, надо следить за тринками и откатами, стакать бурсты, то сейчас 3 абилки. это нереально грустно и играть не очень приятно, но придется схавать, ибо они ничего менять коренным образом не будут.
Да плевать на все минусы, главное - было весело, главное это сам факт хождения в рейды группой (даже будучи практически на 90% увереным, что лута ты оттуда не вынесешь) : )
Посмотрел видео с улыбкой. Хорошие времена были.
Посмотрел видео с улыбкой. Хорошие времена были.
Опять все кукареканье сводится к МС и пве в целом...
И пофиг, что этот самый МС разрабатывался так, что его пройти можно было в 30 игроков, а вместимость была сделана выше. Вот БВЛ уже был полноценным рейдом, который сделали именно под 40ппл. И да - то, что в пве было мало разнообразия спеков - это нормально, т.к. скажем дпс - очень узкая роль. А вот в пвп разнообразия было вагон, но никто этого не упоминает...
И пофиг, что этот самый МС разрабатывался так, что его пройти можно было в 30 игроков, а вместимость была сделана выше. Вот БВЛ уже был полноценным рейдом, который сделали именно под 40ппл. И да - то, что в пве было мало разнообразия спеков - это нормально, т.к. скажем дпс - очень узкая роль. А вот в пвп разнообразия было вагон, но никто этого не упоминает...
Дело в том, что все ПвП сводилось к ебаному гринду 24/7. Убийство бомжей на каче за пвп не считаю.
Была игра про рыцарей и драконов, стала игрой про эпики и дпс и ферму. Каждому своё. Мне классика со всеми её изъянами нравилась больше, чем нынешний вов, я надеюсь и жду, когда близзы выложат в открытый доступ серверную базу классики, как недавно было с Black Thorne итд)
Пр БРД зря они прокукарекали, это был шедевр левел-дизайна. Нынче-то везде только коридоры с декорациями.
Пр БРД зря они прокукарекали, это был шедевр левел-дизайна. Нынче-то везде только коридоры с декорациями.
1. В ваниле мультиязычный рейд на 40 рыл было проще собрать, чем счас русскоязычный на 25.
2. Про сандер как единственную абилку - троллинг и звиздеж.
3. Про 2-3 абилки - тоже весьма спорно. Хотя тут за все классы ответить не готов.
4. Не-рейдовые спеки - это беда конечно. Но в МС и в ЗГ видал и друидов танков и ДПС варов. В БВЛ правда уже не видел:) В ПвП кстати спектр спеков был гораздо шире.
5. Про дроп - тоже перегибы. Конечно падало поменьше. Но! В первый свой рейд я пришел имея на борту даже одну зеленую шмотку (как счас помню - роба +17 ины, 17 стамины :D). Через 3 месяца остался только 1 синий слот, все остальное эпики. Эпики мля!Которые тогда были эпиком, а не прости Один ширпотребом как счас.
6. Преквесты - это хорошо. Аргументации уже гигабайты написаны, не буду повторяться.
7. Вообще конечно двойственное впечатление от видео. Вроде и смешно местами, а ощущения похожие у меня были, когда родную деревеньку бульдозером сносили под строительство многоэтажек. Чтобы там юмористы и оналитеги доморощенные не лепили - время было охрененное.
2. Про сандер как единственную абилку - троллинг и звиздеж.
3. Про 2-3 абилки - тоже весьма спорно. Хотя тут за все классы ответить не готов.
4. Не-рейдовые спеки - это беда конечно. Но в МС и в ЗГ видал и друидов танков и ДПС варов. В БВЛ правда уже не видел:) В ПвП кстати спектр спеков был гораздо шире.
5. Про дроп - тоже перегибы. Конечно падало поменьше. Но! В первый свой рейд я пришел имея на борту даже одну зеленую шмотку (как счас помню - роба +17 ины, 17 стамины :D). Через 3 месяца остался только 1 синий слот, все остальное эпики. Эпики мля!Которые тогда были эпиком, а не прости Один ширпотребом как счас.
6. Преквесты - это хорошо. Аргументации уже гигабайты написаны, не буду повторяться.
7. Вообще конечно двойственное впечатление от видео. Вроде и смешно местами, а ощущения похожие у меня были, когда родную деревеньку бульдозером сносили под строительство многоэтажек. Чтобы там юмористы и оналитеги доморощенные не лепили - время было охрененное.
сандер был правда самой эффективной агрогенерящей абилкой, ревендж давал мало, шилд блок вообще был на выживание.
А вообще да, самое запоминающееся в рейдам МС/бвл/аку40/наксе были крики после босса.
В МС мы рагнароса на Фк убил пал вставший по камню, и включивший бабл. Все остальные уже здохли, это был такой эпик. А ваель 3 недели вайпов на 1-3%, аку40 я вообще молчу,убийство цтуна это пипец, это адов босс, жалко что так весь накс так и не смогли пройти, но пачверка я до сих пор считаю самым клевым хилерским боссам классики. Да были бесящие моменты тонны треша, ссоры из-за эпиков, фарм кучи регов эти апельсинки/морковки, банки маны, руны, а раздавание целей на каменюке (забыл как его - элем с 8 адами) это ппц, пока не ввели марки это был жуткий геморой.
Но зато кучи визгов после каждого сложного босса, гильдейские сходки по 100 человек, которые почемуто в конце бк сошли на нет. Вернее я знаю почему, играть смогли только тру задроты и пве отцы, а они редко выходят из-за монитора.
Но сегодняший вов лучше в 100500 раз, играть в него гораздо удобнее и приятнее чем в классике, хотя в классике/бк был свой колорит, который те кто играл в то время некогда не забудут и будут вспоминать постоянно.
А вообще да, самое запоминающееся в рейдам МС/бвл/аку40/наксе были крики после босса.
В МС мы рагнароса на Фк убил пал вставший по камню, и включивший бабл. Все остальные уже здохли, это был такой эпик. А ваель 3 недели вайпов на 1-3%, аку40 я вообще молчу,убийство цтуна это пипец, это адов босс, жалко что так весь накс так и не смогли пройти, но пачверка я до сих пор считаю самым клевым хилерским боссам классики. Да были бесящие моменты тонны треша, ссоры из-за эпиков, фарм кучи регов эти апельсинки/морковки, банки маны, руны, а раздавание целей на каменюке (забыл как его - элем с 8 адами) это ппц, пока не ввели марки это был жуткий геморой.
Но зато кучи визгов после каждого сложного босса, гильдейские сходки по 100 человек, которые почемуто в конце бк сошли на нет. Вернее я знаю почему, играть смогли только тру задроты и пве отцы, а они редко выходят из-за монитора.
Но сегодняший вов лучше в 100500 раз, играть в него гораздо удобнее и приятнее чем в классике, хотя в классике/бк был свой колорит, который те кто играл в то время некогда не забудут и будут вспоминать постоянно.
Вообще ротация прот вара в классике была довольно сложной - 4 скилла + рагоменеджмент.
ШБ-СА-Р-ХС-ДШ (экзекут еще добавлялся на 20%) + стенс денс о котором уже все и забыли, иммун к таунту у кучи боссов тоже доставлял. По сравнению с танкование в классике и БК сейчас танкование как раз стало проще и полностью фейсрольным.
По поводу видео - сделано спецом чтобы собрать побольше срачекомментов, обычная псевдоправда односторонняя.
Отредактировано 30 июля 2014 в 09:34
хз, я согласен что стало проще, но не согласен что в классике было интереснее и что там было что то сложное. До изобретения омена да, согласен был 1 сложный момент, на 2 боссе в бвл, где 5 танков должны были в определенной последовательности держать агро, без омена было жекско. После того как дали омен, вся сложность пропала, сложность была только в подборе гира/не сойти с ума от скуки. Стэн денс хня можно было повесить на макрос и нажимать 1 кнопочку. Хотя я дела в ручную и не скажу что это сильно круто по скилу. колесико мышки туба нажал, колесико мышки обратно )
Сейчас играя прот палом чуствуешь себя именно танком, можно нормально затанчить пак, выдать клевые циферки в дпс, от чего то постоянно умахиваешься, отбегаешь, водишь. До лича такого вообще не было. Танк почти все файт стоял и кидал абилки )
Сейчас играя прот палом чуствуешь себя именно танком, можно нормально затанчить пак, выдать клевые циферки в дпс, от чего то постоянно умахиваешься, отбегаешь, водишь. До лича такого вообще не было. Танк почти все файт стоял и кидал абилки )
А чего это про дроп перегибы? Действительно было две шмотки с босса. Причём без учёта состава рейда, токен на рогу при отсутствии роги - нормальная история.
А преквесты - это хорошо, когда их надо выполнять только тебе и только один раз. А если ты альтом захочешь поиграть... или друг пришёл в игру, и ты с ним решил порейдить... Вперёд, летай полгода по этим квестам своим альтом/другом!
Это были хорошие времена,но они давно прошли.А "дух приключения" пропадает когда людей начинает интересовать только эффективность на хм боях и слишком много внимания уделяется теорикрафту,а не самой игре.
Жаль я конечно не застал всего этого в актуале и все представленное в ролике кажется немного диким
Отредактировано 30 июля 2014 в 09:23
Насчет уровней заклинаний можно добавить про нубов, которые даже докачавшись до хайлевела дамажили заклинаниями первого ранга.
А я помню, как моего приста эскортом сопровождали согильдийцы до БВЛа, потому что я ролеплеил, что присты не должы пользоваться услугами чернокнижников. Тогда мой прист ложился за 1,5 секунд от ПВЕ рог, которые кемпили вход в черную гору xDDD
Да. Баланса не было. Зато сколько социальной составляющей в ваниле? Сейчас даже до инста бегать не надо =)
А сбор бенедикшена? Спец. посоха приста? Когда на солоквест ты брал патьку, которая тебя бафала. Да еще бутылочек, которые дамагали андедов? =)))
А отсуствие димминишинга на овцу и станы? Помню, как мой друг маг наказывал ордынского вара в Силитусе за пвп на гринде - сидел и шипал его минут 30 xDDD
Вместо марок тогда был маговский спелл "детект мэджик" который вешал дебаф, но не агрил мобов. По нему координировали тактики
А еще были холипалы, которые ролили несетовые тканевые вещи пристов! До сих пор их простить за это не могу!
Фарм Альтерака тогда был эпичным противостоянием стенка на стенку по 2-3 часа. Когда фронт сдвигался в одну сторону, потом приходили другие игроки, и фронт сдвигался в обратную... и все за 1 бг xDDD
Да. Баланса не было. Зато сколько социальной составляющей в ваниле? Сейчас даже до инста бегать не надо =)
А сбор бенедикшена? Спец. посоха приста? Когда на солоквест ты брал патьку, которая тебя бафала. Да еще бутылочек, которые дамагали андедов? =)))
А отсуствие димминишинга на овцу и станы? Помню, как мой друг маг наказывал ордынского вара в Силитусе за пвп на гринде - сидел и шипал его минут 30 xDDD
Вместо марок тогда был маговский спелл "детект мэджик" который вешал дебаф, но не агрил мобов. По нему координировали тактики
А еще были холипалы, которые ролили несетовые тканевые вещи пристов! До сих пор их простить за это не могу!
Фарм Альтерака тогда был эпичным противостоянием стенка на стенку по 2-3 часа. Когда фронт сдвигался в одну сторону, потом приходили другие игроки, и фронт сдвигался в обратную... и все за 1 бг xDDD
Отредактировано 30 июля 2014 в 16:21
да а ниразу на альтерак не попадал на 14 часов? :facepalm: я был рдру тогда и тоже собирал и ткань и кожу на рестора и ничё и норм
кайф ващееее, сижу ржу вспоминаю
Мне кажется, что солидная часть приятных воспоминаний о ваниле (лично моих) связана скорее с игровым сообществом. Игроков было мало, большинство в механике класса и тактиках ничерта не понимали, но очень хотелось разобраться. Были личные открытия, личные элементы эврики. Разобрался в манамэнеджменте за хила - помоги разобраться комраду. Были случаи, когда всех, к примеру, холипристов в гильдии обучал один и тот же человек. Процесс прокачки был действительно тяжелым, были случаи когда качаясь в одной локации с людьми ты перезнакомишься, ведь групповые квесты действительно требовали группы игроков. Хочешь - не хочешь, а собирать пати было необходимо, но ведь приятнее играть с теми людьми, которых ты знаешь, не так ли? :)
Я не утверждаю, что все игроки были добрыми и душевными, процент дураков был такой же, просто численность коммьюнити была меньше.
Подводя итог: мои светлые чувства о ваниле связаны с первооткрыванием этой мморпг; с более светлыми отношениями между игроками (в большинстве своем) и тем фактором человеческой психологии, который "вымывает" неприятные ощущения из памяти, оставляя ,в приоритете, приятные.
Я не утверждаю, что все игроки были добрыми и душевными, процент дураков был такой же, просто численность коммьюнити была меньше.
Подводя итог: мои светлые чувства о ваниле связаны с первооткрыванием этой мморпг; с более светлыми отношениями между игроками (в большинстве своем) и тем фактором человеческой психологии, который "вымывает" неприятные ощущения из памяти, оставляя ,в приоритете, приятные.
а еще был языковой барьер - не все школьники хотели играть на английском
Что случилось с видео ? ограничесние доступа , и убрали историю классов от классики до пандарии ?
1
1